12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Новикова Наталия Вячеславовна305 Россия, Московская обл., Сергиев Посад Материал размещён в группе «УМК Комаровой Ю.А Английский язык» |
Рабочая программа по иностранному языку для 6 классов на 2016-2017 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 21»
г. Сергиев Посад
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 21
______________ Горбунова Н. В.
«____» ________________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английский)
для 6 классов
(базовый уровень)
на 2016-2017 учебный год
Составитель: Новикова Н.В.
Учитель английского языка
2016 год
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 6 классов составлена в соответствии с нормативными документами:
1. Основной образовательной программой МБОУ СОШ № 21 г. Сергиева Посада
2. Авторской программой курса «Английский язык» 5-9 классы/ авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 104 с. – (Инновационная школа).
Реализация данной программы предполагает опору на учебник 6 класса «Английский язык» Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет, изд-во « Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015 г., Москва.
На изучение иностранного языка (английский язык) в 6 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю).
Так как кабинет оснащен мультимедийным оборудованием планируется регулярное его использование.
Планируемые предметные результаты освоения английского языка:
Ожидается, что учащиеся смогут:
понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;
инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости;
продуцировать устные и письменные тексты разных типов;
использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию разными способами.
Содержание учебного курса иностранный язык (английский язык)
№ п/п | Тема раздела (количество часов) | Форма организаций учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
1 | Вводный раздел (2 часа) | - отработка и закрепление изученного материала, -контрольная работа | - говорение по теме «Школьный обиход» |
2 | Раздел 1. Давайте общаться (8 часов). | - изучение нового материала, - урок-путешествие по Британии, - отработка и закрепление изученного материала, -контрольная работа | - чтение текстов о языках мира, - заполнение анкеты «Персональные данные», -говорение по теме «О себе». |
3 | Раздел 2. Встреча с семьей (10 часов). | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок- презентация «Моя семья», -контрольная работа | - чтение текстов по теме «Семья», - описание человека в письменной форме, - говорение по теме «Покупки» |
4 | Раздел 3. Свободное время (14 часов). | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-знакомство «Электронное письмо», -контрольная работа | - чтение текстов по теме «Компьютерные игры», - написание электронного письма, - говорение по теме «Инструктаж» |
5 | Раздел 4. Учимся для жизни (10 часов). | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-проект «Моя школа», -контрольная работа | - чтение текстов по теме «Школы по всему миру», - написание вопросов анкеты - высказывание предположений |
6 | Раздел 5. Удивительная дикая жизнь (10 часов). | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-ознакомление «Австралия», -контрольная работа | - чтение текстов по теме «Фонды спасения природы», - написание статьи о животном для интернет проекта - диалогическая речь |
7 | Раздел 6. Дни, проведенные вне дома (14 часов). | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-путешествие «Лондон», -контрольная работа | - чтение путеводителя по Лондону, - написание туристического путеводителя, - говорение по теме «Заказ еды» |
8 | Раздел 7. Заглянем в прошлое (10 часов). | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-презентация «Уэльс», -контрольная работа | - чтение текстов по теме «Чудеса древнего мира», - написание биографии, - диалогическая речь |
9 | Раздел 8. Командный дух (10 часов). | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-презентация «Олимпийские игры», -контрольная работа | - чтение текстов по теме «Олимпийские игры», - написание маршрута - говорение о прошедших событиях |
10 | Раздел 9. Лето (14 часов). | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-игра «Планы на лето», -контрольная работа | - чтение текстов о детских лагерях отдыха, - написание письма, - диалогическая речь |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Название раздела, тема урока | Планируемые сроки изучения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) | ||||
6а | 6б | 6в | 6г | 6д | |||
Вводный раздел (2 часа) | |||||||
1 | Приветствие. Фразы этикета. | 01-06 сентября | |||||
2 | Школьная жизнь. | ||||||
Раздел 1. Давайте общаться (8 часов). | |||||||
3 | Национальности. Языки. | 07-13 сентября | |||||
4 | Притяжательный падеж. | ||||||
5 | Глагол «быть, являться». | ||||||
6 | Переписка с зарубежными сверстниками. | 14-20 сентября | |||||
7 | Взаимоотношения со сверстниками. | ||||||
8 | Страны изучаемого языка. | ||||||
9 | Столицы стран Соединенного Королевства. | 21-23 сентября | |||||
10 | Обобщение материала раздела 1. | ||||||
Раздел 2. Встреча с семьей (10 часов). | |||||||
11 | Семья. Взаимоотношения в семье. | 26-30 сентября | |||||
12 | Семейное дерево. | ||||||
13 | Числительные. Множественное число. | ||||||
14 | Внешность. | 03-07 октября | |||||
15 | Глагол «иметь». | ||||||
16 | Черты характеры. | ||||||
17 | Культура Англии. | 10-17 октября | |||||
18 | Культура Америки. | ||||||
19 | Досуг. Музыка. | ||||||
20 | Обобщение материала раздела 2. | ||||||
Раздел 3. Свободное время (14 часов). | |||||||
21 | Досуг. Отдых. | 18-24 октября | |||||
22 | Спортивные увлечения, игры. | ||||||
23 | Хобби. | ||||||
24 | Настоящее простое время. | 25-28 октября | |||||
25 | Телевизионные передачи. | ||||||
26 | Режим дня. |
07-11 ноября | |||||
27 | Культура Ирландии. | ||||||
28 | Режим дня английских подростков. | ||||||
29 | Интернет. Средства связи. | 14-18 ноября | |||||
30 | Телевидение. | ||||||
31 | Радио передачи. | ||||||
32 | Звезды кино. | 21-25 ноября | |||||
33 | Обобщение материала раздела 3. | ||||||
34 | Контрольная работа: «Настоящее простое время». | ||||||
Раздел 4. Учимся для жизни (10 часов). | |||||||
35 | Школа. Предметы. | 28 ноября - 02 декабря | |||||
36 | Действия в школе. | ||||||
37 | Школьное расписание. | ||||||
38 | Школы в Англии. | 05-09 декабря | |||||
39 | Свободное время. | ||||||
40 | Притяжательные местоимения. | ||||||
41 | Образование в Англии. | 12-19 декабря | |||||
42 | Образование в Шотландии. | ||||||
43 | Порядок слов в предложениях. | ||||||
44 | Обобщение материала раздела 4. | ||||||
Раздел 5. Удивительная дикая жизнь (10 часов). | |||||||
45 | Животный мир. | 20-23 декабря | |||||
46 | Среда обитания. | ||||||
47 | Привычки животных. | ||||||
48 | Растительный мир. | 26-30 декабря | |||||
49 | Настоящее длительное время. | ||||||
50 | Насекомые. | ||||||
51 | Наречия. | 12-16 января | |||||
52 | Природа Австралии. | ||||||
53 | Экологическая обстановка. | 17-20 января | |||||
54 | Обобщение материала раздела 5. | ||||||
Раздел 6. Дни, проведенные вне дома (14 часов). | |||||||
55 | Достопримечательности Лондона. | 23-27 января | |||||
56 | Места для посещения. | ||||||
57 | Оборот «There is/are». | ||||||
58 | Предлоги места. | 30 января-03 февраля | |||||
59 | Традиции. | ||||||
60 | Еда. Напитки. | ||||||
61 | Национальные праздники Англии. | 06-10 февраля | |||||
62 | Вопросительная форма «There is/are». | ||||||
63 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||||||
64 | Виды отдыха. | 13-17 февраля | |||||
65 | Отдых в лагере. | ||||||
66 | Отдых за рубежом. | ||||||
67 | Обобщение материала раздела 6. | 20-22 февраля | |||||
68 | Контрольная работа: «Путешествие». | ||||||
Раздел 7. Заглянем в прошлое (10 часов). | |||||||
69 | Выдающиеся люди. | 27 февраля-03 марта | |||||
70 | Исторический музей в Лондоне. | ||||||
71 | Порядковые числительные. | ||||||
72 | Образование прошедшей формы глаголов. | 06-10 марта | |||||
73 | Прошедшее простое время. | ||||||
74 | Изобретения. | 13-17 марта | |||||
75 | Неправильные глаголы. | ||||||
76 | Король Артур. | ||||||
77 | Биография. | 20-24 марта | |||||
78 | Обобщение материала раздела 7. | ||||||
Раздел 8. Командный дух (10 часов). | |||||||
79 | Спорт. Виды спорта. | 03-07 апреля | |||||
80 | Спортивная жизнь в школе. | ||||||
81 | Олимпийские виды спорта. | ||||||
82 | Олимпийские игры. | 10-14 апреля | |||||
83 | Одежда для спорта. | ||||||
84 | Спорт в Новой Зеландии. | ||||||
85 | Здоровый образ жизни. | 17-20 апреля | |||||
86 | Вредные привычки. | ||||||
87 | Наречия прошедшего времени. | 21-26 апреля | |||||
88 | Обобщение материала раздела 8. | ||||||
Раздел 9. Лето (14 часов). | |||||||
89 | Каникулы в британских странах. | 27 апреля-03 мая | |||||
90 | Погода и время года. | ||||||
91 | Прогноз погоды. | ||||||
92 | Каникулы в лагере. | 04-12 мая | |||||
93 | Оборот «собираться». | ||||||
94 | Планы на лето. | ||||||
95 | Канада. | 15-19 мая | |||||
96 | Глагол «должен, обязан». | ||||||
97 | Предлоги времени. | ||||||
98 | Каникулы в разное время года. | 22-26 мая | |||||
99 | Повторение простого прошедшего времени. | ||||||
100 | Обобщение материала раздела 9. | ||||||
101 | Итоговая контрольная работа. | 29-31 мая | |||||
102 | Обобщение и повторение материала |
10