12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кузнецова Елена Владимировна61
Россия, Коми респ., Сыктывкар

Коми Республикаса велöдан, наука да том йöз политика министерство

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский целлюлозно – бумажный техникум»










РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ИнформаТИКА


по специальности СПО


15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт  промышленного оборудования (по отраслям)

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений














Сыктывкар, 2019 г.

СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


8


3. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


9


4. условия реализации учебной дисциплины

15

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯТ ДИСЦИПЛИНЫ


16

























1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАТИКА

1.1 Область рабочей программы

Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» предназначена для изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена.

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Информатика», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования.

Содержание программы «Информатика» направлено на достижение следующих целей:

• формирование у обучающихся представлений о роли информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в современном обществе, понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете;

• формирование у обучающихся умений осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

• формирование у обучающихся умений применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;

• развитие у обучающихся познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

• приобретение обучающимися опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной, деятельности;

• приобретение обучающимися знаний этических аспектов информационной деятельности и информационных коммуникаций в глобальных сетях; осознание ответственности людей, вовлеченных в создание и использование информационных систем, распространение и использование информации;

• владение информационной культурой, способностью анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий, средств образовательных и социальных коммуникаций.

В программу включено содержание, направленное на формирование у студентов компетенций, необходимых для качественного освоения основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. ). Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Информатика» завершается подведением итогов в форме экзамена в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО с получением среднего общего образования.


1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Дисциплина Информатика входит в ОДП.2 Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт  промышленного оборудования (по отраслям), 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование, 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, 09.02.01 , 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям


1.3 Цели и задачи учебной дисциплины-требования к результатам освоения учебной дисциплины.

Освоение содержания учебной дисциплины «Информатика» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

− чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечественной информатики в мировой индустрии информационных технологий;

− осознание своего места в информационном обществе;

− готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

− умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;

− умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций;

− умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;

− умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту;

− готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно-коммуникационных компетенций;

метапредметных:

− умение определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации;

− использование различных видов познавательной деятельности для решения информационных задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

− использование различных информационных объектов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в изучении явлений и процессов;

− использование различных источников информации, в том числе электронных библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;

− умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на компьютере в различных видах;

− умение использовать средства информационно-коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

− умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации средствами информационных и коммуникационных технологий;


предметных:

− сформированность представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;

− владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов формального описания алгоритмов, владение знанием основных алгоритмических конструкций, умение анализировать алгоритмы;

− использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки;

− владение способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

− владение компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах;

− сформированность представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;

− сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

− владение типовыми приемами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования;

− сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

− понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

− применение на практике средств защиты информации от вредоносных программ, соблюдение правил личной безопасности и этики в работе с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 130 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 100 часов;

самостоятельной работы обучающегося 30 часов.


2. РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.

Результатом освоения программы дисциплины является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности.

ОК 1

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2 

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учётом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 7

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9 

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.

ОК11

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

130

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

100

в том числе:


лекций

50

практические занятия

50

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

Итоговая аттестация в форме экзамена



3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информатика

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4


Тема 1



Информация и информационные процессы

Содержание учебного материала

10

1

1.1

Введение. Информация и информационные процессы.

1.2

Формы представления информации.

1

1.3

Элементы теории алгоритмов. Формализация понятия алгоритма. Вычислимость

1

1.4

Языки программирования

1

1.5

Этапы решения задач на ЭВМ. Моделирование, виды моделей.

1

Практические занятия

10

2

Практическая работа №1. Построение и разработка алгоритмов.

Практическая работа №2. Построение структурных схем алгоритмов.

Практическая работа №3. Система программирования.

Практическая работа №4. Представление информации в различных системах счисления.

Практическая работа №5. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.

Самостоятельная работа обучающихся

-проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

- создание сообщение по теме «Восприятие, заполнение и обработка информации человеком»

- подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций;

- оформление отчетов и подготовка к их защите;

- подготовка сообщений на темы: Арифметические операции в позиционных системах счисления.

6



Тема 2


Информационная деятельность человека



Содержание учебного материала

4

1

2.1

Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

2.2.

Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. Электронное правительство.

1

Самостоятельная работа обучающихся

-проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

- подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций;

- оформление реферата «Роль информации в современном обществе и его структурах»


4


Практические занятия


Практическая работа №6.

Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы.

Практическая работа №7. Формальное представлен6ие знаний. Виды информации.

Практическая работа №8.

Создание архива данных. Извлечение данных из архива.




6



Тема 3


Средства информационно-коммуникационных технологий





Содержание учебного материала

10


3.1.

Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров. Файловые средства организации информации.

2


3.2.

Операционная система. Интерфейс пользователя.

3.3.

Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

3.4.

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

Практические занятия

6

2

Практическая работа №9. Операционная система. Интерфейс пользователя.

Практическая работа №10. Использование технических средств и информационных ресурсов в социально-экономической деятельности.

Практическая работа №11. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту.

Самостоятельная работа обучающихся

-проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

- подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций;

- работа над индивидуальным проектом;

- подготовка презентации на тему: Устройство и принцип действия ЭВМ;

- создание отчета «Периферийное оборудование»



6




Тема 4.


Технологии создания и преобразования

информационных объектов



Содержание учебного материала

8

1


4.1.

Понятие об информационных системах и автоматизации информационных

процессов.

4.1.1.

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и

основные способы преобразования (верстки) текста.

4.1.2.

Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных.

4.1.3.

Представление об организации баз данных и системах управления ими.

Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридических, библиотечных, налоговых, социальных, кадровых и др. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

Практические занятия

8

2

Практическая работа №12. Создание компьютерных публикаций

Практическая работа №13. Создание и редактирование таблиц.

Практическая работа №14. Ввод и редактирование формул.

Практическая работа №15.Автофигуры.

Самостоятельная работа обучающихся

-проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

- подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций;

- оформление отчетов и подготовка к их защите;

-выполнить поздравительную открытку к Международному Женскому дню 8-е марта.

4



Тема 5.



Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации

Содержание учебного материала

4


5.1.

Представление о системах автоматизированного проектирования конструкторских работ.

2


5.2.

Представление о средах компьютерной графики и черчения дизайна и мультимедийных средах.

Практические занятия

12


Практическая работа №16. Работа в СУБД MC Access.

Практическая работа №17. Работа в СУБД MC Access.

Практическая работа №18 Компьютерное черчение.

Практическая работа №19. Создание графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций.

Практическая работа №20 . Создание графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций.

Практическая работа №21. Редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций.


Самостоятельная работа обучающихся

-проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

- подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций;

-оформление отчетов и подготовка к их защите;

-создание презентации по специальности.

2




Тема 6.


Обработка числовой информации


Содержание учебного материала

2

1

6.1.

Математическая обработка статистических данных.

Практические занятия

4

2

Практическая работа №22. Принцип работы электронных таблиц.

Практическая работа №23. Работа с группами электронных таблиц..

Самостоятельная работа обучающихся

-проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

- подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций;

- оформление отчетов и подготовка к их защите;

- выполнить обработку материалов в области спортивных достижений студентов своей группы в виде таблицы.

2




Тема 7.


Технология поиска и хранение информации










Содержание учебного материала

4

1


7.1.


Представление о системах управления базами данных.

Представление о поисковых системах в компьютерных сетях.

7.2.

Компьютерные архивы информации.

Электронные каталоги, базы данных

Практические занятия

4

2

Практическая работа №24. Создание Веб-документов средствами Microsoft Office.

Практическая работа №25.Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

Самостоятельная работа обучающихся

-проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

- подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций;

- оформление отчетов и подготовка к их защите;

-оформление подписки на издание в глобальной компьютерной сети;

-организация сопровождения почтового ящика для студентов других групп для переписки;

- методы создания и сопровождения сайта

2







Тема 8.



Телекоммуникационные технологии


Содержание учебного материала

8

1

8.1.

Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

8.1.2.

Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях.

8.3

Локальные и глобальные сети.

Самостоятельная работа обучающихся

-проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

- подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций;

- оформление отчетов и подготовка к их защите;

- подготовка публикаций (презентаций) на темы: Интернет – источник информации, WWW-Всемирная паутина, Internet – история и перспективы развития

4



Экзамен



Всего:

130


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

4. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины


4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.



Оборудование учебного кабинета:

посадочные места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;

учебно–методический комплекс «Информатика» рабочая программа, календарно тематический план;

библиотечный фонд;

дидактические материалы;

методические материалы;


Технические средства обучения:


персональные компьютеры, соединенные в локальную сеть;

периферийное оборудование;

пакет программ Microsoft Office;

программы воспроизведения видео и аудиоинформации: WindowsMediaPlayer

видеоуроки и презентации по данной дисциплине;

мультимедийный проектор


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Для студентов

Острейковский В.А. Информатика. –М.

Свиридов М. Ю. Электронные таблицы Excel/ - V/?2007

Михеев Е. В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. – М., 2007 .

Интернет – ресурсы:

Государственная информационная система «Национальная электронная библиотека» нэб.рф

Учебно-образовательный портал: http://www.mylect.ru/informatic.html

Образовательный портал: http://geostudio.ru/informatika/index.php

Интернет-версия издания: http://book.kbsu.ru/theory/index.html

ответственность за нарушения и преступления в информационной сфере - http://www.iso27000.ru/zakonodatelstvo/otvetstvennost-za-narusheniya-i-prestupleniya-v-informacionnoi-sfere(28.08.15)

административная и уголовная ответственность за нарушения в области информации, в том числе компьютерной - http://www.referent.ru/48/215998(28.08.15)

http://ru.wikipedia.org/wiki/ - Свободная электронная энциклопедия «Википедия»

http://www.edu54.ru/node/104978 Требования к презентации

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и самостоятельных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:


- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

- распознавать информационные процессы в различных системах;

- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

- осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

- осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

- представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ

защита практических работ,


решение проблемных задач,


тестирование,


проверка выполнения

индивидуальных заданий

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

практическая проверка

эффективной организации индивидуального информационного пространства;

автоматизации коммуникационной деятельности

эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Знания:


- различные подходы к определению понятия «информация»

- методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации

- назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей)

- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы

- использование алгоритма как способа автоматизации деятельности

- назначение и функции операционных систем

проверка выполнения домашних заданий,


защита практических работ


проверка выполнения самостоятельных заданий,


дифференцированный опрос,


терминологический диктант,


тестирование,


дифференцированный опрос




Требования к результатам освоения

Основные показатели сформированности компетенций.

Формы и метода контроля сформированности компетенций.

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

Эффективность поиска необходимой информации; умение использовать различные источники информации, включая электронные

Оценка выполнения заданий самостоятельной работы в поиске и использовании информации. Наблюдение, оценка решения профессиональных задач, практического задания.

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.


Эффективность поиска необходимой информации; умение использовать различные источники информации, включая электронные

Оценка деятельности студента в процессе освоения образовательной программы.

ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

Осуществляет поиск необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Оценка эффективности поиска необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.


Способность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и руководителями в ходе проведения занятий.

Наблюдение за организацией коллективной деятельности, общением с преподавателями и руководителями.

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учётом особенностей социального и культурного контекста.

Грамотно излагает свои мысли и оформляет документы по профессиональной тематике на государственном языке.

Оценка результатов выполнения практических работ.

ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

Описывает значимость своей специальности.

Оценка процесса работы с программными средствами вычислительной техники

ОК7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

Определяет направления ресурсосбережения в рамках профессиональной направленности.

Оценка процесса работы с пакетами прикладных программ профессиональной направленности.

ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Использует физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

Оценка эффективности физкультурно-оздоровительной деятельности для сохранения и укрепления здоровья и поддержания уровня физической подготовки.

ОК9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Применяет средства информационных технологий для решения профессиональных задач

Оценка процесса работы с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах

ОК10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.

Понимает и воспроизводит тексты на профессиональные темы.


ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования;

Оценка эффективности планирования и ведения предпринимательской деятельности в профессиональной сфере






















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.