Рабочая программа по математике для 2 класса УМК «Школа России»

3
0
Материал опубликован 26 September 2016

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новоульяновская средняя школа №1

Ульяновская область город Новоульяновск

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР МОУ СШ№1

_________/Е.Е.Созонова/

 

«29»августа 2016 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом № 844 от

«31» августа 2016 г.

Директор МОУ СШ №1

_________/О.В.Новикова/

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

Ступень обучения (класс) начальное общее образование , 2 класс В

 

Количество часов 136 Уровень базовый

Учитель Кутяйкина Ольга Николаевна, первая квалификационная категория

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

учителей начальных классов

Руководитель МО

________/С.А. Лукьянова/

Протокол № 1

от «29»августа 2016 г.

2016-2017 учебный год

 

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МОУ Новоульяновской СШ №1, концепции УМК «Школа России», Примерной программы по учебному предмету «Математика», авторской программы М.И. Моро, С. И. Волковой, С.В. Степановой «Математика», - Москва: Просвещение, 2014г и учебного плана МОУ Новоульяновской СШ № 1 на 2016- 2017 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

1. М.И. Моро,С. И. Волкова, С.В. Степанова. Математика. Рабочие программы. 1 – 4 классы - Москва: Просвещение, 2014г.(электронный вариант)

2. «Математика. 2 класс»Учеб. для 2 класса нач. шк. в 2 ч. Авторы : М. И. Моро, С. И. Волкова и др. - Москва: Просвещение, 2016 г.

3. Поурочное планирование. Математика. 2 класс. Система уроков по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой и др. / авт.-сост. С. В. Савинова – Волгоград : Учитель, 2012 (электронный вариант)

4. Проверочные работы по математике к учебнику «Математика 2 класс» М. И. Моро, М. А. Бантовой и др. / Составитель С. И. Волкова : 2 класс - Москва: Просвещение, 2014 г (электронный вариант)

5. Математика. Контрольные работы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Составитель С. И. Волкова - Москва: Просвещение, 2014 г. (электронный вариант)

Общая логика учебно-методического комплекта выстраивается с учетом концептуальных идей УМК «Школа России». Изучая математику, дети усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Сроки реализации программы — 1 год.

Основными целями начального обучения математике являются:

Математическое развитие младших школьников.

Формирование системы начальных математических знаний.

Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать,описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

Формы реализации программы:

- фронтальная;

- парная;

- групповая;

- индивидуальная.

Методы реализации программы:

- практический;

- объяснительно-иллюстративный;

- частично-поисковый;

- наблюдение.

Способы и средства:

- технические средства;

- модели и таблицы;

- рисунки;

- дидактический материал.

- технологии:

- информационные (ИКТ), здоровьесбережение, деятельностный подход.

2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы);
  • устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
  • проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
  • обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

Учащийся получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
  • анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;
  • упорядочивать заданные числа;
  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Учащийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Учащийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
  • выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
  • называть и обозначать действия умножения и деления;
  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
  • называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Учащийся получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
  • проводить логические рассуждения и делать выводы;
  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
  • общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

3. Содержание учебного предмета

2 класс (136 часов)

Числа от 1 до 100. Нумерация. 16 часов

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание. 48 часов.

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления). 22 часа

Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление. 18 часов.

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления.

 

Табличное умножение и деление. 21 час.

Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» 11 часов

 

4. Тематическое планирование

Таблица распределения количества часов по разделам

3

п/п

 

Количество часов

Причина изменения количества часов

Раздел учебного курса

По авторской программе

По рабочей программе

1

Числа от 1 до 100. Нумерация.

16

16

 

2

Сложение и вычитание

48

48

 

3

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления).

22

22

 

4

Умножение и деление

18

18

 

5

Табличное умножение и деление

21

21

 

6

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»

11

11

 
 

Итого

136

136

 

Таблица распределения количества часов по темам

п/п

Тема урока

Количество часов

 

Повторение: числа от 1до 20 .

2

 

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100

2

 

Поместное значение цифр в записи числа

1

 

Однозначные и двузначные числа

1

 

Миллиметр.

2

 

Входная контрольная работа № 1

1

 

Работа над ошибками. Число 100

1

 

Метр. Таблица единиц длины

1

 

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30

1

 

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

 

Рубль. Копейка

2

 

Числа от 1 до 20

1

 

Задачи, обратные данной

1

 

Сумма и разность отрезков

1

 

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого

3

 

Час. Минута. Определение времени по часам

1

 

Длина ломаной.

2

 

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки

2

 

Сравнение числовых выражений

1

 

Периметр многоугольника

1

 

Свойства сложения

1

 

Итоговая контрольная работа №2

1

 

Работа над ошибками. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

2

 

Повторение пройденного по теме «Свойства сложения»

4

 

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания

1

 

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18

1

 

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20

1

 

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7

2

 

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24

1

 

Решение текстовых задач. Запись решения выражением

3

 

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 7

4

 

Проверочная работа № 1 по теме «Устные приемы сложения и вычитания»

1

 

Работа над ошибками. Устные приемы сложения и вычитания

1

 

Буквенные выражения

3

 

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа

3

 

Проверка сложения. Проверка вычитания

2

 

Итоговая контрольная работа № 3 по теме «Приемы вычисления буквенных выражений и уравнений»

1

 

Работа над ошибками. Решение уравнений.

1

 

Закрепление изученного по теме «Решение уравнений способом подбора»

3

 

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

1

 

Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26

1

 

Проверка сложения и вычитания

2

 

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой

2

 

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53

2

 

Прямоугольник

2

 

Сложение вида 87 + 13

2

 

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8

1

 

Вычитание вида 50 – 24

1

 

Проверочная работа № 2 по теме «Приёмы сложения и вычитания»

1

 

Работа над ошибками Вычитание вида 52 – 24

1

 

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел

2

 

Свойство противоположных сторон прямоугольника

2

 

Квадрат.

2

 

Конкретный смысл действия умножение

2

 

Прием умножения с использованием сложения

1

 

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

1

 

Периметр прямоугольника

1

 

Приемы умножения единицы и нуля

1

 

Названия компонентов и результата действия умножения

2

 

Переместительное свойство умножения

2

 

Конкретный смысл действия деления

1

 

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

2

 

Название чисел при делении

2

 

Итоговая контрольная работа № 4 по теме « Умножение и деление»

1

 

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Умножение и деление».

2

 

Связь между компонентами и результатом действия умножения

1

 

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

 

Приемы умножения и деления на 10

1

 

Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

 

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

2

 

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

2

 

Приемы умножения числа 2

1

 

Деление на 2

3

 

Проверочная работа № 3 по теме «Умножение и деление на 2»

1

 

Работа над ошибками. Умножение и деление на 2

1

 

Умножение числа 3 и на 3

2

 

Деление на 3.

3

 

Умножение и деление на 2 и 3

2

 

Повторение«Числа от 1 до 100 и число 0».

1

 

Повторение Числовые выражения

2

 

Итоговая контрольная работа за год № 5

1

 

Работа над ошибками. Сложение и вычитание

1

 

Повторение. Свойства сложения

3

 

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100

2

 

Повторение. Единицы длины. Геометрические фигуры

1

 

Итого

136

 

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Форма организации познавательной деятельности

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

 
               

Раздел Числа от 1 до 100. Нумерация. 16 часов

1

2

05.09

06.09

 

Повторение: числа от 1до 20 .

2

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Познавательные УУД:

анализ объектов; выбор критериев для сравнения.

Коммуникативные УУД:

постановка вопросов; умение выражать свои мысли полно и точно; разрешение конфликтов.

Регулятивные УУД:

целеполагание; волевая саморегуляция

Научиться взаимодействовать с соседом по парте, в группе, аргументировано высказывать собственную точку зрения

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

3

4

07.09

08.09

 

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100

2

пользоваться изученной математической терминологией

Коммуникативные УУД:

Научиться взаимодействовать с соседом по парте, в группе, аргументировано высказывать

собственную точку зрения

Познавательные УУД:

Научиться формулировать

правило

Научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

5

12.09

 

Поместное значение цифр в записи числа

1

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Познавательные УУД:

анализ объектов;

выбор критериев для сравнения.

Коммуникативные УУД:

постановка вопросов; умение выражать свои мысли полно и точно;

разрешение конфликтов.

Регулятивные УУД:

целеполагание; волевая саморегуляция

Научиться взаимодействовать с соседом по парте, в группе, аргументировано высказывать собственную точку зрения

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

6

13.09

 

Однозначные и двузначные числа

1

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

7

8

14.09

15.09

 

Миллиметр.

2

чертить с помощью линейки
отрезок заданной длины

Познавательные УУД:

анализ объектов; выбор критериев для сравнения.

Коммуникативные УУД:

постановка вопросов; умение выражать свои мысли полно и точно; разрешение конфликтов.

Регулятивные УУД:

целеполагание; волевая саморегуляция

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

9

19.09

 

Входная контрольная работа № 1

1

пользоваться изученной математической терминологией

Познавательные УУД:

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Коммуникативные УУД:

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное

Регулятивные УУД:

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы

заданий

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

10

20.09

 

Работа над ошибками. Число 100

1

пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

 

11

21.09

 

Метр. Таблица единиц длины

1

сравнивать величины по их числовым значениям

Познавательные УУД:

анализ объектов; выбор критериев для сравнения.

Коммуникативные УУД:

постановка вопросов; умение выражать свои мысли полно и точно; разрешение конфликтов.

Регулятивные УУД:

целеполагание; волевая саморегуляция

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

12

22.09

 

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30

1

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

13

26.09

 

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Коммуникативные УУД:

- Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД:

-Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

14

15

27.09

28.09

 

Рубль. Копейка

2

единицы стоимости: копейка, рубль

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

16

29.09

 

Числа от 1 до 20

1

находить сумму и разность чисел в пределах 100

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

Раздел Сложение и вычитание 48 часов

17

03.10

 

Задачи, обратные данной

1

находить сумму и разность чисел в пределах 100

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Коммуникативные УУД:

- Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД:

-Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

18

04.10

 

Сумма и разность отрезков

1

пользоваться изученной математической терминологией

Научиться взаимодействовать с соседом по парте, в группе, аргументировано высказывать собственную точку зрения

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

19

20

21

05.10

06.10

10.10

 

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого

3

решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

22

11.10

 

Час. Минута. Определение времени по часам

1

определять время по часам

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

23

24

12.10

13.10

 

Длина ломаной.

2

вычислять периметр многоугольника

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

25

26

17.10

18.10

 

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки

2

пользоваться изученной математической терминологией

Познавательные УУД:

анализ объектов;

выбор критериев для сравнения.

Коммуникативные УУД:

постановка вопросов;

умение выражать свои мысли полно и точно;

разрешение конфликтов.

Регулятивные УУД:

целеполагание;

волевая саморегуляция

Научиться взаимодействовать с соседом по парте, в группе, аргументировано высказывать собственную точку зрения

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

27

19.10

 

Сравнение числовых выражений

1

сравнивать числовые выражения различными способами

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

28

20.10

 

Периметр многоугольника

1

вычислять периметр много-
угольника

Коммуникативные УУД: научиться взаимодействовать с соседом по парте

в группе, аргументировано

высказывать собственную точку зрения

Познавательные УУД: научиться формулировать правило

Регулятивные УУД: научиться контролировать свою деятельность по

ходу или результатам

выполнения задания,

осуществлять самоконтроль

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

29

24.10

 

Свойства сложения

1

применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

30

25.10

 

Итоговая контрольная работа №2

1

находить значения числовых
выражений со скобками и без них

Познавательные УУД:

анализ объектов;

выбор критериев для сравнения.

Коммуникативные УУД:

постановка вопросов;

умение выражать свои мысли полно и точно;

разрешение конфликтов.

Регулятивные УУД: Целеполагание;

волевая саморегуляция

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

31

32

26.10

27.10

 

Работа над ошибками. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

2

находить значения числовых
выражений со скобками и без них

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

33

34

35

36

07.11

08.11

09.11

10.11

 

Повторение пройденного по теме «Свойства сложения»

4

Знать свойства сложения; правила порядка выполнения

Коммуникативные УУД: научиться взаимодействовать с соседом по парте

в группе, аргументировано

высказывать собственную точку зрения

Познавательные УУД: научиться формулировать правило

Регулятивные УУД: научиться контролировать свою деятельность по

ходу или результатам

выполнения задания,

осуществлять самоконтроль

Научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

37

14.11

 

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания

1

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

Познавательные УУД:

анализ объектов;

выбор критериев для сравнения.

Коммуникативные УУД:

постановка вопросов;

умение выражать свои мысли полно и точно;

разрешение конфликтов.

Регулятивные УУД:

целеполагание;

волевая саморегуляция

Научиться взаимодействовать с соседом по парте, в группе, аргументировано высказывать собственную точку зрения

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

38

15.11

 

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18

1

представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых

39

16.11

 

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20

1

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Коммуникативные УУД:

- Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД:

-Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

40

41

17.11

21.11

 

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7

2

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

42

22.11

 

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24

1

Научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

43

44

45

23.11

24.11

28.11

 

Решение текстовых задач. Запись решения выражением

3

решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

46

47

48

49

29.11

30.11

01.12

05.12

 

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 7

4

Записывать решения составных задач с помощью выражения

Коммуникативные УУД: научиться взаимодействовать с соседом по парте

в группе, аргументировано

высказывать собственную точку зрения

Познавательные УУД: научиться формулировать правило

Регулятивные УУД: научиться контролировать свою деятельность по

ходу или результатам

выполнения задания,

осуществлять самоконтроль

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

50

06.12

 

Проверочная работа № 1 по теме «Устные приемы сложения и вычитания»

1

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

Фронтальная. Индивидуальная.

51

07.12

 

Работа над ошибками. Устные приемы сложения и вычитания

1

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Коммуникативные УУД:

- Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД:

-Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Научиться взаимодействовать с соседом по парте, в группе, аргументировано высказывать собственную точку зрения

Фронтальная. Индивидуальная.

52

53

54

08.12

12.12

13.12

 

Буквенные выражения

3

записывать и читать буквенные выражения

Фронтальная работа,

индивидуальная работа, работа в парах

55

56

57

14.12

15.12

19.12

 

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа

3

отличать уравнение от других
математических записей

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная. Индивидуальная.

58

59

20.12

21.12

 

Проверка сложения. Проверка вычитания

2

различные приемы проверки правильности выполненных вычислений

Фронтальная. Индивидуальная.

60

22.12

 

Итоговая контрольная работа № 3 по теме «Приемы вычисления буквенных выражений и уравнений»

1

проверять правильность выполненных вычислений

Научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий

Фронтальная. Индивидуальная.

61

26.12

 

Работа над ошибками. Решение уравнений.

1

правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Фронтальная. Индивидуальная.

62

63

64

27.12

28.12

29.12

 

Закрепление изученного по теме «Решение уравнений способом подбора»

3

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная. Индивидуальная.

Раздел Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления). 22 часа

65

11.01

 

Письменные вычисления. Сложение вида45 + 23

1

письменный прием сложения двузначных чисел

Коммуникативные УУД: научиться взаимодействовать с соседом по парте

в группе, аргументировано

высказывать собственную точку зрения

Познавательные УУД: научиться формулировать правило

Регулятивные УУД: научиться контролировать свою деятельность по

ходу или результатам

выполнения задания,

осуществлять самоконтроль

Научиться взаимодействовать с соседом по парте, в группе, аргументировано высказывать собственную точку зрения

Фронтальная. Индивидуальная.

66

12.01

 

Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26

1

письменный прием вычитания двузначных чисел

Фронтальная. Индивидуальная.

67

68

16.01

17.01

 

Проверка сложения и вычитания

2

представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых

Познавательные УУД: анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Регулятивные УУД: планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Коммуникативные УУД: постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная. Индивидуальная.

69

70

18.01

19.01

 

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой

2

прямой, тупой и острый угол

Фронтальная. Индивидуальная.

71

72

23.01

24.01

 

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53

2

письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел

Фронтальная. Индивидуальная.

73

74

25.01

26.01

 

Прямоугольник

2

вычислять периметр много-
угольника

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Коммуникативные УУД:

- Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД:

-Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная. Индивидуальная.

75

76

30.01

31.01

 

Сложение вида 87 + 13

2

проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальная. Индивидуальная.

77

01.02

 

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8

1

пользоваться изученной математической терминологией

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

78

02.02

 

Вычитание вида 50 – 24


 

1

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

Фронтальная. Индивидуальная.

79

06.02

 

Проверочная работа № 2 по теме «Приёмы сложения и вычитания»

1

представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых

Научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

80

07.02

 

Работа над ошибками Вычитание вида 52 – 24

1

представлять многозначное
число в виде суммы разрядных
слагаемых

Фронтальная. Индивидуальная.

81

82

08.02

09.02

 

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел

2

выполнять письменные вычисления

Познавательные УУД: формулирование познавательной цели;

Регулятивные УУД: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Коммуникативные УУД: планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

83

84

13.02

14.02

 

Свойство противоположных сторон прямоугольника

2

вычислять периметр многоугольника

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная. Индивидуальная.

85

86

15.02

16.02

 

Квадрат.

2

распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

Познавательные УУД: анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Регулятивные УУД: планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Коммуникативные УУД: постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

Научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

Раздел Умножение и деление 18 часов

87

88

20.02

21.02

 

Конкретный смысл действия умножение

2

Заменять сумму одинаковых слагаемых

Познавательные УУД: формулирование познавательной цели;

Регулятивные УУД: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Коммуникативные УУД: планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная. Индивидуальная.

89

22.02

 

Прием умножения с использованием сложения

1

пользоваться изученной математической терминологией

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

90

27.02

 

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

1

решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальная. Индивидуальная.

91

28.02

 

Периметр прямоугольника

1

распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Коммуникативные УУД:

- Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД:

-Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Научиться взаимодействовать с соседом по парте, в группе, аргументировано высказывать собственную точку зрения

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

92

01.03

 

Приемы умножения единицы и нуля

1

конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.

Фронтальная. Индивидуальная.

93

94

02.03

06.03

 

Названия компонентов и результата действия умножения

2

названия компонентов
и результата умножения

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

95

96


 

07.03

09.03

 

Переместительное свойство умножения

2

решать текстовые задачи арифметическим способом

Фронтальная. Индивидуальная.

97

13.03

 

Конкретный смысл действия деление

1

переместительное свойство умножения.

Фронтальная. Индивидуальная.

98

99

14.03

15.03

 

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

2

вычислять значение произведения, используя свойства умножения

Познавательные УУД: формулирование познавательной цели;

Регулятивные УУД: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Коммуникативные УУД: планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

100

101

16.03

20.03

 

Название чисел при делении

2

различные способы решения одной и той же задачи

Фронтальная. Индивидуальная.

102

21.03

 

Итоговая контрольная работа № 4 по теме « Умножение и деление»

1

названия компонентов и результата умножения и деления

Познавательные УУД: анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Регулятивные УУД: планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Коммуникативные УУД: постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

Научиться взаимодействовать с соседом по парте, в группе, аргументировано высказывать собственную точку зрения

Фронтальная. Индивидуальная. Работа в парах

103

104

22.03

23.03

 

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Умножение и деление».

2

конкретный смысл действия умножения; случаи умножения единицы

Фронтальная. Индивидуальная.

Раздел Табличное умножение и деление.21 час

105

03.04

 

Связь между компонентами и результатом действия умножения

1

связь между компонентами
и результатом умножения

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Коммуникативные УУД:

- Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД:

-Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

106

04.04

 

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

находить результат деления, используя прием деления

107

05.04

 

Приемы умножения и деления на 10

1

выполнять умножение и деление на 10

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

108

06.04

 

Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

сравнивать величины по их числовым значениям

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

109

110

10.04

11.04

 

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

2

решать текстовые задачи арифметическим способом

Познавательные УУД: ориентироваться в учебниках

Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Коммуникативные УУД: Вступать в диалог

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

111

112

12.04

13.04

 

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

2

решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

113

17.04

 

Приемы умножения числа 2

1

выполнять умножение числа 2

Познавательные УУД: ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание),

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя),

понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем,

сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие,

группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под руководством учителя,

осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном,

участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

114

115

116

18.04

19.04

20.04

 

Деление на 2

3

конкретный смысл действия умножения и деления

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

117

24.04

 

Проверочная работа № 3
по теме «Умножение и деление на 2»

1

таблицу умножения и деления числа 2.

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

118

25.04

 

Работа над ошибками. Умножение и деление на 2

1

проверять правильность выполненных вычислений

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

119

120

26.04

27.04

 

Умножение числа 3 и на 3

2

выполнять умножение числа 3

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

121

122

123

02.05

03.05

04.05

 

Деление на 3.

3

решать задачи в 1 действие,
раскрывающие конкретный
смысл умножения и деления

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

124

125

10.05

11.05

 

Умножение и деление на 2 и 3

2

выполнять умножение числа
2, 3;

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

Раздел Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» 11 часов

126

15.05

 

Повторение «Числа от 1 до 100 и число 0».

1

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

- Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

Коммуникативные УУД:

- Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД:

-Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

127

128

16.05

17.05

 

Повторение Числовые выражения

2

выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

129

18.05

 

Итоговая контрольная работа за год № 5

1

правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

130

22.05

 

Работа над ошибками. Сложение и вычитание

1

находить значения числовых выражений со скобками и без них

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

131

132

133

23.05

24.05

25.05

 

Повторение. Свойства сложения

3

свойства арифметических
действий

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

134

135

29.05

30.05

 

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100

2

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание

Научиться взаимодействовать с соседом по парте, в группе, аргументировано высказывать собственную точку зрения

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

136

31.05

 

Повторение. Единицы длины. Геометрические фигуры

1

распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их

Фронтальная. Индивидуальная.

Работа в парах

Лист корректировки рабочей программы

Дата урока по плану

Дата проведения по факту

Содержание корректировки

(тема урока)

Обоснование проведения корректировки

Реквизиты документа

(дата , № приказа)

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Комментарии
Комментариев пока нет.