Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 8 класса по УМК «Английский в фокусе»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №1
Утверждаю
Директор МАОУ Наро-Фоминской
средней общеобразовательной школы №1
_____________Т.Г.Новикова
«____»________________2017 г.
Рабочая программа
по английскому языку
(базовый уровень)
для 8 А, Б, В классов
Составитель: Брыжак А.Л.,
учитель английского языка
2017/18 год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по курсу английского языка 8 класса составлена на основе:
1.Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального,
основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу
Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089)
2. Примерных программ начального основного и среднего (полного) общего образования (Английский язык. www.ed.gov.ru)
3.авторской Программы курса английского языка к УМК “Spotlight”, автора Апалькова
В.Г. для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
Английский язык изучается на ступени основного общего образования в качестве обязательного предмета в 5-9 классах по 3 часа в неделю при 34 неделях учебного года. На изучение английского языка в 8 классе учебным планом предусматривается 102 часа за год, из расчета 3 часов в неделю.
Цели рабочей программы.
Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в чтении, говорении, аудировании, письме;
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами, ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно- познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т. ч. и с использованием информационных технологий;
Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
«Английский язык».
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья.
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному. Таким образом, содержание обучения иностранному языку в средней школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС основного общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие.
Содержание учебного предмета «Английский язык».
Программа курса включает в себя 102 учебных часа, объединяющих 8 модулей. По окончании каждого модуля проводится контрольная работа (Тест). Все задания программы сгруппированы по коммуникативному принципу. Каждый модуль включает фонетический и лексический материал, грамматические объяснения и упражнения к ним, тексты, диалоги, лексический словарь, лексические и разговорные упражнения, аудио-упражнения. К учебнику прилагается аудиоматериал и тетрадь упражнений.
Модуль 1. Общение. 13 ч.
Поисковое и изучающее чтение, введение тематической лексики, настоящие времена, способы выражения будущего времени, развитие навыков письменной речи ( поздравительные открытки), словообразование, фразовые глаголы, поисковое и изучающее чтение (Правила этикета в Великобритании и России), ознакомительное чтение (конфликты и их разрешение), повторение, тест.
Модуль 2. Продукты питания и покупки. 13 ч.
Поисковое и изучающее чтение (Национальное блюдо), введение тематической лексики, настоящие времена, артикли, развитие навыков письменной речи (электронное письмо), словообразование, фразовые глаголы, поисковое и изучающее чтение (Благотворительность), изучающее чтение (Русская национальная кухня), поисковое чтение (пластиковые и бумажные пакеты), повторение, тест.
Модуль 3. Великие умы человечества. 13 ч.
Поисковое и изучающее чтение (Изобретение воздушного шара), введение тематической лексики, прошедшие времена, герундий и инфинитив, развитие навыков письменной речи (рассказ), словообразование, фразовые глаголы, поисковое и изучающее чтение (Английские банкноты), изучающее чтение (Пионеры космоса), ознакомительное чтение (Железный пират неоткрытых морей), повторение, тест.
Модуль 4. Будь самим собой. 13 ч.
Ознакомительное и изучающее чтение (статьи), введение тематической лексики, страдательный залог, каузатив, развитие навыков письменной речи (письмо-совет), словообразование, фразовые глаголы, поисковое и изучающее чтение (Национальные костюмы на Британских островах), изучающее чтение (Национальные костюмы в России), поисковое и изучающее чтение (Экология в одежде), повторение, тест.
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества. 12 ч.
Ознакомительное и изучающее чтение (цунами), введение тематической лексики, герундий/инфинитив, развитие навыков письменной речи (эссе по плану), словообразование, фразовые глаголы, поисковое и изучающее чтение (Шотландские коровы), изучающее чтение (Ландыши), поисковое чтение (Торнадо, град), повторение, тест.
Модуль 6. Культурные обмены. 12 ч.
Поисковое и изучающее чтение (путешествия), введение тематической лексики, косвенная речь, развитие навыков письменной речи (письмо-благодарность), словообразование, фразовые глаголы, ознакомительное чтение (История реки Темза), изучающее чтение (Кижи), поисковое чтение (памятники мировой культуры в опасности), повторение, тест.
Модуль 7. Образование. 12 ч.
Поисковое чтение (современные технологии), введение тематической лексики, модальные глаголы, развитие навыков письменной речи (сочинение-рассуждение), словообразование, фразовые глаголы, поисковое чтение (Колледж Св. Троицы в Дублине), изучающее чтение (Российская система образования), ознакомительное чтение (компьютерные сети), повторение, тест.
Модуль 8. На досуге. 14 ч.
Поисковое и изучающее чтение (экстремальные виды спорта), введение тематической лексики, условное наклонение, развитие навыков письменной речи (электронное письмо – запрос), словообразование, фразовые глаголы, поисковое чтение (Талисманы), изучающее чтение (Праздник Севера), изучающее чтение (Экологический проект), повторение, тест.
Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения иностранного языка согласно ФКГОС ученик должен:
знать/уметь/применять
в коммуникативной сфере (т.е. владении английским языком как средством общения):
Говорении:
• Начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематикии усвоенного лексико - грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
Чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информацией;
Письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Формы контроля знаний, умений, навыков.
Ведущими объектами контроля на уроке английского языка являются речевые умения в
области говорения, аудирования, чтения и письма на основе аутентичных материалов,
обеспечивающих контроль знаний, умений и навыков социокультурного фона.
Формы:
• устный фронтальный или индивидуальный опрос;
• письменный фронтальный или индивидуальный опрос;
• контрольное тестирование.
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 8 «А» класс
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Дата по плану |
Дата по факту |
Модуль 1. Общение 13ч. |
|||
1 |
Вводный урок. |
04.09 |
|
2 |
1а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики. |
06.09 |
|
3 |
1b Аудирование и говорение. |
07.09 |
|
4 |
1c Грамматика. |
11.09 |
|
5 |
1d Лексика и говорение. |
13.09 |
|
6 |
1e Письмо: поздравительные открытки. |
14.09 |
|
7 |
1f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. |
18.09 |
|
8 |
Культуроведение Британии. Правила этикета в Великобритании. |
20.09 |
|
9 |
Культуроведение России. Правила этикета в России. |
21.09 |
|
10 |
Дополнительное чтение. Конфликты и их разрешение. |
25.09 |
|
11 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
27.09 |
|
12 |
Контрольная работа по модулю 1. |
28.09 |
|
13 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2. |
02.10 |
|
Модуль 2. Продукты питания и покупки 13ч. |
|||
14 |
2a Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
04.10 |
|
15 |
2b Аудирование и говорение |
05.10 |
|
16 |
2c Грамматика |
16.10 |
|
17 |
2d Лексика и говорение |
18.10 |
|
18 |
2e Письмо: электронное письмо личного характера. |
19.10 |
|
19 |
2f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
23.10 |
|
20 |
Культуроведение Британии. Благотворительность начинается с помощи близким. |
25.10 |
|
21 |
Культуроведение России. Особенности русской национальной кухни. |
26.10 |
|
22 |
Воспитание экологической культуры. Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный. |
30.10 |
|
23 |
Самопроверка, рефлексия. |
01.11 |
|
24 |
Подготовка к контрольной работе. |
02.11 |
|
25 |
Контрольная работа по модулю 2 |
06.11 |
|
26 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3. |
08.11 |
|
Модуль 3. Великие умы человечества 13ч. |
|||
27 |
3а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
09.11 |
|
28 |
3b Аудирование и говорение |
13.11 |
|
29 |
3c Грамматика |
15.11 |
|
30 |
3d Лексика и говорение |
16.11 |
|
31 |
3e Письмо: составление предложений в стиле описания. |
27.11 |
|
32 |
3f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
29.11 |
|
33 |
Культуроведение Британии. Английские банкноты. |
30.11 |
|
34 |
Культуроведение России. Пионеры космоса. |
04.12 |
|
35 |
Дополнительное чтение. Железный пират неоткрытых морей. |
06.12 |
|
36 |
Самопроверка, рефлексия. |
07.12 |
|
37 |
Подготовка к контрольной работе. |
11.12 |
|
38 |
Контрольная работа по модулю 3. |
13.12 |
|
39 |
Повторение. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4. |
14.12 |
|
Модуль 4. Будь самим собой 13ч. |
|||
40 |
4а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
18.12 |
|
41 |
4b Аудирование и говорение |
20.12 |
|
42 |
4c Грамматика |
21.12 |
|
43 |
4d Лексика и говорение |
25.12 |
|
44 |
4e Письмо: развитие умений продуктивного письма (письмо-совет). |
27.12 |
|
45 |
4f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
28.12 |
|
46 |
Культуроведение Британии. Национальные костюмы на Британских островах. |
08.01 |
|
47 |
Культуроведение России. Национальные костюмы. |
10.01 |
|
48 |
Воспитание экологической культуры. Экология в одежде. |
11.01 |
|
49 |
Самопроверка, рефлексия. |
15.01 |
|
50 |
Подготовка к контрольной работе. |
17.01 |
|
51 |
Контрольная работа по модулю 4. |
18.01 |
|
52 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 5. |
22.01 |
|
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества 12ч. |
|||
53 |
5а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
24.01 |
|
54 |
5b Аудирование и говорение |
25.01 |
|
55 |
5c Грамматика |
29.01 |
|
56 |
5d Лексика и говорение |
31.01 |
|
57 |
5e Письмо |
01.02 |
|
58 |
5f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
05.02 |
|
59 |
Культуроведение Британии. Шотландские коровы. |
07.02 |
|
60 |
Культуроведение России. Мир природы: Ландыш. |
08.02 |
|
61 |
Дополнительное чтение. Торнадо. Град. |
12.02 |
|
62 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
14.02 |
|
63 |
Контрольная работа по модулю 5. |
15.02 |
|
64 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6. |
19.02 |
|
Модуль 6. Культурные обмены 12ч. |
|||
65 |
6а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
21.02 |
|
66 |
6b Аудирование и говорение |
22.02 |
|
67 |
6c Грамматика |
26.02 |
|
68 |
6d Лексика и говорение |
28.02 |
|
69 |
6e Письмо |
01.03 |
|
70 |
6f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
05.03 |
|
71 |
Культуроведение Британии. История реки: Темза. |
07.03 |
|
72 |
Культуроведение России. Кижи. |
12.03 |
|
73 |
Воспитание экологической культуры. Памятники мировой культуры в опасности. |
14.03 |
|
74 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
15.03 |
|
75 |
Контрольная работа по модулю 6. |
19.03 |
|
76 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7. |
21.03 |
|
Модуль 7. Образование 12ч. |
|||
77 |
7а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
22.03 |
|
78 |
7b Аудирование и говорение |
26.03 |
|
79 |
7c Грамматика |
28.03 |
|
80 |
7d Лексика и говорение |
29.03 |
|
81 |
7e Письмо |
02.04 |
|
82 |
7f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
04.04 |
|
83 |
Культуроведение Британии. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. |
05.04 |
|
84 |
Культуроведение России. Российская система школьного образования. |
16.04 |
|
85 |
Дополнительное чтение. Использование компьютерных сетей. |
18.04 |
|
86 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
19.04 |
|
87 |
Контрольная работа по модулю 7. |
23.04 |
|
88 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8. |
25.04 |
|
Модуль 8. На досуге 14ч. |
|||
89 |
8а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
26.04 |
|
90 |
8b Аудирование и говорение |
30.04 |
|
91 |
8c Грамматика |
02.05 |
|
92 |
8d Лексика и говорение |
03.05 |
|
93 |
8e Письмо |
07.05 |
|
94 |
8f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
09.05 |
|
95 |
Культуроведение Британии. Талисманы. |
10.05 |
|
96 |
Культуроведение России. Праздник Севера. |
14.05 |
|
97 |
Воспитание экологической культуры. Экологический проект A.W.A.R.E. |
16.05 |
|
98 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
17.05 |
|
99 |
Контрольная работа по модулю 8. |
21.05 |
|
100 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
23.05 |
|
101 |
Итоговая контрольная работа. |
24.05 |
|
102 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
28.05 |
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 8 «Б» класс
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Дата по плану |
Дата по факту |
Модуль 1. Общение 13ч. |
|||
1 |
Вводный урок. |
04.09 |
|
2 |
1а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики. |
06.09 |
|
3 |
1b Аудирование и говорение. |
07.09 |
|
4 |
1c Грамматика. |
11.09 |
|
5 |
1d Лексика и говорение. |
13.09 |
|
6 |
1e Письмо: поздравительные открытки. |
14.09 |
|
7 |
1f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. |
18.09 |
|
8 |
Культуроведение Британии. Правила этикета в Великобритании. |
20.09 |
|
9 |
Культуроведение России. Правила этикета в России. |
21.09 |
|
10 |
Дополнительное чтение. Конфликты и их разрешение. |
25.09 |
|
11 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
27.09 |
|
12 |
Контрольная работа по модулю 1. |
28.09 |
|
13 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2. |
02.10 |
|
Модуль 2. Продукты питания и покупки 13ч. |
|||
14 |
2a Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
04.10 |
|
15 |
2b Аудирование и говорение |
05.10 |
|
16 |
2c Грамматика |
16.10 |
|
17 |
2d Лексика и говорение |
18.10 |
|
18 |
2e Письмо: электронное письмо личного характера. |
19.10 |
|
19 |
2f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
23.10 |
|
20 |
Культуроведение Британии. Благотворительность начинается с помощи близким. |
25.10 |
|
21 |
Культуроведение России. Особенности русской национальной кухни. |
26.10 |
|
22 |
Воспитание экологической культуры. Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный. |
30.10 |
|
23 |
Самопроверка, рефлексия. |
01.11 |
|
24 |
Подготовка к контрольной работе. |
02.11 |
|
25 |
Контрольная работа по модулю 2 |
06.11 |
|
26 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3. |
08.11 |
|
Модуль 3. Великие умы человечества 13ч. |
|||
27 |
3а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
09.11 |
|
28 |
3b Аудирование и говорение |
13.11 |
|
29 |
3c Грамматика |
15.11 |
|
30 |
3d Лексика и говорение |
16.11 |
|
31 |
3e Письмо: составление предложений в стиле описания. |
27.11 |
|
32 |
3f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
29.11 |
|
33 |
Культуроведение Британии. Английские банкноты. |
30.11 |
|
34 |
Культуроведение России. Пионеры космоса. |
04.12 |
|
35 |
Дополнительное чтение. Железный пират неоткрытых морей. |
06.12 |
|
36 |
Самопроверка, рефлексия. |
07.12 |
|
37 |
Подготовка к контрольной работе. |
11.12 |
|
38 |
Контрольная работа по модулю 3. |
13.12 |
|
39 |
Повторение. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4. |
14.12 |
|
Модуль 4. Будь самим собой 13ч. |
|||
40 |
4а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
18.12 |
|
41 |
4b Аудирование и говорение |
20.12 |
|
42 |
4c Грамматика |
21.12 |
|
43 |
4d Лексика и говорение |
25.12 |
|
44 |
4e Письмо: развитие умений продуктивного письма (письмо-совет). |
27.12 |
|
45 |
4f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
28.12 |
|
46 |
Культуроведение Британии. Национальные костюмы на Британских островах. |
08.01 |
|
47 |
Культуроведение России. Национальные костюмы. |
10.01 |
|
48 |
Воспитание экологической культуры. Экология в одежде. |
11.01 |
|
49 |
Самопроверка, рефлексия. |
15.01 |
|
50 |
Подготовка к контрольной работе. |
17.01 |
|
51 |
Контрольная работа по модулю 4. |
18.01 |
|
52 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 5. |
22.01 |
|
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества 12ч. |
|||
53 |
5а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
24.01 |
|
54 |
5b Аудирование и говорение |
25.01 |
|
55 |
5c Грамматика |
29.01 |
|
56 |
5d Лексика и говорение |
31.01 |
|
57 |
5e Письмо |
01.02 |
|
58 |
5f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
05.02 |
|
59 |
Культуроведение Британии. Шотландские коровы. |
07.02 |
|
60 |
Культуроведение России. Мир природы: Ландыш. |
08.02 |
|
61 |
Дополнительное чтение. Торнадо. Град. |
12.02 |
|
62 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
14.02 |
|
63 |
Контрольная работа по модулю 5. |
15.02 |
|
64 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6. |
19.02 |
|
Модуль 6. Культурные обмены 12ч. |
|||
65 |
6а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
21.02 |
|
66 |
6b Аудирование и говорение |
22.02 |
|
67 |
6c Грамматика |
26.02 |
|
68 |
6d Лексика и говорение |
28.02 |
|
69 |
6e Письмо |
01.03 |
|
70 |
6f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
05.03 |
|
71 |
Культуроведение Британии. История реки: Темза. |
07.03 |
|
72 |
Культуроведение России. Кижи. |
12.03 |
|
73 |
Воспитание экологической культуры. Памятники мировой культуры в опасности. |
14.03 |
|
74 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
15.03 |
|
75 |
Контрольная работа по модулю 6. |
19.03 |
|
76 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7. |
21.03 |
|
Модуль 7. Образование 12ч. |
|||
77 |
7а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
22.03 |
|
78 |
7b Аудирование и говорение |
26.03 |
|
79 |
7c Грамматика |
28.03 |
|
80 |
7d Лексика и говорение |
29.03 |
|
81 |
7e Письмо |
02.04 |
|
82 |
7f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
04.04 |
|
83 |
Культуроведение Британии. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. |
05.04 |
|
84 |
Культуроведение России. Российская система школьного образования. |
16.04 |
|
85 |
Дополнительное чтение. Использование компьютерных сетей. |
18.04 |
|
86 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
19.04 |
|
87 |
Контрольная работа по модулю 7. |
23.04 |
|
88 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8. |
25.04 |
|
Модуль 8. На досуге 14ч. |
|||
89 |
8а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
26.04 |
|
90 |
8b Аудирование и говорение |
30.04 |
|
91 |
8c Грамматика |
02.05 |
|
92 |
8d Лексика и говорение |
03.05 |
|
93 |
8e Письмо |
07.05 |
|
94 |
8f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
09.05 |
|
95 |
Культуроведение Британии. Талисманы. |
10.05 |
|
96 |
Культуроведение России. Праздник Севера. |
14.05 |
|
97 |
Воспитание экологической культуры. Экологический проект A.W.A.R.E. |
16.05 |
|
98 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
17.05 |
|
99 |
Контрольная работа по модулю 8. |
21.05 |
|
100 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
23.05 |
|
101 |
Итоговая контрольная работа. |
24.05 |
|
102 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
28.05 |
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 8 «В» класс
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Дата по плану |
Дата по факту |
Модуль 1. Общение 13ч. |
|||
1 |
Вводный урок. |
04.09 |
|
2 |
1а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики. |
06.09 |
|
3 |
1b Аудирование и говорение. |
07.09 |
|
4 |
1c Грамматика. |
11.09 |
|
5 |
1d Лексика и говорение. |
13.09 |
|
6 |
1e Письмо: поздравительные открытки. |
14.09 |
|
7 |
1f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами. |
18.09 |
|
8 |
Культуроведение Британии. Правила этикета в Великобритании. |
20.09 |
|
9 |
Культуроведение России. Правила этикета в России. |
21.09 |
|
10 |
Дополнительное чтение. Конфликты и их разрешение. |
25.09 |
|
11 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
27.09 |
|
12 |
Контрольная работа по модулю 1. |
28.09 |
|
13 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 2. |
02.10 |
|
Модуль 2. Продукты питания и покупки 13ч. |
|||
14 |
2a Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
04.10 |
|
15 |
2b Аудирование и говорение |
05.10 |
|
16 |
2c Грамматика |
16.10 |
|
17 |
2d Лексика и говорение |
18.10 |
|
18 |
2e Письмо: электронное письмо личного характера. |
19.10 |
|
19 |
2f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
23.10 |
|
20 |
Культуроведение Британии. Благотворительность начинается с помощи близким. |
25.10 |
|
21 |
Культуроведение России. Особенности русской национальной кухни. |
26.10 |
|
22 |
Воспитание экологической культуры. Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный. |
30.10 |
|
23 |
Самопроверка, рефлексия. |
01.11 |
|
24 |
Подготовка к контрольной работе. |
02.11 |
|
25 |
Контрольная работа по модулю 2 |
06.11 |
|
26 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 3. |
08.11 |
|
Модуль 3. Великие умы человечества 13ч. |
|||
27 |
3а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
09.11 |
|
28 |
3b Аудирование и говорение |
13.11 |
|
29 |
3c Грамматика |
15.11 |
|
30 |
3d Лексика и говорение |
16.11 |
|
31 |
3e Письмо: составление предложений в стиле описания. |
27.11 |
|
32 |
3f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
29.11 |
|
33 |
Культуроведение Британии. Английские банкноты. |
30.11 |
|
34 |
Культуроведение России. Пионеры космоса. |
04.12 |
|
35 |
Дополнительное чтение. Железный пират неоткрытых морей. |
06.12 |
|
36 |
Самопроверка, рефлексия. |
07.12 |
|
37 |
Подготовка к контрольной работе. |
11.12 |
|
38 |
Контрольная работа по модулю 3. |
13.12 |
|
39 |
Повторение. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 4. |
14.12 |
|
Модуль 4. Будь самим собой 13ч. |
|||
40 |
4а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
18.12 |
|
41 |
4b Аудирование и говорение |
20.12 |
|
42 |
4c Грамматика |
21.12 |
|
43 |
4d Лексика и говорение |
25.12 |
|
44 |
4e Письмо: развитие умений продуктивного письма (письмо-совет). |
27.12 |
|
45 |
4f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
28.12 |
|
46 |
Культуроведение Британии. Национальные костюмы на Британских островах. |
08.01 |
|
47 |
Культуроведение России. Национальные костюмы. |
10.01 |
|
48 |
Воспитание экологической культуры. Экология в одежде. |
11.01 |
|
49 |
Самопроверка, рефлексия. |
15.01 |
|
50 |
Подготовка к контрольной работе. |
17.01 |
|
51 |
Контрольная работа по модулю 4. |
18.01 |
|
52 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 5. |
22.01 |
|
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества 12ч. |
|||
53 |
5а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
24.01 |
|
54 |
5b Аудирование и говорение |
25.01 |
|
55 |
5c Грамматика |
29.01 |
|
56 |
5d Лексика и говорение |
31.01 |
|
57 |
5e Письмо |
01.02 |
|
58 |
5f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
05.02 |
|
59 |
Культуроведение Британии. Шотландские коровы. |
07.02 |
|
60 |
Культуроведение России. Мир природы: Ландыш. |
08.02 |
|
61 |
Дополнительное чтение. Торнадо. Град. |
12.02 |
|
62 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
14.02 |
|
63 |
Контрольная работа по модулю 5. |
15.02 |
|
64 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 6. |
19.02 |
|
Модуль 6. Культурные обмены 12ч. |
|||
65 |
6а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
21.02 |
|
66 |
6b Аудирование и говорение |
22.02 |
|
67 |
6c Грамматика |
26.02 |
|
68 |
6d Лексика и говорение |
28.02 |
|
69 |
6e Письмо |
01.03 |
|
70 |
6f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
05.03 |
|
71 |
Культуроведение Британии. История реки: Темза. |
07.03 |
|
72 |
Культуроведение России. Кижи. |
12.03 |
|
73 |
Воспитание экологической культуры. Памятники мировой культуры в опасности. |
14.03 |
|
74 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
15.03 |
|
75 |
Контрольная работа по модулю 6. |
19.03 |
|
76 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 7. |
21.03 |
|
Модуль 7. Образование 12ч. |
|||
77 |
7а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
22.03 |
|
78 |
7b Аудирование и говорение |
26.03 |
|
79 |
7c Грамматика |
28.03 |
|
80 |
7d Лексика и говорение |
29.03 |
|
81 |
7e Письмо |
02.04 |
|
82 |
7f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
04.04 |
|
83 |
Культуроведение Британии. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. |
05.04 |
|
84 |
Культуроведение России. Российская система школьного образования. |
16.04 |
|
85 |
Дополнительное чтение. Использование компьютерных сетей. |
18.04 |
|
86 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
19.04 |
|
87 |
Контрольная работа по модулю 7. |
23.04 |
|
88 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с вводной страницей модуля 8. |
25.04 |
|
Модуль 8. На досуге 14ч. |
|||
89 |
8а Поисковое и изучающее чтение/ введение тематической лексики |
26.04 |
|
90 |
8b Аудирование и говорение |
30.04 |
|
91 |
8c Грамматика |
02.05 |
|
92 |
8d Лексика и говорение |
03.05 |
|
93 |
8e Письмо |
07.05 |
|
94 |
8f Освоение и развитие навыка оперирования языковыми средствами |
09.05 |
|
95 |
Культуроведение Британии. Талисманы. |
10.05 |
|
96 |
Культуроведение России. Праздник Севера. |
14.05 |
|
97 |
Воспитание экологической культуры. Экологический проект A.W.A.R.E. |
16.05 |
|
98 |
Самопроверка, рефлексия. Подготовка к контрольной работе. |
17.05 |
|
99 |
Контрольная работа по модулю 8. |
21.05 |
|
100 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
23.05 |
|
101 |
Итоговая контрольная работа. |
24.05 |
|
102 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
28.05 |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_________Н.М.Белова
«____» __________________2017 г
Согласовано
на заседании ШМО учителей иностранного языка
Протокол от «____» __________________2017 г. №___
Лист корректировки календарно-тематического планирования по английскому языку
на 2017/2018 учебный год
В связи с расхождениями количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведенных учебных занятий по причине ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в рабочую программу вносятся следующие изменения:
№ п/п |
Дата корректировки |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата фактического проведения урока |