Рабочая программа по физике в 7 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель МО _______ (_____________) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1
Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________ Т.В. Червякова
от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету информатика
для 7 класса
Учитель – составитель программы: Степуро А. А.
Квалификационная категория: первая
Год составления программы: 2017 – 2018 уч. год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с:
1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.
2. Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями, утверждёнными приказами Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1644, от 31 декабря 2015 года № 1577.
3. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями).
4. Приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
5. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993) (с изменениями и дополнениями, внесёнными Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 года).
6. Письмом Минобрнауки России от 7 августа 2015 года №08-1228 «О направлении методических рекомендаций по вопросам проведения ФГОС ООО».
7. Письмом Департамента образования и науки Брянской области от 12 апреля 2017 г. №2501 – 04-О «О примерном учебном плане 5-9 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2017-2018 учебный год».
8. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с действующими изменениями на 5 июля 2017 года).
9. Приказом департамента образования и науки Брянской области от 12.04.2017 г. № 680 «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской области на 2017 – 2018 учебный год».
10. Примерной программой основного общего образования по информатике на основе авторской программы Семакина И.Г.
11. Учебным планом МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2017 - 2018 учебный год.
12. Годовым учебным календарным графиком МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2017 - 2018 учебный год.
Планируемые результаты освоения учебного курса информатики 7 класса
Личностными результатами обучения информатике являются:
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Предметными результатами обучения информатике в основной школе являются:
умение создавать простейшие модели объектов и процессов в виде изображений и чертежей, таблиц, программ (в том числе в форме блок-схем)
умение создавать информационные объекты, в том числе для оформления результатов учебной работы
умение использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», «алгоритм», «программа»; понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;
умение выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;
умение оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
умение использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и сервисами;
навыки выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи.
умение искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
умение пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
Предметные результаты.
Сформировать представление о компьютере как универсальном устройстве обработки информации.
Развить основные навыки и умения использования компьютерных устройств.
Сформировать представления о понятии информации, единицах измерения информации и ее свойствах.
Научить определять количество информации. умение описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; использовать термины, описывающие скорость передачи данных;
Формирование представления о понятии модели и ее свойствах.
Развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя.
Формирование знаний об алгоритмических конструкциях; знакомство с основными алгоритмическими структурами – линейной, условной и циклической.
Формирование знаний о логических значениях и операциях.
Формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных.
Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Сформировать умение использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», «алгоритм», «программа»; понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;
Сформировать умение кодировать и декодировать тексты при известной кодовой таблице;
Развить умение использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и сервисами;
Метапредметными результатами обучения информатике в основной школе являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью;
приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач.
Содержание учебного курса информатики 7 класса
Введение в предмет
Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание базового курса информатики.
Человек и информация.
Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы
Измерение информации. Единицы измерения информации.
Компьютер: устройство и программное обеспечение.
Начальные сведения об архитектуре компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера. Организация информации на внешних носителях, файлы. Персональный компьютер. Основные устройства и характеристики. Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС. Файловая структура внешней памяти. Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс.
Текстовая информация и компьютер.
Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов, текстовые файлы. Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов.
Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними. Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода)
Графическая информация и компьютер.
Компьютерная графика: области применения, технические средства. Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая и векторная графика.
Графические редакторы и методы работы с ними.
Мультимедиа и компьютерные презентации.
Что такое мультимедиа; области применения. Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации.
Учебно-тематический план
№ |
Разделы, темы, промежуточная аттестация |
Количество часов |
||
Лабораторные и практические работы |
Контрольно-обобщающие уроки |
|||
|
Человек и информация. |
5 |
- |
1 |
|
Первое знакомство с компьютером. |
5 |
1 |
- |
|
Текстовая информация и компьютер |
9 |
4 |
1 |
|
Графическая информация и компьютер. |
7 |
2 |
1 |
|
Технология мультимедиа. |
6 |
2 |
1 |
|
Промежуточная аттестация по курсу «Информатика. 7 класс» (тестирование) |
1 |
- |
1 |
|
Повторение материала за курс 7 класса |
2 |
- |
- |
|
Итого |
35 |
9 |
5 |
Руководитель МО _______ (_____________) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1
Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________ Т.В. Червякова
от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
на 2017 - 2018 учебный год
Учебный предмет: Информатика Класс: 7
Учитель: Степуро А. А.
Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы
Учебник: Информатика. Учебник для 7 класса. Семакин И. Г., Залогова Л. А и др. «Бином. Лаборатория знаний». 2013
Количество часов в неделю: 1
Общее количество часов за год: 35
Календарно-тематическое планирование
Типы уроков:
УОНЗ – Урок «открытия» нового знания
УОУР – Урок отработки умений и рефлексии
УОМ – Урок общеметодологической направленности
УРК – Урок развивающего контроля
№ |
Разделы и темы |
Тип урока |
Основные виды деятельности |
Планируемые результаты |
Дата |
||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||||
по плану |
факт |
||||||||
1. Человек и информация. ( 5 часов) |
|||||||||
|
Введение. Техника безопасности. Информация и знания |
УОНЗ |
Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания |
Общие представления о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики. Познакомиться с техникой безопасности и правильной организации рабочего места |
прогнозирование результата деятельности и его характеристики |
умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования» |
|||
|
Восприятие и представление информации |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
Формирование представления об информации и еѐ свойствах |
владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно |
умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования». |
|||
|
Информационные процессы. |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
формирование общих представлений об информационных процессах и их роли в современном мире; умение приводить примеры сбора и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике |
планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий |
действие смыслообразования, устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, (интерес, мотивация); |
|||
|
Измерение информации. Единицы измерения информации. |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
знание основных понятий и формул при измерении информации. Научиться находить информационный объем сообщения |
получение опыта использования методов и средств информатики |
формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире. |
|||
|
Контрольная работа по теме «Измерение информации». |
УРК |
Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий |
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. |
умение выбирать источники информации, необходимые для решения задачи |
умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение»;формирования желания выполнять учебные действия. |
|||
2. Первое знакомство с компьютером. 5 часов |
|||||||||
|
Назначение и устройство компьютера. |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
обобщѐнные представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации |
планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий |
умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования» |
|||
|
Компьютерная память. Как устроен персональный компьютер |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
понимание назначения основных устройств персонального компьютера |
владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно |
действие нравствено-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо») |
|||
|
Основные характеристики ПК |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
понимание назначения основных устройств персонального компьютера |
коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий |
формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире. |
|||
|
Пользовательский интерфейс. Файлы и файловые структуры. |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
Сформировать умения и навыки организации файловой структуры в личном информационном пространстве |
планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий |
умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования» |
|||
|
Практическая работа «Работа с файловой структурой ОС». Контрольное тестирование. |
УОУР |
Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы |
Применять умения и навыки организации файловой структуры в личном информационном пространстве |
получение опыта использования методов и средств информатики |
умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение» |
|||
3. Текстовая информация и компьютер. 9 часов |
|||||||||
|
Тексты в компьютерной памяти |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
формирование умения работать в парах и малых группах |
планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий |
формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире. |
|||
|
Текстовые редакторы и текстовые процессоры. |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
оценка информации с позиций интерпретации её свойств человеком или автоматизированной системой (достоверность, объективность, полнота, актуальность и т. п.) |
прогнозирование результата деятельности и его характеристики |
использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. |
|||
|
Практическая работа «Основные приемы ввода и редактирования». |
УОУР |
Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) |
оценка информации, в том числе получаемой из средств массовой информации, свидетельств очевидцев, умение отличать корректную аргументацию от некорректной |
владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно |
умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение» |
|||
|
Работа с текстовым редактором. |
УОУР |
Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) |
понимание роли информационных процессов как фундаментальной реальности окружающего мира и определяющего компонента современной информационной цивилизации |
коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий |
действие смыслообразования, устойчивой учебно-познавательной формирования желания выполнять учебные действия.мотивации учения, (интерес, мотивация); |
|||
|
Практическая работа «Форматирование текста». |
УОУР |
Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) |
оценка информации с позиций интерпретации её свойств человеком или автоматизированной системой (достоверность, объективность, полнота, актуальность и т. п.) |
планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий |
использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. |
|||
|
Работа с фрагментами текста. |
УОУР |
Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) |
формирование умения работать в парах и малых группах. определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
выбор языка представления информации в модели в зависимости от поставленной задачи |
действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»); |
|||
|
Практическая работа «Работа с таблицами». |
УОУР |
Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) |
формирование умения работать в парах и малых группах |
владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно |
умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение», формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе |
|||
|
Дополнительные возможности текстового редактора. Практическая работа «Возможности текстового редактора». |
УОУР |
Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) |
формирование умения работать в парах и малых группах. определение цели, функций участников, способов взаимодействия |
получение опыта использования методов и средств информатики |
использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. |
|||
|
Контрольная работа «Обработка текстовой информации». |
УРК |
Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий |
понимание роли информационных процессов как фундаментальной реальности окружающего мира и определяющего компонента современной информационной цивилизации |
прогнозирование результата деятельности и его характеристики |
умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования». |
|||
4. Графическая информация и компьютер. 7 часов |
|||||||||
|
Компьютерная графика |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
Умения правильно выбирать формат (способ представления) графических файлов в зависимости от решаемой задачи |
владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно |
использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий; |
|||
|
Технические средства компьютерной графики |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации |
получение опыта использования методов и средств информатики |
формирования желания выполнять учебные действия; использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий |
|||
|
Как кодируется изображение. |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
Знать представления о кодировке изображения, о пространственной дискретизации |
планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий |
формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире. |
|||
|
Растровая и векторная графика |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
формирование умения работать с векторными и растровыми изображениями |
прогнозирование результата деятельности и его характеристики |
формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем |
|||
|
Практическая работа «Работа с графическим редактором растрового типа» |
УОУР |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи |
владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно |
действие смыслообразования, устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, (интерес, мотивация); |
|||
|
Практическая работа «Работа с графическим редактором векторного типа» |
УОУР |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи |
получение опыта использования методов и средств информатики |
использование фантазии, воображения при выполнении учебных действ |
|||
|
Контрольная работа по теме «Графическая информация и компьютер» |
УРК |
Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий |
умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно |
умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение»;формирования желания выполнять учебные действия. |
|||
5. Технология мультимедиа. 6 часов |
|||||||||
|
Что такое мультимедиа |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
оценка информации с позиций интерпретации её свойств человеком или автоматизированной системой (достоверность, объективность, полнота, актуальность и т. п.) |
планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий |
формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире |
|||
|
Практическая работа «Создание презентации». |
УОУР |
Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) |
понимание роли информационных процессов как фундаментальной реальности окружающего мира и определяющего компонента современной информационной цивилизации |
владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно |
освоение образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ |
|||
|
Аналоговый и цифровой звук |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; |
прогнозирование результата деятельности и его характеристики |
формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире |
|||
|
Технические средства мультимедиа |
УОНЗ |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
получение опыта использования методов и средств информатики |
умение осуществлять совместную информационную деятельность, в частности при выполнении учебных проектов |
|||
|
Практическая работа «Компьютерные презентации» |
УОУР |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия) |
оценка информации с позиций интерпретации её свойств человеком или автоматизированной системой (достоверность, объективность, полнота, актуальность и т. п.) |
умение выбирать источники информации, необходимые для решения задачи |
повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ |
|||
|
Контрольная работа «Технология мультимедиа». |
УРК |
Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий |
формирование умения работать в парах и малых группах; |
коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий |
формирования желания выполнять учебные действия. |
|||
|
Промежуточная аттестация по курсу «Информатика. 7 класс» (тестирование) |
УРК |
Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы |
умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий |
повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ |
|||
|
Повторение материала за курс 7 класса |
УОМ |
Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы |
умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий |
повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ |
|||
|
Повторение материала за курс 7 класса |
УОМ |
Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности) |
умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий |
повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ |
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Предмет: информатика
Класс: 7
Учитель: Степуро А. А.
2017 - 2018 учебный год
№ урока |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
по плану |
дано фактически |
||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
*** Примечание: Корректировка рабочей программы может быть осуществлена посредством:
– укрупнения дидактических единиц (уплотнение программы, объединение тем);
– сокращения часов на проверочные работы;
– оптимизации домашних заданий;
– вывода части учебного материала на самостоятельное изучение с последующим контролем усвоения темы.