12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Антипина Ольга Владимировна322
Россия, Иркутская обл., г.Нижнеудинск
1

Рабочая программа по предмету "Предметный окружающий мир"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа  №25 г. Нижнеудинск»



Согласовано

Заместитель директора по учебно-

воспитательной работе

от «__» ___ 201__

________________

________________

Рассмотрено на

педагогическом

совете

Протокол № _____

от «__»___201__

директор

Л.И.Горностаева

_________________

_________________

Утверждено

Директор МКОУ СОШ № 25

Приказ № ________

От « __» __ 201 __

Л.И.Горностаева

_________________
_________________



Рабочая программа

по окружающему природному миру.

2 класс.

Обучение по АООП ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения).

вариант.

Обучение на дому.

Уровень начального общего образования

2018 – 2019 учебный год

Всего часов в год – 17

Всего часов в неделю – 0,5



Всего часов в год, отведённых на самоподготовку обучающегося –

Всего часов в неделю, отведённых на самоподготовку обучающегося -

Составитель программы:

Антипина О.В.

Педстаж: 24 года

Квалификационная категория: высшая

Нижнеудинск,

1 раздел

Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета

«Окружающий природный мир»

Предметные результаты


Минимальный уровень:

узнавание изученных объектов на иллюстрациях, картинках;

Достаточный уровень:

узнавание и называние (звукокомплексы) изученных объектов на иллюстрациях,картинках;

соблюдение элементарных санитарно-гигиенических норм.

Личностные результаты:

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

овладение доступными социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

сформированность навыков сотрудничества с взрослыми в разных социальных ситуациях;

развитие этических чувств, проявление доброжелательности, отзывчивости.



2 раздел

Содержание учебного предмета

Растительный мир.

Узнавание (различение) растений (дерево, цветок, трава).

Узнавание (различение) фруктов (банан, яблоко,). Различение съедобных и несъедобных частей фрукта. Знание значения фруктов в жизни человека. Узнавание (различение) овощей (лук, морковь) по внешнему виду (вкусу, запаху). Различение съедобных и несъедобных частей овоща.

2.Животный мир.

Узнавание (различение) домашних животных (кот, собака, свинья, корова, баран, коза, гуси, куры). Знание способов передвижения домашних животных.

Знание значения домашних животных в жизни человека. Уход за домашними животными (котом, собакой и др.). Узнавание (различение) диких животных (заяц, волк, лиса, медведь, тигр). Знание способов передвижения диких животных.

3.Временные представления.

Узнавание (различение) частей суток (утро, день, вечер, ночь). Различение выходных и рабочих дней. Соотнесение дней недели с определенными видами деятельности.



раздел

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Формируемые представления

Материалы и оборудование

часы

По плану

По факту

1-3

Части суток

Утро

День

Вечер

Ночь

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

3



4-6

Выходные дни

отдых

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

3



7-9

Рабочие дни

Работа и учеба

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.


3



10-14

Разнообразная деятельность в выходные дни

Наблюдения на прогулке

Наблюдения за окружающим миром.

5



15-19

Разнообразная деятельность в рабочие дни.

Работа и учеба

Наблюдения на прогулке

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

5





20-22

Растительный мир

Дерево

Узнавание (различение) растений

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

3



23-25

Растительный мир

Цветок

Узнавание (различение) растений

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

3



26-28

Растительный мир

Трава

Узнавание (различение) растений

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

3



29-31

Фрукты

Яблоко

Банан

Узнавание (различение) фруктов

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

3



32-34

Овощи

Лук

Морковь

Узнавание (различение) овощей

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

3





35-36

Домашние животные. Кошка.

Узнавание, называние. Внешний вид, повадки, пища.

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

2



37-38

Домашние животные.

Собака.

Узнавание, называние. Внешний вид, повадки, пища.

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

2



39-40

Домашние животные. Свинья.

Узнавание, называние. Внешний вид, повадки, пища.

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

2



41-42

Домашние животные. Корова.

Узнавание, называние. Внешний вид, повадки, пища.

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

2



43-44

Домашние животные. Баран.

Узнавание, называние. Внешний вид, повадки, пища.

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

2



45-46

Домашние животные. Коза.

Узнавание, называние. Внешний вид, повадки, пища.

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

2



47-48

Домашние животные. Гуси.

Узнавание, называние. Внешний вид, повадки, пища.

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

2



49-50

Домашние животные.

Куры.

Узнавание, называние. Внешний вид, повадки, пища.

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

2



51-53

Домашние животные: сравнение.

Внешний вид, повадки, пища. Сравнение.

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

3






54-55

      Дикие животные. Волк.

Внешний вид. Образ жизни. Питание.

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

2



56-57

Дикие животные. Лиса.

Внешний вид. Образ жизни. Питание.

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

2



58-59

Дикие животные.

Заяц.

Внешний вид. Образ жизни. Питание.

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

2



60-61

Дикие животные.

Медведь.

Внешний вид. Образ жизни. Питание.

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

2




62-63

Дикие животные.

Тигр.

Внешний вид. Образ жизни. Питание.

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

2



64-66

Сравнение.

Внешний вид. Образ жизни. Питание. Сравнение.

Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

3



67-68

Повторение материала.


Картинки, презентации, игрушки, мнемокартинки, пиктограммы, символы.

2






Опубликовано в группе «Материалы для работы с детьми ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.