Рабочая программа по английскому языку для 7 класса для слабослышащих обучающихся
ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ»
РАССМОТРЕНО на заседании МО Протокол № 1 от « » августа 2018г. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______________ Ю. Е. Новикова « » августа 2018г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор _______________ О.В. Балдакова Приказ от . .2018г. № |
Рабочая программа Наименование учебного предмета Английский язык Класс 7б класс Уровень общего образования ООО Учитель Якимова Юлия Сергеевна Срок реализации программы 2018-2019 учебный год Количество часов по учебному плану: за учебный год - 68 часов; в неделю - 2 часа Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку для 6-11 классов с реализацией ФГОС II вида. Приказ № 530 от 01.09.2017. Учебник «English5»/«Английский язык 5»для 5 класса, В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, М.: Просвещение, 2015 г. Рабочую программу составил (а) _____________ Якимова Ю.С. Квалификационная категория - первая подпись расшифровка подписи пос. Вычегодский, 2018 год |
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 «б» класса составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования, «Примерной программы по учебным предметам. Средняя школа». М.Просвещение.2010 (Стандарты второго поколения) и авторской программы к УМК «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой М.: Просвещение, 2015
Данная программа предназначена для обучающихся 7б класса базового уровня и конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 1 и 2 вида разработана с учетом того, что обучающиеся коррекционной школы изучают предмет в течение 6 лет и общее количество часов составляет 306 часов, что на 219 часов меньше, чем определено в примерной программе основного общего образования.
Рабочая программа определяет объём, порядок, содержание изучения и преподавания курса английского языка. Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов ФГОС в условиях 6 класса. Программа основывается на требованиях ФГОС, содержании примерной программы и основной образовательной программы ОУ. В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучающихся, учтены основные положения концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.
Цели и задачи изучения английского языка в 7 классе
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
В линии УМК «English 5-9» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Обучение межкультурному общению в данном курсе способствует:
формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
общему речевому развитию обучающихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца, – качество, присущее каждому культурному человеку;
расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления ИЯ с родным языком происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. Данный курс готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом, авторской программой УМК «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой М.: Просвещение, 2015 и учебным планом ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ» на изучение английского языка в 7б классе отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).
Срок реализации программы: 2018-2019 учебный год
Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через фольклор, некоторые образцы художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится»
Раздел «Коммуникативные умения».
Говорение. Диалогическая речь. Обучающийся научится:
-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь. Обучающийся научится:
- рассказывать о себе, своей семье, школе, своих друзьях, интересах, планах на будущее, о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование. Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение. Обучающийся получит возможность научиться:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и находить нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Письменная речь. Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими». Орфография. Обучающийся научится:
- правильно писать изученные слова.
Фонетическая сторона речи. Обучающийся научится:
- различать на слух, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все буквы английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
Лексическая сторона речи. Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основном значении, в том числе многозначны, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи. Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
а) различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
б) распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.);
в) предложения с начальным It ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
г) предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);
д) сложноподчиненные предложения с сочинительными союзами and, but,or;
е) имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
ж) имена существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
з) личные, притяжательные, указательные, вопросительные местоимения;
и) имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
к) количественные и порядковые числительные;
л) глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Рast Continuous, Present Perfect;
м) различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;
н) модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
II блок «Обучающийся получит возможность научиться»
Раздел «Коммуникативные умения».
Говорение. Диалогическая речь. Обучающийся получит возможность научиться:
-брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь. Обучающийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
Аудирование. Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты;
Чтение. Обучающийся получит возможность научиться:
- читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;
- пользоваться лингвострановедческим справочником.
Письменная речь. Обучающийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими».
Орфография. Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи. Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;.
Лексическая сторона речи. Обучающийся получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи. Обучающийся получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since,during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать в речи предложения с конструкциями as…as; not so…as; either…or; neither…nor;
использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета с указанием основных видов учебной деятельности обучающихся
Раздел программы |
Количество часов |
Элементы содержания |
Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Универсальные учебные действия |
Я, моя семья, мои друзья. |
20 ч |
Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями - |
Формирование мотивации изучения английского языка развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее Говорении- постановка вопросов (общих и специальных); умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями на основе равноправных отношений и взаимного уважения; - умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Аудирование: -понимать речь учителя и одноклассника; -понимать основное содержание аудиотекста; -выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали. Чтение: -Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием; -Соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -выразительно читать вслух; -узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления; -определять главную мысль текста; -находить ключевые слова; -Находить значение незнакомых слов в словаре. Письмо: -владеть основными правилами орфографии; -Делать краткие выписки из текста; -заполнять анкету о себе; -писать письма личного характера с опорой на образец. Языковой материал: -ЛЕ по теме; -элементы словообразования; -различать признаки группы простых времен; -знать и употреблять неправильные глаголы. |
Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний; -знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним; -стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,. - соотносить свои действия с планируемыми результатами; -оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владеть основами самоконтроля, самооценки. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам. -выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -решать проблемы творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
Школьное образование |
14 ч |
Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен |
Знакомятся с: – мнениями английских подростков о школе, школьных предметах, об учёбе в различных типах учебных заведений и способах обучения, о школьной форме, домашних заданиях; – традициями проведения школьных мероприятий; – традицией оформления альбома выпускников; – возможностями, открывающимися после окончания школы, включая “a gap year”; – возможностью получения образования за границей; – программой проведения зарубежными школьниками недели в Лондоне (по школьному обмену). Ориентируются в: – типах школ; – школьных документах; – школьной символике (форме, оформлении школы). Сравнивают и сопоставляют: – систему образования в Англии и США с системой образования в России; – традиции проведения школьных мероприятий. Сообщают сведения о: – системе образования в Англии, США, Австралии, Канаде и России, – формах и способах оценки качества знаний. Рассказывают о системе образования в России и её отличительных особенностях |
|
Семейные путешествия. |
20 ч |
Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании. Поход в зоопарк Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. |
Знакомятся с: – формами проведения досуга в англоязычных странах; – играми, любимыми занятиями в свободное время; – наиболее популярными видами путешествий;; – информацией об известных путешественниках; – названиями наиболее популярных аэропортов, туристических агентств и т. д. Понимают знаки, принятые в англоязычных странах. Ориентируются по карте. Находят сходства и различия в проведении досуга в родной стране и англоязычных странах. Рассказывают о традициях проведения досуга в своей семье |
|
Человек и окружающий мир. |
14 ч |
Погода. Любимое время года. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность |
Знакомятся с: – деятельностью наиболее известных благотворительных организаций; – информацией об известных людях, участвующих в благотворительности; – историей возникновения некоторых социальных акций и дат, а также с мероприятиями и акциями, проводимыми в эти дни. Узнают экологические знаки. Понимают сходства и различия в экологическом образовании в Британии/США и России. Находят сходства и различия в проведении акций и мероприятий в эти дни в родной стране и в странах изучаемого языка. Рассказывают о деятельности благотворительных организаций в родной стране |
Календарно-тематическое планирование
№ |
Дата |
Наименование раздела. Тема урока |
Количество часов |
Основные понятия |
1 |
Я, моя семья и мои друзья. Знакомство с лексикой. |
1 |
Лексический: a cousin. Грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных. |
|
2 |
Семья. Активизация лексики. |
1 |
Лексический: лексика изучаемого раздела. Грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных. |
|
3-4 |
Настоящее простое время: развитие грамматических навыков. |
2 |
Лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle. Грамматический:Present Simple |
|
5 |
Моё семейное дерево. Р.С. |
1 |
Речевой материал предыдущих уроков; exchange |
|
6 |
Как ты провел лето? |
1 |
Речевой материал предыдущих уроков. |
|
7-8 |
Прошедшее простое время: развитие грамматических навыков. |
2 |
Грамматический: Past Simple Лексика изучаемого раздела |
|
9 |
Распорядок дня в семье. |
1 |
Лексика изучаемого раздела |
|
10-11 |
Будущее простое время: развитие грамматических навыков. |
2 |
Лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first, aid, science, a term. Грамматический: Future Simple. |
|
12 |
Самостоятельная работа |
1 |
||
13 |
Свободное время. Р.С. |
1 |
лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование |
|
14 |
Мой лучший друг. |
1 |
My timetable. My family. How I spent my summer |
|
15 |
Я и мои друзья. |
1 |
Лексический и грамматический материал изучаемого раздела |
|
16 |
Я и моя семья. Р.С. |
1 |
Лексический и грамматический материал изучаемого раздела |
|
17 |
Контрольная работа №1 |
1 |
||
18 |
Итоги контрольной работы. Работа над ошибками. |
|||
19-20 |
Работа над проектом «Мой класс» |
2 |
Проектная деятельность. Работа в группах. |
|
21 |
Школьные предметы. Знакомство с лексикой. |
лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple |
||
22 |
Школьные предметы. Активизация лексики |
1 |
Лексика предыдущего урока |
|
23 |
Школа. |
1 |
лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must |
|
24-25 |
Настоящее простое и будущее простое время: совершенствование грамматических навыков. |
2 |
Future Simle, Present Simple |
|
26 |
Моё расписание. |
1 |
Timetable, subject, maths, PE |
|
27 |
Порядковые числительные, даты: развитие грамматических навыков. |
2 |
Словообразование порядковых числительных, числительные 1-100 |
|
28 |
Проверочная работа |
1 |
||
29 |
Школьная жизнь. |
1 |
Classrooom, board, teacher. Грамматическая основа предложения. |
|
30 |
Школьное образование. |
1 |
Лексика изучаемого раздела. Простое распространенное предложение. |
|
31-32 |
Мои любимые школьные предметы |
2 |
Лексика изучаемого раздела. Предлоги времени. |
|
33 |
Моя школа. Р.С. |
1 |
Лексика изучаемого раздела. Составление небольшого повествовательного рассказа с использованием изученных времен глагола. |
|
34 |
Контрольная работа №2 |
1 |
||
35 |
Путешествие в Уэльс |
1 |
лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; |
|
36-37 |
Поход в зоопарк |
2 |
Лексика по теме «Животные». Порядок слов в английском предложении |
|
38 |
Северная Ирландия |
1 |
Лексика изучаемого раздела. Простое распространенное предложение |
|
39-40 |
Интересный город. |
2 |
Лексика изучаемого раздела.лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive |
|
41 |
Летние каникулы у зарубежного друга |
1 |
грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive |
|
42 |
Выходные в семье зарубежного друга |
1 |
грамматический: Present Simple, word order |
|
43 |
Урок - контроль чтения |
1 |
||
44 |
Семейные путешествия. Р.С. |
1 |
Лексика изучаемого раздела. Текст - описание |
|
45 |
Путешествия |
1 |
Лексика изучаемого раздела. Речевая конструкция there is/ are |
|
46-47 |
Мое путешествие |
2 |
Visit, town, travel. Предлог by. Лексика по теме «Траспорт» |
|
48 |
Путешествие по различным частям Великобритании. |
1 |
Города Великобритании. Лексический и грамматический материал изучаемого раздела |
|
49 |
Посещение различных городов Великобритании |
1 |
Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view |
|
50 |
Занятия в выходные дни. |
1 |
Лексический материал изучаемого раздела. Предлоги места. |
|
51 |
Поход в парк |
1 |
Лексика по теме «Мой город» |
|
52 |
Закрепление лексики радела |
1 |
Лексика изучаемого раздела. Порядок слов в предложении |
|
53 |
Контрольная работа №3 |
1 |
||
54 |
Итоги контрольной работы. Работа над ошибками |
1 |
||
55 |
Мир вокруг нас. Знакомство с лексикой |
1 |
лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already |
|
56 |
Защита окружающей среды Р.С. |
1 |
Лексический: angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly |
|
57 |
Помощь инвалидам и пожилым людям |
1 |
Речевой материал предыдущих уроков; a discovery, an onion, a soldier, a war |
|
58-59 |
« Наша помощь окружающим» Р.С. |
2 |
Лексика изучаемого радела. Словообраование имен существительных. |
|
60-61 |
Настоящее совершённое время |
2 |
грамматический: Present Perfect Знакомство со стихотворением А.А. Милна The Good Little Girl. |
|
62 |
Помощь людям |
1 |
Лексика изучаемого раздела. диалог. |
|
63 |
Экология в нашей области. Р.С. |
1 |
Лексика изучаемого раздела. Составление коротких повествовательных рассказов с использованием изученных грамматических конструкций. |
|
64 |
Контрольная работа №4 |
1 |
||
65 |
Итоги контрольной работы. Работа над ошибками |
1 |
||
66 |
Работа с текстом |
1 |
Повторение и закрепление изученной за год лексики. Вопросительное и утвердительное предложение. |
|
67 |
Подведение итогов учебного года. Повторение изученного материала |
1 |
Лексика изученных разделов. |
|
68 |
Мои планы на летние каникулы |
1 |
Повторение и закрепление изученной за год лексики |
Приложение №1
Темы проектных работ:
My family. My elder sister/brother. My parents.
My school. My class. My classmates. My teacher.
My timetable. My favorite subject.
Helping. My big heart.
I love my Motherland. Arkhangelsk region,
Ecology. Ecology in my region.
Приложение №2
Контрольная работа №1
1. Послушай текст и соедини:
Samuel Susan Anna Richard Mary Dick Chris
son, uncle, aunt, daughter, brothers, grandfather, husband, sister, sons, grandson, nephew, wife
a doctor an actress, a driver a businessman a manager a student
2. Используя притяжательный падеж дополни предложения, опираясь на прослушанный текст.
1)Samuel is Richard’s …2)Chris is Mary’s…
3)Dick and Chris are …4)Anna is Dick’s …
5)Richard is Mary’s…6)Anna is Samuel’s …
7)Dick is Richard’s …8)Chris is Susan’s …
9)Richard is Anna’s …10)Susan is Chris’s …
3. Ответь на вопросы по тексту
Who is Samuel’s wife? Is Chris a worker?
Who is Susan’s husband? How old is Dick?
Has Anna got a niece? What is Mary?
Контрольная работа №2
1) Дополни словосочетание
to care ...
1. about
2. of
3. with
4. without
to check ...
1. about
2. without
3. with
4. of
to be cautious ...
1. about
2. of
3. with
4. off
2)Прочитай, переведи и подбери заголовок к тексту
I must not go anywhere alone. I should take my friend with me. My parents care about my safety. I must follow Intetnet safety rules.I should tell my parents if I feel in danger. Mum says a stranger can trick me.
1. Family rules
2. Internet rules
3. Safety rules
3)Установи соответствие
1. |
must |
1. |
следует |
2. |
should |
2. |
должен |
3. |
may |
3. |
приходится |
4. |
have to |
4. |
возможно |
Контрольная работа №3
1.выберите правильный ответ и запишите правильно предложение .
The world’s larges island and its smallest continent is
1)Africa 2)Australia 3)British Isles 4)Europe
2.выберите правильный ответ и запишите правильно предложение
The fourth largest country in the world is
1)Russia 2)The USA 3)Canada 4)Great Britain
3. Прочитайте слова, найдите «лишнее» слово в каждой строчке
1. forest, wood, river, tree
2. sea, coast, beach, field
3. valley, mountain, park, prairie
4. ocean, sea, river, mountain
4. Распределите перечисленное ниже следующим образом: три первые позиции должны представлять тему “London”, три последующие – “Moscow”.
Red Square,Trafalgar Square, Big Ben,the Pushkin Museum,Tower Bridge,Spasskaya Tower
Контрольная работа №4
1. Прочитай, письменно переведи текст.
I would like to tell you about the main ecological problems in our life.They are: littering, air pollution, water pollution, endangered species, destruction of natural resources and others.
People cut down forests, pollute air and water. They don't think about their future and about future of our planet. There are many endangered species in the world. We just destroy our nature. It is very bad and we mustn't do it. We must care of our beautiful nature. We must begin from our houses, streets and towns and do them clean. People must not cut down forests, pollute air and water. They must stop killing endangered animals. We must save our planet!