Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5–9 классов (УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №16 имени В.П. Неймышева»
г. Тобольска Тюменской области
Рабочая программа
по предмету «иностранный язык» (английский язык)
для 5-9 классов
Составители: учителя английского языка
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №16
имени В.П. Неймышева»
Пархоменко Ольга Владиславовна
2020-2021
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам предметной области «Английский язык», планируемые результаты освоения предмета «Английский язык» отражают:
5 класс
Личностные:
формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметные:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные:
начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу;
отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Регулятивные:
определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;
самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации языковых задач; осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач, корректировать работу по ходу выполнения; оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям (под руководством учителя).
Познавательные:
осуществлять поиск и отбор информации для выполнения учебных заданий, в рамках проектной деятельности;
ориентироваться в соответствующих возрасту англо-русских словарях;
классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану;
обогащать свой общий лингвистический кругозор;
сопоставлять информацию из различных источников, в том числе с использованием ресурсов библиотек, Интернета;
критически оценивать получаемую информацию.
Коммуникативные:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, ее основное содержание, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, реагировать на услышанное;
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
формулировать собственное мнение;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре, договариваться и приходить к общему решению;
ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными с речевыми партнерами.
6 класс
Личностные результаты:
формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Регулятивные:
определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;
самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации языковых задач; осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач, корректировать работу по ходу выполнения; оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям (под руководством учителя).
Познавательные:
осуществлять поиск и отбор информации для выполнения учебных заданий, в рамках проектной деятельности;
ориентироваться в соответствующих возрасту англо-русских словарях;
классифицировать, обобщать, систематизировать изученный материал по плану;
обогащать свой общий лингвистический кругозор;
сопоставлять информацию из различных источников, в том числе с использованием ресурсов библиотек, Интернета;
критически оценивать получаемую информацию.
Коммуникативные:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию.
7 класс
Личностные результаты:
формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Познавательные:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенной оценочной лексики) принятых в странах изучаемого языка;
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Регулятивные:
определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;
самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации языковых задач; осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач, корректировать работу по ходу выполнения; оценивать результаты собственной деятельности по заданным критериям (под руководством учителя).
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Коммуникативные:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
кратко излагать результаты проектной деятельности;
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
8-9 класс
Личностные результаты:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной обрасти «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
Метапредметные результаты:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Предметные результаты:
вести различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, рассказывать о себе, своих интересах и планах на будущее, описывать события, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей.
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов, воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку аутентичные прагматические видеотексты, выделяя значимую информацию.
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.
письменной речи: заполнять анкеты и формуляры, писать поздравления и личные письма, составлять план, тезисы устного сообщения.
Языковая компетенция, а именно: применение правил написания слов, соблюдение правильного ударения в фразах, соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений, правильное членение предложений на смысловые группы.
Социокультурная компетенция: знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка, понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить их трудного положения в условиях дефицита языков средств, игнорирования языковых трудностей, переспроса.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
5 класс
Раздел 1. Мой мир (11 часов). Моя семья. Моя парта в беспорядке. Город моей мечты. Место, где я живу. География. Притяжательные местоимения и притяжательные падеж имен существительных. Англо-говорящие страны.
Раздел 2. Всё о школе (11 часов). Очень занятой день. Мой большой школьный портфель. Моя коробка с ланчем. Моя школа. Язык. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Заимствованные слова.
Раздел 3. Работай и играй (12 часов). День с семейством Глоу. Ты хороший друг?. «Классный» рэп. Моя дорога в школу. Искусство и ремесла. Грамматическое время Present Simple. Животное в технике оригами.
Раздел 4. Мой чистый мир (11 часов). В субботу утром домашняя работа. Работай и играй. Спасаем мир. Помогаем по дому. Вещи из переработанных материалов. Грамматическое время Present Continuous. Идеи переработки материалов
Раздел 5. Сравниваем людей, животных и вещи (11 часов). Друзья. Моя семья. Который быстрее? Город или деревня. Национальные цветы. Степени сравнения прилагательных. Какие ты знаешь другие национальные цветы.
Раздел 6. Правила (12 часов). Мы должны надевать школьную форму. Правила спорта. Дорожные правила. Правила— правила— правила. Здоровье и безопасность. Модальный глагол have to. Правила безопасности в своей школе.
Раздел 7. Жизнь в прошлом (11 часов). Известные люди. 1900. Каждое слово – правда. Школьная поездка. ИКТ - Информационные и коммуникативные технологии. Грамматическое время Past Simple с глаголом to be. Изобретения человечества.
Раздел 8. Рассказываем историю (11 часов). Плохое начало дня. Выходной на побережье. Гулливер в Стране лилипутов. Моя жизнь. Знаменитые личности в русском искусстве и культуры. Грамматическое время Past Simple специальные вопросы и указатели времени. Жизнь знаменитых личностей в русском искусстве и культуры.
Раздел 9. Смотрим в будущее (12 часов). Планы на каникулы. Шоу талантов. Давайте пойдем на рафтинг. Каникулы на Лох Несс. Будущее английского языка. Грамматический оборот be going to. Английский язык в различных сферах деятельности
6 класс
Раздел 1. Приглашаем к разговору (11 часов). Приветствие. Языки, страны, национальности. Языки мира Употребление глагола to be в Present Simple. Притяжательные местоимения. Многообразие языков в Британии.
Раздел 2. Семья (11 часов). Увлечения семьи Бумеров. Употребление глагола have got в Present Simple. Описание внешности людей. Фестиваль коренных народов Америки.Описание любимой музыкальной группы. Покупка подарка. Описание семейного портрета известного художника.
Раздел 3. Досуг и увлечения (12 часов). Хобби помогает зарабатывать на жизнь. Информационные технологии в современной жизни. Употребление Present Simple. Распорядок дня. Музыка Ирландии. Электронная почта. Обучение письменным навыкам. Инструкции. Обучение диалогической речи. Информационные технологии в современной жизни.
Раздел 4. Готовимся к дальнейшей жизни (11 часов). Школьные предметы. Образование в Великобритании. Употребление конструкции love, hate,(don’t) like+ - ing. Объектные местоимения. Умения и способности людей. Образование в Шотландии. Анкеты и опросные листы. Обучение письменной речи. Обсуждение выбора кружка /клуба по интересам. Обучение диалогической речи. Составление диаграммы «Интересы одноклассников».
Раздел 5. Дикая природа (11 часов). Исчезающие виды животных. Всемирные организации по защите животных. Употребление Present Continuous. Фобии. Наречия образа действия. Австралия: мир дикой природы. Самые популярные питомцы. Обсуждение совместных планов. Веб-проект. Учимся писать о животных.
Раздел 6. Путешествия (12 часов). Достопримечательности города. Достопримечательности Лондона. Урбанизация. Употребление конструкции there is/ there are. Предлоги места. Еда и напитки. Англия: традиции и обычаи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Туристический буклет. Обучение письменной речи. Заказ еды. Где мы живем.
Раздел 7. Взгляд в прошлое. Профессии (11 часов). Чудеса древнего мира. Употребление глагола to be в Past Simple. Конструкция there was /there were. Исторические события XX века. Уэльс: исторические достопримечательности. Легенда о Короле Артуре. Употребление Past Simple: правильные глаголы. Биография. Запрос информации. Доисторический человек Homo Habilis.
Раздел 8. Командный дух (11 часов). Спорт. Олимпийские игры. Употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple. Одежда и аксессуары. Спорт в Новой Зеландии. Употребление Past Simple в общих вопросах и кратких ответах. Опросный лист. Обсуждение прошедших выходных. Пульс здорового человека.
Раздел 9. Лето (12 часов). Погода и времена года. Активный отдых. Употребление оборота to be going to. Особенности ландшафта. Канада. Места отдыха. Правила поведения в местах отдыха. Личное письмо. Беседа о стоимости и количестве товара. Климатические зоны.
7 класс
Раздел 1. Музыка (11 часов). Повторение и обобщение по темам: "Личная информация", "Описание людей", "Семья", "Одежда", "Школьные предметы". Музыканты, музыкальные инструменты. Музыка. Повторение: Present Simple. Музыкальное ТВ-шоу. Музыка в Британии. Повторение: наречия и выражения частотности; like, love, hate +ing. Написание музыкальных рецензий (отзывов). Составление диалогов «Вкусы: симпатии/антипатии». Великие композиторы.
Раздел 2. Праздники (11 часов). Праздники в Великобритании. Повторение: Present Continuous. Праздники. Повторение чтения дат. День благодарения в США. Употребление Present Simple и Present Continuous. Написание письма-приглашения. Разговор о планах по телефону.
Раздел 3. Место, где я живу (12 часов). Дом, который построил Билл. Затерянные города. Конструкция there is/ are с a/an, some, any. Работа и место работы. Канада. Местоимения much, many, a lot of. Написание сочинения-описания «Моя комната». Составление диалогов «Где находится …?». Затерянные города.
Раздел 4. Кино и ТВ (11 часов). ТВ программы и кино. История анимации. Литература. Past Simple: глаголы was/were. Жанры фильмов, радиопрограммы. Индия. Past Simple: вопросительные предложения. Написание сочинения (описание фильма). Составление диалогов «ТВ программы, симпатии и антипатии». Экранизированные книги.
Раздел 5. Явления природы (11 часов). Явления природы, стихийные бедствия, погода. Новостной репортаж. География. Past Continuous: утвердительные и отрицательные предложения. Правила безопасности. Ураган Катрина. США. Past Continuous: вопросительные предложения. Написание рассказа (изложения). Беседа о погоде. Землетрясения.
Раздел 6. Игры (12 часов). Играем в игры. Информационные технологии. Сравнительная и превосходная степень прилагательных. Компьютеры. Игры в Шотландии. Употребление глаголов: could/couldn't и should/shouldn't. Написание отзыва о товаре. Даем советы. Современные технологии.
Раздел 7. Наше будущее (11 часов). Твой углеродный след. Наука. Формы будущего времени will/won't. Материалы и контейнеры. Англия. Условные предложения первого типа. Написание сочинения о загрязнении окружающей среды. Обсуждение школьных предметов. Способы сохранения энергии.
Раздел 8. Путешествия (11 часов). Путешествия: виды транспорта. Международный скаутский слёт. Естествознание. Употребление оборотов: be going to, would like to, wouldn't like to. Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи. Южная Африка. Модальный глагол: must/mustn't. Неопределенные местоимения. Написание электронного письма. Составление диалогов «Путешествие на автобусе». Питание человека.
Раздел 9. Лучшие друзья (12 часов). Личные проблемы. Дорогая Диана. Литература. Употребление Present Perfect: утвердительные предложения. Описания характера. Северная Ирландия. Повторение: времена Present/Past/Future. Написание сочинения о друге (описание друга). Составление диалогов с целью получения информации. Дружба.
8 класс
Раздел 1. Выдающиеся люди (13 часов). Достижения и успехи. Премия герцога Эдинбургского. Права женщин. Настоящее простое и настоящее длительное время. Наречия. Качества человека. Введение лексики. Выдающиеся женщины. Нобелевская премия. Глагол to be в Past Simple, структуры there was, there were. Биографический очерк.
Раздел 2. Правонарушения (11 часов). Таинственное исчезновение! Загадка Дэна Купера. Международный суд. Простое прошедшее время. Фразовые глаголы. Радиопередача. Предотвращение преступлений. Прошедшее простое и прошедшее длительное время. Обзор событий. Как добраться до…?
Раздел 3. Деньги. Покупки (13 часов). Одна красная скрепка. Бюджет моей страны. Сравнительная и превосходная степени прилагательных. Наречия too, not enough. Реклама. Карманные деньги. Количественные местоимения: some, any, much, many, a lot of. Письмо-благодарность. В магазине. Америка.
Раздел 41. Спорт (12 часов). Экстремальные виды спорта. Приключения собаки. Настоящее совершённое время. Радионовости о кругосветном путешествии. Встречаем волонтёров. Учимся писать комментарии в блоге. Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации.
Раздел 5. Средства массовой информации (11 часов). Мелодии звонка твоего телефона. Урок чтения «Информационно-коммуникационные технологии» и проектирование «Wi-Fi зоны в моем городе». Настоящее совершённое время: предлоги for, since. Веб-сайты, газеты и журналы. Молодёжные журналы. Настоящее совершённое и прошедшее простое время. Обзор веб-сайта. Разговор по телефону.
Раздел 6. Путешествия (12 часов). Виды транспорта. Предлоги направления движения. От Испании до космоса! Периодическая система Менделеева. Способы выражения будущего действия (will, might, be going to). Планируем путешествие. Путешествие в Антарктику. Условные придаточные предложения первого типа. Описание местности. Путешествие на общественном транспорте. Новая Зеландия.
Раздел 7. Вселенная и человек (11 часов). Всеобщие проблемы. Глобальная деревня. Согласие и несогласие. Условные придаточные предложения второго типа. Трудный выбор. Глагол get. Фонд глобальной деревни. Наречия вероятности. Сочинение «Моё мнение».
Раздел 8. Права и обязанности (10 часов). Домашние обязанности. Фразовый глагол make, do. Взаимоотношения с родителями. Урок чтения, «Европа и Европейский союз». Модальные глаголы have to, must. Трудовые обязанности. Юридическая ответственность. Модальный глагол can (could, be allowed to). Правила поведения в школе и дома.
Раздел 9. Душа и тело(8 часов). Индия: церемония стрижки. Пассивный залог: the Present Simple Passive. Внешность. Приставки прилагательных un-, im-, in. Как защитить себя от стресса. Описание внешности. Подходящая страна для Евросоюза.
9 класс
Раздел 1. Мода (12 часов). Расскажи о себе. Материалы, их узоры и рисунки. История моды. Употребление Present Simple и Present Continuous. Модные аксессуары. Молодёжные субкультуры. Относительные местоимения. Описание рекламного плаката. Диалоги на тему «Жалобы и претензии».
Раздел 2. Великий побег (10 часов). Сочетаемость слов. Оказание первой медицинской помощи. Повторение Past Simple и Past Continuous. Факты и вымысел. Исторические реконструкции. Настоящее совершенное время. Рецензия на прочитанное произведение.
Раздел 3. Обмен культур (13 часов). Язык жестов. Правонарушения. Развитие умений в чтении. Эмиграция. Present Perfect with for and since; Past Simple. Британский и американский варианты английского языка. Получение гражданства в Великобритании. Past Perfect. Изучение иностранного языка. Развитие навыков диалогической речи. Устный экзамен.
Раздел 4. Что дальше? (10 часов). Профессии. Развитие умений в чтении. География. Will, be going to и Present Continuous. Черты характера. Выбор профессии. Герундий и инфинитив. Написание официального письма.
Раздел 5. Наш изменчивый мир (10 часов). Проблемы XXI века. Развитие умений в чтении. Приливы и отливы. Условные предложения первого и второго типа. Охрана окружающей среды. Здоровое питание. Условные предложения третьего типа. Написание эссе «за» и «против».
Раздел 6. Самовыражайся (13 часов). Изобразительное искусство. Стили архитектуры. Страдательный залог. Фестиваль песчаных скульптур. Современное искусство Великобритании. Описание предмета искусства. Выражение мнения.
Раздел 7. Против всех (10 часов). Страхи и фобии. Социальные службы. Модальные глаголы. Органы чувств человека. Дислексия. Биография. Запрос разрешения.
Раздел 8. Давайте все вместе! (10 часов). Взаимоотношения. Шекспир. Косвенная речь. Глаголы, вводящие косвенную речь. Социальные сети. Электронное письмо. Приглашение на свидание
Раздел 9. Чудесный мир (14 часов). Описание места. География. Used to … Каникулы. Вокруг света. Обзор грамматических времён. Каникулы. В банке.
Тематическое планирование
5 класс
№ урока | Тема урока | Количество часов |
Глава 1. «Мой мир» (11 часов) | ||
1 | Моя семья | 1 |
2 | Моя парта в беспорядке | 1 |
3 | Город моей мечты | 1 |
4 | Место, где я живу | 1 |
5 | Урок чтения №1 | 1 |
6 | География. | 1 |
7 | Притяжательные местоимения и притяжательные падеж имен существительных | 1 |
8 | Контрольная работа по теме «Мой мир» | 1 |
9 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Мои герои» | 1 |
10 | Представление и защита проектов по теме «Англо-говорящие страны» | 1 |
11 | Обобщающий урок лексики и грамматики по теме «Мой мир» | 1 |
Глава 2. «Все о школе» (11 часов) | ||
12 | Очень занятой день | 1 |
13 | Мой большой школьный портфель | 1 |
14 | Моя коробка с ланчем | 1 |
15 | Моя школа | 1 |
16 | Урок чтения №2 | 1 |
17 | Язык | 1 |
18 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 |
19 | Контрольная работа по теме «Все о школе» | 1 |
20 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Фантастическое интервью» | 1 |
21 | Представление и защита проектов по теме «Заимствованные слова» | 1 |
22 | Обобщающий урок лексики и грамматики по теме «Все о школе» | 1 |
Глава 3. «Работай и играй» (12 часов) | ||
23 | День с семейством Глоу. | 1 |
24 | Ты хороший друг? | 1 |
25 | «Классный» рэп | 1 |
26 | Моя дорога в школу | 1 |
27 | Урок чтения №3 | 1 |
28 | Искусство и ремесла | 1 |
29 | Грамматическое время Present Simple | 1 |
30 | Контрольная работа по теме «Работай и играй» | 1 |
31 | Урок проверки знаний по главам 1,2,3. | 1 |
32 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Мои выходные мечты» | 1 |
33 | Представление и защита проектов по теме «Животное в технике оригами» | 1 |
34 | Обобщающий урок лексики и грамматики по теме «Работай и играй» | 1 |
Глава 4. «Мой чистый мир» (11 часов) | ||
35 | В субботу утром домашняя работа | 1 |
36 | Работай и играй | 1 |
37 | И/У Спасаем мир | 1 |
38 | Помогаем по дому | 1 |
39 | Урок чтения №4 | 1 |
40 | Вещи из переработанных материалов | 1 |
41 | Грамматическое время Present Continuous | 1 |
42 | Контрольная работа по теме ««Мой чистый мир» | 1 |
43 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме « Мой полезный робот» | 1 |
44 | Представление и защита проектов по теме «Идеи переработки материалов» | 1 |
45 | Обобщающий урок лексики и грамматики по теме «Мой чистый мир» | 1 |
Глава 5. «Сравниваем людей, животных и вещи» (11 часов) | ||
46 | Друзья | 1 |
47 | Моя семья | 1 |
48 | Который быстрее? | 1 |
49 | Город или деревня | 1 |
50 | Урок чтения №5 | 1 |
51 | Национальные цветы | 1 |
52 | Степени сравнения прилагательных | 1 |
53 | Контрольная работа по теме «Сравниваем людей, животных и вещи» | 1 |
54 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Популярные певицы» | 1 |
55 | Представление и защита проектов по теме «Какие ты знаешь другие национальные цветы» | 1 |
56 | Обобщающий урок лексики и грамматики по теме «Сравниваем людей, животных и вещи» | 1 |
Глава 6. «Правила» (12 часов) | ||
57 | Мы должны одевать школьную форму | 1 |
58 | Правила спорта | 1 |
59 | Дорожные правила | 1 |
60 | Правила— правила— правила | 1 |
61 | Урок чтения №6 | 1 |
62 | Здоровье и безопасность. | 1 |
63 | Модальные глагол to have | 1 |
64 | Контрольная работа по теме «Правила» | 1 |
65 | Урок проверки знаний по главам 4,5,6. | 1 |
66 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме « Как много ты знаешь о музыке?» | 1 |
67 | Представление и защита проектов по теме «Правила безопасности в своей школы» | 1 |
68 | Обобщающий урок лексики и грамматики по теме «Правила» | |
Глава 7. «Жизнь в прошлом» (11 часов) | ||
69 | Известные люди | 1 |
70 | 1900 | 1 |
71 | Каждое слово – правда | 1 |
72 | Школьная поездка | 1 |
73 | Урок чтения №7 | 1 |
74 | ИКТ - Информационные и коммуникативные технологии | 1 |
75 | Грамматическое время Past Simple с глаголом to be | 1 |
76 | Контрольная работа по теме «Жизнь в прошлом» | 1 |
77 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Мой фантастический день» | 1 |
78 | Представление и защита проектов по теме «Изобретения человечества» | 1 |
79 | Обобщающий урок лексики и грамматики по теме «Жизнь в прошлом» | 1 |
Глава 8. «Рассказываем историю» (11 часов) | ||
80 | Плохое начало дня | 1 |
81 | Выходной на побережье | 1 |
82 | Гулливер в Стране лилипутов | 1 |
83 | Моя жизнь | 1 |
84 | Урок чтения №8 | 1 |
85 | И/У Знаменитые личности в русском искусстве и культуры | 1 |
86 | Грамматическое время Past Simple специальные вопросы и указатели времени | 1 |
87 | Контрольная работа по теме «Рассказываем историю» | 1 |
88 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Мой герой» | 1 |
89 | Представление и защита проектов по теме «Жизнь знаменитых личностей в русском искусстве и культуры» | 1 |
90 | Обобщающий урок лексики и грамматики по теме «Рассказываем историю» | |
Глава 9. «Смотрим в будущее» (12 часов) | ||
91 | Планы на каникулы | 1 |
92 | Шоу талантов | 1 |
93 | Давайте пойдем на рафтинг | 1 |
94 | Каникулы на Лох Несс | 1 |
95 | Урок чтения №9 | 1 |
96 | Будущее английского языка | 1 |
97 | Грамматический оборот be going to | 1 |
98 | Контрольная работа по теме «Смотрим в будущее» | 1 |
99 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Реклама на каникулы» | 1 |
100 | Урок проверки знаний по главам 7,8,9. | 1 |
101 | Представление и защита проектов по теме «Английский язык в различных сферах деятельности» | 1 |
102 | Обобщающий урок лексики и грамматики по теме «Смотрим в будущее» «Смотрим в будущее» | 1 |
6 класс
№ урока | Тема урока | Количество часов |
Глава 1. «Приглашаем к разговору» (11 часов) | ||
1 | Приветствие. Приглашаем к разговору | 1 |
2 | Языки, страны, национальности | 1 |
3 | Языки мира | 1 |
4 | Употребление глагола to be в Present Simple. Притяжательные местоимения | 1 |
5 | Многообразие языков в Британии | 1 |
6 | Анкета «О себе» | 1 |
7 | Составление диалогов на тему «Интервью «О себе» | 1 |
8 | Контрольная работа по теме «Приглашаем к разговору» | 1 |
9 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Происхождение английских слов» | 1 |
10 | Представление и защита проектов по теме «Происхождение английских слов» | 1 |
11 | Обобщающий урок лексики и грамматики по теме «Приглашаем к разговору» | 1 |
Глава 2. «Семья» (11 часов) | ||
12 | Семья | 1 |
13 | Увлечения семьи Бумеров. | 1 |
14 | Употребление глагола have got в Present Simple | 1 |
15 | Описание внешности людей. | 1 |
16 | Фестиваль коренных народов Америки. | 1 |
17 | Описание любимой музыкальной группы | 1 |
18 | Покупка подарка | 1 |
19 | Контрольная работа по теме «Семья» | 1 |
20 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Описание семейного портрета известного художника» | 1 |
21 | Представление и защита проектов по теме «Описание семейного портрета известного художника» | 1 |
22 | Обобщающий урок лексики и грамматики по теме «Семья» | 1 |
Глава 3. «Досуг и увлечения» (12 часов) | ||
23 | Досуг. Увлечения | 1 |
24 | Хобби помогает зарабатывать на жизнь | 1 |
25 | Информационные технологии в современной жизни | 1 |
26 | Употребление Present Simple | 1 |
27 | Распорядок дня | 1 |
28 | Музыка Ирландии | 1 |
29 | Электронная почта. Обучение письменным навыкам | 1 |
30 | Инструкции. Обучение диалогической речи | 1 |
31 | Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения» | 1 |
32 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Информационные технологии в современной жизни» | 1 |
33 | Урок проверки знаний по главам 1,2,3. | 1 |
34 | Представление и защита проектов по теме «Информационные технологии в современной жизни» | 1 |
Глава 4. «Готовимся к дальнейшей жизни» (11 часов) | ||
35 | Школьные предметы | 1 |
36 | Образование в Великобритании | 1 |
37 | Употребление конструкции love, hate,(don’t) like+ - ing. Объектные местоимения. | 1 |
38 | Умения и способности людей. | 1 |
39 | Образование в Шотландии. | 1 |
40 | Анкеты и опросные листы. Обучение письменной речи | 1 |
41 | Обсуждение выбора кружка /клуба по интересам. Обучение диалогической речи | 1 |
42 | Контрольная работа по теме «Готовимся к дальнейшей жизни» | 1 |
43 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Составление диаграммы «Интересы одноклассников» | 1 |
44 | Представление и защита проектов по теме «Интересы одноклассников» | 1 |
45 | Обобщающий урок лексики и грамматики по теме «Готовимся к дальнейшей жизни» | 1 |
Глава 5. «Дикая природа» (11 часов) | ||
46 | Исчезающие виды животных. | 1 |
47 | Всемирные организации по защите животных. | 1 |
48 | Употребление Present Continuous. | 1 |
49 | Фобии. Наречия образа действия. | 1 |
50 | И/У Австралия: мир дикой природы. | 1 |
51 | Самые популярные питомцы. | 1 |
52 | Обсуждение совместных планов. | 1 |
53 | Контрольная работа по теме «Дикая природа» | 1 |
54 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Веб-проект. Учимся писать о животных» | 1 |
55 | Представление и защита проектов по теме «Веб-проект. Учимся писать о животных» | 1 |
56 | Обобщающий урок лексики и грамматики по теме «Дикая природа» | 1 |
Глава 6. «Путешествия» (12 часов) | ||
57 | Достопримечательности города. | 1 |
58 | Достопримечательности Лондона. Урбанизация. | 1 |
59 | Употребление конструкции there is/ there are. Предлоги места. | 1 |
60 | Еда и напитки. | 1 |
61 | Англия: традиции и обычаи. | 1 |
62 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 |
63 | Туристический буклет. Обучение письменной речи | 1 |
64 | Заказ еды. | 1 |
65 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | 1 |
66 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Где мы живем» | 1 |
67 | Урок проверки знаний по главам 4,5,6. | 1 |
68 | Представление и защита проектов по теме «Где мы живем» | 1 |
Глава 7. «Взгляд в прошлое» (11 часов) | ||
69 | Доисторический период и первобытные люди. | 1 |
70 | Чудеса древнего мира | 1 |
71 | Употребление глагола to be в Past Simple. Конструкция there was /there were. | 1 |
72 | И/У Исторические события XX века. | 1 |
73 | Уэльс: исторические достопримечательности. | 1 |
74 | Легенда о Короле Артуре. Употребление Past Simple: правильные глаголы | 1 |
75 | Биография. | 1 |
76 | Запрос информации. | 1 |
77 | Контрольная работа по теме «Взгляд в прошлое» | 1 |
78 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Первобытные люди» | 1 |
79 | Представление и защита проектов по теме «Доисторический человек Homo Habilis» | 1 |
Глава 8. «Командный дух» (11 часов) | ||
80 | Спорт. Олимпийские игры. | 1 |
81 | Употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple | 1 |
82 | Одежда и аксессуары. | 1 |
83 | Спорт в Новой Зеландии. | 1 |
84 | Употребление Past Simple в общих вопросах и кратких ответах. | 1 |
85 | Опросный лист. | 1 |
86 | Обсуждение прошедших выходных. | 1 |
87 | Контрольная работа по теме «Командный дух» | 1 |
88 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Физическое состояние» | 1 |
89 | Представление и защита проектов по теме «Пульс здорового человека» | 1 |
90 | Обобщающий урок лексики и грамматики по теме «Командный дух» | 1 |
Глава 9. «Лето» (12 часов) | ||
91 | Погода и времена года. | 1 |
92 | Активный отдых. | 1 |
93 | Употребление оборота to be going to. | 1 |
94 | Особенности ландшафта. | 1 |
95 | Канада. Места отдыха. | 1 |
96 | Правила поведения в местах отдыха. | 1 |
97 | Грамматический оборот be going to | 1 |
98 | Личное письмо. Беседа о стоимости и количестве товара. | 1 |
99 | Контрольная работа по теме «Лето» | 1 |
100 | Работа над ошибками. Творческая мастерская по теме «Климатические зоны» | 1 |
101 | Урок проверки знаний по главам 7,8,9. | 1 |
102 | Представление и защита проектов по теме «Климатический график» | 1 |
7 класс
№ урока | Тема урока | Количество часов |
«Музыка» (11 часов) | ||
1 | Повторение и обобщение по темам: "Личная информация", "Описание людей", "Семья", "Одежда", "Школьные предметы" | 1 |
2 | Музыканты, музыкальные инструменты | 1 |
3 | Музыка (CLIL) | 1 |
4 | Повторение: Present Simple | 1 |
5 | Музыкальное ТВ-шоу | 1 |
6 | Музыка в Британии | 1 |
7 | Повторение: наречия и выражения частотности; like, love, hate +ing | 1 |
8 | Написание музыкальных рецензий (отзывов) | 1 |
9 | Составление диалогов «Вкусы: симпатии/антипатии» | 1 |
10 | Контрольная работа по теме «Музыка» | 1 |
11 | Работа над ошибками. Представление и защита проектов по теме «Великие композиторы» | 1 |
Глава 2. «Праздники» (11 часов) | ||
12 | Праздники | 1 |
13 | Праздники в Великобритании. | 1 |
14 | Праздники (CLIL) | 1 |
15 | Повторение: Present Continuous | 1 |
16 | Праздники. Повторение чтения дат. | 1 |
17 | День благодарения в США | 1 |
18 | Употребление Present Simple и Present Continuous. | 1 |
19 | Написание письма-приглашения | 1 |
20 | Разговор о планах по телефону | 1 |
21 | Контрольная работа по теме «Праздники» | 1 |
22 | Работа над ошибками. Представление и защита проектов по теме «Праздники» | 1 |
Глава 3. «Место, где я живу» (12 часов) | ||
23 | Место, где я живу | 1 |
24 | Дом, который построил Билл | 1 |
25 | Затерянные города (CLIL) | 1 |
26 | Конструкция there is/ are с a/an, some, any | 1 |
27 | Работа и место работы. | 1 |
28 | Канада | 1 |
29 | Местоимения much, many, a lot of. | 1 |
30 | Написание сочинения-описания «Моя комната» | 1 |
31 | Составление диалогов «Где находится …?» | 1 |
32 | Контрольная работа по теме «Место, где я живу» | 1 |
33 | Работа над ошибками. Представление и защита проектов по теме «Затерянные города» | 1 |
34 | Урок проверки знаний по главам 1,2,3. | 1 |
Глава 4. «Кино и ТВ» (11 часов) | ||
35 | ТВ программы и кино | 1 |
36 | История анимации | 1 |
37 | Литература (CLIL) | 1 |
38 | Past Simple: was/were | 1 |
39 | Жанры фильмов, радиопрограммы | 1 |
40 | Индия | 1 |
41 | Past Simple: вопросительные предложения | 1 |
42 | Написание сочинения (описание фильма) | 1 |
43 | Составление диалогов «ТВ программы, симпатии и антипатии» | 1 |
44 | Контрольная работа по теме «Кино и ТВ» | 1 |
45 | Работа над ошибками. Представление и защита проектов по теме «Экранизированные книги» | 1 |
Глава 5. «Явления природы» (11 часов) | ||
46 | Явления природы, стихийные бедствия, погода | 1 |
47 | Новостной репортаж | 1 |
48 | География (CLIL) | 1 |
49 | Past Continuous: утвердительные и отрицательные предложения | 1 |
50 | И/У Правила безопасности | 1 |
51 | Ураган Катрина. США | 1 |
52 | Past Continuous: вопросительные предложения | 1 |
53 | Написание рассказа (изложения) | 1 |
54 | Беседа о погоде | 1 |
55 | Контрольная работа по теме «Явления природы» | 1 |
56 | Работа над ошибками. Представление и защита проектов по теме «Землетрясения» | 1 |
Глава 6. «Игры» (12 часов) | ||
57 | Игры | 1 |
58 | Играем в игры | 1 |
59 | Информационные технологии (CLIL) | 1 |
60 | Сравнительная и превосходная степень прилагательных | 1 |
61 | Компьютеры | 1 |
62 | Игры в Шотландии | 1 |
63 | Употребление глаголов: could/couldn't и should/shouldn't | 1 |
64 | Написание отзыва о товаре | 1 |
65 | Даем советы | 1 |
66 | Контрольная работа по теме «Игры» | 1 |
67 | Работа над ошибками. Представление и защита проектов по теме «Современные технологии» | 1 |
68 | Урок проверки знаний по главам 4,5,6. | |
Глава 7. «Наше будущее» (11 часов) | ||
69 | Наше будущее | 1 |
70 | Твой углеродный след | 1 |
71 | Наука (CLIL) | 1 |
72 | Формы будущего времени will/won't | 1 |
73 | Материалы и контейнеры | 1 |
74 | Англия | 1 |
75 | Условные предложения первого типа | 1 |
76 | Написание сочинения о загрязнении окружающей среды | 1 |
77 | Обсуждение школьных предметов | 1 |
78 | Контрольная работа по теме «Наше будущее» | 1 |
79 | Работа над ошибками. Представление и защита проектов по теме «Способы сохранения энергии» | 1 |
Глава 8. «Путешествия» (11 часов) | ||
80 | Путешествия: виды транспорта | 1 |
81 | Международный скаутский слёт | 1 |
82 | Естествознание (CLIL) | 1 |
83 | Употребление оборотов: be going to, would like to, wouldn't like to | 1 |
84 | И/У Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи | 1 |
85 | Южная Африка | 1 |
86 | Модальный глагол: must/mustn't. Неопределенные местоимения. | 1 |
87 | Написание электронного письма | 1 |
88 | Составление диалогов «Путешествие на автобусе» | 1 |
89 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | 1 |
90 | Работа над ошибками. Представление и защита проектов по теме «Питание человека» | |
Глава 9. «Лучшие друзья» (12 часов) | ||
91 | Личные проблемы | 1 |
92 | Дорогая Диана | 1 |
93 | Литература (CLIL) | 1 |
94 | Употребление Present Perfect: утвердительные предложения | 1 |
95 | Описания характера | 1 |
96 | Северная Ирландия | 1 |
97 | Повторение: времена Present/Past/Future | 1 |
98 | Написание сочинения о друге (описание друга) | 1 |
99 | Составление диалогов с целью получения информации | 1 |
100 | Контрольная работа по теме «Лучшие друзья» | 1 |
101 | Работа над ошибками. Представление и защита проектов по теме «Дружба» | 1 |
102 | Урок проверки знаний по главам 7,8,9. | 1 |
8 класс
№ урока | Тема урока | Количество часов |
Глава 1. «Выдающиеся люди» (13 часов) | ||
1 | «Помню. Знаю». Лексико-грамматическая викторина. | 1 |
2 | Достижения и успехи. Введение лексики. | |
3 | Премия герцога Эдинбургского. | 1 |
4 | Урок чтения «Права женщин» с выходом на проект. | 1 |
5 | Урок чтения «Права женщин» с выходом на проект | 1 |
6 | Настоящее простое и настоящее длительное время. Наречия. | 1 |
7 | Качества человека. Введение лексики. Аудирование. | 1 |
8 | Выдающиеся женщины. Нобелевская премия. | 1 |
9 | Глагол to be в Past Simple, структуры there was, there were. | 1 |
10 | Биографический очерк. | 1 |
11 | Встречаемся с людьми. Диалог. Контроль навыков говорения | 1 |
12 | Контрольная работа №1 по теме «Выдающиеся люди» | 1 |
13 | Работа над ошибками. | 1 |
Глава 2. Правонарушения. (11 часов) | ||
14 | Введение лексики по теме «Правонарушения» | 1 |
15 | Таинственное исчезновение! Загадка Дэна Купера. Контроль навыков чтения. | 1 |
16 | Урок чтения «В суде». Общественные науки» с выходом на проект «Международный суд» | 1 |
17 | Простое прошедшее время. | 1 |
18 | Фразовые глаголы. Радиопередача. Аудирование | 1 |
19 | Предотвращение преступлений | 1 |
20 | Прошедшее простое и прошедшее длительное время. | 1 |
21 | Обзор событий. Контроль навыков письменной речи. | 1 |
22 | Как добраться до…? Диалог | 1 |
23 | Контрольная работа № 2 по теме «Правонарушения». | 1 |
24 | Работа над ошибками. Проект «Выдающиеся люди» | 1 |
Глава 3. Деньги. Покупки. (13 часов). | ||
25 | Деньги. Введение лексики. | 1 |
26 | Одна красная скрепка. | 1 |
27 | Урок чтения «Бюджет. Черный вторник» с выходом на проект «Бюджет моей страны» | 1 |
28 | Сравнительная и превосходная степени прилагательных. Наречия too, not enough | 1 |
29 | Реклама. Введение лексики. Аудирование | 1 |
30 | Карманные деньги | 1 |
31 | Количественные местоимения some, any, much, many, a lot of. | 1 |
32 | Письмо-благодарность | 1 |
33 | В магазине. Диалог. | 1 |
34 | Америка. Обобщающее повторение по разделам 1-3. Чтение, грамматика | 1 |
35 | Америка. Обобщающее повторение по разделам 1-3. Чтение, грамматика | 1 |
36 | Контрольная работа № 3 по разделам 1-3. | 1 |
37 | Работа над ошибками. Проект «Соединённые Штаты Америки». | 1 |
Глава 4. Спорт. (12 часов) | ||
38 | Экстремальные виды спорта | 1 |
39 | Приключения собаки. | 1 |
40 | Урок чтения «Анатомия» с выходом на пересказ | 1 |
41 | Урок чтения «Анатомия» с выходом на пересказ | 1 |
42 | Настоящее совершённое время. Утвердительные и отрицательные предложения | 1 |
43 | Радионовости о кругосветном путешествии. Аудирование | 1 |
44 | Встречаем волонтёров. Контроль навыков чтения материалов» | 1 |
45 | Настоящее совершённое время. Вопросительные предложения и краткие ответы. | 1 |
46 | Учимся писать комментарии в блоге. | 1 |
47 | Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации. Советы. Диалог. | 1 |
48 | Спорт. Контрольная работа по теме «Спорт» | 1 |
49 | Работа над ошибками. | 1 |
Глава 5. Средства массовой информации и коммуникации. (11 часов) | ||
50 | Введение лексики по теме. | 1 |
51 | Мелодии звонка твоего телефона. | 1 |
52 | Урок чтения «Информационно-коммуникационные технологии» и проектирование «Wi-Fi зоны в моем городе» | 1 |
53 | Настоящее совершённое время. Предлоги for, since. | 1 |
54 | Веб-сайты, газеты и журналы. Аудирование | 1 |
55 | Молодёжные журналы. | 1 |
56 | Настоящее совершённое и прошедшее простое время. | 1 |
57 | Обзор веб-сайта. | 1 |
58 | Разговор по телефону. Диалог | 1 |
59 | Контрольная работа № 5 по теме «Средства массовой информации и коммуникации». | 1 |
60 | Работа над ошибками. | 1 |
Глава 6. Путешествия. (13 часов) | ||
61 | Виды транспорта. Предлоги направления движения. | 1 |
62 | От Испании до космоса! | 1 |
63 | Урок чтения с выводом на монологическую речь «Периодическая система Менделеева | 1 |
64 | Урок чтения с выводом на монологическую речь «Периодическая система Менделеева | 1 |
65 | Способы выражения будущего действия (will, might, be going to). | 1 |
66 | Планируем путешествие. Аудирование | 1 |
67 | И/У Путешествие в Антарктику. Контроль навыков чтения. | 1 |
68 | Условные придаточные предложения первого типа. | |
69 | Описание местности. Контроль навыков письменной речи. | 1 |
70 | Путешествие на общественном транспорте. Диалог. | 1 |
71 | Новая Зеландия. Обобщающее повторение разделов 4-6. | 1 |
72 | Контрольная работа № 6 по теме «Путешествия» | 1 |
73 | Работа над ошибками | 1 |
Глава 7. Вселенная и человек. (11 часов) | ||
74 | Всеобщие проблемы | 1 |
75 | Глобальная деревня | 1 |
76 | Урок чтения «Парниковый эффект» с выводом на монологическую речь | 1 |
77 | Согласие и несогласие. Диалог | 1 |
78 | Условные придаточные предложения второго типа. | 1 |
79 | Трудный выбор. Аудирование. Глагол get. | 1 |
80 | Фонд глобальной деревни. | 1 |
81 | Наречия вероятности. | 1 |
82 | Сочинение «Моё мнение». | 1 |
83 | Контрольная работа №7 по теме «Вселенная и человек». | 1 |
84 | Работа над ошибками. | 1 |
Глава 8. Права и обязанности. (10 часов) | ||
85 | Домашние обязанности. Фразовый глагол make, do. | 1 |
86 | Взаимоотношения с родителями | 1 |
87 | Урок чтения, «Европа и Европейский союз», проектирование «Подходящая страна для Евросоюза» | 1 |
88 | Модальные глаголы have to, must. | 1 |
89 | Трудовые обязанности. Аудирование | 1 |
90 | И/У Юридическая ответственность | 1 |
91 | Модальный глагол can (could, be allowed to). | 1 |
92 | Правила поведения в школе и дома. Контроль навыков письменной речи. | 1 |
93 | Контрольная работа №8 по теме «Права и обязанности | 1 |
94 | Работа над ошибками. | 1 |
Глава 9. Душа и тело (8 часов) | ||
95 | Индия: церемония стрижки. Пассивный залог: the Present Simple Passive | 1 |
96 | Внешность. Аудирование. Приставки прилагательных un-, im-, in-. | 1 |
97 | Как защитить себя от стресса. Контроль навыков чтения. | 1 |
98 | Пассивный залог: the Past Simple Passive | 1 |
99 | Описание внешности | 1 |
100 | «Подходящая страна для Евросоюза» проект | 1 |
101 | Итоговая контрольная работа | 1 |
102 | Работа над ошибками, подведение итогов | 1 |
9 класс
№ урока | Тема урока | Количество часов |
Глава 1. Мода (12 часов) | ||
1 | Жертвы моды. | 1 |
2 | Расскажи о себе. Творческая мастерская. | 1 |
3 | Материалы, их узоры и рисунки. | 1 |
4 | Современные тренды школьной формы. | 1 |
5 | История моды. | 1 |
6 | Особенности употребления Present Simple и Present Continuous. | 1 |
7 | Модные аксессуары | 1 |
8 | Молодёжные субкультуры | 1 |
9 | Относительные местоимения | 1 |
10 | Описание рекламного плаката. Диалог на тему «Жалобы и претензии». | 1 |
11 | Контрольная работа по теме «Мода» | 1 |
12 | Работа над ошибками. Речевая ситуация «На модном показе» | 1 |
Глава 2. Великий побег (10 часов) | ||
13 | Сочетаемость слов. | 1 |
14 | Крушение самолета в Гудзонском проливе. | 1 |
15 | Оказание первой медицинской помощи. | 1 |
16 | Особенности упортребления Past Simple и Past Continuous. | 1 |
17 | Факты и вымысел. | 1 |
18 | Исторические реконструкции. | 1 |
19 | Настоящее совершенное время. | 1 |
20 | Правила написания рецензии на прочитанное произведение. | 1 |
21 | Контрольная работа по теме «Великий побег». | 1 |
22 | Работа над ошибками. Речевая ситуация «В книжном магазине». | 1 |
Глава 3. Обмен культур (13 часов) | ||
23 | Язык жестов. | 1 |
24 | Правонарушения. | 1 |
25 | Эмиграция. | 1 |
26 | Основные случаи употребления Present Perfect. | 1 |
27 | Британский и американский варианты английского языка. | 1 |
28 | Получение гражданства в Великобритании. | 1 |
29 | Изучение иностранного языка в разных странах . | 1 |
30 | Устный экзамен. | 1 |
31 | Контрольная работа по теме «Обмен культур». | 1 |
32 | Работа над ошибками. Речевая ситуация «В аэропорту». | 1 |
33 | Фразовые глаголы с предлогом up. | 1 |
34 | Особенности написания письма – выражения своего мнения. | 1 |
35 | Речевая ситуация «Расскажи о себе». | 1 |
Глава 4. Что дальше? (10 часов) | ||
36 | Профессии. | 1 |
37 | Различные отрасли производств. | 1 |
38 | Твой выбор! Твоя профессия. | 1 |
39 | Выражения будущего времени. | 1 |
40 | Черты характера. | 1 |
41 | Выбор профессии. | 1 |
42 | Особенности употребления герундия и инфинитива. | 1 |
43 | Написание официального письма. | 1 |
44 | Контрольная работа по теме «Что дальше?» | 1 |
45 | Работа над ошибками. Речевая ситуация «Собеседование о приеме на работу». | 1 |
Глава 5. Наш изменчивый мир (10 часов) | ||
46 | Проблемы XXI века. | 1 |
47 | Самые страшные наводнения. | 1 |
48 | Приливы и отливы. | 1 |
49 | Условные предложения первого и второго типа. | 1 |
50 | И/У Охрана окружающей среды. | 1 |
51 | Здоровое питание. | 1 |
52 | Условные предложения третьего типа | 1 |
53 | Написание эссе «за» и «против». | 1 |
54 | Контрольная работа по теме «Наш изменчивый мир». | 1 |
55 | Работа над ошибками. Речевая ситуация по теме «В магазине правильного питания» | 1 |
Глава 6. Самовыражайся (13 часов) | ||
56 | Изобразительное искусство. | 1 |
57 | Необычный замок в Шотландии. | 1 |
58 | Стили архитектуры. | 1 |
59 | Особенности употребления страдательного залога. | 1 |
60 | Фестиваль песчаных скульптур. | 1 |
61 | Современное искусство Великобритании. | 1 |
62 | Словообразование существительных при помощи суффиксов. | 1 |
63 | Описание предмета искусства. | 1 |
64 | Написание эссе по теме «Любимое произведение искусства». | 1 |
65 | Контрольная работа по теме «Самовыражайся». | 1 |
66 | Работа над ошибками. Речевая ситуация «На выставке». | 1 |
67 | Фразовые глаголы с предлогами with, to. | 1 |
68 | Создание диалога- отстаивание своей точки зрения. | 1 |
Глава 7. Против всех. (10 часов) | ||
69 | Страхи и фобии. | 1 |
70 | Человек паук- образ героя. | 1 |
71 | Социальные службы | 1 |
72 | Модальные глаголы со значением долженствования. | 1 |
73 | И/У Органы чувств человека. | 1 |
74 | Дислексия. | 1 |
75 | Модальные глаголы со значением запрета. | 1 |
76 | Биография. Запрос разрешения. | 1 |
77 | Контрольная работа по теме «Против всех» | 1 |
78 | Работа над ошибками. Речевая ситуация «На приеме у врача». | 1 |
Глава 8. Давайте все вместе (10 часов) | ||
79 | Взаимоотношения. | 1 |
80 | Общественная нагрузка. | 1 |
81 | Образ Шекспира в литературе. | 1 |
82 | Использование косвенной речи. | 1 |
83 | Фразовые глаголы с предлогами of, up. | 1 |
84 | Социальные сети. | 1 |
85 | Общие вопросы в косвенной речи | 1 |
86 | Электронное письмо. Приглашение на свидание | 1 |
87 | Контрольная работа по теме «Давайте все вместе». | 1 |
88 | Работа над ошибками. Речевая ситуация «На вечеринке». | 1 |
Глава 9. Чудесный мир (14 часов) | ||
89 | Семь чудес света. | 1 |
90 | Любимое место в мире. | 1 |
91 | Различные виды транспорта. | 1 |
92 | Воспоминания из детства. | 1 |
93 | Обзор времен группы Present. | 1 |
94 | Вокруг света. | 1 |
95 | Обзор времен группы Past. | 1 |
96 | Написание эссе «Лучшие каникулы в моей жизни» | 1 |
97 | Речевая ситуация «В банке». | 1 |
98 | Контрольная работа по теме «Чудесный мир». | 1 |
99 | Работа над ошибками. Подготовка проекта « Мир без границ». | 1 |
100 | Составление mind-map по теме «Чудесный мир» | 1 |
101 | Фразовые глаголы с предлогами on, out. | 1 |
102 | Речевая ситуация «В аэропорту». | 1 |
Условные обозначения: И/У – интегрированный урок.