Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 8 класса по УМК «Английский в фокусе»

1
0
Материал опубликован 6 April 2022

Рассмотрено на заседании Разработана на основе Федерального

школьного методического государственного образовательного

объединения учителей стандарта основного общего образования

Протокол №1

от « » _______ 20___ г.

Принято на заседании

Педагогического совета

Протокол №1

от « » _______ 20___ г.


Утверждено приказом

Директора МБОУ « ООШ»

от « » _______ 20___ г.






Рабочая программа

учебного предмета

«Иностранный язык (английский)» 8 класс






Составитель:

Гумерова Дарья Азатовна,

учитель иностранного языка














2020-2021 учебный год



Пояснительная записка.

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 8 класса составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования соответствии со следующими документами:

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

локальный нормативный акт «Положение о рабочей программе учебного предмета (курса) учителя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.Г. Апальков. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016.

Учебно – методический комплект

1) Английский язык. 8 класс: учеб.для общеобразоват.организаций / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2015. – 216 c. : ил. – (Английский в фокусе).

2) Английский язык. 8 класс. Книга для учителя / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2011.

3) Английский язык. Контрольные задания. 8 класс: пособие для учащихся общеобразоват.организаций / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2010.

Место учебного предмета в учебном плане

Учебный план МБОУ « ООШ» предусматривает обязательное изучение английского языка на уровне основного общего образования в объеме 510 часов.

В том числе:

класс

количество часов в неделю

количество часов в год

5

3 часа

102 часа

6

3 часа

102 часа

7

3 часа

102 часа

8

3 часа

102 часа

9

3 часа

102 часа

Итого:


510 часов

Программа предназначена для обучающихся 8 класса общеобразовательных школ.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования представляют собой: ценностные ориентации; личностные установки, основанные на внутренней позиции; качества обучающегося, составляющие его устойчивые личностные характеристики. Их развитие происходит в единстве учебной и воспитательной деятельности образовательной организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствует процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития. Личностные результаты включают:

Личностные результаты, отражающие сформированность у обучающихся социально значимых представлений:

- о взаимосвязи человека с природной и социальной средой;

-о свободе и ответственности личности в условиях личного и общественного пространства, о правилах межличностных отношений;

- о субъективном и историческом времени в сознании человека;

- о чувстве личности;

-об обществе и его членах, о роли различных социальных институтов в жизни человека;

- об основных правах, свободах и обязанностях гражданина демократического общества, о социальных нормах, основанных на гуманизме, терпимости, дружбе между народами;

- о положительном влиянии богатого духовного мира на личность человека, его трудовую деятельность и выбор профессии; о необходимости соблюдения правил безопасности, в том числе кибербезопасности, для сохранения жизни, физического, психического и социального здоровья;

- о научной картине мира, раскрывающей основные закономерности развития природы и общества;

-о художественно-эстетической картине мира как отражении субъективного его восприятия в произведениях искусства;

- о роли искусства в жизни общества и каждого его члена, о значимости художественной культуры народов России и стран мира.

Личностные результаты, отражающие сформированность у обучающихся системы позитивных ценностных ориентаций и имеющие социальную значимость умений в соответствии с направлениями воспитания:

1) патриотическое воспитание:

- осознание российской гражданской идентичности, необходимости познания родного языка, истории, культуры своего края, народов России;

- проявление ценностного отношения к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, боевым и трудовым подвигам народа;

- уважение к символам России, государственным праздникам, историческим и природным памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране;

- готовность к активному участию в жизни семьи, образовательной организации, родного края, страны;

2) гражданское воспитание:

- готовность к выполнению обязанностей гражданина, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

- неприятие любых искаженных форм идеологии – экстремизма, национализма, дискриминации по расовым, национальным, религиозным признакам;

- способность воспринимать и давать характеристику отдельным наиболее важным общественно-политическим событиям, происходящим в стране и мире;

- приобретение опыта успешного межличностного общения на основе равенства, гуманизма, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи;

- готовность к разнообразной совместной деятельности, активное участие в коллективных учебно-исследовательских, проектных и других творческих работах, в школьном самоуправлении, в решении конкретных проблем, связанных с организацией учебной работы и внеурочной деятельности, соблюдением прав и интересов обучающихся, правил учебной дисциплины, установленных в образовательной организации;

- готовность к участию в гуманитарной деятельности (помощь людям, нуждающимся в ней; волонтерство);

3) духовно-нравственное воспитание:

- неприятие любых нарушений социальных (в том числе моральных и правовых) норм;

- ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

- оценочное отношение к своему поведению и поступкам, а также к поведению и поступкам других;

4) эстетическое воспитание:

- формирование художественно-эстетической картины мира, прекрасного и безобразного;

- осознание важности освоения художественного наследия мира, России и населяющих ее народов, эстетического восприятия окружающей действительности, понимания этнических культурных традиций и народного творчества;

5) формирование представлений о научной картине мира: - формирование основ научного мировоззрения, соответствующего современному уровню наук о природе и обществе и общественной практике;

- готовность к саморазвитию и самообразованию, проявление интереса к самостоятельной познавательной деятельности, расширению своих знаний о природе и обществе, совершенствование своей языковой и читательской культуры как средства познания окружающего мира;

- способность к успешной адаптации в окружающем мире с учетом изменяющейся природной, социальной и информационной среды;

- овладение умениями рефлексии на себя и окружающих;

6) физическое воспитание и формирование культуры здоровья: - проявление ответственного отношения к жизни и установки на здоровый образ жизни – правильное питание, выполнение санитарногигиенических правил, организация труда и отдыха;

- неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; - сформированность навыков безопасного поведения, в том числе самозащиты от непроверенной информации в интернет-среде;

- готовность к физическому совершенствованию, соблюдению подвижного образа жизни, к занятиям физической культурой и спортом, развитию физических качеств;

7) трудовое воспитание:

- проявление уважения к людям любого труда и результатам трудовой деятельности;

- бережного отношения к личному и общественному имуществу;

- стремление к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования с учетом предполагаемой будущей профессии;

- проявление интереса к профориентационной деятельности; - формирование основ финансовой грамотности;

- участие в социально-значимом общественном труде во благо образовательной организации, родного края;

8) экологическое воспитание:

- овладение основами экологической культуры, неприятие действий, приносящих вред экологии окружающего мира;

- участие в практической деятельности экологической направленности; проведение рефлексивной оценки собственного экологического поведения и оценки последствий действий других людей для окружающей среды.


Метапредметные результаты освоения ООП

Стандарт устанавливает требования к метапредметным результатам, включающим:

- освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (познавательные, коммуникативные, регулятивные), способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике;

- готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории;

- овладение навыками работы с информацией.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) овладение познавательными универсальными учебными действиями: - переводить практическую задачу в учебную;

- формулировать учебно-познавательную задачу, обосновывать ее учебными потребностями и мотивами, выдвинутыми проблемами и предположениями;

- самостоятельно составлять алгоритм (или его часть), конструировать способ решения учебной задачи, оценивать его целесообразность и эффективность, учитывать время, необходимое для решения учебной задачи;

- выбирать методы познания окружающего мира (в том числе наблюдение, исследование, опыт, проектная деятельность) в соответствии с поставленной учебной задачей;

- осуществлять анализ требуемого содержания, представленного в письменном источнике, диалоге, дискуссии, различать его фактическую и оценочную составляющую;

- проводить по самостоятельно составленному плану опыт, эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой;

- формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования, использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами, явлениями, процессами окружающего мира;

- презентовать полученные результаты опытной, экспериментальной или исследовательской деятельности;

- осуществлять логические операции по установлению родовидовых отношений, ограничению понятия, группировке понятий по объему и содержанию, перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;

- выделять и структурировать признаки объектов (явлений) по заданным существенным основаниям;

- устанавливать существенный признак классификации, основания для сравнения; критерии проводимого анализа;

- распознавать ложные и истинные суждения, делать умозаключения по аналогии;

- приводить аргументы, подтверждающие собственное обобщение, вывод с учетом существующих точек зрения;

- использовать знаково-символические средства для представления информации и создания несложных моделей изучаемых объектов; - преобразовывать предложенные модели в текстовый вариант представления информации, а также предложенную текстовую информацию в модели (таблица, диаграмма, схема);

2) овладение регулятивными универсальными учебными действиями:

- самостоятельно планировать деятельность (намечать цель, создавать алгоритм, отбирая целесообразные способы решения учебной задачи);

- оценивать средства (ресурсы), необходимые для решения учебнопознавательных задач;

- осуществлять контроль результата (продукта) и процесса деятельности (степень освоения способа действия) по заданным и (или) самостоятельно определенным критериям;

- вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, измененных ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении данной учебной задачи;

- объяснять причины успеха (неудач) в деятельности;

- владеть умениями осуществлять совместную деятельность (договариваться, распределять обязанности, подчиняться, лидировать, контролировать свою работу) в соответствии с правилами речевого этикета;

- оценивать полученный совместный результат, свой вклад в общее дело, характер деловых отношений, проявлять уважение к партнерам по совместной работе, самостоятельно разрешать конфликты;

- осуществлять взаимоконтроль и коррекцию процесса совместной деятельности;

-устранять в рамках общения разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога;

3) овладение коммуникативными универсальными учебными действиями:

- владеть смысловым чтением текстов разного вида, жанра, стиля с целью решения различных учебных задач, для удовлетворения познавательных запросов и интересов – определять тему, главную идею текста, цель его создания;

- различать основную и дополнительную информацию, устанавливать логические связи и отношения, представленные в тексте; - выявлять детали, важные для раскрытия основной идеи, содержания текста;

- участвовать в учебном диалоге – следить за соблюдением процедуры обсуждения, задавать вопросы на уточнение и понимание идей друг друга;

- сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога;

- определять жанр выступления и в соответствии с ним отбирать содержание коммуникации;

- учитывать особенности аудитории;

- определять содержание выступления в соответствии с его жанром и особенностями аудитории;

- соблюдать нормы публичной речи и регламент;

- адекватно теме и ситуации общения использовать средства речевой выразительности для выделения смысловых и эмоциональных характеристик своего выступления;

4) овладение навыками работы с информацией:

- самостоятельно формулировать основания для извлечения информации из источника (текстового, иллюстративного, графического), учитывая характер полученного задания; - характеризовать, оценивать источник в соответствии с задачей информационного поиска;

- находить требуемый источник с помощью электронного каталога и поисковых систем Интернета;

- сопоставлять информацию, полученную из разных источников; - выбирать, анализировать, ранжировать, систематизировать и интерпретировать информацию различного вида, давать оценку ее соответствия цели информационного поиска;

- распознавать достоверную и недостоверную информацию: реализовывать предложенный учителем способ проверки достоверности информации;

- определять несложную противоречивую информацию, самостоятельно находить способы ее проверки;

- подбирать иллюстративную, графическую и текстовую информацию в соответствии с поставленной учебной задачей; - участвовать в коллективном сборе информации (опрос, анкетирование), группировать полученную информацию в соответствии с предложенными критериями;

- соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет.



Предметные результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык» на уровне основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях и должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне А2 в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Предметные результаты должны обеспечивать:

1) сформированность умений говорения: уметь вести разные виды диалога в стандартных ситуациях общения (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, комбинированный диалог) объемом до восьми реплик со стороны каждого собеседника в рамках тематического содержания речи с вербальными и (или) невербальными опорами или без них с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) объемом 10–12 фраз с вербальными и (или) невербальными опорами или без них в рамках тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста; представлять результаты выполненной проектной работы объемом 10–12 фраз;

2) восприятие на слух и понимание звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной / интересующей/запрашиваемой информации;

3) сформированность умений чтения: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей объемом 450–500 слов, содержащие незнакомые слова и отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания; читать нелинейные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию;

4) сформированность умений письменной речи: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера объемом 100–120 слов, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка; создавать небольшие письменные высказывания объемом 100–120 слов с опорой на план, картинку, таблицу и (или) прочитанный/прослушанный текст; представлять результаты выполненной проектной работы объемом 100–120 слов;

5) овладение фонетическими (различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух небольшие аутентичные тексты (объемом до 120 слов), построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией), орфографическими (применять правила орфографии в отношении изученного лексикограмматического материала) и пунктуационными (использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятую при перечислении; пунктуационно правильно оформлять прямую речь; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера) навыками;

6) сформированность знания/понимания основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише); основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений изучаемого иностранного языка; признаков изученных грамматических явлений;

7) овладение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1350 изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе, и образования родственных слов с использованием аффиксации, словосложения, конверсии;

8) овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

9) сформированность социокультурных знаний и умений: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, проведение досуга, система образования, этикетные особенности посещения гостей, традиции в питании); иметь элементарные представления о различных вариантах изучаемого иностранного языка; иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и стран изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре и к разнообразию культур и соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

10) овладение компенсаторными умениями: использовать при говорении переспрос; при говорении и письме – перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия; при чтении и аудировании – языковую и контекстуальную догадку;

11) овладение специальными учебными умениями: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов с использованием разнообразных способов раскрытия значения новых слов и с определением их грамматической формы; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе электронные;

12) приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением информационно-коммуникационных технологий; достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; знакомить представителей других стран с культурой родной страны.


Предметные результаты освоения четвертой части образовательной программы учебного предмета «Иностранный язык» должны отражать сформированность умений:

1) Коммуникативные умения

- общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Моя семья. Мои друзья. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Свободное время современного подростка. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка). Переписка с зарубежными сверстниками. Виды отдыха. Покупки (одежда, обувь и продукты питания). Карманные деньги.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание. Посещение врача.

Школа. Школьная жизнь, взаимоотношения в школе, изучаемые предметы и отношение к ним, школьные кружки и секции. Школьные традиции. Школьные проекты.

Окружающий мир. Климат. Погода. Проблемы экологии. Условия проживания в городской/сельской местности.

Средства массовой информации. Телевидение. Радио. Пресса. Интернет.

Интернет-безопасность.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности; культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Путешествия по России и зарубежным странам.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены.

Говорение

- вести разные виды диалога, в том числе комбинированный диалог, с использованием картинок, фотографий и (или) ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального и официального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 7 реплик со стороны каждого собеседника);

- создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение) в рамках тематического содержания речи с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и (или) ключевые слова, план, вопросы (объем высказывания до 9–10 фраз);

- выражать и кратко аргументировать свое мнение;

- передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой и без опоры на картинки, фотографии, таблицы и (или) ключевые слова, план, вопросы (объем до 9–10 фраз);

- представлять результаты выполненной проектной работы (объем до 9–10 фраз).

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений звучащие до 2 минут несложные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания текстов; с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации; - прогнозировать содержание звучащего текста по началу сообщения.

Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, диалог (беседа, интервью), сообщение информационного характера, рассказ.

Чтение

- читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации (в том числе с пониманием структурно-смысловых связей), с полным пониманием содержания (объем текста/текстов для чтения – 350 – 400 слов);

- читать нелинейные тексты (таблицы, диаграммы и т.д.) и понимать представленную в них информацию.

Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; интервью; текст прагматического характера, в том числе объявление, кулинарный рецепт, меню; сообщение личного характера.

Письменная речь

- писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объем до 100 слов);

- создавать небольшое письменное высказывание с опорой на образец, план, картинку, таблицу; создавать небольшое письменное высказывание на основе прочитанного/ прослушанного текста с вербальными и (или) визуальными опорами (объем высказывания до 100 слов).

2) Языковые знания и навыки

- правильно писать изученные слова;

- правильно расставлять знаки препинания, в том числе при вводных словах, обозначающих порядок мыслей и их связь (например, в английском языке firstly/first of all, secondly, finally; on the one hand, on the other hand; во французском языке premièrement, deuxièmement, d’une part, d’autre part), а также источник сообщения (например, в английском языке in my opinion, во французском языке à mon avis);

- пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка;

- различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова и ритмические группы с соблюдением правил enchaînement и liaison (для изучающих французский язык) и фразы с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; - читать новые слова согласно правилам чтения;

- читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующей понимание текста (объем текста/текстов для чтения вслух до 110 слов).

Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера; отрывок из статьи научно-популярного характера; диалог бытового характера;

- распознавать в звучащем и письменном тексте 1250 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 1050 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные многозначные слова, синонимы, антонимы, наиболее частотные фразовые глаголы, сокращения и аббревиатуры;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи средства связи для обеспечения целостности высказывания;

Английский язык

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование: глаголов при помощи префиксов dis-, mis- disappear, misinform; имен существительных при помощи суффиксов -ity, -ness activity, darkness; имен прилагательных при помощи отрицательного префикса non- non-essential и отрицательного суффикса: -less useless), конверсии (образование существительного от неопределенной формы глагола to run – a run; глагола от существительного a hand – to hand; существительного от прилагательного rich – the rich);

- понимать новые лексические единицы с опорой на языковую и контекстуальную догадки по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам в прослушанном/прочитанном тексте;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным (family, police) со сказуемым; предложения с глагольными конструкциями, содержащими глаголы-связки to be, to look, to seem, to feel; предложения cо сложным дополнением (Complex Object) (I saw her cross/crossing the road.); все типы вопросительных предложений в Past Perfect; косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в форме настоящего, прошедшего и будущего времени, просьбах, приказах; модальные глаголы в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени; согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого; предложения с конструкцией both … and …; конструкции be/get used to do something; be/get used doing something; глаголы действительного

залога в изъявительном наклонении в Past Perfect, Future-in-the-Past; неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени); конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smth и to stop to do smth); прилагательные на -ed и -ing; наречия: too – enough; отрицательные местоимения no (и его производные nobody, nothing, etc.), none.

3) Социокультурные знания и умения

- осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка и освоив основные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;

- понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания и использовать лексико-грамматические средства с их учетом;

- кратко представлять родную страну/ малую родину и страну/страны изучаемого языка (культурные явления и события; достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, своего региона/города/села/деревни; выдающиеся люди: ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены);

- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.















Тематическое планирование.

учебной недели, № урока

Название раздела, темы урока

Количество часов, отводимых на освоение каждой темы.


Модуль 1. Общение.

13 ч

1

1

Вводный урок

1 ч

2-3

Характер человека.

2 ч

2

4

Общение

1 ч

5-6

Формы настоящего времени

2 ч

3

7

Внешность. Степени сравнения имен прилагательных

1 ч

8

Поздравительные открытки

1 ч

9

Словообразование имен прилагательных. Фразовые глаголы с основой get.

1 ч

4

10

Правила социального этикета в Великобритании

11

Правила социального этикета в России

1 ч

12

Как разрешить конфликты

1 ч

5

13

Обобщающий урок по модулю №1. Самостоятельная работа №1 «Социализация»

1 ч


Модуль 2. Еда и покупки

12 ч

5

14-15

Продукты питания. Способы приготовления пищи

2 ч

6

16

В магазине

1 ч

17-18

Настоящее завершенное и завершено-длительное времена. Артикли

2 ч

7

19

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

1 ч

7






20

Как написать личное письмо. Порядок имен прилагательных в предложении

1 ч

21

Словообразование при помощи отрицательных приставок. Фразовые глаголы с основой go. Благотворительность.

1 ч

22

Особенности русской национальной кухни

1 ч

9

23

Проблемы экологии

1 ч

24

Обобщающий урок по модулю №2.

1 ч

25

Контрольная работа №1 по теме «Социализация. Еда.»

1 ч


Модуль 3. Великие умы человечества.


10-11

26

Работа над ошибками. Братья Монгольфьер. Наука.

1 ч

27

Профессии

1 ч

28-29

Формы прошедшего времени

1 ч

11

30

Мари Кюри. Как написать биографию

1 ч

31

Как написать историю

1 ч

12

32

Словообразование глаголов. Фразовые глаголы с основой bring.Английские банкноты

1 ч

33

Выдающие умы России: пионеры космоса

1 ч

34

Сир Френсис Дрейк

1 ч

13

35

Обобщающий урок по модулю №3. Проверочная работа №1 «Выдающиеся умы человечества»

1 ч


Модуль 4. Будь собой

12 ч

13

36-37

Внешность. Тело

2 ч

14

38

Мода и одежда

1 ч

39-40

Страдательный залог

2 ч

15

41

Каузативная форма. Лицо с обложки

1 ч

42

Как написать письмо-совет

1 ч

43

Словообразование при помощи отрицательных приставок. Фразовые глаголы с основой put.

1 ч

16

44

Традиционные костюмы Британских островов. Традиционные костюмы России.

1 ч

45

Эко-одежда

1 ч

46

Обобщающий урок по модулю №4.

1 ч

17

47

Контрольная работа №2 по теме «Выдающиеся люди. Как быть собой»

1 ч


Модуль 5. Мировые проблемы

11 ч

17

48-49

Природные катастрофы. Цунами.

2 ч

18

50

Мировые проблемы

1 ч

51-52

Инфинитив и герундий

2 ч

19

53

Погода

1 ч

54

Эссе «Как решить проблему»

1 ч

55

Словообразование имен существительных.

1 ч

20

56

Шотландские коровы. Мир природы в Росси: ландыши

1 ч

57

Град и торнадо

1 ч

58

Обобщающий урок по модулю №5. Самостоятельная работа №2.

1 ч


Модуль 6. Культурные обмены

12 ч

21-22

59

Отпуск и каникулы. Путешествия

1 ч

60

Проблемы на отдыхе

1 ч

61-63

Косвенная речь

3 ч

22

64

Виды транспорта

1 ч

23

65

Как написать письмо-благодарность

1 ч

66

Словообразование имен существительных. Фразовые глаголы

1 ч

67

Река Темза. Кижи.

1 ч

24

68

Памятники мировой культуры в опасности

1 ч

69

Обобщающий урок по модулю №6

1 ч

70

Контрольная работа №3 по теме «Мировые проблемы. Косвенная речь.»

1 ч


Модуль 7. Образование

13 ч

25-26

71

Работа над ошибками. Новые технологии.

1 ч

72

Современные средства коммуникации

1 ч

73-74

Образование. Школа. Экзамены

2 ч

26

75-76

Модальные глаголы

2 ч

27

77

Профессии в СМИ. Новости

1 ч

78

Технический прогресс

1 ч

79

Словообразование. Фразовые глаголы.

1 ч

28

80

Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории

1 ч

81

Российская система школьного образования

1 ч

82

Как пользоваться компьютером и Интернетом

1 ч

29

83

Обобщающий урок по модулю №7. Проверочная работа №2

1 ч


Модуль 8. На досуге

11 ч

29

84-85

Интересы и увлечения. Хобби

2 ч

30

86

Спорт

1 ч

87-88

Условные придаточные предложения

2 ч

31

89

Спортивные снаряжения. Места для занятий спортом.

1 Ч

90

Как написать заявку или заявление о принятии в клуб, кружок

1 ч

91

Словообразование. Фразовые глаголы.

1 ч

32

92

Спортивные талисманы

1 ч

93

Праздник Севера в России

1 ч

94

Экологический проект A.W.A.R.E.

1 ч

33

95

Обобщающий урок по модулю №8. Самостоятельная работа №3.

1 ч

96

Повторение изученных тем


97

Повторение изученных тем


98

Повторение изученных тем


99

Подготовка к итоговой контрольной работе

1 ч

34

100-101

Итоговая контрольная работа

2 ч

102

Игра-викторина «Я знаю английский язык»

1 ч














в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации