Рабочая программа по музыке, 2 класс

0
0
Материал опубликован 18 March

Пояснительная записка


Адаптированная рабочая программа по музыке для обучающихся 2-го класса разработана на основе следующих нормативных документов:

1.Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

2. Приказа №1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

3.Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), разработанной в соответствии ФГОС УО и ФАООП УО;

4.Приказа Министерства просвещения РФ от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использовании при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (с изменениями и дополнениями, от 23.12.2021 №766);

5.Постановления от 28.09.2020г. № 28 «Об утверждении СП 2.4.36.48-20». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 01.01.2021г.)

6. Устава МКОУ «Школа-интернат»;

7.Адаптированной основной общеобразовательной программы МКОУ «Школа-интернат»;

8.Учебного плана МКОУ «Школа-интернат» на 2024/2025 учебный год;

9.Календарного учебного графика на 2024/2025 учебный год.

 Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014г. №1599 и Федеральной адаптированной общеобразовательной программой начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022г. № 1023). Обучение музыки предназначено для формирования у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) элементарных знаний, умений и навыков в области музыкального искусства, развития их музыкальных способностей, мотивации к музыкальной деятельности.                                                                                            


Место предмета в Учебном плане

Программа  согласно учебному плану рассчитана в 2 классе - на часа в неделю, 68 часов за учебный год.


Цели и задачи программы

Цель: приобщение к музыкальной культуре обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как к неотъемлемой части духовной культуры. Задачи учебного предмета "Музыка": • накопление первоначальных впечатлений от музыкального искусства и получение доступного опыта (овладение элементарными музыкальными знаниями, слушательскими и доступными исполнительскими умениями); • приобщение к культурной среде, дающей обучающемуся впечатления от музыкального искусства, формирование стремления и привычки к слушанию музыки, посещению концертов, самостоятельной музыкальной деятельности; • развитие способности получать удовольствие от музыкальных произведений, выделение собственных предпочтений в восприятии музыки, приобретение опыта самостоятельной музыкальной деятельности; • формирование простейших эстетических ориентиров и их использование в организации обыденной жизни и праздника; • развитие восприятия, в том числе восприятия музыки, мыслительных процессов, певческого голоса, творческих способностей обучающихся.

Основные задачи обучения грамматике и правописанию:

-развитие у обучающихся устной и письменной речи, формирование

практически значимых орфографических и пунктуационных навыков;

-коррекция активного(пассивного) словаря на основе чтения и выполнения упражнений, составления предложений, ответов на вопросы, объяснения действий;

- коррекция слухового восприятия на основе упражнений запоминания;

- коррекция вербальной памяти на основе выполнения упражнений, заучивания правил;

- коррекция наглядно – образного мышления на основе демонстрации учебных таблиц, иллюстраций, словарной работы.


Формы занятий, используемые при обучении

Формы работы: урок, фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах и группах, коллективная работа.


Методы обучения:

- словесные (беседы, рассказы, объяснения, работа с книгой),

- наглядные (наблюдения, демонстрация),

- практические (упражнения, самостоятельные, практические работы, дидактические игры).


Технологии обучения: игровые, здоровьесберегающие; информационно-коммуникационные; проблемно-поисковые; личностно-ориентированные; технологии разноуровнего и дифференцированного обучения.



Изучение предмета осуществляется в соответствии с уровнями образовательных программ, заявленных в лицензии, с учетом психофизических особенностей учащихся в специальных (коррекционных) классах VIII вида.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

К предметным результатам освоения ФАОП УО (вариант 1) относятся: Минимальный уровень: определение характера и содержания знакомых музыкальных произведений, предусмотренных Программой; представления о некоторых музыкальных инструментах и их звучании (труба, баян, гитара); пение с инструментальным сопровождением и без него (с помощью педагогического работника); выразительное, слаженное и достаточно эмоциональное исполнение выученных песен с простейшими элементами динамических оттенков; правильное формирование при пении гласных звуков и отчетливое произнесение согласных звуков в конце и в середине слов; правильная передача мелодии в диапазоне ре1 - си1; различение вступления, запева, припева, проигрыша, окончания песни; различение песни, танца, марша; передача ритмического рисунка попевок (хлопками, на металлофоне, голосом); определение разнообразных по содержанию и характеру музыкальных произведений (веселые, грустные и спокойные); владение элементарными представлениями о нотной грамоте. Достаточный уровень: самостоятельное исполнение разученных детских песен; знание динамических оттенков (форте-громко, пиано-тихо); представления о народных музыкальных инструментах и их звучании (домра, мандолина, баян, гусли, свирель, гармонь, трещотка); представления об особенностях мелодического голосоведения (плавно, отрывисто, скачкообразно); пение хором с выполнением требований художественного исполнения; ясное и четкое произнесение слов в песнях подвижного характера; исполнение выученных песен без музыкального сопровождения, самостоятельно; различение разнообразных по характеру и звучанию песен, маршей, танцев; владение элементами музыкальной грамоты, как средства осознания музыкальной речи.

Содержание программы

В содержание программы входит овладение обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в доступной для них форме и объеме следующими видами музыкальной деятельности: восприятие музыки, хоровое пение, элементы музыкальной грамоты, игра на музыкальных инструментах детского оркестра. Содержание программного материала уроков состоит из элементарного теоретического материала, доступных видов музыкальной деятельности, музыкальных произведений для слушания и исполнения, вокальных упражнений, восприятие музыки. Репертуар для слушания: произведения отечественной музыкальной культуры; музыка народная и композиторская; детская, классическая, современная. Примерная тематика произведений: о природе, труде, профессиях, общественных явлениях, детстве, школьной жизни. Жанровое разнообразие: праздничная, маршевая, колыбельная песни. Слушание музыки: а) овладение умением спокойно слушать музыку, адекватно реагировать на художественные образы, воплощенные в музыкальных произведениях; развитие элементарных представлений о многообразии внутреннего содержания прослушиваемых произведений; б) развитие эмоциональной отзывчивости и эмоционального реагирования на произведения различных музыкальных жанров и разных по своему характеру; в) развитие умения передавать словами внутреннее содержание музыкального произведения; г) развитие умения определять разнообразные по форме и характеру музыкальные произведения (марш, танец, песня, весела, грустная, спокойная мелодия); д) развитие умения самостоятельно узнавать и называть песни по вступлению; развитие умения различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении; е) развитие умения различать части песни (запев, припев, проигрыш, окончание); ж) ознакомление с пением соло и хором; формирование представлений о различных музыкальных коллективах (ансамбль, оркестр); з) знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием (фортепиано, барабан, скрипка). Хоровое пение: Песенный репертуар: произведения отечественной музыкальной культуры; музыка народная и композиторская; детская, классическая, современная. Используемый песенный материал должен быть доступным по смыслу, отражать знакомые образы, события и явления, иметь простой ритмический рисунок мелодии, короткие музыкальные фразы, соответствовать требованиям организации щадящего режима по отношению к детскому голосу. Примерная тематика произведений: о природе, труде, профессиях, общественных явлениях, детстве, школьной жизни. Жанровое разнообразие: игровые песни, песни-прибаутки, трудовые песни, колыбельные песни. Навык пения: обучение певческой установке: непринужденное, но подтянутое положение корпуса с расправленными спиной и плечами, прямое свободное положение головы, устойчивая опора на обе ноги, свободные руки; работа над певческим дыханием: развитие умения бесшумного глубокого, одновременного вдоха, соответствующего характеру и темпу песни; формирование умения брать дыхание перед началом музыкальной фразы; отработка навыков экономного выдоха, удерживания дыхания на более длинных фразах; развитие умения быстрой, спокойной смены дыхания при исполнении песен, не имеющих пауз между фразами; развитие умения распределять дыхание при исполнении напевных песен с различными динамическими оттенками (при усилении и ослаблении дыхания); пение коротких попевок на одном дыхании; формирование устойчивого навыка естественного, ненапряженного звучания; развитие умения правильно формировать гласные и отчетливо произносить согласные звуки, интонационно выделять гласные звуки в зависимости от смысла текста песни; развитие умения правильно формировать гласные при пении двух звуков на один слог; развитие умения отчетливого произнесения текста в темпе исполняемого произведения; развитие умения мягкого, напевного, легкого пения (работа над кантиленой – способностью певческого голоса к напевному исполнению мелодии); активизация внимания к единой правильной интонации; развитие точного интонирования мотива выученных песен в составе группы и индивидуально; развитие умения четко выдерживать ритмический рисунок произведения без сопровождения педагогического работника и инструмента ("а капелла"); работа над чистотой интонирования и выравнивание звучания на всем диапазоне; развитие слухового внимания и чувства ритма в ходе специальных ритмических упражнений; развитие умения воспроизводить куплет хорошо знакомой песни путем беззвучной артикуляции в сопровождении инструмента; дифференцирование звуков по высоте и направлению движения мелодии (звуки высокие, средние, низкие; восходящее, нисходящее движение мелодии, на одной высоте); развитие умения показа рукой направления мелодии (сверху вниз или снизу вверх); развитие умения определять сильную долю на слух; развитие понимания содержания песни на основе характера ее мелодии (веселого, грустного, спокойного) и текста; выразительно-эмоциональное исполнение выученных песен с простейшими элементами динамических оттенков; формирование понимания дирижерских жестов (внимание, вдох, начало и окончание пения); развитие умения слышать вступление и правильно начинать пение вместе с педагогическим работником и без него, прислушиваться к пению других обучающихся; развитие пения в унисон; развитие устойчивости унисона; обучение пению выученных песен ритмично, выразительно с сохранением строя и ансамбля; развитие умения использовать разнообразные музыкальные средства (темп, динамические оттенки) для работы над выразительностью исполнения песен; пение спокойное, умеренное по темпу, ненапряженное и плавное в пределах mezzopiano (умеренно тихо) и mezzoforte (умеренно громко); укрепление и постепенное расширение певческого диапазона ми1 - ля1, ре1 - си1, до1 - до2. получение эстетического наслаждения от собственного пения. В содержание программного материала уроков по изучению элементов музыкальной грамоты входит: ознакомление с высотой звука (высокие, средние, низкие); ознакомление с динамическими особенностями музыки (громкая - forte, тихая - piano); развитие умения различать звук по длительности (долгие, короткие): элементарные сведения о нотной записи (нотный стан, скрипичный ключ, добавочная линейка, графическое изображение нот, порядок нот в гамме до мажор). Игра на музыкальных инструментах детского оркестра: Репертуар для исполнения: фольклорные произведения, произведения композиторов - классиков и современных авторов. Жанровое разнообразие: марш, полька, вальс. Содержание: обучение игре на ударно-шумовых инструментах (маракасы, бубен, треугольник; металлофон; ложки); обучение игре на доступных народных инструментах.


Календарно – тематическое планирование

I четверть

Тема урока

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

Основные виды деятельности

Коррекция плана

1

Вводный урок

1

5.09


Знакомство обучающихся с правилами поведения на уроках музыки и краткое описание последующей музыкальной деятельности. Выявление предыдущего музыкального опыта, интересов и предпочтений обучающихся.


2

Вводный урок

1

6.09


Хоровое пение: исполнение известных и любимых детьми песен. Слушание музыки: детские песни из популярных отечественных мультфильмов. Музыкально-дидактические игры


3

Домашние животные

1

12.09


Хоровое пение: «Весёлые гуси» Слушание музыки: «Три поросёнка» Музыка М. Протасова, слова Н. Соловьёвой «Бабушкин козлик» Русская народная песня. Обработка Ю. Слонова Инсценирование. Музыкально-дидактические игры


4

Домашние животные

1

13.09


Хоровое пение Слушание музыки: «Три поросёнка» Музыка М. Протасова, слова Н. Соловьёвой «Бабушкин козлик» Русская народная песня. Обработка Ю. Слонова Инсценирование. Музыкально-дидактические игры


5

Домашние животные

1

19.09


Хоровое пение: «Серенькая кошечка» Музыка В. Витлина, слова Н. Найдёновой «Весёлые гуси» Украинская народная песня Слушание музыки: «Три поросёнка» Музыка М. Протасова, слова Н. Соловьёвой «Бабушкин козлик» Русская народная песня. Обработка Ю. Слонова Инсценирование. Музыкально-дидактические игры


6

Домашние животные

1

20.09


Хоровое пение: «Серенькая кошечка» Музыка В. Витлина, слова Н. Найдёновой «Весёлые гуси» Украинская народная песня Слушание музыки: «Три поросёнка» Музыка М. Протасова, слова Н. Соловьёвой «Бабушкин козлик» Русская народная песня. Обработка Ю. Слонова Инсценирование. Музыкально-дидактические игры


7

Домашние животные

1

26.09


Хоровое пение: «Серенькая кошечка» Музыка В. Витлина, слова Н. Найдёновой «Весёлые гуси» Украинская народная песня Слушание музыки: «Три поросёнка» Музыка М. Протасова, слова Н. Соловьёвой «Бабушкин козлик» Русская народная песня. Обработка Ю. Слонова Инсценирование. Музыкально-дидактические игры


8

Домашние животные

1

27.09


Хоровое пение: «Серенькая кошечка» Музыка В. Витлина, слова Н. Найдёновой «Весёлые гуси» Украинская народная песня Слушание музыки: «Три поросёнка» Музыка М. Протасова, слова Н. Соловьёвой «Бабушкин козлик» Русская народная песня. Обработка Ю. Слонова Инсценирование. Музыкально-дидактические игры


9

Обобщение по теме «Домашние животные»

1

3.10


Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по теме. Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по теме. Инсценирование. Музыкально-дидактические игры


10

«Урожай собирай»

1

4.10


Хоровое пение: «Урожай собирай» Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной «Во поле берёза стояла» Русская народная песня «Савка и Гришка» Белорусская народная песня Слушание музыки: «На горе-то калина» Русская народная песня


11

«Урожай собирай»

1

10.10


Хоровое пение: «Урожай собирай» Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной «Во поле берёза стояла» Русская народная песня «Савка и Гришка» Белорусская народная песня Слушание музыки: «На горе-то калина» Русская народная песня


12

«Урожай собирай»

1

11.10


Хоровое пение: «Урожай собирай» Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной «Во поле берёза стояла» Русская народная песня «Савка и Гришка» Белорусская народная песня Слушание музыки: «На горе-то калина» Русская народная песня


13

«Урожай собирай»

1

17.10


Хоровое пение: «Урожай собирай» Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной «Во поле берёза стояла» Русская народная песня «Савка и Гришка» Белорусская народная песня Слушание музыки: «На горе-то калина» Русская народная песня


14

«Урожай собирай»

1

18.10


Хоровое пение: «Урожай собирай» Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной «Во поле берёза стояла» Русская народная песня «Савка и Гришка» Белорусская народная песня Слушание музыки: «На горе-то калина» Русская народная песня


15

«Урожай собирай»

1

24.10


Хоровое пение: «Урожай собирай» Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной «Во поле берёза стояла» Русская народная песня «Савка и Гришка» Белорусская народная песня Слушание музыки: «На горе-то калина» Русская народная песня


16

Обобщение по теме «Урожай собирай»

1

25.10


Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по теме . Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по теме . Музыкально -дидактические игры




































Календарно – тематическое планирование

II четверть

Тема урока

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

Основные виды деятельности

Коррекция плана

1

«К нам гости пришли»

1

7.11


Хоровое пение: «К нам гости пришли» Музыка А. Александрова, слова М. Ивенсен «Частушки -топотушки» Музыка Л. Маковской, слова И. Черницкой Слушание музыки: «Неприятность эту мы переживём» Из мультфильма «Лето кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта «Если добрый ты». Из мультфильма «День рождения кота Леопольда».


2

«К нам гости пришли»

1

8.11


Хоровое пение: «К нам гости пришли» Музыка А. Александрова, слова М. Ивенсен «Частушки -топотушки» Музыка Л. Маковской, слова И. Черницкой Слушание музыки: «Неприятность эту мы переживём» Из мультфильма «Лето кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта «Если добрый ты». Из мультфильма «День рождения кота Леопольда».


3

«К нам гости пришли»

1

14.11


Хоровое пение: «К нам гости пришли» Музыка А. Александрова, слова М. Ивенсен «Частушки -топотушки» Музыка Л. Маковской, слова И. Черницкой Слушание музыки: «Неприятность эту мы переживём» Из мультфильма «Лето кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта «Если добрый ты». Из мультфильма «День рождения кота Леопольда».


4

«К нам гости пришли»

1

15.11


Хоровое пение: «К нам гости пришли» Музыка А. Александрова, слова М. Ивенсен «Частушки -топотушки» Музыка Л. Маковской, слова И. Черницкой Слушание музыки: «Неприятность эту мы переживём» Из мультфильма «Лето кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта «Если добрый ты». Из мультфильма «День рождения кота Леопольда».


5

«К нам гости пришли»

1

21.11


Хоровое пение: «К нам гости пришли» Музыка А. Александрова, слова М. Ивенсен «Частушки -топотушки» Музыка Л. Маковской, слова И. Черницкой Слушание музыки: «Неприятность эту мы переживём» Из мультфильма «Лето кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта «Если добрый ты». Из мультфильма «День рождения кота Леопольда».


6

«К нам гости пришли»

1

22.11


Хоровое пение: «К нам гости пришли» Музыка А. Александрова, слова М. Ивенсен «Частушки -топотушки» Музыка Л. Маковской, слова И. Черницкой Слушание музыки: «Неприятность эту мы переживём» Из мультфильма «Лето кота Леопольда». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта «Если добрый ты». Из мультфильма «День рождения кота Леопольда».


7

Обобщение по теме «К нам гости пришли»

1

28.11


Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по теме . Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по теме . Инсценирование . Музыкально -дидактические игры . Игра на музыкальных инструментах детского оркестра


8

«Новогодний хоровод»

1

29.11


Хоровое пение: «Что за дерево такое?» Музыка М. Старокадомского, слова Л. Некрасовой «Ёлочка». Музыка А. Филиппенко, слова М. Познанской (перевод с украинского А. Ковальчука) Слушание музыки: 29.11 05.12 06.12 12.12 13.12 19.12 7 «Новогодняя». Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко (перевод с украинского М. Ивенсен)


9

«Новогодний хоровод»

1

5.12


Хоровое пение: «Что за дерево такое?» Музыка М. Старокадомского, слова Л. Некрасовой «Ёлочка». Музыка А. Филиппенко, слова М. Познанской (перевод с украинского А. Ковальчука) Слушание музыки: 29.11 05.12 06.12 12.12 13.12 19.12 7 «Новогодняя». Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко (перевод с украинского М. Ивенсен)


10

«Новогодний хоровод»

1

6.12


Хоровое пение: «Что за дерево такое?» Музыка М. Старокадомского, слова Л. Некрасовой «Ёлочка». Музыка А. Филиппенко, слова М. Познанской (перевод с украинского А. Ковальчука) Слушание музыки: 29.11 05.12 06.12 12.12 13.12 19.12 7 «Новогодняя». Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко (перевод с украинского М. Ивенсен)


11

«Новогодний хоровод»

1

12.12


Хоровое пение: «Что за дерево такое?» Музыка М. Старокадомского, слова Л. Некрасовой «Ёлочка». Музыка А. Филиппенко, слова М. Познанской (перевод с украинского А. Ковальчука) Слушание музыки: 29.11 05.12 06.12 12.12 13.12 19.12 7 «Новогодняя». Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко (перевод с украинского М. Ивенсен)


12

«Новогодний хоровод»

1

13.12


Хоровое пение: «Что за дерево такое?» Музыка М. Старокадомского, слова Л. Некрасовой «Ёлочка». Музыка А. Филиппенко, слова М. Познанской (перевод с украинского А. Ковальчука) Слушание музыки: 29.11 05.12 06.12 12.12 13.12 19.12 7 «Новогодняя». Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко (перевод с украинского М. Ивенсен)


13

«Новогодний хоровод»

1

19.12


Хоровое пение: «Что за дерево такое?» Музыка М. Старокадомского, слова Л. Некрасовой «Ёлочка». Музыка А. Филиппенко, слова М. Познанской (перевод с украинского А. Ковальчука) Слушание музыки: 29.11 05.12 06.12 12.12 13.12 19.12 7 «Новогодняя». Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко (перевод с украинского М. Ивенсен)


14

«Новогодний хоровод»

1

20.12


Хоровое пение: «Что за дерево такое?» Музыка М. Старокадомского, слова Л. Некрасовой «Ёлочка». Музыка А. Филиппенко, слова М. Познанской (перевод с украинского А. Ковальчука) Слушание музыки: 29.11 05.12 06.12 12.12 13.12 19.12 7 «Новогодняя». Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко (перевод с украинского М. Ивенсен)


15

Обобщение по теме «Новогодний хоровод»

1

26.12


Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по теме . Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по теме . Музыкально -дидактические игры .


16

Контрольно - обобщающий урок

1

27.12


Хоровое пение: повторение изученного песенного репертуара за I — II четверти . Слушание музыки: повторение и обобщение изученного музыкального материала для слушания за I —II четверти Инсценирование . Музыкально -дидактические игры .









Календарно – тематическое планирование

III четверть

Тема урока

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

Основные виды деятельности

Коррекция плана

1

«Защитники Отечества»

1

16.01


Хоровое пение: «Ракеты». Музыка Ю. Чичкова, слова Я. Серпина Слушание музыки: «Бескозырка белая». Музыка народная, слова З. Александровой


2

«Защитники Отечества»

1

17.01


Хоровое пение: «Ракеты». Музыка Ю. Чичкова, слова Я. Серпина Слушание музыки: «Бескозырка белая». Музыка народная, слова З. Александровой


3

«Защитники Отечества»

1

23.01


Хоровое пение: «Ракеты». Музыка Ю. Чичкова, слова Я. Серпина Слушание музыки: «Бескозырка белая». Музыка народная, слова З. Александровой


4

«Защитники Отечества»

1

24.01


Хоровое пение: «Ракеты». Музыка Ю. Чичкова, слова Я. Серпина Слушание музыки: «Бескозырка белая». Музыка народная, слова З. Александровой


5

«Девочек наших мы поздравляем

1

30.01


Хоровое пение: «Песню девочкам поём». Музыка Т. Попатенко, слова З. Петровой «Маме в день 8 марта». Музыка Е. Тиличеевой, слова М. Ивенсен Слушание музыки: П. Чайковский. «Танец маленьких лебедей». Из балета «Лебединое озеро»


6

«Девочек наших мы поздравляем

1

31.01


Хоровое пение: «Песню девочкам поём». Музыка Т. Попатенко, слова З. Петровой «Маме в день 8 марта». Музыка Е. Тиличеевой, слова М. Ивенсен Слушание музыки: П. Чайковский. «Танец маленьких лебедей». Из балета «Лебединое озеро»


7

«Девочек наших мы поздравляем

1

6.02


Хоровое пение: «Песню девочкам поём». Музыка Т. Попатенко, слова З. Петровой «Маме в день 8 марта». Музыка Е. Тиличеевой, слова М. Ивенсен Слушание музыки: П. Чайковский. «Танец маленьких лебедей». Из балета «Лебединое озеро»


8

«Девочек наших мы поздравляем

1

7.02


«Белые кораблики». Музыка В. Шаинского, слова Л. Яхнина Музыкально -дидактические игры . Игра на музыкальных инструментах детского оркестра


9

«Девочек наших мы поздравляем

1

13.2


«Белые кораблики». Музыка В. Шаинского, слова Л. Яхнина Музыкально -дидактические игры . Игра на музыкальных инструментах детского оркестра


10

«Девочек наших мы поздравляем

1

14.02


«Белые кораблики». Музыка В. Шаинского, слова Л. Яхнина Музыкально -дидактические игры . Игра на музыкальных инструментах детского оркестра


11

Обобщение по темам: «Защитники Отечества»; «Девочек наших мы поздравляем»

1

20.02


Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по темам . Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по темам . Музыкально -дидактические игры . Игра на музыкальных инструментах детского оркестра .


12

«Дружба крепкая»

1

21.03


Хоровое пение: «Песня друзей». Из мультфильма «Бременские музыканты». Музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина «Всё мы делим пополам». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского Слушание музыки: «На крутом бережку». Из мультфильма «Леопольд и Золотая рыбка». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта


13

«Дружба крепкая»

1

27.03


Хоровое пение: «Песня друзей». Из мультфильма «Бременские музыканты». Музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина «Всё мы делим пополам». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского Слушание музыки: «На крутом бережку». Из мультфильма «Леопольд и Золотая рыбка». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта


14

«Дружба крепкая»

1

28.03


Хоровое пение: «Песня друзей». Из мультфильма «Бременские музыканты». Музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина «Всё мы делим пополам». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского Слушание музыки: «На крутом бережку». Из мультфильма «Леопольд и Золотая рыбка». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта


15

«Дружба крепкая»

1

6.03


Хоровое пение: «Песня друзей». Из мультфильма «Бременские музыканты». Музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина «Всё мы делим пополам». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского Слушание музыки: «На крутом бережку». Из мультфильма «Леопольд и Золотая рыбка». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта


16

«Дружба крепкая»

1

7.03


Хоровое пение: «Песня друзей». Из мультфильма «Бременские музыканты». Музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина «Всё мы делим пополам». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского Слушание музыки: «На крутом бережку». Из мультфильма «Леопольд и Золотая рыбка». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта


17

«Дружба крепкая»

1

13.03


Хоровое пение: «Песня друзей». Из мультфильма «Бременские музыканты». Музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина «Всё мы делим пополам». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского Слушание музыки: «На крутом бережку». Из мультфильма «Леопольд и Золотая рыбка». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта


18

«Дружба крепкая»

1

14.03


Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по теме . Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по теме . Музыкально -дидактические игры . Игра на музыкальных инструментах детского оркестра .


19

Обобщение по теме

1

20.03


Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по теме . Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по теме . Музыкально -дидактические игры . Игра на музыкальных инструментах детского оркестра .


20

Контрольно - обобщающий урок

1

21.03


Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по теме . Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по теме . Музыкально -дидактические игры . Игра на музыкальных инструментах детского оркестра .










































Календарно – тематическое планирование

IV четверть








Тема урока

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

Основные виды деятельности

Коррекция плана

1

«Трудимся с охотой»

1

3.04


Хоровое пение: «Трудимся с охотой». Музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Ермолаева и В. Коркина «На мосточке» Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко Слушание музыки: «Хор охотников». Из оперы «Волшебный стрелок» К. Вебер. «Клоуны» Д. Кабалевский Музыкально -дидактические игры


2

«Трудимся с охотой»

1

4.04


Хоровое пение: «Трудимся с охотой». Музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Ермолаева и В. Коркина «На мосточке» Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко Слушание музыки: «Хор охотников». Из оперы «Волшебный стрелок» К. Вебер. «Клоуны» Д. Кабалевский Музыкально -дидактические игры


3

«Трудимся с охотой»

1

10.04


Хоровое пение: «Трудимся с охотой». Музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Ермолаева и В. Коркина «На мосточке» Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко Слушание музыки: «Хор охотников». Из оперы «Волшебный стрелок» К. Вебер. «Клоуны» Д. Кабалевский Музыкально -дидактические игры


4

«Трудимся с охотой»

1

11.04


Хоровое пение: «Трудимся с охотой». Музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Ермолаева и В. Коркина «На мосточке» Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко Слушание музыки: «Хор охотников». Из оперы «Волшебный стрелок» К. Вебер. «Клоуны» Д. Кабалевский Музыкально -дидактические игры


5

«Трудимся с охотой»

1

17.04


Хоровое пение: «Трудимся с охотой». Музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Ермолаева и В. Коркина «На мосточке» Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко Слушание музыки: «Хор охотников». Из оперы «Волшебный стрелок» К. Вебер. «Клоуны» Д. Кабалевский Музыкально -дидактические игры


6

«Трудимся с охотой»

1

18.04


Хоровое пение: «Трудимся с охотой». Музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Ермолаева и В. Коркина «На мосточке» Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко Слушание музыки: «Хор охотников». Из оперы «Волшебный стрелок» К. Вебер. «Клоуны» Д. Кабалевский Музыкально -дидактические игры


7

Обобщение по теме «Трудимся с охотой»

1

24.04


Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по теме . Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по теме . Музыкально -дидактические игры . Игра на музыкальных инструментах детского оркестра .


8

«Вот оно, какое наше лето !»

1

25.04


Хоровое пение: «Песенка Львёнка и Черепахи». Из мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню». Музыка Г. Гладкова, слова С. Козлова «Песенка про кузнечика». Из мультфильма «Приключения Незнайки». Музыка В. Шаинского, слова Н. Носова Слушание музыки: «Песенка о лете». Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина.


9

«Вот оно, какое наше лето !»

1

8.05


Хоровое пение: «Песенка Львёнка и Черепахи». Из мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню». Музыка Г. Гладкова, слова С. Козлова «Песенка про кузнечика». Из мультфильма «Приключения Незнайки». Музыка В. Шаинского, слова Н. Носова Слушание музыки: «Песенка о лете». Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина.


10

«Вот оно, какое наше лето !»

1

15.05


Хоровое пение: «Песенка Львёнка и Черепахи». Из мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню». Музыка Г. Гладкова, слова С. Козлова «Песенка про кузнечика». Из мультфильма «Приключения Незнайки». Музыка В. Шаинского, слова Н. Носова Слушание музыки: «Песенка о лете». Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина.


11

«Вот оно, какое наше лето !»

1

16.05


Хоровое пение: «Песенка Львёнка и Черепахи». Из мультфильма «Как Львёнок и Черепаха пели песню». Музыка Г. Гладкова, слова С. Козлова «Песенка про кузнечика». Из мультфильма «Приключения Незнайки». Музыка В. Шаинского, слова Н. Носова Слушание музыки: «Песенка о лете». Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина.


12

Обобщение по теме «Вот оно, какое наше лето !»

1

22.05


Хоровое пение: закрепление изученного песенного репертуара по теме. Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания по теме. Музыкально -дидактические игры. Игра на музыкальных инструментах детского оркестра


13

Контрольно - обобщающий урок

1

23.05


Слушание музыки: закрепление изученного музыкального материала для слушания за учебный год. Инсценирование. Музыкально -дидактические игры .














в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.