12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Динара22
Самарская обл.

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Математика. 6 класс» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, на основе Примерной программы «Математика 5-9 кл.» для общеобразовательных организаций, использующих систему учебников «Алгоритм успеха», с учетом рекомендаций авторской Программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-6 классы, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/.

Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.

Задачи изучения математики в 5-6 классах:

развитие логического и критического мышления, формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимых для различных сфер человеческой деятельности;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в основной и старшей школе (7-11 классы), изучения смежных дисциплин и применения их в повседневной жизни.

развитие представления о математике, как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования.

. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, ко­торые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приёмы как общего, так и конкретного характера. Эти приёмы, в част­ности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики так­же формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адапта­ции в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающее в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классифика­цию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.

Обучение математике даёт возможность школьникам на­учиться планировать свою деятельность, критически оце­нивать её, принимать самостоятельные решения, отстаи­вать свои взгляды и убеждения.

В процессе изучения математики школьники учатся изла­гать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.

Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как ча­сти общечеловеческой культуры.

Значительное внимание в изложении теоретического ма­териала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается осо­бенностями изложения теоретического материала и упраж­нениями на сравнение, анализ, выделение главного, уста­новление связей, классификацию, обобщение и системати­зацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математи­ческих методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для реше­ния задач прикладного характера, например решения текс­товых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представлен­ной в различных формах. Осозна­ние общего, существенного является основной базой для ре­шения упражнений. Важно приводить детальные поясне­ния к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается алгоритм или эвристи­ческая схема решения упражнений определённого типа.

Курс математики 6 класса является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс по­строен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоен­ных знаний, обязательных и дополнительных тем для изу­чения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.

Практическая значимость школьного курса математики 6 класса состоит в том, что предметом её изучения явля­ются пространственные формы и количественные отноше­ния реального мира. В современном обществе математиче­ская подготовка необходима каждому человеку, так как ма­тематика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса.


Цели и задачи освоения дисциплины


Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

в направлении личностного развития

развитие логического и критического мышления, куль­туры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социаль­ную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и ма­тематических способностей;

в метапредметном направлении

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в раз­витии цивилизации и современного общества;

развитие представлений о математике как форме описа­ния и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной дея­тельности, характерных для математики и являющихся осно­вой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в предметном направлении

овладение математическими знаниями и умениями, не­обходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для мате­матической деятельности.

Применительно к курсу математики в 6-м классе цели состоят в систематическом развитии понятия числа; выработке умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики и подготовке учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.


Планируемые результаты освоения содержания курса математики

Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих тре­бованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

контролировать процесс математической деятельности;

Проявлять инициативу, находчивость и активность при решении математических задач;


осознать вклад отечественных ученых в развитие мировой науки, воспитать в себе чувство патриотизма, уважения к Отечеству;

ответственно относиться к учению, усилить мотивацию к обучению и познанию;

формирование осознанного выбора на основе уважительного отношения к труду.


Метапредметные результаты:


Ученик научится:

соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами,

осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических про­блем;

понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации;

действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

использовать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и тех­ники, о средстве моделирования явлений и процессов.


Ученик получит возможность:

самостоятельно определять цели своего обуче­ния;

использовать математические сред­ства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для интерпретации, аргументации;

определять понятия, создавать обобщения, уста­навливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

устанавливать причинно-следственные связи;

видеть математическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружаю­щей жизни;


Предметные результаты:


Ученик научится:

выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

решать текстовые задачи арифметическим способами с помощью составления и решения уравнений;

изображать фигуры на плоскости;

использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;

распознавать равные и симметричные фигуры;

проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; вы­полнять необходимые измерения;

использовать буквенную символику для записи об­щих утверждений, формул, выражений, уравне­ний;


Ученик получит возможность:

осознавать значения математики для повседневной жиз­ни человека;

иметь представление о математической науке , как сфере мате­матической деятельности, об

этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую ин­формацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и симво­лики, проводить классификации.

владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

получить практически значимые математические умения и навы­ки, их применение к решению математических и нема­тематических задач.







Содержание курса математики 6 класса

Арифметика

Натуральные числа

Делители и кратные.

Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3, ,на 9.

Простые и составные числа.

Разложение чисел на простые множители.

Наибольший общий делитель.

Наименьшее общее кратное.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

Обыкновенные дроби.

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Прикидки результатов вычислений.

Бесконечные периодические десятичные дроби.

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Отношение. Процентное отношение двух чисел.

Деление числа в данном отношении. Масштаб.

Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Решение текстовых задач арифметическими спосо­бами.


Рациональные числа

Положительные, отрицательные числа и число 0.

Противоположные числа. Модуль числа.

Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.

Координатная прямая. Координатная плоскость.


Величины. Зависимости между величинами

Единицы длины, площади, времени, ско­рости.

Примеры зависимостей между величинами. Представ­ление зависимостей в виде формул. Вычисления по фор­мулам.


Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.

Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнения.

Решение текстовых задач с помощью уравнений.


Элементы статистики, вероятности.

Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.

. Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события


Геометрические фигуры.

Окружность и круг. Длина окружности.

Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и

квадрата. Площадь круга. Ось сим­метрии фигуры.

Наглядные представления о пространственных фигурах: ци­линдр, конус, шар,

сфера. Примеры развёрток много­гранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства

объё­ма.


Взаимное расположение двух прямых. Перпендикуляр­ные прямые. Параллельные

прямые.

Осевая и центральная симметрии.


Математика в историческом развитии

Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.

Открытие десятичных дробей.

Мир простых чисел.

Золотое сечение.

Число нуль.

Появление отрицательных чисел.





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

В 6 КЛАССЕ

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

понимать особенности десятичной системы счисления;

использовать понятия, связанные с делимостью нату­ральных чисел;

выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наи­более подходящую в зависимости от конкретной ситу­ации;

сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

выполнять вычисления с рациональными числами, соче­тая устные и письменные приёмы вычислений, приме­нять калькулятор;

использовать понятия и умения, связанные с пропорцио­нальностью величин, процентами, в ходе решения мате­матических задач и задач из смежных предметов, выпол­нять несложные практические расчёты;

анализировать графики зависимостей между величина­ми (расстояние, время; температура и т. п.).

Учащийся получит возможность:

познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычис­ления, выбирая подходящий для ситуации способ.


Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

выполнять операции с числовыми выражениями;

выполнять преобразования буквенных выражений (рас­крытие скобок, приведение подобных слагаемых);

решать линейные уравнения,

решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

овладеть специальными приёмами решения уравнений,

научиться применять аппарат уравнений для решения как тексто­вых, так и практических задач.



Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса учащийся научится:

распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окру­жающем мире плоские и пространственные геометриче­ские фигуры и их элементы;

строить углы, определять их градусную меру;

распознавать и изображать развёртки куба, прямоуголь­ного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

научиться вычислять объём пространственных геомет­рических фигур, составленных из прямоугольных парал­лелепипедов;

углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

научиться применять понятие развёртки для выполне­ния практических расчётов.


Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

использовать простейшие способы представления и ана­лиза статистических данных;

решать комбинаторные задачи на нахождение количест­ва объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения,

осуществлять их анализ, представлять результаты опро­са в виде таблицы, диаграммы;

научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.










тематическое планирование


п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов


всего

в том числе контрольных работ

1

Повторение

4

1

2

Делимость натуральных чисел

17

1

3

Обыкновенные дроби

38

3

4

Отношения и пропорции

28

2

5

Рациональные числа и действия над ними

73

5

6


Повторение

8

1

Всего

175

13



Региональный компонент



Методика обучения математике с использованием регионального компонента реализуется с помощью специально разработанных дидактических материалов (задач и практических работ регионального содержания) на этапах мотивации изучения нового материала, его закрепления, применения и при повторении ранее изученного материала.

Например:

Определите местоположение санаторий республики Башкортостан по районам, правильно определив равенство между единицами измерений.

1 м («Юбилейный»)

100 см2 (Салаватский район)

10 дм («Якты - Куль»)

100 см (Абзелиловский район)

1 дм2 («Янган - Тау»)

100 г (Уфа)

1 т («Ассы»)

24 ч (Чишминский район)

1 кг («Зеленая Роща»)

100 см (Абзелиловский район)

1 сут. («Алкино»)

100 кг (Мечетлинский район)

1 ц («Карагай»)

10 ц (Белорецкий район)

Площадь озера Кандры – Куль составляет 12 км2, озера Аслы – Куль на 6 км2 больше. Найдите площадь озера Банное, если оно на 22 км2 меньше, чем площадь озер Кандры – Куль и Аслы – Куль вместе взятые.

Территория Баймакского района составляет примерно 5432кв.км.

1)переведите его в кв.метры

2)число 5432 округлите до десятков, до сотен.

Решите уравнение 5(Х-4)+977=718977 и вы узнаете (в кв.км.) площадь территории Республики Башкортостан. 

В районе живет примерно 43600 чел., в том числе 16800 чел. живет в городе Баймаке. Сколько % жителей района живет в городе Баймаке? Ответ округлите до сотых.

Найти неизвестный член пропорции Х:7=130,2:0,6 и вам будет известно (км.) расстояние от Уфы до Москвы

Решение краеведческих задач при обучении математике не только знакомит учеников с новыми данными и характеристиками того или иного процесса, объекта, но и развивает учебные умения. 

Обучение детей с ОВЗ

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в изменении способов подачи информации или модификации учебного плана с целью более успешного освоения общеобразовательной программы. Необходимо предоставление учащимся с ограниченными возможностями здоровья особых условий по сравнению с их одноклассниками, в частности, изменения сроков сдачи, формы выполнения задания, его организации, способов представления результатов.

Работа в классе

- Оценка организации класса в соответствии с нуждами учащихся.

- Поддержание тишины во время интенсивных занятий.

- Отсутствие в классе отвлекающих внимание предметов (например, мобильных телефонов)

- Сохранение достаточного пространства между партами.

Обучение и задания

- Использование указааний, как в устной, так и письменной форме.

- Поэтапное разъяснение заданий.

-Повторение учащимся инструкции к выполнению задания.

- Обеспечение аудио-визуальными техническими средствами обучения.

Перемена видов деятельности

- Подготовка учащихся к перемене вида деятельности.

- Предоставление дополнительного времени для завершения задания.

- Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания.

- Письменные задания.

Оценка достижений и знаний

- Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями.

- Оценка работы на уроке учащегося, который плохо справляется с тестовыми заданиями.

- Акцентирование внимания на хороших оценках.

- Использование системы оценок достижений учащихся.

Организация учебного процесса

- Распределение учащихся по парам для выполнения заданий, чтобы один из учеников мог подать пример другому.

- Обозначение школьных правил, которым учащиеся должны следовать.

-Использование невербальных средств общения, напоминающих о данных правилах.

-Свести к минимуму наказания за невыполнение правил; ориентироваться более на позитивное, чем негативное.

- Составление индивидуальных планов, позитивно ориентированных и учитывающих навыки и умения школьника.

- Знания об изменениях в поведении, которые предупреждают о необходимости применения медикаментозных средств или указывают на переутомление учащегося с ограниченными возможностями здоровья.

Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

План

Факт.

Факт.

1-3

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

3

Повторить материал 5 класса





Глава 1. Делимость натуральных чисел

18





4(1)

Делители и кратные

1

§1,вопросы 1-4, №5,7, 8, 14




5(2)

Делители и кратные

1

§1, №16,18, 20, 26, 38




6(3)

Признаки делимости на 10.

1

§2, вопросы 1-5, №42, 45, 47, 71(1)




7(4)

Признаки делимости на 5.

1

§2, №53, 71(1)




8(5)

Входная контрольная работа






9(6)

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

§2, №55,59,71(2)




10(7)

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2


§2,№57,60




11(8)

Признаки делимости на 9 и на 3

1

§3, вопросы 1-2, №76,78, 80, 99(1)




12(9)

Признаки делимости на 9 и на 3

1

§3, №84,88, 92, 99(2)




13(10)

Признаки делимости на 9 и на 3

1

§3, №90, 92, 101




14(11)

Простые и составные числа

1

§4, вопросы 1-6, №109, 112,114, 122




15(12)

Простые и составные числа






16(13)

Наибольший общий делитель

1

§5, вопросы 1-4, № 139(1-3),142, 160




17(14)

Наибольший общий делитель

1

§5, №139(4-6),145, 149




18(15)

Наибольший общий делитель

1

§5, №149, 154, 156, 161(2)




19(16)

Взаимно простые числа.






20(17)

Наименьшее общее кратное.

1

§6, №164,166




21(18)

Наименьшее общее кратное. Алгоритм нахождения НОК

1

§6, №168, 180, 170




22(19)

Наименьшее общее кратное

1

§6, №172, 175,177




23(20)

Повторение и систематизация учебного материала

1

§1-6, доп. задание




24(21)

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел»

1

Стр.37-39





Глава 2. Обыкновенные дроби

38





25

Анализ к.р. Основное свойство дроби

1

§7, вопрос 1, №188, 190, 194(1, 2)




26

Основное свойство дроби

1

§7, № 194(3, 4), 196,198, 200, 202




27

Сокращение дробей

1

§8, вопрос 1-3, №211, 213, 216, 233




28

Сокращение дробей

1

§8, №218, 220, 222




29

Сокращение дробей

1

§8, №224, 226, 229




30

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

§9, вопрос 1-3, №237, 240, 263




31

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

§9, вопросы 1-4, №244, 246, 248, 252, 254, 256




32

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

§9, №250, 259




33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

§10, вопрос 1, №269(1-6),272, 274




34

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

§10, №269(7-12), 276, 281, 285





35

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

§10, №283, 285, 287, 291, 295.ю 297




36

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

§10, №299, 301, 303, 305, 307, 310




37

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

§7-10, №312, 315, 317, 320, 322




38

Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1





39

Анализ к.р. Умножение дробей

1

§11, вопросы 1-4, №334, 336, 340(1,2)




40

Умножение дробей

1

§11,вопросы 1-5, №338, 340(3, 4), 342, 346, 348, 350




41

Умножение дробей

1

§11, №352, 354, 356




42

Умножение дробей

1

§11, №358, 361(1), 372, 384




43

Умножение дробей

1

361(2, 3), 364, 374, 377




44

Нахождение дроби от числа

1

§12, вопросы 1-2,№392, 394, 397, 399, 401, 403




45

Нахождение дроби от числа

1

§12,№405, 407, 409, 411, 413, 415




46

Нахождение дроби от числа

1

§12,№417, 419, 424




47

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

1





48

Анализ к.р. Взаимно обратные числа

1

§13 вопросы 1-8, №436, 438, 440, 445




49

Деление дробей

1

§14, вопросы 1,2, №447, 449, 451(1,2), 453(1, 2), 455




50

Деление дробей. Решение задач на деление дробей.

1

П.14,№451(3, 4), 453(3-6), 457




51

Деление дробей

1

П.14,№464(1-3),466, 468, 470, 472




52

Деление дробей

1

464(4-6),474, 476, 479, 483




53

Деление дробей

1

П.14, №464(4,5),474,483




54

Нахождение числа по значению его дроби

1

П15,№498,500,505,502




55

Нахождение числа по значению его дроби

1

п.15,№511,518, 514




56

Нахождение числа по значению его дроби

1

П.15,№516,522,531




57


Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

1

П16, 541, 543,545




58

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

П.17,№552, 554,556




59

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

П18, №562, 564(1-4),567




60

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

П.18,№564(5-8), 569,571




61

Повторение и систематизация учебного материала

1

Стр.107-109,№573,533,534




62

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей.

1

повтор деление дробей





Глава 3. Отношения и пропорции

28





63

Анализ к.р. Отношения

1

П19, №579, 581,591




64

Отношения

1

П.19,№587, 589,593




65

Пропорции

1

П20, №605, 607,611(1,2)




66

Пропорции. Основное свойство пропорции.

1

П.20,№609, 611(3,4),613




67

Пропорции

1

П.20,№ 616,618,622




68

Пропорции

1

П.20,№ 624,620,629




69

Процентное отношение двух чисел

1

П21, №635, 637




70

Процентное отношение двух чисел

1

П21, №639, 641,651




71

Процентное отношение двух чисел

1

П21, №644, 648,653




72

Контрольная работа № 5 по теме «Пропорции»

1





73

Анализ к.р. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

П22, №663, 667,669,671




74

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

П22, №673, 675,676




75

Деление числа в данном отношении

1

П23, №681, 683,687




76

Деление числа в данном отношении

1

П23, №685, 691,693




77

Окружность и круг

1

П24, №702,704,727




78

Окружность и круг

1

П.24,№707,708.716,721




79

Длина окружности. Площадь круга

1

П25, №732, 734,738




80

Длина окружности. Площадь круга

1

П.25,№741,743,754




81

Длина окружности. Площадь круга

1

П.25,№751,756, 764




82

Цилиндр, конус, шар.

1

П26, №770, 775,773




83

Диаграммы

1

П27, №786, 791, 788




84

Диаграммы

1

П.27,№797,794,801




85

Случайные события. Вероятность случайного события

1

П28, №808, 810,814




86

Случайные события. Вероятность случайного события

1

П.28,№812,816,818




87

Случайные события. Вероятность случайного события

1

П.28,№821,824,826




88

Повторение и систематизация учебного материала

1

П.22-28,№825,827




89

Повторение и систематизация учебного материала

1

П.22-28,№778,763,764




90

Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

Итоги гл.3 стр.176-177





Глава 4

Рациональные числа и действия над ними

73





91

Положительные и отрицательные числа

1

П29, №834, 837,839




92

Положительные и отрицательные числа

1

П.29,№842, 844,840




93

Координатная прямая

1

П30, №849, 851,856




94

Координатная прямая. Изображение точек на координатной прямой.

1

П.30,№853, 858,861




95

Координатная прямая

1

П.30,№864, 867, 868




96

Целые числа. Рациональные числа

1

П31, №872, 879,889




97

Целые числа. Рациональные числа

1

П.31.№883, 891(2),893




98

Модуль числа

1

П32, №896, 898,900




99

Модуль числа

1

П.32.№903, 905,909




100

Модуль числа

1

П.32,№910, 911,914




101

Сравнение чисел

1

П33, №920, 922,931




102

Сравнение чисел. Правила сравнения чисел.

1

П.33,№928, 934,936




103

Сравнение чисел

1

П.33,№937, 943, 948




104

Сравнение чисел

1

П.29-33,№939, 944, 949




105

Контрольная работа № 7 по теме «Модуль числа. Сравнение чисел»

1





106

Сложение рациональных чисел

1

П34, №955, 957




107

Сложение рациональных чисел

1

П.34,№959(1-4), 963




108

Сложение рациональных чисел

1

П.34,№959(5-8), 965




109

Сложение рациональных чисел

1

П.34,№959(9-12),967, 968




110

Свойства сложения рациональных чисел

1

П35, №978, 980(1-3)




111

Свойства сложения рациональных чисел

1

П.35,№982, 980(4.5),986




112

Вычитание рациональных чисел

1

П36,№994,996(1-3)




113

Вычитание рациональных чисел

1

П.36,№996(4-6),1001,




114

Вычитание рациональных чисел

1

П.36,№996(7-9), 1005 (4,5)




115

Вычитание рациональных чисел

1

П.36,№998, 1008, 1012(1,2)




116

Вычитание рациональных чисел

1

П.34-36,№1008, 1012(3-5), 1017




117

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1





118

Умножение рациональных чисел

1

П37, №1025, 1027




119

Умножение рациональных чисел

1

П.37,№1029(1-3), 1033




120

Умножение рациональных чисел

1

П.37,№1035, 1037




121

Умножение рациональных чисел

1

П.37,№1039(1,2), 1041, 1047




122

Умножение рациональных чисел

1

П.37,№1039(3,4), 1045




123

Свойства умножения рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойства умножения.

1

П.38,№1055(3),1058




124

Свойства умножения рациональных

чисел. Коэффициент

1

П.38,№1060,1069




125

Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент


1


П.38,№1064, 1070




126

Распределительное свойство умножения

1

П.39,№1077, 1079




127

Распределительное свойство умножения

1

П.39,№1081, 1085,1089




128

Распределительное свойство умножения

1

П.39,№1087, 1092




129


Распределительное свойство умножения

1


П.39,№1094, 1097,1100




130

Распределительное свойство умножения

1

П.39,№1102, 1104, 1107(1,2)




131

Деление рациональных чисел

1

П.40,№1117(1-4),1119(1-4)




132

Деление рациональных чисел

1

П.40,№1117(5-8),1122




133

Деление рациональных чисел

1

П.40,№1117(9-12), 1124(1,2)




134

Деление рациональных чисел

1

П.40,№1124(3,4),1127




135

Деление рациональных чисел

1

П.37-40, №1129, 1131




136

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

1





137

Решение уравнений

1

П.41,№1144, №1146




138

Решение уравнений

1

П.41,№1148,1150,1160




139

Решение уравнений

1

П.41,№1152,1158(1,2).1165




140

Решение уравнений

1

П.41,№1156,1158(3,4),1162




141

Решение задач с помощью уравнений

1

П.42,№1174,1176,




142

Решение задач с помощью уравнений

1

П.42,№1178,1182




143

Решение задач с помощью уравнений

1

П.42,№1180,1184,1190




144

Решение задач с помощью уравнений

1

П.42,№1186,1188,1192




145

Решение задач с помощью уравнений

1

П.41-42,№1200,1202,1206




146

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения»

1





147

Перпендикулярные прямые

1

П.43, №1222, 1223,1210




148

Перпендикулярные прямые

1

П.43,№1224,1226,1241




149

Перпендикулярные прямые

1

П.43,№1228,1232.1234,1237




150

Осевая и центральная симметрии

1

П.44, 1248, 1253,127691)




151

Осевая и центральная симметрии

1

П.44, 1255, 1258,1262,1267




152

Осевая и центральная симметрии

1

П.44, 1260, 1265,1271




153

Параллельные прямые

1

П.45,№1282,1284,1293




154

Параллельные прямые

1

П.45,№1288,1294




155

Координатная плоскость

1

П.46,1297,1299,1301




156

Координатная плоскость

1

П.46,№1303,1305,1311




157

Координатная плоскость

1

П.46,№1313,1316,1318




158

Координатная плоскость


1

П.46,№1322, 1324,1326




159

Графики

1

П.47,№1336.1339




160

Графики

1

П.47,№1341,1343




161

Графики

1

П.43-47,№1345




162

Повторение и систематизация учебного материала

1

П.43-47,карточки




163

Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Графики»

1






ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

ЗА КУРС 6 КЛАССА

8





164

Повторение. Делимость натуральных чисел.

1

П.1-6.карточки




165

Повторение. Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями.

1

П.7-18,карточки




166

Повторение. Действия с рациональными числами

1

П.29-47,карточки




167

Повторение. Отношения и пропорции

1

П.19-28,карточки




168

Повторение. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

П.19-28,карточки




169

Повторение. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

1

карточки




170

Повторение. Координаты на прямой и координаты на плоскости

1

карточки




171

Итоговая контрольная работа

1





172

Повторение. Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями.

1





173

Повторение. Действия с рациональными числами

1





174

Повторение. Отношения и пропорции

1





175

Повторение. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1






Итого

175













t1589534129aa.pngt1589534129ab.png

t1589534129ac.pngt1589534129ad.png

t1589534129ae.pngt1589534129af.png

t1589534129ag.pngt1589534129ah.png

t1589534129ai.pngt1589534129aj.png

t1589534129ak.pngt1589534129al.png

t1589534129am.png

t1589534129an.png

t1589534129ao.pngt1589534129ap.png

t1589534129aq.pngt1589534129ar.png

t1589534129as.png

t1589534129at.png



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.