12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
светлана чеботарёва( бутенко)202
Ростовская обл.

с. Первомайское Кашарского района Ростовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Первомайская средняя общеобразовательная школа

«Утверждаю»

Директор МБОУ Первомайской СОШ

Приказ от « » №

__________________ Кладиева Г.В.

Рабочая программа

по математике

(учебный предмет , курс)

2018 -2019 учебный год

Уровень общего образования : 3 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее)

Количество часов :

Учитель:__Чеботарёва С.В.

Категория: I –я категория

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования на основе программы по предмету «Математика» А. Чекин и ориентирована на работу по учебно – методическому комплекту «Перспективная начальная школа».

Учебник: математика –автор: А.Л. Чекин «Издательство «Академкнига/Учебник»2012г.


 

I . Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Математика» 3 класс.

На уровне начального общего образования в ходе освоения математического содержания в учебниках математики созданы условия для достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Специально разработанные задания учебника математики позволяют системно решать задачи формирования всего комплекса универсальных учебных действий (познавательных, коммуникативных и регулятивных).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»

На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факт); способность характеризовать собственные знания по предмету, формировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач; умение моделировать- решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметными результатами обучающихся являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать входе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач; умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы.

Планируемые результаты изучения курса «Математика» 3 класс

В результате освоения предметного содержания предлагаемого курса математики у учащихся предполагается формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных) позволяющих достигать предметных и метапредметных результатов.

Личностными результатами изучения курса является формирования следующих умений:

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся получат возможность для формирования:

Внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.

Выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

В области регулятивных УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Обучающиеся получат возможность для формирования:

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

В области познавательных УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
Обучающиеся получат возможность для формирования:

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
В области
коммуникативных УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).


Обучающиеся получат возможность для формирования:

Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе являются формирование следующих умений:

читать и записывать все числа в пределах первых двух классов;

сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <, =);

представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

производить вычисления столбиком при сложении и вычитании многозначных чисел;

воспроизводить и применять сочетательное и распределительное свойства умножения;

воспроизводить правила умножения и деления с нулем и единицей;

находить значения выражений в 2—4 действиях;

решать уравнения с неизвестным множителем, неизвестным делителем, неизвестным делимым;

распознавать виды треугольников по величине углов и по длине сторон;

построить прямоугольник с заданной длиной сторон;

построить прямоугольник заданного периметра; построить окружность заданного радиуса;

выполнять сложение и вычитание многозначных чисел столбиком; выполнять устно умножение двузначного числа на однозначное;

выполнять устно деление двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное;

использовать калькулятор для проведения вычислений;

чертить с помощью циркуля окружности и проводить в них с помощью линейки радиусы, диаметры;

измерять углы в градусах с помощью транспортира;

определять площадь прямоугольника измерением (с помощью палетки) и вычислением проведением предварительных линейных измерений);

выражать площадь фигуры, используя разные единицы площади (например: 1 дм2 6 см2, или см2);

решать простые задачи на умножение и деление;

записывать решение составных задач по действиям и одним выражением.

Планируемые результаты освоения учебной программы

по предмету «Математика» к концу 3-го года обучения:

читать и записывать все числа в пределах первых двух классов;

представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых; использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых;

сравнивать изученные числа на основе их десятичной записи и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <, =);

производить вычисления «столбиком» при сложении и вычитании многозначных чисел;

применять сочетательное свойство умножения;

выполнять группировку множителей;

применять правила умножения числа на сумму и суммы на число;

применять правило деления суммы на число;

воспроизводить правила умножения и деления с нулем и единицей;

находить значения числовых выражений со скобками и без скобок в 2–4 действия;

воспроизводить и применять правила нахождения неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного делимого;

выполнять сложение и вычитание многозначных чисел «столбиком»;

выполнять устно умножение двузначного числа на однозначное;

выполнять устно деление двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное;

использовать калькулятор для проведения и проверки правильности вычислений;

применять изученные ранее свойства арифметических действий для выполнения и упрощения вычислений;

распознавать правило, по которому может быть составлена данная числовая последовательность;

распознавать виды треугольников по величине углов (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный) и по длине сторон (равнобедренный, равносторонний как частный случай равнобедренного, разносторонний);

строить прямоугольник с заданной длиной сторон;

строить прямоугольник заданного периметра;

строить окружность заданного радиуса;

чертить с помощью циркуля окружности и проводить в них с помощью линейки радиусы и диаметры; использовать соотношение между радиусом и диаметром одной окружности для решения задач;

определять площадь прямоугольника измерением (с помощью палетки) и вычислением (с проведением предварительных линейных измерений); использовать формулу площади прямоугольника (S = a · b);

применять единицы длины - километр и миллиметр и соотношения между ними и метром;

применять единицы площади – квадратный сантиметр (кв. см или см2), квадратный дециметр (кв. дм или дм2), квадратный метр (кв. м или м2), квадратный километр (кв. км или км2) и соотношения между ними;

выражать площадь фигуры, используя разные единицы площади (например, 1 дм2 6 см2 и 106 см2);

изображать куб на плоскости; строить его модель на основе развертки;

составлять и использовать краткую запись задачи в табличной форме;

решать простые задачи на умножение и деление;

использовать столбчатую (или полосчатую) диаграмму для представления данных и решения задач на кратное или разностное сравнение;

решать и записывать решение составных задач по действиям и одним выражением;

осуществлять поиск необходимых данных по справочной и учебной литературе.
Обучающиеся получат возможность научиться:

понимать возможность неограниченного расширения таблицы разрядов и классов;

использовать разрядную таблицу для задания чисел и выполнения действий сложения и вычитания;

воспроизводить сочетательное свойство умножения;

воспроизводить правила умножения числа на сумму и суммы на число;

воспроизводить правило деления суммы на число;

обосновывать невозможность деления на 0;

формулировать правило, с помощью которого может быть составлена данная последовательность;

понимать строение ряда целых неотрицательных чисел и его геометрическую интерпретацию;

понимать количественный смысл арифметических действий (операций) и взаимосвязь между ними;

выполнять измерение величины угла с помощью произвольной и стандартной единицы этой величины;

сравнивать площади фигур с помощью разрезания фигуры на части и составления фигуры из частей; употреблять термины «равносоставленные» и «равновеликие» фигуры;

строить и использовать при решении задач высоту треугольника;

применять другие единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный километр, ар или «сотка», гектар);

использовать вариативные формулировки одной и той же задачи;

строить и использовать вариативные модели одной и той же задачи;

находить вариативные решения одной и той же задачи;

понимать алгоритмический характер решения текстовой задачи;

находить необходимые данные, используя различные информационные источники.

II . Содержание учебного предмета «Математика» 3 класс (136 часов)

Числа и величины (10 ч)

Нумерация и сравнение многозначных чисел.

Получение новой разрядной единицы – тысячи. «Круглые» тысячи. Разряды единиц тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч. Класс единиц и класс тысяч. Принцип устной нумерации с использованием названий классов. Поразрядное сравнение многозначных чисел.

Натуральный ряд и другие числовые последовательности.

Величины и их измерение.

Единицы массы – грамм, тонна. Соотношение между килограммом и граммом (1 кг = 1000 г), между тонной и килограммом (1 т = 1000 кг), между тонной и центнером (1 т = 10 ц).

Арифметические действия (46 ч)

Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел «столбиком».

Сочетательное свойство умножения. Группировка множителей. Умножение суммы на число и числа на сумму. Умножение многозначного числа на однозначное и двузначное. Запись умножения «в столбик».

Деление как действие обратное умножению. Табличные случаи деления. Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления. Решение уравнений с неизвестным множителем, неизвестным делителем, неизвестным делимым. Кратное сравнение чисел и величин.

Невозможность деления на 0. Деление числа на 1 и на само себя.

Деление суммы и разности на число. Приемы устного деления двузначного числа на однозначное, двузначного числа на двузначное.

Умножение и деление на 10, 100, 1000.

Действия первой и второй ступеней. Порядок выполнения действий. Нахождение значения выражения в несколько действий со скобками и без скобок.

Вычисления и проверка вычислений с помощью калькулятора.

Прикидка и оценка суммы, разности, произведения, частного.

Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений.

Текстовые задачи (36 ч)

Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение. Использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление. Моделирование и решение простых арифметических сюжетных задач на умножение и деление с помощью уравнений.

Составные задачи на все действия. Решение составных задач по «шагам» (действиям) и одним выражением.

Задачи с недостающими данными. Различные способы их преобразования в задачи с полными данными.

Задачи с избыточными данными. Использование набора данных, приводящих к решению с минимальным числом действий. Выбор рационального пути решения.

Геометрические фигуры (10 ч)

Виды треугольников: прямоугольные, остроугольные и тупоугольные; разносторонние и равнобедренные. Равносторонний треугольник как частный случай равнобедренного. Высота треугольника.

Задачи на разрезание и составление геометрических фигур.

Знакомство с кубом и его изображением на плоскости. Развертка куба.

Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертежных инструментов.

Геометрические величины (14 ч)

Единица длины – километр. Соотношение между километром и метром (1 км = 1000 м).

Единица длины – миллиметр. Соотношение между метром и миллиметром (1 м = 1000 мм), дециметром и миллиметром (1 дм = 100 мм), сантиметром и миллиметром (1 см = 10 мм).

Понятие о площади. Сравнение площадей фигур без их измерения.

Измерение площадей с помощью произвольных мерок. Измерение площади с помощью палетки.

Знакомство с общепринятыми единицами площади: квадратным сантиметром, квадратным дециметром, квадратным метром, квадратным километром, квадратным миллиметром. Другие единицы площади (ар или «сотка», гектар). Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины.

Определение площади прямоугольника непосредственным измерением, измерением с помощью палетки и вычислением на основе измерения длины и ширины.

Сравнение углов без измерения и с помощью измерения.

Работа с данными (20 ч)

Таблица разрядов и классов. Использование «разрядной» таблицы для выполнения действий сложения и вычитания. Табличная форма краткой записи арифметической текстовой (сюжетной) задачи. Изображение данных с помощью столбчатых или полосчатых диаграмм. Использование диаграмм сравнения (столбчатых или полосчатых) для решения задач на кратное или разностное сравнение.


 

В соответствии с календарным учебным графиком работы МБОУ Первомайской СОШ, расписанием уроков на 2018-2019 учебный год количество часов по математике в 3 классе составляет 4 часа в неделю -136 часов в год.

В связи с праздничными днями и перенесёнными выходными днями (Постановление Правительства РФ от « » г. № «О переносе выходных дней в 2019 году») произошло уплотнение учебного материала. Недостаток учебного времени компенсирован путём интеграции тем курса. Программа будет пройдена за часов.

III. Календарно-тематическое планирование по математике для 3-го класса

( «Перспективная начальная школа»)

4 ч. в неделю, 136 ч. в год

(автор учебника А.Л. Чекин)


 

Тема урока

Кол-во часов

дата

по плану

по факту

Повторение изученного

1

Начнем с повторения С. 7-8

 

1

   

2

Начнем с повторения С. 8-9

1

   

3

Начнем с повторения С. 10-11

1

   

Действия над числами

4

Умножение и деление С. 12-13

1

   

5

Табличные случаи деления С. 14-15

1

   

6

Учимся решать задачи С. 16-17

1

   

Геометрические фигуры

7

Плоские поверхности и плоскость С. 18-19

1

   

8

Изображения на плоскости С. 20-22

1

   

9

Куб и его изображение С. 23-24

1

   

10

Поупражняемся в изображении куба С. 25-26

1

   

11

Входная контрольная работа №1

1

   

12

Работа над ошибками. Поупражняемся в изображении куба

С.25-26

1

   

Нумерация и сравнение чисел

13

Счет сотнями и «круглое» число сотен С.27-29

1

   

14

Десять сотен, или тысяча С.30-31

1

   

15

Разряд единиц тысяч С.32-33

1

   

16

Название четырехзначных чисел С.34-35

1

   

17

Разряд десятков тысяч С.36-37

1

   

18

Разряд сотен тысяч С.38-39

1

   

19

Класс единиц и класс тысяч С.40-41

1

   

20

Таблица разрядов и классов С.42-43

1

   

21

Поразрядное сравнение многозначных чисел С.44-45

1

   

22

Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел С.46-47

1

   

Величины и их измерение

23

Метр и километр С.48-49

1

   

24

Килограмм и грамм С.50-51

1

   

25

Килограмм и тонна С.52-53

1

   

26

Центнер и тонна С.54-55

1

   

27

Поупражняемся в вычислении и сравнении величин С.56-59

1

   

28

Таблица и краткая запись задачи С. 60-62

1

   

Действия над числами

29

Алгоритм сложения столбиком С.63-64

1

   

30

Алгоритм вычитания столбиком С.65-66

1

   

31

Составные задачи на сложение и вычитание С.67-70

1

   

32

Поупражняемся в вычислениях столбиком С.71-73

1

   

33

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание четырёхзначных чисел. Единицы длины и массы»

1

   

34

Работа над ошибками. Умножение «круглого» числа на однозначное С.74-75

1

   

35

Умножение «круглого» числа на однозначное С. 75-76

1

   

36

Умножение суммы на число С.77-78

1

   

37

Умножение многозначного числа на однозначное С.79-80

1

   

38

Запись умножения в строчку и столбиком с.81-82

1

   

39

Вычисления с помощью калькулятора С.83-85

1

   

40

Сочетательное свойство умножения С.86-87

1

   

41

Группировка множителей С.88-89

1

   

42

Умножение числа на произведение С.90-91

1

   

43

Поупражняемся в вычислениях С.92-93

1

   

Действия над числами. Величины

и их измерение

44

Кратное сравнение чисел и величин С.94-95

1

   

45

Задачи на кратное сравнение С.96-97

1

   

46

Задачи на кратное сравнение С.98-99

1

   

47

Поупражняемся в вычислениях

1

   

48

Поупражняемся в сравнении чисел и величин С.100-101

1

   

49

Сантиметр и миллиметр С.102-103

1

   

50

Миллиметр и дециметр С.104-105

1

   

51

Миллиметр и метр С.106-107

1

   

52

Поупражняемся в измерении и вычислении длин С.108-109

1

   

53

Изображение чисел на числовом луче С.110-113

1

   

54

Изображение данных с помощью диаграмм С.112-113

1

   

Геометрические фигуры

55

Диаграмма и решение задач С.114-115

1

   

56

Учимся решать задачи С.116-118

1

   

57

Как сравнить углы С.119-120

1

   

58

Как измерить угол С.121-122

1

   

59

Измерение угла в градусах и транспортир

1

 

 

60

Контрольная работа №3 по теме: «Умножение многозначного числа на однозначное. Задачи на кратное сравнение»

1

   

61

Работа над ошибками. Поупражняемся в измерении

и сравнении углов с.123-125

1

   

62

Прямоугольный треугольник С.126-127

1

   

63

Тупоугольный треугольник С.128-129

1

   

64

Остроугольный треугольник С.130-131

1

   

65

Равнобедренный и равносторонний треугольники С.132-135

1

   

66

Поупражняемся в построении треугольников С.136-137

1

   

67

Составные задачи на все действия С.138-139

1

   

68

Составные задачи на все действия С.140-141

1

   

69

Натуральный ряд и другие числовые последовательности С.142-143

1

   

70

Работа с данными С.144-147

1

   

Действия над числами

71

Умножение на однозначное число столбиком С.7-9

1

   

72

Умножение на число 10 С.10-11

1

   

73

Умножение на число 10 С. 12

1

   

74

Умножение на «круглое» двузначное число С. 13-14

1

   

75

Умножение числа на сумму С. 15-16

1

   

76

Умножение на двузначное число С. 17- 18

1

   

77

Запись умножения на двузначное число столбиком С. 19-21

1

   

78

Поупражняемся в у множении столбиком

и повторим пройденное С. 22-23

1

   

79

Умножение столбиком и решение задач С.24-25

1

   

80

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение столбиком. Решение задач»

1

   

81

Как найти неизвестный множитель С. 26-27

1

   

82

Как найти неизвестный делитель С. 28-29

1

   

83

Как найти неизвестное делимое С. 30-31

1

   

84

Учимся решать задачи с помощью уравнений с. 32-34

1

   

85

Деление на число 1С. 35-36

1

   

86

Деление числа на само себя С. 37-38

1

   

87

Деление числа 0 на натуральное число С. 39-40

1

   

88

Делить на 0 нельзя! С. 41-42

1

   

89

Деление суммы на число С. 43-45

1

   

90

Деление разности на число С. 46-48

1

   

91

Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное С. 49-50

1

   

92

Деление и умножение многозначных чисел

1

   

93

Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное С. 50-51

1

   

Геометрические фигуры. Величины и их измерение

94

Какая площадь больше? С.52-54

1

   

95

Квадратный сантиметр С.55-57

1

   

96

Измерение площади многоугольника С.58-59

1

   

97

Измерение площади с помощью палетки С. 60-61

1

   

98

Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное

С. 62-64

1

   

99

Контрольная работа №5 по теме: «Деление на натуральное число»

1

   

100

Работа над ошибками. Умножение на число 100 С. 65-66

1

   

101

Квадратный дециметр и квадратный сантиметр С. 67-68

1

   

102

Квадратный метр и квадратный дециметр С. 69-70

1

   

103

Квадратный метр и квадратный сантиметр С. 71-72

1

   

104

Задачи с недостающими данными С. 75-77

1

   

105

Как получить недостающие данные С. 78-80

1

   

106

Умножение на число 1000 С. 81-82

1

   

107

Квадратный километр и квадратный метр С. 83-84

1

   

108

Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр С. 85-86

1

   

109

Квадратный миллиметр и квадратный дециметр С. 87-88

1

   

110

Квадратный миллиметр и квадратный метр С. 89-90

1

   

111

Поупражняемся в использовании единиц площади С. 91-92

1

   

112

Вычисление площади прямоугольника С. 93-94

1

   

113

Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное с. 95-96

1

   

Решение задач

114

Задачи с избыточными данными С. 97-98

1

   

115

Выбор рационального пути решения С. 99-100

1

   

116

Разные задачи С. 101-102

1

   

117

Решение задач разных видов С. 103-104

1

   

118

Учимся формулировать и решать задачи С. 105-107

1

   

Действия над числами

119

Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз С. 108-109

1

   

120

Деление «круглых» десятков на число 10 С. 110-111

1

   

121

Деление «круглых» сотен на число 100 С. 112-113

1

   

122

Деление «круглых» тысяч на число 1000 С. 114-115

1

   

123

Устное деление двузначного числа на однозначное С. 116-117

1

   

124

Устное деление двузначного числа на двузначное С. 118-119

1

   

125

Итоговая контрольная работа №6 по теме: «Проверка изученного в 3 классе»

1

   

126

Работа над ошибками. Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное С. 120-121

1

   

Геометрические фигуры

127

Построение симметричных фигур С. 122-123

1

   

128

Составление и разрезание фигур С. 124-126

1

   

129

Равносоставленные и равновеликие фигуры С. 129-131

1

   

130

Высота треугольника С. 132-133

1

   

131

Считаем до 1000000 (повторение) С. 134-135

1

   

132

Действия первой ступени и второй ступени (повторение) С. 136-137

1

   

133

Измеряем. Вычисляем. Сравниваем (повторение) С. 138-140

1

   

134

Геометрия на бумаге в клетку С.141- 142

1

   

135

Как мы научились формулировать и решать задачи С. 143-145

1

   

136

Числовые последовательности. Работа с данными. С. 146-149

1

   

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

Методического совета __________/ Луганцева О.П. /

МБОУ Первомайской СОШ « »

от « »

__________ / Кладиева Г.В./



 

Лист внесения изменений в рабочую программу

дата

Содержание

Причина

Подпись

       
       
       
       
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.