Рабочая программа по иностранному языку для 6 классов

2
0
Материал опубликован 28 August 2017 в группе

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 21»

г. Сергиев Посад

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 21

______________ Горбунова Н. В.

«____» ________________ 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку (английский)

для 6 классов

(базовый уровень)

на 2016-2017 учебный год

Составитель: Новикова Н.В.

Учитель английского языка

2016 год

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 6 классов составлена в соответствии с нормативными документами:

1. Основной образовательной программой МБОУ СОШ № 21 г. Сергиева Посада

2. Авторской программой курса «Английский язык» 5-9 классы/ авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 104 с. – (Инновационная школа).

Реализация данной программы предполагает опору на учебник 6 класса «Английский язык» Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет, изд-во « Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015 г., Москва.

На изучение иностранного языка (английский язык) в 6 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю).

Так как кабинет оснащен мультимедийным оборудованием планируется регулярное его использование.

Планируемые предметные результаты освоения английского языка:

Ожидается, что учащиеся смогут:

понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;

инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости;

продуцировать устные и письменные тексты разных типов;

использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию разными способами.

Содержание учебного курса иностранный язык (английский язык)

п/п

Тема раздела (количество часов)

Форма организаций учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

1

Вводный раздел (2 часа)

- отработка и закрепление изученного материала,

-контрольная работа

- говорение по теме «Школьный обиход»

2

Раздел 1. Давайте общаться (8 часов).

- изучение нового материала,

- урок-путешествие по Британии,

- отработка и закрепление изученного материала,

-контрольная работа

- чтение текстов о языках мира,
- прослушивание аудиозаписей об изучении иностранных языков,

- заполнение анкеты «Персональные данные»,

-говорение по теме «О себе».

3

Раздел 2. Встреча с семьей (10 часов).

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- урок- презентация «Моя семья»,

-контрольная работа

- чтение текстов по теме «Семья»,
- прослушивание аудиозаписей по теме «Описание человека»

- описание человека в письменной форме,

- говорение по теме «Покупки»

4

Раздел 3. Свободное время (14 часов).

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- урок-знакомство «Электронное письмо»,

-контрольная работа

- чтение текстов по теме «Компьютерные игры»,
- прослушивание аудиозаписей по теме «Как ты провел выходные?»

- написание электронного письма,

- говорение по теме «Инструктаж»

5

Раздел 4. Учимся для жизни (10 часов).

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- урок-проект «Моя школа»,

-контрольная работа

- чтение текстов по теме «Школы по всему миру»,
- прослушивание радио интервью

- написание вопросов анкеты

- высказывание предположений

6

Раздел 5. Удивительная дикая жизнь (10 часов).

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- урок-ознакомление «Австралия»,

-контрольная работа

- чтение текстов по теме «Фонды спасения природы»,
- прослушивание аудиозаписей по теме «Разговоры о животных»

- написание статьи о животном для интернет проекта

- диалогическая речь

7

Раздел 6. Дни, проведенные вне дома (14 часов).

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- урок-путешествие «Лондон»,

-контрольная работа

- чтение путеводителя по Лондону,
- прослушивание аудиозаписей по теме «В ресторане», «В магазине».

- написание туристического путеводителя,

- говорение по теме «Заказ еды»

8

Раздел 7. Заглянем в прошлое (10 часов).

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- урок-презентация «Уэльс»,

-контрольная работа

- чтение текстов по теме «Чудеса древнего мира»,
- прослушивание аудиозаписи экскурсии

- написание биографии,

- диалогическая речь

9

Раздел 8. Командный дух (10 часов).

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- урок-презентация «Олимпийские игры»,

-контрольная работа

- чтение текстов по теме «Олимпийские игры»,
- прослушивание аудио экскурсии по стадиону

- написание маршрута

- говорение о прошедших событиях

10

Раздел 9. Лето (14 часов).

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- урок-игра «Планы на лето»,

-контрольная работа

- чтение текстов о детских лагерях отдыха,
- прослушивание прогноза погоды

- написание письма,

- диалогическая речь


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Календарно-тематическое планирование

п/п

Название раздела, тема урока

Планируемые сроки изучения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Вводный раздел (2 часа)

         

1

Приветствие. Фразы этикета.

01-06 сентября

         

2

Школьная жизнь.

         

Раздел 1. Давайте общаться (8 часов).

         

3

Национальности. Языки.

07-13 сентября

         

4

Притяжательный падеж.

         

5

Глагол «быть, являться».

         

6

Переписка с зарубежными сверстниками.

14-20 сентября

         

7

Взаимоотношения со сверстниками.

         

8

Страны изучаемого языка.

         

9

Столицы стран Соединенного Королевства.

21-23 сентября

         

10

Обобщение материала раздела 1.

         

Раздел 2. Встреча с семьей (10 часов).

         

11

Семья. Взаимоотношения в семье.

26-30 сентября

         

12

Семейное дерево.

         

13

Числительные. Множественное число.

         

14

Внешность.

03-07 октября

         

15

Глагол «иметь».

         

16

Черты характеры.

         

17

Культура Англии.

10-17 октября

         

18

Культура Америки.

         

19

Досуг. Музыка.

         

20

Обобщение материала раздела 2.

         

Раздел 3. Свободное время (14 часов).

         

21

Досуг. Отдых.

18-24 октября

         

22

Спортивные увлечения, игры.

         

23

Хобби.

         

24

Настоящее простое время.

25-28 октября

         

25

Телевизионные передачи.

         

26

Режим дня.


 

07-11 ноября

         

27

Культура Ирландии.

         

28

Режим дня английских подростков.

         

29

Интернет. Средства связи.

14-18 ноября

         

30

Телевидение.

         

31

Радио передачи.

         

32

Звезды кино.

21-25 ноября

         

33

Обобщение материала раздела 3.

         

34

Контрольная работа: «Настоящее простое время».

         

Раздел 4. Учимся для жизни (10 часов).

         

35

Школа. Предметы.

28 ноября - 02 декабря

         

36

Действия в школе.

         

37

Школьное расписание.

         

38

Школы в Англии.

05-09 декабря

         

39

Свободное время.

         

40

Притяжательные местоимения.

         

41

Образование в Англии.

12-19 декабря

         

42

Образование в Шотландии.

         

43

Порядок слов в предложениях.

         

44

Обобщение материала раздела 4.

         

Раздел 5. Удивительная дикая жизнь (10 часов).

         

45

Животный мир.

20-23 декабря

         

46

Среда обитания.

         

47

Привычки животных.

         

48

Растительный мир.

26-30 декабря

         

49

Настоящее длительное время.

         

50

Насекомые.

         

51

Наречия.

12-16 января

         

52

Природа Австралии.

         

53

Экологическая обстановка.

17-20 января

         

54

Обобщение материала раздела 5.

         

Раздел 6. Дни, проведенные вне дома (14 часов).

         

55

Достопримечательности Лондона.

23-27 января

         

56

Места для посещения.

         

57

Оборот «There is/are».

         

58

Предлоги места.

30 января-03 февраля

         

59

Традиции.

         

60

Еда. Напитки.

         

61

Национальные праздники Англии.

06-10 февраля

         

62

Вопросительная форма «There is/are».

         

63

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

         

64

Виды отдыха.

13-17 февраля

         

65

Отдых в лагере.

         

66

Отдых за рубежом.

         

67

Обобщение материала раздела 6.

20-22 февраля

         

68

Контрольная работа: «Путешествие».

         

Раздел 7. Заглянем в прошлое (10 часов).

         

69

Выдающиеся люди.

27 февраля-03 марта

         

70

Исторический музей в Лондоне.

         

71

Порядковые числительные.

         

72

Образование прошедшей формы глаголов.

06-10 марта

         

73

Прошедшее простое время.

         

74

Изобретения.

13-17 марта

         

75

Неправильные глаголы.

         

76

Король Артур.

         

77

Биография.

20-24 марта

         

78

Обобщение материала раздела 7.

         

Раздел 8. Командный дух (10 часов).

         

79

Спорт. Виды спорта.

03-07 апреля

         

80

Спортивная жизнь в школе.

         

81

Олимпийские виды спорта.

         

82

Олимпийские игры.

10-14 апреля

         

83

Одежда для спорта.

         

84

Спорт в Новой Зеландии.

         

85

Здоровый образ жизни.

17-20 апреля

         

86

Вредные привычки.

         

87

Наречия прошедшего времени.

21-26 апреля

         

88

Обобщение материала раздела 8.

         

Раздел 9. Лето (14 часов).

         

89

Каникулы в британских странах.

27 апреля-03 мая

         

90

Погода и время года.

         

91

Прогноз погоды.

         

92

Каникулы в лагере.

04-12 мая

         

93

Оборот «собираться».

         

94

Планы на лето.

         

95

Канада.

15-19 мая

         

96

Глагол «должен, обязан».

         

97

Предлоги времени.

         

98

Каникулы в разное время года.

22-26 мая

         

99

Повторение простого прошедшего времени.

         

100

Обобщение материала раздела 9.

         

101

Итоговая контрольная работа.

29-31 мая

         

102

Обобщение и повторение материала

         



 


 


 


 

10


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.