Рабочая программа по английскому языку в 3 классах по УМК В.П. Кузовлева

2
0
Материал опубликован 12 October 2018 в группе

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

1. ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897);

2. Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом директора от 28.08.2017 № _1_);

2. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 01.09.20167 № _154_);

3. Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от____ № ____);

4. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011;

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Костиной И.П..и др., утверждённый приказом директора ОУ от ______ № _____ .Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.

Литература для учителя:

1. Учебник 3 класса в 2х частях (Student’s Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;

2. Книга для чтения к учебнику 3 класса (Reader “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;

3. Рабочая тетрадь к учебнику 3 класса (Activity Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;

2. Аудиокурс к учебнику (CD “English 8”);

3. Книга для учителя 3 класс (Teacher’s Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г

Литература для ученика:

1. Учебник 3 класса в 2х частях (Student’s Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;

2. Аудиокурс к учебнику (CD “English 3”);

2. Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык» в 3 классе.
 

Личностные результаты.
стремиться к совершенствованию собственной речи;

– развивать уважение к английскому языку, культуре языка; интерес к чтению и письму;

– продолжать развивать интерес к английскому языку;

– эмоционально «проживать» текст, развивать эмоциональность собственной речи;

Метапредметные результаты.

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1) определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

2)учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

3)учиться работать по предложенному учителем плану.

1)ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

2) находить ответы на вопросы в тексте;

3) делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

4)преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

1)оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

2) слушать и понимать речь других;

3) выразительно читать и пересказывать текст;

4)учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя)


 

Предметные результаты.

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Говорение:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

- кратко рассказывать о себе; своей семье, друге;

- говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника.

Говорение:

- воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни;

- выражать соё отношение к услышанному, используя изученный лексический и грамматический материал.

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность

Аудирование:

-воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале;использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение:

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения;

- читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

- знать особенности интонации основных типов предложений.

Чтение:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- понимать главную идею прочитанного текста, расставлять предложения в логическом порядке.

Письменная речь:

- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец.

Письменная речь:

- писать своё имя и фамилию по-английски;

- писать краткие сведения о себе;

- выполнять письменные задания по образцу.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

-применять основные правила чтения и орфографии;

- уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции;

Фонетическая сторона речи:

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

-соблюдать правильное ударение в словах;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография:

- писать транскрипционные знаки;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи:

-читать изучаемые слова по транскрипции;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексическая сторона речи.

- употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

- понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса.

Лексическая сторона речи.

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

- распознавать части речи по определённым признакам;

- понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам).

Грамматическая сторона речи.

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;

Количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can,must); глаголы в Present, Past Simple.

Грамматическая сторона речи.

- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

- дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);


 

Предметное содержание речи в 3 классе

1.Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда.

2.Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.

3. Работа по дому и в саду.

4. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.

5. Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

6. Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

7. Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.

8. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

9. Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки.


 

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3 (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение.

2017-2018 уч.год

Тема урока

Домашнее задание

Дата прохождения

Фактическая дата прохождения

 

1. Раздел 1. Откуда ты? Родная страна и страны изучаемого языка. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

упр.5 с.7

               

2. Знакомство с достопримечательностями родной страны и стран изучаемого языка. Формирование лексических навыков говорения

упр.6 с.10

               

3. Достопримечательности и реалии британской и американской культур. Поисковое чтение

упр.5 с.13

               

4. Знакомство с персонажами Л. Кэролла «Алиса в стране чудес». Совершенствование навыков чтения

Памятка №3 с.14

               

5. Детские игры. Поисковое чтение\аудирование

упр.6 с.16

               

6. Достопримечательности Уэльса. Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

упр.5 с.18

               

7. Раздел 2. Семья. Формирование

лексических и грамматических навыков говорения

упр.8 с.22

               

8. Стихи британских детей. Формирование орфографических навыков

упр.7 с.25

               

9. Ежедневные занятия британской семьи. Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем.

упр. 8 с.29

               

10. Занятия и увлечения. Формирование грамматических навыков говорения.

упр.7 с.32

               

11. Значение слов. Знакомство с рассказом «Волшебное слово».Изучающее чтение, умения выбрать правильное значение слова

выучить слова по изученной теме

               

12. Моя семья и я. Совершенствование орфографических навыков

упр.3,4 с.34

               

13. Защита проекта «Я люблю свою семью». Совершенствование речевых навыков.

Работа над ошибками в тетради

               

14. Раздел 3. Ты -хороший помощник. Работа по дому. Поисковое аудирование

упр.6 с.40

               

15. Семейный быт. Скороговорки. Совершенствование навыков орфографии

упр.7с.43

               

16. Герои сказок братьев Гримм. Формирование

грамматических навыков говорения.

упр.5 с.46

               

17. Праздник Великобритании - День матери. Формирование грамматических навыков говорения

упр.6 с.50

               

18. Знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры». Поисковое и изучающее чтение

пересказ прочитанной сказки

               

19. Помощь родителям по дому. Поисковое аудирование

упр.4,5 с.52

               

20. Защита проекта по теме «Я- хороший помощник». Совершенствование речевых навыков

Работа над ошибками в тетради

               

21. Раздел 4. Праздники. Рождество. Формирование лексических навыков говорения.

упр.8 с.57

               

22. Праздники и подарки. Совершенствование орфографических навыков

упр.6 с.59

               

23. Виды празднований в англоязычных странах. Формирование грамматических навыков говорения

упр.9 с.63

               

24. Знакомство с книгой Ф.Баума «Волшебник страны Оз». Формирование грамматических навыков

говорения.

упр.6 ,7 с.66

               

25. Защита проекта по теме «Мой любимый праздник». Совершенствование речевых навыков Внутришкольный мониторинг

Работа над ошибками

               

26. Клички животных в англоязычных странах. Развитие умения пользоваться словарем.

Выучить слова по теме

               

27. Повторение и обобщение изученного материала разделов 1-4

Подготовиться к к\р, повторить изученный материал

               

28. Контрольная работа к I полугодию (аудирование, чтение)

Повторить лексико-грамматический материал изученных разделов

               

29. Контрольная работа к I полугодию (лексика, грамматика) Внутришкольный мониторинг

Не задано

               

30. Раздел 5. Я очень хороший! Любимые игрушки. Поисковое аудирование

упр.5 с.8

               

31. Одежда. Формирование лексических навыков и навыков чтения.

упр.6 с.11

               

32. Досуг. Знакомство со стихами английских детей. Совершенствование орфографических навыков

упр.7 с.14

               

33. Знакомство со сказкой Н Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея» Изучающее и поисковое чтение

Написать краткий пересказ текста

               

34. Описание человека. Совершенствование

речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения.

Упр.5 с.16

               

35. Защита проекта «Моя любимая одежда». Совершенствование речевых навыков

Не задано

               

36. Раздел 6. Какой твой любимый сезон. Времена года. Месяцы.

упр.6 с.20

               

37. Погода в странах изучаемого языка. Формирование лексических

навыков говорения

упр.4 с.23

               

38. Погода в России. Развитие

умения читать с целью понимания основного содержания

упр.7 с.25

               

39. Климат. Предпочтения в погоде. Формирование

грамматических навыков говорения

упр.6, с.28

               

40. Дождливая погода. Совершенствование речевых навыков

Составить рассказ о погоде

               

41. Любимое время года. Совершенствование речевых

навыков: монологическая и диалогическая формы

общения

упр.4,5 с.30

               

42. Защита проекта «Мой любимый сезон». Совершенствование грамматических и речевых

навыков

Не задано

               

43.Раздел 7. У тебя есть питомец. Быт, семья. Формирование лексических навыков говорения.

упр.6 с.34

               

44. Домашние питомцы. Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков говорения

упр.8 с.37

               

45. Клички животных в англоязычных странах. Совершенствование орфографических навыков

упр.6 с.40

               

46. Знакомство с рассказом «Котенок в доме». Изучающее чтение

Пересказ текста

               

47. Забота британских детей о домашних питомцах.

Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения

упр.1 2) ,.4 с.42

               

48. Раздел 8. Хорошие друзья. Формирование

лексических навыков говорения

упр.9 с.48

               

49. Знакомство со стихами и рассказами о друзьях и дружбе. Поисковое и изучающее чтние

упр.6 с.50

               

50. Увлечения. Формирование грамматических навыков говорения

упр.8 с.53

               

51. Досуг. Поисковое аудирование

упр.7 с. 56

               

52. Знакомство с рассказом «Питомцы-друзья». Развитие умения читать и кратко излагать содержание

Прочитанного.

Краткий пересказ текста

               

53. Праздник - День Дружбы. Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая

формы общения.

упр.4,5 с.59

               

54. Повторение и обобщение изученного материала разделов 5-8

Повторить лексику, грамматику изученных тем, подготовиться к\р

               

55. Контрольная работа ко II полугодию (аудирование, чтение)

Повторение лексико-грамматического материала

               

56. Контрольная работа ко II полугодию (грамматика, лексика) Внутришкольный мониторинг

Не задано

               

57. Повторение и обобщение изученного материала

Повторить лексику, грамматику изученных тем, подготовиться к\р

               

58. Урок повторения изученного материала. Праздник английского алфавита.

Упр.5 с.61

               

59. Повторение букв и звуков. Скрытый контроль уровня сформированности речевых

навыков.

Повторить изученный материал

               

60. Летние каникулы. Совершенствование грамматических навыков

Упр.5 с.64

               

61. Занятия в летние каникулы. Совершенствование грамматических навыков

Повторить изученный материал

               

62. Мы хорошо отдохнём этим летом. Совершенствование навыков чтения.

Повторить пройденный материал с.68

               

63. Планы на лето. Поисковое аудирование

Написать письмо зарубежному другу «Как я проведу лето»

               

64. Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение)

Работа над ошибками в тетради

               

65. Итоговая контрольная работа (лексика, грамматика) Внутришкольный мониторинг

Работа над ошибками в тетради

               

66. Как британские дети проводят летние каникулы. Совершенствование лексических навыков

РТ с.110

               

67. Времяпровождение британских детей. Совершенствование грамматических навыков.

Повторить пройденный материал по изученной теме

               

68. Обобщение и закрепление материала. Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, грамматических и лексических навыков.

Не задано

               

 

Мониторинг успешности усвоения учебного материала

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»

 

1

Контрольная работа к I полугодию

       
 

2

Контрольная работа ко II полугодию

       
 

3

Итоговая контрольная работа

       

 

Анализ выполнения Программы

Параметры

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год

 

Кол-во часов

%

Кол-во часов по программе

       

68

100

Проведено фактически

           

Разница в часах

           

Причины

           

Выполнение программы

           

Дата заполнения

           

Подпись учителя

           
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.