Рабочая программа по кружку «Мир информатики» (3 класс)

0
0
Материал опубликован 28 October 2017

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Тотемская средняя общеобразовательная школа №3»

Согласована:

на Педагогическом совете

Протокол № 1

От «29» августа 2017 г.

Согласована:

Заместитель директора по УВР

________ Е.А.Калинина

«29» августа 2017 г.


 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОБУ «Тотемская СОШ №3»

__________ Н.А.Неклюдова

Приказ № 102

от «29» августа 2017г.

 

 

Рабочая программа

по кружку

«Мир информатики»

для 4 класса

Составлена на основе авторской программы Информатика и ИКТ/ программы 2 – 4 классов/ Н. К. Нателаури, С. С. Маранин). Смоленск: «Ассоциация ХХI век», 2013г.

(название, автор, год издания, кем рекомендовано)

 

Учебник «Информатика и ИКТ» для 4 класса общеобразовательных учреждений (УМК «Гармония»), Н. К. Нателаури, С. С. Маранин). – Смоленск: «Ассоциация ХХI век», 2014г.

(название, автор, год издания, кем рекомендовано)

Составитель: Медведева Елена Александровна, первая квалификационная категория

 

 

г. Тотьма

2017 г.

 

 

 


 


 

Паспорт рабочей программы

Тип программы

Программа общеобразовательного учреждения

Статус программы

Рабочая программа учебного курса

Название, автор и год издания предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа;

Авторская программа Информатика и ИКТ/ программы 2 – 4 классов/ Н. К. Нателаури, С. С. Маранин, Смоленск: «Ассоциация ХХI век», 2013г.

Категория обучающихся

Обучающиеся 4 класса

МБОУ «Тотемская СОШ №3»

Сроки освоения программы

1 год

Объём учебного времени

34 часа

Форма обучения

очная

Режим занятий

1 час в неделю

Пояснительная записка

Рабочая программа по кружку «Мир информатики» разработана на основе авторской программы Нателаури Н . К. «Информатика и ИКТ», рекомендованной Министерством образования и науки РФ, составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и обеспечена УМК «Информатика и ИКТ»

Программа соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы. Предназначена для обучающихся 4 г класса МБОУ «Тотемская СОШ № 3» и реализуется в 2017-2018 учебном году

Целью изучения программы кружка в начальной школе является приобретение учащимися учебной ИКТ-компетентности, что позволит сформировать у учащихся предметные и универсальные учебные действия(личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные), а также опорную систему знаний, обеспечивающие продолжение образования в основной школе.

В основе системы оценивания лежит критериальный принцип, участие в оценочной деятельности самих учащихся, что способствует формированию у них навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само- и взаимооценки.

Общая характеристика учебного предмета

В рамках пропедевтического курса, изучаемого в начальной школе, формируются первичные представления об объектах информатики как естественно-научной дисциплины о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, а также о методах и средствах их автоматизации. Кроме того, изучение информатики в начальной школе позволяет учащимся более успешно освоить и другие предметы начального образования.

Содержание пропедевтического курса информатики строится на основе шести содержательных линий: линии информации и информационных процессов, линии представления информации, алгоритмической линии, линии компьютера, линии моделирования, линии информационных технологий.

Изучение информатики позволяет сформировать у учащихся многие виды деятельности, которые имеют метапредметный характер (сбор, хранение, передача, преобразование информации; моделирование; построение схем, таблиц и др.).

связь с различными предметами школьного курса (математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение, музыка), опора

на опыт ребёнка, включение в процесс обучения содержательных игровых ситуаций для усвоения предметных знаний и овладение способами действий, коллективное обсуждение ответов позволяют оказывать положительное влияние на развитие познавательного интереса у учащихся.

Место предмета « Информатика и ИКТ» в учебном плане

Кружок «Мир информатики реализуется в 4 классе 1 час в неделю, то есть 34 часа в год.

Описание ценностных ориентиров содержания

Основными задачами курса информатики в начальной школе являются:

формирование представлений об информационной картине мира;

формирование логического и алгоритмического мышления;

обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

обеспечение первоначальных знаний о правилах создания информационной среды и умения применять её для выполнения учебно-познавательных и проектных задач.

Результаты освоения учебного предмета

Цель изучения кружка « Мир информатики» направлена на достижение выпускниками начальной школы личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Личностные результаты

В сфере личностных универсальных учебных действий у выпускников начальной школы будут сформированы:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, учебе;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой информационной задачи;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, на анализ соответствия результатов требованиям задачи;

ориентация на понимание места ИКТ в жизни человека, их практической значимости;

развитие чувства ответственности за качество окружающей информационной среды;

установка на здоровый образ жизни.

Выпускник получит возможность

Метапредметные результаты

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускник начальной школы научится:

принимать и сохранять учебную задачу;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, по реакции интерактивной среды;

вносить необходимые коррективы в действие после его совершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи.

Выпускник получит возможность научиться: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускник научится:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, в открытом информационном пространстве, в том числе Интернета;

осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

использовать знаково-символические средства, в том числе модели и системы;

выделять существенную информацию из сообщений разных видов;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

проводить сравнение и классификацию объектов.

Выпускник получит возможность научиться: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение.

В сфере коммуникативных универсальных учебных умений выпускник научится:

адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, используя средства и инструменты ИКТ;

строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что – нет.

Выпускник получит возможность научиться: с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Предметные результаты

Выпускник научится:

устанавливать истинность утверждений;

читать и заполнять несложные готовые таблицы;

читать несложные диаграммы;

соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения информационных задач;

использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания;

создавать небольшие тексты, иллюстрации к устному рассказу, используя редакторы текстов и презентаций.

Выпускник получит возможность научиться: сравнивать и обобщать информацию, представлять в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм; понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова; составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации; распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме; планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию в разной форме; интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы); пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомиться с доступными способами её получения, хранения, переработки.

Содержание учебного предмета

Информация и информационные процессы

В четвёртом классе основное внимание уделено информационно-коммуникационным технологиям: более подробно (с опорой на полученные ранее первичные знания и умения) изучаются устройство и принципы работы с компьютером, в том числе работа с файловой системой, программные и аппаратные средства обмена информацией и общения посредством компьютерных сетей, обработка текстовой и графической информации, защита компьютера от вредоносных воздействий и несанкционированного доступа к личной информации. Тем самым учащиеся подготавливаются к применению компьютера и основных средств информационно-коммуникационных технологий в ходе дальнейшего обучения в средней школе.

Практика работы на компьютере

Правила техники безопасности при работе на компьютере.

Соблюдение гигиенических условий работы, в том числе выполнение зарядки для глаз и пальцев рук.

Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью.

Организация информации на компьютере (система файлов и папок). Создание системы папок для хранения собственной информации на компьютере. Простейшие приёмы поиска информации в электронных словарях, файловой системе, Интернете: по ключевым словам, каталогам.

Работа с простыми информационными объектами. Обработка числовой информации на компьютере.

Создание и обработка текстов, рисунков (в том числе из готовых фрагментов). Создание звука. Использование библиотек готовых объектов (рисунков, звуков).

Создание компьютерной анимации. Моделирование объектов и процессов и управление ими с использованием визуальной объектно-ориентированной среды программирования.

Работа с электронными образовательными ресурсами (работа в интерактивной среде).

Основные изучаемые темы:

Компьютер: устройство и программы( 8 ч) (разновидности современных персональных компьютеров, их аппаратное и программное обеспечение, организация хранения информации на компьютере, файлы и папки, работа с файлами и папками);

Информационная деятельность человека. Компьютерные сети ( 8 ч) (сферы применения компьютера человеком, поиск информации, компьютерные сети и Интернет, компьютерные вирусы и защита от них, информационная безопасность личности)

Технология работы с текстовой информацией (10ч)(устройства компьютера для работы с текстовой информацией, ввод, редактирование, форматирование текста в текстовом редакторе, добавление изображений в текст; работа с числовой информацией в программе «Калькулятор»);

Технология работы с графической информацией ( 8ч )(графический редактор, создание и редактирование растровых изображений, добавление текста к рисунку; создание слайд-шоу из фотографий и рисунков в программе редактирования видео).

Электронные образовательные ресурсы ( презентации, ЦОР, электронные материалы к учебнику) используются на каждом уроке при объяснении учебного материала, на этапе закрепления и проверки знаний

Календарно-тематическое планирование( 34 часа)

п/п

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Деятельность учащихся

Практическая часть, ЭОРи ЦОР

 


 


 

Предметные умения

УУД


 

 

1/1

Вводный урок. Правила поведения в

компьютерном классе

правила поведения в компьютерном классе, правила работы за компьютером.

Л-установка на здоровый образ жизни.

Следовать рекомендациям по безопасной работе в классе с вычислительной техникой, в том числе с компьютером.

Следовать гигиеническим рекомендациям (зарядка для глаз, пальцев рук).

просмотр презентации о правилах поведения в компьютерном классе (индивидуальная

работа за компьютером).

Компьютер: устройство и программы-8часов

 

2/2

Как выглядит совре-

менный компьютер?

Уметь отличать: персональный компьютер, настоль-

ный персональный компьютер, портативный персональный

компьютер, ноутбук, планшетный компьютер, карманныйкомпьютер, смартфон, стилус, сенсорная панель, устройства компьютера, программы.


 

Л-ориентация на понимание места ИКТ в жизни человека


 


 

Р-принимать и сохранять учебную задачу;

планировать свои действия в соответствии с поставленной

задачей


 


 


 


 


 

П- знать устройство компьютераиспользовать знаковосимволические средства, в том чис-

ле модели и системы;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение, классификацию объ-

ектов.


 

К-строить моноло-

гическое высказывание

Л-Актуализация сведений из личного жизненного опыта: информация содержит обобщающие сведения, которые знакомы из повседневной жизни, —файл, данные, папка и т. д.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Определять тип компьютера (настольный, портативный (ноутбук, планшетный, карманный).

Составлять схемы по предложенным данным.

ЦОР «Разновидности цифровых ЭВМ» (фрагментарно)

3/3

Устройства компьютера

Знать: клавиатура, сканер, микрофон,

мышь, носитель, накопитель, процессор, монитор, принтер,

колонки, устройства ввода, устройства хранения, устрой-

ства вывода

Перечислять устройства ввода, хранения, обработки, вывода информации в компьютере.

Определять, для ввода (вывода) какой информации предназначено устройство.

ЦОР «Составляющие компьютера»

4/4

Компьютерные про-

граммы

Знать понятия: программа, операционная система.

Приводить примеры компьютерных программ и их назначение.

Запускать на компьютере справочную систему.

Находить нужную информацию

практическая работа со встроенной в ОС справочной системой.

5/5

Организация хранения

информации в компьютере. Файлы

Знать: имя файла, расширение имени

файла, пиктограмма файла, создание файла.

Создавать и сохранять файлы.

Составлять имя файла.

презентация «Файлы и папки» (фрагментарно)

практическая работа «Создание нового файла» (см. с. 24–25 учебника).

6/6

Организация хранения

информации в компьютере. Папки

Знать: папка, отношения между папками.

умения опре-

делять и записывать путь к файлу, создавать папки

Создавать и сохранять папки.

Определять количество элементов в папке.

Определять содержимое папки.

практическая работа «Создание новой папки» (см. с. 30–31 учебника).

7/7


 


 


 


 


 


 

8

Работа с файлами и

Папками


 


 


 


 

Работа с файлами и

папками

Знать и уметь: переименование, копирование,

перемещение, удаление, «Корзина», «Мой компьютер» («Компьютер»), «Мои документы» («Домашняя папка»).

Переименовывать, копировать, перемещать, удалять файлы (папки).

видеоурок «Работа с файлами и папками

Практическая работа на компьютере заключается в знакомстве с содержимым специальных папок «Мой компьютер»

(«Компьютер») и «Мои документы» («Домашняя папка»),

а также в выполнении (под руководством учителя) операций копирования, переименования и перемещения файла.

Информационная деятельность человека. Компьютерные сети-8 часов

 

1/9

Информационная деятельность человека

Знать: информация, технология, коммуникация, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).


 


 


 


 

Л-учебно-познавательный интерес к новому учебному мате-

риалу


 

Р-принимать и сохранять учебную задачу;

планировать свои действия,

осуществлять итоговый и пошаговый контроль


 


 


 


 


 


 

П-осуществлять поиск необходимой информации для вы-

полнения учебных заданий с использованием учебной литера-

туры, энциклопедий, справочников, в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве

Интернета


 

выделять существенную информацию из сообщений разных видов;

осуществлять анализ объектов с выделением

существенных и несущественных признаков


 


 


 

К-владеть диалогической формой коммуникации, используя средства и инструменты ИКТ;

строить понятные для партнёра высказывания


 


 


 

Приводить примеры информационной деятельности человека.

Анализировать данные, представленные с помощью диаграммы.

практическая работа по выполнению вычислений в программе «Калькулятор».

2/10

Поиск информации.

Библиотека

Знать и уметь пользоваться: каталог (библиотечный каталог),

алфавитный каталог, систематический каталог, алфавитный

порядок.

Осуществлять поиск информации, используя алфавитный (систематический) каталог

ЦОР «ИКТ в современном мире»

практическая работа с интерактивным словарём (каталогом).

3/11

Поиск информации.

Компьютер

Знать и уметь: свойства файла/папки для поиска

(имя, содержимое файла, дата изменения).

Осуществлять поиск файла или папки на компьютере.

отработка умений поиска файлов и папок по заданным учителем свой-

ствам (имени/содержимому/дате изменения).

4/12

Компьютерные сети

Знать:компьютерная сеть, локальная

сеть, глобальная компьютерная сеть, Интернет, браузер,

Уметь выполнять поиск по ключевым словам, поиск по тематическим ката-

логам, поиск по известному адресу.

Определять ключевые слова (фразы) для поиска необходимой информации.

Под руководством учителя осуществлять поиск информации по ключевым словам, по тематическим каталогам, по известному адресу в сети

Интернет.

Перечислять возможности компьютерных сетей.

Анализировать информацию, представленную в различной форме.


 

практическая работа по поиску информации в сети Интернет.

ЦОР « Знакомство с компьютерными сетями»

5/13

Общение и Интернет

Знать и уметь использовать: электронная почта, адрес электронной почты, чат.

Создавать и отправлять сообщение по электронной почте (с помощью учителя).

Перечислять правила, которые необходимо соблюдать при написании письма.

презентация «Электронная почта»

отработка приёмов работы с электронной почтой.

6/14

Компьютерные виру-

сы. Антивирусные программы

Знать: Компьютерные вирусы.

Антивирусные программы

Перечислять последствия и возможные пути заражения компьютера вирусом.

Перечислять основные способы защиты компьютера от вирусов.

Под руководством учителя проверять компьютер на наличие вирусов

поиск информации об антивирусных программах в сети Интернет; практическая работа по самостоятельному обнаружению вируса.

презентация «Компьютерные вирусы. Антивирусные

программы» (фрагментарно)

7/15

Компьютерные виру-

сы. Антивирусные программы


 

Знать:информационная безопасность,

опасности при работе с компьютером, правила информационной безопасности.

Перечислять опасности, подстерегающие человека, работающего на компьютере.

Выполнять правила, позволяющие обеспечить информационнуюбезопасность.

работа с веб-сайтами.


 

ЦОР «Информационные преступления и информационная безопасность»

8/16

Информационная

безопасность личности

     

Технология работы с текстовой информацией.-10 часов

 

1/17

Работа с текстовой информацией на компьютере

Знать: текстовая информация, текстовый

редактор.

Л-развитие чувства ответственности за качество окружаю-

щей информационной среды

Р-принимать и сохранять учебную задачу;

планировать свои действия в соответствии с поставленной

задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем

плане;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, по реакции интерактивной среды;

вносить необходимые коррективы в действие после его

совершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания

нового

Перечислять устройства, необходимые для работы с текстовой информацией на компьютере.

ЦОР « Среда текстового редактора»

ЦОР « Анимация «Приёмы работы с текстом»

Работа на компьютере: «клавиатурный тренажёр».

2/18

Текстовый редактор.

Ввод данных.

Работа с документом

Знать: текстовый редактор, рабочее поле

текстового редактора, абзац.

Запускать текстовый редактор.

Выделять смысловые зоны окна текстового редактора.

создание нового текстового

документа в текстовом редакторе MicrosoftWord

3/19

Редактирование

Уметь выполнять: редактирование текста, выделение

слова, выделение строки, выделение фрагмента текста,

копирование текста, перемещение текста

Осуществлять редактирование документа.

редактирование текста в текстовом редакторе MicrosoftWord и

4/20

Форматирование

Уметь выполнять: форматирование текста, шрифт,

начертание, размер символов, цвет символов.

Изменять шрифт, размер, цвет, начертание символов

форматирование текста в тек-

стовомредактореMicrosoftWord

5/21

Форматирование абзаца

Уметь выполнять: форматирование абзаца,

выравнивание.

П-осуществлять поиск необходимой информации для вы-

полнения учебных заданий;

осуществлять запись (фиксацию) выборочнойинформа-

ции об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

использовать знаково-символические средства, в том числе модели и системы


 

выделять существенную информацию из сообщений разных видов;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

К-использовать коммуникативные средства для

решения различных коммуникативных задач

Определять, какое выравнивание было использовано.

Использовать для оформления документа выравнивание

сайт «Ребзики»

форматирование абзацев в текстовом редакторе MicrosoftWord

6/22

Добавление изображений в текстовый документ

Уметь добавлять иллюстрации, находить коллекции картинок,

Знать:сканер, фотокамера.

Создавать (добавлять) рисунок в текстовом редакторе в документ.

презентация «Рисование в Word и PowerPoint»

создание рисунков в текстовом редакторе MicrosoftWord

7/23, 8/24

Проект: «Мои рисунки»

рисование

в текстовом редакторе при помощи фигур простых картинок:

Работать в группе. Осуществлять поиск нужной информации.

Анализировать, сравнивать, обобщать информацию, представленнуюв разном виде. Представлять информацию втекстовой и графической

форме.

сайт «Рисуем в MicrosoftWord», раздел «Творческая

мастерская»

Создание рисунков на компьютере

9/25

Технология работы с

числовой информацией

Знать и уметь использовать: калькулятор, программа «Калькулятор», память калькулятора.

Запускать программу «Калькулятор».

Выделять смысловые зоны окна программы.

Выполнять вычисления с использованием программы «Калькулятор».

выполнение вычислений

с использованием памяти в программе «Калькулятор».

10/26

Технология работы с

числовой информацией

 

Выполнение тестовой работы по теме

 

Технология работы с графической информацией-8 часов

 

1/27

Графические редакторы

Знать:графический редактор, рисование

объекта, заливка объекта, уметь выполнять

Л-ориентация на понимание места ИКТ в жизни человека,

их практической значимости

Р-принимать и сохранять учебную задачу;

планировать свои действия в соответствии с поставленной

задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем

плане;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по резуль-

тату, по реакции интерактивной среды

П-осуществлять запись (фиксацию) выборочной информа-

ции об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помо-

щью инструментов ИКТ;

использовать знаково-символические средства, в том чис-

ле модели и системы


 

К-строить понятные для партнёра высказывания, Работать в паре,группе. Учиться слушать и договариваться


 


 

Перечислять возможности, предоставляемые графическими редакторами для создания изображения.

Запускать графический редактор.

Выделять смысловые зоны окна текстового редактора.

Создавать и сохранять изображение в графическом редакторе.

Перечислять инструменты, которые были использованы для создания конкретного изображения.

ЦОР « Возможности графического редактора»

Создание рисунка из раз-

ноцветных геометрических фигур (в том числе с закрашиванием внутренних областей).

2/28

Создание изображений

Знать, уметь: графический редактор, выделение

фрагмента, копирование, перемещение, удаление фрагмента, рисование квадратов и окружностей.

Использовать при создании изображения копирование, перемещение, удаление фрагмента изображения.

Использовать клавишу Shift для рисования квадрата (окружности)

ЦОР « Работа с фрагментами изображения в Paint»

создание рисунка шахматной

доски с использованием операций копирования фрагментов.

3/29

Добавление текста

к рисунку

Знать, уметь: графический редактор, логотип,

добавление текста к изображению, операции масштабиро-

вания фрагмента изображения.

Добавлять текст к изображению в графическом редакторе.

Изменять размер и форму фрагмента изображения.

Игра. Работать по правилам игры. Анализировать,

ЦОР « Работа с текстом в Paint»

создание логотипа своего

класса в графическом редакторе.

4/30

Отражение изображе-

ний.

Знать, уметь:

графический редактор, симметрия,

зеркальная симметрия, центральная симметрия, переносная

симметрия, зеркальное отражение, поворот, узор, орнамент

Использовать отражение по вертикали (горизонтали) при создании изображений.

Выделять фрагмент изображения, из которого путём отражения/изменения размера строится весь рисунок.


 

создание орнамента в гра-

фическомредакторе.

5/31, 6/32

Создание слайд-шоу

Уметь создавать слайд-шоу, редактор видео.

Запускать редактор слайд-шоу.

Выделять смысловые зоны окна редактора.

Реализовывать этапы создания слайд-шоу: написать сценарий;, найти подходящую музыку и сохранить всё в одной папке; добавить изображения и музыку в программу (запись видео);

создание слайд-шоу в программе видеоредактирования.

7/33

Создание презентации

       

8/34

Подведение итогов. Создание презентации.

Уметь выполнять презентацию

 

создание слайд-шоу класса из фотографий

 

Результат работы кружка

-Создание презентации по теме: «Животные наших лесов»

-Выступление на родительском собрании с представлением презентации

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебник: Нателаури Н. К. Маранин С. С Информатика и ИКТ 4 класс (1,2 ч.)/ Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2014 г.

Тетрадь: Нателаури Н. К. Маранин С. С Информатика и ИКТ 4 класс (1,2 ч.)/ Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2016 г.

один компьютер на рабочем месте учителя, один компьютер на парте у учеников

презентационное оборудование;

выход в Интернет

сайт Единой коллекции ЦОР www.school-collection.edu.ru);

ЭОР учебника Информатика и ИКТ 4 класс на сайте http://www.umk-garmoniya.ru/electronic_support/

Методические рекомендации на сайте http://www.umk-garmoniya.ru/electronic_support/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.