Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 21»
г. Сергиев Посад
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 21
______________ Горбунова Н. В.
«____» ________________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английский)
для 5 классов
(базовый уровень)
на 2016-2017 учебный год
Составитель: Новикова Н.В.
Учитель английского языка
2016 год
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 5 классов составлена в соответствии с нормативными документами:
1. Основной образовательной программой МБОУ СОШ № 21 г. Сергиева Посада
2. Авторской программой курса «Английский язык» 5-9 классы/ авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 104 с. – (Инновационная школа).
Реализация данной программы предполагает опору на учебник 5 класса «Английский язык» Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К.Грейнджер, изд-во « Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015 г., Москва.
На изучение иностранного языка (английский язык) в 5 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю).
Так как кабинет оснащен мультимедийным оборудованием планируется регулярное его использование.
Планируемые предметные результаты освоения английского языка:
Ожидается, что учащиеся смогут:
понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;
инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости;
продуцировать устные и письменные тексты разных типов;
использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию разными способами.
Содержание учебного курса английского языка
№ п/п |
Тема раздела (количество часов) |
Форма организаций учебных занятий |
Основные виды учебной деятельности |
1 |
Раздел 1. Мой мир. (11 часов) |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - проект «Город мечты» -контрольная работа |
- говорение (умение высказываться по теме: «Моя семья», «Мой город»), - чтение текстов , - письмо (написание сочинения «Место, где я живу»), -аудирование (понимание диалогов и какого-либо описания). |
2 |
Раздел 2 . Школа. (11 часов) |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - написание сочинения «Моя школа», -контрольная работа |
- говорение (умение высказываться по темам «Школьное расписание», «Еда»), - чтение статьи, - письмо (написание сочинения «Моя школа»), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
3 |
Раздел 3. Работай и играй. (12 часов) |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - творческое занятие «Оригами», -контрольная работа |
- говорение (умение высказаться по темам «Распорядок дня», «Друг»), - чтение истории, - письмо (написание сочинения «Моя дорога в школу»), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
4 |
Раздел 4. Мой чистый мир. (11 часов) |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-дискуссия «Защита окружающей среды», -контрольная работа |
- говорение (умение высказаться по теме «Дела по дома»), - чтение интервью, - письмо (написание списка дел по дому), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
5 |
Раздел 5. Сравнение людей, зверей и вещей. (11 часов) |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-игра «Угадай кто?», -контрольная работа |
- говорение (умение сравнивать людей, животных, вещей), - чтение отрывков, - письмо (написание сочинения «Город или деревня»), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
6 |
Раздел 6. Правила. (12 часов) |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-проект «Любимое блюдо», -контрольная работа |
- говорение (умение высказываться по теме «Правила дорожного движения»), - чтение рецепта, - письмо (написание сочинения по теме «Правила в школе»), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
7 |
Раздел 7. Жизнь в прошлом. (11 часов) |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, -контрольная работа |
- говорение (умение высказываться о прошлом), - чтение сказки, - письмо (написание сочинения по теме «Путешествие»), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
8 |
Раздел 8. Рассказывая историю. (11 часов) |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-презентация «Моя биография», -контрольная работа |
- говорение (умение высказываться о прошлом), - чтение истории, - письмо (написание автобиографии), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
9 |
Раздел 9. Смотрим в будущее. (12 часов) |
- изучение нового материала, - отработка и закрепление изученного материала, - урок-обсуждение «Будущее английского языка», -контрольная работа |
- говорение (умение высказываться «Планы на будущее»), - чтение электронного письма, - письмо (написание сочинения «Каникулы»), -аудирование (понимание диалогов, описания и интервью). |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Название раздела, тема урока |
Планируемые сроки изучения темы |
Фактические сроки (и/или коррекция) |
|||
5а |
5б |
5в |
5г |
|||
Раздел 1. Мой мир (11 часов). |
||||||
1 |
Моя семья. |
01-07 сентября |
||||
2 |
Числительные. Притяжательные местоимения. |
|||||
3 |
На моей парте беспорядок. |
|||||
4 |
В классе. |
08-14 сентября |
||||
5 |
Город моей мечты. |
|||||
6 |
Мой город. |
|||||
7 |
Место где я живу. |
15-21 сентября |
||||
8 |
География. Уэльс. |
|||||
9 |
Уборка в комнате. |
|||||
10 |
Закрепление материала по разделу «Мой мир». |
22-27 сентября |
||||
11 |
Контрольная работа по теме «Мой мир». |
|||||
Раздел 2. Школа (11 часов). |
||||||
12 |
Школьные предметы. |
28 сентября-04 октября |
||||
13 |
Предлоги времени. |
|||||
14 |
Предметы повседневного обихода. |
|||||
15 |
Неопределённые местоимения. |
05-11 октября |
||||
16 |
Здоровое питание. |
|||||
17 |
Множественное число существительных. |
|||||
18 |
Школы Англии. |
12-18 октября |
||||
19 |
Моя школа. |
|||||
20 |
Любимые школьные предметы. |
|||||
21 |
Закрепление материала по разделу «Школа». |
19-24 октября |
||||
22 |
Контрольная работа по теме «Школа». |
|||||
Раздел 3. Работай и играй (12 часов). |
||||||
23 |
Семья Глоу. |
25-28 октября |
||||
24 |
Повседневные дела. |
|||||
25 |
Настоящее простое время. |
07-11 ноября |
||||
26 |
Школа. |
|||||
27 |
Глагол «быть». |
|||||
28 |
Правила поведения в школе. |
14-18 ноября |
||||
29 |
Повелительное наклонение. |
|||||
30 |
Ирландия. |
|||||
31 |
Взаимоотношения с друзьями. |
21-28 ноября |
||||
32 |
Оригами. |
|||||
33 |
Закрепление материала по разделу «Работай и играй». |
|||||
34 |
Контрольная работа по теме «Искусство». |
|||||
Раздел 4. Мой чистый мир (11 часов). |
||||||
35 |
Выходные в семье. |
29 ноября-02 декабря |
||||
36 |
Настоящее продолженное время. |
|||||
37 |
Свободное время. |
05-09 декабря |
||||
38 |
Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен. |
|||||
39 |
Утилизация отходов. |
|||||
40 |
Защита окружающей среды. |
12-16 декабря |
||||
41 |
Обязанности детей в британских семьях. |
|||||
42 |
Охрана природы. |
|||||
43 |
Утилизация отходов и виды материалов. |
19-23 декабря |
||||
44 |
Закрепление материала по разделу «Мой чистый мир». |
|||||
45 |
Контрольная работа по теме «Мой чистый мир». |
|||||
Раздел 5. Сравнение людей, зверей и вещей (11 часов). |
||||||
46 |
Качества человека. |
26-30 декабря |
||||
47 |
Степени сравнения прилагательных. |
|||||
48 |
Члены семьи. |
|||||
49 |
Моя семья. |
12-18 января |
||||
50 |
Животные. |
|||||
51 |
Природа Северной Ирландии. |
|||||
52 |
Город или деревня. |
19-25 января |
||||
53 |
Исчезающие виды. |
|||||
54 |
Растения-национальные символы. |
|||||
55 |
Закрепление материала по разделу «Люди. Животные». |
26-31 января |
||||
56 |
Контрольная работа по теме: «Люди. Животные». |
|||||
Раздел 6. Правила (12 часов). |
||||||
57 |
Правила поведения в школе. |
01-07 февраля |
||||
58 |
Модальный глагол «приходиться». |
|||||
59 |
Правила спорта. |
|||||
60 |
Модальный глагол «уметь». |
08-14 февраля |
||||
61 |
Правила дорожного движения. |
|||||
62 |
Модальный глагол «должен». |
|||||
63 |
Повелительное наклонение. |
15-21 февраля |
||||
64 |
Школы в Великобритании. |
|||||
65 |
Традиционный английский десерт. |
|||||
66 |
Правила личной безопасности. |
22 февраля-03 марта |
||||
67 |
Закрепление материала по разделу «Правила». |
|||||
68 |
Контрольная работа по теме «Правила». |
|||||
Раздел 7. Жизнь в прошлом (11 часов). |
||||||
69 |
Знаменитые люди прошлого. |
06-13 марта |
||||
70 |
Простое прошедшее время. |
|||||
71 |
Описание событий в прошлом. |
|||||
72 |
19 век. |
14-20 марта |
||||
73 |
Шерлок Холмс. |
|||||
74 |
Любимые книги. |
|||||
75 |
США и Великобритания. |
21-24 марта |
||||
76 |
Король Артур. |
|||||
77 |
Информационные технологии. |
03-07 апреля |
||||
78 |
Закрепление материала по разделу «Жизнь в прошлом». |
|||||
79 |
Контрольная работа по теме «Прошлое». |
|||||
Раздел 8. Истории (11 часов). |
||||||
80 |
Плохое начало дня. |
10-14 апреля |
||||
81 |
Распорядок дня. |
|||||
82 |
Выходной день на побережье. |
|||||
83 |
Отдых на море. |
17-21 апреля |
||||
84 |
Гулливер. |
|||||
85 |
Повторение прошедшего простого времени. |
|||||
86 |
Новая Зеландия. |
24-28 апреля |
||||
87 |
«Гулливер в стране лилипутов». |
|||||
88 |
Великие деятели российской культуры. |
|||||
89 |
Закрепление материала по разделу «Истории». |
02-05 мая |
||||
90 |
Контрольная работа по теме «Истории». |
|||||
Раздел 9. Смотрим в будущее (12 часов). |
||||||
91 |
Планы на будущее. |
10-16 мая |
||||
92 |
Конструкция «собираться что-либо делать». |
|||||
93 |
Театральное искусство. |
|||||
94 |
Простое будущее время. |
17-23 мая |
||||
95 |
Увлечения на открытом воздухе. |
|||||
96 |
Рафтинг |
|||||
97 |
Канада: достопримечательности. |
23-26 мая |
||||
98 |
Лох-несс. |
|||||
99 |
Каникулы. |
|||||
100 |
Будущее английского языка. |
29-31 мая |
||||
101 |
Закрепление материала по разделу «Смотрим в будущее». |
|||||
102 |
Контрольная работа по теме «Будущее». |