Рабочая программа по французскому языку, 6 класс, УМК: Кулигина А.С.

0
0
Материал опубликован 18 February 2016



Предмет:

Класс:

УМК:

Количество часов:

Французский язык

6

А.С. Кулигина

175



Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа предназначена для организации процесса обучения школьников французскому языку в 6 классе школы с углубленным изучением иностранных языков. Основана на программе А.С. Кулигиной «Le français en perspective». УМК рассчитан на 5 часов в неделю и является продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса. УМК «Le français en perspective» включает:

- Учебник

- Книгу для учителя

- Сборник упражнений. Книга для чтения.

- Диск

Рабочая программа рассчитана на 175 часов (5 часов в неделю) была составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования и Примерной программой по предмету «Французский язык».

Общая характеристика курса

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе французскому).

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели и задачи обучения французскому языку в 6 классе

Иностранный язык как учебный предмет входит в образовательную область «Филология» и рассматривается как средство познания других народов, стран и их культур. В качестве одного из предметов филологической направленности в основной школе он должен прежде всего обеспечить дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Изучение французского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей и ставятся следующие задачи:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

1) речевая компетенция - развитие сформированных во 2—5 классах коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Коммуникативно направленные упражнения учебника и рабочей тетради и текстовый материал полностью обеспечат потребность в языковом и речевом материале для решения этой задачи. Развитие речевых умений в условиях личностно ориентированного обучения создает для учащихся естественные возможности выражать свои коммуникативные намерения, делиться опытом, выражать свое мнение по поводу прочитанного или увиденного;

2) социокультурная компетенция - продолжать приобщение шестиклассников к культуре стран французского языка в рамках более широкого спектра тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся. Развивать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения, включать учащихся в диалог культур при ознакомлении их со страноведческим, культуроведческим, социолингвистическим материалом.

3) языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для учащихся 6 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

4) учебно - познавательная компетенция - продолжать ознакомление шестиклассников с доступными им стратегиями изучения языков и культур, развивать специальные учебные умения (умение пользоваться двуязычным словарем, умение планировать свою учебную деятельность, умение улучшать качественные характеристики речи с помощью прослушивания аудиокассет и просмотра французских фильмов и т. д.).

5) развивать в комплексе все составляющие иноязычной коммуникативной компетенции, в том числе стратегическую, учебную, компенсаторную для формирования способности и готовности использовать французский язык в личностном и межкультурном общении. Коммуникативно - направленные упражнения инициируют учащихся на общение в форме диалога, сообщения, рассказа, интервью, на выражение своего взгляда на увиденное, услышанное, прочитанное, развивают способности:

— использовать адекватные стратегии для создания собственных текстов;

— использовать речевые и неречевые стратегии для восполнения недостаточных знаний или умений для самовыражения;

— осуществлять поиск и выделять необходимую/значимую информацию;

— использовать умения сопоставлять, сравнивать, классифицировать, группировать и систематизировать информацию в соответствии с определенной учебной задачей; 6) обеспечивать дальнейшее продвижение учащихся в развитии лексических и грамматических умений и навыков.

6) художественно-эстетическое и историко-культуроведческое развитие учащихся при чтении художественных текстов, их культуроведческое обогащение.

7) развитие междисциплинарных связей французского языка с другими учебными предметами.

8) развитие билингвистических способностей учащихся с помощью перевода.

9)подготовка учащихся к выполнению международных тестов по определению уровня владения французским языком.

10) расширение видов предметной деятельности с использованием ФЯ (работа над проектами).

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

Содержание речи

1. Спорт. Здоровье. Распорядок дня. Школа. Учеба. Проблемы новеньких в школе. Школьные предметы. Проблемы детей. Книги. Почему мы должны читать. Великие открытия. Дружба. Путешествия. Защита окружающей среды.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в франкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование французского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

• иноязычными сказками и легендами, рассказами;

• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

• словами французского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон французского языка.

Предусматривается овладение умениями:

• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на французском языке;

• правильно оформлять адрес на французском языке;

• описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка: - соблюдение правильного ударения в словах и ритмических группах.

- соблюдение правил сцепления (liaison) и связывания (enchaînement) слов внутри ритмических групп.

- ритмико-интонационные навыки произношения разных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Овладение новыми лексическими единицами, устойчивыми словосочетаниями, реплики-клише речевого этикета, отражающих культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями: les articles, les temps de l’indicatif, l’impératif, les verbes pronominaux, le subjonctif, le futur antérieur, les degrès de comparaison des adjectifs, les pronoms.

Тематическое планирование к учебнику французского языка

«Le français en perspective», А.С. Кулигина 6 класс

Тема

Кол-во часов

1

«Спорт»

20

2

«Повседневная жизнь»

20

3

«Моя школьная жизнь»

20

4

«Чтение»

20

5

«Великие открытия»

20

6

«Друзья»

20

7

«Путешествия»

20

8

«Охрана окружающей среды»

20

9

Повторение

10

10

Контроль

5

Итого

175

График проведения контрольных работ в 2013-2014 учебном году

Контроль

Сроки

1

Контроль навыков чтения

21.10.13-26.10.13

2

Контроль навыков аудирования

02.12.13-07.12.13

3

Контроль навыков диалогической речи

27.01.14-01.02.14

4

Контроль навыков письменной речи

17.03.14-22.03.14

5

Контроль навыков монологической речи

21.04.14-26.04.14

Календарно-тематическое планирование по французскому языку в 6 классе

уро-

ка

Тема урока

Кол-во ча-сов

Фоне-тика

Лексика

Грамма-тика

Коммуникативные задания

Вид конт-роля

Домашнее задание

Дата

Чтение

Говоре-ние

Аудиро-вание

Пись-мо

План

Факт

Unité 1. La planète école. ( 15 часов)

1.

Привет из

Франции!

1

[a], [ã], [о]

Лексические

единицы: aimer la rentrée, préférer les vacances, revoir ses copains/ses professeurs…

Спряжение глагола s`appeler в Présent

Стр. 4, упр. 2

Стр. 3, упр. 1; стр.4, упр. 2

Монологическое

высказывание

«Je me présente»

Стр. 3, упр. 1

2.

Мой новый класс

1

[Е], [e], [i]

Лексические

единицы: vouloir embellir sa classe, se sentir bien dans sa classe, la permission…

Спряжение глагола embellir в Présent

Стр. 4, упр.3

Стр. 5, упр. 4,5

Стр. 4, упр.3

стр. 6, упр. 7

Монологическое

высказывание

«J`aime ma classe et je veux l`embellir»

Стр. 3, упр. 1,2 (Cahier d`activité)

3.

Простая грамматика

1

Спряжение глагола peindre в Présent и Passé compose. Приставки глаголов re, ré,r`

Стр. 6, упр. 1 (а); стр. 7, упр. 3; стр. 8, упр. 4

Стр. 7, упр. 1 (b), 2

Test: стр.5, упр.5

(Cahier d`activité)

Стр. 4, упр. 3,4 (Cahier d`activité)

4.

Je sais le faire

1

Речевые клише: c`est une bonne resolution! Je suis content(e) de… Je suis mécontent(е) de…

Стр. 8-9 (а,b)

Стр. 8 (а)

Стр. 8 (с)

Стр. 9

Промежуточный

Контроль речевых умений

Стр. 8 (Cahier d`activité)

(Evaluation0

5.

Мы учимся в 6 классе

1

[O]

Лексические

единицы по теме «Школа»

Сущ-е с суффиксами –ment,tion, ture

Стр.10 -11№ 1.

Стр.11-,№3

Стр.10 №1

РТ.Стр.9 №1

РТ стр.9 №2

6

Школьная жизнь

1

Лексические

единицы по теме «Школа»

Сущ-е с суффиксами –ment,tion, ture

Стр.11 №4

Стр.12 №5

Стр .12 №6

РТ стр.10 №3,4

7

Простая грамматика

1

Лексика по теме «Школа и школьная жизнь»

Сущ-е с суффиксамиment,tion, ture

Спряжение глаголов partir и venir

Cтр.12-13 №1,2

Стр 13 №3,4

Стр 13 №4

РТ Стр.10 №5

Стр.13 выучить спряж глаголовvenir

partir

8

Простая грамматика

1

Лексика по теме «Школа и школьная жизнь»

Вопросильное прдложение

Повелительные и побудительные предложения

Стр.14 №7,8

Стр 14 №6

Стр .14 №8

РТ стр.11№6.

9

Je sais le faire

1

Лексика по теме «Школа и школьная жизнь»

Стр 15.

Стр.15 (А,В)

Стр 15 (С)

Стр.15

РТ стр.12-13 (evaluation)

10

Как дела у твоих друзей?

1

[oe],[o]

Лексика по теме «Школьная дружба»

Стр .16-17 №1,2

Стр .19 №4

Стр 16 ,18 №1,2

РТ Стр. 14

№1

РТ

Стр.14 №2

11

Мой школьный товарищ

1

Лексика по теме «Школьная дружба»

Спряжение глаголов Prendre и mettre

Стр 19 №4,

Стр 19 №3

Написать рассказ о друге Стр 19 №5,6

12

Простая грамматика

1

Лексика по теме «Рапорядок дня школьника»

Спряжение глаголов Prendre и mettre

Стр .20

№4,

Стр 20 №2,3

Стр.20 №4

Стр.20 №5

13

Простая грамматика

1

Местоимения прямого дополнения.

Согласование

прич. прош. времени с прямым дополнением

Стр 21 №7

Стр 20№6

Стр 21 №8

РТ стр15 №6

14

Lire et s’exprimer

1

Лексика по теме

«Описание внешности человека»

Cтр.21-22 №1

Стр 22 №3

Стр 21-22№1

Стр 22 №4

Провер-ка техники

чтения

Стр.22 №2 Описать

Главного героя комикса

15

Je sais le faire

1

Стр 23.

Стр 23 (А,В)

Стр.23 (С)

Стр 23 (А,В)

Промежуточный

Конт-роль речевых умений

РТ Стр.17-18 (Evaluation)

Unite 2 .On a du temps libre ( 16 часов)

16

Интернет-«за» и «против».

1

[e],[έ]

Лексика по теме «Компьютер и Интернет»

Future simple

Глаголов 1-2-ой группы

Стр.25-26 №1,2

Стр 27

№3,4

Стр.25-26 №1,

РТ стр 19 №1

РТ стр. 19 №1

17

Мы и Интернет

1

Лексика по теме «Компьютер и Интернет»

Стр.27-28 №5,6

Стр 28 №7

РТ стр 19 №2

РТ стр 20 №3

18

Простая грамматика

1

Усилительный оборот ne….que

Future simple

Глаголов 1-2-ой группы Future simple

неправильных глаголов

Стр. 28-29

Стр 30 №4,

Стр 29 №2

Стр.29 №3

РТ стр.20 №4,№6

19

Простая грамматика

1

Future simple

Глаголов 1-2-ой группы Future simple

неправильных глаголов

Стр 30 №5 №1(а)

стр.31 №9

Стр 31 №7

Стр 31 №10

РТ стр20№6

20

Je sais le faire

1

Лексика по теме «Мои увлечения»

Стр . 33

Стр 32 (А,В)

Стр 32 (С)

Стр 33

РТ стр.21-22

(Evaluation)

21

В поисках свободного времени

1

[e],[έ]

Лексика по теме «Мои увлечения»

Стр.34№1

Стр.35№2,3

Стр 34№1

Стр 36 №4

РТ стр.23 №1

РТ стр 23 №2

22

Мои увлечения

1

Лексика по теме «Мои увлечения

Словообразование

Future simple

неправильных глаголов

Стр.37№8

Стр .36 №6,9

Стр.37 №7

РТ стр.24 №4,5

23

Простая грамматика

1

Лексика по теме «Мои увлечения

Future immediate и future simple

Стр.39 №4

Стр.39 №2

Стр 39 № 3

РТ стр.24 № 4

24

Простая грамматика

1

Future immediate и future simple

Стр 40 №5

Ртстр.24 №5

25

Je sais le faire

1

Cтр.41

Стр.40-41 (А,В)

Стр.41 (С)

Стр 41

РТ стр 24-26 (Evaluation)

26

Движение

вперед

1

Лесика по теме «Досуг школьника»

Согласование

Participe passé с прямым дополнением

Стр 42-43№1

Стр 43 №2

Стр 42 №1

Стр 42 №2,3

РТ стр27 №1

27

Наши увлечения

1

Лесика по теме «Досуг школьника»

Стр 44,№4

Стр.44№№5,6

РТ стр 27 №2

Рассказ

об увлечениях школьников

28

Простая грамматика

1

Лесика по теме «Досуг школьника»

Состоятельное употребление

Participle passé и согласование его с сущ-м

Стр .46 №2

Стр .45 №1,стр.46 №4

Стр.45 №1

РТ стр.27 №3

29

Простая грамматика

1

Лесика по теме «Досуг школьника»

Спряжение глаголов разных групп спряж. в наст.времени

РТ Стр.28-29 №7,8

РТ стр.28 №4

РТ Стр.28 № 5

РТ стр 28 №6

30

Lire et s’exprimer

1

Лесика по теме «Досуг школьника»

Стр 46-47№1

Стр 47 №2

Стр 46-47 №1

Стр 47 №3

Стр 47 №2

31

Je sais le faire

1

Лесика по теме «Досуг школьника»

Стр 48-49

Стр 48(А,В)

Стр 48 (с)

Стр 49 (анке-та)

Тематический

Конт.

Стр 29-30

(Evalua-tion)

Unite 3. En famille ( 12 часов)

32

Твоя семья и ты.

1

[k],[g]

Лексика по теме «Семья»

Употребление и образование

Imparfais

Стр 51-52 №1

Стр.52 №3

Стр 51-52

№2-3

Стр 53 №5

РТ стр т31 №1(у).

Стр 53 №5

33

Твоя семья и ты.

1

Лексика по теме «Семья»

Стр 53 №7

7Стр 54 №9

Стр 53 №9

РТ стр 32 №2

34

Простая грамматика

1

Употребление и образование

Imparfais

Стр 54-55 №1,2

Стр 56 №3

Стр 55 №1

РТ стр 34 №8

РТ

Стр.№4 №12

35

Простая грамматика

1

Лексика по теме «Семья»

Частичный артикль Употребление и образование

Imparfais

Стр 56 №4

Стр 56 №3

Рт стр.34-35 №9-11

РТ стр.35 №13

36

Je sais le faire

1

Лексика по теме «Семья»

Стр 57

Стр.(А,В)

Стр 57 (С)

Стр 57

РТ стр.35-37

(Evaluation)

37

Приятного аппетита !

1

[έ],[ έ]

Лексика по теме «Еда»

Частичный артикль

Стр.58-59 №1

Стр 60 №5

Стр.58-59 №1

РТ стр.38 №1

РТ стр.Стр.38 №2

38

Здоровое питание

1

Лексика по теме «Еда»

Употребление прeдлога de после слов,обозн. количество

Стр 39.

№3

РТ

Стр. 39№4

РТ

РТ стр.39 №6

РТ стр.40 №8

РТ

Стр.39 №5,8

39

Простая грамматика

1

Лексика по теме «Еда»

Future simple et future proche

Стр 60-61 № 2

РТ

Стр.40 №9

Стр.60 №1

РТ стр.41 №12

Стр.62 №8

РТ стр 41 №10

40

Je sais le faire

1

Лексика по теме «Еда»

Стр. 63

Стр 63 (А,В)

Стр 63

(с)

Стр 64

РТ

(Evaluation)

Cтр.42-43

41

Займемся домашними делами !

1

[i],[y]

Лексика по теме

«Работы по дому»

Стр.65-66№1

Стр 65 №2,3,5

Стр.65-66№1,2

Стр 65 №4

Стр. 66 №6

42

Простая грамматика

1

Лексика по теме

«Работы по дому»

Imparfais глаголов на

-ger,-cer

Стр 67 Стр.65-66№1№2

Стр 67-68 №1,3

РТ СТР 44 №1,2

РТ

Стр.45 №3

43

Je sais le faire

1

Лексика по теме

«Работы по дому»

Стр 69-70№1,2

Стр.70-71(А,В)

Стр 71 (С)

Стр 71

РТ Стр 47-48

(Evaluation)

Unite 4. Les vacances d’hiver, j’adore, et toi? ( 5 часов)

44

Каникулы!

Обогащаем наши знания.

1

Лексика

по теме «Экскурсии по знаменательным местам»

Повторение изученного грамматического мат-ла за 2-четверть

Стр 74 №3,4

Стр 73-74 №1,2

Стр 73-74 №1,2

Стр 76 №5

РТ стр 49 №2,стр 50 №4

45

Накануне Нового года

1

Лексика по теме «Новогодний праздник»

Повторение изученного грамматического мат-ла за 2-четверть

Стр 77-78 №1-3

Стр 78 №5

РТ №8

Стр.53

Рт Стр 51 №2

Стр79№6

(Выр-е .чтение)

РТ Стр 53 №9(Составить рассказ по 1 из тем)

46

Праздник Рождества

1

Лексика по теме «Рождественский праздник»

Повторение изученного грамматического мат-ла за 2-четверть

Стр 80 №1Стр81 №4

Стр 80 №1, стр. 81 №5

Стр81 №3

РТ

Стр.54№1,2

РТ Стр 55(составить поздравительную открытку)

47

Контрольная работа по мат-лу 1- го полугодия

48

Рождественские хлопоты

1

Лексика по теме «Рождественский праздник»

Конкурс на лучшее чтение стихотворений

Составление рассказов Рт стр53 №9

Новогодние песни

Составить рассказ о новогодних праздниках

5. Unité 5. Ohé les ados! Comment allez-vous. ( 15 часов )

49

Друзья, будем подвижнее!

1

[A], [o], [O]

Лексика по теме «Друзья», «Отношения между друзьями»

Прилагательные и наречия mal, bien, bon, mauvais.

Стр.85

№ 1

Стр. 86 № 2-3

Стр. 85 № 1

РТ: стр. 57 № 4; стр. 60 № 13

Высказывание по теме: « Pour être santé, il faut/il ne faut pas…»

Стр.85 № 1 (ч.), РТ: стр. 57 №2

50

Мои друзья и я

1

Новая лексика: se sentir bien/mal, être satisfait de sa vie, confirmer, être mobile, etc.

Образование cущ-ных с помощью суффикса –eur.

Возвратные глаголы.

Стр. 86

№ 4

Стр.87, C`est curieux!

Стр. 87 № 5, 6

Стр. 86 № 4

Стр. 88 № 7. РТ: стр. 58-59 № 8, 9

Высказывание по теме: «Copains et copines, soyons mobiles!»

Стр. 88 № 8, РТ: стр. 59 №10, слова

51-52

Простая грамматика

2

Глаголы на –endre, -andre, -ondre. Местоимение en. Предлоги pour, par, sur.

Стр. 88-89 № 2,3

Стр. 88 № 1; РТ: стр. 57-60 № 5, 12, 13

Стр. 90 № 1; РТ: стр. 58 № 6, стр. 59 № 11

53

Je sais le faire

1

Стр. 91

Стр. 90 А, В

Стр. 90 С

Стр. 91

Промежуточ-ный контроль

РТ: стр. 60-61

54

Да здравствует дружба!

1

[a], [ã], [ε], [o]

Лексика по теме «Дружба»

Женский род имен прилагательных

Стр. 92-93 №1-2

Стр. 93 № 3

Стр. 92-93 № 1-2

РТ: стр. 62 № 3

Высказывание по теме: «Mon ami/amie»

Стр. 93 № 3 (п.) РТ: стр. 62 № 2

55

Мой лучший друг

1

Новые ЛЕ: un(e) vrai(e) avi(e), l`amitié à distance, solide,durable, etc.

Стр. 94 № 5

Стр. 94 № 4, 6, 7

Высказывание по теме: «Mon ami/amie et notre amitié»

Стр. 95 № 8, слова

56-57

Простая грамматика

2

Степени сравнения прилагательных и наречий

Стр. 95-97 №1,3, 5,6

Стр. 95 № 2; РТ: стр. 63 № 4, 6

РТ: стр. 63-64 № 5, 7, 8

58

Je sais le faire

1

Стр. 98

Стр. 97 А, В

Стр. 98 С

Стр.99

Промежуточ-ный контроль

РТ: стр.65-67

59

Проблемы подростков

1

[jõ]

Новые ЛЕ: avoir du mal à apprendre, avoir envie d`avoir de bonnes notes, être jaloux, etc.

Спряжение глагола avoir

Стр. 100-101 № 1

Стр. 101-102 № 2, 3

Стр. 100-101 № 1

Стр. 102 № 4; РТ: стр. 68 № 1, слова

60

Подросток и школа

1

Лексика по теме «L`école»

Выражения с глаголом avoir

Стр. 102 № 5

Стр.104 № 4

Высказывание по теме: "Mes problèmes, à moi»

Стр. 103 № 6

61

Простая грамматика

1

Предлоги времени en, depuis, pour, pendant, dans. Отрицательные частицы ne…plus, ne…jamais, ne…rien.

Cтр. 104 № 3

Стр. 103-104 № 2, 6, 7, 8

РТ: стр. 68-70 № 3, 7

РТ: стр. 69 № 6

62

Lire et s`exprimer

1

Стр. 105 № 1

Стр. 106 № 2

Стр. 105 № 1

Представление персонажей

РТ: стр. 70 № 8

63

Je sais le faire

1

Стр. 107

Стр. 106 А, В

Стр. 107 С

Стр. 107

Промежуточ-ный конт-роль

РТ: стр.71

Unité 6. Le monde des merveilles. ( 14 часов )

64

Появление кино

1

[v], [f]

ЛЕ по теме «Кино»

Глагол prendre

Стр. 109 № 1

Стр. 111 № 2

Стр. 109 № 1

РТ: стр. 73 № 4

Высказывание по теме «J`aime le cinema»

Стр. 111 № 3, РТ: стр. 72 № 1

65

Я иду в кино

1

Новые ЛЕ: les films actuels, projeter un film, un film parlant, un film en couleurs, etc.

Женский/мужс-кой род и множественное число прилагательных

Стр. 111 № 4

Стр. 112 № 5

Стр. 111-112 № 4, 7

РТ: стр. 72 № 2, стр. 74 № 8

Высказывание по теме: «Mon film préféré»

Стр. 112 № 6, РТ: стр. 73 № 3, слова

66-67

Простая грамматика

2

Наречия на –ment. Прилагательные на –al. De/des перед прилагательное + существитель-ное

Стр. 114 № 5

Стр. 113 № 1-4, стр. 116 № 8. РТ: стр. 74 № 6,7

РТ: стр. 75-76 № 11, 12, 13

Стр. 116 № 10. РТ: стр. 76 № 14, 15

68

Je sais le faire

1

Стр. 117-118

Стр. 117 А, В

Стр. 117 С

Стр. 118

Промежуточ-ный контроль

Стр. 77-78

69

Памятники культуры

1

[uit], [ui]

ЛЕ по теме: «Достопримечательности России и Франции»; новые ЛЕ: un patrimoine, accueillir/recevoir des tourists, un tourisme, etc.

Стр. 119-120 № 1, 2

Стр. 121 № 3, 5

Стр. 119 № 1

Стр. 121 № 4

Высказывание по теме: «Le Louvre»

Стр. 119 № 1, РТ: стр. 79 № 1,2 , слова

70

Мы идем в музей

1

ЛЕ по теме: «Le muse»

Суффиксы -té,

-ité, -ture/-ure,

-tion, -leur, -esse

Cтр. 122-123 № 6, 9

Стр. 122 № 7

Стр. 122 № 8, РТ: стр. 80 № 3

Высказывание по теме: «Je decries un monument»

Стр. 124 № 10, РТ: стр. 80 № 4,6

71

Простая грамматика

1

Прошедшее и прошедшее продолженное время. Согласование причастия с подлежащим.

Стр. 125 № 3,4

Стр. 124-125 № 1,2,5

Стр. 126 № 6, РТ: стр. 81 № 7,8

РТ: стр. 82 № 9,10

72

Je sais le faire

1

Стр. 129

Стр. 127 А, В

Стр. 129 С

Стр. 129

Промежуточ-ный контроль

РТ: стр. 82-84

73

Восхищаемся, удивляемся и мечтаем

1

[o], [æ]

Новые ЛЕ: un robot, une robotique, être capable de faire qch, reconnaître des voix, faire office de…, s`émerveiller,etc.

Выражения удивления:

Je suis étonné de…/je suis surpris(e) par…/s`étonner/

s`émerveiller

Стр. 130 № 1

Стр. 131-132 № 2, 3, 5

Стр. 130 № 1

Стр. 132 № 4

Высказывание по теме: « Je suis pour/contre les robots»

Стр. 132 № 6, слова, РТ: стр. 85 № 4,6

74

Простая грамматика

1

Сещ-ные обозначающие количество. Глаголы ouvrir, découvrir, offrir в прощедшем времени.

Стр. 133 № 1,2,3, 4, РТ6 СТР. 88 № 8

Стр. 134 № 5, РТ: стр. 85 № 3, стр. 88 № 9

Стр. 134 № 6, РТ: стр. 89 № 10

75

Lire et s`exprimer

1

Стр. 135

Стр.136 № 1, РТ: стр. 89 № 11

Стр. 135

РТ: стр. 89 № 12

Сочи-нить сказку

РТ: стр 89 № 11

76

Je sais le faire

1

Стр. 137

Стр. 136 А, В

Стр. 136 С

Стр. 137

Промежуточ-ный конт-роль

РТ: стр. 90-91

77

Контроль-ный урок

1

Итоговый контроль за 3 четверть

Повто-рить лексику

Unite 7. Bon voyage! ( 13 часов )

78

Добро пожаловать во Францию!

1

[u], [y]

Новые ЛЕ: un patrimoine, accueillir/recevoir des tourists, tourisme balnéaire/vert/culturel, une station thermal, etc.

Стр. 139 №1

Стр. 140 № 2, 4

Стр. 139-140 №1, 3

Высказывание по теме: «J`aime voyager»

РТ: стр. 92 №1, стр. 141 № 5

79

Перед картой

1

Прилагательные на –al, -el

Cтр. 141 № 7

Стр. 141 № 1

Стр. 142, стих-ние

Стр. 142 № 8, стр. 143 № 2

Высказывание по теме: «Le tourisme»

Стр. 142, стих-ние, РТ: стр.93 №3

80

Простая грамматика

1

Предлоги места à, de, en. Относительные местоимения qui, que, qu`.

Cоюзы mais, où,

Cтр. 144 № 5,6,7,8, РТ: стр.93-95 №5, 9

Стр. 146 № 10, РТ: стр. 94-95 № 6,8

Стр. 148 № 17, РТ6 СТР. 94 № 7

81

Je sais le faire

1

Стр. 149-150

Стр. 148 А, В

Стр. 148 С

Стр. 150

Промежуточ-ный контроль

РТ: стр. 96-98

82

В какую страну поехать?

1

[o], [õ]

ЛЕ по теме «Путешествие».

Стр.151 № 1

Стр. 152 № 3а

Стр. 151 № 1

Стр. 152 № 2

Диалог по теме «A l`agence de voyage»

РТ: стр. 99 № 1,2

83

Добро пожаловать в Москву.

1

ЛЕ по теме «Москва». Новые ЛЕ: aller à l`agence de voyage, partir en vacances, proposer de visiter, etc.

Cтр. 153 № 4

Стр. 154 № 5,8

Стр. 154-155 № 10,11

Стр. 154 № 6

Высказывание по теме «A Moscou»

Стр. 154 № 9

84

Простая грамматика

1

Предлоги en/de, au/du с названиями стран. Употребление parce que, grace à, à cause de.

Стр. 156-157 № 5,6, 7,11

Стр. 158 № 13, РТ: стр.100-101 № 8-11

РТ: стр. 101-102 № 12,15

85

Je sais le faire

1

Стр. 160

Стр. 159 А,В

Стр. 159 С

Стр. 160

Промежуточ-ный контроль

РТ: стр. 102-104

86

Я еду за границу

1

Числительные. Новые ЛЕ: téléphoner à, passer un coup de fil à quelqu`un, appeler, etc.

Стр. 161 № 1, стр. 163 № 6а

Стр.162 № 2-5, стр. 164 № 7

Стр. 161 № 1,

Высказывание по теме: «Je telephone»

РТ: стр.105 № 1,3

87

Из Парижа в Леон

1

ЛЕ по теме: «На железний дороге»

Стр. 164 № 8

Стр. 165 № 9

РТ: стр. 106 № 5

Диалог по теме «Je suis perdu(e)»

Стр. 165-166 № 10, 11

88

Простая грамматика

1

Относительные местоимения qui, que, où. Прошедшее время с глаголом avoir.

Стр. 168 № 9

Стр. 166-167 № 1-4

Стр. 167 № 5

Стр. 168 № 8

Стр. 169 №10,

89

Lire et s`exprimer

1

Стр. 169

РТ: стр. 107 № 9

РТ: стр. 106 № 8

90

Je sais le faire

1

Стр. 171

Стр. 170 А,В

Стр. 170 С

Стр.171

Промежуточ-ный кон-троль

РТ : стр.108-109

Unite 8. Horizons élargis. (15 часов)

91

Природа голубой планеты

1

[y]

Новые ЛЕ:

admirer la beauté, la richesse de la nature, rendre des services inestimable, la variété des formes vegetables, un element, avoir un role, etc.

Стр. 173, № 1

Стр. 174, № 2, 3

Стр. 173, № 1

Высказывание по теме « La nature»

РТ: стр. 111-112, № 3, 6, лексика

92

Наша планета и мы

1

Глагол rendre в Présent

Стр. 175,№ 7

Стр. 175, № 4, 5, 6

Стр. 175, № 4,7

Стр.177, № 4; РТ: стр. 112, № 7

Стр. 176, № 9; РТ: стр. 112, № 8

93

Простая грамматика

1

«ni…ni», rien, personne, jamais.

Приставки in-, im-.

Стр. 178, № 6,7, 8

РТ: стр. 113-114, № 11, 13,14

РТ: стр. 114, № 15

94

Je sais le faire

1

Стр. 180, lire

Стр. 180, А,В

Стр. 180,С

Стр. 180, écrire

Промежуточ-ный контроль

РТ: стр. 115-116

95

Царство животных

1

Новые ЛЕ:

Un animal terrestre, un rhinoceros, une baleine, vivre dans l`eau, un poids, etc.

Стр. 181, № 1

Стр. 182, № 3

Стр. 180-182, № 1, 2

Carte d`identité

РТ: стр. 117, № 1,2

96

Животные вокруг нас

1

Новые ЛЕ:

Le corbeau, les plumes, le bec

«h» muet et «h» aspiré

Стр. 183, № 4

Стр. 183, № 5

Стр. 183, № 6

РТ: стр. 117-119, № 3, 7

РТ: стр. 118-119, № 5, 8

97

Простая грамматика

1

Степени сравнения прилагательных. Правописание числительных.

Стр. 185, № 6, 8, 10, 11

РТ: стр. 120, № 10

РТ: стр. 120-121, № 11, 14

98

Je sais le faire

1

Стр. 187, lire

Стр. 186-187, А,В

Стр. 187, С

Стр. 187, écrire

РТ: стр. 121-122

99

География – интересный предмет. Европа.

1

Новые ЛЕ: un continent, être limité, les habitants, la population, le climat tempéré, etc.

Числительные

Стр. 188, № 1

Стр. 189, № 2,3,4, 5

Стр. 188, № 1

Высказывание по теме «Европа»

РТ: стр. 124, № 4,5

100

Россия и Франция.

1

Новые ЛЕ: une superficie, se situer, séparer, être bordé, etc.

Порядковые числительные

Стр. 189, № 6

Стр. 190-192, № 7,8, 3,4.

Высказывания по карте.

РТ: стр. 123, № 2, выучить

101

Простая грамматика

1

Пассивная форма

Стр. 193-194, № 8, 10,11

РТ: стр.126-127, № 13,14,17

РТ: стр. 128, № 17 (выучить), 19

102

Lire et s`exprimer

1

Стр. 194-195

Стр. 194-195

РТ: стр. 126, № 12

Стр. 196, презентация-проект

103

Je sais le faire

1

Защита проектов

РТ: стр. 129-130

104.

Контрольный урок

1

Годовая контрольная работа

Повторить лексику

105

Обобщающий урок

1

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.