12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена Лисица71

Капсамун Елена Александровна

1.Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 4класcе разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, сборника рабочих программ «Школа России» под редакцией А.А.Плешакова, Москва: Просвещение – 2016г.

Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.

Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.

Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся.

Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.

Цели и задачи:

развитие образного и логического мышления, воображения;

формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

освоение основ математических знаний, формирование первоначальных преставлений о математике;

воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

Количество часов в году - 136 Количество часов неделю - 4 Количество контрольных - 10

4. Содержание программы учебного предмета

IV КЛАСС (136 ч)

Тема

Кол-во часов


Примерная программа

Рабочая программа

1

Числа от 1 до 1000. Повторение.

13

2

Числа, которые больше 1000. Нумерация.

11

3

Величины.

18

4

Сложение и вычитание.

11

5

Умножение и деление.

71

6

Итоговое повторение.

10

7

Контроль и учёт знаний.

2

всего


136

Числа от 1 до 1000 (продолжение) (13 ч)

Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2—4 действия. Письменные приемы вычислений.

Числа, которые больше 1000

Нумерация (11 ч)

Новая счетная единица — тысяча.

Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.

Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Величины (18 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.

Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Сложение и вычитание (11 ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.

Решение уравнений вида:729-х = 217 + 163, х-137 = 500-140'.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.

Сложение и вычитание значений величин.

Умножение и деление (71 ч)

Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.

Решение уравнений вида 6-х = 429+ 120, х-18 = 270-50, 360: х — 630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).

Умножение и деление значений величин на однозначное число.

Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

В течение всего года проводится:

— вычисление значений числовых выражений в 2—4 действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения действий;

- решение задач в одно действие, раскрывающих:

а) смысл арифметических действий;

б) нахождение неизвестных компонентов действий;

в) отношения больше, меньше, равно;

г) взаимосвязь между величинами;

решение задач в 2—4 действия;

решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных; разбиение фигуры на заданные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей;построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.

Итоговое повторение и контроль учета знаний (12 ч)

Форма обучения –традиционная, методы обучения-игровые, проблемно-поисковые, исследовательские. Отбор форм организации обучения осуществляется с учетом темы урока.

Формы контроля- проверочные работы, тесты, по тетради С.И.Волкова, Проверочные работы по математике 1-4 кл, контрольные работы и тесты по пройденным темам, за триместры и за год.

Оценивание проводится в соответствии с нормами проверки и оценки знаний по математике в начальных классах.

УМК

Для изучения рабочей учебной программы используется учебно-методический комплект М.И.Моро, С.И.Волкова:

Учебник „Математика”часть 1 и 2ч. 4 класс

Тетрадь „Проверочные работы по математике” С.И.Волкова

Электронное приложение к учебнику М.И.Моро „Математика” (диск)

Результаты изучения курса

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.

Овладениеспособами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Способность использовать знаковосимволические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Нумерация. Обучающиеся должны знать:

названия и последовательность чисел в натуральном ряду (с какого числа начинается этот ряд и как образуется каждое следующее число в этом ряду);

как образуется каждая следующая счетная единица (сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т. д., сколько разрядов содержится в каждом классе), названия и последовательность классов.

Обучающиеся должны уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределахмиллиона; записывать результат сравнения, используя знаки> (больше), < (меньше), = (равно);

представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Арифметические действия

понимать конкретный смысл каждого арифметического действия.

Обучающиеся должны знать:

названия и обозначения арифметических действий, названия компонентов и результата каждого действия;

связь между компонентами и результатом каждого действия;

основные свойства арифметических действий (переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения);

правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их;

таблицы сложения и умножения однозначных чисел и
соответствующие случаи вычитания и деления.

Обучающиеся должны уметь:

записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 3 – 4 действия (со скобками и без них);

находить числовые значения буквенных выражений вида а ± 3, 8 • r, b :2, a ± b, cd, k : nпри заданных числовых значениях входящих в них букв;

выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное числа), проверку вычислений;

решать уравнения вида х ± 60 = 320, 125 + х = 750
2000 – х = 1450, х – 12 = 2400, х : 5 = 420, 600 : х = 25 на основ<
взаимосвязи между компонентами и результатами действий решать задачи в 1 – 3 действия.

Величины

иметь представление о таких величинах, как длина, площадь, масса, время, и способах их измерений.

Обучающиеся должны знать:

единицы названных величин, общепринятые их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин;

связи между такими величинами, как цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние и др.

Обучающиеся должны уметь:

находить длину отрезка, ломаной, периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);

находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон;

узнавать время по часам;

выполнять арифметические действия с величинами (сложение и вычитание значений величин, умножение и деление значении величин на однозначное число);

применять к решению текстовых задач знание изученных связей между величинами.

Геометрические фигуры

иметь представление о таких геометрических фигурах, как точка, линия (прямая, кривая), отрезок, ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность (центр, радиус).

Обучающиеся должны знать:

виды углов: прямой, острый, тупой;

виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный; равносторонний, равнобедренный, разносторонний;

определение прямоугольника (квадрата);

свойство противоположных сторон прямоугольника.

Обучающиеся должны уметь:

строить заданный отрезок;

строить на клетчатой бумаге прямоугольник (квадрат) по заданным длинам сторон.

Период

обучения

Тесты

Контрольные работы

Математические

диктанты

Проверочные

работы

Устный счет

1 четверть

1

3

2

-

2

2 четверть

1

2

2

1

2

3 четверть

1

2

3

3

3

4 четверть

1

3

2

1

2

Итого

4

10

9

4

9


Календарно-тематическое планирование

Предмет: Математика

Автор М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова

УМК «Школа России»

Методическое обеспечение курса:

1. Учебник Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 4 класс. В 2 частях

2. Виктория Рудницкая: Математика. 4 класс. Контрольные работы к учебнику М. И. Моро и др. в 2 частях. ФГОС
3. Виктория Рудницкая: Математика. 4 класс. КИ М. Моро и др. ФГОС



п/п

Дата по плану


Тема урока

Дата

Первая четверть (32 ч.)

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

Повторение (13ч)


1

01.09.17

Нумерация. Счёт предметов. Разряды



2

04.09.17

Числовые выражения. Порядок выполнения действий


3

5.09

Нахождение суммы нескольких слагаемых


4

6.09

Вычитание трёхзначных чисел


5

07.09.17

Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные


6

11.09.17

Контрольный устный счет

Письменное умножение однозначных чисел на многозначные


7

12.09

Приёмы письменного деления

трехзначных чисел на однозначные


8

13.09

Деление трёхзначных чисел на однозначные



9

14.09.17

Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число


10

18.09.17

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть ноль


11

19.09

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм


12

21.09.17

Самостоятельная работа

Решение примеров на умножение и деление


13

25.09.17

Повторение пройденного. Решение примеров изученных видов



Числа, которые больше 1000

Нумерация (11ч)


14

26.09.17

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч Чтение многозначных чисел


15

ф27.09.17

Запись многозначных чисел



16

28.09.17

Входная контрольная работа



17

02.10.17

Работа над ошибками. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых


18

03.10.17

Математический диктант

Сравнение многозначных чисел



19

04.10.17

Увеличение и

уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз


20

05.10.17

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда


21

09.10.17

Класс миллионов и класс миллиардов




22

10.10.17

Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)»


23



11.10.17

Повторение пройденного. Решение задач и примеров.






24

12.10.17

Контрольная работа по теме «Нумерация»


Величины (12ч)


25

16.10.17

Работа над ошибками.

Единица длины – километр.

Таблица единиц длины


26

17.10.17

Тест. Соотношение между единицами длины


27

18.10.17

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр


28

19.10.17

Устный счет

Таблица единиц площади


29

23.10.17

Определение площади с помощью палетки


30

24.10.17


Контрольная работа за 1 четверть


31

25.10.17

Работа над ошибками.

Масса. Единицы массы: центнер, тонна


32

26.10.17


Таблица единиц массы



Контрольная работа- 3

Устный счет-2

Математический диктант-2

Тест – 1

Проект -1




Вторая четверть (32ч)

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000

Величины (продолжение -6ч)




33

06.11.17


Решение задач с изученными величинами


34

07.11.17

Время. Единицы времени: год, месяц, неделя


35

08.11.17

Определение времени по часам

Математический диктант



36

09.11.17

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события






37

13.11.17

Единица времени – секунда



38

14.11.17

Единица времени – век



39

15.11.17

Таблица единиц времени.

Проверочная работа по теме «Величины»


40

16.11.17

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца событий


41

20.11.17

Составление и решение задач с изученными величинами


42

21.11.17

Контрольный устный счет.

Повторение пройденного. Решение задач с именованными числами


Сложение и вычитание (11ч)


43

22.11.17

Устные и письменные приёмы вычислений


44

23.11.17

Приём письменного вычитания для случаев вида

7000 – 456, 57001 – 18032


45

27.11.17

Нахождение неизвестного слагаемого


46

28.11.17

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого


47

29.11.17

Математический диктант.

Нахождение нескольких долей целого


48

30.11.17

Решение задач на нахождение нескольких долей целого


49

04.12.17

Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий Тест


50

05.12.17

Самостоятельная работа. Сложение и вычитание значений величин.




51

06.12.17


Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

52

07.12.17

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»


53

11.12.17

Работа над ошибками.

Решение заданий творческого и поискового характера


Умножение и деление (11ч)


54

12.12.17

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1


55

13.12.17

Письменное умножение многозначного числа на однозначное


56

14.12.17

Умножение на 0 и 1


57

18.12.17

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Математический диктант


58

19.12.17

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя


59

20.12.17

Контрольный устный счет

Деление многозначного числа на однозначное.


60

21.12.17

Письменное деление многозначного числа на однозначное


61

25.12.17

Полугодовая контрольная работа



62

26.12.17

Работа над ошибками.

Письменное деление многозначного числа на однозначное


63

27.12.17

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.


64

28.12.17

Письменное деление многозначного числа на однозначное



Контрольная работа-2

Устный счет-2

Математический диктант-2

Тест-1


Третья четверть (39ч)

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000

Умножение и деление (продолжение – 40 ч)


65

12.01.18

Решение задач на пропорциональное деление.


66

15.01.18

Письменное деление многозначного числа на однозначное


67

16.01.18

Решение задач на пропорциональное деление


68

17.01.18

Контрольный устный счет.

Деление многозначного числа на однозначное


69

22.01.18

Деление многозначного числа на однозначное.

Проверочная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»


70

23.01.18

Тест Повторение пройденного. Решение примеров изученных видов


71

24.01.18

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»


72

25.01.18

Работа над ошибками.

Решение текстовых задач



73

29.01.18

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости


74

30.01.18

Математический диктант.

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием


75

31.01.18

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние


76

01.02.18

Решение задач на движение.

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние»


77

05.02.18

Умножение числа на произведение


78

06.02.18

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями


79

07.02.18

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями


80

08.02.18

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями


81

12.02.18

Контрольный устный счет.

Решение задач на одновременное встречное движение


82

13.02.18

Перестановка и группировка множителей


83

14.02.18

Самостоятельная работа

Повторение пройденного. Решение задач и примеров изученных видов


84

15.02.18

Деление числа на произведение


85

19.02.18

Деление числа на произведение удобным способом


86

20.02.18

Деление с остатком на 10, 100, 1 000


87

21.02.18

Составление и решение задач, обратных данной


88

22.02.18

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями


89

26.02.18

Математический диктант.

Письменное деление на двузначные числа, оканчивающиеся нулями


90

27.02.18

Письменное деление на трехзначные числа, оканчивающиеся нулями


91

28.02.18

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями


92

01.03.18

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях


93

05.03.18

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Проверочная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»


94

06.03.18

Повторение пройденного. Решение задач и примеров изученных видов




95

07.03.18

Математический диктант

Умножение числа на сумму


96

12.03.18

Умножение числа на сумму


97

13.03.18

Письменное умножение многозначного числа на двузначное


98

14.03.18

Контрольная работа за 3 четверть



99

15.03.18

Работа над ошибками. Решение приемов изученных видов



100

19.03.18

Письменное умножение многозначного числа на двузначное


101

20.03.18

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям


102

21.03.18

Контрольный устный счет.

Решение текстовых задач


103

22.03.18

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное


Контрольная работа -2

Устный счет-3

Математический диктант-3

Тест-1




Четвертая четверть (33 ч)

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000




104

02.04.18

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное в разрядах которого есть нули






105

03.04.18

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное



106

04.04.18

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное


107

05.04.18

Повторение пройденного. Решение примеров изученных видов

Математический диктант


108

09.04.18

Письменное деление многозначного числа на двузначное


109

10.04.18

Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком


110

11.04.18

Письменное деление многозначного числа на двузначное


111

12.04.18

Деление многозначного числа на двузначное по плану


112

16.04.18

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры


113

17.04.18

Деление многозначного числа на двузначное


114

18.04.18

Контрольный устный счет.

Решение задач


115

19.04.18

Письменное деление на двузначное число (закрепление)


116

23.04.18

Деление на двузначное число,

когда в частном есть нули


117

24.04.18

Решение задач

Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число»


118

25.04.18

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное


119

26.04.18

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»


120

30.04.18

Работа над ошибками.

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное.


121

02.05.18

Самостоятельная работа

Деление на трёхзначное число


122

03.05.18

Проверка умножения делением и деления умножением


123

07.05.18

Проверка деления с остатком


124

08.05.18

Контрольный устный счет.

Проверка деления


Итоговое повторение (10ч)

Контроль и учет знаний (2ч)


125

10.05.18

Итоговая контрольная работа



126

14.05.18

Работа над ошибками.

Нумерация


127

15.05.18

Выражения и уравнения



128

16.05.18

Арифметические действия. Сложение и вычитание


129

17.05.18

Математический диктант

Умножение и деление


130

21.05.18

Порядок выполнения действий.



131

22.05.18

Контрольная работа по теме Арифметические действия. Сложение и вычитание


132

23.05.18

Работа над ошибками.

Величины


133

24.05.18

Геометрический фигуры



134

28.05.18

Решение задач



135

29.05.18

Единицы площади-ар и гектар



136

30.05.18

Масштаб, план


Контрольная работа-3

Устный счет-2

Математический диктант-2

Тест-1


За год


Контрольная работа-10

Устный счет-9

Математический диктант-9

Тест-4Проект-1



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.