12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гумерова Дарья Азатовна100
Россия, Удмуртская респ.

Рассмотрено на заседании Разработана на основе Федерального

школьного методического государственного образовательного

объединения учителей стандарта основного общего образования

Протокол №1

от « » _______ 20___ г.

Принято на заседании

Педагогического совета

Протокол №1

от « » _______ 20___ г.


Утверждено приказом

Директора МБОУ « ООШ»

от « » _______ 20___ г.






Рабочая программа

учебного предмета

«Иностранный язык (английский)» 8 класс






Составитель:

Гумерова Дарья Азатовна,

учитель иностранного языка














2020-2021 учебный год



Пояснительная записка.

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 8 класса составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования соответствии со следующими документами:

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

локальный нормативный акт «Положение о рабочей программе учебного предмета (курса) учителя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.Г. Апальков. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016.

Учебно – методический комплект

1) Английский язык. 8 класс: учеб.для общеобразоват.организаций / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2015. – 216 c. : ил. – (Английский в фокусе).

2) Английский язык. 8 класс. Книга для учителя / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2011.

3) Английский язык. Контрольные задания. 8 класс: пособие для учащихся общеобразоват.организаций / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2010.

Место учебного предмета в учебном плане

Учебный план МБОУ « ООШ» предусматривает обязательное изучение английского языка на уровне основного общего образования в объеме 510 часов.

В том числе:

класс

количество часов в неделю

количество часов в год

5

3 часа

102 часа

6

3 часа

102 часа

7

3 часа

102 часа

8

3 часа

102 часа

9

3 часа

102 часа

Итого:


510 часов

Программа предназначена для обучающихся 8 класса общеобразовательных школ.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования представляют собой: ценностные ориентации; личностные установки, основанные на внутренней позиции; качества обучающегося, составляющие его устойчивые личностные характеристики. Их развитие происходит в единстве учебной и воспитательной деятельности образовательной организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствует процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития. Личностные результаты включают:

Личностные результаты, отражающие сформированность у обучающихся социально значимых представлений:

- о взаимосвязи человека с природной и социальной средой;

-о свободе и ответственности личности в условиях личного и общественного пространства, о правилах межличностных отношений;

- о субъективном и историческом времени в сознании человека;

- о чувстве личности;

-об обществе и его членах, о роли различных социальных институтов в жизни человека;

- об основных правах, свободах и обязанностях гражданина демократического общества, о социальных нормах, основанных на гуманизме, терпимости, дружбе между народами;

- о положительном влиянии богатого духовного мира на личность человека, его трудовую деятельность и выбор профессии; о необходимости соблюдения правил безопасности, в том числе кибербезопасности, для сохранения жизни, физического, психического и социального здоровья;

- о научной картине мира, раскрывающей основные закономерности развития природы и общества;

-о художественно-эстетической картине мира как отражении субъективного его восприятия в произведениях искусства;

- о роли искусства в жизни общества и каждого его члена, о значимости художественной культуры народов России и стран мира.

Личностные результаты, отражающие сформированность у обучающихся системы позитивных ценностных ориентаций и имеющие социальную значимость умений в соответствии с направлениями воспитания:

1) патриотическое воспитание:

- осознание российской гражданской идентичности, необходимости познания родного языка, истории, культуры своего края, народов России;

- проявление ценностного отношения к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, боевым и трудовым подвигам народа;

- уважение к символам России, государственным праздникам, историческим и природным памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране;

- готовность к активному участию в жизни семьи, образовательной организации, родного края, страны;

2) гражданское воспитание:

- готовность к выполнению обязанностей гражданина, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

- неприятие любых искаженных форм идеологии – экстремизма, национализма, дискриминации по расовым, национальным, религиозным признакам;

- способность воспринимать и давать характеристику отдельным наиболее важным общественно-политическим событиям, происходящим в стране и мире;

- приобретение опыта успешного межличностного общения на основе равенства, гуманизма, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи;

- готовность к разнообразной совместной деятельности, активное участие в коллективных учебно-исследовательских, проектных и других творческих работах, в школьном самоуправлении, в решении конкретных проблем, связанных с организацией учебной работы и внеурочной деятельности, соблюдением прав и интересов обучающихся, правил учебной дисциплины, установленных в образовательной организации;

- готовность к участию в гуманитарной деятельности (помощь людям, нуждающимся в ней; волонтерство);

3) духовно-нравственное воспитание:

- неприятие любых нарушений социальных (в том числе моральных и правовых) норм;

- ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

- оценочное отношение к своему поведению и поступкам, а также к поведению и поступкам других;

4) эстетическое воспитание:

- формирование художественно-эстетической картины мира, прекрасного и безобразного;

- осознание важности освоения художественного наследия мира, России и населяющих ее народов, эстетического восприятия окружающей действительности, понимания этнических культурных традиций и народного творчества;

5) формирование представлений о научной картине мира: - формирование основ научного мировоззрения, соответствующего современному уровню наук о природе и обществе и общественной практике;

- готовность к саморазвитию и самообразованию, проявление интереса к самостоятельной познавательной деятельности, расширению своих знаний о природе и обществе, совершенствование своей языковой и читательской культуры как средства познания окружающего мира;

- способность к успешной адаптации в окружающем мире с учетом изменяющейся природной, социальной и информационной среды;

- овладение умениями рефлексии на себя и окружающих;

6) физическое воспитание и формирование культуры здоровья: - проявление ответственного отношения к жизни и установки на здоровый образ жизни – правильное питание, выполнение санитарногигиенических правил, организация труда и отдыха;

- неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; - сформированность навыков безопасного поведения, в том числе самозащиты от непроверенной информации в интернет-среде;

- готовность к физическому совершенствованию, соблюдению подвижного образа жизни, к занятиям физической культурой и спортом, развитию физических качеств;

7) трудовое воспитание:

- проявление уважения к людям любого труда и результатам трудовой деятельности;

- бережного отношения к личному и общественному имуществу;

- стремление к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования с учетом предполагаемой будущей профессии;

- проявление интереса к профориентационной деятельности; - формирование основ финансовой грамотности;

- участие в социально-значимом общественном труде во благо образовательной организации, родного края;

8) экологическое воспитание:

- овладение основами экологической культуры, неприятие действий, приносящих вред экологии окружающего мира;

- участие в практической деятельности экологической направленности; проведение рефлексивной оценки собственного экологического поведения и оценки последствий действий других людей для окружающей среды.


Метапредметные результаты освоения ООП

Стандарт устанавливает требования к метапредметным результатам, включающим:

- освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (познавательные, коммуникативные, регулятивные), способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике;

- готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории;

- овладение навыками работы с информацией.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) овладение познавательными универсальными учебными действиями: - переводить практическую задачу в учебную;

- формулировать учебно-познавательную задачу, обосновывать ее учебными потребностями и мотивами, выдвинутыми проблемами и предположениями;

- самостоятельно составлять алгоритм (или его часть), конструировать способ решения учебной задачи, оценивать его целесообразность и эффективность, учитывать время, необходимое для решения учебной задачи;

- выбирать методы познания окружающего мира (в том числе наблюдение, исследование, опыт, проектная деятельность) в соответствии с поставленной учебной задачей;

- осуществлять анализ требуемого содержания, представленного в письменном источнике, диалоге, дискуссии, различать его фактическую и оценочную составляющую;

- проводить по самостоятельно составленному плану опыт, эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой;

- формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования, использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами, явлениями, процессами окружающего мира;

- презентовать полученные результаты опытной, экспериментальной или исследовательской деятельности;

- осуществлять логические операции по установлению родовидовых отношений, ограничению понятия, группировке понятий по объему и содержанию, перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

- выделять и структурировать признаки объектов (явлений) по заданным существенным основаниям;

- устанавливать существенный признак классификации, основания для сравнения; критерии проводимого анализа;

- распознавать ложные и истинные суждения, делать умозаключения по аналогии;

- приводить аргументы, подтверждающие собственное обобщение, вывод с учетом существующих точек зрения;

- использовать знаково-символические средства для представления информации и создания несложных моделей изучаемых объектов; - преобразовывать предложенные модели в текстовый вариант представления информации, а также предложенную текстовую информацию в модели (таблица, диаграмма, схема);

2) овладение регулятивными универсальными учебными действиями:

- самостоятельно планировать деятельность (намечать цель, создавать алгоритм, отбирая целесообразные способы решения учебной задачи);

- оценивать средства (ресурсы), необходимые для решения учебнопознавательных задач;

- осуществлять контроль результата (продукта) и процесса деятельности (степень освоения способа действия) по заданным и (или) самостоятельно определенным критериям;

- вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, измененных ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении данной учебной задачи;

- объяснять причины успеха (неудач) в деятельности;

- владеть умениями осуществлять совместную деятельность (договариваться, распределять обязанности, подчиняться, лидировать, контролировать свою работу) в соответствии с правилами речевого этикета;

- оценивать полученный совместный результат, свой вклад в общее дело, характер деловых отношений, проявлять уважение к партнерам по совместной работе, самостоятельно разрешать конфликты;

- осуществлять взаимоконтроль и коррекцию процесса совместной деятельности;

-устранять в рамках общения разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога;

3) овладение коммуникативными универсальными учебными действиями:

- владеть смысловым чтением текстов разного вида, жанра, стиля с целью решения различных учебных задач, для удовлетворения познавательных запросов и интересов – определять тему, главную идею текста, цель его создания;

- различать основную и дополнительную информацию, устанавливать логические связи и отношения, представленные в тексте; - выявлять детали, важные для раскрытия основной идеи, содержания текста;

- участвовать в учебном диалоге – следить за соблюдением процедуры обсуждения, задавать вопросы на уточнение и понимание идей друг друга;

- сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога;

- определять жанр выступления и в соответствии с ним отбирать содержание коммуникации;

- учитывать особенности аудитории;

- определять содержание выступления в соответствии с его жанром и особенностями аудитории;

- соблюдать нормы публичной речи и регламент;

- адекватно теме и ситуации общения использовать средства речевой выразительности для выделения смысловых и эмоциональных характеристик своего выступления;

4) овладение навыками работы с информацией:

- самостоятельно формулировать основания для извлечения информации из источника (текстового, иллюстративного, графического), учитывая характер полученного задания; - характеризовать, оценивать источник в соответствии с задачей информационного поиска;

- находить требуемый источник с помощью электронного каталога и поисковых систем Интернета;

- сопоставлять информацию, полученную из разных источников; - выбирать, анализировать, ранжировать, систематизировать и интерпретировать информацию различного вида, давать оценку ее соответствия цели информационного поиска;

- распознавать достоверную и недостоверную информацию: реализовывать предложенный учителем способ проверки достоверности информации;

- определять несложную противоречивую информацию, самостоятельно находить способы ее проверки;

- подбирать иллюстративную, графическую и текстовую информацию в соответствии с поставленной учебной задачей; - участвовать в коллективном сборе информации (опрос, анкетирование), группировать полученную информацию в соответствии с предложенными критериями;

- соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет.



Предметные результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык» на уровне основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях и должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне А2 в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Предметные результаты должны обеспечивать:

1) сформированность умений говорения: уметь вести разные виды диалога в стандартных ситуациях общения (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, комбинированный диалог) объемом до восьми реплик со стороны каждого собеседника в рамках тематического содержания речи с вербальными и (или) невербальными опорами или без них с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) объемом 10–12 фраз с вербальными и (или) невербальными опорами или без них в рамках тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста; представлять результаты выполненной проектной работы объемом 10–12 фраз;

2) восприятие на слух и понимание звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной / интересующей/запрашиваемой информации;

3) сформированность умений чтения: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей объемом 450–500 слов, содержащие незнакомые слова и отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания; читать нелинейные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию;

4) сформированность умений письменной речи: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера объемом 100–120 слов, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка; создавать небольшие письменные высказывания объемом 100–120 слов с опорой на план, картинку, таблицу и (или) прочитанный/прослушанный текст; представлять результаты выполненной проектной работы объемом 100–120 слов;

5) овладение фонетическими (различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух небольшие аутентичные тексты (объемом до 120 слов), построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией), орфографическими (применять правила орфографии в отношении изученного лексикограмматического материала) и пунктуационными (использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятую при перечислении; пунктуационно правильно оформлять прямую речь; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера) навыками;

6) сформированность знания/понимания основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише); основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений изучаемого иностранного языка; признаков изученных грамматических явлений;

7) овладение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1350 изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе, и образования родственных слов с использованием аффиксации, словосложения, конверсии;

8) овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

9) сформированность социокультурных знаний и умений: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, проведение досуга, система образования, этикетные особенности посещения гостей, традиции в питании); иметь элементарные представления о различных вариантах изучаемого иностранного языка; иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и стран изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре и к разнообразию культур и соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

10) овладение компенсаторными умениями: использовать при говорении переспрос; при говорении и письме – перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия; при чтении и аудировании – языковую и контекстуальную догадку;

11) овладение специальными учебными умениями: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов с использованием разнообразных способов раскрытия значения новых слов и с определением их грамматической формы; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе электронные;

12) приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением информационно-коммуникационных технологий; достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; знакомить представителей других стран с культурой родной страны.


Предметные результаты освоения четвертой части образовательной программы учебного предмета «Иностранный язык» должны отражать сформированность умений:

1) Коммуникативные умения

- общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Моя семья. Мои друзья. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Свободное время современного подростка. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Переписка с зарубежными сверстниками. Виды отдыха. Покупки (одежда, обувь и продукты питания). Карманные деньги.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание. Посещение врача.

Школа. Школьная жизнь, взаимоотношения в школе, изучаемые предметы и отношение к ним, школьные кружки и секции. Школьные традиции. Школьные проекты.

Окружающий мир. Климат. Погода. Проблемы экологии. Условия проживания в городской/сельской местности.

Средства массовой информации. Телевидение. Радио. Пресса. Интернет.

Интернет-безопасность.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности; культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Путешествия по России и зарубежным странам.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены.

Говорение

- вести разные виды диалога, в том числе комбинированный диалог, с использованием картинок, фотографий и (или) ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального и официального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 7 реплик со стороны каждого собеседника);

- создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение) в рамках тематического содержания речи с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и (или) ключевые слова, план, вопросы (объем высказывания до 9–10 фраз);

- выражать и кратко аргументировать свое мнение;

- передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и (или) ключевые слова, план, вопросы (объем до 9–10 фраз);

- представлять результаты выполненной проектной работы (объем до 9–10 фраз).

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений звучащие до 2 минут несложные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания текстов; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; - прогнозировать содержание звучащего текста по началу сообщения.

Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа, интервью), сообщение информационного характера, рассказ.

Чтение

- читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации (в том числе с пониманием структурно-смысловых связей), с полным пониманием содержания (объем текста/текстов для чтения – 350 – 400 слов);

- читать нелинейные тексты (таблицы, диаграммы и т.д.) и понимать представленную в них информацию.

Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; интервью; текст прагматического характера, в том числе объявление, кулинарный рецепт, меню; сообщение личного характера.

Письменная речь

- писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объем до 100 слов);

- создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу; создавать небольшое письменное высказывание на основе прочитанного/ прослушанного текста с вербальными и (или) визуальными опорами (объем высказывания до 100 слов).

2) Языковые знания и навыки

- правильно писать изученные слова;

- правильно расставлять знаки препинания, в том числе при вводных словах, обозначающих порядок мыслей и их связь (например, в английском языке firstly/first of all, secondly, finally; on the one hand, on the other hand; во французском языке premièrement, deuxièmement, d’une part, d’autre part), а также источник сообщения (например, в английском языке in my opinion, во французском языке à mon avis);

- пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка;

- различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова и ритмические группы с соблюдением правил enchaînement и liaison (для изучающих французский язык) и фразы с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; - читать новые слова согласно правилам чтения;

- читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующей понимание текста (объем текста/текстов для чтения вслух до 110 слов).

Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера; отрывок из статьи научно-популярного характера; диалог бытового характера;

- распознавать в звучащем и письменном тексте 1250 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 1050 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные слова, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы, сокращения и аббревиатуры;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи средства связи для обеспечения целостности высказывания;

Английский язык

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование: глаголов при помощи префиксов dis-, mis- disappear, misinform; имен существительных при помощи суффиксов -ity, -ness activity, darkness; имен прилагательных при помощи отрицательного префикса non- non-essential и отрицательного суффикса: -less useless), конверсии (образование существительного от неопределенной формы глагола to run – a run; глагола от существительного a hand – to hand; существительного от прилагательного rich – the rich);

- понимать новые лексические единицы с опорой на языковую и контекстуальную догадки по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам в прослушанном/прочитанном тексте;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным (family, police) со сказуемым; предложения с глагольными конструкциями, содержащими глаголы-связки to be, to look, to seem, to feel; предложения cо сложным дополнением (Complex Object) (I saw her cross/crossing the road.); все типы вопросительных предложений в Past Perfect; косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в форме настоящего, прошедшего и будущего времени, просьбах, приказах; модальные глаголы в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени; согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого; предложения с конструкцией both … and …; конструкции be/get used to do something; be/get used doing something; глаголы действительного

залога в изъявительном наклонении в Past Perfect, Future-in-the-Past; неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени); конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smth и to stop to do smth); прилагательные на -ed и -ing; наречия: too – enough; отрицательные местоимения no (и его производные nobody, nothing, etc.), none.

3) Социокультурные знания и умения

- осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и освоив основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;

- понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания и использовать лексико-грамматические средства с их учетом;

- кратко представлять родную страну/ малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены);

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.















Тематическое планирование.

учебной недели, № урока

Название раздела, темы урока

Количество часов, отводимых на освоение каждой темы.


Модуль 1. Общение.

13 ч

1

1

Вводный урок

1 ч

2-3

Характер человека.

2 ч

2

4

Общение

1 ч

5-6

Формы настоящего времени

2 ч

3

7

Внешность. Степени сравнения имен прилагательных

1 ч

8

Поздравительные открытки

1 ч

9

Словообразование имен прилагательных. Фразовые глаголы с основой get.

1 ч

4

10

Правила социального этикета в Великобритании

11

Правила социального этикета в России

1 ч

12

Как разрешить конфликты

1 ч

5

13

Обобщающий урок по модулю №1. Самостоятельная работа №1 «Социализация»

1 ч


Модуль 2. Еда и покупки

12 ч

5

14-15

Продукты питания. Способы приготовления пищи

2 ч

6

16

В магазине

1 ч

17-18

Настоящее завершенное и завершено-длительное времена. Артикли

2 ч

7

19

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

1 ч

7






20

Как написать личное письмо. Порядок имен прилагательных в предложении

1 ч

21

Словообразование при помощи отрицательных приставок. Фразовые глаголы с основой go. Благотворительность.

1 ч

22

Особенности русской национальной кухни

1 ч

9

23

Проблемы экологии

1 ч

24

Обобщающий урок по модулю №2.

1 ч

25

Контрольная работа №1 по теме «Социализация. Еда.»

1 ч


Модуль 3. Великие умы человечества.


10-11

26

Работа над ошибками. Братья Монгольфьер. Наука.

1 ч

27

Профессии

1 ч

28-29

Формы прошедшего времени

1 ч

11

30

Мари Кюри. Как написать биографию

1 ч

31

Как написать историю

1 ч

12

32

Словообразование глаголов. Фразовые глаголы с основой bring.Английские банкноты

1 ч

33

Выдающие умы России: пионеры космоса

1 ч

34

Сир Френсис Дрейк

1 ч

13

35

Обобщающий урок по модулю №3. Проверочная работа №1 «Выдающиеся умы человечества»

1 ч


Модуль 4. Будь собой

12 ч

13

36-37

Внешность. Тело

2 ч

14

38

Мода и одежда

1 ч

39-40

Страдательный залог

2 ч

15

41

Каузативная форма. Лицо с обложки

1 ч

42

Как написать письмо-совет

1 ч

43

Словообразование при помощи отрицательных приставок. Фразовые глаголы с основой put.

1 ч

16

44

Традиционные костюмы Британских островов. Традиционные костюмы России.

1 ч

45

Эко-одежда

1 ч

46

Обобщающий урок по модулю №4.

1 ч

17

47

Контрольная работа №2 по теме «Выдающиеся люди. Как быть собой»

1 ч


Модуль 5. Мировые проблемы

11 ч

17

48-49

Природные катастрофы. Цунами.

2 ч

18

50

Мировые проблемы

1 ч

51-52

Инфинитив и герундий

2 ч

19

53

Погода

1 ч

54

Эссе «Как решить проблему»

1 ч

55

Словообразование имен существительных.

1 ч

20

56

Шотландские коровы. Мир природы в Росси: ландыши

1 ч

57

Град и торнадо

1 ч

58

Обобщающий урок по модулю №5. Самостоятельная работа №2.

1 ч


Модуль 6. Культурные обмены

12 ч

21-22

59

Отпуск и каникулы. Путешествия

1 ч

60

Проблемы на отдыхе

1 ч

61-63

Косвенная речь

3 ч

22

64

Виды транспорта

1 ч

23

65

Как написать письмо-благодарность

1 ч

66

Словообразование имен существительных. Фразовые глаголы

1 ч

67

Река Темза. Кижи.

1 ч

24

68

Памятники мировой культуры в опасности

1 ч

69

Обобщающий урок по модулю №6

1 ч

70

Контрольная работа №3 по теме «Мировые проблемы. Косвенная речь.»

1 ч


Модуль 7. Образование

13 ч

25-26

71

Работа над ошибками. Новые технологии.

1 ч

72

Современные средства коммуникации

1 ч

73-74

Образование. Школа. Экзамены

2 ч

26

75-76

Модальные глаголы

2 ч

27

77

Профессии в СМИ. Новости

1 ч

78

Технический прогресс

1 ч

79

Словообразование. Фразовые глаголы.

1 ч

28

80

Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории

1 ч

81

Российская система школьного образования

1 ч

82

Как пользоваться компьютером и Интернетом

1 ч

29

83

Обобщающий урок по модулю №7. Проверочная работа №2

1 ч


Модуль 8. На досуге

11 ч

29

84-85

Интересы и увлечения. Хобби

2 ч

30

86

Спорт

1 ч

87-88

Условные придаточные предложения

2 ч

31

89

Спортивные снаряжения. Места для занятий спортом.

1 Ч

90

Как написать заявку или заявление о принятии в клуб, кружок

1 ч

91

Словообразование. Фразовые глаголы.

1 ч

32

92

Спортивные талисманы

1 ч

93

Праздник Севера в России

1 ч

94

Экологический проект A.W.A.R.E.

1 ч

33

95

Обобщающий урок по модулю №8. Самостоятельная работа №3.

1 ч

96

Повторение изученных тем


97

Повторение изученных тем


98

Повторение изученных тем


99

Подготовка к итоговой контрольной работе

1 ч

34

100-101

Итоговая контрольная работа

2 ч

102

Игра-викторина «Я знаю английский язык»

1 ч














Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.