Рабочая программа по русскому языку в 5 классе

0
0
Материал опубликован 30 June 2019

Муниципальное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа с. Звонаревка

 

«Согласовано»

Руководитель ШМО

______ /Сухоребрик О.А./

 

Протокол № ____ от

«___»___________2018 г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ СОШ с. Звонаревка

__________/Ильясова И.А./

«___»____________2018 г.

 

«Утверждено»

Директор

МОУ СОШ с. Звонаревка

____________/ Соловьева С.В./

 

Приказ № _____ от

«___»___________2018г.

 

 

Приложение к основной образовательной программе основного общего образования

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

 

КУЗЬМИНОЙ

Марии Сергеевны

 

 

по русскому языку

5 класс

 

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____от «___»_______2018 г.

 

2018 - 2019 учебный год

 

Пояснительная записка

Рабочая программа учителя составлена на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ от 29.12.2012 г., Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, примерной Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 5 класса общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2012).

Рабочая программа педагога реализуется на основе УМК, созданного под руководством Т.А. Ладыженской, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для уровня основного общего образования. На изучение предмета «Русский язык» в 6 классе общеобразовательных школ отводится 210 часов в год (6 часов в неделю). В программу включены уроки контроля (контрольные диктанты, контрольные тестирования) и уроки развития речи (сочинения и изложения).

 

 

Личностные, предметные и метапредметные результаты

Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

владение всеми видами речевой деятельности:

адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

владение разными видами чтения;

адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;

способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт- диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;

овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;

умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;

умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;

способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

владение различными видами монолога и диалога;

соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;

применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:

представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

 

 

Распределение учебных часов по разделам программы

Язык и общение – 3 ч.

Вспоминаем, повторяем, изучаем – 26 ч. (в т.ч.2 К.Р., 2 Р.Р.)

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи – 26 ч. (в т.ч. 2 К.Р., 1 Р.Р.)

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. -14 ч. ( в т.ч. 1 К.Р., 1 Р.Р.)

Лексика. Культура речи – 16 ч ( в т.ч. 2 К.Р., 1 Р.Р.)

Морфемика. Орфография. Культура речи – 27 ч. (в т.ч. 2 К.Р., 1 Р.Р.)

Морфология. Орфография. Культура речи – 58 ч.

Имя существительное – 20 ч. (в т.ч. 1 К.Р., 1 Р.Р.)

Имя прилагательное – 13 ч. (в т.ч. 1 К.Р.)

Глагол – 25 ч. (в т.ч. 2 Р.Р.)

Повторение и систематизация изученного – 5 ч. + 1 ч. резерв (в т.ч. 1 К.Р.)

 

 

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

примечания

план

факт

Язык и общение (3 часа)

1

03.09.

 

Язык и человек. Язык и речь

Урок «открытия» нового знания

 

 

2

04.09.

 

Язык и его единицы

Урок «открытия» нового знания

 

 

3

05.09.

 

Композиционные и языковые признаки стиля речи

Р.Р. урок общеметодологической направленности

 

Вспоминаем, повторяем, изучаем (26 часов)

 

4

06.09.

 

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Урок общеметодологической направленности

 

 

5

07.09.

 

Орфограмма

Урок общеметодологической направленности

 

 

6

10.09.

 

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Урок общеметодологической направленности

 

7

11.09.

 

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Урок общеметодологической направленности

 

8

12.09.

 

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова

Урок общеметодологической направленности

 

9

13.09.

 

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова

Урок рефлексии

 

10

14.09

 

Правописание проверяемых согласных в корне слова

Урок рефлексии

 

 

11

17.09

 

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

 

Урок «открытия» нового знания

 

12

18.09.

 

Буквы И,У,А после шипящих

Урок общеметодологической направленности

 

 

13

19.09.

 

Разделительные Ъ и Ь

Урок общеметодологической направленности

 

 

14

20.09.

 

Раздельное написание предлогов с другими словами

 

Урок общеметодологической направленности

 

 

15

21.09

 

Стартовая диагностическая работа

Урок рефлексии

 

16

24.09.

 

Развитие речи. Текст

Р.Р. урок общеметодологической направленности

 

17

25.09.

 

Развитие речи. Обучающее изложение (по Г.А. Скребицкому)

Р.Р. уроки развивающего контроля

 

18

26.09.

 

Части речи

Урок «открытия» нового знания

 

 

19

27.09.

 

Глагол

Правописание –тся и-ться в глаголах

Урок общеметодологическойнаправленности

 

 

20

28.09.

 

Личные окончания глаголов

Урок рефлексии

 

 

21

01.10

 

Развитие речи. Тема текста

Урок общеметодологической направленности

 

 

22

02.10.

 

Имя существительное Падежные окончания существительных

Р.Р. урок «открытия» нового знания

 

 

23

03.10.

 

Имя прилагательное как часть речи

Урок общеметодологической направленности

 

 

24

04.10

 

Местоимение как часть речи

Урок рефлексии

 

 

25

05.10

 

Основная мысль текста

Урок «открытия» нового знания

 

 

26

08.10.

 

Развитие речи. Сочинение по картине А.А. Пластова «Летом»

Р.Р. урок развивающего контроля

 

27

15.10.

 

Повторение изученного в начальной школе

Урок общеметодологической направленности

 

 

28

16.10.

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах»

К.Р. урок развивающего контроля

 

29

17.10.

 

Анализ контрольного диктанта

Урок рефлексии

 

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (26 часов)

 

 

30

18.10.

 

Синтаксис. Пунктуация

Урок «открытия» нового знания

 

 

31

19.10.

 

Словосочетание

Урок «открытия» нового знания

 

 

32

22.10.

 

Способы выражения грамматической связи в словосочетании

Урок общеметодологической направленности

 

33

23.10

 

Разбор словосочетания

Урок общеметодологической направленности

 

 

34

24.10.

 

Развитие речи. Сжатое изложение ( упр. 127)

Р.Р. урок развивающего контроля

 

 

35

25.10.

 

Виды предложений по цели высказывания

Урок «открытия» нового знания

 

 

36

26.10.

 

Виды предложений по интонации

Урок общеметодологической направленности

 

 

37

29.10.

 

Члены предложения. Главные члены предложения.подлежащее

Урок общеметодологической направленности

 

38

30.10.

 

Члены предложения. Главные члены предложения.подлежащее

Урок общеметодологической направленности

 

 

39

31.10.

 

Тире между подлежащим и сказуемым

Урок «открытия» нового знания

 

 

40

01.11

 

Дополнение

Урок общеметодологической направленности

 

 

41

02.11.

 

Определение

Урок общеметодологической направленности

 

 

42

03.11.

 

Обстоятельство

Урок общеметодологической направленности

 

 

43

05.11.

 

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

Урок рефлексии

 

44

06.11.

 

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

 

Урок «открытия» нового знания

 

45

07.11.

 

Предложения с обращениями

Урок «открытия» нового знания

 

 

46

08.11.

 

Развитие речи. Письмо

Р.Р. урок развивающего контроля

 

 

47

09.11.

 

Контрольный диктант с грамматическим задание по теме «Синтаксис простого предложения»

К.Р. урок развивающего контроля

 

48

12.11.

 

Анализ контрольного диктанта

Урок рефлексии

 

49

13.11.

 

Знаки препинания в сложном предложении

Урок общеметодологической направленности

 

 

50

14.11

 

Синтаксический разбор сложного предложения

Урок рефлексии

 

 

51

52

15.11.

16.11

 

Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью

Уроки «открытия» нового знания

 

53

19.11.

 

Диалог

Урок «открытия» нового знания

 

 

54

26.11.

 

Проверочная работа по теме «Простые и сложные предложения»

К.Р. урок развивающего контроля

 

55

27.11.

 

Анализ проверочной работы

Урок рефлексии

 

Фонетика. Орфоэприя. Графика. Орфография. Культура речи. (14 часов)

 

 

56

28.11.

 

Фонетика. Гласные звуки

Уроки общеметодологической направленности

 

 

57

29.11.

 

Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие

 

Уроки общеметодологической направленности

 

 

58

30.11

 

Развитие речи. Повествование. Изложение

 

Р.Р. урок общеметодологической направленности

 

59

03.12

 

Согласные звонкие и глухие

Урок «открытия» нового знания

 

 

60

04.12

 

Графика. Алфавит.

Р.Р. урок общеметодологической направленности

 

61,62

05.12

06.12

 

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

Р.Р. урок развивающего контроля

 

63

07.12.

 

Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я

Урок общеметодологической направленности

 

 

64

10.12.

 

Фонетический разбор слова.

 

Урок общеметодологической направленности

 

 

65

11.12.

 

Повторение «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

 

Урок рефлексии

 

66

12.12.

 

Проверочная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

 

Урок рефлексии

 

 

67

13.12.

 

Анализ контрольной работы

Урок общеметодологической направленности

 

 

68

14.12.

 

Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты и птица»

Урок рефлексии

 

 

69

17.12.

 

Развитие речи. Сочинение по картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты и птица»

Урок рефлексии

 

 

Лексика. Культура речи (16 часов)

 

70

18.12.

 

Слово и его лексическое значение

Урок общеметодологической направленности

 

 

71

72

19.12

20.12

 

Однозначные и многозначные слова

Урок «открытия» нового знания

 

 

73

74

21.12

24.12

 

Прямое и переносное значение слов

Урок «открытия» нового знания

 

 

75

 

25.12.

 

Омонимы

Урок «открытия» нового знания

 

 

76

26.12.

 

Синонимы

Урок «открытия» нового знания

 

 

77

27.12.

 

Синонимы, и их роль в речи

Урок общеметодологической направленности

 

 

78

31.12

 

Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

 

Р.Р. урок общеметодологической направленности

 

79

04.01

 

Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

 

Р.Р. урок развивающего контроля

 

80

05.01

 

Антонимы

Урок «открытия» нового знания

 

81

06.01

07.01

 

Антонимы

Повторение изученного материала по теме «Лексика. Культура речи»

Р.Р. урок общеметодологической направленности

 

82

83

08.01

09.01

 

Повторение изученного материала по теме «Лексика. Культура речи»

 

Р.Р. уроки развивающего контроля

 

84

10.01.

 

Контрольный тест по теме «Лексика. Культура речи»

К.Р. урок развивающего контроля

 

85

11.01.

 

Анализ контрольного теста

Урок рефлексии

 

 

Морфемика. Орфография. Культура речи (27 часов)

 

 

86

14.01.

 

Понятие о морфеме. Изменение и образование слов.

 

Р.Р. урок общеметодологической направленности

 

87

15.01.

 

Окончание. Основа слова

Урок общеметодологической направленности

 

 

88

16.01.

 

Корень слова

Урок общеметодологической направленности

 

 

89

17.01.

 

Корень слова

Урок рефлексии

 

 

90

18.01.

 

Приставка

Урок рефлексии

 

 

91

21.01.

 

Суффикс

Р.Р. урок развивающего контроля

 

 

92

22.01.

 

Закрепление тем «Корень», «Суффикс», «Приставка»

Урок рефлексии

 

 

93

23.01.

 

Чередование звуков

Урок общеметодологической направленности

 

 

94

 

24.01

 

Чередование звуков

Урок общеметодологической направленности

 

95

25.01

 

Беглые гласные

Урок «открытия» нового знания

 

 

96

28.01

 

Варианты морфем

Урок общеметодологической направленности

 

 

97

29.01

 

Морфемный разбор слова

 

Урок рефлексии

 

 

98

31.01

 

Проверочная работа по теме «Варианты морфем»

Урок рефлексии

 

99

01.02

 

Анализ проверочной работы

 

Урок общеметодологической направленности

 

100

04.02.

 

Правописание гласных и согласных в приставках

Урок «открытия» нового знания

 

 

101

102

05.02

06.02

 

Буквы З и С на конце приставок

Урок «открытия» нового знания

 

 

103

07.02

 

Буквы О и А в корне –ЛАГ- и –ЛОЖ-

Урок «открытия» нового знания

 

 

104

08.02

 

Буквы А и О в корне –РАСТ- и –РОС-

Урок «открытия» нового знания

 

 

105

11.02

 

Буквы Ё-Щ после шипящих

Урок «открытия» нового знания

 

 

106

12.02

 

Буквы И-Ы после Ц

Урок «открытия» нового знания

 

 

107

108

13.02

14.02

 

Повторение по теме «Морфемика. Орфография»

Урок рефлексии

 

 

109

15.02

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфемика. Орфография»

К.Р. урок развивающего контроля

 

 

 

110

18.02

 

Анализ контрольного диктанта

Урок рефлексии

 

111

112

25.02

26.02

 

Развитие речи. Сочинение-описание изображенного на картине (П.П. Кончаловский "Сирень в корзине")

Р.Р. урок общеметодологической направленности

 

Морфология. Орфография. Культура речи (58 часов)

 

Имя существительное (20 часов)

 

 

113

27.02

 

Имя существительное как часть речи

Урок общеметодологической направленности

 

 

114

28.02

 

Имя существительное как часть речи

Урок общеметодологической направленности

 

115

01.03

 

Развитие речи. Доказательство в рассуждении

Р.Р. урок общеметодологической направленности

 

116

04.03

 

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Урок «открытия» нового знания

 

117

05.03

 

Имена существительные собственные и нарицательные

Урок «открытия» нового знания

 

118

06.03

 

Род имен существительных

Урок общеметодологической направленности

 

 

119

07.03

 

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа

Урок рефлексии

 

120

. 08.03

 

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа

 

Урок рефлексии

 

121

11.03

 

Развитие речи. Элементы рассуждения в повествовании. Сжатое изложение (Е.А.Пермяк «Перо и чернильница»)

Урок рефлексии

 

122

12.03

 

Три склонения имен существительных

Урок общеметодологической направленности

 

 

123

13.03

 

Падеж имен существительных

Урок общеметодологической направленности

 

 

124

14.03

 

Падеж имен существительных

Урок общеметодологической направленности

 

125

15.03

 

Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе

Урок общеметодологической направленности

 

126

18.03.

 

Множественное число имен существительных

Урок рефлексии

 

 

127

19.03

 

Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных

Урок рефлексии

 

128

20.03

 

Морфологический разбор имени существительного

Урок общеметодологической направленности

 

 

129

21.03

 

Морфологический разбор имени существительного

Урок общеметодологической направленности

 

130

22.03

 

Развитие речи. .Доказательства в рассуждении. Устное сочинение по картине (Г.Г.Нисский «Февраль.Подмосковье»)

 

Урок общеметодологической направленности

 

131

25.03

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

К.Р. урок развивающего контроля

 

132

26.03

 

Анализ контрольного диктанта

Урок рефлексии

 

Имя прилагательное (13 часов)

 

 

133

27.03

 

Имя прилагательное как часть речи

Урок общеметодологической направленности

 

134

28.03

 

Имя прилагательное как часть речи

Урок общеметодологической направленности

 

135

29.03

 

Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных

Урок общеметодологической направленности

 

136

01.04

 

Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных

Урок рефлексии

 

137

02.04

 

Развитие речи. Описание животного

Р.Р. урок общеметодологической направленности

 

138

03.04

 

Прилагательные полные и краткие

Урок общеметодологической направленности

 

 

139

05.04

 

Прилагательные полные и краткие

 

Урок общеметодологической направленности

 

140

08.04

 

Развитие речи. Описание картины А.Н.Комаров «Наводнение»

Р.Р. урок общеметодологической направленности

 

141

15.04

 

Морфологический разбор имени прилагательного

Урок общеметодологической направленности

 

 

142

16.04

 

Морфологический разбор имени прилагательного

Урок общеметодологической направленности

 

143

17.04

 

Повторение по теме «Имя прилагательное»

Урок рефлексии

 

 

144

18.04

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное»

К.Р. урок развивающего контроля

 

145

19.04

 

Анализ контрольного диктанта.

Урок рефлексии

 

Глагол (25 часов)

 

 

146

22.04

 

Глагол как часть речи

Урок общеметодологической направленности

 

 

147

23.04

 

НЕ с глаголами

Урок рефлексии

 

 

148

24.04

 

Неопределенная форма глагола

 

Урок общеметодологической направленности

 

 

149

25.04

 

Неопределенная форма глагола

 

Урок общеметодологической направленности

 

150

26.04

 

Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах

Урок общеметодологической направленности

 

151

29.04

 

Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах

Урок общеметодологической направленности

 

152

30.04

 

Виды глагола

Урок «открытия» нового знания

 

 

153

 

01.05

 

Виды глагола

Урок общеметодологической направленности

 

154

02.05

 

Буквы Е и И в корнях с чередованием

Урок «открытия» нового знания

 

 

155

03.05

 

Развитие речи. Сочинение

Невыдуманный рассказ о себе.

Р.Р. урок развивающего контроля

 

156

06.05

 

Время глагола. Прошедшее время глагола

Урок «открытия» нового знания

 

 

157

07.05

 

Настоящее время глагола

Урок «открытия» нового знания

 

 

158

08.05

 

Будущее время глагола

Урок «открытия» нового знания

 

 

159

09.05

 

Спряжение глаголов. Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием

Урок общеметодологической направленности

 

160

10.05

 

Спряжение глаголов. Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием

Урок общеметодологической направленности

 

161

13.05

 

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Урок общеметодологической направленности

 

162

14.05

 

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Урок общеметодологической направленности

 

163

15.05

 

Морфологический разбор глагола

Урок рефлексии

 

 

164

16.05

 

Морфологический разбор глагола

Урок рефлексии

 

165

17.05

 

Развитие речи. Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Ф.Савчук «Шоколадный торт»)

 

Р.Р. урок общеметодологической направленности

 

166

20.05

 

Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа

Урок общеметодологической направленности

 

167

21.05

 

Употребление времени

Урок общеметодологической направленности

 

 

168

22.05

 

Обобщение по теме «Глагол»

Урок общеметодологической направленности

 

 

169

23.05

 

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»

К.Р. урок развивающего контроля

 

170

24.05

 

Анализ контрольного диктанта

Урок рефлексии

 

Повторение и систематизация изученного (5 часов)

 

171

27.05

 

Повторение изученного материала по теме «Морфемика. Орфография»

 

Урок рефлексии

 

 

172

28.05

 

Повторение изученного материала по теме «Морфемика. Орфография»

 

Урок рефлексии

 

 

173

29.05

 

Итоговый контрольный диктант

Урок развивающего контроля

 

 

174

30.05

 

Анализ контрольного диктанта

Урок рефлексии

 

175

31.05

 

Резервные уроки

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.