12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кузьмина Мария Сергеевна19 |
Рабочая программа по русскому языку, 5 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа с. Звонаревка
«Согласовано» Руководитель ШМО ______ /Сухоребрик О.А./
Протокол № ____ от «___»___________2018 г.
| «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ СОШ с. Звонаревка __________/Ильясова И.А./ «___»____________2018 г.
| «Утверждено» Директор МОУ СОШ с. Звонаревка ____________/ Соловьева С.В./
Приказ № _____ от «___»___________2018г.
Приложение к основной образовательной программе основного общего образования
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
КУЗЬМИНОЙ
Марии Сергеевны
по русскому языку
5 класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «___»_______2018 г.
2018 - 2019 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учителя составлена на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ от 29.12.2012 г., Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, примерной Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику для 5 класса общеобразовательной школы авторов Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2012).
Рабочая программа педагога реализуется на основе УМК, созданного под руководством Т.А. Ладыженской, составленную в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для уровня основного общего образования. На изучение предмета «Русский язык» в 6 классе общеобразовательных школ отводится 210 часов в год (6 часов в неделю). В программу включены уроки контроля (контрольные диктанты, контрольные тестирования) и уроки развития речи (сочинения и изложения).
Личностные, предметные и метапредметные результаты
Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
владение всеми видами речевой деятельности:
адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
владение разными видами чтения;
адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;
способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт- диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;
умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;
умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;
способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
владение различными видами монолога и диалога;
соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
Распределение учебных часов по разделам программы
Язык и общение – 3 ч.
Вспоминаем, повторяем, изучаем – 26 ч. (в т.ч.2 К.Р., 2 Р.Р.)
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи – 26 ч. (в т.ч. 2 К.Р., 1 Р.Р.)
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. -14 ч. ( в т.ч. 1 К.Р., 1 Р.Р.)
Лексика. Культура речи – 16 ч ( в т.ч. 2 К.Р., 1 Р.Р.)
Морфемика. Орфография. Культура речи – 27 ч. (в т.ч. 2 К.Р., 1 Р.Р.)
Морфология. Орфография. Культура речи – 58 ч.
Имя существительное – 20 ч. (в т.ч. 1 К.Р., 1 Р.Р.)
Имя прилагательное – 13 ч. (в т.ч. 1 К.Р.)
Глагол – 25 ч. (в т.ч. 2 Р.Р.)
Повторение и систематизация изученного – 5 ч. + 1 ч. резерв (в т.ч. 1 К.Р.)
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | примечания | ||||
план | факт | |||||||
Язык и общение (3 часа) | ||||||||
1 | 03.09. |
| Язык и человек. Язык и речь | Урок «открытия» нового знания |
| |||
2 | 04.09. |
| Язык и его единицы | Урок «открытия» нового знания |
| |||
3 | 05.09. |
| Композиционные и языковые признаки стиля речи | Р.Р. урок общеметодологической направленности |
| |||
Вспоминаем, повторяем, изучаем (26 часов)
| ||||||||
4 | 06.09. |
| Звуки и буквы. Произношение и правописание | Урок общеметодологической направленности |
| |||
5 | 07.09. |
| Орфограмма | Урок общеметодологической направленности |
| |||
6 | 10.09. |
| Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Урок общеметодологической направленности |
| |||
7 | 11.09. |
| Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Урок общеметодологической направленности |
| |||
8 | 12.09. |
| Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | Урок общеметодологической направленности |
| |||
9 | 13.09. |
| Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | Урок рефлексии |
| |||
10 | 14.09 |
| Правописание проверяемых согласных в корне слова | Урок рефлексии |
| |||
11 | 17.09 |
| Правописание непроизносимых согласных в корне слова
| Урок «открытия» нового знания |
| |||
12 | 18.09. |
| Буквы И,У,А после шипящих | Урок общеметодологической направленности |
| |||
13 | 19.09. |
| Разделительные Ъ и Ь | Урок общеметодологической направленности |
| |||
14 | 20.09. |
| Раздельное написание предлогов с другими словами
| Урок общеметодологической направленности |
| |||
15 | 21.09 |
| Стартовая диагностическая работа | Урок рефлексии |
| |||
16 | 24.09. |
| Развитие речи. Текст | Р.Р. урок общеметодологической направленности |
| |||
17 | 25.09. |
| Развитие речи. Обучающее изложение (по Г.А. Скребицкому) | Р.Р. уроки развивающего контроля |
| |||
18 | 26.09. |
| Части речи | Урок «открытия» нового знания |
| |||
19 | 27.09. |
| Глагол Правописание –тся и-ться в глаголах | Урок общеметодологическойнаправленности |
| |||
20 | 28.09. |
| Личные окончания глаголов | Урок рефлексии |
| |||
21 | 01.10 |
| Развитие речи. Тема текста | Урок общеметодологической направленности |
| |||
22 | 02.10. |
| Имя существительное Падежные окончания существительных | Р.Р. урок «открытия» нового знания |
| |||
23 | 03.10. |
| Имя прилагательное как часть речи | Урок общеметодологической направленности |
| |||
24 | 04.10 |
| Местоимение как часть речи | Урок рефлексии |
| |||
25 | 05.10 |
| Основная мысль текста | Урок «открытия» нового знания |
| |||
26 | 08.10. |
| Развитие речи. Сочинение по картине А.А. Пластова «Летом» | Р.Р. урок развивающего контроля |
| |||
27 | 15.10. |
| Повторение изученного в начальной школе | Урок общеметодологической направленности |
| |||
28 | 16.10. |
| Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах» | К.Р. урок развивающего контроля |
| |||
29 | 17.10. |
| Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии |
| |||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (26 часов)
| ||||||||
30 | 18.10. |
| Синтаксис. Пунктуация | Урок «открытия» нового знания |
| |||
31 | 19.10. |
| Словосочетание | Урок «открытия» нового знания |
| |||
32 | 22.10. |
| Способы выражения грамматической связи в словосочетании | Урок общеметодологической направленности |
| |||
33 | 23.10 |
| Разбор словосочетания | Урок общеметодологической направленности |
| |||
34 | 24.10. |
| Развитие речи. Сжатое изложение ( упр. 127) | Р.Р. урок развивающего контроля |
| |||
35 | 25.10. |
| Виды предложений по цели высказывания | Урок «открытия» нового знания |
| |||
36 | 26.10. |
| Виды предложений по интонации | Урок общеметодологической направленности |
| |||
37 | 29.10. |
| Члены предложения. Главные члены предложения.подлежащее | Урок общеметодологической направленности |
| |||
38 | 30.10. |
| Члены предложения. Главные члены предложения.подлежащее | Урок общеметодологической направленности |
| |||
39 | 31.10. |
| Тире между подлежащим и сказуемым | Урок «открытия» нового знания |
| |||
40 | 01.11 |
| Дополнение | Урок общеметодологической направленности |
| |||
41 | 02.11. |
| Определение | Урок общеметодологической направленности |
| |||
42 | 03.11. |
| Обстоятельство | Урок общеметодологической направленности |
| |||
43 | 05.11. |
| Знаки препинания в предложениях с однородными членами | Урок рефлексии |
| |||
44 | 06.11. |
| Обобщающие слова при однородных членах предложения.
| Урок «открытия» нового знания |
| |||
45 | 07.11. |
| Предложения с обращениями | Урок «открытия» нового знания |
| |||
46 | 08.11. |
| Развитие речи. Письмо | Р.Р. урок развивающего контроля |
| |||
47 | 09.11. |
| Контрольный диктант с грамматическим задание по теме «Синтаксис простого предложения» | К.Р. урок развивающего контроля |
| |||
48 | 12.11. |
| Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии |
| |||
49 | 13.11. |
| Знаки препинания в сложном предложении | Урок общеметодологической направленности |
| |||
50 | 14.11 |
| Синтаксический разбор сложного предложения | Урок рефлексии |
| |||
51 52 | 15.11. 16.11 |
| Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью | Уроки «открытия» нового знания |
| |||
53 | 19.11. |
| Диалог | Урок «открытия» нового знания |
| |||
54 | 26.11. |
| Проверочная работа по теме «Простые и сложные предложения» | К.Р. урок развивающего контроля |
| |||
55 | 27.11. |
| Анализ проверочной работы | Урок рефлексии |
| |||
Фонетика. Орфоэприя. Графика. Орфография. Культура речи. (14 часов)
| ||||||||
56 | 28.11. |
| Фонетика. Гласные звуки | Уроки общеметодологической направленности |
| |||
57 | 29.11. |
| Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие
| Уроки общеметодологической направленности |
| |||
58 | 30.11 |
| Развитие речи. Повествование. Изложение
| Р.Р. урок общеметодологической направленности |
| |||
59 | 03.12 |
| Согласные звонкие и глухие | Урок «открытия» нового знания |
| |||
60 | 04.12 |
| Графика. Алфавит. | Р.Р. урок общеметодологической направленности |
| |||
61,62 | 05.12 06.12 |
| Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | Р.Р. урок развивающего контроля |
| |||
63 | 07.12. |
| Двойная роль букв Е,Ё,Ю,Я | Урок общеметодологической направленности |
| |||
64 | 10.12. |
| Фонетический разбор слова.
| Урок общеметодологической направленности |
| |||
65 | 11.12. |
| Повторение «Фонетика. Орфоэпия. Графика»
| Урок рефлексии |
| |||
66 | 12.12. |
| Проверочная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»
| Урок рефлексии |
| |||
67 | 13.12. |
| Анализ контрольной работы | Урок общеметодологической направленности |
| |||
68 | 14.12. |
| Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты и птица» | Урок рефлексии |
| |||
69 | 17.12. |
| Развитие речи. Сочинение по картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты и птица» | Урок рефлексии |
| |||
Лексика. Культура речи (16 часов)
| ||||||||
70 | 18.12. |
| Слово и его лексическое значение | Урок общеметодологической направленности |
| |||
71 72 | 19.12 20.12 |
| Однозначные и многозначные слова | Урок «открытия» нового знания |
| |||
73 74 | 21.12 24.12 |
| Прямое и переносное значение слов | Урок «открытия» нового знания |
| |||
75
| 25.12. |
| Омонимы | Урок «открытия» нового знания |
| |||
76 | 26.12. |
| Синонимы | Урок «открытия» нового знания |
| |||
77 | 27.12. |
| Синонимы, и их роль в речи | Урок общеметодологической направленности |
| |||
78 | 31.12 |
| Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
| Р.Р. урок общеметодологической направленности |
| |||
79 | 04.01 |
| Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
| Р.Р. урок развивающего контроля |
| |||
80 | 05.01 |
| Антонимы | Урок «открытия» нового знания |
| |||
81 | 06.01 07.01 |
| Антонимы Повторение изученного материала по теме «Лексика. Культура речи» | Р.Р. урок общеметодологической направленности |
| |||
82 83 | 08.01 09.01 |
| Повторение изученного материала по теме «Лексика. Культура речи»
| Р.Р. уроки развивающего контроля |
| |||
84 | 10.01. |
| Контрольный тест по теме «Лексика. Культура речи» | К.Р. урок развивающего контроля |
| |||
85 | 11.01. |
| Анализ контрольного теста | Урок рефлексии |
| |||
Морфемика. Орфография. Культура речи (27 часов)
| ||||||||
86 | 14.01. |
| Понятие о морфеме. Изменение и образование слов.
| Р.Р. урок общеметодологической направленности |
| |||
87 | 15.01. |
| Окончание. Основа слова | Урок общеметодологической направленности |
| |||
88 | 16.01. |
| Корень слова | Урок общеметодологической направленности |
| |||
89 | 17.01. |
| Корень слова | Урок рефлексии |
| |||
90 | 18.01. |
| Приставка | Урок рефлексии |
| |||
91 | 21.01. |
| Суффикс | Р.Р. урок развивающего контроля |
| |||
92 | 22.01. |
| Закрепление тем «Корень», «Суффикс», «Приставка» | Урок рефлексии |
| |||
93 | 23.01. |
| Чередование звуков | Урок общеметодологической направленности |
| |||
94
| 24.01 |
| Чередование звуков | Урок общеметодологической направленности |
| |||
95 | 25.01 |
| Беглые гласные | Урок «открытия» нового знания |
| |||
96 | 28.01 |
| Варианты морфем | Урок общеметодологической направленности |
| |||
97 | 29.01 |
| Морфемный разбор слова
| Урок рефлексии |
| |||
98 | 31.01 |
| Проверочная работа по теме «Варианты морфем» | Урок рефлексии |
| |||
99 | 01.02 |
| Анализ проверочной работы
| Урок общеметодологической направленности |
| |||
100 | 04.02. |
| Правописание гласных и согласных в приставках | Урок «открытия» нового знания |
| |||
101 102 | 05.02 06.02 |
| Буквы З и С на конце приставок | Урок «открытия» нового знания |
| |||
103 | 07.02 |
| Буквы О и А в корне –ЛАГ- и –ЛОЖ- | Урок «открытия» нового знания |
| |||
104 | 08.02 |
| Буквы А и О в корне –РАСТ- и –РОС- | Урок «открытия» нового знания |
| |||
105 | 11.02 |
| Буквы Ё-Щ после шипящих | Урок «открытия» нового знания |
| |||
106 | 12.02 |
| Буквы И-Ы после Ц | Урок «открытия» нового знания |
| |||
107 108 | 13.02 14.02 |
| Повторение по теме «Морфемика. Орфография» | Урок рефлексии |
| |||
109 | 15.02 |
| Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфемика. Орфография» | К.Р. урок развивающего контроля |
| |||
110 | 18.02 |
| Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии |
| |||
111 112 | 25.02 26.02 |
| Развитие речи. Сочинение-описание изображенного на картине (П.П. Кончаловский "Сирень в корзине") | Р.Р. урок общеметодологической направленности |
| |||
Морфология. Орфография. Культура речи (58 часов)
| ||||||||
Имя существительное (20 часов)
| ||||||||
113 | 27.02 |
| Имя существительное как часть речи | Урок общеметодологической направленности |
| |||
114 | 28.02 |
| Имя существительное как часть речи | Урок общеметодологической направленности |
| |||
115 | 01.03 |
| Развитие речи. Доказательство в рассуждении | Р.Р. урок общеметодологической направленности |
| |||
116 | 04.03 |
| Имена существительные одушевленные и неодушевленные | Урок «открытия» нового знания |
| |||
117 | 05.03 |
| Имена существительные собственные и нарицательные | Урок «открытия» нового знания |
| |||
118 | 06.03 |
| Род имен существительных | Урок общеметодологической направленности |
| |||
119 | 07.03 |
| Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | Урок рефлексии |
| |||
120 | . 08.03 |
| Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа
| Урок рефлексии |
| |||
121 | 11.03 |
| Развитие речи. Элементы рассуждения в повествовании. Сжатое изложение (Е.А.Пермяк «Перо и чернильница») | Урок рефлексии |
| |||
122 | 12.03 |
| Три склонения имен существительных | Урок общеметодологической направленности |
| |||
123 | 13.03 |
| Падеж имен существительных | Урок общеметодологической направленности |
| |||
124 | 14.03 |
| Падеж имен существительных | Урок общеметодологической направленности |
| |||
125 | 15.03 |
| Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе | Урок общеметодологической направленности |
| |||
126 | 18.03. |
| Множественное число имен существительных | Урок рефлексии |
| |||
127 | 19.03 |
| Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | Урок рефлексии |
| |||
128 | 20.03 |
| Морфологический разбор имени существительного | Урок общеметодологической направленности |
| |||
129 | 21.03 |
| Морфологический разбор имени существительного | Урок общеметодологической направленности |
| |||
130 | 22.03 |
| Развитие речи. .Доказательства в рассуждении. Устное сочинение по картине (Г.Г.Нисский «Февраль.Подмосковье»)
| Урок общеметодологической направленности |
| |||
131 | 25.03 |
| Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» | К.Р. урок развивающего контроля |
| |||
132 | 26.03 |
| Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии |
| |||
Имя прилагательное (13 часов)
| ||||||||
133 | 27.03 |
| Имя прилагательное как часть речи | Урок общеметодологической направленности |
| |||
134 | 28.03 |
| Имя прилагательное как часть речи | Урок общеметодологической направленности |
| |||
135 | 29.03 |
| Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных | Урок общеметодологической направленности |
| |||
136 | 01.04 |
| Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных | Урок рефлексии |
| |||
137 | 02.04 |
| Развитие речи. Описание животного | Р.Р. урок общеметодологической направленности |
| |||
138 | 03.04 |
| Прилагательные полные и краткие | Урок общеметодологической направленности |
| |||
139 | 05.04 |
| Прилагательные полные и краткие
| Урок общеметодологической направленности |
| |||
140 | 08.04 |
| Развитие речи. Описание картины А.Н.Комаров «Наводнение» | Р.Р. урок общеметодологической направленности |
| |||
141 | 15.04 |
| Морфологический разбор имени прилагательного | Урок общеметодологической направленности |
| |||
142 | 16.04 |
| Морфологический разбор имени прилагательного | Урок общеметодологической направленности |
| |||
143 | 17.04 |
| Повторение по теме «Имя прилагательное» | Урок рефлексии |
| |||
144 | 18.04 |
| Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | К.Р. урок развивающего контроля |
| |||
145 | 19.04 |
| Анализ контрольного диктанта. | Урок рефлексии |
| |||
Глагол (25 часов)
| ||||||||
146 | 22.04 |
| Глагол как часть речи | Урок общеметодологической направленности |
| |||
147 | 23.04 |
| НЕ с глаголами | Урок рефлексии |
| |||
148 | 24.04 |
| Неопределенная форма глагола
| Урок общеметодологической направленности |
| |||
149 | 25.04 |
| Неопределенная форма глагола
| Урок общеметодологической направленности |
| |||
150 | 26.04 |
| Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах | Урок общеметодологической направленности |
| |||
151 | 29.04 |
| Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах | Урок общеметодологической направленности |
| |||
152 | 30.04 |
| Виды глагола | Урок «открытия» нового знания |
| |||
153
| 01.05 |
| Виды глагола | Урок общеметодологической направленности |
| |||
154 | 02.05 |
| Буквы Е и И в корнях с чередованием | Урок «открытия» нового знания |
| |||
155 | 03.05 |
| Развитие речи. Сочинение Невыдуманный рассказ о себе. | Р.Р. урок развивающего контроля |
| |||
156 | 06.05 |
| Время глагола. Прошедшее время глагола | Урок «открытия» нового знания |
| |||
157 | 07.05 |
| Настоящее время глагола | Урок «открытия» нового знания |
| |||
158 | 08.05 |
| Будущее время глагола | Урок «открытия» нового знания |
| |||
159 | 09.05 |
| Спряжение глаголов. Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием | Урок общеметодологической направленности |
| |||
160 | 10.05 |
| Спряжение глаголов. Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием | Урок общеметодологической направленности |
| |||
161 | 13.05 |
| Правописание безударных личных окончаний глаголов | Урок общеметодологической направленности |
| |||
162 | 14.05 |
| Правописание безударных личных окончаний глаголов | Урок общеметодологической направленности |
| |||
163 | 15.05 |
| Морфологический разбор глагола | Урок рефлексии |
| |||
164 | 16.05 |
| Морфологический разбор глагола | Урок рефлексии |
| |||
165 | 17.05 |
| Развитие речи. Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Ф.Савчук «Шоколадный торт»)
| Р.Р. урок общеметодологической направленности |
| |||
166 | 20.05 |
| Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа | Урок общеметодологической направленности |
| |||
167 | 21.05 |
| Употребление времени | Урок общеметодологической направленности |
| |||
168 | 22.05 |
| Обобщение по теме «Глагол» | Урок общеметодологической направленности |
| |||
169 | 23.05 |
| Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | К.Р. урок развивающего контроля |
| |||
170 | 24.05 |
| Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии |
| |||
Повторение и систематизация изученного (5 часов)
| ||||||||
171 | 27.05 |
| Повторение изученного материала по теме «Морфемика. Орфография»
| Урок рефлексии |
| |||
172 | 28.05 |
| Повторение изученного материала по теме «Морфемика. Орфография»
| Урок рефлексии |
| |||
173 | 29.05 |
| Итоговый контрольный диктант | Урок развивающего контроля |
| |||
174 | 30.05 |
| Анализ контрольного диктанта | Урок рефлексии |
| |||
175 | 31.05 |
| Резервные уроки |
|
|