Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для обучающихся 7 классов
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №1
Утверждаю
Директор МАОУ Наро-Фоминской
средней общеобразовательной школы №1
_____________Т.Г.Новикова
«____»________________2017 г.
Рабочая программа
по английскому языку
(базовый уровень)
для 7 А, Б, В классов
Составитель: Брыжак А.Л.,
учитель английского языка
2017/18 год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Закон «Об образовании в РФ» от 29.12.12 №273-ФЗ;
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;
Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;
Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год, реализующих программы общего образования.
Программы формирования универсальных учебных действий.
Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011. № МД-1552/03)
Учебно-методический комплект “Spotlight 7” для 7 класса (седьмой год обучения) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (2015г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа, из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 7 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.
Место курса в учебном плане. На изучение английского языка в 7 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 102 часа (34 учебные недели), что соответствует учебному плану школы. Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предлагаемая рабочая программа предназначена для 6 классов общеобразовательных школ. Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также планируемых результатов начального общего образования.
В процессе изучения английского языка реализуются следующая цель:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной̆ школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
— развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной̆ адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской̆ идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной̆ культуры; лучшее осознание своей̆ собственной̆ культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой̆ культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
— формирование и развитие языковых навыков;
— формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
«Английский язык».
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья.
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному. Таким образом, содержание обучения иностранному языку в средней школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС основного общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие.
Содержание учебного предмета «Английский язык» (102 ч.)
Модуль 1. Образ жизни. 10 ч.
Жизнь в городе и загородом. На досуге. Главные достопримечательности Британских островов
Модуль 2. Время рассказов. 9 ч.
Книголюбы. Читаем классику. Дар рассказчика. А.П.Чехов. Рассказ о событиях в прошлом.
Модуль 3. Внешность и характер. 9 ч.
Кто есть кто..Вопреки всему. Разговор об увлечениях и о работе.
Модуль 4. Об этом говорят и пишут. 9 ч.
Новости. Об этом говорят и пишут. Журналы для подростков в Великобритании.
Модуль 5. Взгляд в будущее. 9 ч.
Электроника. Поколение высоких технологий.
Модуль 6. Развлечения. 9 ч.
Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время.
Модуль 7. В центре внимания. 9 ч.
Дорога славы. Рейтинг популярности.
Модуль 8. Проблемы экологии. 9 ч.
Помощники природы. Спасаем нашу планету.
Модуль 9. Время покупок. 9 ч.
Еда. Подарки всем. Чем могу помочь?
Модуль 10. В здоровом теле здоровый дух. 10 ч.
Жизнь без стрессов. Врача! У школьного врача. Невезучий.
Повторение материала.10 ч.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
-генерировать идеи;
-находить не одно, а несколько вариантов решения;
-выбирать наиболее рациональное решение;
-прогнозировать последствия того или иного решения;
-видеть новую проблему;
-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
-работать с различными источниками информации;
-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
-оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
-сделать электронную презентацию.
Предметные результаты.
Ожидается, что ученики 7 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
Знать/понимать:
- правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
-на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
-основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
-все типы вопросительных предложений,
-употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.
Уметь:
говорение
- начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
- выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
аудирование
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
чтение
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
письменная речь
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция.
Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
- осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), таки через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Виды речевой деятельности (Коммуникативные умения)
Уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения),рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования– до 1,5 мин.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации(просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма –около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Косвенная речь в утвердительных,вопросительныхиотрицательныхпредложенияхвнастоящемипрошедшемвремени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Причастия настоящего и прошедшего времени. Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций. Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 « А» класс
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
Модуль 1. Образ жизни 10ч. |
||||
1 |
Вводный урок |
04.09 |
||
2 |
Жизнь в городе или загородом ? |
06.09 |
||
3 |
Семь раз отмерь, один раз отрежь |
07.09 |
||
4 |
Развитие навыков устной речи по теме: На досуге. |
11.09 |
||
5 |
Главные достопримечательности Британских островов. |
13.09 |
||
6 |
Покупка билета в метрополитен. |
14.09 |
||
7 |
Развитие навыков чтения. Мехико. |
18.09 |
||
8 |
Подготовка к тесту 1. Повторение грамматических тем. |
20.09 |
||
9 |
Тест 1. Настоящее простое, настоящее длительное время. |
21.09 |
||
10 |
Анализ теста. Работа над ошибками. Ознакомление с материалом модуля 2. |
25.09 |
||
Модуль 2. Время рассказов 9ч. |
||||
11 |
Введение и закрепление лексики по теме: Книголюбы |
27.09 |
||
12 |
Совершенствование грамматических навыков по теме : Читаем классику |
28.09 |
||
13 |
Формирование навыков письменной речи по теме: Он исчез! |
02.10 |
||
14 |
Книга популярных народных сказок. |
04.10 |
||
15 |
А. П. Чехов |
05.10 |
||
16 |
Развитие навыков диалогической речи по теме: Рассказ о событиях в прошлом |
16.10 |
||
17 |
О. Уальд, Кентервильское привидение. Подготовка к тесту. |
18.10 |
||
18 |
Тест 2. Простое прошедшее время |
19.10 |
||
19 |
Анализ теста. Работа над ошибками |
23.10 |
||
Модуль 3. Внешность и характер 9ч. |
||||
20 |
Введение и закрепление лексики по теме: Найди себя! |
25.10 |
||
21 |
Формирование грамматических навыков по теме: Кто есть кто? |
26.10 |
||
22 |
Развитие навыков письменной речи по теме: Несмотря ни на что |
30.10 |
||
23 |
Стражники лондонского Тауэра |
01.11 |
||
24 |
Свободное времяпровождение. Говорим о хобби/работе. Проект «Хобби в моей жизни». |
02.11 |
||
25 |
Развитие навыков устной речи по теме: Дети во время правления Виктории |
06.11 |
||
26 |
Совершенствование лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту 3. |
08.11 |
||
27 |
Тест 3. Относительные местоимения и наречия. |
09.11 |
||
28 |
Анализ теста. Работа над ошибками |
13.11 |
||
Модуль 4. Об этом говорят и пишут 9ч. |
||||
29 |
Введение и закрепление лексики по теме: Истории в новостях |
15.11 |
||
30 |
Совершенствование грамматических навыков по теме: А вы слышали о ….? |
16.11 |
||
31 |
Формирование навыков письменной речи по теме: Действуй! |
27.11 |
||
32 |
Развитие навыков устной речи. Журналы для подростков |
29.11 |
||
33. |
Школьный журнал |
30.11 |
||
34. |
Решаем что смотреть. Формирование навыков чтения : СМИ |
04.12 |
||
35. |
Подготовка к тесту 4. Совершенствование лексико-грамматического материала |
06.12 |
||
36. |
Тест 4. Простое прошедшее и прошедшее длительное время |
07.12 |
||
37. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
11.12 |
||
Модуль 5. Что ждет нас в будущем 9ч. |
||||
38. |
Введение и закрепление лексики по теме: Взгляд в будущее |
13.12 |
||
39. |
Совершенствование грамматических навыков по теме: Электронные технические новинки |
14.12 |
||
40. |
Формирование навыков письменной речи: А как вы считаете? |
18.12 |
||
41. |
Поколение высоких технологий. Музей космонавтики |
20.12 |
||
42. |
Инструкции… Формирование навыков чтения : ИКТ. Симуляторы реальности |
21.12 |
||
43. |
Компьютер в моей жизни |
25.12 |
||
44. |
Подготовка к тесту 5. |
27.12 |
||
45. |
Тест 5. Формы будущего времени. Условные предложения. |
28.12 |
||
46. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
08.01 |
||
Модуль 6. Развлечения 9ч. |
||||
47. |
Введение и закрепление лексики по теме: Здесь начинается удовольствие |
10.01 |
||
48. |
Совершенствование грамматических навыков по теме: Лагеря отдыха для подростков |
11.01 |
||
49. |
Формирование навыков письменной речи по теме: Замечательное время! |
15.01 |
||
50. |
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния |
17.01 |
||
51. |
В компьютерном лагере |
18.01 |
||
52. |
Совершенствование навыков диалогической речи: Бронирование места в летнем лагере |
22.01 |
||
53. |
Формирование навыков чтения : Правила поведения в бассейне. Подготовка к тесту 6. |
24.01 |
||
54. |
Тест 6. Настоящее совершенное время |
25.01 |
||
55. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
29.01 |
||
Модуль 7. В центре внимания 9ч. |
||||
56. |
Введение и закрепление лексики по теме: Дорога славы |
31.01 |
||
57. |
Совершенствование грамматических навыков по теме: DVD- мания! |
01.02 |
||
58. |
На вершине рейтингов популярности |
05.02 |
||
59. |
Национальный вид спорта в Англии |
07.02 |
||
60. |
ТВ в России. Совершенствование навыков диалогической речи: Приобретение билетов в кино |
08.02 |
||
61. |
Приобретение билетов в кино (2) Вам знакома эта музыка? |
12.02 |
||
62. |
Подготовка к тесту 7. |
14.02 |
||
63. |
Тест 7. Настоящее совершенное и простое прошедшее время |
15.02 |
||
64. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
19.02 |
||
Модуль 8. Проблемы экологии 9ч. |
||||
65. |
Введение и закрепление лексики по теме: Спасем нашу Землю. |
21.02 |
||
66. |
Совершенствование грамматических навыков по теме: Помощники природы |
22.02 |
||
67. |
Рожденные свободными |
26.02 |
||
68. |
Природный мир Шотландии |
28.02 |
||
69. |
В экологическом лагере |
01.03 |
||
70. |
Совершенствование навыков диалогической речи: Денежные пожертвования |
05.03 |
||
71. |
Формирование навыков чтения: Пищевая цепь. Подготовка к тесту 8. |
07.03 |
||
72. |
Тест 8. Настоящее совершенное длительное время |
12.03 |
||
73. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
14.03 |
||
Модуль 9. Время покупок 9ч. |
||||
74. |
Введение и закрепление лексики по теме: Скажи мне, что ты ешь и я скажу кто ты. |
15.03 |
||
75. |
Совершенствование грамматических навыков по теме: Чем могу помочь? |
19.03 |
||
76. |
Формирование навыков письменной речи по теме: Подарки всем! |
21.03 |
||
77. |
Давай поговорим о еде! Прощальная вечеринка |
22.03 |
||
78. |
Совершенствование навыков диалогической речи: Выражение благодарности и восхищения |
26.03 |
||
79. |
Формирование навыков чтения: Выбор за вами |
28.03 |
||
80. |
Подготовка к тесту 9. |
29.03 |
||
81. |
Тест 9. Настоящее совершенное время и настоящее совершенное длительное время |
02.04 |
||
82. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
04.04 |
||
Модуль 10. В здоровом теле, здоровый дух 10ч. |
||||
83 |
Введение и закрепление лексики по теме: Жизнь без стрессов |
05.04 |
||
84 |
Совершенствование грамматических навыков по теме: Невезучий |
16.04 |
||
85 |
Формирование навыков письменной речи по теме: Врача! |
18.04 |
||
86 |
Королевская воздушная медицинская служба Австралии |
19.04 |
||
87 |
Вопросы здоровья. У школьного врача |
23.04 |
||
88 |
Д. Дефо. Робинзон Крузо |
25.04 |
||
89 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к тесту 10. |
26.04 |
||
90 |
Тест 10. Возвратные местоимения |
30.04 |
||
91 |
Анализ теста. Работа над ошибками |
02.05 |
||
92 |
Повторение. |
03.05 |
||
93 |
Итоговая контрольная работа. |
07.05 |
||
94 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
09.05 |
||
95 |
Тренировочные упражнения ГИА |
10.05 |
||
96 |
Тренировочные упражнения ГИА |
14.05 |
||
97 |
Тренировочные упражнения ГИА |
16.05 |
||
98 |
Тренировочные упражнения ГИА |
17.05 |
||
99 |
Тренировочные упражнения ГИА |
21.05 |
||
100 |
Повторение. Кроссворд. |
23.05 |
||
101 |
Повторение. Квиз по материалу учебника. |
24.05 |
||
102 |
Повторение. Языковые игры. |
28.05 |
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 « Б» класс
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
Модуль 1. Образ жизни 10ч. |
||||
1 |
Вводный урок |
04.09 |
||
2 |
Жизнь в городе или загородом ? |
06.09 |
||
3 |
Семь раз отмерь, один раз отрежь |
07.09 |
||
4 |
Развитие навыков устной речи по теме: На досуге. |
11.09 |
||
5 |
Главные достопримечательности Британских островов. |
13.09 |
||
6 |
Покупка билета в метрополитен. |
14.09 |
||
7 |
Развитие навыков чтения. Мехико. |
18.09 |
||
8 |
Подготовка к тесту 1. Повторение грамматических тем. |
20.09 |
||
9 |
Тест 1. Настоящее простое, настоящее длительное время. |
21.09 |
||
10 |
Анализ теста. Работа над ошибками. Ознакомление с материалом модуля 2. |
25.09 |
||
Модуль 2. Время рассказов 9ч. |
||||
11 |
Введение и закрепление лексики по теме: Книголюбы |
27.09 |
||
12 |
Совершенствование грамматических навыков по теме : Читаем классику |
28.09 |
||
13 |
Формирование навыков письменной речи по теме: Он исчез! |
02.10 |
||
14 |
Книга популярных народных сказок. |
04.10 |
||
15 |
А. П. Чехов |
05.10 |
||
16 |
Развитие навыков диалогической речи по теме: Рассказ о событиях в прошлом |
16.10 |
||
17 |
О. Уальд, Кентервильское привидение. Подготовка к тесту. |
18.10 |
||
18 |
Тест 2. Простое прошедшее время |
19.10 |
||
19 |
Анализ теста. Работа над ошибками |
23.10 |
||
Модуль 3. Внешность и характер 9ч. |
||||
20 |
Введение и закрепление лексики по теме: Найди себя! |
25.10 |
||
21 |
Формирование грамматических навыков по теме: Кто есть кто? |
26.10 |
||
22 |
Развитие навыков письменной речи по теме: Несмотря ни на что |
30.10 |
||
23 |
Стражники лондонского Тауэра |
01.11 |
||
24 |
Свободное времяпровождение. Говорим о хобби/работе. Проект «Хобби в моей жизни». |
02.11 |
||
25 |
Развитие навыков устной речи по теме: Дети во время правления Виктории |
06.11 |
||
26 |
Совершенствование лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту 3. |
08.11 |
||
27 |
Тест 3. Относительные местоимения и наречия. |
09.11 |
||
28 |
Анализ теста. Работа над ошибками |
13.11 |
||
Модуль 4. Об этом говорят и пишут 9ч. |
||||
29 |
Введение и закрепление лексики по теме: Истории в новостях |
15.11 |
||
30 |
Совершенствование грамматических навыков по теме: А вы слышали о ….? |
16.11 |
||
31 |
Формирование навыков письменной речи по теме: Действуй! |
27.11 |
||
32 |
Развитие навыков устной речи. Журналы для подростков |
29.11 |
||
33. |
Школьный журнал |
30.11 |
||
34. |
Решаем что смотреть. Формирование навыков чтения : СМИ |
04.12 |
||
35. |
Подготовка к тесту 4. Совершенствование лексико-грамматического материала |
06.12 |
||
36. |
Тест 4. Простое прошедшее и прошедшее длительное время |
07.12 |
||
37. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
11.12 |
||
Модуль 5. Что ждет нас в будущем 9ч. |
||||
38. |
Введение и закрепление лексики по теме: Взгляд в будущее |
13.12 |
||
39. |
Совершенствование грамматических навыков по теме: Электронные технические новинки |
14.12 |
||
40. |
Формирование навыков письменной речи: А как вы считаете? |
18.12 |
||
41. |
Поколение высоких технологий. Музей космонавтики |
20.12 |
||
42. |
Инструкции… Формирование навыков чтения : ИКТ. Симуляторы реальности |
21.12 |
||
43. |
Компьютер в моей жизни |
25.12 |
||
44. |
Подготовка к тесту 5. |
27.12 |
||
45. |
Тест 5. Формы будущего времени. Условные предложения. |
28.12 |
||
46. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
08.01 |
||
Модуль 6. Развлечения 9ч. |
||||
47. |
Введение и закрепление лексики по теме: Здесь начинается удовольствие |
10.01 |
||
48. |
Совершенствование грамматических навыков по теме: Лагеря отдыха для подростков |
11.01 |
||
49. |
Формирование навыков письменной речи по теме: Замечательное время! |
15.01 |
||
50. |
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния |
17.01 |
||
51. |
В компьютерном лагере |
18.01 |
||
52. |
Совершенствование навыков диалогической речи: Бронирование места в летнем лагере |
22.01 |
||
53. |
Формирование навыков чтения : Правила поведения в бассейне. Подготовка к тесту 6. |
24.01 |
||
54. |
Тест 6. Настоящее совершенное время |
25.01 |
||
55. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
29.01 |
||
Модуль 7. В центре внимания 9ч. |
||||
56. |
Введение и закрепление лексики по теме: Дорога славы |
31.01 |
||
57. |
Совершенствование грамматических навыков по теме: DVD- мания! |
01.02 |
||
58. |
На вершине рейтингов популярности |
05.02 |
||
59. |
Национальный вид спорта в Англии |
07.02 |
||
60. |
ТВ в России. Совершенствование навыков диалогической речи: Приобретение билетов в кино |
08.02 |
||
61. |
Приобретение билетов в кино (2) Вам знакома эта музыка? |
12.02 |
||
62. |
Подготовка к тесту 7. |
14.02 |
||
63. |
Тест 7. Настоящее совершенное и простое прошедшее время |
15.02 |
||
64. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
19.02 |
||
Модуль 8. Проблемы экологии 9ч. |
||||
65. |
Введение и закрепление лексики по теме: Спасем нашу Землю. |
21.02 |
||
66. |
Совершенствование грамматических навыков по теме: Помощники природы |
22.02 |
||
67. |
Рожденные свободными |
26.02 |
||
68. |
Природный мир Шотландии |
28.02 |
||
69. |
В экологическом лагере |
01.03 |
||
70. |
Совершенствование навыков диалогической речи: Денежные пожертвования |
05.03 |
||
71. |
Формирование навыков чтения: Пищевая цепь. Подготовка к тесту 8. |
07.03 |
||
72. |
Тест 8. Настоящее совершенное длительное время |
12.03 |
||
73. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
14.03 |
||
Модуль 9. Время покупок 9ч. |
||||
74. |
Введение и закрепление лексики по теме: Скажи мне, что ты ешь и я скажу кто ты. |
15.03 |
||
75. |
Совершенствование грамматических навыков по теме: Чем могу помочь? |
19.03 |
||
76. |
Формирование навыков письменной речи по теме: Подарки всем! |
21.03 |
||
77. |
Давай поговорим о еде! Прощальная вечеринка |
22.03 |
||
78. |
Совершенствование навыков диалогической речи: Выражение благодарности и восхищения |
26.03 |
||
79. |
Формирование навыков чтения: Выбор за вами |
28.03 |
||
80. |
Подготовка к тесту 9. |
29.03 |
||
81. |
Тест 9. Настоящее совершенное время и настоящее совершенное длительное время |
02.04 |
||
82. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
04.04 |
||
Модуль 10. В здоровом теле, здоровый дух 10ч. |
||||
83 |
Введение и закрепление лексики по теме: Жизнь без стрессов |
05.04 |
||
84 |
Совершенствование грамматических навыков по теме: Невезучий |
16.04 |
||
85 |
Формирование навыков письменной речи по теме: Врача! |
18.04 |
||
86 |
Королевская воздушная медицинская служба Австралии |
19.04 |
||
87 |
Вопросы здоровья. У школьного врача |
23.04 |
||
88 |
Д. Дефо. Робинзон Крузо |
25.04 |
||
89 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к тесту 10. |
26.04 |
||
90 |
Тест 10. Возвратные местоимения |
30.04 |
||
91 |
Анализ теста. Работа над ошибками |
02.05 |
||
92 |
Повторение. |
03.05 |
||
93 |
Итоговая контрольная работа. |
07.05 |
||
94 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
09.05 |
||
95 |
Тренировочные упражнения ГИА |
10.05 |
||
96 |
Тренировочные упражнения ГИА |
14.05 |
||
97 |
Тренировочные упражнения ГИА |
16.05 |
||
98 |
Тренировочные упражнения ГИА |
17.05 |
||
99 |
Тренировочные упражнения ГИА |
21.05 |
||
100 |
Повторение. Кроссворд. |
23.05 |
||
101 |
Повторение. Квиз по материалу учебника. |
24.05 |
||
102 |
Повторение. Языковые игры. |
28.05 |
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 « В» класс
№ урока |
Наименование разделов и тем |
Дата по плану |
Дата по факту |
|
Модуль 1. Образ жизни 10ч. |
||||
1 |
Вводный урок |
04.09 |
||
2 |
Жизнь в городе или загородом ? |
06.09 |
||
3 |
Семь раз отмерь, один раз отрежь |
07.09 |
||
4 |
Развитие навыков устной речи по теме: На досуге. |
11.09 |
||
5 |
Главные достопримечательности Британских островов. |
13.09 |
||
6 |
Покупка билета в метрополитен. |
14.09 |
||
7 |
Развитие навыков чтения. Мехико. |
18.09 |
||
8 |
Подготовка к тесту 1. Повторение грамматических тем. |
20.09 |
||
9 |
Тест 1. Настоящее простое, настоящее длительное время. |
21.09 |
||
10 |
Анализ теста. Работа над ошибками. Ознакомление с материалом модуля 2. |
25.09 |
||
Модуль 2. Время рассказов 9ч. |
||||
11 |
Введение и закрепление лексики по теме: Книголюбы |
27.09 |
||
12 |
Совершенствование грамматических навыков по теме : Читаем классику |
28.09 |
||
13 |
Формирование навыков письменной речи по теме: Он исчез! |
02.10 |
||
14 |
Книга популярных народных сказок. |
04.10 |
||
15 |
А. П. Чехов |
05.10 |
||
16 |
Развитие навыков диалогической речи по теме: Рассказ о событиях в прошлом |
16.10 |
||
17 |
О. Уальд, Кентервильское привидение. Подготовка к тесту. |
18.10 |
||
18 |
Тест 2. Простое прошедшее время |
19.10 |
||
19 |
Анализ теста. Работа над ошибками |
23.10 |
||
Модуль 3. Внешность и характер 9ч. |
||||
20 |
Введение и закрепление лексики по теме: Найди себя! |
25.10 |
||
21 |
Формирование грамматических навыков по теме: Кто есть кто? |
26.10 |
||
22 |
Развитие навыков письменной речи по теме: Несмотря ни на что |
30.10 |
||
23 |
Стражники лондонского Тауэра |
01.11 |
||
24 |
Свободное времяпровождение. Говорим о хобби/работе. Проект «Хобби в моей жизни». |
02.11 |
||
25 |
Развитие навыков устной речи по теме: Дети во время правления Виктории |
06.11 |
||
26 |
Совершенствование лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту 3. |
08.11 |
||
27 |
Тест 3. Относительные местоимения и наречия. |
09.11 |
||
28 |
Анализ теста. Работа над ошибками |
13.11 |
||
Модуль 4. Об этом говорят и пишут 9ч. |
||||
29 |
Введение и закрепление лексики по теме: Истории в новостях |
15.11 |
||
30 |
Совершенствование грамматических навыков по теме: А вы слышали о ….? |
16.11 |
||
31 |
Формирование навыков письменной речи по теме: Действуй! |
27.11 |
||
32 |
Развитие навыков устной речи. Журналы для подростков |
29.11 |
||
33. |
Школьный журнал |
30.11 |
||
34. |
Решаем что смотреть. Формирование навыков чтения : СМИ |
04.12 |
||
35. |
Подготовка к тесту 4. Совершенствование лексико-грамматического материала |
06.12 |
||
36. |
Тест 4. Простое прошедшее и прошедшее длительное время |
07.12 |
||
37. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
11.12 |
||
Модуль 5. Что ждет нас в будущем 9ч. |
||||
38. |
Введение и закрепление лексики по теме: Взгляд в будущее |
13.12 |
||
39. |
Совершенствование грамматических навыков по теме: Электронные технические новинки |
14.12 |
||
40. |
Формирование навыков письменной речи: А как вы считаете? |
18.12 |
||
41. |
Поколение высоких технологий. Музей космонавтики |
20.12 |
||
42. |
Инструкции… Формирование навыков чтения : ИКТ. Симуляторы реальности |
21.12 |
||
43. |
Компьютер в моей жизни |
25.12 |
||
44. |
Подготовка к тесту 5. |
27.12 |
||
45. |
Тест 5. Формы будущего времени. Условные предложения. |
28.12 |
||
46. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
08.01 |
||
Модуль 6. Развлечения 9ч. |
||||
47. |
Введение и закрепление лексики по теме: Здесь начинается удовольствие |
10.01 |
||
48. |
Совершенствование грамматических навыков по теме: Лагеря отдыха для подростков |
11.01 |
||
49. |
Формирование навыков письменной речи по теме: Замечательное время! |
15.01 |
||
50. |
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния |
17.01 |
||
51. |
В компьютерном лагере |
18.01 |
||
52. |
Совершенствование навыков диалогической речи: Бронирование места в летнем лагере |
22.01 |
||
53. |
Формирование навыков чтения : Правила поведения в бассейне. Подготовка к тесту 6. |
24.01 |
||
54. |
Тест 6. Настоящее совершенное время |
25.01 |
||
55. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
29.01 |
||
Модуль 7. В центре внимания 9ч. |
||||
56. |
Введение и закрепление лексики по теме: Дорога славы |
31.01 |
||
57. |
Совершенствование грамматических навыков по теме: DVD- мания! |
01.02 |
||
58. |
На вершине рейтингов популярности |
05.02 |
||
59. |
Национальный вид спорта в Англии |
07.02 |
||
60. |
ТВ в России. Совершенствование навыков диалогической речи: Приобретение билетов в кино |
08.02 |
||
61. |
Приобретение билетов в кино (2) Вам знакома эта музыка? |
12.02 |
||
62. |
Подготовка к тесту 7. |
14.02 |
||
63. |
Тест 7. Настоящее совершенное и простое прошедшее время |
15.02 |
||
64. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
19.02 |
||
Модуль 8. Проблемы экологии 9ч. |
||||
65. |
Введение и закрепление лексики по теме: Спасем нашу Землю. |
21.02 |
||
66. |
Совершенствование грамматических навыков по теме: Помощники природы |
22.02 |
||
67. |
Рожденные свободными |
26.02 |
||
68. |
Природный мир Шотландии |
28.02 |
||
69. |
В экологическом лагере |
01.03 |
||
70. |
Совершенствование навыков диалогической речи: Денежные пожертвования |
05.03 |
||
71. |
Формирование навыков чтения: Пищевая цепь. Подготовка к тесту 8. |
07.03 |
||
72. |
Тест 8. Настоящее совершенное длительное время |
12.03 |
||
73. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
14.03 |
||
Модуль 9. Время покупок 9ч. |
||||
74. |
Введение и закрепление лексики по теме: Скажи мне, что ты ешь и я скажу кто ты. |
15.03 |
||
75. |
Совершенствование грамматических навыков по теме: Чем могу помочь? |
19.03 |
||
76. |
Формирование навыков письменной речи по теме: Подарки всем! |
21.03 |
||
77. |
Давай поговорим о еде! Прощальная вечеринка |
22.03 |
||
78. |
Совершенствование навыков диалогической речи: Выражение благодарности и восхищения |
26.03 |
||
79. |
Формирование навыков чтения: Выбор за вами |
28.03 |
||
80. |
Подготовка к тесту 9. |
29.03 |
||
81. |
Тест 9. Настоящее совершенное время и настоящее совершенное длительное время |
02.04 |
||
82. |
Анализ теста. Работа над ошибками |
04.04 |
||
Модуль 10. В здоровом теле, здоровый дух 10ч. |
||||
83 |
Введение и закрепление лексики по теме: Жизнь без стрессов |
05.04 |
||
84 |
Совершенствование грамматических навыков по теме: Невезучий |
16.04 |
||
85 |
Формирование навыков письменной речи по теме: Врача! |
18.04 |
||
86 |
Королевская воздушная медицинская служба Австралии |
19.04 |
||
87 |
Вопросы здоровья. У школьного врача |
23.04 |
||
88 |
Д. Дефо. Робинзон Крузо |
25.04 |
||
89 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к тесту 10. |
26.04 |
||
90 |
Тест 10. Возвратные местоимения |
30.04 |
||
91 |
Анализ теста. Работа над ошибками |
02.05 |
||
92 |
Повторение. |
03.05 |
||
93 |
Итоговая контрольная работа. |
07.05 |
||
94 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
09.05 |
||
95 |
Тренировочные упражнения ГИА |
10.05 |
||
96 |
Тренировочные упражнения ГИА |
14.05 |
||
97 |
Тренировочные упражнения ГИА |
16.05 |
||
98 |
Тренировочные упражнения ГИА |
17.05 |
||
99 |
Тренировочные упражнения ГИА |
21.05 |
||
100 |
Повторение. Кроссворд. |
23.05 |
||
101 |
Повторение. Квиз по материалу учебника. |
24.05 |
||
102 |
Повторение. Языковые игры. |
28.05 |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_________Н.М.Белова
«____» __________________2017 г
Согласовано
на заседании ШМО учителей иностранного языка
Протокол от «____» __________________2017 г. №___
Лист корректировки календарно-тематического планирования по английскому языку
на 2017/2018 учебный год
В связи с расхождениями количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведенных учебных занятий по причине ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в рабочую программу вносятся следующие изменения:
№ п/п |
Дата корректировки |
Тема урока |
Дата по плану |
Дата фактического проведения урока |