Рабочая программа по английскому языку в 3 классе
г. Омск
Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска
«Средняя общеобразовательная школа №»
УТВЕРЖДЕНО решение педсовета протокол №__ от ______20__ года Председатель педсовета |
УТВЕРЖДАЮ: Директор БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №» _______________ «___» ______________ 20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Ступень обучения (класс) 3
Количество часов - 68 Уровень - базовый
Учитель Дианова Татьяна Борисовна
Программа II вида разработана на основе
О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Издательство «Дрофа», 2010 г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “RainbowEnglish” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе начального образования по иностранному языку.
Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоениеправил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устнойи письменной речью на иностранном языке; расширениелингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства сжизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “RainbowEnglish” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторнойкомпетенций.
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание,
общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе изучения языков икультур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитаниемладших школьников, предусматривающее принятие имиморальных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием(приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языкаорганизован таким образом, что он способствует развитиюинтеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участияв моделированных ситуациях общения, ролевых играх умладших школьников развиваются речевые способности,личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Федеральный базисный учебный план отводит 68 часов для обязательного изучения из расчета 2 учебных часа в неделю. При проведении уроков используются: беседы, интегрированные уроки, работы в группах, организационно – деятельностные игры, ролевые игры, проекты и т.д.
Итоговый контроль проводится в форме тестовых заданий.
Таблица тематического распределения количества часов:
№ п/п |
Разделы, темы. |
Кол-во часов |
|
Примерн. или автор. программа |
Рабочая программа |
||
1. |
Знакомство, основные элементы речевого этикета |
2 |
2 |
2. |
Я и моя семья. |
8 |
5 |
3. |
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. |
22 |
16 |
4. |
Мир моих увлечений, досуг. |
8 |
6 |
5. |
Городские здания, дом, жилище. |
3 |
2 |
6. |
Школа, каникулы. |
3 |
3 |
7. |
Человек и его мир. |
6 |
4 |
8. |
Здоровье и еда. |
4 |
3 |
9. |
Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна. |
4 |
3 |
10. |
Контрольное аудирование, говорение, чтение, письмо. |
0 |
16 |
11. |
Контрольная работа. |
8 |
8 |
Итого |
68 |
68 |
Содержание обучения
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
—речевая компетенция (умения аудирования, чтения,говорения, письменной речи на начальном уровне);
—языковая компетенция (лексические, грамматические,лингвострановедческие знания и навыки оперирования имина начальном уровне);
—социокультурная компетенция (социокультурныезнания и навыки вербального и невербального поведения наначальном уровне);
—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочнымиперсонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст,профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок днячленов семьи, домашние обязанности, семейные праздники,
подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной,осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы потелевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника.Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год.Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России.Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города.Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи ифрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка.Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуреи истории стран изучаемого языка. Города Великобритании.Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерныйкрай, Шотландия). Названия некоторых европейских стран,языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
График проведения контрольных работ
№ п/п |
Тема контрольной работы. |
Дата проведения |
||
По плану |
По факту |
|||
1. |
Контрольная работа по теме «Местоимения» |
|||
2. |
Контрольное аудирование |
|||
3. |
Контрольное говорение |
|||
4. |
Контрольная работа по теме «Модальный глагол» |
|||
5. |
Контрольное чтение. |
|||
6. |
Контрольное письмо. |
|||
7. |
Контрольное аудирование |
|||
8. |
Контрольное говорение |
|||
9. |
Контрольная работа по теме «Цвета» |
|||
10. |
Контрольное чтение. |
|||
11. |
Контрольное письмо. |
|||
12. |
Контрольная работа по теме «Числительные» |
|||
13. |
Контрольная работа |
|||
14. |
Контрольное аудирование |
|||
15. |
Контрольное говорение |
|||
16. |
Контрольная работа по теме «Словообразование» |
|||
17. |
Контрольное чтение. |
|||
18. |
Контрольное письмо. |
|||
19. |
Контрольная работа по теме «Множественное число» |
|||
20. |
Контрольная работа |
|||
21. |
Контрольное аудирование |
|||
22. |
Контрольное говорение |
|||
23. |
Контрольное чтение |
|||
24. |
Контрольное письмо |
Требования к подготовке учащихся по предмету, планируемые результаты в соответствии с ФГОС
Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующихличностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальныепредставления о роли и значимости английского языкав жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретаютначальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента
познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “RainbowEnglish” позволяет заложить основы коммуникативной культуры умладших школьников. Они учатся самостоятельно ставить ирешать личностно-значимые коммуникативные задачи, приэтом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевыесредства, соблюдая речевой этикет. Содержание обученияпредставлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страныизучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то естьформированию универсальных учебных действий. Разделыучебников «Учимся самостоятельно» развивают умениеучиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи,планировать свою деятельность, осуществлять рефлексиюпри сравнении планируемого и полученного результатов.Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию,самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихсякомпонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями
коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочейпрограммы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении,
письме и письменной речи и аудировании; приобретениеучащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки,персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников принепосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений,рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном назнакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слухтекстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с егозвуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшоготекста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессечтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу(с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
устанавливать звукобуквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленятьзначок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительныеслова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звукианглийского языка, соблюдая нормы произношения звуков(долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове,фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях,предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений поинтонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционнымизображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводитьи употреблять в речи лексические единицы (приблизительнов объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общенияв пределах тематики начальной школы, в соответствии с
коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствиис коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
узнавать простые словообразовательные деривационныеэлементы (суффиксы:
-er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ(bedroom, appletree, etc);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolatecake, water— to water);
опираться на языковую догадку в процессе чтения иаудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
использовать в речи основные коммуникативные типыпредложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однороднымичленами, сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman— women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep— sheep, goose— geese;
использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good— better— best; bad— worse— worst);
выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) —оборота to be going to, конструкции there is/ there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени образа действия (very, well, badly, much, little);
использовать наиболее употребительные предлоги дляобозначения временных и пространственных соответствий(by, on, in, at, behind, infrontof, with, from, of, into);
использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалияхи культуре носителей изучаемого языка. Также учащиесяовладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опиратьсяна эти нормы в различных ситуациях межличностного и
межкультурного общения. Младшие школьники учатсяпредставлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадкупри получении информации из письменного или звучащеготекста, переспрашивают в случае непонимания собеседника,
могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальныхучебных умений:
пользоваться двуязычным словарем учебника (в томчисле транскрипцией);
пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
вести словарь для записи новых слов;
систематизировать слова по тематическому принципу;
находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
извлекать нужную информацию из текста на основеимеющейся коммуникативной задачи.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
2.Примерная программа начального образования по иностранному языку
3. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы,
серия “RainbowEnglish”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
4.Учебники «Английский язык» (2—4 классы, серия “RainbowEnglish”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
5. Книги для чтения к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия
“RainbowEnglish”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
УТВЕРЖДАЮ: Директор средней школы № ___________________ «___» ______________ 20__ г. |
СОГЛАСОВАНО: Зам. директора ___________________ «___» ____________ 20__ г. |
РАССМОТРЕНО На заседании М/О Протокол № ___ от «___» ____________ 20__ г. |
г. Омск
Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска
« Средняя общеобразовательная школа №124»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 3
Учител
Количество часов: всего 68 часов; в неделю2 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы II вида
составленной Диановой Татьяной Борисовной, учителем английского языка БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №124», протокол педагогического совета № от августа 2015 года.
№ п/п, урока |
Содержание (разделы, темы) |
Требования к подготовке обучающихся |
Тип урока |
Оборудование |
Дом задание |
Дата проведения |
|
по плану |
по факту |
||||||
1. |
1. Что мы видим и что у нас есть – 8ч. Повторение изученного во 2 классе |
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
Урок ознакомления с новым материалом |
мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 1, упр. 1-5 |
||
2. |
Указательные местоимения |
участвовать в элементарных диалогах, слушать и понимать других |
Комбинированный урок |
иллюстрации |
Тетрадь, урок 2, упр. 1-5 |
||
3. |
Притяжательные местоимения 3л. ед.ч. |
извлекать информацию, представленную на иллюстрациях |
Комбинированный урок |
аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 3, упр. 1-5 |
||
4. |
Глагол have |
извлекать информацию, представленную на иллюстрациях. |
Комбинированный урок |
мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 4, упр. 1-5 |
||
5. |
Развитие умения читать |
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале |
Комбинированный урок |
иллюстрации |
Тетрадь, урок 5, упр. 1-5 |
||
6. |
Развитие умения говорения и аудирования |
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи |
Комбинированный урок |
мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 6, упр. 1-5 |
||
7. |
Активизация изученного материала |
кратко излагать содержание прочитанного текста |
Комбинированный урок |
аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 7, упр. 1-5 |
||
8. |
Контрольная работа по теме «Местоимения» |
знать грамматический материал и уметь его применять |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
аудиозапись упражнений |
- |
||
9. |
2. Что мы любим – 8ч. Притяжательные местоимения мн. Числа |
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
Урок ознакомления с новым материалом |
мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 8, упр. 1-5 |
||
10. |
Окончание –s у глаголов 3 л. ед. ч. |
кратко излагать содержание прочитанного текста |
Урок ознакомления с новым материалом |
аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 9, упр. 1-5 |
||
11. |
Обозначение времени в английском языке |
извлекать информацию, представленную на иллюстрациях |
Урок ознакомления с новым материалом |
мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 10, упр. 1-5 |
||
12. |
Модальный глагол can |
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
Урок ознакомления с новым материалом |
иллюстрации, таблицы, аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 11, упр. 1-5 |
||
13. |
Модальный глагол can |
составлять небольшое описание |
Комбинированный урок |
мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 12, упр. 1-5 |
||
14. |
Контрольное аудирование |
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 13, упр. 1-5 |
||
15. |
Контрольное говорение |
составлять небольшое описание |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
- |
Тетрадь, урок 14, упр. 1-5 |
||
16. |
Контрольная работа по теме «Модальный глагол» |
знать грамматический материал и уметь его применять |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
аудиозапись упражнений |
- |
||
17. |
Контрольное чтение |
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
- |
Слова |
||
18. |
Контрольное письмо |
писать по образцу краткое письмо |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
иллюстрации |
Слова |
||
19. |
3. Какого цвета? – 8ч. Буквосочетание ow |
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
Урок ознакомления с новым материалом |
иллюстрации, таблицы, аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 15, упр. 1-5 |
||
20. |
Цвета |
составлять небольшое описание |
Урок ознакомления с новым материалом |
иллюстрации, таблицы, аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 16, упр. 1-5 |
||
21. |
Конструкция What colour is it? |
участвовать в элементарных диалогах, слушать и понимать других |
Урок ознакомления с новым материалом |
мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 17, упр. 1-5 |
||
22. |
Глагол can. Отрицательная форма |
составлять небольшое описание |
Урок применения знаний и умений |
Иллюстрации, таблицы |
Тетрадь, урок 18, упр. 1-5 |
||
23. |
Внешность |
участвовать в элементарных диалогах, слушать и понимать других |
Урок применения знаний и умений |
Аудиозапись упражнений, иллюстрации |
Тетрадь, урок 19, упр. 1-5 |
||
24. |
Контрольное аудирование |
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
Аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 20, упр. 1-5 |
||
25. |
Контрольное говорение |
составлять небольшое описание |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
- |
Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 |
||
26 |
Контрольное чтение |
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
- |
|||
27. |
Контрольное письмо по теме «Цвета» |
знать грамматический материал и уметь его применять |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
аудиозапись упражнений |
- |
||
28. |
4. Сколько? – 8ч Прилагательные tall, high |
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
Урок ознакомления с новым материалом |
мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 |
||
29. |
Прилагательные.Развитие лексических навыков |
составлять небольшое описание |
Урок применения знаний и умений |
Аудиозапись упражнений, иллюстрации |
Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 |
||
30. |
Числительные 13-20 |
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
Урок ознакомления с новым материалом |
мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 |
||
31 |
Числительные 20-100 |
участвовать в элементарных диалогах, слушать и понимать других |
Комбинированный урок |
мультимедийная презентация |
Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 |
||
32 |
Разговор по телефону |
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
- |
Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 |
||
33 |
Числительные |
писать по образцу краткое письмо |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
иллюстрации |
Тетрадь, урок 21, упр. 1-5 |
||
34. |
Числительные Развитие умения чтения и письма |
составлять небольшое описание |
Комбинированный урок |
иллюстрации |
Тетрадь, урок 22, упр. 1-5 |
||
35 |
Контрольная работа по теме «Числительные» |
знать грамматический материал и уметь его применять |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
аудиозапись упражнений |
- |
||
36. |
5. С днем рождения! – 8ч. Омонимичные формы its и it`s |
участвовать в диалоге; слушать и понимать других. |
Урок ознакомления с новым материалом |
мультимедийные презентации, аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 23, упр. 1-5 |
||
37 |
Активизация лексических навыков |
извлекать информацию, представленную на иллюстрациях |
Урок применения знаний и умений |
аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 24, упр. 1-5 |
||
38. |
Развитие умения читать |
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
Комбинированный урок |
мультимедийная презентация |
Тетрадь, урок 25, упр. 1-5 |
||
39. |
Отрицательная форма глагола to have |
извлекать информацию, представленную на иллюстрациях |
Урок ознакомления с новым материалом |
аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация |
Тетрадь, урок 26, упр. 1-5 |
||
40. |
Отрицательная форма глагола to have |
Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений |
Урок ознакомления с новым материалом |
аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация |
Тетрадь, урок 27, упр. 1-5 |
||
41. |
Активизация лексических навыков |
оформлять свои мысли в устной речи. |
Комбинированный урок |
аудиозапись упражнений, иллюстрации |
Тетрадь, урок 28, упр. 1-5 |
||
42. |
Активизация речевых умений |
участвовать в диалоге; слушать и понимать других |
Комбинированный урок |
мультимедийная презентация, иллюстрации |
Тетрадь, урок 29, упр. 1-5 |
||
43. |
Настоящее простое время |
знать грамматический материал и уметь его применять |
Урок ознакомления с новым материалом |
аудиозапись упражнений |
- |
||
44. |
Словообразование |
извлекать информацию, представленную на иллюстрациях |
Урок ознакомления с новым материалом |
аудиозапись упражнений, иллюстрации |
Тетрадь, урок 30, упр. 1-5 |
||
45. |
Конструкция What`s the matter? |
участвовать в диалоге; слушать и понимать других |
Комбинированный урок |
аудиозапись упражнений, иллюстрации |
Тетрадь, урок 31, упр. 1-5 |
||
46. |
Контрольная работа по теме «Словообразование» |
знать грамматический материал и уметь его применять |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
аудиозапись упражнений, иллюстрации |
Тетрадь, урок 32, упр. 1-5 |
||
47. |
Контрольное аудирование |
знать грамматический материал и уметь его применять |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
аудиозапись упражнений, таблица |
Тетрадь, урок 33, упр. 1-5 |
||
48. |
Контрольное письмо |
знать грамматический материал и уметь его применять |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация |
Тетрадь, урок 34, упр. 1-5 |
||
49. |
Контрольное чтение |
знать грамматический материал и уметь его применять |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 35, упр. 1-5 |
||
50. |
Контрольное письмо |
знать грамматический материал и уметь его применять |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
- |
- |
||
51. |
7. Животные – 8ч. Животный мир |
извлекать информацию, представленную на иллюстрациях |
Урок ознакомления с новым материалом |
аудиозапись упражнений |
- |
||
52. |
Настоящее простое время |
знать грамматический материал и уметь его применять |
Урок ознакомления с новым материалом |
- |
Слова |
||
53. |
Правила чтения |
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
Урок ознакомления с новым материалом |
иллюстрации |
Слова |
||
54. |
Мои любимые животные |
оформлять свои мысли в устной речи. |
Комбинированный урок |
Тетрадь, урок 37, упр. 1-5 |
|||
55. |
Домашние животные |
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
Урок ознакомления с новым материалом |
Иллюстрации, таблицы |
Тетрадь, урок 38, упр. 1-5 |
||
56. |
Вежливые фразы |
участвовать в диалоге; слушать и понимать других |
Комбинированный урок |
аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация |
Тетрадь, урок 39, упр. 1-5 |
||
57. |
Синонимы like – love, don`t like – hate |
участвовать в диалоге; слушать и понимать других |
Комбинированный урок |
аудиозапись упражнений, иллюстрации |
Тетрадь, урок 40, упр. 1-5 |
||
58. |
Множественное число. |
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
Урок ознакомления с новым материалом |
аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 41, упр. 1-5 |
||
59. |
Множественное число. Особые случаи. |
извлекать информацию, представленную на иллюстрациях |
Урок применения знаний и умений |
аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация |
слова |
||
60 |
Контрольная работа по теме «Множественное число» |
извлекать информацию, представленную на иллюстрациях |
Урок применения знаний и умений |
аудиозапись упражнений, мультимедийная презентация |
Тетрадь, урок 43, упр. 1-5 |
||
61. |
8. Времена года – 8ч. Времена года |
составлять небольшое описание |
Урок ознакомления с новым материалом |
аудиозапись упражнений |
- |
||
62. |
Времена английского глагола |
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
Комбинированный урок |
аудиозапись упражнений |
слова |
||
63. |
Месяцы года |
извлекать информацию, представленную на иллюстрациях |
Комбинированный урок |
мультимедийная презентация |
Тетрадь, урок 45, упр. 1-5 |
||
64. |
Контрольная работа по теме «Времена года» |
знать грамматический материал и уметь его применять |
Урок применения знаний и умений |
аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 46, упр. 1-5 |
||
65. |
Контрольное аудирование |
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
аудиозапись упражнений |
- |
||
66. |
Контрольное говорение |
составлять небольшое описание |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
аудиозапись упражнений |
Тетрадь, урок 48, упр. 1-5 |
||
67. |
Контрольное чтение |
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
- |
Тетрадь, урок 49, упр. 1-5 |
||
68. |
Контрольное письмо |
писать по образцу краткое письмо |
Урок проверки и коррекции знаний и умений |
- |
Тетрадь, урок 50, упр. 1-5 |