12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Брыжак Анастасия Леонидовна76

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №1

Утверждаю

Директор МАОУ Наро-Фоминской

средней общеобразовательной школы №1

_____________Т.Г.Новикова

«____»________________2017 г.

 

Рабочая программа

по английскому языку

(базовый уровень)

для 8 А, Б, В классов

Составитель: Брыжак А.Л.,

учитель английского языка

2017/18 год

Пояснительная записка.

Рабочая программа по курсу английского языка 8 класса составлена на основе:

1.Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального,

основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу

Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089)

2. Примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования (Английский язык. www.ed.gov.ru )

3.авторской Программы курса английского языка к УМК “Spotlight”, автора Апалькова

В.Г. для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений.

Английский язык изучается на ступени основного общего образования в качестве обязательного предмета в 5-9 классах по 3 часа в неделю при 34 неделях учебного года. На изучение английского языка в 8 классе учебным планом предусматривается 102 часа за год, из расчета 3 часов в неделю.

Цели рабочей программы.

Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т. ч. и с использованием информационных технологий;

Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

«Английский язык».

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному. Таким образом, содержание обучения иностранному языку в средней школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС основного общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие.

Содержание учебного предмета «Английский язык».

Программа курса включает в себя 102 учебных часа, объединяющих 8 модулей. По окончании каждого модуля проводится контрольная работа (Тест). Все задания программы сгруппированы по коммуникативному принципу. Каждый модуль включает фонетический и лексический материал, грамматические объяснения и упражнения к ним, тексты, диалоги, лексический словарь, лексические и разговорные упражнения, аудио-упражнения. К учебнику прилагается аудиоматериал и тетрадь упражнений.

Модуль 1. Общение. 13 ч.

Поисковое и изучающее чтение, введение тематической лексики, настоящие времена, способы выражения будущего времени, развитие навыков письменной речи ( поздравительные открытки), словообразование, фразовые глаголы, поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании и России), ознакомительное чтение (конфликты и их разрешение), повторение, тест.

Модуль 2. Продукты питания и покупки. 13 ч.

Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо), введение тематической лексики, настоящие времена, артикли, развитие навыков письменной речи (электронное письмо), словообразование, фразовые глаголы, поисковое и изучающее чтение (Благотворительность), изучающее чтение (Русская национальная кухня), поисковое чтение (пластиковые и бумажные пакеты), повторение, тест.

Модуль 3. Великие умы человечества. 13 ч.

Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара), введение тематической лексики, прошедшие времена, герундий и инфинитив, развитие навыков письменной речи (рассказ), словообразование, фразовые глаголы, поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты), изучающее чтение (Пионеры космоса), ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей), повторение, тест.

Модуль 4. Будь самим собой. 13 ч.

Ознакомительное и изучающее чтение (статьи), введение тематической лексики, страдательный залог, каузатив, развитие навыков письменной речи (письмо-совет), словообразование, фразовые глаголы, поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах), изучающее чтение (Национальные костюмы в России), поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде), повторение, тест.

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества. 12 ч.

Ознакомительное и изучающее чтение (цунами), введение тематической лексики, герундий/инфинитив, развитие навыков письменной речи (эссе по плану), словообразование, фразовые глаголы, поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы), изучающее чтение (Ландыши), поисковое чтение (Торнадо, град), повторение, тест.

Модуль 6. Культурные обмены. 12 ч.

Поисковое и изучающее чтение (путешествия), введение тематической лексики, косвенная речь, развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность), словообразование, фразовые глаголы, ознакомительное чтение (История реки Темза), изучающее чтение (Кижи), поисковое чтение (памятники мировой культуры в опасности), повторение, тест.

Модуль 7. Образование. 12 ч.

Поисковое чтение (современные технологии), введение тематической лексики, модальные глаголы, развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение), словообразование, фразовые глаголы, поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине), изучающее чтение (Российская система образования), ознакомительное чтение (компьютерные сети), повторение, тест.

Модуль 8. На досуге. 14 ч.

Поисковое и изучающее чтение (экстремальные виды спорта), введение тематической лексики, условное наклонение, развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос), словообразование, фразовые глаголы, поисковое чтение (Талисманы), изучающее чтение (Праздник Севера), изучающее чтение (Экологический проект), повторение, тест.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения иностранного языка согласно ФКГОС ученик должен:

знать/уметь/применять

в коммуникативной сфере (т.е. владении английским языком как средством общения):

Говорении:

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематикии усвоенного лексико - грамматического материала;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудировании:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

Чтении:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информацией;

Письменной речи:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Формы контроля знаний, умений, навыков.

Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в

области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов,

обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона.

Формы:

устный фронтальный или индивидуальный опрос;

письменный фронтальный или индивидуальный опрос;

контрольное тестирование.

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 8 «А» класс

урока

Наименование разделов и тем

Дата по плану

Дата по факту

Модуль 1. Общение 13ч.

1

Вводный урок.

04.09

 

2

1а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики.

06.09

 

3

1b Аудирование и говорение.

07.09

 

4

1c Грамматика.

11.09

 

5

1d Лексика и говорение.

13.09

 

6

1e Письмо: поздравительные открытки.

14.09

 

7

1f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами.

18.09

 

8

Культуроведение Британии. Правила этикета в Великобритании.

20.09

 

9

Культуроведение России. Правила этикета в России.

21.09

 

10

Дополнительное чтение. Конфликты и их разрешение.

25.09

 

11

Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе.

27.09

 

12

Контрольная работа по модулю 1.

28.09

 

13

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2.

02.10

 

Модуль 2. Продукты питания и покупки 13ч.

14

2a Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

04.10

 

15

2b Аудирование и говорение

05.10

 

16

2c Грамматика

16.10

 

17

2d Лексика и говорение

18.10

 

18

2e Письмо: электронное письмо личного характера.

19.10

 

19

2f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

23.10

 

20

Культуроведение Британии. Благотворительность начинается с помощи близким.

25.10

 

21

Культуроведение России. Особенности русской национальной кухни.

26.10

 

22

Воспитание экологической культуры. Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный.

30.10

 

23

Самопроверка, рефлексия.

01.11

 

24

Подготовка к контрольной работе.

02.11

 

25

Контрольная работа по модулю 2

06.11

 

26

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3.

08.11

 

Модуль 3. Великие умы человечества 13ч.

27

3а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

09.11

 

28

3b Аудирование и говорение

13.11

 

29

3c Грамматика

15.11

 

30

3d Лексика и говорение

16.11

 

31

3e Письмо: составление предложений в стиле описания.

27.11

 

32

3f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

29.11

 

33

Культуроведение Британии. Английские банкноты.

30.11

 

34

Культуроведение России. Пионеры космоса.

04.12

 

35

Дополнительное чтение. Железный пират неоткрытых морей.

06.12

 

36

Самопроверка, рефлексия.

07.12

 

37

Подготовка к контрольной работе.

11.12

 

38

Контрольная работа по модулю 3.

13.12

 

39

Повторение. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4.

14.12

 

Модуль 4. Будь самим собой 13ч.

40

4а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

18.12

 

41

4b Аудирование и говорение

20.12

 

42

4c Грамматика

21.12

 

43

4d Лексика и говорение

25.12

 

44

4e Письмо: развитие умений продуктивного письма (письмо-совет).

27.12

 

45

4f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

28.12

 

46

Культуроведение Британии. Национальные костюмы на Британских островах.

08.01

 

47

Культуроведение России. Национальные костюмы.

10.01

 

48

Воспитание экологической культуры. Экология в одежде.

11.01

 

49

Самопроверка, рефлексия.

15.01

 

50

Подготовка к контрольной работе.

17.01

 

51

Контрольная работа по модулю 4.

18.01

 

52

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 5.

22.01

 

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества 12ч.

53

5а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

24.01

 

54

5b Аудирование и говорение

25.01

 

55

5c Грамматика

29.01

 

56

5d Лексика и говорение

31.01

 

57

5e Письмо

01.02

 

58

5f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

05.02

 

59

Культуроведение Британии. Шотландские коровы.

07.02

 

60

Культуроведение России. Мир природы: Ландыш.

08.02

 

61

Дополнительное чтение. Торнадо. Град.

12.02

 

62

Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе.

14.02

 

63

Контрольная работа по модулю 5.

15.02

 

64

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6.

19.02

 

Модуль 6. Культурные обмены 12ч.

65

6а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

21.02

 

66

6b Аудирование и говорение

22.02

 

67

6c Грамматика

26.02

 

68

6d Лексика и говорение

28.02

 

69

6e Письмо

01.03

 

70

6f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

05.03

 

71

Культуроведение Британии. История реки: Темза.

07.03

 

72

Культуроведение России. Кижи.

12.03

 

73

Воспитание экологической культуры. Памятники мировой культуры в опасности.

14.03

 

74

Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе.

15.03

 

75

Контрольная работа по модулю 6.

19.03

 

76

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7.

21.03

 

Модуль 7. Образование 12ч.

77

7а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

22.03

 

78

7b Аудирование и говорение

26.03

 

79

7c Грамматика

28.03

 

80

7d Лексика и говорение

29.03

 

81

7e Письмо

02.04

 

82

7f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

04.04

 

83

Культуроведение Британии. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории.

05.04

 

84

Культуроведение России. Российская система школьного образования.

16.04

 

85

Дополнительное чтение. Использование компьютерных сетей.

18.04

 

86

Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе.

19.04

 

87

Контрольная работа по модулю 7.

23.04

 

88

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8.

25.04

 

Модуль 8. На досуге 14ч.

89

8а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

26.04

 

90

8b Аудирование и говорение

30.04

 

91

8c Грамматика

02.05

 

92

8d Лексика и говорение

03.05

 

93

8e Письмо

07.05

 

94

8f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

09.05

 

95

Культуроведение Британии. Талисманы.

10.05

 

96

Культуроведение России. Праздник Севера.

14.05

 

97

Воспитание экологической культуры. Экологический проект A.W.A.R.E.

16.05

 

98

Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе.

17.05

 

99

Контрольная работа по модулю 8.

21.05

 

100

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

23.05

 

101

Итоговая контрольная работа.

24.05

 

102

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

28.05

 


 

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 8 «Б» класс

урока

Наименование разделов и тем

Дата по плану

Дата по факту

Модуль 1. Общение 13ч.

1

Вводный урок.

04.09

 

2

1а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики.

06.09

 

3

1b Аудирование и говорение.

07.09

 

4

1c Грамматика.

11.09

 

5

1d Лексика и говорение.

13.09

 

6

1e Письмо: поздравительные открытки.

14.09

 

7

1f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами.

18.09

 

8

Культуроведение Британии. Правила этикета в Великобритании.

20.09

 

9

Культуроведение России. Правила этикета в России.

21.09

 

10

Дополнительное чтение. Конфликты и их разрешение.

25.09

 

11

Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе.

27.09

 

12

Контрольная работа по модулю 1.

28.09

 

13

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2.

02.10

 

Модуль 2. Продукты питания и покупки 13ч.

14

2a Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

04.10

 

15

2b Аудирование и говорение

05.10

 

16

2c Грамматика

16.10

 

17

2d Лексика и говорение

18.10

 

18

2e Письмо: электронное письмо личного характера.

19.10

 

19

2f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

23.10

 

20

Культуроведение Британии. Благотворительность начинается с помощи близким.

25.10

 

21

Культуроведение России. Особенности русской национальной кухни.

26.10

 

22

Воспитание экологической культуры. Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный.

30.10

 

23

Самопроверка, рефлексия.

01.11

 

24

Подготовка к контрольной работе.

02.11

 

25

Контрольная работа по модулю 2

06.11

 

26

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3.

08.11

 

Модуль 3. Великие умы человечества 13ч.

27

3а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

09.11

 

28

3b Аудирование и говорение

13.11

 

29

3c Грамматика

15.11

 

30

3d Лексика и говорение

16.11

 

31

3e Письмо: составление предложений в стиле описания.

27.11

 

32

3f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

29.11

 

33

Культуроведение Британии. Английские банкноты.

30.11

 

34

Культуроведение России. Пионеры космоса.

04.12

 

35

Дополнительное чтение. Железный пират неоткрытых морей.

06.12

 

36

Самопроверка, рефлексия.

07.12

 

37

Подготовка к контрольной работе.

11.12

 

38

Контрольная работа по модулю 3.

13.12

 

39

Повторение. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4.

14.12

 

Модуль 4. Будь самим собой 13ч.

40

4а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

18.12

 

41

4b Аудирование и говорение

20.12

 

42

4c Грамматика

21.12

 

43

4d Лексика и говорение

25.12

 

44

4e Письмо: развитие умений продуктивного письма (письмо-совет).

27.12

 

45

4f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

28.12

 

46

Культуроведение Британии. Национальные костюмы на Британских островах.

08.01

 

47

Культуроведение России. Национальные костюмы.

10.01

 

48

Воспитание экологической культуры. Экология в одежде.

11.01

 

49

Самопроверка, рефлексия.

15.01

 

50

Подготовка к контрольной работе.

17.01

 

51

Контрольная работа по модулю 4.

18.01

 

52

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 5.

22.01

 

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества 12ч.

53

5а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

24.01

 

54

5b Аудирование и говорение

25.01

 

55

5c Грамматика

29.01

 

56

5d Лексика и говорение

31.01

 

57

5e Письмо

01.02

 

58

5f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

05.02

 

59

Культуроведение Британии. Шотландские коровы.

07.02

 

60

Культуроведение России. Мир природы: Ландыш.

08.02

 

61

Дополнительное чтение. Торнадо. Град.

12.02

 

62

Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе.

14.02

 

63

Контрольная работа по модулю 5.

15.02

 

64

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6.

19.02

 

Модуль 6. Культурные обмены 12ч.

65

6а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

21.02

 

66

6b Аудирование и говорение

22.02

 

67

6c Грамматика

26.02

 

68

6d Лексика и говорение

28.02

 

69

6e Письмо

01.03

 

70

6f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

05.03

 

71

Культуроведение Британии. История реки: Темза.

07.03

 

72

Культуроведение России. Кижи.

12.03

 

73

Воспитание экологической культуры. Памятники мировой культуры в опасности.

14.03

 

74

Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе.

15.03

 

75

Контрольная работа по модулю 6.

19.03

 

76

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7.

21.03

 

Модуль 7. Образование 12ч.

77

7а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

22.03

 

78

7b Аудирование и говорение

26.03

 

79

7c Грамматика

28.03

 

80

7d Лексика и говорение

29.03

 

81

7e Письмо

02.04

 

82

7f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

04.04

 

83

Культуроведение Британии. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории.

05.04

 

84

Культуроведение России. Российская система школьного образования.

16.04

 

85

Дополнительное чтение. Использование компьютерных сетей.

18.04

 

86

Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе.

19.04

 

87

Контрольная работа по модулю 7.

23.04

 

88

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8.

25.04

 

Модуль 8. На досуге 14ч.

89

8а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

26.04

 

90

8b Аудирование и говорение

30.04

 

91

8c Грамматика

02.05

 

92

8d Лексика и говорение

03.05

 

93

8e Письмо

07.05

 

94

8f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

09.05

 

95

Культуроведение Британии. Талисманы.

10.05

 

96

Культуроведение России. Праздник Севера.

14.05

 

97

Воспитание экологической культуры. Экологический проект A.W.A.R.E.

16.05

 

98

Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе.

17.05

 

99

Контрольная работа по модулю 8.

21.05

 

100

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

23.05

 

101

Итоговая контрольная работа.

24.05

 

102

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

28.05

 


 

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 8 «В» класс

урока

Наименование разделов и тем

Дата по плану

Дата по факту

Модуль 1. Общение 13ч.

1

Вводный урок.

04.09

 

2

1а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики.

06.09

 

3

1b Аудирование и говорение.

07.09

 

4

1c Грамматика.

11.09

 

5

1d Лексика и говорение.

13.09

 

6

1e Письмо: поздравительные открытки.

14.09

 

7

1f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами.

18.09

 

8

Культуроведение Британии. Правила этикета в Великобритании.

20.09

 

9

Культуроведение России. Правила этикета в России.

21.09

 

10

Дополнительное чтение. Конфликты и их разрешение.

25.09

 

11

Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе.

27.09

 

12

Контрольная работа по модулю 1.

28.09

 

13

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2.

02.10

 

Модуль 2. Продукты питания и покупки 13ч.

14

2a Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

04.10

 

15

2b Аудирование и говорение

05.10

 

16

2c Грамматика

16.10

 

17

2d Лексика и говорение

18.10

 

18

2e Письмо: электронное письмо личного характера.

19.10

 

19

2f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

23.10

 

20

Культуроведение Британии. Благотворительность начинается с помощи близким.

25.10

 

21

Культуроведение России. Особенности русской национальной кухни.

26.10

 

22

Воспитание экологической культуры. Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный.

30.10

 

23

Самопроверка, рефлексия.

01.11

 

24

Подготовка к контрольной работе.

02.11

 

25

Контрольная работа по модулю 2

06.11

 

26

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3.

08.11

 

Модуль 3. Великие умы человечества 13ч.

27

3а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

09.11

 

28

3b Аудирование и говорение

13.11

 

29

3c Грамматика

15.11

 

30

3d Лексика и говорение

16.11

 

31

3e Письмо: составление предложений в стиле описания.

27.11

 

32

3f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

29.11

 

33

Культуроведение Британии. Английские банкноты.

30.11

 

34

Культуроведение России. Пионеры космоса.

04.12

 

35

Дополнительное чтение. Железный пират неоткрытых морей.

06.12

 

36

Самопроверка, рефлексия.

07.12

 

37

Подготовка к контрольной работе.

11.12

 

38

Контрольная работа по модулю 3.

13.12

 

39

Повторение. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4.

14.12

 

Модуль 4. Будь самим собой 13ч.

40

4а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

18.12

 

41

4b Аудирование и говорение

20.12

 

42

4c Грамматика

21.12

 

43

4d Лексика и говорение

25.12

 

44

4e Письмо: развитие умений продуктивного письма (письмо-совет).

27.12

 

45

4f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

28.12

 

46

Культуроведение Британии. Национальные костюмы на Британских островах.

08.01

 

47

Культуроведение России. Национальные костюмы.

10.01

 

48

Воспитание экологической культуры. Экология в одежде.

11.01

 

49

Самопроверка, рефлексия.

15.01

 

50

Подготовка к контрольной работе.

17.01

 

51

Контрольная работа по модулю 4.

18.01

 

52

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 5.

22.01

 

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества 12ч.

53

5а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

24.01

 

54

5b Аудирование и говорение

25.01

 

55

5c Грамматика

29.01

 

56

5d Лексика и говорение

31.01

 

57

5e Письмо

01.02

 

58

5f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

05.02

 

59

Культуроведение Британии. Шотландские коровы.

07.02

 

60

Культуроведение России. Мир природы: Ландыш.

08.02

 

61

Дополнительное чтение. Торнадо. Град.

12.02

 

62

Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе.

14.02

 

63

Контрольная работа по модулю 5.

15.02

 

64

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6.

19.02

 

Модуль 6. Культурные обмены 12ч.

65

6а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

21.02

 

66

6b Аудирование и говорение

22.02

 

67

6c Грамматика

26.02

 

68

6d Лексика и говорение

28.02

 

69

6e Письмо

01.03

 

70

6f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

05.03

 

71

Культуроведение Британии. История реки: Темза.

07.03

 

72

Культуроведение России. Кижи.

12.03

 

73

Воспитание экологической культуры. Памятники мировой культуры в опасности.

14.03

 

74

Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе.

15.03

 

75

Контрольная работа по модулю 6.

19.03

 

76

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7.

21.03

 

Модуль 7. Образование 12ч.

77

7а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

22.03

 

78

7b Аудирование и говорение

26.03

 

79

7c Грамматика

28.03

 

80

7d Лексика и говорение

29.03

 

81

7e Письмо

02.04

 

82

7f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

04.04

 

83

Культуроведение Британии. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории.

05.04

 

84

Культуроведение России. Российская система школьного образования.

16.04

 

85

Дополнительное чтение. Использование компьютерных сетей.

18.04

 

86

Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе.

19.04

 

87

Контрольная работа по модулю 7.

23.04

 

88

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8.

25.04

 

Модуль 8. На досуге 14ч.

89

8а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики

26.04

 

90

8b Аудирование и говорение

30.04

 

91

8c Грамматика

02.05

 

92

8d Лексика и говорение

03.05

 

93

8e Письмо

07.05

 

94

8f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами

09.05

 

95

Культуроведение Британии. Талисманы.

10.05

 

96

Культуроведение России. Праздник Севера.

14.05

 

97

Воспитание экологической культуры. Экологический проект A.W.A.R.E.

16.05

 

98

Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе.

17.05

 

99

Контрольная работа по модулю 8.

21.05

 

100

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

23.05

 

101

Итоговая контрольная работа.

24.05

 

102

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

28.05

 


 

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_________Н.М.Белова

«____» __________________2017 г

Согласовано

на заседании ШМО учителей иностранного языка

Протокол от «____» __________________2017 г. №___


 Лист корректировки календарно-тематического планирования по английскому языку

на 2017/2018 учебный год

В связи с расхождениями количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведенных учебных занятий по причине ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в рабочую программу вносятся следующие изменения:

№ п/п

Дата корректировки

Тема урока

Дата по плану

Дата фактического проведения урока

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.