Рабочая программа по русскому языку в 5 классе
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа с. Звонаревка
«Согласовано» Руководитель ШМО ______ /Сухоребрик О.А./
Протокол № ____ от «___»___________2018 г.
|
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ СОШ с. Звонаревка __________/Ильясова И.А./ «___»____________2018 г.
|
«Утверждено» Директор МОУ СОШ с. Звонаревка ____________/ Соловьева С.В./
Приказ № _____ от «___»___________2018г.
Приложение к основной образовательной программе основного общего образования
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
КУЗЬМИНОЙ
Марии Сергеевны
по русскому языку
5 класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «___»_______2018 г.
2018 - 2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учителя составлена на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ от 29.12.2012 г., Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, примерной Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 5 класса общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2012).
Рабочая программа педагога реализуется на основе УМК, созданного под руководством Т.А. Ладыженской, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для уровня основного общего образования. На изучение предмета «Русский язык» в 6 классе общеобразовательных школ отводится 210 часов в год (6 часов в неделю). В программу включены уроки контроля (контрольные диктанты, контрольные тестирования) и уроки развития речи (сочинения и изложения).
Личностные, предметные и метапредметные результаты
Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
владение всеми видами речевой деятельности:
адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
владение разными видами чтения;
адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт- диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;
умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;
умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;
способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
владение различными видами монолога и диалога;
соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Распределение учебных часов по разделам программы
Язык и общение – 3 ч.
Вспоминаем, повторяем, изучаем – 26 ч. (в т.ч.2 К.Р., 2 Р.Р.)
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи – 26 ч. (в т.ч. 2 К.Р., 1 Р.Р.)
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. -14 ч. ( в т.ч. 1 К.Р., 1 Р.Р.)
Лексика. Культура речи – 16 ч ( в т.ч. 2 К.Р., 1 Р.Р.)
Морфемика. Орфография. Культура речи – 27 ч. (в т.ч. 2 К.Р., 1 Р.Р.)
Морфология. Орфография. Культура речи – 58 ч.
Имя существительное – 20 ч. (в т.ч. 1 К.Р., 1 Р.Р.)
Имя прилагательное – 13 ч. (в т.ч. 1 К.Р.)
Глагол – 25 ч. (в т.ч. 2 Р.Р.)
Повторение и систематизация изученного – 5 ч. + 1 ч. резерв (в т.ч. 1 К.Р.)
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Тип урока |
примечания |
||||
план |
факт |
|||||||
Язык и общение (3 часа) |
||||||||
1 |
03.09. |
|
Язык и человек. Язык и речь |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
2 |
04.09. |
|
Язык и его единицы |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
3 |
05.09. |
|
Композиционные и языковые признаки стиля речи |
Р.Р. урок общеметодологической направленности |
|
|||
Вспоминаем, повторяем, изучаем (26 часов)
|
||||||||
4 |
06.09. |
|
Звуки и буквы. Произношение и правописание |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
5 |
07.09. |
|
Орфограмма |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
6 |
10.09. |
|
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
7 |
11.09. |
|
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
8 |
12.09. |
|
Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
9 |
13.09. |
|
Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова |
Урок рефлексии |
|
|||
10 |
14.09 |
|
Правописание проверяемых согласных в корне слова |
Урок рефлексии |
|
|||
11 |
17.09 |
|
Правописание непроизносимых согласных в корне слова
|
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
12 |
18.09. |
|
Буквы И,У,А после шипящих |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
13 |
19.09. |
|
Разделительные Ъ и Ь |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
14 |
20.09. |
|
Раздельное написание предлогов с другими словами
|
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
15 |
21.09 |
|
Стартовая диагностическая работа |
Урок рефлексии |
|
|||
16 |
24.09. |
|
Развитие речи. Текст |
Р.Р. урок общеметодологической направленности |
|
|||
17 |
25.09. |
|
Развитие речи. Обучающее изложение (по Г.А. Скребицкому) |
Р.Р. уроки развивающего контроля |
|
|||
18 |
26.09. |
|
Части речи |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
19 |
27.09. |
|
Глагол Правописание –тся и-ться в глаголах |
Урок общеметодологическойнаправленности |
|
|||
20 |
28.09. |
|
Личные окончания глаголов |
Урок рефлексии |
|
|||
21 |
01.10 |
|
Развитие речи. Тема текста |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
22 |
02.10. |
|
Имя существительное Падежные окончания существительных |
Р.Р. урок «открытия» нового знания |
|
|||
23 |
03.10. |
|
Имя прилагательное как часть речи |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
24 |
04.10 |
|
Местоимение как часть речи |
Урок рефлексии |
|
|||
25 |
05.10 |
|
Основная мысль текста |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
26 |
08.10. |
|
Развитие речи. Сочинение по картине А.А. Пластова «Летом» |
Р.Р. урок развивающего контроля |
|
|||
27 |
15.10. |
|
Повторение изученного в начальной школе |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
28 |
16.10. |
|
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах» |
К.Р. урок развивающего контроля |
|
|||
29 |
17.10. |
|
Анализ контрольного диктанта |
Урок рефлексии |
|
|||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (26 часов)
|
||||||||
30 |
18.10. |
|
Синтаксис. Пунктуация |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
31 |
19.10. |
|
Словосочетание |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
32 |
22.10. |
|
Способы выражения грамматической связи в словосочетании |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
33 |
23.10 |
|
Разбор словосочетания |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
34 |
24.10. |
|
Развитие речи. Сжатое изложение ( упр. 127) |
Р.Р. урок развивающего контроля |
|
|||
35 |
25.10. |
|
Виды предложений по цели высказывания |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
36 |
26.10. |
|
Виды предложений по интонации |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
37 |
29.10. |
|
Члены предложения. Главные члены предложения.подлежащее |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
38 |
30.10. |
|
Члены предложения. Главные члены предложения.подлежащее |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
39 |
31.10. |
|
Тире между подлежащим и сказуемым |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
40 |
01.11 |
|
Дополнение |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
41 |
02.11. |
|
Определение |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
42 |
03.11. |
|
Обстоятельство |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
43 |
05.11. |
|
Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
Урок рефлексии |
|
|||
44 |
06.11. |
|
Обобщающие слова при однородных членах предложения.
|
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
45 |
07.11. |
|
Предложения с обращениями |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
46 |
08.11. |
|
Развитие речи. Письмо |
Р.Р. урок развивающего контроля |
|
|||
47 |
09.11. |
|
Контрольный диктант с грамматическим задание по теме «Синтаксис простого предложения» |
К.Р. урок развивающего контроля |
|
|||
48 |
12.11. |
|
Анализ контрольного диктанта |
Урок рефлексии |
|
|||
49 |
13.11. |
|
Знаки препинания в сложном предложении |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
50 |
14.11 |
|
Синтаксический разбор сложного предложения |
Урок рефлексии |
|
|||
51 52 |
15.11. 16.11 |
|
Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью |
Уроки «открытия» нового знания |
|
|||
53 |
19.11. |
|
Диалог |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
54 |
26.11. |
|
Проверочная работа по теме «Простые и сложные предложения» |
К.Р. урок развивающего контроля |
|
|||
55 |
27.11. |
|
Анализ проверочной работы |
Урок рефлексии |
|
|||
Фонетика. Орфоэприя. Графика. Орфография. Культура речи. (14 часов)
|
||||||||
56 |
28.11. |
|
Фонетика. Гласные звуки |
Уроки общеметодологической направленности |
|
|||
57 |
29.11. |
|
Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие
|
Уроки общеметодологической направленности |
|
|||
58 |
30.11 |
|
Развитие речи. Повествование. Изложение
|
Р.Р. урок общеметодологической направленности |
|
|||
59 |
03.12 |
|
Согласные звонкие и глухие |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
60 |
04.12 |
|
Графика. Алфавит. |
Р.Р. урок общеметодологической направленности |
|
|||
61,62 |
05.12 06.12 |
|
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака |
Р.Р. урок развивающего контроля |
|
|||
63 |
07.12. |
|
Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
64 |
10.12. |
|
Фонетический разбор слова.
|
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
65 |
11.12. |
|
Повторение «Фонетика. Орфоэпия. Графика»
|
Урок рефлексии |
|
|||
66 |
12.12. |
|
Проверочная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»
|
Урок рефлексии |
|
|||
67 |
13.12. |
|
Анализ контрольной работы |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
68 |
14.12. |
|
Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты и птица» |
Урок рефлексии |
|
|||
69 |
17.12. |
|
Развитие речи. Сочинение по картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты и птица» |
Урок рефлексии |
|
|||
Лексика. Культура речи (16 часов)
|
||||||||
70 |
18.12. |
|
Слово и его лексическое значение |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
71 72 |
19.12 20.12 |
|
Однозначные и многозначные слова |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
73 74 |
21.12 24.12 |
|
Прямое и переносное значение слов |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
75
|
25.12. |
|
Омонимы |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
76 |
26.12. |
|
Синонимы |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
77 |
27.12. |
|
Синонимы, и их роль в речи |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
78 |
31.12 |
|
Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
|
Р.Р. урок общеметодологической направленности |
|
|||
79 |
04.01 |
|
Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
|
Р.Р. урок развивающего контроля |
|
|||
80 |
05.01 |
|
Антонимы |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
81 |
06.01 07.01 |
|
Антонимы Повторение изученного материала по теме «Лексика. Культура речи» |
Р.Р. урок общеметодологической направленности |
|
|||
82 83 |
08.01 09.01 |
|
Повторение изученного материала по теме «Лексика. Культура речи»
|
Р.Р. уроки развивающего контроля |
|
|||
84 |
10.01. |
|
Контрольный тест по теме «Лексика. Культура речи» |
К.Р. урок развивающего контроля |
|
|||
85 |
11.01. |
|
Анализ контрольного теста |
Урок рефлексии |
|
|||
Морфемика. Орфография. Культура речи (27 часов)
|
||||||||
86 |
14.01. |
|
Понятие о морфеме. Изменение и образование слов.
|
Р.Р. урок общеметодологической направленности |
|
|||
87 |
15.01. |
|
Окончание. Основа слова |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
88 |
16.01. |
|
Корень слова |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
89 |
17.01. |
|
Корень слова |
Урок рефлексии |
|
|||
90 |
18.01. |
|
Приставка |
Урок рефлексии |
|
|||
91 |
21.01. |
|
Суффикс |
Р.Р. урок развивающего контроля |
|
|||
92 |
22.01. |
|
Закрепление тем «Корень», «Суффикс», «Приставка» |
Урок рефлексии |
|
|||
93 |
23.01. |
|
Чередование звуков |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
94
|
24.01 |
|
Чередование звуков |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
95 |
25.01 |
|
Беглые гласные |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
96 |
28.01 |
|
Варианты морфем |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
97 |
29.01 |
|
Морфемный разбор слова
|
Урок рефлексии |
|
|||
98 |
31.01 |
|
Проверочная работа по теме «Варианты морфем» |
Урок рефлексии |
|
|||
99 |
01.02 |
|
Анализ проверочной работы
|
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
100 |
04.02. |
|
Правописание гласных и согласных в приставках |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
101 102 |
05.02 06.02 |
|
Буквы З и С на конце приставок |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
103 |
07.02 |
|
Буквы О и А в корне –ЛАГ- и –ЛОЖ- |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
104 |
08.02 |
|
Буквы А и О в корне –РАСТ- и –РОС- |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
105 |
11.02 |
|
Буквы Ё-Щ после шипящих |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
106 |
12.02 |
|
Буквы И-Ы после Ц |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
107 108 |
13.02 14.02 |
|
Повторение по теме «Морфемика. Орфография» |
Урок рефлексии |
|
|||
109 |
15.02 |
|
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфемика. Орфография» |
К.Р. урок развивающего контроля |
|
|||
110 |
18.02 |
|
Анализ контрольного диктанта |
Урок рефлексии |
|
|||
111 112 |
25.02 26.02 |
|
Развитие речи. Сочинение-описание изображенного на картине (П.П. Кончаловский "Сирень в корзине") |
Р.Р. урок общеметодологической направленности |
|
|||
Морфология. Орфография. Культура речи (58 часов)
|
||||||||
Имя существительное (20 часов)
|
||||||||
113 |
27.02 |
|
Имя существительное как часть речи |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
114 |
28.02 |
|
Имя существительное как часть речи |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
115 |
01.03 |
|
Развитие речи. Доказательство в рассуждении |
Р.Р. урок общеметодологической направленности |
|
|||
116 |
04.03 |
|
Имена существительные одушевленные и неодушевленные |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
117 |
05.03 |
|
Имена существительные собственные и нарицательные |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
118 |
06.03 |
|
Род имен существительных |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
119 |
07.03 |
|
Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа |
Урок рефлексии |
|
|||
120 |
. 08.03 |
|
Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа
|
Урок рефлексии |
|
|||
121 |
11.03 |
|
Развитие речи. Элементы рассуждения в повествовании. Сжатое изложение (Е.А.Пермяк «Перо и чернильница») |
Урок рефлексии |
|
|||
122 |
12.03 |
|
Три склонения имен существительных |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
123 |
13.03 |
|
Падеж имен существительных |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
124 |
14.03 |
|
Падеж имен существительных |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
125 |
15.03 |
|
Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
126 |
18.03. |
|
Множественное число имен существительных |
Урок рефлексии |
|
|||
127 |
19.03 |
|
Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных |
Урок рефлексии |
|
|||
128 |
20.03 |
|
Морфологический разбор имени существительного |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
129 |
21.03 |
|
Морфологический разбор имени существительного |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
130 |
22.03 |
|
Развитие речи. .Доказательства в рассуждении. Устное сочинение по картине (Г.Г.Нисский «Февраль.Подмосковье»)
|
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
131 |
25.03 |
|
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» |
К.Р. урок развивающего контроля |
|
|||
132 |
26.03 |
|
Анализ контрольного диктанта |
Урок рефлексии |
|
|||
Имя прилагательное (13 часов)
|
||||||||
133 |
27.03 |
|
Имя прилагательное как часть речи |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
134 |
28.03 |
|
Имя прилагательное как часть речи |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
135 |
29.03 |
|
Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
136 |
01.04 |
|
Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных |
Урок рефлексии |
|
|||
137 |
02.04 |
|
Развитие речи. Описание животного |
Р.Р. урок общеметодологической направленности |
|
|||
138 |
03.04 |
|
Прилагательные полные и краткие |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
139 |
05.04 |
|
Прилагательные полные и краткие
|
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
140 |
08.04 |
|
Развитие речи. Описание картины А.Н.Комаров «Наводнение» |
Р.Р. урок общеметодологической направленности |
|
|||
141 |
15.04 |
|
Морфологический разбор имени прилагательного |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
142 |
16.04 |
|
Морфологический разбор имени прилагательного |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
143 |
17.04 |
|
Повторение по теме «Имя прилагательное» |
Урок рефлексии |
|
|||
144 |
18.04 |
|
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» |
К.Р. урок развивающего контроля |
|
|||
145 |
19.04 |
|
Анализ контрольного диктанта. |
Урок рефлексии |
|
|||
Глагол (25 часов)
|
||||||||
146 |
22.04 |
|
Глагол как часть речи |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
147 |
23.04 |
|
НЕ с глаголами |
Урок рефлексии |
|
|||
148 |
24.04 |
|
Неопределенная форма глагола
|
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
149 |
25.04 |
|
Неопределенная форма глагола
|
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
150 |
26.04 |
|
Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
151 |
29.04 |
|
Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
152 |
30.04 |
|
Виды глагола |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
153
|
01.05 |
|
Виды глагола |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
154 |
02.05 |
|
Буквы Е и И в корнях с чередованием |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
155 |
03.05 |
|
Развитие речи. Сочинение Невыдуманный рассказ о себе. |
Р.Р. урок развивающего контроля |
|
|||
156 |
06.05 |
|
Время глагола. Прошедшее время глагола |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
157 |
07.05 |
|
Настоящее время глагола |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
158 |
08.05 |
|
Будущее время глагола |
Урок «открытия» нового знания |
|
|||
159 |
09.05 |
|
Спряжение глаголов. Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
160 |
10.05 |
|
Спряжение глаголов. Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
161 |
13.05 |
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
162 |
14.05 |
|
Правописание безударных личных окончаний глаголов |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
163 |
15.05 |
|
Морфологический разбор глагола |
Урок рефлексии |
|
|||
164 |
16.05 |
|
Морфологический разбор глагола |
Урок рефлексии |
|
|||
165 |
17.05 |
|
Развитие речи. Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Ф.Савчук «Шоколадный торт»)
|
Р.Р. урок общеметодологической направленности |
|
|||
166 |
20.05 |
|
Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
167 |
21.05 |
|
Употребление времени |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
168 |
22.05 |
|
Обобщение по теме «Глагол» |
Урок общеметодологической направленности |
|
|||
169 |
23.05 |
|
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» |
К.Р. урок развивающего контроля |
|
|||
170 |
24.05 |
|
Анализ контрольного диктанта |
Урок рефлексии |
|
|||
Повторение и систематизация изученного (5 часов)
|
||||||||
171 |
27.05 |
|
Повторение изученного материала по теме «Морфемика. Орфография»
|
Урок рефлексии |
|
|||
172 |
28.05 |
|
Повторение изученного материала по теме «Морфемика. Орфография»
|
Урок рефлексии |
|
|||
173 |
29.05 |
|
Итоговый контрольный диктант |
Урок развивающего контроля |
|
|||
174 |
30.05 |
|
Анализ контрольного диктанта |
Урок рефлексии |
|
|||
175 |
31.05 |
|
Резервные уроки |
|
|