Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 21»
г. Сергиев Посад
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 21
______________ Горбунова Н. В.
«____» ________________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английский)
для 6 классов
(базовый уровень)
на 2016-2017 учебный год
Составитель: Новикова Н.В.
Учитель английского языка
2016 год
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 6 классов составлена в соответствии с нормативными документами:
1. Основной образовательной программой МБОУ СОШ № 21 г. Сергиева Посада
2. Авторской программой курса «Английский язык» 5-9 классы/ авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 104 с. – (Инновационная школа).
Реализация данной программы предполагает опору на учебник 6 класса «Английский язык» Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет, изд-во « Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015 г., Москва.
На изучение иностранного языка (английский язык) в 6 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю).
Так как кабинет оснащен мультимедийным оборудованием планируется регулярное его использование.
Планируемые предметные результаты освоения английского языка:
Ожидается, что учащиеся смогут:
понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;
инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости;
продуцировать устные и письменные тексты разных типов;
использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию разными способами.
Содержание учебного курса иностранный язык (английский язык)
№ п/п |
Тема раздела (количество часов) |
Форма организаций учебных занятий |
Основные виды учебной деятельности |
1 |
Вводный раздел (2 часа) |
- отработка и закрепление изученного материала, -контрольная работа |
- говорение по теме «Школьный обиход» |
2 |
Раздел 1. Давайте общаться (8 часов). |
- изучение нового материала, - урок-путешествие по Британии, - отработка и закрепление изученного материала, -контрольная работа |
- чтение текстов о языках мира, - заполнение анкеты «Персональные данные», -говорение по теме «О себе». |
3 |
Раздел 2. Встреча с семьей (10 часов). |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок- презентация «Моя семья», -контрольная работа |
- чтение текстов по теме «Семья», - описание человека в письменной форме, - говорение по теме «Покупки» |
4 |
Раздел 3. Свободное время (14 часов). |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-знакомство «Электронное письмо», -контрольная работа |
- чтение текстов по теме «Компьютерные игры», - написание электронного письма, - говорение по теме «Инструктаж» |
5 |
Раздел 4. Учимся для жизни (10 часов). |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-проект «Моя школа», -контрольная работа |
- чтение текстов по теме «Школы по всему миру», - написание вопросов анкеты - высказывание предположений |
6 |
Раздел 5. Удивительная дикая жизнь (10 часов). |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-ознакомление «Австралия», -контрольная работа |
- чтение текстов по теме «Фонды спасения природы», - написание статьи о животном для интернет проекта - диалогическая речь |
7 |
Раздел 6. Дни, проведенные вне дома (14 часов). |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-путешествие «Лондон», -контрольная работа |
- чтение путеводителя по Лондону, - написание туристического путеводителя, - говорение по теме «Заказ еды» |
8 |
Раздел 7. Заглянем в прошлое (10 часов). |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-презентация «Уэльс», -контрольная работа |
- чтение текстов по теме «Чудеса древнего мира», - написание биографии, - диалогическая речь |
9 |
Раздел 8. Командный дух (10 часов). |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-презентация «Олимпийские игры», -контрольная работа |
- чтение текстов по теме «Олимпийские игры», - написание маршрута - говорение о прошедших событиях |
10 |
Раздел 9. Лето (14 часов). |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-игра «Планы на лето», -контрольная работа |
- чтение текстов о детских лагерях отдыха, - написание письма, - диалогическая речь |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Название раздела, тема урока |
Планируемые сроки изучения темы |
Фактические сроки (и/или коррекция) |
||||
6а |
6б |
6в |
6г |
6д |
|||
Вводный раздел (2 часа) |
|||||||
1 |
Приветствие. Фразы этикета. |
01-06 сентября |
|||||
2 |
Школьная жизнь. |
||||||
Раздел 1. Давайте общаться (8 часов). |
|||||||
3 |
Национальности. Языки. |
07-13 сентября |
|||||
4 |
Притяжательный падеж. |
||||||
5 |
Глагол «быть, являться». |
||||||
6 |
Переписка с зарубежными сверстниками. |
14-20 сентября |
|||||
7 |
Взаимоотношения со сверстниками. |
||||||
8 |
Страны изучаемого языка. |
||||||
9 |
Столицы стран Соединенного Королевства. |
21-23 сентября |
|||||
10 |
Обобщение материала раздела 1. |
||||||
Раздел 2. Встреча с семьей (10 часов). |
|||||||
11 |
Семья. Взаимоотношения в семье. |
26-30 сентября |
|||||
12 |
Семейное дерево. |
||||||
13 |
Числительные. Множественное число. |
||||||
14 |
Внешность. |
03-07 октября |
|||||
15 |
Глагол «иметь». |
||||||
16 |
Черты характеры. |
||||||
17 |
Культура Англии. |
10-17 октября |
|||||
18 |
Культура Америки. |
||||||
19 |
Досуг. Музыка. |
||||||
20 |
Обобщение материала раздела 2. |
||||||
Раздел 3. Свободное время (14 часов). |
|||||||
21 |
Досуг. Отдых. |
18-24 октября |
|||||
22 |
Спортивные увлечения, игры. |
||||||
23 |
Хобби. |
||||||
24 |
Настоящее простое время. |
25-28 октября |
|||||
25 |
Телевизионные передачи. |
||||||
26 |
Режим дня. |
07-11 ноября |
|||||
27 |
Культура Ирландии. |
||||||
28 |
Режим дня английских подростков. |
||||||
29 |
Интернет. Средства связи. |
14-18 ноября |
|||||
30 |
Телевидение. |
||||||
31 |
Радио передачи. |
||||||
32 |
Звезды кино. |
21-25 ноября |
|||||
33 |
Обобщение материала раздела 3. |
||||||
34 |
Контрольная работа: «Настоящее простое время». |
||||||
Раздел 4. Учимся для жизни (10 часов). |
|||||||
35 |
Школа. Предметы. |
28 ноября - 02 декабря |
|||||
36 |
Действия в школе. |
||||||
37 |
Школьное расписание. |
||||||
38 |
Школы в Англии. |
05-09 декабря |
|||||
39 |
Свободное время. |
||||||
40 |
Притяжательные местоимения. |
||||||
41 |
Образование в Англии. |
12-19 декабря |
|||||
42 |
Образование в Шотландии. |
||||||
43 |
Порядок слов в предложениях. |
||||||
44 |
Обобщение материала раздела 4. |
||||||
Раздел 5. Удивительная дикая жизнь (10 часов). |
|||||||
45 |
Животный мир. |
20-23 декабря |
|||||
46 |
Среда обитания. |
||||||
47 |
Привычки животных. |
||||||
48 |
Растительный мир. |
26-30 декабря |
|||||
49 |
Настоящее длительное время. |
||||||
50 |
Насекомые. |
||||||
51 |
Наречия. |
12-16 января |
|||||
52 |
Природа Австралии. |
||||||
53 |
Экологическая обстановка. |
17-20 января |
|||||
54 |
Обобщение материала раздела 5. |
||||||
Раздел 6. Дни, проведенные вне дома (14 часов). |
|||||||
55 |
Достопримечательности Лондона. |
23-27 января |
|||||
56 |
Места для посещения. |
||||||
57 |
Оборот «There is/are». |
||||||
58 |
Предлоги места. |
30 января-03 февраля |
|||||
59 |
Традиции. |
||||||
60 |
Еда. Напитки. |
||||||
61 |
Национальные праздники Англии. |
06-10 февраля |
|||||
62 |
Вопросительная форма «There is/are». |
||||||
63 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
||||||
64 |
Виды отдыха. |
13-17 февраля |
|||||
65 |
Отдых в лагере. |
||||||
66 |
Отдых за рубежом. |
||||||
67 |
Обобщение материала раздела 6. |
20-22 февраля |
|||||
68 |
Контрольная работа: «Путешествие». |
||||||
Раздел 7. Заглянем в прошлое (10 часов). |
|||||||
69 |
Выдающиеся люди. |
27 февраля-03 марта |
|||||
70 |
Исторический музей в Лондоне. |
||||||
71 |
Порядковые числительные. |
||||||
72 |
Образование прошедшей формы глаголов. |
06-10 марта |
|||||
73 |
Прошедшее простое время. |
||||||
74 |
Изобретения. |
13-17 марта |
|||||
75 |
Неправильные глаголы. |
||||||
76 |
Король Артур. |
||||||
77 |
Биография. |
20-24 марта |
|||||
78 |
Обобщение материала раздела 7. |
||||||
Раздел 8. Командный дух (10 часов). |
|||||||
79 |
Спорт. Виды спорта. |
03-07 апреля |
|||||
80 |
Спортивная жизнь в школе. |
||||||
81 |
Олимпийские виды спорта. |
||||||
82 |
Олимпийские игры. |
10-14 апреля |
|||||
83 |
Одежда для спорта. |
||||||
84 |
Спорт в Новой Зеландии. |
||||||
85 |
Здоровый образ жизни. |
17-20 апреля |
|||||
86 |
Вредные привычки. |
||||||
87 |
Наречия прошедшего времени. |
21-26 апреля |
|||||
88 |
Обобщение материала раздела 8. |
||||||
Раздел 9. Лето (14 часов). |
|||||||
89 |
Каникулы в британских странах. |
27 апреля-03 мая |
|||||
90 |
Погода и время года. |
||||||
91 |
Прогноз погоды. |
||||||
92 |
Каникулы в лагере. |
04-12 мая |
|||||
93 |
Оборот «собираться». |
||||||
94 |
Планы на лето. |
||||||
95 |
Канада. |
15-19 мая |
|||||
96 |
Глагол «должен, обязан». |
||||||
97 |
Предлоги времени. |
||||||
98 |
Каникулы в разное время года. |
22-26 мая |
|||||
99 |
Повторение простого прошедшего времени. |
||||||
100 |
Обобщение материала раздела 9. |
||||||
101 |
Итоговая контрольная работа. |
29-31 мая |
|||||
102 |
Обобщение и повторение материала |
10