Рабочая программа по физике в 7 классе

0
0
Материал опубликован 7 November 2017

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Злынковская средняя общеобразовательная школа №1

«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» « УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель МО _______ (_____________) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1

Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________ Т.В. Червякова

от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету информатика

для 7 класса

Учитель – составитель программы: Степуро А. А.

Квалификационная категория: первая

Год составления программы: 2017 – 2018 уч. год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с:

1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.

2. Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями, утверждёнными приказами Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1644, от 31 декабря 2015 года № 1577.

3. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями).

4. Приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

5. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993) (с изменениями и дополнениями, внесёнными Постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 года).

6. Письмом Минобрнауки России от 7 августа 2015 года №08-1228 «О направлении методических рекомендаций по вопросам проведения ФГОС ООО».

7. Письмом Департамента образования и науки Брянской области от 12 апреля 2017 г. №2501 – 04-О «О примерном учебном плане 5-9 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2017-2018 учебный год».

8. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с действующими изменениями на 5 июля 2017 года).

9. Приказом департамента образования и науки Брянской области от 12.04.2017 г. № 680 «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Брянской области на 2017 – 2018 учебный год».

10. Примерной программой основного общего образования по информатике на основе авторской программы Семакина И.Г.

11. Учебным планом МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2017 - 2018 учебный год.

12. Годовым учебным календарным графиком МБОУ Злынковская СОШ № 1 на 2017 - 2018 учебный год.

Планируемые результаты освоения учебного курса информатики 7 класса

Личностными результатами обучения информатике являются:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Предметными результатами обучения информатике в основной школе являются:

умение создавать простейшие модели объектов и процессов в виде изображений и чертежей, таблиц, программ (в том числе в форме блок-схем)

умение создавать информационные объекты, в том числе для оформления результатов учебной работы

умение использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», «алгоритм», «программа»; понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;

умение выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;

умение оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;

умение использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и сервисами;

навыки выбора способа представления данных в зависимости от постановленной задачи.

умение искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

умение пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

Предметные результаты.

Сформировать представление о компьютере как универсальном устройстве обработки информации.

Развить основные навыки и умения использования компьютерных устройств.

Сформировать представления о понятии информации, единицах измерения информации и ее свойствах.

Научить определять количество информации. умение описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; использовать термины, описывающие скорость передачи данных;

Формирование представления о понятии модели и ее свойствах.

Развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя.

Формирование знаний об алгоритмических конструкциях; знакомство с основными алгоритмическими структурами – линейной, условной и циклической.

Формирование знаний о логических значениях и операциях.

Формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных.

Формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

Сформировать умение использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», «алгоритм», «программа»; понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;

Сформировать умение кодировать и декодировать тексты при известной кодовой таблице;

Развить умение использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и сервисами;

Метапредметными результатами обучения информатике в основной школе являются:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

смысловое чтение;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью;

приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач.


 

Содержание учебного курса информатики 7 класса

Введение в предмет

Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Содержание базового курса информатики.

Человек и информация.

Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы

Измерение информации. Единицы измерения информации.

Компьютер: устройство и программное обеспечение.

Начальные сведения об архитектуре компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти компьютера. Двоичное представление данных в памяти компьютера. Организация информации на внешних носителях, файлы. Персональный компьютер. Основные устройства и характеристики. Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Виды программного обеспечения (ПО). Системное ПО. Операционные системы. Основные функции ОС. Файловая структура внешней памяти. Объектно-ориентированный пользовательский интерфейс.

Текстовая информация и компьютер.

Тексты в компьютерной памяти: кодирование символов,  текстовые файлы. Работа с внешними носителями и принтерами при сохранении и печати текстовых документов.

Текстовые редакторы и текстовые процессоры, назначение, возможности, принципы работы с ними. Интеллектуальные системы работы с текстом (распознавание текста, компьютерные словари и системы перевода)

Графическая информация и компьютер.

Компьютерная графика: области применения, технические средства. Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения.  Растровая и векторная графика.

Графические редакторы и методы работы с ними.

Мультимедиа и компьютерные презентации.

Что такое мультимедиа; области применения. Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Технические средства мультимедиа. Компьютерные презентации.

Учебно-тематический план

 

Разделы, темы, промежуточная аттестация

Количество часов

   

Лабораторные и практические работы

Контрольно-обобщающие уроки

 

Человек и информация.

5

-

1

 

Первое знакомство с компьютером.

5

1

-

 

Текстовая информация и компьютер

9

4

1

 

Графическая информация и компьютер.

7

2

1

 

Технология мультимедиа.

6

2

1

 

Промежуточная аттестация по курсу «Информатика. 7 класс» (тестирование)

1

-

1

 

Повторение материала за курс 7 класса

2

-

-

 

Итого

35

9

5

 

 

Руководитель МО _______ (_____________) Заместитель директора по УВР Директор МБОУ Злынковской СОШ № 1

Протокол № ___ _______________ Е.М. Мосяго ______________________ Т.В. Червякова

от «___»________________20__ г. «____»_______________20__ г. Приказ № ___ от «___»__________20__ г.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

на 2017 - 2018 учебный год

Учебный предмет: Информатика Класс: 7

Учитель: Степуро А. А.

Календарно – тематическое планирование составлено на основе рабочей программы

Учебник: Информатика. Учебник для 7 класса. Семакин И. Г., Залогова Л. А и др. «Бином. Лаборатория знаний». 2013

Количество часов в неделю: 1

Общее количество часов за год: 35

Календарно-тематическое планирование

Типы уроков:

УОНЗ – Урок «открытия» нового знания

УОУР – Урок отработки умений и рефлексии

УОМ – Урок общеметодологической направленности

УРК – Урок развивающего контроля

 №

Разделы и

темы
 

Тип урока

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

 

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

по плану

факт

1. Человек и информация. ( 5 часов)

 

Введение. Техника безопасности. Информация и знания

УОНЗ

Формирование у уч-ся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания

Общие представления о месте информатики в системе других наук, о целях изучения курса информатики.

Познакомиться с техникой безопасности и правильной организации рабочего места

прогнозирование результата деятельности и его характеристики

умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования»

   

 

Восприятие и представление информации

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

Формирование представления об информации и еѐ свойствах

владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно

умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования».

   

 

Информационные процессы.

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

формирование общих представлений об информационных процессах и их роли в современном мире; умение приводить примеры сбора и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике

планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий

действие смыслообразования, устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, (интерес, мотивация);

   

 

Измерение информации. Единицы измерения информации.

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

знание основных понятий и формул при измерении информации. Научиться находить информационный объем сообщения

получение опыта использования методов и средств информати­ки

формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире.

   

 

Контрольная работа по теме «Измерение информации».

УРК

Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

умение выбирать источники информации, необходимые для ре­шения задачи

умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение»;формирования желания выполнять учебные действия.

   

2. Первое знакомство с компьютером. 5 часов

 

Назначение и устройство компьютера.

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

обобщѐнные представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации
 

планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий

умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и

самообразования»

   

 

Компьютерная память. Как устроен персональный компьютер

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

понимание назначения основных устройств персонального компьютера

владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно

действие нравствено-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»)

   

 

Основные характеристики ПК

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

понимание назначения основных устройств персонального компьютера

коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий

формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире.

   

 

Пользовательский интерфейс. Файлы и файловые структуры.

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

Сформировать умения и навыки организации файловой структуры в личном информационном пространстве

планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий

умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования»

   

 

Практическая работа «Работа с файловой структурой ОС». Контрольное тестирование.

УОУР

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

Применять умения и навыки организации файловой структуры в личном информационном пространстве

получение опыта использования методов и средств информати­ки

умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение»

   

3. Текстовая информация и компьютер. 9 часов

 

Тексты в компьютерной памяти

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

 

формирование умения работать в парах и малых группах

планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий

формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире.

   

 

Текстовые редакторы и текстовые процессоры.

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

оценка информации с позиций интерпретации её свойств чело­веком или автоматизированной системой (достоверность, объектив­ность, полнота, актуальность и т. п.)

прогнозирование результата деятельности и его характеристики

использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

   

 

Практическая работа «Основные приемы ввода и редактирования».

УОУР

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности)

оценка информации, в том числе получаемой из средств массо­вой информации, свидетельств очевидцев, умение отличать корректную аргументацию от некорректной

владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно

умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение»

   

 

Работа с текстовым редактором.

УОУР

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности)

понимание роли информационных процессов как фундамен­тальной реальности окружающего мира и определяющего компонента современной информационной цивилизации

коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий

действие смыслообразования, устойчивой учебно-познавательной

формирования желания выполнять учебные действия.мотивации учения, (интерес, мотивация);

   

 

Практическая работа «Форматирование текста».

УОУР

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности)

оценка информации с позиций интерпретации её свойств чело­веком или автоматизированной системой (достоверность, объектив­ность, полнота, актуальность и т. п.)

планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий

использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

   

 

Работа с фрагментами текста.

УОУР

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности)

формирование умения работать в парах и малых группах.

определение цели, функций участников, способов взаимодействия

выбор языка представления информации в модели в зависимо­сти от поставленной задачи

действие нравственно-этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

   

 

Практическая работа «Работа с таблицами».

УОУР

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности)

формирование умения работать в парах и малых группах

владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно

умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение»,

формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе

   

 

Дополнительные возможности текстового редактора.

Практическая работа «Возможности текстового редактора».

УОУР

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности)

формирование умения работать в парах и малых группах.

определение цели, функций участников, способов взаимодействия

получение опыта использования методов и средств информати­ки

использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

   

 

Контрольная работа «Обработка текстовой информации».

УРК

Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий

понимание роли информационных процессов как фундамен­тальной реальности окружающего мира и определяющего компонента современной информационной цивилизации

прогнозирование результата деятельности и его характеристики

умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования».

   

4. Графическая информация и компьютер. 7 часов

 

Компьютерная графика

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

Умения правильно выбирать формат (способ представления) графических файлов в зависимости от решаемой задачи

владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно

использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий;
умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение»

   

 

Технические средства компьютерной графики

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

постановка вопросов

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

получение опыта использования методов и средств информати­ки

формирования желания выполнять учебные действия; использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий

   

 

Как кодируется изображение.

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

Знать представления о кодировке изображения, о пространственной дискретизации

планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий

формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире.

   

 

Растровая и векторная графика

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

формирование умения работать с векторными и растровыми изображениями

прогнозирование результата деятельности и его характеристики

формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем

   

 

Практическая работа «Работа с графическим редактором растрового типа»

УОУР

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи

владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно

действие смыслообразования, устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, (интерес, мотивация);

   

 

Практическая работа «Работа с графическим редактором векторного типа»

УОУР

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи

получение опыта использования методов и средств информати­ки

использование фантазии, воображения при выполнении учебных действ

   

 

Контрольная работа по теме «Графическая информация и компьютер»

УРК

Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий

умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

владение навыками постановки задачи на основе известной и усвоенной информации и того, что ещё неизвестно

умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня учение»;формирования желания выполнять учебные действия.

   

5. Технология мультимедиа. 6 часов

 

Что такое мультимедиа

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

оценка информации с позиций интерпретации её свойств чело­веком или автоматизированной системой (достоверность, объектив­ность, полнота, актуальность и т. п.)

планирование деятельности: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий

формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире

   

 

Практическая работа «Создание презентации».

УОУР

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности)

понимание роли информационных процессов как фундамен­тальной реальности

окружающего мира и определяющего компонента современной информационной цивилизации

владение навыками постановки задачи на основе

известной и усвоенной

информации и того, что ещё неизвестно

освоение образовательного уровня и

уровня готовно­сти к

продолжению обучения с использованием ИКТ

   

 

Аналоговый и цифровой звук

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

постановка вопросов

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

прогнозирование результата деятельности и его характеристики

формирование личного, эмоционального, позитивного отношения к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире

   

 

Технические средства мультимедиа

УОНЗ

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

получение опыта использования методов и средств информати­ки

умение осуществлять совместную информационную деятель­ность, в частности при выполнении учебных проектов

   

 

Практическая работа «Компьютерные презентации»

УОУР

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действия)

оценка информации с позиций интерпретации её свойств чело­веком или автоматизированной системой (достоверность, объектив­ность, полнота, актуальность и т. п.)

умение выбирать источники информации, необходимые для ре­шения задачи

повышение своего образовательного уровня и уровня готовно­сти к продолжению обучения с использованием ИКТ

   

 

Контрольная работа «Технология мультимедиа».

УРК

Формирование у уч-ся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий

формирование умения работать в парах и малых группах;

коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий

формирования желания выполнять учебные действия.

   

 

Промежуточная аттестация по курсу «Информатика. 7 класс» (тестирование)

УРК

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий

повышение своего образовательного уровня и уровня готовно­сти к продолжению обучения с использованием ИКТ

   

 

Повторение материала за курс 7 класса

УОМ

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий

повышение своего образовательного уровня и уровня готовно­сти к продолжению обучения с использованием ИКТ

   

 

Повторение материала за курс 7 класса

УОМ

Формирование у уч-ся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в деятельности)

умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

коррекция деятельности: внесение необходимых дополнений и корректив в план действий

повышение своего образовательного уровня и уровня готовно­сти к продолжению обучения с использованием ИКТ

   

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Предмет: информатика

Класс: 7

Учитель: Степуро А. А.

2017 - 2018 учебный год

урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано фактически


 

         


 

         


 

         


 

         


 

         


 

         


 

         

*** Примечание: Корректировка рабочей программы может быть осуществлена посредством:

укрупнения дидактических единиц (уплотнение программы, объединение тем);

сокращения часов на проверочные работы;

оптимизации домашних заданий;

вывода части учебного материала на самостоятельное изучение с последующим контролем усвоения темы.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.