12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Новикова Наталия Вячеславовна305
Россия, Московская обл., Сергиев Посад
Материал размещён в группе «УМК Комаровой Ю.А Английский язык»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 21»

г. Сергиев Посад

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 21

______________ Горбунова Н. В.

«____» ________________ 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку (английский)

для 5 классов

(базовый уровень)

на 2016-2017 учебный год

Составитель: Новикова Н.В.

Учитель английского языка

2016 год

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 5 классов составлена в соответствии с нормативными документами:

1. Основной образовательной программой МБОУ СОШ № 21 г. Сергиева Посада

2. Авторской программой курса «Английский язык» 5-9 классы/ авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014. – 104 с. – (Инновационная школа).

Реализация данной программы предполагает опору на учебник 5 класса «Английский язык» Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К.Грейнджер, изд-во « Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015 г., Москва.

На изучение иностранного языка (английский язык) в 5 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю).

Так как кабинет оснащен мультимедийным оборудованием планируется регулярное его использование.

Планируемые предметные результаты освоения английского языка:

Ожидается, что учащиеся смогут:

понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;

инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости;

продуцировать устные и письменные тексты разных типов;

использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию разными способами.

Содержание учебного курса английского языка

п/п

Тема раздела (количество часов)

Форма организаций учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

1

Раздел 1. Мой мир. (11 часов)

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- проект «Город мечты»

-контрольная работа

- говорение (умение высказываться по теме: «Моя семья», «Мой город»),

- чтение текстов ,

- письмо (написание сочинения «Место, где я живу»),

-аудирование (понимание диалогов и какого-либо описания).

2

Раздел 2 . Школа. (11 часов)

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- написание сочинения «Моя школа»,

-контрольная работа

- говорение (умение высказываться по темам «Школьное расписание», «Еда»),

- чтение статьи,

- письмо (написание сочинения «Моя школа»),

-аудирование (понимание диалогов, описания и интервью).

3

Раздел 3. Работай и играй. (12 часов)

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- творческое занятие «Оригами»,

-контрольная работа

- говорение (умение высказаться по темам «Распорядок дня», «Друг»),

- чтение истории,

- письмо (написание сочинения «Моя дорога в школу»),

-аудирование (понимание диалогов, описания и интервью).

4

Раздел 4. Мой чистый мир. (11 часов)

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- урок-дискуссия «Защита окружающей среды»,

-контрольная работа

- говорение (умение высказаться по теме «Дела по дома»),

- чтение интервью,

- письмо (написание списка дел по дому),

-аудирование (понимание диалогов, описания и интервью).

5

Раздел 5. Сравнение людей, зверей и вещей. (11 часов)

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- урок-игра «Угадай кто?»,

-контрольная работа

- говорение (умение сравнивать людей, животных, вещей),

- чтение отрывков,

- письмо (написание сочинения «Город или деревня»),

-аудирование (понимание диалогов, описания и интервью).

6

Раздел 6. Правила. (12 часов)

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- урок-проект «Любимое блюдо»,

-контрольная работа

- говорение (умение высказываться по теме «Правила дорожного движения»),

- чтение рецепта,

- письмо (написание сочинения по теме «Правила в школе»),

-аудирование (понимание диалогов, описания и интервью).

7

Раздел 7. Жизнь в прошлом. (11 часов)

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

-контрольная работа

- говорение (умение высказываться о прошлом),

- чтение сказки,

- письмо (написание сочинения по теме «Путешествие»),

-аудирование (понимание диалогов, описания и интервью).

8

Раздел 8. Рассказывая историю. (11 часов)

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- урок-презентация «Моя биография»,

-контрольная работа

- говорение (умение высказываться о прошлом),

- чтение истории,

- письмо (написание автобиографии),

-аудирование (понимание диалогов, описания и интервью).

9

Раздел 9. Смотрим в будущее. (12 часов)

- изучение нового материала,

- отработка и закрепление изученного материала,

- урок-обсуждение «Будущее английского языка»,

-контрольная работа

- говорение (умение высказываться «Планы на будущее»),

- чтение электронного письма,

- письмо (написание сочинения «Каникулы»),

-аудирование (понимание диалогов, описания и интервью).


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Календарно-тематическое планирование

 

п/п

Название раздела, тема урока

Планируемые сроки изучения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Раздел 1. Мой мир (11 часов).

       

1

Моя семья.

01-07 сентября

       

2

Числительные. Притяжательные местоимения.

       

3

На моей парте беспорядок.

       

4

В классе.

08-14 сентября

       

5

Город моей мечты.

       

6

Мой город.

       

7

Место где я живу.

15-21 сентября

       

8

География. Уэльс.

       

9

Уборка в комнате.

       

10

Закрепление материала по разделу «Мой мир».

22-27 сентября

       

11

Контрольная работа по теме «Мой мир».

       

Раздел 2. Школа (11 часов).

       

12

Школьные предметы.

28 сентября-04 октября

       

13

Предлоги времени.

       

14

Предметы повседневного обихода.

       

15

Неопределённые местоимения.

05-11 октября

       

16

Здоровое питание.

       

17

Множественное число существительных.

       

18

Школы Англии.

12-18 октября

       

19

Моя школа.

       

20

Любимые школьные предметы.

       

21

Закрепление материала по разделу «Школа».

19-24 октября

       

22

Контрольная работа по теме «Школа».

       

Раздел 3. Работай и играй (12 часов).

       

23

Семья Глоу.

25-28 октября

       

24

Повседневные дела.

       

25

Настоящее простое время.

07-11 ноября

       

26

Школа.

       

27

Глагол «быть».

       

28

Правила поведения в школе.

14-18 ноября

       

29

Повелительное наклонение.

       

30

Ирландия.

       

31

Взаимоотношения с друзьями.

21-28 ноября

       

32

Оригами.

       

33

Закрепление материала по разделу «Работай и играй».

       

34

Контрольная работа по теме «Искусство».

       

Раздел 4. Мой чистый мир (11 часов).

       

35

Выходные в семье.

29 ноября-02 декабря

       

36

Настоящее продолженное время.

       

37

Свободное время.

05-09 декабря

       

38

Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времен.

       

39

Утилизация отходов.

       

40

Защита окружающей среды.

12-16 декабря

       

41

Обязанности детей в британских семьях.

       

42

Охрана природы.

       

43

Утилизация отходов и виды материалов.

19-23 декабря

       

44

Закрепление материала по разделу «Мой чистый мир».

       

45

Контрольная работа по теме «Мой чистый мир».

       

Раздел 5. Сравнение людей, зверей и вещей (11 часов).

       

46

Качества человека.

26-30 декабря

       

47

Степени сравнения прилагательных.

       

48

Члены семьи.

       

49

Моя семья.

12-18 января

       

50

Животные.

       

51

Природа Северной Ирландии.

       

52

Город или деревня.

19-25 января

       

53

Исчезающие виды.

       

54

Растения-национальные символы.

       

55

Закрепление материала по разделу «Люди. Животные».

26-31 января

       

56

Контрольная работа по теме: «Люди. Животные».

       

Раздел 6. Правила (12 часов).

       

57

Правила поведения в школе.

01-07 февраля

       

58

Модальный глагол «приходиться».

       

59

Правила спорта.

       

60

Модальный глагол «уметь».

08-14 февраля

       

61

Правила дорожного движения.

       

62

Модальный глагол «должен».

       

63

Повелительное наклонение.

15-21 февраля

       

64

Школы в Великобритании.

       

65

Традиционный английский десерт.

       

66

Правила личной безопасности.

22 февраля-03 марта

       

67

Закрепление материала по разделу «Правила».

       

68

Контрольная работа по теме «Правила».

       

Раздел 7. Жизнь в прошлом (11 часов).

       

69

Знаменитые люди прошлого.

06-13 марта

       

70

Простое прошедшее время.

       

71

Описание событий в прошлом.

       

72

19 век.

14-20 марта

       

73

Шерлок Холмс.

       

74

Любимые книги.

       

75

США и Великобритания.

21-24 марта

       

76

Король Артур.

       

77

Информационные технологии.

03-07 апреля

       

78

Закрепление материала по разделу «Жизнь в прошлом».

       

79

Контрольная работа по теме «Прошлое».

       

Раздел 8. Истории (11 часов).

       

80

Плохое начало дня.

10-14 апреля

       

81

Распорядок дня.

       

82

Выходной день на побережье.

       

83

Отдых на море.

17-21 апреля

       

84

Гулливер.

       

85

Повторение прошедшего простого времени.

       

86

Новая Зеландия.

24-28 апреля

       

87

«Гулливер в стране лилипутов».

       

88

Великие деятели российской культуры.

       

89

Закрепление материала по разделу «Истории».

02-05 мая

       

90

Контрольная работа по теме «Истории».

       

Раздел 9. Смотрим в будущее (12 часов).

       

91

Планы на будущее.

10-16 мая

       

92

Конструкция «собираться что-либо делать».

       

93

Театральное искусство.

       

94

Простое будущее время.

17-23 мая

       

95

Увлечения на открытом воздухе.

       

96

Рафтинг

       

97

Канада: достопримечательности.

23-26 мая

       

98

Лох-несс.

       

99

Каникулы.

       

100

Будущее английского языка.

29-31 мая

       

101

Закрепление материала по разделу «Смотрим в будущее».

       

102

Контрольная работа по теме «Будущее».

       
Опубликовано в группе «УМК Комаровой Ю.А Английский язык»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.