Рабочая программа по английскому языку для 1 класса по УМК «Английский в фокусе»

1
0
Материал опубликован 15 July 2019 в группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы для образовательных учреждений Луганской Народной Республики по иностранному языку (английскому) для 1 класса, утвержденной МОН ЛНР (приказ №483 от 27.12.2016).

В работе используется учебник «Английский в фокусе» для 1 класса Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс.

Изучение иностранного языка (английского) направлено на достижение следующих целейформирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

Основными задачами являются:

способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру в том возрасте, когда они еще не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению;

сформировать элементарные коммуникативные умения в говорении и в аудировании, с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

способствовать развитию личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на втором году обучения;

способствовать социализации и обеспечению коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

способствовать освоению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

 

Место предмета в учебном плане

Согласно утвержденному учебному плану в 2018-2019 учебном году в 1 классе рассчитан на 32 часа (1 час в неделю).

 

Планируемые результаты

 

В результате освоения данной программы учащиеся 1 класса достигают следующие
личностные, метапредметные и предметные результаты обучения.
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе; 
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми;
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе
являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении
разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной
коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются:
овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических,
лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и
сравнивать такие языковые единицы, как звук, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством
общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание
небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом
материале.

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

 уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

 понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

понимать на слух речь учителя, одноклассников;

понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;

сочинять  оригинальный текст на основе плана;

соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

 

 

Содержание программы

по иностранному языку (английскому)

Класс: 1

Содержание программного материала

 

Количество часов, отведенных на изучение раздела, темы

1.

Привет, это я

6

2.

Моя семья

5

3.

Мои животные

5

4.

Части тела. Одежда

5

5.

Основные трапезы

5

6.

Мой дом

6

 

Всего

32

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс 1

 

п/п

урока в теме

Тема урока

 

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Дата проведения

Примечание

Лексика

 

 

Граммати

ка

Чте

ние

Говорение

Аудирование

Пись

мо

по плану

по фак

ту

 

 

Привет, это я - 6 часов

 

1

 

 

 

1

Приветствие. Как тебя зовут? Как зовут

твоего друга?

 

A boy, a girl

 

 

 

 

Good morning! Good afternoon! Hello!

Hi!

 

What is name?

How are you? Please, show me.

What have

you got?

 

 

 

 

2

2

Имена английских детей

 

 

 

 

 

My name is…

 

How are you?

 

 

 

 

 

3

3

Откуда ты?

 

 

 

 

How old are you?

 

 

 

 

 

4

4

Прощание.

one, two, three, four, five

 

 

Good bye!

Where do you live?

 

 

 

 

5

5

 

Глагол can

 

 

 

I live in

 

 

 

 

 

6

6

 

Числительные

 

six, seven, eight, nine, ten.

 

 

I am five

Let’s

count.

 

 

 

 

 

 

 

Моя семья – 5 часов

 

7

 

1

 

Моя семья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

2

Учимся описывать портреты членов своей семьи

A mother, a

father, a

sister, a

brother.

 

 

This is my

mother.

.

That is…

My friend

has…

Is this…?

 

 

 

 

 

9

3

Сообщение о роде занятий членов моей

семьи

 

 

 

Yes, I have

No, I have

not

 

Have you

got…?

 

 

 

 

 

10

4

Моё родословное древо

 

 

 

I have a

mother

 

 

 

 

 

11

5

Особенности быта и семейных традиций

в англоговорящих странах

 

 

 

I love my

mother.

 

How

many….?

 

 

 

 

 

 

Мои животные– 5 часов

12

1

Животные.

 

a bear, a hare,

a dog, a frog,

a chick, a

horse, a hen,

grey, green,

white,

 

 

This is a cat.

I am a frog.

I can jump.

.

 

What is this?

 

 

 

 

 

13

2

Идём в зоопарк.

 

a cock, a pig,

a bat, a cat

 

 

 

I can see a

donkey

What

can you

see?

 

 

 

 

 

14

3

Проект «Мой питомец

a

fox, a mouse,

a bird

 

 

I have a cat.

 

What do

you have?

 

 

 

 

15

4

Множественное число имён

существительных

a

fish, a

cow, a rabbit,

a goose

 

 

The horse can

run.

What

can a

frog do?

 

 

 

 

16

5

Present Simple(3 лицо

black,

blue

red

 

 

 

I like a doll.

This is a kite

What have you got??

 

 

 

 

 

 

 

Части тела. Одежда – 5 часов

17

1

Части тела

 

a doll, a ball,

 

 

 

Where is the car

 

 

 

 

18

2

Описание моего портрета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

3

Притяжательный падеж имен

существительных

 

a car, a kite,

a ship

 

 

 

What can you see?

 

 

 

 

20

4

Одеваемся на прогулку. Любимая одежда

 

 

 

 

 

 

 

 

21

5

Национальная одежда. Present Progressive

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные трапезы – 5 часов

22

1

Основные трапезы. Этикет поведения за

столом

Любимые

блюда и напитки детей.

 

a pear, an

apple, a

banana

 

 

 

I like apples.

I don’t like

bread.

 

Do you like

an apple?

 

 

 

 

 

23

2

Ситуативные игры «За завтраком.

Чаепитие» Конструкции “What do you have

for

an

orange, a

cake, milk,

 

 

I would like

milk.

 

What do you

like?

 

 

 

 

24

3

Составление меню на обед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

4

Инсценирование песенки “Help your mother

lay the table

a

tomato, a

potato

 

 

 

I have a

sausage and

bread.

 

 

 

 

 

26

5

Повелительное наклонение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мой дом – 6 часов

27

1

Дом, в котором я живу.

 

A house, a

flat, a room,

a home, a

pen, a book,

a copy-book

 

 

 

I live in the

house. This

is my flat.

.

Do you live

in the house?

 

 

 

 

 

28

2

Цвета. Мебель.

 

A table, a

chair, a sofa,

TV,

 

 

 

 

Is your house

big?

 

 

 

 

 

29

 

3

Обороты there is/there are. Составление

схемы своей комнаты

 

 

 

This is an

armchair

What is this?

 

 

 

 

 

30

 

4

Предлоги места. Ситуативная игра

«Давайте обставлять комнату»

a lamp, a

bed, a clock,

a pencil

 

 

It

is a green

sofa

 

What

are there on

the table?

 

 

 

 

31

5

Предлоги места

a

rubber, a

ruler.

 

 

There are

books on the

table

What colour

is the sofa?

 

 

 

 

 

32

6

Проект «Мой дом»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации