12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Александрова Марина Олеговна53
Россия, Московская обл., Кашира

t1600528363aa.png



Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373), с учетом примерной программы по учебному предмету «Английский язык», на основе ООП НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» (утверждена приказом директора МБОУ «СОШ №12» от 20.06.2015г №149).

Для реализации содержания учебного предмета английский язык в 4-х классах МБОУ «СОШ №12» используется учебник «Rainbow English» в двух частях издательство «Дрофа» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Данный учебник включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №12» на изучение предмета английский язык в 4 классе отводится 70 часов (2 часа в неделю, 35 недель).

Цели и задачи освоения учебного предмета

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Основными задачами в изучении английского языка согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) формировать начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; осваивать правила речевого и неречевого поведения;

2) формировать начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширять лингвистический кругозор;

3) формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Промежуточная аттестация проводится в форме словарных диктантов и диагностических работ. Итоговая аттестация – в форме административной контрольной работы. Диагностических работ – 6, контрольных работ – 1, проектных работ – 7.

Резервное время, предусмотренное Программой в количестве 2 часов, планируется для реализации авторского подхода в изучении английского языка, разнообразия форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий и т.п.

Планируемые предметные результаты изучения программы по английскому языку в 4-м классе

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, происходит знакомство с образцами детского зарубежного фольклора, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.

1. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Ученик научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге;

Ученик получит возможность научиться:

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

Ученик получит возможность научиться:

использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Ученик научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Ученик получит возможность научиться:

писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

2. Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.



3. Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

вести словарь для записи новых слов;

систематизировать слова по тематическому принципу;

находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

4. Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

списывать текст;

отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

Ученик получит возможность научиться:

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

находить в тексте слова с заданным звуком;

вычленять дифтонги;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

Ученик получит возможность научиться:

членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префиксы –un);

узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);

Ученик получит возможность научиться:

узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, waterto water);

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

оперировать в речи отрицательными предложениями;

формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, womanwomen, mousemice, fishfish, deerdeer, sheep — sheep, goose — geese;

использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (goodbetterbest; badworseworst);

выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... , модальных глаголов can и must;

использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

Ученик получит возможность научиться:

использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Содержание учебного предмета «Английский язык» в 4-м классе

Учебно-тематический план

4 класс – 68 часов


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Кол-во часов, отведённое на контрольные мероприятия

контрольные работы

промежуточный контроль (диагностические работы)

1

Раздел 1. Джон Баркер и его семья

10


1

2

Раздел 2. Мой день

10


1

3

Раздел 3. Мой дом


10


1

4

Раздел 4. Школа

10


1

5

Раздел 5. Еда

10


1

6

Раздел 6. Погода

10


1

7

Раздел 7. На выходных

10

1




Тема

Раздел 1. Джон Баркер и его семья (10 часов) Уроки 1—10


Содержание тематического модуля

Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей


Виды учебной деятельности

Учащиеся:

воспринимают на слух короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

читают отдельные слова, словосочетания;

устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками;

читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;

в) с полным пониманием текста;

выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;

вычленяют новую лексику в текстах;

устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;

выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;

ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;

рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;

расспрашивают друг друга о своих семьях;

разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

пишут диктант;

читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

оценивают свои результаты;

выполняют проектное задание


Тема

Раздел 2. Мой день (10 часов) Уроки 11—20


Содержание тематического модуля

Повседневные задания членов семьи. Занятия спортом членов семьи.

Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день.

Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели.

Жилища британцев

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;

ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;

прослушивают и разыгрывают диалоги;

читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками;

знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

читают незнакомые слова по аналогии;

соединяют новые слова по ассоциации;

знакомятся с настоящим продолженным временем;

проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;

описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;

делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive;

прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);

создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);

решают языковые головоломки;

читают тексты в рамках предложенной тематики;

предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;

знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive;

правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;

пишут словарный диктант; читают открытки;

оценивают свои результаты;

получают страноведческую информацию относительно Озерного края;

читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

выполняют проектное задание


Тема

Раздел 3. Мой дом (10 часов) Уроки 21—30


Содержание тематического модуля

Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина.

Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель


Виды учебной деятельности

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

предлагают заглавие к прочитанному тексту;

определяют содержание текста по заголовку;

перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;

читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

составляют вопросы, опираясь на ответы;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;

используют в речи грамматические времена present simple и present progressive;

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;

составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;

устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;

разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

описывают тематические картинки;

заканчивают предложения, диалоги, письмо;

устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;

играют в языковые игры;

осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;

подбирают подписи к картинкам;

пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант;

читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

выполняют проектные задания;

подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


Тема

Раздел 4. Школа (10 часов) Уроки 31—40


Содержание тематического модуля

Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу.

Школьная столовая


Виды учебной деятельности

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

представляют общую информацию о своей школе;

ведут диалог-расспрос о школе;

описывают классную комнату;

воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;

составляют высказывания на основе тематических картинок;

читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;

разучивают рифмовку, поют песню;

заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;

пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;

знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;

знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;

знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;

знакомятся с правилом использования слов some и any в англ. языке;

составляют пары слов с антонимическими значениями;

получают элементарные сведения об английской системе образования;

читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

отгадывают загадку на английском языке;

прогнозируют содержание текста по заголовку;

выполняют проектное задание;

подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


Тема

Раздел 5. Еда (10 часов) Уроки 41—50


Содержание тематического модуля

Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе.

В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике


Виды учебной деятельности

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

рассказывают о том, что происходит в данный момент;

составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста;

составляют диалоги по картинкам, по образцу; разыгрывают диалоги;

составляют вопросы с конструкцией there is/there are;

образуют сложные слова, по модели соположения основ;

составляют правила поведения для учеников своей школы;

знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;

знакомятся с образованием слов по конверсии;

используют конверсивы в речи;

знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;

высказывают предположения, используя фразы I think/I don’t think;

знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;

знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I’d like) и используют ее в речи;

знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;

читают отдельные словосочетания и предложения;

читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;

подбирают заголовки к прочитанному тексту;

отвечают на вопросы по картинкам;

задают вопросы к подлежащему;

вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;

составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;

вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;

заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;

составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;

учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;

повторяют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи;

составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;

разучивают рифмовки, стихи, поют песню;

составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are;

прогнозируют содержание сказки по ее заголовку;

читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;

выполняют проектное задание;

подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


Тема

Раздел 6. Погода (10 часов) Уроки 51—60


Содержание тематического модуля

Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода


Виды учебной деятельности

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию;

отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/ I would like и правильно используют их в речи;

используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;

читают тексты, извлекая заданную информацию;

подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;

знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;

разучивают четверостишие, рифмовки, песню;

дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);

знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad;

знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи;

сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;

составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;

знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective;

используют безличные предложения для описания погоды;

учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения;

используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;

пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;

читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

выполняют проектное задание;

подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты


Тема

Раздел 7. На выходных ( 10 часов) Уроки 61—70


Содержание тематического модуля

Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода.

Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву


Виды учебной деятельности

Учащиеся:

воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

определяют общую идею прослушанного текста;

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were;

знакомятся с новым грамматическим временем past simple;

учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов;

используют новое время в речи;

составляют рассказ о прошлом выходном дне;

читают текст с целью его общего понимания;

вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;

работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;

составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом;

задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;

задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;

рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там;

знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи;

проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple;

знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи;

составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;

составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);

делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);

учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;

читают отдельные слова, словосочетания, предложения;

читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;

подбирают заголовки к прочитанному тексту;

читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;

вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;

пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант;

выполняют проектное задание;

подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты




Каждый из семи перечисленных тематических разделов (units) имеет однотипную структуру:

8 занятий (steps) по учебнику: введение и закрепление нового материала, в том числе один урок повторения, которые представляют собой так называемую Fairy Page, где учащимся предлагаются песни, сказки, стихи, при этом письменные задания выполняются в отдельном компоненте УМК— рабочей тетради;

одно - три дополнительных занятия, которые учитель вправе использовать по своему усмотрению.



Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 4 класс



урока

Дата

Тема урока

Лабораторно-практические занятия

Домашнее задание

Примечание

план

факт

Раздел 1. «Джон Баркер и его семья» (10 часов)

1

03.09


Инструктаж по ТБ. Вводный урок. Введение новых ЛЕ по теме «Семья». Работа с текстом «Джон и его семья»


РТ №1-5 с.3-5


2

05.09


Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени


РТ №1-5 с.6-8


3

10.09


Значение слова what перед существительным. Наречия неопределенного времени


РТ №1-5 с.8-11


4

12.09


Притяжательный падеж существительных в единственном числе


РТ №1-5 с.11-14


5

17.09


Притяжательный падеж существительных во множественном числе


РТ №1-5 с.14-17


6

19.09


Семья Баркеров (аудирование, говорение). Диалог-расспрос о своих семьях


РТ №1-5 с.17-19


7

24.09


Повторение изученного материала


РТ №1-5 с.19-21, готовиться к диагностической работе


8

26.09


Диагностическая работа №1


повторить слова, правила


9

01.10


Анализ диагностической работы. Работа над ошибками


9 с.30


10

03.10


Проект №1. «Мое семейное дерево»


повторить слова, правила


Раздел 2. «Мой день» (10 часов)

11

08.10


Выходной день (аудирование, говорение). Введение новых лексических единиц по теме "Распорядок дня"


РТ №1-5 с.22-24


12

10.10


Семантическое различие слов house/home. Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях


РТ №1-5с.24-26


13

15.10


Различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен


РТ №1-5 с.26-28


14

17.10


Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени


РТ №1-5 с.28-30


15

22.10


Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них


РТ №1-5 с.30-34


16

24.10


Рифмовка «What are they doing?». Работа с текстом «Распорядок дня Салли Баркер»


РТ №1-5 с.34-37


17

05.11


Повторение изученного материала


РТ №1-5 с.37-39, готовиться к диагностической работе


18

07.11


Диагностическая работа №2


повторить слова, правила


19

12.11


Анализ диагностической работы. Работа над ошибками


9 с.60


20

14.11


Проект №2. «Мой день»


повторить слова, правила


Раздел 3. «Мой дом» (10 часов)

21

19.11


Система личных местоимений в объектном падеже. Описание дома


РТ №1-5 с.40-43


22

21.11


Описание местоположения предметов и людей в пространстве


РТ №1-5 с.43-47


23

26.11


Сопоставление личных и притяжательных местоимений. Описание жилых помещений



РТ №1-5 с.47-49


24

28.11


Вопросительное словосочетание How many? Сопоставление употребления единиц many и a lot of


РТ №1-5 с.50-52


25

03.12


Использование предлога in в различных словосочетаниях


РТ №1-5 с.53-55


26

05.12


Рифмовка «Look! Look!» Чтение текста о комнатах в гостинице


РТ №1-5 с.55-57


27

10.12


Повторение изученного материала


РТ №1-5 с.57-60, готовиться к диагностической работе


28

12.12


Диагностическая работа №3


повторить слова, правила


29

17.12


Анализ диагностической работы. Работа над ошибками


9 с.94


30

19.12


Проект №3. «Моя комната»


повторить слова, правила


Раздел 4. «Школа» (10 часов)

31

24.12


Описание классной комнаты. Введение новых лексических единиц по теме «Школа»


РТ №1-5 с.60-62


32

26.12


Конструкция there is/there are в утвердительных предложениях. Английские числительные от 20 до 100


РТ №1-5 с.62-64


33

14.01


Вариативные способы обозначения времени суток. Отрицательные предложения с конструкцией there is/there are


РТ №1-5 с.64-65


34

16.01


Общие и специальные вопросы с конструкцией there is/there are и ответы на них


РТ №1-5 с.66-67


35

21.01


Описание типичных действий школьников. Антонимические пары в английском языке


РТ №1-5 с.67-69


36

23.01


Описание классной комнаты и школы. Начальная школа в Англии


РТ №1-5 с.69-72


37

28.01


Повторение изученного материала


РТ №1-5 с.72-74, готовиться к диагностической работе


38

30.01


Диагностическая работа №4


повторить слова, правила


39

04.02


Анализ диагностической работы. Работа над ошибками


9 с.126


40

06.02


Проект №4. «Классная комната моей мечты»


повторить слова, правила


Раздел 5. «Еда» (10 часов)

41

11.02


Обсуждение правил поведения в школе. Способы выражения вежливой просьбы


РТ №1-5 с.75-77


42

13.02


Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс. Сообщение о любимой еде и напитках


РТ №1-5 с.77-79


43

18.02


Безличные предложения. Характеристика различных ситуаций


РТ №1-5 с.79-81


44

20.02


Оборот Would you like…? и ответы на него. Суффиксальный способ образования степеней сравнения прилагательных


РТ №1-5 с.81-83


45

25.02


Описание трапезы. Сопоставление английских единиц potato/potatoes и их русских аналогов


РТ №1-5 с.83-85


46

27.02


Заказ еды и напитков. Работа с текстом «In the Cafe»


РТ №1-5 с.85-87


47

03.03


Повторение изученного материала


РТ №1-5 с.87-89, готовиться к диагностической работе


48

05.03


Диагностическая работа №5


повторить слова, правила


49

10.03


Анализ диагностической работы. Работа над ошибками


9 с.37


50

12.03


Проект №5. «Любимые блюда моей семьи»


повторить слова, правила


Раздел 6. «Погода» (10 часов)

51

17.03


Сопоставление фактов, предметов, состояний. Формы глагола to be в прошедшем простом времени


РТ №1-5 с.90-91


52

19.03


Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. Степени сравнения прилагательных good и bad


РТ №1-5 с.92-94


53

31.03


Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени


РТ №1-5 с.94-95


54

02.04


Запрос и предоставление информации о погоде. Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них


РТ №1-5 с.96-97


55

07.04


Описание погоды в различные времена года. Сопоставление конструкций I like/I would like


РТ №1-5 с.98-100


56

09.04


Описание погоды в различных географических точках


РТ №1-5 с.100-102


57

14.04


Повторение изученного материала


РТ №1-5 с.102-104, готовиться к диагностической работе


58

16.04


Диагностическая работа №6




59

21.04


Анализ диагностической работы. Работа над ошибками


9 с.69


60

23.04


Проект №6. «Мое любимое время года»




Раздел 7. «На выходных» (8 часов)

61

28.04


Описание событий прошлого. Правильные глаголы в прошедшем времени


РТ №1-5 с.104-106


62

30.04


Общие вопросы и отрицательные предложения в прошедшем простом времени


РТ №1-5 с.106-108


63

05.05


Описание поездки. Специальные вопросы в прошедшем времени. Инфинитив


РТ №1-5 с.109-110


64

07.05


Будущее неопределенное время. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы


РТ №1-5 с.111-112


65

14.05


Сопоставление планов на будущее. Оборот to be going to в разных типах предложений


РТ №1-5 с.112-114


66

19.05


Работа с текстом «Джейн приезжает в Москву». Повторение изученного материала


РТ №1-5 с.114-116, готовиться к контрольной работе


67

21.05


Административная контрольная работа


повторить слова, правила


68

21.05


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками


9 с.104


69

26.05


Проект №7. «Наши выходные»


повторить слова, правила


70

26.05


Повторение изученного за год






Срок реализации программы 1 год.

Согласно составленному расписанию и календарно-учебному графику на 2019/2020 учебный год в календарно-тематическом планировании по «Английскому языку» - 68 часов.

Расхождение с количеством часов по программе составляет 2 часа.

Данные часы будут скорректированы за счет объединения следующих уроков: 67-68, 69-70. Никаких изменений в программу не внесено.







































































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.