12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Соболева К.А.299 1 категория.
Пед.стаж с 2011г.
Английский язык,классное руководство,внеурочная деятельность.
Я люблю свою работу,я приду сюда в
субботу...)))) Россия, Ярославская обл., Ярославль Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Рабочая программа по английскому языку в 3 классах
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897);
2. Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом директора от 28.08.2017 № _1_);
2. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 01.09.20167 № _154_);
3. Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от____ № ____);
4. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011;
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Костиной И.П..и др., утверждённый приказом директора ОУ от ______ № _____ .Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
Литература для учителя:
1. Учебник 3 класса в 2х частях (Student’s Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
2. Книга для чтения к учебнику 3 класса (Reader “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
3. Рабочая тетрадь к учебнику 3 класса (Activity Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
2. Аудиокурс к учебнику (CD “English 8”);
3. Книга для учителя 3 класс (Teacher’s Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г
Литература для ученика:
1. Учебник 3 класса в 2х частях (Student’s Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;
2. Аудиокурс к учебнику (CD “English 3”);
2. Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык» в 3 классе.
Личностные результаты.
– стремиться к совершенствованию собственной речи;
– развивать уважение к английскому языку, культуре языка; интерес к чтению и письму;
– продолжать развивать интерес к английскому языку;
– эмоционально «проживать» текст, развивать эмоциональность собственной речи;
Метапредметные результаты.
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
1) определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; 2)учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; 3)учиться работать по предложенному учителем плану. | 1)ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; 2) находить ответы на вопросы в тексте; 3) делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; 4)преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. | 1)оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); 2) слушать и понимать речь других; 3) выразительно читать и пересказывать текст; 4)учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя) |
Предметные результаты.
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Говорение: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность); - кратко рассказывать о себе; своей семье, друге; - говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также отвечать на вопросы собеседника. | Говорение: - воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни; - выражать соё отношение к услышанному, используя изученный лексический и грамматический материал. |
Аудирование: -понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность | Аудирование: -воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном языковом материале;использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. |
Чтение: - уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения; - знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения; - читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём; - знать особенности интонации основных типов предложений. | Чтение: -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - понимать главную идею прочитанного текста, расставлять предложения в логическом порядке. |
Письменная речь: - уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения; - списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; - писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец. | Письменная речь: - писать своё имя и фамилию по-английски; - писать краткие сведения о себе; - выполнять письменные задания по образцу. |
Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: -пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов); -применять основные правила чтения и орфографии; - уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции; Фонетическая сторона речи: - произносить и различать на слух изученные звуки английского языка; -соблюдать правильное ударение в словах; -соблюдать особенности интонации основных типов предложений. | Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: - писать транскрипционные знаки; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетическая сторона речи: -читать изучаемые слова по транскрипции; -писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). |
Лексическая сторона речи. - употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания); - понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса. | Лексическая сторона речи. - догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам; - распознавать части речи по определённым признакам; - понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам). |
Грамматическая сторона речи. -распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; Количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее употребительные предлоги; модальные глаголы (can,must); глаголы в Present, Past Simple. | Грамматическая сторона речи. - понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли; - понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам; - дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы); |
Предметное содержание речи в 3 классе
1.Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда.
2.Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.
3. Работа по дому и в саду.
4. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.
5. Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.
6. Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.
7. Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.
8. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.
9. Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки.
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3 (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение.
2017-2018 уч.год
Тема урока | Домашнее задание | Дата прохождения | Фактическая дата прохождения | |||||||
3А | 3Б | 3В | 3Г | 3А | 3Б | 3В | 3Г | |||
1. Раздел 1. Откуда ты? Родная страна и страны изучаемого языка. Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | упр.5 с.7 | |||||||||
2. Знакомство с достопримечательностями родной страны и стран изучаемого языка. Формирование лексических навыков говорения | упр.6 с.10 | |||||||||
3. Достопримечательности и реалии британской и американской культур. Поисковое чтение | упр.5 с.13 | |||||||||
4. Знакомство с персонажами Л. Кэролла «Алиса в стране чудес». Совершенствование навыков чтения | Памятка №3 с.14 | |||||||||
5. Детские игры. Поисковое чтение\аудирование | упр.6 с.16 | |||||||||
6. Достопримечательности Уэльса. Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | упр.5 с.18 | |||||||||
7. Раздел 2. Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения | упр.8 с.22 | |||||||||
8. Стихи британских детей. Формирование орфографических навыков | упр.7 с.25 | |||||||||
9. Ежедневные занятия британской семьи. Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем. | упр. 8 с.29 | |||||||||
10. Занятия и увлечения. Формирование грамматических навыков говорения. | упр.7 с.32 | |||||||||
11. Значение слов. Знакомство с рассказом «Волшебное слово».Изучающее чтение, умения выбрать правильное значение слова | выучить слова по изученной теме | |||||||||
12. Моя семья и я. Совершенствование орфографических навыков | упр.3,4 с.34 | |||||||||
13. Защита проекта «Я люблю свою семью». Совершенствование речевых навыков. | Работа над ошибками в тетради | |||||||||
14. Раздел 3. Ты -хороший помощник. Работа по дому. Поисковое аудирование | упр.6 с.40 | |||||||||
15. Семейный быт. Скороговорки. Совершенствование навыков орфографии | упр.7с.43 | |||||||||
16. Герои сказок братьев Гримм. Формирование грамматических навыков говорения. | упр.5 с.46 | |||||||||
17. Праздник Великобритании - День матери. Формирование грамматических навыков говорения | упр.6 с.50 | |||||||||
18. Знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры». Поисковое и изучающее чтение | пересказ прочитанной сказки | |||||||||
19. Помощь родителям по дому. Поисковое аудирование | упр.4,5 с.52 | |||||||||
20. Защита проекта по теме «Я- хороший помощник». Совершенствование речевых навыков | Работа над ошибками в тетради | |||||||||
21. Раздел 4. Праздники. Рождество. Формирование лексических навыков говорения. | упр.8 с.57 | |||||||||
22. Праздники и подарки. Совершенствование орфографических навыков | упр.6 с.59 | |||||||||
23. Виды празднований в англоязычных странах. Формирование грамматических навыков говорения | упр.9 с.63 | |||||||||
24. Знакомство с книгой Ф.Баума «Волшебник страны Оз». Формирование грамматических навыков говорения. | упр.6 ,7 с.66 | |||||||||
25. Защита проекта по теме «Мой любимый праздник». Совершенствование речевых навыков Внутришкольный мониторинг | Работа над ошибками | |||||||||
26. Клички животных в англоязычных странах. Развитие умения пользоваться словарем. | Выучить слова по теме | |||||||||
27. Повторение и обобщение изученного материала разделов 1-4 | Подготовиться к к\р, повторить изученный материал | |||||||||
28. Контрольная работа к I полугодию (аудирование, чтение) | Повторить лексико-грамматический материал изученных разделов | |||||||||
29. Контрольная работа к I полугодию (лексика, грамматика) Внутришкольный мониторинг | Не задано | |||||||||
30. Раздел 5. Я очень хороший! Любимые игрушки. Поисковое аудирование | упр.5 с.8 | |||||||||
31. Одежда. Формирование лексических навыков и навыков чтения. | упр.6 с.11 | |||||||||
32. Досуг. Знакомство со стихами английских детей. Совершенствование орфографических навыков | упр.7 с.14 | |||||||||
33. Знакомство со сказкой Н Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея» Изучающее и поисковое чтение | Написать краткий пересказ текста | |||||||||
34. Описание человека. Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | Упр.5 с.16 | |||||||||
35. Защита проекта «Моя любимая одежда». Совершенствование речевых навыков | Не задано | |||||||||
36. Раздел 6. Какой твой любимый сезон. Времена года. Месяцы. | упр.6 с.20 | |||||||||
37. Погода в странах изучаемого языка. Формирование лексических навыков говорения | упр.4 с.23 | |||||||||
38. Погода в России. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания | упр.7 с.25 | |||||||||
39. Климат. Предпочтения в погоде. Формирование грамматических навыков говорения | упр.6, с.28 | |||||||||
40. Дождливая погода. Совершенствование речевых навыков | Составить рассказ о погоде | |||||||||
41. Любимое время года. Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения | упр.4,5 с.30 | |||||||||
42. Защита проекта «Мой любимый сезон». Совершенствование грамматических и речевых навыков | Не задано | |||||||||
43.Раздел 7. У тебя есть питомец. Быт, семья. Формирование лексических навыков говорения. | упр.6 с.34 | |||||||||
44. Домашние питомцы. Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков говорения | упр.8 с.37 | |||||||||
45. Клички животных в англоязычных странах. Совершенствование орфографических навыков | упр.6 с.40 | |||||||||
46. Знакомство с рассказом «Котенок в доме». Изучающее чтение | Пересказ текста | |||||||||
47. Забота британских детей о домашних питомцах. Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения | упр.1 2) ,.4 с.42 | |||||||||
48. Раздел 8. Хорошие друзья. Формирование лексических навыков говорения | упр.9 с.48 | |||||||||
49. Знакомство со стихами и рассказами о друзьях и дружбе. Поисковое и изучающее чтние | упр.6 с.50 | |||||||||
50. Увлечения. Формирование грамматических навыков говорения | упр.8 с.53 | |||||||||
51. Досуг. Поисковое аудирование | упр.7 с. 56 | |||||||||
52. Знакомство с рассказом «Питомцы-друзья». Развитие умения читать и кратко излагать содержание Прочитанного. | Краткий пересказ текста | |||||||||
53. Праздник - День Дружбы. Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | упр.4,5 с.59 | |||||||||
54. Повторение и обобщение изученного материала разделов 5-8 | Повторить лексику, грамматику изученных тем, подготовиться к\р | |||||||||
55. Контрольная работа ко II полугодию (аудирование, чтение) | Повторение лексико-грамматического материала | |||||||||
56. Контрольная работа ко II полугодию (грамматика, лексика) Внутришкольный мониторинг | Не задано | |||||||||
57. Повторение и обобщение изученного материала | Повторить лексику, грамматику изученных тем, подготовиться к\р | |||||||||
58. Урок повторения изученного материала. Праздник английского алфавита. | Упр.5 с.61 | |||||||||
59. Повторение букв и звуков. Скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков. | Повторить изученный материал | |||||||||
60. Летние каникулы. Совершенствование грамматических навыков | Упр.5 с.64 | |||||||||
61. Занятия в летние каникулы. Совершенствование грамматических навыков | Повторить изученный материал | |||||||||
62. Мы хорошо отдохнём этим летом. Совершенствование навыков чтения. | Повторить пройденный материал с.68 | |||||||||
63. Планы на лето. Поисковое аудирование | Написать письмо зарубежному другу «Как я проведу лето» | |||||||||
64. Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение) | Работа над ошибками в тетради | |||||||||
65. Итоговая контрольная работа (лексика, грамматика) Внутришкольный мониторинг | Работа над ошибками в тетради | |||||||||
66. Как британские дети проводят летние каникулы. Совершенствование лексических навыков | РТ с.110 | |||||||||
67. Времяпровождение британских детей. Совершенствование грамматических навыков. | Повторить пройденный материал по изученной теме | |||||||||
68. Обобщение и закрепление материала. Скрытый контроль уровня сформированности навыков аудирования, чтения, грамматических и лексических навыков. | Не задано |
Мониторинг успешности усвоения учебного материала
Дата | № К.Р. | Тема контрольной работы | Кол-во уч-ся в классе | Выполняли работу | Справились | Получили «4»-«5» |
1 | Контрольная работа к I полугодию | |||||
2 | Контрольная работа ко II полугодию | |||||
3 | Итоговая контрольная работа |
Анализ выполнения Программы
Параметры | Учебный период | |||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Учебный год | ||
Кол-во часов | % | |||||
Кол-во часов по программе | 68 | 100 | ||||
Проведено фактически | ||||||
Разница в часах | ||||||
Причины | ||||||
Выполнение программы | ||||||
Дата заполнения | ||||||
Подпись учителя |