12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Новикова Наталия Вячеславовна305 Россия, Московская обл., Сергиев Посад Материал размещён в группе «УМК Комаровой Ю.А Английский язык» |
Рабочая программа по иностранному языку для 5 классов
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 21»
г. Сергиев Посад
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 21
______________ Горбунова Н. В.
«____» ________________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английский)
для 5 классов
(базовый уровень)
на 2016-2017 учебный год
Составитель: Новикова Н.В.
Учитель английского языка
2016 год
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 5 классов составлена в соответствии с нормативными документами:
1. Основной образовательной программой МБОУ СОШ № 21 г. Сергиева Посада
2. Авторской программой курса «Английский язык» 5-9 классы/ авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 104 с. – (Инновационная школа).
Реализация данной программы предполагает опору на учебник 5 класса «Английский язык» Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К.Грейнджер, изд-во « Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015 г., Москва.
На изучение иностранного языка (английский язык) в 5 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю).
Так как кабинет оснащен мультимедийным оборудованием планируется регулярное его использование.
Планируемые предметные результаты освоения английского языка:
Ожидается, что учащиеся смогут:
понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;
инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости;
продуцировать устные и письменные тексты разных типов;
использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию разными способами.
Содержание учебного курса английского языка
№ п/п | Тема раздела (количество часов) | Форма организаций учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
1 | Раздел 1. Мой мир. (11 часов) | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - проект «Город мечты» -контрольная работа | - говорение (умение высказываться по теме: «Моя семья», «Мой город»), - чтение текстов , - письмо (написание сочинения «Место, где я живу»), -аудирование (понимание диалогов и какого-либо описания). |
2 | Раздел 2 . Школа. (11 часов) | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - написание сочинения «Моя школа», -контрольная работа | - говорение (умение высказываться по темам «Школьное расписание», «Еда»), - чтение статьи, - письмо (написание сочинения «Моя школа»), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
3 | Раздел 3. Работай и играй. (12 часов) | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - творческое занятие «Оригами», -контрольная работа | - говорение (умение высказаться по темам «Распорядок дня», «Друг»), - чтение истории, - письмо (написание сочинения «Моя дорога в школу»), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
4 | Раздел 4. Мой чистый мир. (11 часов) | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-дискуссия «Защита окружающей среды», -контрольная работа | - говорение (умение высказаться по теме «Дела по дома»), - чтение интервью, - письмо (написание списка дел по дому), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
5 | Раздел 5. Сравнение людей, зверей и вещей. (11 часов) | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-игра «Угадай кто?», -контрольная работа | - говорение (умение сравнивать людей, животных, вещей), - чтение отрывков, - письмо (написание сочинения «Город или деревня»), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
6 | Раздел 6. Правила. (12 часов) | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-проект «Любимое блюдо», -контрольная работа | - говорение (умение высказываться по теме «Правила дорожного движения»), - чтение рецепта, - письмо (написание сочинения по теме «Правила в школе»), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
7 | Раздел 7. Жизнь в прошлом. (11 часов) | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, -контрольная работа | - говорение (умение высказываться о прошлом), - чтение сказки, - письмо (написание сочинения по теме «Путешествие»), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
8 | Раздел 8. Рассказывая историю. (11 часов) | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-презентация «Моя биография», -контрольная работа | - говорение (умение высказываться о прошлом), - чтение истории, - письмо (написание автобиографии), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
9 | Раздел 9. Смотрим в будущее. (12 часов) | - изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-обсуждение «Будущее английского языка», -контрольная работа | - говорение (умение высказываться «Планы на будущее»), - чтение электронного письма, - письмо (написание сочинения «Каникулы»), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Название раздела, тема урока | Планируемые сроки изучения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) | |||
5а | 5б | 5в | 5г | |||
Раздел 1. Мой мир (11 часов). | ||||||
1 | Моя семья. | 01-07 сентября | ||||
2 | Числительные. Притяжательные местоимения. | |||||
3 | На моей парте беспорядок. | |||||
4 | В классе. | 08-14 сентября | ||||
5 | Город моей мечты. | |||||
6 | Мой город. | |||||
7 | Место где я живу. | 15-21 сентября | ||||
8 | География. Уэльс. | |||||
9 | Уборка в комнате. | |||||
10 | Закрепление материала по разделу «Мой мир». | 22-27 сентября | ||||
11 | Контрольная работа по теме «Мой мир». | |||||
Раздел 2. Школа (11 часов). | ||||||
12 | Школьные предметы. | 28 сентября-04 октября | ||||
13 | Предлоги времени. | |||||
14 | Предметы повседневного обихода. | |||||
15 | Неопределённые местоимения. | 05-11 октября | ||||
16 | Здоровое питание. | |||||
17 | Множественное число существительных. | |||||
18 | Школы Англии. | 12-18 октября | ||||
19 | Моя школа. | |||||
20 | Любимые школьные предметы. | |||||
21 | Закрепление материала по разделу «Школа». | 19-24 октября | ||||
22 | Контрольная работа по теме «Школа». | |||||
Раздел 3. Работай и играй (12 часов). | ||||||
23 | Семья Глоу. | 25-28 октября | ||||
24 | Повседневные дела. | |||||
25 | Настоящее простое время. | 07-11 ноября | ||||
26 | Школа. | |||||
27 | Глагол «быть». | |||||
28 | Правила поведения в школе. | 14-18 ноября | ||||
29 | Повелительное наклонение. | |||||
30 | Ирландия. | |||||
31 | Взаимоотношения с друзьями. | 21-28 ноября | ||||
32 | Оригами. | |||||
33 | Закрепление материала по разделу «Работай и играй». | |||||
34 | Контрольная работа по теме «Искусство». | |||||
Раздел 4. Мой чистый мир (11 часов). | ||||||
35 | Выходные в семье. | 29 ноября-02 декабря | ||||
36 | Настоящее продолженное время. | |||||
37 | Свободное время. | 05-09 декабря | ||||
38 | Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен. | |||||
39 | Утилизация отходов. | |||||
40 | Защита окружающей среды. | 12-16 декабря | ||||
41 | Обязанности детей в британских семьях. | |||||
42 | Охрана природы. | |||||
43 | Утилизация отходов и виды материалов. | 19-23 декабря | ||||
44 | Закрепление материала по разделу «Мой чистый мир». | |||||
45 | Контрольная работа по теме «Мой чистый мир». | |||||
Раздел 5. Сравнение людей, зверей и вещей (11 часов). | ||||||
46 | Качества человека. | 26-30 декабря | ||||
47 | Степени сравнения прилагательных. | |||||
48 | Члены семьи. | |||||
49 | Моя семья. | 12-18 января | ||||
50 | Животные. | |||||
51 | Природа Северной Ирландии. | |||||
52 | Город или деревня. | 19-25 января | ||||
53 | Исчезающие виды. | |||||
54 | Растения-национальные символы. | |||||
55 | Закрепление материала по разделу «Люди. Животные». | 26-31 января | ||||
56 | Контрольная работа по теме: «Люди. Животные». | |||||
Раздел 6. Правила (12 часов). | ||||||
57 | Правила поведения в школе. | 01-07 февраля | ||||
58 | Модальный глагол «приходиться». | |||||
59 | Правила спорта. | |||||
60 | Модальный глагол «уметь». | 08-14 февраля | ||||
61 | Правила дорожного движения. | |||||
62 | Модальный глагол «должен». | |||||
63 | Повелительное наклонение. | 15-21 февраля | ||||
64 | Школы в Великобритании. | |||||
65 | Традиционный английский десерт. | |||||
66 | Правила личной безопасности. | 22 февраля-03 марта | ||||
67 | Закрепление материала по разделу «Правила». | |||||
68 | Контрольная работа по теме «Правила». | |||||
Раздел 7. Жизнь в прошлом (11 часов). | ||||||
69 | Знаменитые люди прошлого. | 06-13 марта | ||||
70 | Простое прошедшее время. | |||||
71 | Описание событий в прошлом. | |||||
72 | 19 век. | 14-20 марта | ||||
73 | Шерлок Холмс. | |||||
74 | Любимые книги. | |||||
75 | США и Великобритания. | 21-24 марта | ||||
76 | Король Артур. | |||||
77 | Информационные технологии. | 03-07 апреля | ||||
78 | Закрепление материала по разделу «Жизнь в прошлом». | |||||
79 | Контрольная работа по теме «Прошлое». | |||||
Раздел 8. Истории (11 часов). | ||||||
80 | Плохое начало дня. | 10-14 апреля | ||||
81 | Распорядок дня. | |||||
82 | Выходной день на побережье. | |||||
83 | Отдых на море. | 17-21 апреля | ||||
84 | Гулливер. | |||||
85 | Повторение прошедшего простого времени. | |||||
86 | Новая Зеландия. | 24-28 апреля | ||||
87 | «Гулливер в стране лилипутов». | |||||
88 | Великие деятели российской культуры. | |||||
89 | Закрепление материала по разделу «Истории». | 02-05 мая | ||||
90 | Контрольная работа по теме «Истории». | |||||
Раздел 9. Смотрим в будущее (12 часов). | ||||||
91 | Планы на будущее. | 10-16 мая | ||||
92 | Конструкция «собираться что-либо делать». | |||||
93 | Театральное искусство. | |||||
94 | Простое будущее время. | 17-23 мая | ||||
95 | Увлечения на открытом воздухе. | |||||
96 | Рафтинг | |||||
97 | Канада: достопримечательности. | 23-26 мая | ||||
98 | Лох-несс. | |||||
99 | Каникулы. | |||||
100 | Будущее английского языка. | 29-31 мая | ||||
101 | Закрепление материала по разделу «Смотрим в будущее». | |||||
102 | Контрольная работа по теме «Будущее». |