Рабочая программа по технологии для 7 класса по УМК под ред. В.М. Казакевича
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СЕМЕНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
141891 МО Дмитровский район, с. Семеновское, д.114 | Тел.: 8-496-225-73-52 | semenovskoe_2009@mail.ru |
«УТВЕРЖДЕНО»
Директор МОУ Семеновская ООШ
___________________ М.Г. Евплова
Пр. № _____ от ____________ 2020 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ
«ТЕХНОЛОГИЯ»
7 КЛАСС
КУРЛОВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ,
УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ
«ТЕХНОЛОГИЯ» 7 КЛАСС – 2 Ч/Н (68 Ч/ГОД)
НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
2020г.
Планируемые результаты освоения ФГОС НОО по предмету «Технология»
При формировании перечня планируемых результатов освоения предмета «Технология» в 7 классе учтены требования Федерального государственного образовательного стандарта основного образования к личностным, метапредметным результатам, предметным и требования индивидуализации обучения.
Личностные результаты
1. Проявление познавательных интересов и творческой активности в данной области предметной технологической деятельности.
2. Выражение желания учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей.
3. Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
4. Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда.
5. Самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации.
6. Планирование образовательной и профессиональной карьеры.
7. Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации.
8. Бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.
9. Готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства.
10. Проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности.
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами являются: освоение обучающимися 7 класса межпредметных понятий и универсальных учебных действий, способность их использования в предметно- преобразующей деятельности; самостоятельность планирования и осуществления предметно- преобразующей деятельности; организация сотрудничества; построение индивидуальной образовательной траектории.
Регулятивные
Обучающиеся научатся или получат возможность научиться:
- планировать своё высказывание (продумывать, что сказать вначале, а что потом);
- планировать свои действия на отдельных этапах урока (целеполагание, проблемная ситуация, работа с информацией и пр. по усмотрению учителя);
- осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;
- фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств, предложенных учителем), позитивно относиться к своим успехам/неуспехам.
Познавательные
Обучающиеся научатся или получат возможность научиться:
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- структурирование знаний;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Универсальные логические действия:
- имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.);
- составные логические операции (построение отрицания, утверждение и опровержение как построение рассуждения с использованием различных логических схем).
В сфере развития познавательных УУД ученики 7 класса научатся:
- использовать знако-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования;
- овладеют широким спектром логических действий и операций, включая общий прием решения задач.
Коммуникативные
Обучающиеся научатся или получат возможность научиться:
- разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
- формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
- формирование вербальных способов коммуникации (вижу, слышу, слушаю, отвечаю, спрашиваю);
- формирование невербальных способов коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации и т.п.);
- формирование умения работать в парах и малых группах;
- формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов).
В сфере коммуникативных УУД ученики 7 класса смогут:
- учитывать позицию собеседника (партнера);
- организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками;
- адекватно передавать информацию;
- отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.
Предметные результаты
В познавательной сфере:
рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;
оценка технологических свойств материалов и областей их применения;
ориентация в имеющихся и возможных технических средствах, и технологиях создания объектов труда;
классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии информации, объектов живой природу и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;
распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;
владение кодами и методами чтения, и способами графического представления технической, технологической и инструктивной информации;
владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;
применение общенаучных знаний в процессе осуществления рациональной технологической деятельности;
Применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов;
владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач.
В трудовой сфере:
1) планирование технологического процесса и процесса труда;
2) организация рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;
3) подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;
4) проведение необходимых опытов и исследований при подборе материалов и проектировании объекта труда;
5) подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;
6) анализ, разработка и/или реализация прикладных проектов;
7) анализ, разработка и/или реализация технологических проектов, предполагающих оптимизацию заданного способа (технологии) получения требующегося материального продукта (после его применения в собственной практике);
8) анализ, разработка и/или реализация проектов, предполагающих планирование (разработку) материального продукта в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации);
9) планирование (разработка) материального продукта на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов;
10) разработка плана продвижения продукта;
11) проведение и анализ конструирования механизмов, простейших роботов, позволяющих решить конкретные задачи (с помощью стандартных простых механизмов, с помощью материального или виртуального конструктора);
12) планирование последовательности операций и разработка инструкции, технологической карты для исполнителя, согласование с заинтересованными субъектами;
13) выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;
14) определение качества сырья и пищевых продуктов органолептическими и лабораторными методами;
15) приготовление кулинарных блюд из молока, овощей, рыбы, мяса, птицы, круп и др. с учетом требований здорового образа жизни;
16) формирование ответственного отношения к сохранению своего здоровья;
17) составление меню для подростка, отвечающего требованию сохранения здоровья;
18) заготовка продуктов для длительного хранения с максимальным сохранением их пищевой ценности;
19) соблюдение безопасных приемов труда, правил пожарной безопасности, санитарии и гигиены;
20) соблюдение трудовой и технологической дисциплины;
21) выбор и использование кодов и средств представления технической и технологической информации и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, эскиз, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;
22) контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и мерительных инструментов и карт пооперационного контроля;
23) выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;
24) документирование результатов труда и проектной деятельности;
25) расчёт себестоимости продукта труда.
В мотивационной сфере:
1) оценка своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;
2) выбор профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального обучения;
3) выраженная готовность к труду в сфере материального производства;
4) согласование своих потребностей и требований с другими участниками познавательно-трудовой деятельности;
5) осознание ответственности за качество результатов труда;
6) наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;
7) стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств и труда.
В эстетической сфере:
1) дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ;
2) применение различных технологий технического творчества и декоративно-прикладного искусства (резьба по дереву, чеканка, роспись ткани, ткачество, войлок, вышивка, шитье и др.) в создании изделий материальной культуры;
3) моделирование художественного оформления объекта труда;
4) способность выбрать свой стиль одежды с учетом особенности своей фигуры;
5) эстетическое оформление рабочего места и рабочей одежды;
6) сочетание образного и логического мышления в процессе творческой деятельности;
7) создание художественного образа и воплощение его в продукте;
8) развитие пространственного художественного воображения;
9) развитие композиционного мышления, чувства цвета, гармонии, контраста, пропорции, ритма, стиля и формы;
12) понимание роли света в образовании формы и цвета;
13) решение художественного образа средствами фактуры материалов;
14) использование природных элементов в создании орнаментов, художественных образов моделей;
15) сохранение и развитие традиций декоративно-прикладного искусства и народных промыслов в современном творчестве;
16) применение методов художественного проектирования одежды;
17) художественное оформление кулинарных блюд и сервировка стола;
18) соблюдение правил этикета.
В коммуникативной сфере:
1) умение быть лидером и рядовым членом коллектива;
2) формирование рабочей группы с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;
3) выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в процессе коммуникации;
4) публичная презентация и защита идеи, варианта изделия, выбранной технологии и др.;
5) способность к коллективному решению творческих задач;
6) способность объективно и доброжелательно оценивать идеи и художественные достоинства работ членов коллектива;
7) способность прийти на помощь товарищу;
8) способность бесконфликтного общения в коллективе.
Содержание программы.
Раздел 1. Основы производства
Теоретические сведения
Энергия, информация, социальные объекты как предметы труда. Предметы труда сельскохозяйственного производства.
Энергетические установки и аппараты как средства труда. Продукт труда. Средства измерения и контроля процесса производства и продуктов труда. Транспортные средства при производстве материальных и нематериальных благ. Особенности транспортировки жидкостей и газов.
Практическая деятельность
Сравнение характеристик транспортных средств. Моделирование транспортных средств. Экскурсии. Подготовка иллюстрированных рефератов и коллажей по темам раздела. Ознакомление с образцами предметов труда различных производств.
Раздел 2. Общая технология
Теоретические сведения
Инфраструктура как необходимое условие реализации высоких технологий
Перспективные технологии XXI века. Объёмное 3D-моделирование. Нано технологии, их особенности и области применения. Новые энергетические технологии. Перспективы развития информационных технологий. Биотехнологии и генная инженерия. Новые транспортные технологии.
Практическая деятельность
Учебное управление технологическими средствами труда. Ознакомление с измерительными приборами для контроля технологий и проведение измерений различных технических, технологических и физических параметров предмета труда. Экскурсии. Подготовка рефератов.
Раздел 3. Техника
Теоретические сведения
Двигатели машин, как основных видов техники. Виды двигателей.
Передаточные механизмы в технике: виды, предназначение и характеристики. Электрическая, гидравлическая и пневматическая трансмиссии. Органы управления техникой. Системы управления. Автоматизированная техника. Автоматические устройства и машины. Станки с ЧПУ.
Техника для транспортирования. Сравнение характеристик транспортных средств. Моделирование транспортных средств.
Практическая деятельность
Ознакомление с конструкциями и работой различных передаточных механизмов и трансмиссий.
Изготовление моделей передаточных механизмов.
Раздел 4. Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов
древесина
Основные технологические операции и приёмы ручной обработки древесины и древесных материалов с помощью механических и электрифицированных (аккумуляторных) ручных инструментов: пиление, строгание, сверление, шлифование; особенности их выполнения. Технологический процесс и точность изготовления изделий.
Правила безопасной работы ручными столярными механическими и электрифицированными инструментами.
Настройка к работе ручных инструментов.
Сборка деталей изделия гвоздями, шурупами, склеиванием. Зачистка, окраска и лакирование деревянных поверхностей.
Практическая деятельность
Изготовление изделия из древесных материалов с применением различных способов соединения деталей.
Подготовка к работе токарного станка для вытачивания изделий из древесины.
металлы и пластмассы
Применение штангенциркуля для разработки чертежей и изготовления изделий из проката. Устройство штангенциркуля. Измерение штангенциркулем. Правила безопасной работы со штангенциркулем.
Сверлильный станок: назначение, устройство. Инструменты и оснастка. Приёмы работы на сверлильном станке. Крепление заготовок. Правила безопасной работы на сверлильном станке.
Токарно-винторезные станки и их назначение. Инструменты и приспособления. Крепление заготовки и резца. Правила безопасной работы на токарном станке. Виды и приёмы работ. Чертежи деталей, вытачиваемых на токарном станке. Информация о токарных станках с ЧПУ.
Практическая деятельность
Ознакомление с видами и свойствами металлического проката и конструкционных пластмасс.
Разработка сборочного чертежа изделия с использованием штангенциркуля. Обработка металлического проката механическими и электрифицированными (аккумуляторными) ручными инструментами.
Ознакомление с устройством и принципом работы токарно-винторезного станка. Крепление заготовки и резца. Точение наружной цилиндрической поверхности заготовки. Точение детали по чертежу и технологической карте с соблюдением правил безопасной работы. Контроль размеров детали.
текстильные материалы и кожа
Теоретические сведения
Требования к выполнению машинных работ. Основные операции при машинной обработке изделия: предохранение срезов от осыпания — машинное обмётывание зигзагообразной строчкой и оверлоком; постоянное соединение деталей — стачивание; постоянное закрепление подогнутого края — застрачивание (с открытым и закрытым срезами).
Оборудование для влажно-тепловой обработки (ВТО) ткани. Правила выполнения ВТО. Основные операции ВТО.
Подготовка ткани и ниток к вышивке. Отделка швейных изделий вышивкой: вышивание швом крест горизонтальными и вертикальными рядами, по диагонали. Использование компьютера в проектировании вышивке крестом. Технология выполнения прямых, петлеобразных, петельных, крестообразных и косых ручных стежков.
Материалы и оборудование для вышивки атласными лентами. Закрепление ленты в игле. Швы, используемые в вышивке лентами. Оформление готовой работы.
Материалы для вязания крючком. Условные обозначения, применяемые при вязании крючком. Вязание полотна: начало вязания, вязание рядами, основные способы вывязывания петель, закрепление вязания. Вязание по кругу: основное кольцо, способы вязания по кругу.
Практическая деятельность
Проведение влажно-тепловых работ.
Обработка проектного изделия по индивидуальному плану.
Создание схем вышивки. Выполнение образцов вышивки.
Раздел 5. Технологии обработки пищевых продуктов
Пищевая (питательная) ценность овощей и фруктов. Кулинарная классификация овощей. Питательная ценность фруктов.
Общие правила механической кулинарной обработки овощей. Инструменты и приспособления для нарезки.
Технология приготовления блюд из сырых овощей (фруктов).
Виды тепловой обработки продуктов. Преимущества и недостатки различных способов тепловой обработки овощей. Технология приготовления блюд из варёных овощей.
Виды круп, применяемых в питании человека. Технология приготовления крупяных каш. Требования к качеству рассыпчатых, вязких и жидких каш. Технология приготовления блюд из макаронных изделий. Требования к качеству готовых блюд из макаронных изделий. Подача готовых блюд. Расчёт расхода круп и макаронных изделий с учетом объема приготовления.
Значение молока в питании человека. Технология приготовления блюд из молока и кисломолочных продуктов. Требования к качеству молочных готовых блюд.
Пищевая ценность рыбы и нерыбных продуктов моря. Признаки доброкачественности рыбы. Условия и сроки хранения рыбной продукции. Первичная обработка рыбы. Тепловая обработка рыбы. Технология приготовления блюд из рыбы.
Практическая деятельность
Исследование каш и макаронных изделий быстрого приготовления.
Приготовление блюд из творога. Сравнительный анализ коровьего и козьего молока.
Использование различных приёмов при обработке рыбы.
Исследование качества муки. Приготовление домашней выпечки. Приготовление сладких блюд. Приготовление желе.
Раздел 6. Технологии получения, преобразования и использования энергии
Теоретические сведения
Энергия магнитного поля и её применение.
Электрическая энергия. Способы получения и источники электрической энергии. Электрические аккумуляторы. Электроприёмники, электрические цепи их подключения. Схемы электрических цепей. Преобразование электрической энергии в другие виды энергии и работу.
Энергия магнитного поля и энергия электромагнитного поля и их применение.
Практическая деятельность
Изготовление игрушки «йо-йо».
Сбор дополнительной информации об областях получения и применения тепловой энергии в Интернете и справочной литературе. Ознакомление с бытовыми техническими средствами получения тепловой энергии и их испытание.
Сбор дополнительной информации об областях получения и применения ядерной и термоядерной энергии в Интернете и справочной литературе.
Подготовка иллюстрированных рефератов по теме. Ознакомление с работкой радиометра и дозиметра.
Раздел 7. Технологии получения, обработки и использования информации
Теоретические сведения
Технологии получения информации. Методы и средства наблюдений. Опыты и исследования.
Технологии записи и хранения информации. Запоминание как метод записи информации. Средства и методы записи знаковой и символьной, и образной информации, аудиоинформации, видеоинформации. Компьютер как средство получения, обработки и записи информации.
Практическая деятельность
Чтение и запись информации различными средствами отображения информации.
Проведение хронометража и фотографии учебной деятельности.
Освоение методов запоминания информации. Аудио-, фото- и видеозапись информации.
Представление, запись информации и обработка информации с помощью компьютера.
Раздел 8. Технологии растениеводства
Теоретические сведения
Основные виды дикорастущих растений, используемых человеком. Предназначение дикорастущих растений в жизни человека. Технологии заготовки сырья дикорастущих растений. Технологии переработки и применения сырья дикорастущих растений. Условия и методы сохранения природной среды.
Технологии флористики. Технологии фитодизайна. Технологии ландшафтного дизайна. Ознакомление с понятием «генная (генетическая) инженерия».
Практическая деятельность
Освоение способов подготовки почвы для выращивания комнатных растений, рассады овощных культур в условиях школьного кабинета. Определение чистоты и всхожести семян. Освоение способов подготовки семян к посеву на примере комнатных или овощных культур. Освоение основных способов посева/посадки комнатных или овощных культурных растений в условиях школьного кабинета. Составление графика агротехнологических приёмов ухода за культурными растениями. Освоение способов хранения овощей и фруктов.
Освоение основных технологических приёмов аранжировки цветочных композиций. Освоение основных технологических приёмов использования комнатных культур в оформлении помещений (на примере школьных помещений). Освоение основных технологических приёмов использования цветочно-декоративных культур в оформлении ландшафта пришкольной территории.
Раздел 9. Технологии животноводства
Теоретические сведения
Содержание животных как элемент технологии преобразования животных организмов в интересах человека. Строительство и оборудование помещений для животных, технические устройства, обеспечивающие необходимые условия содержания животных и уход за ними.
Кормление животных, как элемент технологии их преобразования в интересах человека. Принципы кормления животных. Экономические показатели кормления и выращивания сельскохозяйственных животных. Экологические проблемы. Бездомные животные как социальная проблема.
Практическая деятельность
Сбор информации и описание условий содержания домашних животных в своей семье, семьях друзей.
Проектирование и изготовление простейших технических устройств, обеспечивающих условия содержания животных и облегчающих уход за ними: клетки, будки для собак, автопоилки для птиц, устройства для аэрации аквариумов, автоматизированные кормушки для кошек и др. Бездомные животные (проблема своего микрорайона).
Составление рационов для домашних животных в семье, организация их кормления.
Сбор информации и описание работы по улучшению пород кошек и собак в клубах.
Раздел 10. Социально-экономические технологии
Теоретические сведения
Методы и средства получения информации в процессе социальных технологий. Опросы. Анкетирование. Интервью. Наблюдение.
Рынок и его сущность. Маркетинг как вид социальной технологии. Спрос и его характеристики. Потребительная и меновая стоимость товара. Деньги. Методы и средства стимулирования сбыта.
Бизнес и предпринимательство. Отличительные особенности предпринимательской деятельности. Понятие о бизнес-плане.
Практическая деятельность
Составление вопросников, анкет и тестов для контроля знаний по учебным предметам. Проведение анкетирования и обработка результатов.
Составление вопросников для выявления требований к качеству конкретного товара. Оценка качества рекламы в средствах массовой информации.
Раздел 11. Методы и средства творческой и проектной деятельности
Теоретические сведения
Техническая и технологическая документация проекта, их виды и варианты оформления. Методы творческой деятельности: метод фокальных объектов, мозговой штурм, морфологический анализ.
Дизайн в процессе проектирования продукта труда. Методы творчества в проектной деятельности.
Экономическая оценка проекта и его презентация. Реклама полученного продукта труда на рынке товаров и услуг.
Практическая деятельность
Деловая игра «Мозговой штурм». Разработка изделия на основе морфологического анализа. Разработка изделия на основе метода фокальных объектов и морфологической матрицы.
Сбор информации по стоимостным показателям составляющих проекта. Расчёт себестоимости проекта. Подготовка презентации проекта с помощью Microsoft PowerPoint.
Тематическое планирование
№ | Наименование раздела | Кол-во часов |
1 | Основы производства | 2 |
2 | Общая технология | 2 |
3 | Техника | 4 |
4 | Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов | 20 |
5 | Технологии обработки пищевых продуктов | 20 |
6 | Технологии получения, преобразования и использования энергии | 2 |
7 | Технологии получения, обработки и использования информации | 4 |
8 | Технологии растениеводства | 4 |
9 | Технологии животноводства | 2 |
10 | Социально-экономические технологии | 4 |
11 | Методы и средства творческой и проектной деятельности | 4 |
| итого | 68 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Дата | |
по плану | по факту | ||
Раздел 1. Основы производства | |||
1 | Вводный инструктаж по О.Т. и правил по технике безопасности в кабинете технологии. Санитарно-гигиенических требований. Характеристика современных средств труда. Понятие о сырье и полуфабрикатах. Пр. деятельность «Сравнение характеристик». ИКТ транспортных средств | 01-04.09 | |
2 | Современные средства контроля качества ИКТ. Пр.деятельность» «Моделирование транспортных средств». | 01-04.09 | |
Раздел 2. Общая технология | |||
3 | Технологическая культура производства и культура труда | 07-11.09 | |
4 | Общая классификация технологий. Отраслевые технологии. | 07-11.09 | |
Раздел 3. Техника | |||
5-6 | Технологические машины, как технические системы. Конструирование и моделирование техники. | 14-18.09 | |
7-8 | Конструирование и моделирование техники. Пр. раб. «Изготовление моделей техники».. | 21-25.09 | |
Раздел 4. Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов | |||
9-10 | Технологии машинной обработки конструкционных материалов. Пр. раб. Определение плотности древесины по объему и весу образца. По. раб. Определение влажности образцов древесины. | 28.09-02.10 | |
11-12 | Производство металлов. Технология выплавки металлов | 05-09.10 | |
13-14 | Производство древесных материалов. Производство древесных материалов на пилораме. | 12-16.10 | |
15-16 | Производство искусственных синтетических материалов и пластмасс. Достоинства и недостатки материалов. | 19-23.10 | |
17-18 | Особенности производства искусственных и синтетических волокон в текстильном производстве. Свойства искусственных волокон. | 26-29.10 | |
19-20 | Производственные технологии обработки конструкционных материалов резанием. Производственные технологии пластического формирования материалов. | 09-13.11 | |
21-22 | Технологии машинной обработки текстильных материалов. Свойства текстильных материалов. Виды нетканых материалов из химических волокон. | 16-20.11 | |
23-24 | Ткацкие переплетения. Общие свойства текстильных материалов: физические, эргономические, эстетические, технологические. | 23-27.11 | |
25-26 | Швейная машина. Пр.раб. Изучение свойств текстильных материалов из химических волокон. Определение вида тканей по сырьевому составу и изучение их свойств. | 30.11-04.12 | |
27-28 | Практические занятия | 7-11.12 | |
Раздел 5. Технологии обработки пищевых продуктов . | |||
29-30 | Значение молока в питании человека. Технология приготовления блюд из молока и кисломолочных продуктов . | 14-18.12 | |
31-32 | Требования к качеству молочных готовых блюд | 21-25.12 | |
33-34 | Продукты, применяемые для приготовления бутербродов. Значение хлеба в питании человека. | 28.12-15.01 | |
35-36 | Технология приготовления бутербродов. Пр.раб. Приготовление сырников. | 18-22.01 | |
37-38 | Виды сладких блюд и напитков: компоты, кисели, желе, муссы, суфле. Их значение в питании человека. Рецептура, технология их приготовления и подача к столу. | 25-29.01 | |
39-40 | Виды сладких блюд и напитков: компоты, кисели, желе, муссы, суфле. Их значение в питании человека. Рецептура, технология их приготовления и подача к столу. | 01-05.02 | |
41-42 | Пищевая ценность рыбы и нерыбных продуктов моря. Признаки доброкачественности рыбы. Условия и сроки хранения рыбной продукции. Первичная обработка рыбы. Тепловая обработка рыбы. Технология приготовления блюд из рыбы. | 08-12.02 | |
43-44 | Пищевая ценность рыбы и нерыбных продуктов моря. Признаки доброкачественности рыбы. Условия и сроки хранения рыбной продукции. Первичная обработка рыбы. Тепловая обработка рыбы. Технология приготовления блюд из рыбы. | 15-19.02 | |
45-46 | Виды круп, применяемых в питании человека. Технология приготовления крупяных каш. Требования к качеству рассыпчатых, вязких и жидких каш. | 22-26.02 | |
47-48 | Технология приготовления блюд из макаронных изделий. Требования к качеству готовых блюд из макаронных изделий. | 01-05.03 | |
Раздел 6. Технологии получения, преобразования и использования энергии | |||
49 | Электрическая энергия. Энергия магнитного и электромагнитного полей | 08-12.03 | |
50 | Электрические цепи. Электромонтажные и сборочные технологии | 08-12.03 | |
Раздел 7. Технологии получения, обработки и использования информации | |||
51-52 | Технологии получения информации | 15-19.03 | |
53-54 | Коммуникационные технологии и связь | 29.03-02.04 | |
Раздел 8. Технологии растениеводства | |||
55-56 | Технологи посева и посадки культурных растений Технологии ухода за растениями, сбора и хранения урожая | 05-09.04 | |
57-58 | Технологии флористики и ландшафтного дизайна Технология выращивания огурца рассадным способом в защищенном грунте. Технология выращивания томата рассадным способом в защищенном грунте. | 12-16.04 | |
Раздел 9. Технологии животноводства | |||
59-60 | Кормление животных и уход за животными. | 19-23.04 | |
Раздел 10. Социально-экономические технологии | |||
61-62 | Рынок и маркетинг. Исследование рынка | 26-30.04 | |
63-64 | Методы и средства получения информации в процессе социальных технологий. Профессии, связанные с реализацией социальных технологий. | 05-14.05 | |
Раздел 11. Методы и средства творческой и проектной деятельности | |||
65-66 | Методика научного познания и проектной деятельности. Защита проекта. | 17-21.05 | |
67-68 | Дизайн при проектировании. Защита проекта. Подведение итогов . | 24-28.05 |