Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для обучающихся 7 классов

0
0
Материал опубликован 11 September 2017

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №1

Утверждаю

Директор МАОУ Наро-Фоминской

средней общеобразовательной школы №1

_____________Т.Г.Новикова

«____»________________2017 г.

 

Рабочая программа

по английскому языку

(базовый уровень)

для 7 А, Б, В классов

Составитель: Брыжак А.Л.,

учитель английского языка

2017/18 год

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

Закон «Об образовании в РФ» от 29.12.12 №273-ФЗ;

Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897;

Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;

Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год, реализующих программы общего образования.

Программы формирования универсальных учебных действий.

Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011. № МД-1552/03)

Учебно-методический комплект “Spotlight 7” для 7 класса (седьмой год обучения) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина (2015г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа, из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Цели, задачи и результаты изучения английского языка в 7 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.

Место курса в учебном плане. На изучение английского языка в 7 классе средней школы отводится 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 102 часа (34 учебные недели), что соответствует учебному плану школы. Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предлагаемая рабочая программа предназначена для 6 классов общеобразовательных школ. Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также планируемых результатов начального общего образования.

В процессе изучения английского языка реализуются следующая цель:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной̆ школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной̆ адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской̆ идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной̆ культуры; лучшее осознание своей̆ собственной̆ культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой̆ культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

формирование и развитие языковых навыков;

формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

«Английский язык».

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному. Таким образом, содержание обучения иностранному языку в средней школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС основного общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие.

Содержание учебного предмета «Английский язык» (102 ч.)

Модуль 1. Образ жизни. 10 ч.

Жизнь в городе и загородом. На досуге. Главные достопримечательности Британских островов

Модуль 2. Время рассказов. 9 ч.

Книголюбы. Читаем классику. Дар рассказчика. А.П.Чехов. Рассказ о событиях в прошлом.

Модуль 3. Внешность и характер. 9 ч.

Кто есть кто..Вопреки всему. Разговор об увлечениях и о работе.

Модуль 4. Об этом говорят и пишут. 9 ч.

Новости. Об этом говорят и пишут. Журналы для подростков в Великобритании.

Модуль 5. Взгляд в будущее. 9 ч.

Электроника. Поколение высоких технологий.

Модуль 6. Развлечения. 9 ч.

Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время.

Модуль 7. В центре внимания. 9 ч.

Дорога славы. Рейтинг популярности.

Модуль 8. Проблемы экологии. 9 ч.

Помощники природы. Спасаем нашу планету.

Модуль 9. Время покупок. 9 ч.

Еда. Подарки всем. Чем могу помочь?

Модуль 10. В здоровом теле здоровый дух. 10 ч.

Жизнь без стрессов. Врача! У школьного врача. Невезучий.

Повторение материала.10 ч.


 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

-выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

-видеть новую проблему;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

-оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

-сделать электронную презентацию.

Предметные результаты.

Ожидается, что ученики 7 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

- правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

-на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;

-основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;

-все типы вопросительных предложений,

-употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

- начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

- выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

чтение

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь

- делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция.

Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,

- осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), таки через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Виды речевой деятельности (Коммуникативные умения)

Уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения),рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования– до 1,5 мин.

Чтение

Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации(просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма –около 100–110 слов, включая адрес;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).

Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Косвенная речь в утвердительных,вопросительныхиотрицательныхпредложенияхвнастоящемипрошедшемвремени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Причастия настоящего и прошедшего времени. Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций. Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

семантизировать слова на основе языковой догадки;

осуществлять словообразовательный анализ;

выборочно использовать перевод;

пользоваться двуязычным и толковым словарями;

участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 « А» класс

урока

Наименование разделов и тем

Дата по плану

Дата по факту

Модуль 1. Образ жизни 10ч.

1

Вводный урок

04.09

 

2

Жизнь в городе или загородом ?

06.09

 

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь

07.09

 

4

Развитие навыков устной речи по теме: На досуге.

11.09

 

5

Главные достопримечательности Британских островов.

13.09

 

6

Покупка билета в метрополитен.

14.09

 

7

Развитие навыков чтения. Мехико.

18.09

 

8

Подготовка к тесту 1. Повторение грамматических тем.

20.09

 

9

Тест 1. Настоящее простое, настоящее длительное время.

21.09

 

10

Анализ теста. Работа над ошибками. Ознакомление с материалом модуля 2.

25.09

 

Модуль 2. Время рассказов 9ч.

11

Введение и закрепление лексики по теме: Книголюбы

27.09

 

12

Совершенствование грамматических навыков по теме : Читаем классику

28.09

 

13

Формирование навыков письменной речи по теме: Он исчез!

02.10

 

14

Книга популярных народных сказок.

04.10

 

15

А. П. Чехов

05.10

 

16

Развитие навыков диалогической речи по теме: Рассказ о событиях в прошлом

16.10

 

17

О. Уальд, Кентервильское привидение. Подготовка к тесту.

18.10

 

18

Тест 2. Простое прошедшее время

19.10

 

19

Анализ теста. Работа над ошибками

23.10

 

Модуль 3. Внешность и характер 9ч.

20

Введение и закрепление лексики по теме: Найди себя!

25.10

 

21

Формирование грамматических навыков по теме: Кто есть кто?

26.10

 

22

Развитие навыков письменной речи по теме: Несмотря ни на что

30.10

 

23

Стражники лондонского Тауэра

01.11

 

24

Свободное времяпровождение. Говорим о хобби/работе. Проект «Хобби в моей жизни».

02.11

 

25

Развитие навыков устной речи по теме: Дети во время правления Виктории

06.11

 

26

Совершенствование лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту 3.

08.11

 

27

Тест 3. Относительные местоимения и наречия.

09.11

 

28

Анализ теста. Работа над ошибками

13.11

 

Модуль 4. Об этом говорят и пишут 9ч.

29

Введение и закрепление лексики по теме: Истории в новостях

15.11

 

30

Совершенствование грамматических навыков по теме: А вы слышали о ….?

16.11

 

31

Формирование навыков письменной речи по теме: Действуй!

27.11

 

32

Развитие навыков устной речи. Журналы для подростков

29.11

 

33.

Школьный журнал

30.11

 

34.

Решаем что смотреть. Формирование навыков чтения : СМИ

04.12

 

35.

Подготовка к тесту 4. Совершенствование лексико-грамматического материала

06.12

 

36.

Тест 4. Простое прошедшее и прошедшее длительное время

07.12

 

37.

Анализ теста. Работа над ошибками

11.12

 

Модуль 5. Что ждет нас в будущем 9ч.

38.

Введение и закрепление лексики по теме: Взгляд в будущее

13.12

 

39.

Совершенствование грамматических навыков по теме: Электронные технические новинки

14.12

 

40.

Формирование навыков письменной речи: А как вы считаете?

18.12

 

41.

Поколение высоких технологий. Музей космонавтики

20.12

 

42.

Инструкции… Формирование навыков чтения : ИКТ. Симуляторы реальности

21.12

 

43.

Компьютер в моей жизни

25.12

 

44.

Подготовка к тесту 5.

27.12

 

45.

Тест 5. Формы будущего времени. Условные предложения.

28.12

 

46.

Анализ теста. Работа над ошибками

08.01

 

Модуль 6. Развлечения 9ч.

47.

Введение и закрепление лексики по теме: Здесь начинается удовольствие

10.01

 

48.

Совершенствование грамматических навыков по теме: Лагеря отдыха для подростков

11.01

 

49.

Формирование навыков письменной речи по теме: Замечательное время!

15.01

 

50.

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

17.01

 

51.

В компьютерном лагере

18.01

 

52.

Совершенствование навыков диалогической речи: Бронирование места в летнем лагере

22.01

 

53.

Формирование навыков чтения : Правила поведения в бассейне. Подготовка к тесту 6.

24.01

 

54.

Тест 6. Настоящее совершенное время

25.01

 

55.

Анализ теста. Работа над ошибками

29.01

 

Модуль 7. В центре внимания 9ч.

56.

Введение и закрепление лексики по теме: Дорога славы

31.01

 

57.

Совершенствование грамматических навыков по теме: DVD- мания!

01.02

 

58.

На вершине рейтингов популярности

05.02

 

59.

Национальный вид спорта в Англии

07.02

 

60.

ТВ в России. Совершенствование навыков диалогической речи: Приобретение билетов в кино

08.02

 

61.

Приобретение билетов в кино (2) Вам знакома эта музыка?

12.02

 

62.

Подготовка к тесту 7.

14.02

 

63.

Тест 7. Настоящее совершенное и простое прошедшее время

15.02

 

64.

Анализ теста. Работа над ошибками

19.02

 

Модуль 8. Проблемы экологии 9ч.

65.

Введение и закрепление лексики по теме: Спасем нашу Землю.

21.02

 

66.

Совершенствование грамматических навыков по теме: Помощники природы

22.02

 

67.

Рожденные свободными

26.02

 

68.

Природный мир Шотландии

28.02

 

69.

В экологическом лагере

01.03

 

70.

Совершенствование навыков диалогической речи: Денежные пожертвования

05.03

 

71.

Формирование навыков чтения: Пищевая цепь. Подготовка к тесту 8.

07.03

 

72.

Тест 8. Настоящее совершенное длительное время

12.03

 

73.

Анализ теста. Работа над ошибками

14.03

 

Модуль 9. Время покупок 9ч.

74.

Введение и закрепление лексики по теме: Скажи мне, что ты ешь и я скажу кто ты.

15.03

 

75.

Совершенствование грамматических навыков по теме: Чем могу помочь?

19.03

 

76.

Формирование навыков письменной речи по теме: Подарки всем!

21.03

 

77.

Давай поговорим о еде! Прощальная вечеринка

22.03

 

78.

Совершенствование навыков диалогической речи: Выражение благодарности и восхищения

26.03

 

79.

Формирование навыков чтения: Выбор за вами

28.03

 

80.

Подготовка к тесту 9.

29.03

 

81.

Тест 9. Настоящее совершенное время и настоящее совершенное длительное время

02.04

 

82.

Анализ теста. Работа над ошибками

04.04

 

Модуль 10. В здоровом теле, здоровый дух 10ч.

83

Введение и закрепление лексики по теме: Жизнь без стрессов

05.04

 

84

Совершенствование грамматических навыков по теме: Невезучий

16.04

 

85

Формирование навыков письменной речи по теме: Врача!

18.04

 

86

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

19.04

 

87

Вопросы здоровья. У школьного врача

23.04

 

88

Д. Дефо. Робинзон Крузо

25.04

 

89

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к тесту 10.

26.04

 

90

Тест 10. Возвратные местоимения

30.04

 

91

Анализ теста. Работа над ошибками

02.05

 

92

Повторение.

03.05

 
 

93

Итоговая контрольная работа.

07.05

 

94

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

09.05

 

95

Тренировочные упражнения ГИА

10.05

 

96

Тренировочные упражнения ГИА

14.05

 

97

Тренировочные упражнения ГИА

16.05

 

98

Тренировочные упражнения ГИА

17.05

 

99

Тренировочные упражнения ГИА

21.05

 

100

Повторение. Кроссворд.

23.05

 

101

Повторение. Квиз по материалу учебника.

24.05

 

102

Повторение. Языковые игры.

28.05

 

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 « Б» класс

урока

Наименование разделов и тем

Дата по плану

Дата по факту

Модуль 1. Образ жизни 10ч.

1

Вводный урок

04.09

 

2

Жизнь в городе или загородом ?

06.09

 

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь

07.09

 

4

Развитие навыков устной речи по теме: На досуге.

11.09

 

5

Главные достопримечательности Британских островов.

13.09

 

6

Покупка билета в метрополитен.

14.09

 

7

Развитие навыков чтения. Мехико.

18.09

 

8

Подготовка к тесту 1. Повторение грамматических тем.

20.09

 

9

Тест 1. Настоящее простое, настоящее длительное время.

21.09

 

10

Анализ теста. Работа над ошибками. Ознакомление с материалом модуля 2.

25.09

 

Модуль 2. Время рассказов 9ч.

11

Введение и закрепление лексики по теме: Книголюбы

27.09

 

12

Совершенствование грамматических навыков по теме : Читаем классику

28.09

 

13

Формирование навыков письменной речи по теме: Он исчез!

02.10

 

14

Книга популярных народных сказок.

04.10

 

15

А. П. Чехов

05.10

 

16

Развитие навыков диалогической речи по теме: Рассказ о событиях в прошлом

16.10

 

17

О. Уальд, Кентервильское привидение. Подготовка к тесту.

18.10

 

18

Тест 2. Простое прошедшее время

19.10

 

19

Анализ теста. Работа над ошибками

23.10

 

Модуль 3. Внешность и характер 9ч.

20

Введение и закрепление лексики по теме: Найди себя!

25.10

 

21

Формирование грамматических навыков по теме: Кто есть кто?

26.10

 

22

Развитие навыков письменной речи по теме: Несмотря ни на что

30.10

 

23

Стражники лондонского Тауэра

01.11

 

24

Свободное времяпровождение. Говорим о хобби/работе. Проект «Хобби в моей жизни».

02.11

 

25

Развитие навыков устной речи по теме: Дети во время правления Виктории

06.11

 

26

Совершенствование лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту 3.

08.11

 

27

Тест 3. Относительные местоимения и наречия.

09.11

 

28

Анализ теста. Работа над ошибками

13.11

 

Модуль 4. Об этом говорят и пишут 9ч.

29

Введение и закрепление лексики по теме: Истории в новостях

15.11

 

30

Совершенствование грамматических навыков по теме: А вы слышали о ….?

16.11

 

31

Формирование навыков письменной речи по теме: Действуй!

27.11

 

32

Развитие навыков устной речи. Журналы для подростков

29.11

 

33.

Школьный журнал

30.11

 

34.

Решаем что смотреть. Формирование навыков чтения : СМИ

04.12

 

35.

Подготовка к тесту 4. Совершенствование лексико-грамматического материала

06.12

 

36.

Тест 4. Простое прошедшее и прошедшее длительное время

07.12

 

37.

Анализ теста. Работа над ошибками

11.12

 

Модуль 5. Что ждет нас в будущем 9ч.

38.

Введение и закрепление лексики по теме: Взгляд в будущее

13.12

 

39.

Совершенствование грамматических навыков по теме: Электронные технические новинки

14.12

 

40.

Формирование навыков письменной речи: А как вы считаете?

18.12

 

41.

Поколение высоких технологий. Музей космонавтики

20.12

 

42.

Инструкции… Формирование навыков чтения : ИКТ. Симуляторы реальности

21.12

 

43.

Компьютер в моей жизни

25.12

 

44.

Подготовка к тесту 5.

27.12

 

45.

Тест 5. Формы будущего времени. Условные предложения.

28.12

 

46.

Анализ теста. Работа над ошибками

08.01

 

Модуль 6. Развлечения 9ч.

47.

Введение и закрепление лексики по теме: Здесь начинается удовольствие

10.01

 

48.

Совершенствование грамматических навыков по теме: Лагеря отдыха для подростков

11.01

 

49.

Формирование навыков письменной речи по теме: Замечательное время!

15.01

 

50.

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

17.01

 

51.

В компьютерном лагере

18.01

 

52.

Совершенствование навыков диалогической речи: Бронирование места в летнем лагере

22.01

 

53.

Формирование навыков чтения : Правила поведения в бассейне. Подготовка к тесту 6.

24.01

 

54.

Тест 6. Настоящее совершенное время

25.01

 

55.

Анализ теста. Работа над ошибками

29.01

 

Модуль 7. В центре внимания 9ч.

56.

Введение и закрепление лексики по теме: Дорога славы

31.01

 

57.

Совершенствование грамматических навыков по теме: DVD- мания!

01.02

 

58.

На вершине рейтингов популярности

05.02

 

59.

Национальный вид спорта в Англии

07.02

 

60.

ТВ в России. Совершенствование навыков диалогической речи: Приобретение билетов в кино

08.02

 

61.

Приобретение билетов в кино (2) Вам знакома эта музыка?

12.02

 

62.

Подготовка к тесту 7.

14.02

 

63.

Тест 7. Настоящее совершенное и простое прошедшее время

15.02

 

64.

Анализ теста. Работа над ошибками

19.02

 

Модуль 8. Проблемы экологии 9ч.

65.

Введение и закрепление лексики по теме: Спасем нашу Землю.

21.02

 

66.

Совершенствование грамматических навыков по теме: Помощники природы

22.02

 

67.

Рожденные свободными

26.02

 

68.

Природный мир Шотландии

28.02

 

69.

В экологическом лагере

01.03

 

70.

Совершенствование навыков диалогической речи: Денежные пожертвования

05.03

 

71.

Формирование навыков чтения: Пищевая цепь. Подготовка к тесту 8.

07.03

 

72.

Тест 8. Настоящее совершенное длительное время

12.03

 

73.

Анализ теста. Работа над ошибками

14.03

 

Модуль 9. Время покупок 9ч.

74.

Введение и закрепление лексики по теме: Скажи мне, что ты ешь и я скажу кто ты.

15.03

 

75.

Совершенствование грамматических навыков по теме: Чем могу помочь?

19.03

 

76.

Формирование навыков письменной речи по теме: Подарки всем!

21.03

 

77.

Давай поговорим о еде! Прощальная вечеринка

22.03

 

78.

Совершенствование навыков диалогической речи: Выражение благодарности и восхищения

26.03

 

79.

Формирование навыков чтения: Выбор за вами

28.03

 

80.

Подготовка к тесту 9.

29.03

 

81.

Тест 9. Настоящее совершенное время и настоящее совершенное длительное время

02.04

 

82.

Анализ теста. Работа над ошибками

04.04

 

Модуль 10. В здоровом теле, здоровый дух 10ч.

83

Введение и закрепление лексики по теме: Жизнь без стрессов

05.04

 

84

Совершенствование грамматических навыков по теме: Невезучий

16.04

 

85

Формирование навыков письменной речи по теме: Врача!

18.04

 

86

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

19.04

 

87

Вопросы здоровья. У школьного врача

23.04

 

88

Д. Дефо. Робинзон Крузо

25.04

 

89

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к тесту 10.

26.04

 

90

Тест 10. Возвратные местоимения

30.04

 

91

Анализ теста. Работа над ошибками

02.05

 

92

Повторение.

03.05

 
 

93

Итоговая контрольная работа.

07.05

 

94

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

09.05

 

95

Тренировочные упражнения ГИА

10.05

 

96

Тренировочные упражнения ГИА

14.05

 

97

Тренировочные упражнения ГИА

16.05

 

98

Тренировочные упражнения ГИА

17.05

 

99

Тренировочные упражнения ГИА

21.05

 

100

Повторение. Кроссворд.

23.05

 

101

Повторение. Квиз по материалу учебника.

24.05

 

102

Повторение. Языковые игры.

28.05

 


 

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 « В» класс

урока

Наименование разделов и тем

Дата по плану

Дата по факту

Модуль 1. Образ жизни 10ч.

1

Вводный урок

04.09

 

2

Жизнь в городе или загородом ?

06.09

 

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь

07.09

 

4

Развитие навыков устной речи по теме: На досуге.

11.09

 

5

Главные достопримечательности Британских островов.

13.09

 

6

Покупка билета в метрополитен.

14.09

 

7

Развитие навыков чтения. Мехико.

18.09

 

8

Подготовка к тесту 1. Повторение грамматических тем.

20.09

 

9

Тест 1. Настоящее простое, настоящее длительное время.

21.09

 

10

Анализ теста. Работа над ошибками. Ознакомление с материалом модуля 2.

25.09

 

Модуль 2. Время рассказов 9ч.

11

Введение и закрепление лексики по теме: Книголюбы

27.09

 

12

Совершенствование грамматических навыков по теме : Читаем классику

28.09

 

13

Формирование навыков письменной речи по теме: Он исчез!

02.10

 

14

Книга популярных народных сказок.

04.10

 

15

А. П. Чехов

05.10

 

16

Развитие навыков диалогической речи по теме: Рассказ о событиях в прошлом

16.10

 

17

О. Уальд, Кентервильское привидение. Подготовка к тесту.

18.10

 

18

Тест 2. Простое прошедшее время

19.10

 

19

Анализ теста. Работа над ошибками

23.10

 

Модуль 3. Внешность и характер 9ч.

20

Введение и закрепление лексики по теме: Найди себя!

25.10

 

21

Формирование грамматических навыков по теме: Кто есть кто?

26.10

 

22

Развитие навыков письменной речи по теме: Несмотря ни на что

30.10

 

23

Стражники лондонского Тауэра

01.11

 

24

Свободное времяпровождение. Говорим о хобби/работе. Проект «Хобби в моей жизни».

02.11

 

25

Развитие навыков устной речи по теме: Дети во время правления Виктории

06.11

 

26

Совершенствование лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту 3.

08.11

 

27

Тест 3. Относительные местоимения и наречия.

09.11

 

28

Анализ теста. Работа над ошибками

13.11

 

Модуль 4. Об этом говорят и пишут 9ч.

29

Введение и закрепление лексики по теме: Истории в новостях

15.11

 

30

Совершенствование грамматических навыков по теме: А вы слышали о ….?

16.11

 

31

Формирование навыков письменной речи по теме: Действуй!

27.11

 

32

Развитие навыков устной речи. Журналы для подростков

29.11

 

33.

Школьный журнал

30.11

 

34.

Решаем что смотреть. Формирование навыков чтения : СМИ

04.12

 

35.

Подготовка к тесту 4. Совершенствование лексико-грамматического материала

06.12

 

36.

Тест 4. Простое прошедшее и прошедшее длительное время

07.12

 

37.

Анализ теста. Работа над ошибками

11.12

 

Модуль 5. Что ждет нас в будущем 9ч.

38.

Введение и закрепление лексики по теме: Взгляд в будущее

13.12

 

39.

Совершенствование грамматических навыков по теме: Электронные технические новинки

14.12

 

40.

Формирование навыков письменной речи: А как вы считаете?

18.12

 

41.

Поколение высоких технологий. Музей космонавтики

20.12

 

42.

Инструкции… Формирование навыков чтения : ИКТ. Симуляторы реальности

21.12

 

43.

Компьютер в моей жизни

25.12

 

44.

Подготовка к тесту 5.

27.12

 

45.

Тест 5. Формы будущего времени. Условные предложения.

28.12

 

46.

Анализ теста. Работа над ошибками

08.01

 

Модуль 6. Развлечения 9ч.

47.

Введение и закрепление лексики по теме: Здесь начинается удовольствие

10.01

 

48.

Совершенствование грамматических навыков по теме: Лагеря отдыха для подростков

11.01

 

49.

Формирование навыков письменной речи по теме: Замечательное время!

15.01

 

50.

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

17.01

 

51.

В компьютерном лагере

18.01

 

52.

Совершенствование навыков диалогической речи: Бронирование места в летнем лагере

22.01

 

53.

Формирование навыков чтения : Правила поведения в бассейне. Подготовка к тесту 6.

24.01

 

54.

Тест 6. Настоящее совершенное время

25.01

 

55.

Анализ теста. Работа над ошибками

29.01

 

Модуль 7. В центре внимания 9ч.

56.

Введение и закрепление лексики по теме: Дорога славы

31.01

 

57.

Совершенствование грамматических навыков по теме: DVD- мания!

01.02

 

58.

На вершине рейтингов популярности

05.02

 

59.

Национальный вид спорта в Англии

07.02

 

60.

ТВ в России. Совершенствование навыков диалогической речи: Приобретение билетов в кино

08.02

 

61.

Приобретение билетов в кино (2) Вам знакома эта музыка?

12.02

 

62.

Подготовка к тесту 7.

14.02

 

63.

Тест 7. Настоящее совершенное и простое прошедшее время

15.02

 

64.

Анализ теста. Работа над ошибками

19.02

 

Модуль 8. Проблемы экологии 9ч.

65.

Введение и закрепление лексики по теме: Спасем нашу Землю.

21.02

 

66.

Совершенствование грамматических навыков по теме: Помощники природы

22.02

 

67.

Рожденные свободными

26.02

 

68.

Природный мир Шотландии

28.02

 

69.

В экологическом лагере

01.03

 

70.

Совершенствование навыков диалогической речи: Денежные пожертвования

05.03

 

71.

Формирование навыков чтения: Пищевая цепь. Подготовка к тесту 8.

07.03

 

72.

Тест 8. Настоящее совершенное длительное время

12.03

 

73.

Анализ теста. Работа над ошибками

14.03

 

Модуль 9. Время покупок 9ч.

74.

Введение и закрепление лексики по теме: Скажи мне, что ты ешь и я скажу кто ты.

15.03

 

75.

Совершенствование грамматических навыков по теме: Чем могу помочь?

19.03

 

76.

Формирование навыков письменной речи по теме: Подарки всем!

21.03

 

77.

Давай поговорим о еде! Прощальная вечеринка

22.03

 

78.

Совершенствование навыков диалогической речи: Выражение благодарности и восхищения

26.03

 

79.

Формирование навыков чтения: Выбор за вами

28.03

 

80.

Подготовка к тесту 9.

29.03

 

81.

Тест 9. Настоящее совершенное время и настоящее совершенное длительное время

02.04

 

82.

Анализ теста. Работа над ошибками

04.04

 

Модуль 10. В здоровом теле, здоровый дух 10ч.

83

Введение и закрепление лексики по теме: Жизнь без стрессов

05.04

 

84

Совершенствование грамматических навыков по теме: Невезучий

16.04

 

85

Формирование навыков письменной речи по теме: Врача!

18.04

 

86

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

19.04

 

87

Вопросы здоровья. У школьного врача

23.04

 

88

Д. Дефо. Робинзон Крузо

25.04

 

89

Совершенствование лексико-грамматических навыков. Подготовка к тесту 10.

26.04

 

90

Тест 10. Возвратные местоимения

30.04

 

91

Анализ теста. Работа над ошибками

02.05

 

92

Повторение.

03.05

 
 

93

Итоговая контрольная работа.

07.05

 

94

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

09.05

 

95

Тренировочные упражнения ГИА

10.05

 

96

Тренировочные упражнения ГИА

14.05

 

97

Тренировочные упражнения ГИА

16.05

 

98

Тренировочные упражнения ГИА

17.05

 

99

Тренировочные упражнения ГИА

21.05

 

100

Повторение. Кроссворд.

23.05

 

101

Повторение. Квиз по материалу учебника.

24.05

 

102

Повторение. Языковые игры.

28.05

 

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_________Н.М.Белова

«____» __________________2017 г

Согласовано

на заседании ШМО учителей иностранного языка

Протокол от «____» __________________2017 г. №___


 Лист корректировки календарно-тематического планирования по английскому языку

на 2017/2018 учебный год

В связи с расхождениями количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведенных учебных занятий по причине ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в рабочую программу вносятся следующие изменения:

№ п/п

Дата корректировки

Тема урока

Дата по плану

Дата фактического проведения урока

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.