12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Александрова Марина Олеговна53
Россия, Московская обл., Кашира

t1600527422aa.gif



Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373), с учетом примерной программы по учебному предмету «Английский язык», на основе ООП НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» (утверждена приказом директора МБОУ «СОШ №12» от 20.06.2015г. №149).

Для реализации содержания учебного предмета английский язык во 2-х классах МБОУ «СОШ №12» используется учебник «RainbowEnglish» в двух частях издательство «Дрофа» под редакциейО.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Данный учебник включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №12» на изучение предмета английский язык во 2 классе отводится 70 часов (2 часа в неделю, 35 недель).

Цели и задачи освоения учебного предмета

Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:

1) формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций;

2) воспитательная цель: в процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок;

3) образовательная цель: использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели;

4)развивающая цель: процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Промежуточная аттестация проводится в форме словарных диктантов и диагностических работ. Итоговая аттестация – в форме административной контрольной работы. Диагностических работ – 8, контрольных работ – 1.

Резервное время, предусмотренное Программой в количестве 2 часов, планируется для реализации авторского подхода в изучении английского языка, разнообразия форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий и т.п.

Планируемые предметные результаты изучения программы по английскому языку во 2-м классе

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Ученик научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге -расспросе, диалоге -побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

Чтение

Ученик научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Ученик получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов), устанавливать звуко-буквенные соответствия;

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

Ученик получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова

• уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

находить в тексте слова с заданным звуком;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное. общий и специальный вопросы).

Ученик получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка ;

использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику);

Ученик получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы -er, teen, -y, -th, -ful и префикс

-un);

узнавать сложные слова и определять их значение по значению составляющих их основ;

узнавать конверсивы, выводить их значение;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how);

оперировать в речи отрицательными предложениями;

формулировать простые предложения, предложения с однородными членами;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи:

-существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, включая исключения, притяжательным падежом;

глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальный глагол can и must;

-личные, притяжательные и указательные местоимения и некоторые неопределенные;

-прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени;

- количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений (by, on, in, under,at, behind, in front of, with, from, of, into).

Ученик получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are, конструкцию I'd like to...;

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes);наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

умение ставить цели, планировать свой учебный труд и следовать намеченному плану.

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка, представлять культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Содержание учебного предмета «Английский язык» во 2-м классе

Учебно-тематический план


2 класс (70 часов)



п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Кол-во часов, отведённое на контрольные мероприятия

контрольные работы

промежуточный контроль (диагностические работы)

1

Раздел 1 Знакомство

10


1

2

Раздел 2 Мир вокруг меня

10


1

3

Раздел 3 Сказки и праздники

10


1

4

Раздел 4 Я и моя семья

10


2

5

Раздел 5 Мир вокруг нас

10


1

6

Раздел 6 На ферме

10


1

7

Раздел 7 Мир увлечений. Досуг.

10

1

1





Тема

Раздел 1 Знакомство (10 часов) Уроки 1—10


Содержание тематического модуля

Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.

Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

знакомятся со странами изучаемого языка;

учатся произносить свои имена по-английски;

знакомятся с интернациональными словами;

определяют свои мотивы изучения английского языка;

знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу;

знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nicetomeetyouи особенностями его употребления;

работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Wwи звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zzи звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

учатся оперировать вопросительной конструкцией What’syourname?;

ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;

слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;

разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;

учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;

различают на слух схожие звуки английского языка;

учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

учатся писать изученные английские буквы и слова;

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Ххи звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

знакомятся с особенностями употребления в речи англ. имен и фамилий;

воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

называют предметы, представленные на картинках;

учатся прощаться по-английски;

слушают, разучивают и поют песенку-прощание;

знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились


Тема

Раздел 2 Мир вокруг меня (10 часов) Уроки 11—20


Содержание тематического модуля

Страны и города. Домашние животные.


Виды учебной деятельности

Учащиеся:

учатся представлять людей друг другу;

знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

совершенствуют лексические навыки;

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

описывают картинки с использованием фразы I canseeс опорой на образец;

знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;

описывают картинку с изображением животных;

знакомятся с английским алфавитом;

учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову;

учатся оперировать вопросительной конструкцией Howareyou? при ведении этикетного диалога;

разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;

знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух;

знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;

знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

учатся называть цвета предметов;

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;

знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Whereareyoufrom? c опорой на образец;

учатся произносить названия городов London, Moscow;

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц bigи small;

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Тема

Раздел 3 Сказки и праздники (10 часов) Уроки 21—30


Содержание тематического модуля

Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья


Виды учебной деятельности

Учащиеся:

знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

учатся строить предложения с использованием глагола связки

tobeв форме 3-го лица единственного числа;

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it;

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи вопросительную конструкцию

Whatisit?;

знакомятся c сочетанием букв orи ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

учатся использовать в речи отрицательную конструкцию itisn’t;

знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились


Тема

Раздел 4 Я и моя семья (10 часов) Уроки 31—40


Содержание тематического модуля

Семья. Члены семьи, их характеристики.

Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it;

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;

проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом tobe(форма it), выводят различительные признаки данных конструкций;

отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формы;

пишут слова и словосочетания;

воспринимают на слух повествовательные предложения;

знакомятся с чтением букв Ааи Ее в открытом слоге;

учатся называть эти буквы в алфавите;

знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];

читают словосочетания и предложения с этими словами;

учатся задавать специальные вопросы Whatisit? и Whoisit? и отвечать на них;

знакомятся с альтернативными вопросами;

учатся писать новые слова и сочетания с ними;

воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;

читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;

ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;

прогнозируют вопрос по ответу;

решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;

знакомятся с формой повелительного наклонения;

учатся оперировать данной формой глагола в речи;

подбирают подписи к картинкам;

учатся писать краткие просьбы и приказания;

воспринимают на слух звучащие предложения;

выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;

знакомятся с иной формой неопределенного артикля an;

знакомятся с чтением буквы Ов открытом слоге;

знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности;

знакомятся со структурой I seeв значении «понятно»;

отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы isглагола tobe);

пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;

воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;

объединяют слова по ассоциации;

учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

тренируются в использовании сочинительного союза and;

устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;

знакомятся с английскими названиями русских городов;

учатся говорить, откуда родом разные люди;

тренируются в корректном использовании личных местоимений heи she;

знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you;

тренируются в использовании структуры cansee;

читают и пишут новые слова и сочетания с ними;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились



Тема

Раздел 5 Мир вокруг нас (10 часов) Уроки 41—50


Содержание тематического модуля

Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;

устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;

знакомятся с глаголом tobeво множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);

учатся использовать эти формы в речи;

знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;

учатся писать эти формы;

воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом

говорящие;

ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

знакомятся с общими вопросами с глаголом tobeво множественном числе, делают самостоятельные выводы о том,

как строятся подобные структуры;

учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe;

воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;

знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where;

читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Whereareyoufrom?;

знакомятся с новым буквосочетанием th[ð] и новым личным местоимением they;

используют данное местоимение в речи при характеристике животных;

обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;

пишут новое буквосочетание и новое местоимение;

воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;

читают слова, соотнося их произношение с определенным

транскрипционным значком;

работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;

прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;

читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;

выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур;

воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;

учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;

читают предложения и текст;

отвечают на вопросы;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

ведут этикетный диалог знакомства;

дают характеристики людям, животным, предметам;

знакомятся с чтением гласных Iiи Yyв открытом слоге;

знакомятся со словами, содержащими данные звуки;

проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;

читают слова, словосочетания, предложения;

структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;

пишут слова, словосочетания, предложения;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;

знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobeво множественном числе;

учатся оперировать подобными ответами в речи;

знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;

составляют предложения по образцу;

воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;

работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;

завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;

знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th;

знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];

семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;

читают словосочетания и предложения с новыми словами;

пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними;

воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;

читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;

знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

знакомятся со структурой Howoldareyou?, используют ее в речи;

пишут числительные и новую структуру;

отвечают на вопросы по картинке;

составляют вопросы по образцу;

работают в парах, участвуя в ролевой игре;

слушают, повторяют и заучивают рифмовку;

устанавливают ассоциативные связи между словами;

отвечают на вопросы, используя зрительную опору;

изучают и используют в речи формы глагола tobeи формы личных местоимений в общем падеже;

читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;

воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;

выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;

читают и используют числительные в речи;

пишут слова во множественном числе и сочетания с ними;

воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

называют животных во множественном числе;

сообщают о том, что они видят и в каком количестве;

выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;

разучивают рифмовку;

воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту


Тема

Раздел 6 На ферме(10 часов) Уроки 51—60


Содержание тематического модуля

Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме.

Обозначение и выражение времени

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом tobeво множественном числе;

перефразируют предложения с полной формой глагола;

знакомятся с буквосочетаниями ir, er, urи их чтением под ударением;

читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;

решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;

завершают фразы по образцу;

пишут слова и словосочетания;

воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;

отвечают на вопросы по образцу;

соотносят звуки с буквосочетаниями;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

знакомятся со структурой I like;

читают вслед за диктором фразы с данной структурой;

используют ее в речи;

подбирают слова в рифму;

воспринимают на слух фразы;

знакомятся с названиями фруктов;

используют структуру I likeв речи;

читают слова, словосочетания и фразы с глаголом tolike;

знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;

знакомятся с определенным артиклем;

используют новые предлоги и определенный артикль в речи;

пишут слова и словосочетания с ними;

воспринимают на слух микроситуации;

подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;

сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;

читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;

знакомятся с названиями профессий и занятий людей;

пишут названия профессий и словосочетания с ними;

знакомятся с новыми буквосочетаниями owи ои;

учатся произносить данные сочетания в односложных словах;

знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;

семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;

читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;

знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;

разучивают и поют песню;

работают в парах, задают специальные вопросы со словом Whereи отвечают на них;

описывают картинки в пределах изучаемой тематики;

знакомятся с английским алфавитом;

разучивают и поют песню АВС;

отвечают на вопросы по картинке; отвечают на вопросы по тексту;

вычленяют из текста специфическую информацию;

устанавливают ассоциации между словами;

используют в речи названия цветов;

дают качественные характеристики объектам;

устанавливают некорректности в описании картинки;

перефразируют предложения;

знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;

учатся правильно отвечать на указанный вопрос;

читают фразы вслед за диктором, используют средства

обозначения времени в речи;

читают текст, логически завершая его необходимыми

предлогами (со зрительной опорой);

отвечают на вопросы по тексту;

воспринимают на слух микроситуацию;

знакомятся с иным чтением буквосочетания оо[u:];

знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;

семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;

решают языковые головоломки;

читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором;

выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;

заканчивают предложения необходимыми формами глаголаtobe

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились


Тема

Раздел 7 Мир увлечений. Досуг. (10 часов) Уроки 61—70


Содержание тематического модуля

Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем


Виды учебной деятельности

Учащиеся:

воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;

завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;

читают текст о преференциях тролля;

рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;

знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;

читают фразы с новыми глаголами и используют эти глаголы в речи;

пишут слова, словосочетания, предложения;

воспринимают на слух текст;

выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;

читают словосочетания и предложения;

читают текст с целью извлечения специфической информации;

рассказывают о любимых занятиях людей;

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма


В перечисленных тематических блоках каждый из уроков рассчитан на одно школьное занятие (45 минут), имеет одинаковую структуру и состоит из двух частей:

1) работа в классе («Учимся вместе») и 2) работа дома («Учимся самостоятельно»). Задания по второй части находятся в отдельном компоненте УМК-2 и в основном представляют собой задания, нацеленные на развитие умения писать на английском языке. В каждом разделе есть уроки повторения, на которых подводятся итоги, учащиеся видят результаты процесса обучения.



Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 2 класс



урока

Дата

Тема урока

Лабораторно-практические занятия

Домашнее задание

Примечание

план

факт

Раздел 1. «Знакомство» (10 часов)

1

02.09


Инструктаж по ТБ. Вводный урок. Причины изучения английского языка. Приветствие


РТ №1-4 с.3-4


2

05.09


Знакомство с английскими именами. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee


РТ №1-4 с.4-6


3

09.09


Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy


РТ №1-4 с.6-8


4

12.09


Диалог "Знакомство”. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww


РТ №1-4 с.8-9


5

16.09


Фраза: «What’s your name?». БуквыHh, Jj, Zz, Ii


РТ №1-4 с.9-11


6

19.09


Разучивание песенки «Hello!». Повторение изученного материала


РТ №1-4 с.11-13, готовиться к диагностической работе


7

23.09


Диагностическая работа №1


РТ №1-4 с.13-15


8

26.09


Анализ диагностической работы. Работа над ошибками


повторить слова, правила


9

30.09


Разучивание песенки «What’syourname?». Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx


РТ №1-4 с.15-16


10

03.10


Буква Oo в закрытом слоге. Прощание


РТ №1-4 с17-18


Раздел 2. «Мир вокруг меня» (10 часов)

11

07.10


Чтение буквы Uu в закрытом слоге


РТ №1-4 с.18-19


12

10.10


Буквосочетание ee. Новая лексика: кружка, улица, пчела, конфета


РТ №1-4 с.19-20


13

14.10


Фраза «Я вижу…» Модальный глагол can


РТ №1-4 с.20-22


14

17.10


Тренировка структуры «Я вижу…». Повторение изученного материала


РТ №1-4 с.22-24, готовиться к диагностической работе


15

21.10


Диагностическая работа №2


РТ №1-4 с.24-25


16

24.10


Анализ диагностической работы. Работа над ошибками


повторить слова, правила


17

07.11


Буквосочетание sh. Фраза: «Как дела?»


РТ №1-4 с.26-27


18

11.11


Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство


РТ №1-4 с.27-29


19

14.11


Буквосочетание ck. Цвета. Союз and


РТ №1-4 с.30-31


20

18.11


Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo


РТ №1-4 с.31-32


Раздел 3. «Сказки и праздники» (10 часов)

21

21.11


Рифмовка «Откуда ты родом?». Слова big, little


РТ №1-4 с.33-34


22

25.11


Повторение изученного материала


РТ №1-4 с.35-36, готовиться к диагностической работе


23

28.11


Диагностическая работа №3


РТ №1-4 с.37-39


24

02.12


Анализ диагностической работы. Работа над ошибками


повторить слова, правила


25

05.12


Буквосочетание ch. Описание игрушек


РТ №1-4 с.39-41


26

09.12


Введение и тренировка прилагательных


РТ №1-4 с.41-43


27

12.12


Что это такое? Буквосочетание or, ar


РТ №1-4 с.43-45


28

16.12


Отрицательные предложения. Буква Qq


РТ №1-4 с.45-47


29

19.12


Кто это? Краткие ответы: да, нет


РТ №1-4 с.47-49


30

23.12


Совершенствование навыков чтения. Повторение изученного материала


РТ №1-4 с.49-51, готовиться к диагностической работе


Раздел 4. «Я и моя семья» (10 часов)

31

26.12


Диагностическая работа №4


РТ №1-4 с.51-53


32

13.01


Анализ диагностической работы. Работа над ошибками


повторить слова, правила


33

16.01


Введение лексики по теме "Семья". Личные местоимения


РТ №1-4 с.53-55


34

20.01


Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения


РТ №1-4 с.55-58


35

23.01


Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы


РТ №1-4 с.58-59


36

27.01


Просьба, пожелание, приказания


РТ №1-4 с.60-62


37

30.01


Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an)


РТ №1-4 с.62-63


38

03.02


Повторение изученного материала


РТ №1-4 с.64-65, готовиться к диагностической работе


39

06.02


Диагностическая работа №5


РТ №1-4 с.65-66


40

10.02


Анализ диагностической работы. Работа над ошибками


повторить слова, правила


Раздел 5. «Мир вокруг нас» (10 часов)

41

13.02


Города. Буква Uu в открытом слоге


РТ №1-4 с.67-68


42

17.02


Глагол-связка tobe. Чтение сокращенных форм. Разучиваниепесенки «Where are you from?»


РТ №1-4 с.68-69


43

20.02


Откуда ты? Диалогическая речь


РТ №1-4 с.69-70


44

27.02


Значение слова where. Буквосочетание th


РТ №1-4 с.71-72


45

27.02


Отрицательные предложения.Краткие ответы с глаголом-связкой tobe


РТ №1-4 с.72-74


46

02.03


Повторение изученного материала


РТ №1-4 с.74-75, готовиться к диагностической работе


47

05.03


Диагностическая работа №6


РТ №1-4 с.75-77


48

12.03


Анализ диагностической работы. Работа над ошибками


повторить слова, правила


49

16.03


Буквы Ii ,Yy в открытом слоге


РТ №1-4 с.77-79


50

19.03


Где находятся люди


РТ №1-4 с.79-80


Раздел 6. «На ферме» (10 часов)

51

30.03


Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th


РТ №1-4 с.80-82


52

02.04


Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 12


РТ №1-4 с.82-83


53

06.04


Составляем альтернативные вопросы. Разучивание рифмовки «One, one, one»


РТ №1-4 с.83-85


54

09.04


Повторение изученного материала


РТ №1-4 с.85-87, готовиться к диагностической работе


55

13.04


Диагностическая работа №7


РТ №1-4 с.87-88


56

16.04


Анализ диагностической работы. Работа над ошибками


повторить слова, правила


57

20.04


Образование множественного числа существительных


РТ №1-4 с.89-90


58

23.04


Множественное число существительных


РТ №1-4 с.90-92


59

27.04


Буквосочетания or, ur, er


РТ №1-4 с.92-93


60

30.04


Профессии. Что мне нравится


РТ №1-4 с.94-95


Раздел 7. «Мир увлечений. Досуг» (8 часов)

61

07.05


Любимые фрукты. Предлоги места. Повторение изученного материала


РТ №1-4 с.95-96, готовиться к диагностической работе


62

07.05


Диагностическая работа №8


РТ №1-4 с.96-97


63

14.05


Анализ диагностической работы. Работа над ошибками


РТ №1-4 с.98-99


64

14.05


Песенка «Ten little Indians». Буквосочетания ow, ou. Определенный артикль the


РТ №1-4 с.99-100


65

18.05


Песенка « The Alphabet Song». Работа с текстом «Повар Линда»


РТ №1-4 с.101-102


66

18.05


Фраза: «What’s the time?». Работа с текстом «В парке»


РТ №1-4 с.103-104


67

21.05


Буквосочетание oo. Глаголы движения. Повторение изученного материала


РТ №1-4 с.104-105, готовиться к контрольнойработе


68

21.05


Административная контрольная работа


РТ №1-4 с.105-107


69

25.05


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками




70

25.05


Повторение изученного за год







Срок реализации программы 1 год.

Согласно составленному расписанию и календарно-учебному графику на 2019/2020 учебный год в календарно-тематическом планировании по «Английскому языку» - 64 часа.

Расхождение с количеством часов по программе составляет 6 часов.

Данные часы будут скорректированы за счет объединения следующих уроков: 44-45, 61-62, 63-64, 65-66, 67-68, 69-70. Никаких изменений в программу не внесено.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.