Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК «Rainbow English»
Рабочая программа по английскому языку
6 класс
Базовый уровень
2021-2022 учебный год
Срок реализации- 1 год
Учитель английского языка
Григорьева Наталья Вячеславовна
1.Планируемые результаты.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
Регулятивные универсальные учебные действия
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
Познавательные универсальные учебные действия
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
Формирование ИКТ компетентности обучающихся.
Выпускник научится:
создавать презентации на основе цифровых фотографий;использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет (поисковые системы, справочные разделы, предметные рубрики);
создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения;
использовать возможности электронной почты, интернет-мессенджеров и социальных сетей для обучения;
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях. Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
Коммуникативные умения.Говорение. Диалогическая речь.
Выпускник научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь. Выпускник научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование. Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение. Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь. Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими. Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи. Выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи. Выпускник научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, - -ful , -al .
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи. Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
Социокультурные знания и умения. Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения.Выпускник научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
2.Содержание учебного предмета.
Россия. Две столицы страны. Крупные города. Путешествия по России. Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. История создания Санкт-Петербурга. Климат. Экскурсии по городу. История создания Москвы, театры, музеи столицы. Известные люди Москвы.
Великобритания. Географическое положение, климат и политическое устройство страны. Территориальное деление государства. Достопримечательности Англии и Шотландии. Лондон – столица Англии и Великобритании, его достопримечательности. Темза – основная водная артерия Англии. Города Великобритании.
США. Открытие Америки. Коренные жители Североамериканского континента. Нью-Йорк – самый крупный город США, его районы и достопримечательности. История образования города. Штаты и крупные города страны. Столица США.
Обычаи, традиции, праздники в России и англоговорящих странах. Новый год. Рождество. Пасха. День Святого Валентина. Хэллоуин.
Каникулы, путешествия. Летние каникулы. Лучшие места для проведения каникул. Проведение каникул за границей и дома. Школьные каникулы в России и за рубежом. Наиболее популярные туристические направления. Способы передвижения. Климат и погода.
Здоровый образ жизни. Распорядок дня. Занятия спортом. Бег как разновидность физических нагрузок. Игры. Различный образ жизни. Свободное время. Здоровое питание.
Досуг и увлечения. Наиболее типичные увлечения подростков. Возможные и любимые способы проведения свободного времени. Молодежная мода. Покупки.
Вселенная и человек. Описание внешности людей. Черты характера. Межличностные взаимоотношения. Отношения в семье, со сверстниками.
3. Учебно- тематический план
№ раздела/ темы | Наименование разделов | Количество часов | |||
Всего | Теоретические занятия | Лабораторные, практические занятия, проекты, экскурсии | Контрольные занятия | ||
1. | Unit 1. Две столицы | 17 | 15 | 1 | 1 |
2 | Unit 2. Посещение Британии | 17 | 15 | 1 | 1 |
3 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | 17 | 15 | 1 | 1 |
4 | Unit 4. Страна за океаном | 17 | 15 | 1 | 1 |
5 | Unit 5. Любимое времяпровождение | 17 | 15 | 1 | 1 |
6 | Unit 6. Какие мы | 17 | 15 | 1 | 1 |
Итого: | | 102 | 90 | 6 | 6 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
6 класс
Григорьева Наталья Вячеславовна
По учебному плану 102 часа
Всего 102 часа
3 часа в неделю
Планирование составлено на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (стандарты второго поколения), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897;
авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
№ п/п | Наименование разделов и тем | Тема урока | Дата |
1 | Unit 1. Две столицы | Путешествия. Москва. Санкт-Петербург | |
2 | Unit 1. Две столицы | Санкт-Петербург. История и географическое положение. | |
3 | Unit 1. Две столицы | Памятники знаменитым людям. | |
4 | Unit 1. Две столицы | Санкт-Петербург и его достопримечательности. | |
5 | Unit 1. Две столицы | Санкт-Петербург. Летний сад, Эрмитаж. | |
6 | Unit 1. Две столицы | История Москвы. Кремль. | |
7 | Unit 1. Две столицы | Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. | |
8 | Unit 1. Две столицы | Суздаль. Московский зоопарк | |
9 | Unit 1. Две столицы | Почему люди путешествуют. | |
10 | Unit 1. Две столицы | Словообразование. | |
11 | Unit 1. Две столицы | «Урок повторения по теме «Две столицы». | |
12 | Unit 1. Две столицы | Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России». | |
13 | Unit 1. Две столицы | Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию». | |
14 | Unit 1. Две столицы | Контроль навыков устной речи по теме «Москва». | |
15 | Unit 1. Две столицы | Лимерики Эдварда Лира. | |
16 | Unit 1. Две столицы | Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы». | |
17 | Unit 1. Две столицы | Проект: «Мой город» | |
18 | Unit 2. Посещение Британии | Летние каникулы. Проведение досуга. | |
19 | Unit 2. Посещение Британии | Проведение каникул. | |
20 | Unit 2. Посещение Британии | Путешествие во время каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам. | |
21 | Unit 2. Посещение Британии | География Великобритании. | |
22 | Unit 2. Посещение Британии | Река Темза. Числительные. Повторение. | |
23 | Unit 2. Посещение Британии | Ирландия. Достопримечательности Лондона. | |
24 | Unit 2. Посещение Британии | Города Великобритании. | |
25 | Unit 2. Посещение Британии | Климат Великобритании | |
26 | Unit 2. Посещение Британии | Оксфорд | |
27 | Unit 2. Посещение Британии | Числительные «сто, тысяча, миллион» | |
28 | Unit 2. Посещение Британии | Синонимы слова «тоже» в английском языке | |
29 | Unit 2. Посещение Британии | Составление диалога обмена-мнениями по теме «Достопримечательности Великобритании». | |
30 | Unit 2. Посещение Британии | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию» | |
31 | Unit 2. Посещение Британии | Монологическая и диалогическая речь по теме «Достопримечательности Великобритании» | |
32 | Unit 2. Посещение Британии | Английская поэзия и песни. | |
33 | Unit 2. Посещение Британии | Систематизация и обобщение знаний по теме «Путешествие в Великобританию». | |
34 | Unit 2. Посещение Британии | Проект «Лохнесское чудовище» | |
35 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | День рождения. Сложноподчиненные предложения. | |
36 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | Употребление относительных местоимений в речи. | |
37 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | Введение и активизация новой лексики по теме «Праздники» | |
38 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | Празднование Нового года в Великобритании и России | |
39 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | Мой любимый праздник. Междометия. | |
40 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | День Святого Валентина | |
41 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | Пасха | |
42 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | Хэллоуин | |
43 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | Праздники в Великобритании. Косвенная речь. | |
44 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | Празднование Нового года в России. | |
45 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | Рождество в Великобритании. | |
46 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | Употребление существительного «деньги» в речи. | |
47 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали». | |
48 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | Монологические высказывания по теме «Праздники в Великобритании» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков устной речи. | |
49 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | Знакомство с рождественскими песнями и поэзией. | |
50 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали». | |
51 | Unit 3. Традиции, празники, фестивали | Проект «Ночь костров» | |
52 | Unit 4. Страна за океаном | Открытие Америки. | |
53 | Unit 4. Страна за океаном | Колумб и его открытие | |
54 | Unit 4. Страна за океаном | Будущее простое время. | |
55 | Unit 4. Страна за океаном | Речевые модели для выражения уверенности/неуверенности. | |
56 | Unit 4. Страна за океаном | Вспомогательные глаголы будущего простого времени в вопросах. | |
57 | Unit 4. Страна за океаном | Употребление предлогов с глаголом «прибывать» | |
58 | Unit 4. Страна за океаном | Коренные жители Америки. | |
59 | Unit 4. Страна за океаном | Навыки монологической речи по теме «Жители Америки» | |
60 | Unit 4. Страна за океаном | География Америки | |
61 | Unit 4. Страна за океаном | Штаты и города США | |
62 | Unit 4. Страна за океаном | Нью-Йорк. | |
63 | Unit 4. Страна за океаном | Составления рассказа «Что я знаю о США»
| |
64 | Unit 4. Страна за океаном | Урок повторения по теме «Страна за океаном, США». | |
65 | Unit 4. Страна за океаном | Навыки диалогической речи по теме «Путешествие по Нью-Йорку» | |
66 | Unit 4. Страна за океаном | Изучающее чтение по тексту Чикаго. | |
67 | Unit 4. Страна за океаном | Систематизация и обобщение знаний по теме «Страна за океаном, США». | |
68 | Unit 4. Страна за океаном | Проект «Интересные факты из истории одного из штатов Америки» | |
69 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Любимые способы проведения свободного времени. | |
70 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Введение и активизация по теме «Погода. Времена года» | |
71 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Диалогическая речь по теме «Чем ты займешься в выходные » | |
72 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Города США. Речевые модели для выражения переспроса/уточнения | |
73 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Навыки чтения текста «Письмо из Европы» | |
74 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Введение и активизация новой лексики по теме «Одежда» | |
75 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Существительные множественного числа. | |
76 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Поход по магазинам как развлечение | |
77 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Ищем модную одежду. | |
78 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Покупка одежды | |
79 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Одежда для разных случаев | |
80 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Составления диалога «Покупка одежды» | |
81 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Урок повторения по теме «Свободное время школьников» | |
82 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Обучение монологической речи по теме «Моя любимая одежда» с опорой на план. | |
83 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Чтение текста «Шерлок Холмс». | |
84 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Систематизация и обобщение по теме «Свободное время школьников ». | |
85 | Unit 5. Любимое времяпровождение | Проект: «Мое любимое занятие» | |
86 | Unit 6. Какие мы | Способности и достижения. | |
87 | Unit 6. Какие мы | Модальный глагол «мочь, уметь» и его эквивалент | |
88 | Unit 6. Какие мы | Введение и активизация новой лексики по теме «Части тела» | |
89 | Unit 6. Какие мы | Описание внешности. | |
90 | Unit 6. Какие мы | Речевые модели для выражения удивления/интереса. | |
91 | Unit 6. Какие мы | Модальный глагол «должен» и его эквиваленты | |
92 | Unit 6. Какие мы | Итоговая контрольная работа | |
93 | Unit 6. Какие мы | Навыки описания человека. Модальный глагол «следует». Личные качества человека. | |
94 | Unit 6. Какие мы | Герои популярных фильмов. | |
95 | Unit 6. Какие мы | Этикет за столом. Модальный глагол «can» | |
96 | Unit 6. Какие мы | Наши манеры. | |
97 | Unit 6. Какие мы | Наши обязанности. | |
98 | Unit 6. Какие мы | Урок повторения по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки» | |
99 | Unit 6. Какие мы | Монологические высказывания о себе на основе плана и ключевых слов. | |
100 | Unit 6. Какие мы | Английская поэзия и песни. | |
101 | Unit 6. Какие мы | Систематизация и обобщение по теме «Какие мы? Внешность, характер, привычки». | |
102 | Unit 6. Какие мы | Проект «О себе сейчас и в будущем» | |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
1.Афанасьева О.В. Английский язык. 6кл. В 2ч. Ч. 1: учебник / - М. : Дрофа, 2020.
2.Афанасьева О.В. Английский язык. 6кл. В 2ч. Ч. 2: учебник / - М. : Дрофа, 2020.
3.Афанасьева О.В. Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь/ -М. : Дрофа, 2021.
4.Афанасьева О.В. Английский язык.6 класс: книга для учителя к учебнику О.В. 5.Афанасьевой, И.В Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова.-М.: Дрофа, 2015.
6.Афанасьева О.В. Английский язык.6 класс: диагностика результатов образования к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой: учебно-методическое пособие / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Барановой..-М.: Дрофа, 2015.
7.Афанасьева О.В. Английский язык.6 класс: лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Барановой.-М.: Дрофа, 2015.
8.Аудиоприложение к учебнику О.В. Афанасьевой 6 класс.