Рабочая программа по французскому языку, 6 класс, УМК: Кулигина А.С.
Предмет: Класс: УМК: Количество часов: | Французский язык 6 А.С. Кулигина 175 |
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа предназначена для организации процесса обучения школьников французскому языку в 6 классе школы с углубленным изучением иностранных языков. Основана на программе А.С. Кулигиной «Le français en perspective». УМК рассчитан на 5 часов в неделю и является продолжением учебно-методического комплекта для 5 класса. УМК «Le français en perspective» включает:
- Учебник
- Книгу для учителя
- Сборник упражнений. Книга для чтения.
- Диск
Рабочая программа рассчитана на 175 часов (5 часов в неделю) была составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования и Примерной программой по предмету «Французский язык».
Общая характеристика курса
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе французскому).
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели и задачи обучения французскому языку в 6 классе
Иностранный язык как учебный предмет входит в образовательную область «Филология» и рассматривается как средство познания других народов, стран и их культур. В качестве одного из предметов филологической направленности в основной школе он должен прежде всего обеспечить дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Изучение французского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей и ставятся следующие задачи:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
1) речевая компетенция - развитие сформированных во 2—5 классах коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Коммуникативно направленные упражнения учебника и рабочей тетради и текстовый материал полностью обеспечат потребность в языковом и речевом материале для решения этой задачи. Развитие речевых умений в условиях личностно ориентированного обучения создает для учащихся естественные возможности выражать свои коммуникативные намерения, делиться опытом, выражать свое мнение по поводу прочитанного или увиденного;
2) социокультурная компетенция - продолжать приобщение шестиклассников к культуре стран французского языка в рамках более широкого спектра тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся. Развивать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения, включать учащихся в диалог культур при ознакомлении их со страноведческим, культуроведческим, социолингвистическим материалом.
3) языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для учащихся 6 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
4) учебно - познавательная компетенция - продолжать ознакомление шестиклассников с доступными им стратегиями изучения языков и культур, развивать специальные учебные умения (умение пользоваться двуязычным словарем, умение планировать свою учебную деятельность, умение улучшать качественные характеристики речи с помощью прослушивания аудиокассет и просмотра французских фильмов и т. д.).
5) развивать в комплексе все составляющие иноязычной коммуникативной компетенции, в том числе стратегическую, учебную, компенсаторную для формирования способности и готовности использовать французский язык в личностном и межкультурном общении. Коммуникативно - направленные упражнения инициируют учащихся на общение в форме диалога, сообщения, рассказа, интервью, на выражение своего взгляда на увиденное, услышанное, прочитанное, развивают способности:
— использовать адекватные стратегии для создания собственных текстов;
— использовать речевые и неречевые стратегии для восполнения недостаточных знаний или умений для самовыражения;
— осуществлять поиск и выделять необходимую/значимую информацию;
— использовать умения сопоставлять, сравнивать, классифицировать, группировать и систематизировать информацию в соответствии с определенной учебной задачей; 6) обеспечивать дальнейшее продвижение учащихся в развитии лексических и грамматических умений и навыков.
6) художественно-эстетическое и историко-культуроведческое развитие учащихся при чтении художественных текстов, их культуроведческое обогащение.
7) развитие междисциплинарных связей французского языка с другими учебными предметами.
8) развитие билингвистических способностей учащихся с помощью перевода.
9)подготовка учащихся к выполнению международных тестов по определению уровня владения французским языком.
10) расширение видов предметной деятельности с использованием ФЯ (работа над проектами).
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
Содержание речи
1. Спорт. Здоровье. Распорядок дня. Школа. Учеба. Проблемы новеньких в школе. Школьные предметы. Проблемы детей. Книги. Почему мы должны читать. Великие открытия. Дружба. Путешествия. Защита окружающей среды.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в франкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование французского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
• иноязычными сказками и легендами, рассказами;
• с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
• с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
• словами французского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон французского языка.
Предусматривается овладение умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на французском языке;
• правильно оформлять адрес на французском языке;
• описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка: - соблюдение правильного ударения в словах и ритмических группах.
- соблюдение правил сцепления (liaison) и связывания (enchaînement) слов внутри ритмических групп.
- ритмико-интонационные навыки произношения разных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Овладение новыми лексическими единицами, устойчивыми словосочетаниями, реплики-клише речевого этикета, отражающих культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями: les articles, les temps de l’indicatif, l’impératif, les verbes pronominaux, le subjonctif, le futur antérieur, les degrès de comparaison des adjectifs, les pronoms.
Тематическое планирование к учебнику французского языка
«Le français en perspective», А.С. Кулигина 6 класс
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | «Спорт» | 20 |
2 | «Повседневная жизнь» | 20 |
3 | «Моя школьная жизнь» | 20 |
4 | «Чтение» | 20 |
5 | «Великие открытия» | 20 |
6 | «Друзья» | 20 |
7 | «Путешествия» | 20 |
8 | «Охрана окружающей среды» | 20 |
9 | Повторение | 10 |
10 | Контроль | 5 |
Итого | 175 |
График проведения контрольных работ в 2013-2014 учебном году
№ | Контроль | Сроки |
1 | Контроль навыков чтения | 21.10.13-26.10.13 |
2 | Контроль навыков аудирования | 02.12.13-07.12.13 |
3 | Контроль навыков диалогической речи | 27.01.14-01.02.14 |
4 | Контроль навыков письменной речи | 17.03.14-22.03.14 |
5 | Контроль навыков монологической речи | 21.04.14-26.04.14 |
Календарно-тематическое планирование по французскому языку в 6 классе
№ уро- ка | Тема урока | Кол-во ча-сов | Фоне-тика | Лексика | Грамма-тика | Коммуникативные задания | Вид конт-роля | Домашнее задание | Дата | |||||||
Чтение | Говоре-ние | Аудиро-вание | Пись-мо | План | Факт | |||||||||||
Unité 1. La planète école. ( 15 часов) | ||||||||||||||||
1. | Привет из Франции! | 1 | [a], [ã], [о] | Лексические единицы: aimer la rentrée, préférer les vacances, revoir ses copains/ses professeurs… | Спряжение глагола s`appeler в Présent | Стр. 4, упр. 2 | Стр. 3, упр. 1; стр.4, упр. 2 | Монологическое высказывание «Je me présente» | Стр. 3, упр. 1 | |||||||
2. | Мой новый класс | 1 | [Е], [e], [i] | Лексические единицы: vouloir embellir sa classe, se sentir bien dans sa classe, la permission… | Спряжение глагола embellir в Présent | Стр. 4, упр.3 | Стр. 5, упр. 4,5 | Стр. 4, упр.3 | стр. 6, упр. 7 | Монологическое высказывание «J`aime ma classe et je veux l`embellir» | Стр. 3, упр. 1,2 (Cahier d`activité) | |||||
3. | Простая грамматика | 1 | Спряжение глагола peindre в Présent и Passé compose. Приставки глаголов re, ré,r` | Стр. 6, упр. 1 (а); стр. 7, упр. 3; стр. 8, упр. 4 | Стр. 7, упр. 1 (b), 2 | Test: стр.5, упр.5 (Cahier d`activité) | Стр. 4, упр. 3,4 (Cahier d`activité) | |||||||||
4. | Je sais le faire | 1 | Речевые клише: c`est une bonne resolution! Je suis content(e) de… Je suis mécontent(е) de… | Стр. 8-9 (а,b) | Стр. 8 (а) | Стр. 8 (с) | Стр. 9 | Промежуточный Контроль речевых умений | Стр. 8 (Cahier d`activité) (Evaluation0 | |||||||
5. | Мы учимся в 6 классе | 1 | [O] | Лексические единицы по теме «Школа» | Сущ-е с суффиксами –ment,tion, ture | Стр.10 -11№ 1. | Стр.11-,№3 | Стр.10 №1 | РТ.Стр.9 №1 | РТ стр.9 №2 | ||||||
6 | Школьная жизнь | 1 | Лексические единицы по теме «Школа» | Сущ-е с суффиксами –ment,tion, ture | Стр.11 №4 | Стр.12 №5 | Стр .12 №6 | РТ стр.10 №3,4 | ||||||||
7 | Простая грамматика | 1 | Лексика по теме «Школа и школьная жизнь» | Сущ-е с суффиксами –ment,tion, ture Спряжение глаголов partir и venir | Cтр.12-13 №1,2 | Стр 13 №3,4 | Стр 13 №4 | РТ Стр.10 №5 | Стр.13 выучить спряж глаголовvenir partir | |||||||
8 | Простая грамматика | 1 | Лексика по теме «Школа и школьная жизнь» | Вопросильное прдложение Повелительные и побудительные предложения | Стр.14 №7,8 | Стр 14 №6 | Стр .14 №8 | РТ стр.11№6. | ||||||||
9 | Je sais le faire | 1 | Лексика по теме «Школа и школьная жизнь» | Стр 15. | Стр.15 (А,В) | Стр 15 (С) | Стр.15 | РТ стр.12-13 (evaluation) | ||||||||
10 | Как дела у твоих друзей? | 1 | [oe],[o] | Лексика по теме «Школьная дружба» | Стр .16-17 №1,2 | Стр .19 №4 | Стр 16 ,18 №1,2 | РТ Стр. 14 №1 | РТ Стр.14 №2 | |||||||
11 | Мой школьный товарищ | 1 | Лексика по теме «Школьная дружба» | Спряжение глаголов Prendre и mettre | Стр 19 №4, | Стр 19 №3 | Написать рассказ о друге Стр 19 №5,6 | |||||||||
12 | Простая грамматика | 1 | Лексика по теме «Рапорядок дня школьника» | Спряжение глаголов Prendre и mettre | Стр .20 №4, | Стр 20 №2,3 | Стр.20 №4 | Стр.20 №5 | ||||||||
13 | Простая грамматика | 1 | Местоимения прямого дополнения. Согласование прич. прош. времени с прямым дополнением | Стр 21 №7 | Стр 20№6 | Стр 21 №8 | РТ стр15 №6 | |||||||||
14 | Lire et s’exprimer | 1 | Лексика по теме «Описание внешности человека» | Cтр.21-22 №1 | Стр 22 №3 | Стр 21-22№1 | Стр 22 №4 | Провер-ка техники чтения | Стр.22 №2 Описать Главного героя комикса | |||||||
15 | Je sais le faire | 1 | Стр 23. | Стр 23 (А,В) | Стр.23 (С) | Стр 23 (А,В) | Промежуточный Конт-роль речевых умений | РТ Стр.17-18 (Evaluation) | ||||||||
Unite 2 .On a du temps libre ( 16 часов) | ||||||||||||||||
16 | Интернет-«за» и «против». | 1 | [e],[έ] | Лексика по теме «Компьютер и Интернет» | Future simple Глаголов 1-2-ой группы | Стр.25-26 №1,2 | Стр 27 №3,4 | Стр.25-26 №1, | РТ стр 19 №1 | РТ стр. 19 №1 | ||||||
17 | Мы и Интернет | 1 | Лексика по теме «Компьютер и Интернет» | Стр.27-28 №5,6 | Стр 28 №7 | РТ стр 19 №2 | РТ стр 20 №3 | |||||||||
18 | Простая грамматика | 1 | Усилительный оборот ne….que | Future simple Глаголов 1-2-ой группы Future simple неправильных глаголов | Стр. 28-29 | Стр 30 №4, | Стр 29 №2 | Стр.29 №3 | РТ стр.20 №4,№6 | |||||||
19 | Простая грамматика | 1 | Future simple Глаголов 1-2-ой группы Future simple неправильных глаголов | Стр 30 №5 №1(а) | стр.31 №9 | Стр 31 №7 | Стр 31 №10 | РТ стр20№6 | ||||||||
20 | Je sais le faire | 1 | Лексика по теме «Мои увлечения» | Стр . 33 | Стр 32 (А,В) | Стр 32 (С) | Стр 33 | РТ стр.21-22 (Evaluation) | ||||||||
21 | В поисках свободного времени | 1 | [e],[έ] | Лексика по теме «Мои увлечения» | Стр.34№1 | Стр.35№2,3 | Стр 34№1 Стр 36 №4 | РТ стр.23 №1 | РТ стр 23 №2 | |||||||
22 | Мои увлечения | 1 | Лексика по теме «Мои увлечения | Словообразование Future simple неправильных глаголов | Стр.37№8 | Стр .36 №6,9 | Стр.37 №7 | РТ стр.24 №4,5 | ||||||||
23 | Простая грамматика | 1 | Лексика по теме «Мои увлечения | Future immediate и future simple | Стр.39 №4 | Стр.39 №2 | Стр 39 № 3 | РТ стр.24 № 4 | ||||||||
24 | Простая грамматика | 1 | Future immediate и future simple | Стр 40 №5 | Ртстр.24 №5 | |||||||||||
25 | Je sais le faire | 1 | Cтр.41 | Стр.40-41 (А,В) | Стр.41 (С) | Стр 41 | РТ стр 24-26 (Evaluation) | |||||||||
26 | Движение вперед | 1 | Лесика по теме «Досуг школьника» | Согласование Participe passé с прямым дополнением | Стр 42-43№1 | Стр 43 №2 | Стр 42 №1 | Стр 42 №2,3 | РТ стр27 №1 | |||||||
27 | Наши увлечения | 1 | Лесика по теме «Досуг школьника» | Стр 44,№4 | Стр.44№№5,6 | РТ стр 27 №2 | Рассказ об увлечениях школьников | |||||||||
28 | Простая грамматика | 1 | Лесика по теме «Досуг школьника» | Состоятельное употребление Participle passé и согласование его с сущ-м | Стр .46 №2 | Стр .45 №1,стр.46 №4 | Стр.45 №1 | РТ стр.27 №3 | ||||||||
29 | Простая грамматика | 1 | Лесика по теме «Досуг школьника» | Спряжение глаголов разных групп спряж. в наст.времени | РТ Стр.28-29 №7,8 | РТ стр.28 №4 | РТ Стр.28 № 5 | РТ стр 28 №6 | ||||||||
30 | Lire et s’exprimer | 1 | Лесика по теме «Досуг школьника» | Стр 46-47№1 | Стр 47 №2 | Стр 46-47 №1 | Стр 47 №3 | Стр 47 №2 | ||||||||
31 | Je sais le faire | 1 | Лесика по теме «Досуг школьника» | Стр 48-49 | Стр 48(А,В) | Стр 48 (с) | Стр 49 (анке-та) | Тематический Конт. | Стр 29-30 (Evalua-tion) | |||||||
Unite 3. En famille ( 12 часов) | ||||||||||||||||
32 | Твоя семья и ты. | 1 | [k],[g] | Лексика по теме «Семья» | Употребление и образование Imparfais | Стр 51-52 №1 | Стр.52 №3 | Стр 51-52 №2-3 | Стр 53 №5 | РТ стр т31 №1(у). Стр 53 №5 | ||||||
33 | Твоя семья и ты. | 1 | Лексика по теме «Семья» | Стр 53 №7 | 7Стр 54 №9 |
| Стр 53 №9 | РТ стр 32 №2 | ||||||||
34 | Простая грамматика | 1 | Употребление и образование Imparfais | Стр 54-55 №1,2 | Стр 56 №3 | Стр 55 №1 | РТ стр 34 №8 | РТ Стр.№4 №12 | ||||||||
35 | Простая грамматика | 1 | Лексика по теме «Семья» | Частичный артикль Употребление и образование Imparfais | Стр 56 №4 | Стр 56 №3 | Рт стр.34-35 №9-11 | РТ стр.35 №13 | ||||||||
36 | Je sais le faire | 1 | Лексика по теме «Семья» | Стр 57 | Стр.(А,В) | Стр 57 (С) | Стр 57 | РТ стр.35-37 (Evaluation) | ||||||||
37 | Приятного аппетита ! | 1 | [έ],[ έ] | Лексика по теме «Еда» | Частичный артикль | Стр.58-59 №1 | Стр 60 №5 | Стр.58-59 №1 | РТ стр.38 №1 | РТ стр.Стр.38 №2 | ||||||
38 | Здоровое питание | 1 | Лексика по теме «Еда» | Употребление прeдлога de после слов,обозн. количество | Стр 39. №3 РТ | Стр. 39№4 РТ | РТ стр.39 №6 | РТ стр.40 №8 | РТ Стр.39 №5,8 | |||||||
39 | Простая грамматика | 1 | Лексика по теме «Еда» | Future simple et future proche | Стр 60-61 № 2 РТ Стр.40 №9 | Стр.60 №1 РТ стр.41 №12 | Стр.62 №8 | РТ стр 41 №10 | ||||||||
40 | Je sais le faire | 1 | Лексика по теме «Еда» | Стр. 63 | Стр 63 (А,В) | Стр 63 (с) | Стр 64 | РТ (Evaluation) Cтр.42-43 | ||||||||
41 | Займемся домашними делами ! | 1 | [i],[y] | Лексика по теме «Работы по дому» | Стр.65-66№1 | Стр 65 №2,3,5 | Стр.65-66№1,2 | Стр 65 №4 | Стр. 66 №6 | |||||||
42 | Простая грамматика | 1 | Лексика по теме «Работы по дому» | Imparfais глаголов на -ger,-cer | Стр 67 Стр.65-66№1№2 | Стр 67-68 №1,3 | РТ СТР 44 №1,2 | РТ Стр.45 №3 | ||||||||
43 | Je sais le faire | 1 | Лексика по теме «Работы по дому» | Стр 69-70№1,2 | Стр.70-71(А,В) | Стр 71 (С) | Стр 71 | РТ Стр 47-48 (Evaluation) | ||||||||
Unite 4. Les vacances d’hiver, j’adore, et toi? ( 5 часов) | ||||||||||||||||
44 | Каникулы! Обогащаем наши знания. | 1 | Лексика по теме «Экскурсии по знаменательным местам» | Повторение изученного грамматического мат-ла за 2-четверть | Стр 74 №3,4 | Стр 73-74 №1,2 | Стр 73-74 №1,2 | Стр 76 №5 | РТ стр 49 №2,стр 50 №4 | |||||||
45 | Накануне Нового года | 1 | Лексика по теме «Новогодний праздник» | Повторение изученного грамматического мат-ла за 2-четверть | Стр 77-78 №1-3 | Стр 78 №5 | РТ №8 Стр.53 | Рт Стр 51 №2 | Стр79№6 (Выр-е .чтение) РТ Стр 53 №9(Составить рассказ по 1 из тем) | |||||||
46 | Праздник Рождества | 1 | Лексика по теме «Рождественский праздник» | Повторение изученного грамматического мат-ла за 2-четверть | Стр 80 №1Стр81 №4 | Стр 80 №1, стр. 81 №5 | Стр81 №3 | РТ Стр.54№1,2 | РТ Стр 55(составить поздравительную открытку) | |||||||
47 | Контрольная работа по мат-лу 1- го полугодия | |||||||||||||||
48 | Рождественские хлопоты | 1 | Лексика по теме «Рождественский праздник» | Конкурс на лучшее чтение стихотворений | Составление рассказов Рт стр53 №9 | Новогодние песни | Составить рассказ о новогодних праздниках | |||||||||
5. Unité 5. Ohé les ados! Comment allez-vous. ( 15 часов ) | ||||||||||||||||
49 | Друзья, будем подвижнее! | 1 | [A], [o], [O] | Лексика по теме «Друзья», «Отношения между друзьями» | Прилагательные и наречия mal, bien, bon, mauvais. | Стр.85 № 1 | Стр. 86 № 2-3 | Стр. 85 № 1 | РТ: стр. 57 № 4; стр. 60 № 13 | Высказывание по теме: « Pour être santé, il faut/il ne faut pas…» | Стр.85 № 1 (ч.), РТ: стр. 57 №2 | |||||
50 | Мои друзья и я | 1 | Новая лексика: se sentir bien/mal, être satisfait de sa vie, confirmer, être mobile, etc. | Образование cущ-ных с помощью суффикса –eur. Возвратные глаголы. | Стр. 86 № 4 Стр.87, C`est curieux! | Стр. 87 № 5, 6 | Стр. 86 № 4 | Стр. 88 № 7. РТ: стр. 58-59 № 8, 9 | Высказывание по теме: «Copains et copines, soyons mobiles!» | Стр. 88 № 8, РТ: стр. 59 №10, слова | ||||||
51-52 | Простая грамматика | 2 | Глаголы на –endre, -andre, -ondre. Местоимение en. Предлоги pour, par, sur. | Стр. 88-89 № 2,3 | Стр. 88 № 1; РТ: стр. 57-60 № 5, 12, 13 | Стр. 90 № 1; РТ: стр. 58 № 6, стр. 59 № 11 | ||||||||||
53 | Je sais le faire | 1 | Стр. 91 | Стр. 90 А, В | Стр. 90 С | Стр. 91 | Промежуточ-ный контроль | РТ: стр. 60-61 | ||||||||
54 | Да здравствует дружба! | 1 | [a], [ã], [ε], [o] | Лексика по теме «Дружба» | Женский род имен прилагательных | Стр. 92-93 №1-2 | Стр. 93 № 3 | Стр. 92-93 № 1-2 | РТ: стр. 62 № 3 | Высказывание по теме: «Mon ami/amie» | Стр. 93 № 3 (п.) РТ: стр. 62 № 2 | |||||
55 | Мой лучший друг | 1 | Новые ЛЕ: un(e) vrai(e) avi(e), l`amitié à distance, solide,durable, etc. | Стр. 94 № 5 | Стр. 94 № 4, 6, 7 | Высказывание по теме: «Mon ami/amie et notre amitié» | Стр. 95 № 8, слова | |||||||||
56-57 | Простая грамматика | 2 | Степени сравнения прилагательных и наречий | Стр. 95-97 №1,3, 5,6 | Стр. 95 № 2; РТ: стр. 63 № 4, 6 | РТ: стр. 63-64 № 5, 7, 8 | ||||||||||
58 | Je sais le faire | 1 | Стр. 98 | Стр. 97 А, В | Стр. 98 С | Стр.99 | Промежуточ-ный контроль | РТ: стр.65-67 | ||||||||
59 | Проблемы подростков | 1 | [jõ] | Новые ЛЕ: avoir du mal à apprendre, avoir envie d`avoir de bonnes notes, être jaloux, etc. | Спряжение глагола avoir | Стр. 100-101 № 1 | Стр. 101-102 № 2, 3 | Стр. 100-101 № 1 | Стр. 102 № 4; РТ: стр. 68 № 1, слова | |||||||
60 | Подросток и школа | 1 | Лексика по теме «L`école» | Выражения с глаголом avoir | Стр. 102 № 5 | Стр.104 № 4 | Высказывание по теме: "Mes problèmes, à moi» | Стр. 103 № 6 | ||||||||
61 | Простая грамматика | 1 | Предлоги времени en, depuis, pour, pendant, dans. Отрицательные частицы ne…plus, ne…jamais, ne…rien. | Cтр. 104 № 3 | Стр. 103-104 № 2, 6, 7, 8 | РТ: стр. 68-70 № 3, 7 | РТ: стр. 69 № 6 | |||||||||
62 | Lire et s`exprimer | 1 | Стр. 105 № 1 | Стр. 106 № 2 | Стр. 105 № 1 | Представление персонажей | РТ: стр. 70 № 8 | |||||||||
63 | Je sais le faire | 1 | Стр. 107 | Стр. 106 А, В | Стр. 107 С | Стр. 107 | Промежуточ-ный конт-роль | РТ: стр.71 | ||||||||
Unité 6. Le monde des merveilles. ( 14 часов ) | ||||||||||||||||
64 | Появление кино | 1 | [v], [f] | ЛЕ по теме «Кино» | Глагол prendre | Стр. 109 № 1 | Стр. 111 № 2 | Стр. 109 № 1 | РТ: стр. 73 № 4 | Высказывание по теме «J`aime le cinema» | Стр. 111 № 3, РТ: стр. 72 № 1 | |||||
65 | Я иду в кино | 1 | Новые ЛЕ: les films actuels, projeter un film, un film parlant, un film en couleurs, etc. | Женский/мужс-кой род и множественное число прилагательных | Стр. 111 № 4 | Стр. 112 № 5 | Стр. 111-112 № 4, 7 | РТ: стр. 72 № 2, стр. 74 № 8 | Высказывание по теме: «Mon film préféré» | Стр. 112 № 6, РТ: стр. 73 № 3, слова | ||||||
66-67 | Простая грамматика | 2 | Наречия на –ment. Прилагательные на –al. De/des перед прилагательное + существитель-ное | Стр. 114 № 5 | Стр. 113 № 1-4, стр. 116 № 8. РТ: стр. 74 № 6,7 | РТ: стр. 75-76 № 11, 12, 13 | Стр. 116 № 10. РТ: стр. 76 № 14, 15 | |||||||||
68 | Je sais le faire | 1 | Стр. 117-118 | Стр. 117 А, В | Стр. 117 С | Стр. 118 | Промежуточ-ный контроль | Стр. 77-78 | ||||||||
69 | Памятники культуры | 1 | [uit], [ui] | ЛЕ по теме: «Достопримечательности России и Франции»; новые ЛЕ: un patrimoine, accueillir/recevoir des tourists, un tourisme, etc. | Стр. 119-120 № 1, 2 | Стр. 121 № 3, 5 | Стр. 119 № 1 | Стр. 121 № 4 | Высказывание по теме: «Le Louvre» | Стр. 119 № 1, РТ: стр. 79 № 1,2 , слова | ||||||
70 | Мы идем в музей | 1 | ЛЕ по теме: «Le muse» | Суффиксы -té, -ité, -ture/-ure, -tion, -leur, -esse | Cтр. 122-123 № 6, 9 | Стр. 122 № 7 | Стр. 122 № 8, РТ: стр. 80 № 3 | Высказывание по теме: «Je decries un monument» | Стр. 124 № 10, РТ: стр. 80 № 4,6 | |||||||
71 | Простая грамматика | 1 | Прошедшее и прошедшее продолженное время. Согласование причастия с подлежащим. | Стр. 125 № 3,4 | Стр. 124-125 № 1,2,5 | Стр. 126 № 6, РТ: стр. 81 № 7,8 | РТ: стр. 82 № 9,10 | |||||||||
72 | Je sais le faire | 1 | Стр. 129 | Стр. 127 А, В | Стр. 129 С | Стр. 129 | Промежуточ-ный контроль | РТ: стр. 82-84 | ||||||||
73 | Восхищаемся, удивляемся и мечтаем | 1 | [o], [æ] | Новые ЛЕ: un robot, une robotique, être capable de faire qch, reconnaître des voix, faire office de…, s`émerveiller,etc. | Выражения удивления: Je suis étonné de…/je suis surpris(e) par…/s`étonner/ s`émerveiller | Стр. 130 № 1 | Стр. 131-132 № 2, 3, 5 | Стр. 130 № 1 | Стр. 132 № 4 | Высказывание по теме: « Je suis pour/contre les robots» | Стр. 132 № 6, слова, РТ: стр. 85 № 4,6 | |||||
74 | Простая грамматика | 1 | Сещ-ные обозначающие количество. Глаголы ouvrir, découvrir, offrir в прощедшем времени. | Стр. 133 № 1,2,3, 4, РТ6 СТР. 88 № 8 | Стр. 134 № 5, РТ: стр. 85 № 3, стр. 88 № 9 | Стр. 134 № 6, РТ: стр. 89 № 10 | ||||||||||
75 | Lire et s`exprimer | 1 | Стр. 135 | Стр.136 № 1, РТ: стр. 89 № 11 | Стр. 135 | РТ: стр. 89 № 12 | Сочи-нить сказку | РТ: стр 89 № 11 | ||||||||
76 | Je sais le faire | 1 | Стр. 137 | Стр. 136 А, В | Стр. 136 С | Стр. 137 | Промежуточ-ный конт-роль | РТ: стр. 90-91 | ||||||||
77 | Контроль-ный урок | 1 | Итоговый контроль за 3 четверть | Повто-рить лексику | ||||||||||||
Unite 7. Bon voyage! ( 13 часов ) | ||||||||||||||||
78 | Добро пожаловать во Францию! | 1 | [u], [y] | Новые ЛЕ: un patrimoine, accueillir/recevoir des tourists, tourisme balnéaire/vert/culturel, une station thermal, etc. | Стр. 139 №1 | Стр. 140 № 2, 4 | Стр. 139-140 №1, 3 | Высказывание по теме: «J`aime voyager» | РТ: стр. 92 №1, стр. 141 № 5 | |||||||
79 | Перед картой | 1 | Прилагательные на –al, -el | Cтр. 141 № 7 | Стр. 141 № 1 | Стр. 142, стих-ние | Стр. 142 № 8, стр. 143 № 2 | Высказывание по теме: «Le tourisme» | Стр. 142, стих-ние, РТ: стр.93 №3 | |||||||
80 | Простая грамматика | 1 | Предлоги места à, de, en. Относительные местоимения qui, que, qu`. Cоюзы mais, où, | Cтр. 144 № 5,6,7,8, РТ: стр.93-95 №5, 9 | Стр. 146 № 10, РТ: стр. 94-95 № 6,8 | Стр. 148 № 17, РТ6 СТР. 94 № 7 | ||||||||||
81 | Je sais le faire | 1 | Стр. 149-150 | Стр. 148 А, В | Стр. 148 С | Стр. 150 | Промежуточ-ный контроль | РТ: стр. 96-98 | ||||||||
82 | В какую страну поехать? | 1 | [o], [õ] | ЛЕ по теме «Путешествие». | Стр.151 № 1 | Стр. 152 № 3а | Стр. 151 № 1 | Стр. 152 № 2 | Диалог по теме «A l`agence de voyage» | РТ: стр. 99 № 1,2 | ||||||
83 | Добро пожаловать в Москву. | 1 | ЛЕ по теме «Москва». Новые ЛЕ: aller à l`agence de voyage, partir en vacances, proposer de visiter, etc. | Cтр. 153 № 4 | Стр. 154 № 5,8 | Стр. 154-155 № 10,11 | Стр. 154 № 6 | Высказывание по теме «A Moscou» | Стр. 154 № 9 | |||||||
84 | Простая грамматика | 1 | Предлоги en/de, au/du с названиями стран. Употребление parce que, grace à, à cause de. | Стр. 156-157 № 5,6, 7,11 | Стр. 158 № 13, РТ: стр.100-101 № 8-11 | РТ: стр. 101-102 № 12,15 | ||||||||||
85 | Je sais le faire | 1 | Стр. 160 | Стр. 159 А,В | Стр. 159 С | Стр. 160 | Промежуточ-ный контроль | РТ: стр. 102-104 | ||||||||
86 | Я еду за границу | 1 | Числительные. Новые ЛЕ: téléphoner à, passer un coup de fil à quelqu`un, appeler, etc. | Стр. 161 № 1, стр. 163 № 6а | Стр.162 № 2-5, стр. 164 № 7 | Стр. 161 № 1, | Высказывание по теме: «Je telephone» | РТ: стр.105 № 1,3 | ||||||||
87 | Из Парижа в Леон | 1 | ЛЕ по теме: «На железний дороге» | Стр. 164 № 8 | Стр. 165 № 9 | РТ: стр. 106 № 5 | Диалог по теме «Je suis perdu(e)» | Стр. 165-166 № 10, 11 | ||||||||
88 | Простая грамматика | 1 | Относительные местоимения qui, que, où. Прошедшее время с глаголом avoir. | Стр. 168 № 9 | Стр. 166-167 № 1-4 | Стр. 167 № 5 | Стр. 168 № 8 | Стр. 169 №10, | ||||||||
89 | Lire et s`exprimer | 1 | Стр. 169 | РТ: стр. 107 № 9 | РТ: стр. 106 № 8 | |||||||||||
90 | Je sais le faire | 1 | Стр. 171 | Стр. 170 А,В | Стр. 170 С | Стр.171 | Промежуточ-ный кон-троль | РТ : стр.108-109 | ||||||||
Unite 8. Horizons élargis. (15 часов) | ||||||||||||||||
91 | Природа голубой планеты | 1 | [y] | Новые ЛЕ: admirer la beauté, la richesse de la nature, rendre des services inestimable, la variété des formes vegetables, un element, avoir un role, etc. | Стр. 173, № 1 | Стр. 174, № 2, 3 | Стр. 173, № 1 | Высказывание по теме « La nature» | РТ: стр. 111-112, № 3, 6, лексика | |||||||
92 | Наша планета и мы | 1 | Глагол rendre в Présent | Стр. 175,№ 7 | Стр. 175, № 4, 5, 6 | Стр. 175, № 4,7 | Стр.177, № 4; РТ: стр. 112, № 7 | Стр. 176, № 9; РТ: стр. 112, № 8 | ||||||||
93 | Простая грамматика | 1 | «ni…ni», rien, personne, jamais. Приставки in-, im-. | Стр. 178, № 6,7, 8 | РТ: стр. 113-114, № 11, 13,14 | РТ: стр. 114, № 15 | ||||||||||
94 | Je sais le faire | 1 | Стр. 180, lire | Стр. 180, А,В | Стр. 180,С | Стр. 180, écrire | Промежуточ-ный контроль | РТ: стр. 115-116 | ||||||||
95 | Царство животных | 1 | Новые ЛЕ: Un animal terrestre, un rhinoceros, une baleine, vivre dans l`eau, un poids, etc. | Стр. 181, № 1 | Стр. 182, № 3 | Стр. 180-182, № 1, 2 | Carte d`identité | РТ: стр. 117, № 1,2 | ||||||||
96 | Животные вокруг нас | 1 | Новые ЛЕ: Le corbeau, les plumes, le bec | «h» muet et «h» aspiré | Стр. 183, № 4 | Стр. 183, № 5 | Стр. 183, № 6 | РТ: стр. 117-119, № 3, 7 | РТ: стр. 118-119, № 5, 8 | |||||||
97 | Простая грамматика | 1 | Степени сравнения прилагательных. Правописание числительных. | Стр. 185, № 6, 8, 10, 11 | РТ: стр. 120, № 10 | РТ: стр. 120-121, № 11, 14 | ||||||||||
98 | Je sais le faire | 1 | Стр. 187, lire | Стр. 186-187, А,В | Стр. 187, С | Стр. 187, écrire | РТ: стр. 121-122 | |||||||||
99 | География – интересный предмет. Европа. | 1 | Новые ЛЕ: un continent, être limité, les habitants, la population, le climat tempéré, etc. | Числительные | Стр. 188, № 1 | Стр. 189, № 2,3,4, 5 | Стр. 188, № 1 | Высказывание по теме «Европа» | РТ: стр. 124, № 4,5 | |||||||
100 | Россия и Франция. | 1 | Новые ЛЕ: une superficie, se situer, séparer, être bordé, etc. | Порядковые числительные | Стр. 189, № 6 | Стр. 190-192, № 7,8, 3,4. | Высказывания по карте. | РТ: стр. 123, № 2, выучить | ||||||||
101 | Простая грамматика | 1 | Пассивная форма | Стр. 193-194, № 8, 10,11 | РТ: стр.126-127, № 13,14,17 | РТ: стр. 128, № 17 (выучить), 19 | ||||||||||
102 | Lire et s`exprimer | 1 | Стр. 194-195 | Стр. 194-195 | РТ: стр. 126, № 12 | Стр. 196, презентация-проект | ||||||||||
103 | Je sais le faire | 1 | Защита проектов | РТ: стр. 129-130 | ||||||||||||
104. | Контрольный урок | 1 | Годовая контрольная работа | Повторить лексику | ||||||||||||
105 | Обобщающий урок | 1 |