Рабочая программа по английскому языку в 3 классах по УМК В.П. Кузовлева
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897);
2. Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом директора от 28.08.2017 № _1_);
2. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 01.09.20167 № _154_);
3. Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от____ № ____);
4. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011;
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Костиной И.П..и др., утверждённый приказом директора ОУ от ______ № _____ .Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
Литература для учителя:
1. Учебник 3 класса в 2х частях (Student’s Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
2. Книга для чтения к учебнику 3 класса (Reader “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
3. Рабочая тетрадь к учебнику 3 класса (Activity Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
2. Аудиокурс к учебнику (CD “English 8”);
3. Книга для учителя 3 класс (Teacher’s Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г
Литература для ученика:
1. Учебник 3 класса в 2х частях (Student’s Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
2. Аудиокурс к учебнику (CD “English 3”);
2. Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык» в 3 классе.
Личностные результаты.
– стремиться к совершенствованию собственной речи;
– развивать уважение к английскому языку, культуре языка; интерес к чтению и письму;
– продолжать развивать интерес к английскому языку;
– эмоционально «проживать» текст, развивать эмоциональность собственной речи;
Метапредметные результаты.
Регулятивные |
Познавательные |
Коммуникативные |
1) определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; 2)учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; 3)учиться работать по предложенному учителем плану. |
1)ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; 2) находить ответы на вопросы в тексте; 3) делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; 4)преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. |
1)оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); 2) слушать и понимать речь других; 3) выразительно читать и пересказывать текст; 4)учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя) |
Предметные результаты.
Ученик научится |
Ученик получит возможность научиться |
Говорение: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность); - кратко рассказывать о себе; своей семье, друге; - говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника. |
Говорение: - воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни; - выражать соё отношение к услышанному, используя изученный лексический и грамматический материал. |
Аудирование: -понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность |
Аудирование: -воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале;использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. |
Чтение: - уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения; - знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём; - знать особенности интонации основных типов предложений. |
Чтение: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - понимать главную идею прочитанного текста, расставлять предложения в логическом порядке. |
Письменная речь: - уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения; - списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; - писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец. |
Письменная речь: - писать своё имя и фамилию по-английски; - писать краткие сведения о себе; - выполнять письменные задания по образцу. |
Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: -пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов); -применять основные правила чтения и орфографии; - уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции; Фонетическая сторона речи: - произносить и различать на слух изученные звуки английского языка; -соблюдать правильное ударение в словах; -соблюдать особенности интонации основных типов предложений. |
Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: - писать транскрипционные знаки; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетическая сторона речи: -читать изучаемые слова по транскрипции; -писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). |
Лексическая сторона речи. - употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания); - понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса. |
Лексическая сторона речи. - догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам; - распознавать части речи по определённым признакам; - понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам). |
Грамматическая сторона речи. -распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; Количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can,must); глаголы в Present, Past Simple. |
Грамматическая сторона речи. - понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли; - понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам; - дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы); |
Предметное содержание речи в 3 классе
1.Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда.
2.Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.
3. Работа по дому и в саду.
4. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.
5. Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.
6. Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.
7. Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.
8. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.
9. Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки.
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3 (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение.
2017-2018 уч.год
Тема урока |
Домашнее задание |
Дата прохождения |
Фактическая дата прохождения |
|||||||
3А |
3Б |
3В |
3Г |
3А |
3Б |
3В |
3Г |
|||
1. Раздел 1. Откуда ты? Родная страна и страны изучаемого языка. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения |
упр.5 с.7 |
|||||||||
2. Знакомство с достопримечательностями родной страны и стран изучаемого языка. Формирование лексических навыков говорения |
упр.6 с.10 |
|||||||||
3. Достопримечательности и реалии британской и американской культур. Поисковое чтение |
упр.5 с.13 |
|||||||||
4. Знакомство с персонажами Л. Кэролла «Алиса в стране чудес». Совершенствование навыков чтения |
Памятка №3 с.14 |
|||||||||
5. Детские игры. Поисковое чтение\аудирование |
упр.6 с.16 |
|||||||||
6. Достопримечательности Уэльса. Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. |
упр.5 с.18 |
|||||||||
7. Раздел 2. Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения |
упр.8 с.22 |
|||||||||
8. Стихи британских детей. Формирование орфографических навыков |
упр.7 с.25 |
|||||||||
9. Ежедневные занятия британской семьи. Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем. |
упр. 8 с.29 |
|||||||||
10. Занятия и увлечения. Формирование грамматических навыков говорения. |
упр.7 с.32 |
|||||||||
11. Значение слов. Знакомство с рассказом «Волшебное слово».Изучающее чтение, умения выбрать правильное значение слова |
выучить слова по изученной теме |
|||||||||
12. Моя семья и я. Совершенствование орфографических навыков |
упр.3,4 с.34 |
|||||||||
13. Защита проекта «Я люблю свою семью». Совершенствование речевых навыков. |
Работа над ошибками в тетради |
|||||||||
14. Раздел 3. Ты -хороший помощник. Работа по дому. Поисковое аудирование |
упр.6 с.40 |
|||||||||
15. Семейный быт. Скороговорки. Совершенствование навыков орфографии |
упр.7с.43 |
|||||||||
16. Герои сказок братьев Гримм. Формирование грамматических навыков говорения. |
упр.5 с.46 |
|||||||||
17. Праздник Великобритании - День матери. Формирование грамматических навыков говорения |
упр.6 с.50 |
|||||||||
18. Знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры». Поисковое и изучающее чтение |
пересказ прочитанной сказки |
|||||||||
19. Помощь родителям по дому. Поисковое аудирование |
упр.4,5 с.52 |
|||||||||
20. Защита проекта по теме «Я- хороший помощник». Совершенствование речевых навыков |
Работа над ошибками в тетради |
|||||||||
21. Раздел 4. Праздники. Рождество. Формирование лексических навыков говорения. |
упр.8 с.57 |
|||||||||
22. Праздники и подарки. Совершенствование орфографических навыков |
упр.6 с.59 |
|||||||||
23. Виды празднований в англоязычных странах. Формирование грамматических навыков говорения |
упр.9 с.63 |
|||||||||
24. Знакомство с книгой Ф.Баума «Волшебник страны Оз». Формирование грамматических навыков говорения. |
упр.6 ,7 с.66 |
|||||||||
25. Защита проекта по теме «Мой любимый праздник». Совершенствование речевых навыков Внутришкольный мониторинг |
Работа над ошибками |
|||||||||
26. Клички животных в англоязычных странах. Развитие умения пользоваться словарем. |
Выучить слова по теме |
|||||||||
27. Повторение и обобщение изученного материала разделов 1-4 |
Подготовиться к к\р, повторить изученный материал |
|||||||||
28. Контрольная работа к I полугодию (аудирование, чтение) |
Повторить лексико-грамматический материал изученных разделов |
|||||||||
29. Контрольная работа к I полугодию (лексика, грамматика) Внутришкольный мониторинг |
Не задано |
|||||||||
30. Раздел 5. Я очень хороший! Любимые игрушки. Поисковое аудирование |
упр.5 с.8 |
|||||||||
31. Одежда. Формирование лексических навыков и навыков чтения. |
упр.6 с.11 |
|||||||||
32. Досуг. Знакомство со стихами английских детей. Совершенствование орфографических навыков |
упр.7 с.14 |
|||||||||
33. Знакомство со сказкой Н Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея» Изучающее и поисковое чтение |
Написать краткий пересказ текста |
|||||||||
34. Описание человека. Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. |
Упр.5 с.16 |
|||||||||
35. Защита проекта «Моя любимая одежда». Совершенствование речевых навыков |
Не задано |
|||||||||
36. Раздел 6. Какой твой любимый сезон. Времена года. Месяцы. |
упр.6 с.20 |
|||||||||
37. Погода в странах изучаемого языка. Формирование лексических навыков говорения |
упр.4 с.23 |
|||||||||
38. Погода в России. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания |
упр.7 с.25 |
|||||||||
39. Климат. Предпочтения в погоде. Формирование грамматических навыков говорения |
упр.6, с.28 |
|||||||||
40. Дождливая погода. Совершенствование речевых навыков |
Составить рассказ о погоде |
|||||||||
41. Любимое время года. Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения |
упр.4,5 с.30 |
|||||||||
42. Защита проекта «Мой любимый сезон». Совершенствование грамматических и речевых навыков |
Не задано |
|||||||||
43.Раздел 7. У тебя есть питомец. Быт, семья. Формирование лексических навыков говорения. |
упр.6 с.34 |
|||||||||
44. Домашние питомцы. Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков говорения |
упр.8 с.37 |
|||||||||
45. Клички животных в англоязычных странах. Совершенствование орфографических навыков |
упр.6 с.40 |
|||||||||
46. Знакомство с рассказом «Котенок в доме». Изучающее чтение |
Пересказ текста |
|||||||||
47. Забота британских детей о домашних питомцах. Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения |
упр.1 2) ,.4 с.42 |
|||||||||
48. Раздел 8. Хорошие друзья. Формирование лексических навыков говорения |
упр.9 с.48 |
|||||||||
49. Знакомство со стихами и рассказами о друзьях и дружбе. Поисковое и изучающее чтние |
упр.6 с.50 |
|||||||||
50. Увлечения. Формирование грамматических навыков говорения |
упр.8 с.53 |
|||||||||
51. Досуг. Поисковое аудирование |
упр.7 с. 56 |
|||||||||
52. Знакомство с рассказом «Питомцы-друзья». Развитие умения читать и кратко излагать содержание Прочитанного. |
Краткий пересказ текста |
|||||||||
53. Праздник - День Дружбы. Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. |
упр.4,5 с.59 |
|||||||||
54. Повторение и обобщение изученного материала разделов 5-8 |
Повторить лексику, грамматику изученных тем, подготовиться к\р |
|||||||||
55. Контрольная работа ко II полугодию (аудирование, чтение) |
Повторение лексико-грамматического материала |
|||||||||
56. Контрольная работа ко II полугодию (грамматика, лексика) Внутришкольный мониторинг |
Не задано |
|||||||||
57. Повторение и обобщение изученного материала |
Повторить лексику, грамматику изученных тем, подготовиться к\р |
|||||||||
58. Урок повторения изученного материала. Праздник английского алфавита. |
Упр.5 с.61 |
|||||||||
59. Повторение букв и звуков. Скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков. |
Повторить изученный материал |
|||||||||
60. Летние каникулы. Совершенствование грамматических навыков |
Упр.5 с.64 |
|||||||||
61. Занятия в летние каникулы. Совершенствование грамматических навыков |
Повторить изученный материал |
|||||||||
62. Мы хорошо отдохнём этим летом. Совершенствование навыков чтения. |
Повторить пройденный материал с.68 |
|||||||||
63. Планы на лето. Поисковое аудирование |
Написать письмо зарубежному другу «Как я проведу лето» |
|||||||||
64. Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение) |
Работа над ошибками в тетради |
|||||||||
65. Итоговая контрольная работа (лексика, грамматика) Внутришкольный мониторинг |
Работа над ошибками в тетради |
|||||||||
66. Как британские дети проводят летние каникулы. Совершенствование лексических навыков |
РТ с.110 |
|||||||||
67. Времяпровождение британских детей. Совершенствование грамматических навыков. |
Повторить пройденный материал по изученной теме |
|||||||||
68. Обобщение и закрепление материала. Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, грамматических и лексических навыков. |
Не задано |
Мониторинг успешности усвоения учебного материала
Дата |
№ К.Р. |
Тема контрольной работы |
Кол-во уч-ся в классе |
Выполняли работу |
Справились |
Получили «4»-«5» |
1 |
Контрольная работа к I полугодию |
|||||
2 |
Контрольная работа ко II полугодию |
|||||
3 |
Итоговая контрольная работа |
Анализ выполнения Программы
Параметры |
Учебный период |
|||||
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
Учебный год |
||
Кол-во часов |
% |
|||||
Кол-во часов по программе |
68 |
100 |
||||
Проведено фактически |
||||||
Разница в часах |
||||||
Причины |
||||||
Выполнение программы |
||||||
Дата заполнения |
||||||
Подпись учителя |