Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК «Перспективная начальная школа»

0
0
Материал опубликован 6 December 2018

с. Первомайское Кашарского района Ростовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Первомайская средняя общеобразовательная школа

«Утверждаю»

Директор МБОУ Первомайской СОШ

Приказ от « » №

__________________ Кладиева Г.В.

Рабочая программа

по математике

(учебный предмет , курс)

2018 -2019 учебный год

Уровень общего образования : 3 класс

(начальное общее, основное общее, среднее общее)

Количество часов :

Учитель:__Чеботарёва С.В.

Категория: I –я категория

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования на основе программы по предмету «Математика» А. Чекин и ориентирована на работу по учебно – методическому комплекту «Перспективная начальная школа».

Учебник: математика –автор: А.Л. Чекин «Издательство «Академкнига/Учебник»2012г.


 

I . Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Математика» 3 класс.

На уровне начального общего образования в ходе освоения математического содержания в учебниках математики созданы условия для достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Специально разработанные задания учебника математики позволяют системно решать задачи формирования всего комплекса универсальных учебных действий (познавательных, коммуникативных и регулятивных).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»

На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факт); способность характеризовать собственные знания по предмету, формировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач; умение моделировать- решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметными результатами обучающихся являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать входе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач; умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы.

Планируемые результаты изучения курса «Математика» 3 класс

В результате освоения предметного содержания предлагаемого курса математики у учащихся предполагается формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных) позволяющих достигать предметных и метапредметных результатов.

Личностными результатами изучения курса является формирования следующих умений:

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Обучающиеся получат возможность для формирования:

Внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.

Выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

В области регулятивных УУД:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Обучающиеся получат возможность для формирования:

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

В области познавательных УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
Обучающиеся получат возможность для формирования:

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
В области
коммуникативных УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).


Обучающиеся получат возможность для формирования:

Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе являются формирование следующих умений:

читать и записывать все числа в пределах первых двух классов;

сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <, =);

представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

производить вычисления столбиком при сложении и вычитании многозначных чисел;

воспроизводить и применять сочетательное и распределительное свойства умножения;

воспроизводить правила умножения и деления с нулем и единицей;

находить значения выражений в 2—4 действиях;

решать уравнения с неизвестным множителем, неизвестным делителем, неизвестным делимым;

распознавать виды треугольников по величине углов и по длине сторон;

построить прямоугольник с заданной длиной сторон;

построить прямоугольник заданного периметра; построить окружность заданного радиуса;

выполнять сложение и вычитание многозначных чисел столбиком; выполнять устно умножение двузначного числа на однозначное;

выполнять устно деление двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное;

использовать калькулятор для проведения вычислений;

чертить с помощью циркуля окружности и проводить в них с помощью линейки радиусы, диаметры;

измерять углы в градусах с помощью транспортира;

определять площадь прямоугольника измерением (с помощью палетки) и вычислением проведением предварительных линейных измерений);

выражать площадь фигуры, используя разные единицы площади (например: 1 дм2 6 см2, или см2);

решать простые задачи на умножение и деление;

записывать решение составных задач по действиям и одним выражением.

Планируемые результаты освоения учебной программы

по предмету «Математика» к концу 3-го года обучения:

читать и записывать все числа в пределах первых двух классов;

представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых; использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых;

сравнивать изученные числа на основе их десятичной записи и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <, =);

производить вычисления «столбиком» при сложении и вычитании многозначных чисел;

применять сочетательное свойство умножения;

выполнять группировку множителей;

применять правила умножения числа на сумму и суммы на число;

применять правило деления суммы на число;

воспроизводить правила умножения и деления с нулем и единицей;

находить значения числовых выражений со скобками и без скобок в 2–4 действия;

воспроизводить и применять правила нахождения неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного делимого;

выполнять сложение и вычитание многозначных чисел «столбиком»;

выполнять устно умножение двузначного числа на однозначное;

выполнять устно деление двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное;

использовать калькулятор для проведения и проверки правильности вычислений;

применять изученные ранее свойства арифметических действий для выполнения и упрощения вычислений;

распознавать правило, по которому может быть составлена данная числовая последовательность;

распознавать виды треугольников по величине углов (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный) и по длине сторон (равнобедренный, равносторонний как частный случай равнобедренного, разносторонний);

строить прямоугольник с заданной длиной сторон;

строить прямоугольник заданного периметра;

строить окружность заданного радиуса;

чертить с помощью циркуля окружности и проводить в них с помощью линейки радиусы и диаметры; использовать соотношение между радиусом и диаметром одной окружности для решения задач;

определять площадь прямоугольника измерением (с помощью палетки) и вычислением (с проведением предварительных линейных измерений); использовать формулу площади прямоугольника (S = a · b);

применять единицы длины - километр и миллиметр и соотношения между ними и метром;

применять единицы площади – квадратный сантиметр (кв. см или см2), квадратный дециметр (кв. дм или дм2), квадратный метр (кв. м или м2), квадратный километр (кв. км или км2) и соотношения между ними;

выражать площадь фигуры, используя разные единицы площади (например, 1 дм2 6 см2 и 106 см2);

изображать куб на плоскости; строить его модель на основе развертки;

составлять и использовать краткую запись задачи в табличной форме;

решать простые задачи на умножение и деление;

использовать столбчатую (или полосчатую) диаграмму для представления данных и решения задач на кратное или разностное сравнение;

решать и записывать решение составных задач по действиям и одним выражением;

осуществлять поиск необходимых данных по справочной и учебной литературе.
Обучающиеся получат возможность научиться:

понимать возможность неограниченного расширения таблицы разрядов и классов;

использовать разрядную таблицу для задания чисел и выполнения действий сложения и вычитания;

воспроизводить сочетательное свойство умножения;

воспроизводить правила умножения числа на сумму и суммы на число;

воспроизводить правило деления суммы на число;

обосновывать невозможность деления на 0;

формулировать правило, с помощью которого может быть составлена данная последовательность;

понимать строение ряда целых неотрицательных чисел и его геометрическую интерпретацию;

понимать количественный смысл арифметических действий (операций) и взаимосвязь между ними;

выполнять измерение величины угла с помощью произвольной и стандартной единицы этой величины;

сравнивать площади фигур с помощью разрезания фигуры на части и составления фигуры из частей; употреблять термины «равносоставленные» и «равновеликие» фигуры;

строить и использовать при решении задач высоту треугольника;

применять другие единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный километр, ар или «сотка», гектар);

использовать вариативные формулировки одной и той же задачи;

строить и использовать вариативные модели одной и той же задачи;

находить вариативные решения одной и той же задачи;

понимать алгоритмический характер решения текстовой задачи;

находить необходимые данные, используя различные информационные источники.

II . Содержание учебного предмета «Математика» 3 класс (136 часов)

Числа и величины (10 ч)

Нумерация и сравнение многозначных чисел.

Получение новой разрядной единицы – тысячи. «Круглые» тысячи. Разряды единиц тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч. Класс единиц и класс тысяч. Принцип устной нумерации с использованием названий классов. Поразрядное сравнение многозначных чисел.

Натуральный ряд и другие числовые последовательности.

Величины и их измерение.

Единицы массы – грамм, тонна. Соотношение между килограммом и граммом (1 кг = 1000 г), между тонной и килограммом (1 т = 1000 кг), между тонной и центнером (1 т = 10 ц).

Арифметические действия (46 ч)

Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел «столбиком».

Сочетательное свойство умножения. Группировка множителей. Умножение суммы на число и числа на сумму. Умножение многозначного числа на однозначное и двузначное. Запись умножения «в столбик».

Деление как действие обратное умножению. Табличные случаи деления. Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления. Решение уравнений с неизвестным множителем, неизвестным делителем, неизвестным делимым. Кратное сравнение чисел и величин.

Невозможность деления на 0. Деление числа на 1 и на само себя.

Деление суммы и разности на число. Приемы устного деления двузначного числа на однозначное, двузначного числа на двузначное.

Умножение и деление на 10, 100, 1000.

Действия первой и второй ступеней. Порядок выполнения действий. Нахождение значения выражения в несколько действий со скобками и без скобок.

Вычисления и проверка вычислений с помощью калькулятора.

Прикидка и оценка суммы, разности, произведения, частного.

Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений.

Текстовые задачи (36 ч)

Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение. Использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление. Моделирование и решение простых арифметических сюжетных задач на умножение и деление с помощью уравнений.

Составные задачи на все действия. Решение составных задач по «шагам» (действиям) и одним выражением.

Задачи с недостающими данными. Различные способы их преобразования в задачи с полными данными.

Задачи с избыточными данными. Использование набора данных, приводящих к решению с минимальным числом действий. Выбор рационального пути решения.

Геометрические фигуры (10 ч)

Виды треугольников: прямоугольные, остроугольные и тупоугольные; разносторонние и равнобедренные. Равносторонний треугольник как частный случай равнобедренного. Высота треугольника.

Задачи на разрезание и составление геометрических фигур.

Знакомство с кубом и его изображением на плоскости. Развертка куба.

Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертежных инструментов.

Геометрические величины (14 ч)

Единица длины – километр. Соотношение между километром и метром (1 км = 1000 м).

Единица длины – миллиметр. Соотношение между метром и миллиметром (1 м = 1000 мм), дециметром и миллиметром (1 дм = 100 мм), сантиметром и миллиметром (1 см = 10 мм).

Понятие о площади. Сравнение площадей фигур без их измерения.

Измерение площадей с помощью произвольных мерок. Измерение площади с помощью палетки.

Знакомство с общепринятыми единицами площади: квадратным сантиметром, квадратным дециметром, квадратным метром, квадратным километром, квадратным миллиметром. Другие единицы площади (ар или «сотка», гектар). Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины.

Определение площади прямоугольника непосредственным измерением, измерением с помощью палетки и вычислением на основе измерения длины и ширины.

Сравнение углов без измерения и с помощью измерения.

Работа с данными (20 ч)

Таблица разрядов и классов. Использование «разрядной» таблицы для выполнения действий сложения и вычитания. Табличная форма краткой записи арифметической текстовой (сюжетной) задачи. Изображение данных с помощью столбчатых или полосчатых диаграмм. Использование диаграмм сравнения (столбчатых или полосчатых) для решения задач на кратное или разностное сравнение.


 

В соответствии с календарным учебным графиком работы МБОУ Первомайской СОШ, расписанием уроков на 2018-2019 учебный год количество часов по математике в 3 классе составляет 4 часа в неделю -136 часов в год.

В связи с праздничными днями и перенесёнными выходными днями (Постановление Правительства РФ от « » г. № «О переносе выходных дней в 2019 году») произошло уплотнение учебного материала. Недостаток учебного времени компенсирован путём интеграции тем курса. Программа будет пройдена за часов.

III. Календарно-тематическое планирование по математике для 3-го класса

( «Перспективная начальная школа»)

4 ч. в неделю, 136 ч. в год

(автор учебника А.Л. Чекин)


 

Тема урока

Кол-во часов

дата

по плану

по факту

Повторение изученного

1

Начнем с повторения С. 7-8

 

1

   

2

Начнем с повторения С. 8-9

1

   

3

Начнем с повторения С. 10-11

1

   

Действия над числами

4

Умножение и деление С. 12-13

1

   

5

Табличные случаи деления С. 14-15

1

   

6

Учимся решать задачи С. 16-17

1

   

Геометрические фигуры

7

Плоские поверхности и плоскость С. 18-19

1

   

8

Изображения на плоскости С. 20-22

1

   

9

Куб и его изображение С. 23-24

1

   

10

Поупражняемся в изображении куба С. 25-26

1

   

11

Входная контрольная работа №1

1

   

12

Работа над ошибками. Поупражняемся в изображении куба

С.25-26

1

   

Нумерация и сравнение чисел

13

Счет сотнями и «круглое» число сотен С.27-29

1

   

14

Десять сотен, или тысяча С.30-31

1

   

15

Разряд единиц тысяч С.32-33

1

   

16

Название четырехзначных чисел С.34-35

1

   

17

Разряд десятков тысяч С.36-37

1

   

18

Разряд сотен тысяч С.38-39

1

   

19

Класс единиц и класс тысяч С.40-41

1

   

20

Таблица разрядов и классов С.42-43

1

   

21

Поразрядное сравнение многозначных чисел С.44-45

1

   

22

Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел С.46-47

1

   

Величины и их измерение

23

Метр и километр С.48-49

1

   

24

Килограмм и грамм С.50-51

1

   

25

Килограмм и тонна С.52-53

1

   

26

Центнер и тонна С.54-55

1

   

27

Поупражняемся в вычислении и сравнении величин С.56-59

1

   

28

Таблица и краткая запись задачи С. 60-62

1

   

Действия над числами

29

Алгоритм сложения столбиком С.63-64

1

   

30

Алгоритм вычитания столбиком С.65-66

1

   

31

Составные задачи на сложение и вычитание С.67-70

1

   

32

Поупражняемся в вычислениях столбиком С.71-73

1

   

33

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание четырёхзначных чисел. Единицы длины и массы»

1

   

34

Работа над ошибками. Умножение «круглого» числа на однозначное С.74-75

1

   

35

Умножение «круглого» числа на однозначное С. 75-76

1

   

36

Умножение суммы на число С.77-78

1

   

37

Умножение многозначного числа на однозначное С.79-80

1

   

38

Запись умножения в строчку и столбиком с.81-82

1

   

39

Вычисления с помощью калькулятора С.83-85

1

   

40

Сочетательное свойство умножения С.86-87

1

   

41

Группировка множителей С.88-89

1

   

42

Умножение числа на произведение С.90-91

1

   

43

Поупражняемся в вычислениях С.92-93

1

   

Действия над числами. Величины

и их измерение

44

Кратное сравнение чисел и величин С.94-95

1

   

45

Задачи на кратное сравнение С.96-97

1

   

46

Задачи на кратное сравнение С.98-99

1

   

47

Поупражняемся в вычислениях

1

   

48

Поупражняемся в сравнении чисел и величин С.100-101

1

   

49

Сантиметр и миллиметр С.102-103

1

   

50

Миллиметр и дециметр С.104-105

1

   

51

Миллиметр и метр С.106-107

1

   

52

Поупражняемся в измерении и вычислении длин С.108-109

1

   

53

Изображение чисел на числовом луче С.110-113

1

   

54

Изображение данных с помощью диаграмм С.112-113

1

   

Геометрические фигуры

55

Диаграмма и решение задач С.114-115

1

   

56

Учимся решать задачи С.116-118

1

   

57

Как сравнить углы С.119-120

1

   

58

Как измерить угол С.121-122

1

   

59

Измерение угла в градусах и транспортир

1

 

 

60

Контрольная работа №3 по теме: «Умножение многозначного числа на однозначное. Задачи на кратное сравнение»

1

   

61

Работа над ошибками. Поупражняемся в измерении

и сравнении углов с.123-125

1

   

62

Прямоугольный треугольник С.126-127

1

   

63

Тупоугольный треугольник С.128-129

1

   

64

Остроугольный треугольник С.130-131

1

   

65

Равнобедренный и равносторонний треугольники С.132-135

1

   

66

Поупражняемся в построении треугольников С.136-137

1

   

67

Составные задачи на все действия С.138-139

1

   

68

Составные задачи на все действия С.140-141

1

   

69

Натуральный ряд и другие числовые последовательности С.142-143

1

   

70

Работа с данными С.144-147

1

   

Действия над числами

71

Умножение на однозначное число столбиком С.7-9

1

   

72

Умножение на число 10 С.10-11

1

   

73

Умножение на число 10 С. 12

1

   

74

Умножение на «круглое» двузначное число С. 13-14

1

   

75

Умножение числа на сумму С. 15-16

1

   

76

Умножение на двузначное число С. 17- 18

1

   

77

Запись умножения на двузначное число столбиком С. 19-21

1

   

78

Поупражняемся в у множении столбиком

и повторим пройденное С. 22-23

1

   

79

Умножение столбиком и решение задач С.24-25

1

   

80

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение столбиком. Решение задач»

1

   

81

Как найти неизвестный множитель С. 26-27

1

   

82

Как найти неизвестный делитель С. 28-29

1

   

83

Как найти неизвестное делимое С. 30-31

1

   

84

Учимся решать задачи с помощью уравнений с. 32-34

1

   

85

Деление на число 1С. 35-36

1

   

86

Деление числа на само себя С. 37-38

1

   

87

Деление числа 0 на натуральное число С. 39-40

1

   

88

Делить на 0 нельзя! С. 41-42

1

   

89

Деление суммы на число С. 43-45

1

   

90

Деление разности на число С. 46-48

1

   

91

Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное С. 49-50

1

   

92

Деление и умножение многозначных чисел

1

   

93

Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное С. 50-51

1

   

Геометрические фигуры. Величины и их измерение

94

Какая площадь больше? С.52-54

1

   

95

Квадратный сантиметр С.55-57

1

   

96

Измерение площади многоугольника С.58-59

1

   

97

Измерение площади с помощью палетки С. 60-61

1

   

98

Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное

С. 62-64

1

   

99

Контрольная работа №5 по теме: «Деление на натуральное число»

1

   

100

Работа над ошибками. Умножение на число 100 С. 65-66

1

   

101

Квадратный дециметр и квадратный сантиметр С. 67-68

1

   

102

Квадратный метр и квадратный дециметр С. 69-70

1

   

103

Квадратный метр и квадратный сантиметр С. 71-72

1

   

104

Задачи с недостающими данными С. 75-77

1

   

105

Как получить недостающие данные С. 78-80

1

   

106

Умножение на число 1000 С. 81-82

1

   

107

Квадратный километр и квадратный метр С. 83-84

1

   

108

Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр С. 85-86

1

   

109

Квадратный миллиметр и квадратный дециметр С. 87-88

1

   

110

Квадратный миллиметр и квадратный метр С. 89-90

1

   

111

Поупражняемся в использовании единиц площади С. 91-92

1

   

112

Вычисление площади прямоугольника С. 93-94

1

   

113

Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное с. 95-96

1

   

Решение задач

114

Задачи с избыточными данными С. 97-98

1

   

115

Выбор рационального пути решения С. 99-100

1

   

116

Разные задачи С. 101-102

1

   

117

Решение задач разных видов С. 103-104

1

   

118

Учимся формулировать и решать задачи С. 105-107

1

   

Действия над числами

119

Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз С. 108-109

1

   

120

Деление «круглых» десятков на число 10 С. 110-111

1

   

121

Деление «круглых» сотен на число 100 С. 112-113

1

   

122

Деление «круглых» тысяч на число 1000 С. 114-115

1

   

123

Устное деление двузначного числа на однозначное С. 116-117

1

   

124

Устное деление двузначного числа на двузначное С. 118-119

1

   

125

Итоговая контрольная работа №6 по теме: «Проверка изученного в 3 классе»

1

   

126

Работа над ошибками. Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное С. 120-121

1

   

Геометрические фигуры

127

Построение симметричных фигур С. 122-123

1

   

128

Составление и разрезание фигур С. 124-126

1

   

129

Равносоставленные и равновеликие фигуры С. 129-131

1

   

130

Высота треугольника С. 132-133

1

   

131

Считаем до 1000000 (повторение) С. 134-135

1

   

132

Действия первой ступени и второй ступени (повторение) С. 136-137

1

   

133

Измеряем. Вычисляем. Сравниваем (повторение) С. 138-140

1

   

134

Геометрия на бумаге в клетку С.141- 142

1

   

135

Как мы научились формулировать и решать задачи С. 143-145

1

   

136

Числовые последовательности. Работа с данными. С. 146-149

1

   

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

Методического совета __________/ Луганцева О.П. /

МБОУ Первомайской СОШ « »

от « »

__________ / Кладиева Г.В./



 

Лист внесения изменений в рабочую программу

дата

Содержание

Причина

Подпись

       
       
       
       
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации