Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса по УМК «Enjoy English»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»,
7 класс
Учитель: Иванцова Марина Александровна
1. Биболетова М.З. Рабочая программа курса английского языка «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений: учебно-методическое пособие / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2015. – 168 с.
2. Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2007. – 160 с.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык».
Личностные результаты освоения учащимися предмета «Английский язык» в основной школе:
- формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты освоения учащимися предмета «Английский язык» в основной школе:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения учащимися предмета «Английский язык» в основной школе:
Говорение
Диалогическая речь в 7 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Объем текстов для чтения – до 400 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения - до 250 слов.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
- Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма: до 50 слов включая адрес.
Языковые знания и навыки
- графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
- Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
- Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
- Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия).
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения. Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- − с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
- словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
- правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации;
- создание целостной картины мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках;
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.
При оформлении рабочей программы были использованы следующие условные обозначения:
Т – тест
УО – устный опрос
ФО – текущий фронтальный опрос
Д – диктант
К - контрольная работа;
СР – самостоятельная работа
ГТ – грамматический тест
ПР – письменная работа
Типы уроков:
ОНУМ – урок ознакомления с новым материалом
УЗИМ –урок закрепления изученного материала
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний
К – урок контроля знаний
УПЗУ – урок применения знаний и умений
КУ – комбинированный урок
- Содержание учебного предмета «Английский язык»
Тематический план
№ п/п | Разделы | Количество часов | |
1. | «The World Teenager´s Competition» Международный конкурс подростков. | 27 | |
2. | «Meet the Winners of the International Teenager´ Competition» Встречаем победителей международного соревнования подростков. | 21 | |
3. | «Look at Teenage problems: School Education» Посмотри на проблемы подростков: школьное образование. | 30 | |
4. | «Sport is Fun» Спорт – это здорово. | 27 | |
Итого: | 105 |
Цикл 1. Международный конкурс подростков (27 часов).
Раздел 1. Добро пожаловать на международное соревнование подростков.
Раздел 2. Описание людей, описание самого себя.
Раздел 3. Что бы ты хотел изменить в себе.
Раздел 4. Что ты думаешь о будущем?
Раздел 5. Не упусти свой шанс.
Раздел 6. Как правильно читать числительные и даты.
Раздел 7. Поговорим о знаменитых людях.
Раздел 8. Есть ли у тебя суеверия?
Раздел 9. Как мы можем общаться друг с другом.
Раздел 10. Общение по телефону.
Раздел 11. Для чего мы используем компьютер в общении.
Цикл 2. Встречаем победителей международного соревнования подростков (21 час).
Раздел 1. Приветствуем победителей международного соревнования.
Раздел 2. Разговор о странах и национальностях.
Раздел 3. Люди разговаривают на английском языке по всему миру.
Раздел 4. Что думают англоговорящие люди о своих странах.
Раздел 5. Почему мы изучаем английский язык?
Раздел 6. На скольких языках ты можешь разговаривать.
Раздел 7. Русский язык международный?
Раздел 8. Страдательный залог.
Раздел 9. Путешествие вокруг света.
Цикл 3. Посмотри на проблемы подростков: школьное образование (30 часов).
Раздел 1. Проблемы подростков.
Раздел 2. По дороге в школу.
Раздел 3. Школа – это здорово, если ты оптимист.
Раздел 4. Что ты знаешь о школьной жизни в англоговорящих странах?
Раздел 5. Ты бы хотел учиться в частной школе?
Раздел 6. Используем страдательный залог.
Раздел 7. Мы не идеальные ученики, так ведь?
Раздел 8. Школьные друзья – друзья навсегда.
Раздел 9. Как справляться с нашими проблемами?
Цикл 4. Спорт – это здорово (27 часов).
Раздел 1. Почему люди занимаются спортом.
Раздел 2. Держим себя в форме.
Раздел 3. Здоровье дороже богатства.
Раздел 4. Почему людям так нравится соревноваться?
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Тема | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Виды контроля | Грамматика | Планируемые результаты | Д/з | ||||
Раздел 1. «Международный конкурс подростков» - 27 часов | |||||||||||
1 | Добро пожаловать на международный конкурс подростков. | ОНУМ | Знакомство с новой лексикой | УО | Present Simple Lets I would like to | Уметь воспроизвести прослушанную информацию с опорой на текст | Упр. 1 с.28 | ||||
2 | Международный конкурс (монологическая речь). | КУ | Совершенствование навыков устной речи Its worth doing smth | УО СР | Повторение времен, изученных в 5-6 классах) | Уметь ответить на вопросы рекламного объявления | Упр. 2,3 с.28 | ||||
3 | Участие в международном конкурсе (диалог-расспрос). | КУ | Контроль навыков диалогической речи | ФО ПР | Present, Past, Future Simple, (повторение) Would you like… Let’s +Ving. | Уметь использовать в речи лексику урока, усвоить интонацию специальных вопросов | Упр. 4 с.28 | ||||
4 | Суффиксы прилагательных. | ОНУМ | Совершенствование грамматических навыков able/ible, -ous,-ive,-ful,-y.-ly,-ic, -ian,-all | УО СР | Once, twice, three times, once more, one more time | Уметь использовать в речи и образовывать новые формы прилагательных | Упр. 5 с.28, учить правило с.8 | ||||
5 | Учимся описывать людей. | КУ | Совершенствование навыков монологической речи | ФО Т | Уметь описывать людей | Упр. 7 с.28 | |||||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? (монологическая речь). | УПЗУ | Развитие грамматических навыков | Р ФО | Уметь вести беседу по теме и рассказать о своих достоинствах и недостатках. | Упр. 9 с.28 | |||||
7 | Изучаем времена глагола. | ОНУМ | Формирование грамматических навыков | СР | Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple | Уметь использовать в речи и образовывать новые формы прилагательных. | Упр. 21 с.11 | ||||
8 | Будущее глазами британцев (аудирование). | КУ | Развитие навыков аудирования | УО СР | Уметь использовать в речи будущее время | Упр. 10 с.28 | |||||
9 | Планы на будущее (монологическая речь). | КУ | Развитие навыков говорения | ФО | Уметь составить диалог или монолог по теме урока. | Упр. 11 с.29 | |||||
10 | Будущее нашей планеты (диалог-расспрос). | КУ | Совершенствование навыков монологической речи | СР | Уметь составить рассказа о своем будущем и о будущем нашей планеты, чтению текста с полным пониманием. | Упр.12, 13 с.29 | |||||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? (контроль чтения). | УПЗУ | Развитие навыков чтения | УО | Уметь рассказать об участии в конкурсах. | Упр. 17 с.29 | |||||
12 | Контрольная работа по теме «Суффиксы прилагательных». | К | Совершенствование грамматических навыков и навыков письма | Т | |||||||
13 | Учимся читать числа и даты. | ОНУМ | Формирование грамматических навыков | Д | Числительные, большие числа, даты | Знать правила образования числительных от сотен, чтение дат, составных и многозначных чисел, строить высказывания по определенному плану | Упр. 18 с.29 | ||||
14 | Степени сравнения прилагательных. | ОНУМ | Развитие грамматических навыков | СР УО | Степени сравнения прилагательных. | Уметь создать рекламу. | С.16, учить правило, упр. 21 с.30 | ||||
15 | Известные люди планеты. Числительные. | КУ | Совершенствование навыков чтения | ФО | Числительные | Составить диалог-расспрос об известных людях, рассказ об одном из известных людей России. | Упр. 22 с.30 | ||||
16 | Изучаем герундий. | ОНУМ | Развитие грамматических навыков | ПР | V-ing, love, like, hate, stop, | Упр. 24 с.30 | |||||
17 | Повелительное наклонение. | КУ | Новая лексика Повелительное наклонение | Т | Hate, mind, It’s worth doing smth, give up. | Уметь читать с полным пониманием прочитанного, развивать умение оценивать полученную информацию | Упр. 25 с.30 | ||||
18 | Страшные истории (диалогическая речь). | КУ | Развитие навыков диалогической речи One, another, each other | ФО | Уметь написать рассказ для праздника Halloween | Упр. 35 с.31 | |||||
19 | Средства связи (совершенствование грамматических навыков). | ОНУМ | Развитие навыков чтения | Д | Уметь использовать в речи будущее время. | Упр. 37 с.31 | |||||
20 | Контрольная работа по теме «Герундий». | К | Совершенствование грамматических навыков и навыков письма | Т | |||||||
21 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | КУ | Совершенствование навыков монологической речи | СР | Passive Voice, Each other, one another. | Распознавать употребление структур, высказывать основную идею текста. | Упр. 38 с.31, с.23 –учить правило | ||||
22 | Разговор по телефону: за и против. | КУ | Развитие навыков монологической речи | СР | Can I…? Специальные вопросы в Past Simple и Passive Voice/ | Владеть лексическим материалом по теме и научить вести элементарную беседу по телефону, развивать умение выражать и обосновывать свое мнение. | Упр. 40 с.31 | ||||
23 | Компьютер в нашей жизни (введение лексики). | КУ | Новая лексика | Д | Hang on a moment. I’ll get him (her) to give a message. To pass the call | Уметь составить список специальных компьютерных терминов. | Упр. 39 с.31 | ||||
24 | Практический урок, в выполнении задания перекрестного выбора, в составлении диалогов. | УПЗУ | СР УО | Уметь использовать в речи новую лексику, составить диалог по теме. | Упр. 87 с.27 | ||||||
25 | Обобщение темы «Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России». | УОСЗ | Коррекция произносительных навыков, познакомить с различием в употреблении структур. | ФО | Уметь определить в предложениях герундий, составить предложения по образцу, дополнить предложения, ответить на вопросы. | Упр. 44 с. 32 | |||||
26 | Обобщение темы «История изобретений средств коммуникации» | УОСЗ | Коррекция произносительных навыков, познакомить с различием в употреблении структур. | ПР | A computer, a keyboard, a mouse , (лексика по теме «Компьютер».) | Уметь составить предложения по образцу, дополнить предложения, ответить на вопросы | Упр. 46 с.32 | ||||
27 | Контрольная работа по теме «Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России». | К | Контроль знаний по теме | Т | Владеть лексическим материалом по теме, проявлять умение выражать и обосновывать свое мнение. | ||||||
Раздел 2. «Встречаем победителей международного соревнования подростков» - 21 час | |||||||||||
28 | Познакомимся с победителями международного конкурса. Определенный артикль. | ОНУМ | Развитие грамматических навыков Определенный артикль | Д | Употребление артикля the | Уметь прослушивать диалогов и читать по ролям | С.35-учить правило, упр. 1 с.56 | ||||
29 | Страны и континенты (аудирование). | КУ | Совершенствование навыков аудирования, монологической речи | СР УО | Europe, Asia, Africa, language nationality, | Уметь на слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме. | Упр. 2 с.56 | ||||
30 | Языки и национальности (страдательный залог). | УОНМ | Совершенствование навыков говорения, страдательный залог | ФО | Употребление артикля the | Уметь работать с употреблением определенного артикля с названиями национальностей. | Упр. 3 с.56 | ||||
31 | Английский язык в современном мире (развитие навыков говорения). | КУ | Развитие навыков аудирования, чтения | СР | That/which/who Определительные придаточные предложения с that, who,which | Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы, с употреблением придаточных дополнительных предложений и обеспечить их тренировку в языковых упражнениях. | С.39-учить правило, упр. 8 с.56 | ||||
32 | Определительные придаточные предложения. | КУ | Развитие навыков чтения | УО | that, who, which | Уметь использовать в речи новый грамматический материал. | Упр. 13 с.57 | ||||
33 | Англоговорящие страны. | КУ | Развитие лексических навыков | СР | Mother tongue, first/second language, foreign, official, proportion, native speakers, artificial | Уметь высказать свою точку зрения и обосновать ее. | Упр. 14 с.57 | ||||
34 | Контрольная работа по теме « Определительные придаточные предложения». | К | Контроль знаний по теме | ГТ | |||||||
35 | Мотивы изучения английского языка (монологическая речь). | КУ | Развитие навыков чтения | СР УО | Neither…nor, the only | Уметь использовать в речи новый грамматический материал. | Упр. 16 с.57 | ||||
36 | Почему ты изучаешь английский язык? (развитие навыков говорения). | УПЗУ | Развитие навыков говорения | ФО | Суффиксы -tion/sion, -er/or, -ance/ence, -ment,-ing, -ity,-ist | Уметь читать с выборочным извлечением информации, тренировка лексики по теме «Англо-язычные страны». | С.45-учить правило, упр. 19 с.58 | ||||
37 | Роль иностранных языков в современной жизни (диалог-расспрос). | КУ | Совершенствование навыков чтения | ПР | Вопросы с how | Упр. 20 с.58 | |||||
38 | Проект по теме «Способы изучения иностранного языка». | КУ | Групповая работа - обсуждение темы «Почему важно изучать иностранные языки в наше время?» | Т | How far How long How high How many/much | Уметь владеть грамматическими навыками | Упр. 21 с.58 | ||||
39 | Изучение русского языка (монологическая речь). | КУ | Развитие навыков чтения | ФО | To award, an award, to be awarded a prize, to collect, to collect oneself, to do smth, to collect one’s thoughts, to collect smth from smb | Уметь понимать текст на слух, обсуждать тему ситуации, использовать лексику по теме. | Упр. 22 с.58 | ||||
40 | Учимся выразительно читать стихотворение. | УЗИМ | Развитие навыков выразительного чтения | Д | Уметь выразительно читать стихотворение | Упр. 65 с.49-учить наизусть, Упр. 26 с.58 | |||||
41 | Учимся описывать картину. | УПЗУ | Формирование грамматических навыков | ФО | Страдательный залог | Уметь использовать лексику по теме | Упр. 25 с.58 | ||||
42 | Изучаем пассивный залог. | ОНУМ | Изучение пассивного залога, развивать умения представлять грамматические особенности построения предложения с использованием пассивного залога. | ПР | Знать страдательный залог, неправильные глаголы | Упр. 28 с.59, с.50-учить правило | |||||
43 | Путешествие по англоговорящим странам (контроль чтения). | КУ | Развитие навыков выразительного чтения | Т | On foot, travel by, go by. On foot, travel by, go by. On foot, travel by, go by. | Знать употребление лексики по теме «Путешествия», практиковать в восприятии английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию | Упр. 30 с.59 | ||||
44 | Контрольная работа по теме «Суффиксы существительных». | К | Контроль знаний по теме. | ГТ | |||||||
45 | Различные виды транспорта (лексика). | КУ | Формирование лексических навыков | ФО | On foot, travel by, go by. | Знать употребление лексики по теме «Путешествия», практиковать в восприятии английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию | Упр. 31 с.59 | ||||
46 | Какой вид транспорта лучше (аудирование). | КУ | Совершенствование навыков аудирования и говорения | Д | Практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию | Упр. 35 с.59 | |||||
47 | Обобщение тем Географические и природные условия», «Путешествие». | УОСЗ | Отработка лексики по теме | УО | Знать лексику по темам, умение вести диалог-расспрос, учить высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Упр. 36 с.59 | |||||
48 | Проект по теме «Путешествие». | УОСЗ | Групповая работа - обсуждение темы «Путешествие» | ФО | Знать лексику по темам, умение вести диалог-расспрос, учить высказывать и обосновывать свою точку зрения. | С.60-учить слова | |||||
49 | Контрольная работа «Географические и природные условия», «Путешествие». | К | Проверка лексики и грамматики по теме | КР | Показать знание грамматического и лексического материала | ||||||
Раздел 3. «Посмотри на проблемы подростков: школьное образование» - 30 часов | |||||||||||
50 | Посмотрим на проблемы подростков (ознакомительное чтение). | УПЗУ | Формирование навыков чтения | УО | Использовать в речи лексику, понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему | Упр. 1, 2 с.92 | |||||
51 | Школьное образование (монологическая речь). | УЗИМ | Развитие навыков говорения | СР | Babysitting, an interview, sloppy, neat, to be on time, It doesn’t matter… | Упр. 3 с.92 | |||||
52 | Что нам разрешается и не разрешается? Глагол «быть». | КУ | Формирование грамматических навыков | ФО | Be, look, feel +adverb/ ajective | уметь обсудить проблему | С.63-учить правило, упр. 4 с.92 | ||||
53 | Поговорим о проблемах подростков. Наречие. | УПЗУ | Развитие навыков монологической речи | СР | Be, look, feel +adverb/ ajective | Использовать в речи лексику уроков, понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему | Упр. 5 с.92 | ||||
54 | Предлоги места. | КУ | Формирование навыков диалогической речи | ФО | Предлоги места | Составить карту своего места и описать маршрут, взять интервью у одноклассников. | Упр. 7 с.92 | ||||
55 | Учимся объяснять маршрут (диалогическая речь). | УПЗУ | Совершенствование навыков говорения | УО | It takes me… | Формирование навыков диалогической речи | Упр. 8 с.92 | ||||
56 | Школа нашей жизни (диалог-расспрос). | КУ | Развитие навыков говорения | Д | Использовать в речи лексику понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему Использовать в речи лексику понимать на слух информацию и уметь обсудить проблему | Упр. 10 с.93 | |||||
57 | Контрольная работа по теме «Предлоги места». | К | Контроль знаний по теме | ГТ | |||||||
58 | Модальные глаголы. | ОНУМ | Формирование грамматических навыков | СР УО | Модальные глаголы Must, have to, should | Формирование грамматических навыков | С.69-учить правило, упр. 11 с.93 | ||||
59 | Учимся составлять диалоги. | УПЗУ | Совершенствование навыков говорения | ФО | Модальные глаголы | Совершенствование навыков говорения | Упр. 12, 13 с.93 | ||||
60 | Глаголы «учить, изучать». | КУ | Развитие лексических навыков | ПР | Глаголы to learn/to study | Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы | Упр. 15 с.93 | ||||
61 | Разница в употреблении слов «спокойно, совершенно». | КУ | Совершенствование навыков аудирования | Т | Разница в употреблении Quite/quiet | Формирование грамматических навыков | Упр. 18, 20 с.94 | ||||
62 | Школа моей мечты (совершенствование навыков письменной речи). | УПЗУ | Совершенствование навыков письменной речи | ФО | Уметь показать навыки письменной речи | Упр. 22, 24 с.94 | |||||
63 | Притяжательные местоимения. | ОНУМ | Совершенствование навыков аудирования | Д | Притяжательные местоимения в абсолютной форме | Формирование грамматических навыков | Упр. 28 с.95 | ||||
64 | Образование в англоговорящих странах (введение лексики). | ОНУМ | Формирование лексических навыков | УО СР | Уметь высказать свое мнение по проблеме | Упр. 27 с.94 | |||||
65 | Школьная форма (контроль говорения). | УПЗУ | Развитие навыков говорения | ПР | Уметь высказать свое мнение по проблеме. | Упр. 30 с.95 | |||||
66 | Страдательный залог, фразовые глаголы. | КУ | Формирование грамматических навыков | СР УО | Страдательный залог, фразовые глаголы | Уметь отличать страдательный залог, фразовые глаголы | Упр. 37 с.96, с.78-учить правило | ||||
67 | Разница употребления глагола «слушать». | КУ | Формирование грамматических навыков | ФО | Глаголы to hear/to listen | Уметь высказать свое мнение по проблеме. | Упр. 38 с.96 | ||||
68 | Словообразование. | УПЗУ | Развитие навыков чтения, говорения | ПР | Словообразование | Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы | Упр. 40 с.96 | ||||
69 | Кодекс правил поведения (монологическая речь). | КУ | Развитие лексических навыков | ФО | Словообразование | Уметь высказать свое мнение по проблеме. | Упр. 45 с.96 | ||||
70 | Условные придаточные предложения. | ОНУМ | Формирование грамматических навыков | ФО | Условные предложения 2 типа | Уметь показать грамматические навыки | Упр. 49 с.97, с.95-учить правило | ||||
71 | Контрольная работа по теме «Притяжательные местоимения». | К | Контроль знаний по теме. | Т | Уметь показать грамматические навыки | ||||||
72 | Наши мечты о будущем. | УПЗУ | Совершенствование навыков говорения | Д | Условные предложения 2 типа | Уметь высказать свое мнение по проблеме. | Упр. 51 с.97 | ||||
73 | Трудно ли быть настоящим другом? Объектный падеж местоимений. | КУ | Развитие навыков чтения, говорения | СР УО | Complex Object. Объектный падеж местоимений. | Уметь высказать свое мнение по проблеме. | С.87-учить правило, | ||||
74 | Сложное дополнение. | ОНУМ | Формирование грамматических навыков | ФО | Сложное дополнение | Уметь использовать грамматический материал | Упр. 53 с.97 | ||||
75 | День друзей (поисковое чтение). | КУ | Формирование навыков чтения | ПР | To tackle out smb’s problems, to reply | Уметь вести разговор в рамках изучаемой темы | Упр. 54 с.97 | ||||
76 | Проблемы подростков, возможные пути их решения. | КУ | Совершенствование навыков чтения, письма | ФО | Уметь высказать свое мнение по проблеме. | Упр. 56 с.98 | |||||
77 | Слова-заместители. | УОСЗ | Совершенствование навыков письма | ФО | Слова- заместители One/ones | Уметь использовать грамматический материал | Упр. 58 с.98, с.90-учить правило | ||||
78 | Контрольная работа по теме «Сложное дополнение». | К | Контроль навыков чтения, письма | ГТ | |||||||
79 | Обобщение темы «Проблемы подростков». | УЗИМ | Совершенствование ЗУН | СР ФО | Уметь показать знания, умения, навыки по теме | С.98-учить слова | |||||
80 | Образование наречий. | КУ | Развитие навыков говорения | СР УО | Уметь кратко высказываться в предложенной ситуации Знать образование наречий | С.101-учить правило, упр. 1 с.120 | |||||
Раздел 4. «Спорт – это здорово» - 27 часов | |||||||||||
81 | Легко ли быть молодым? (изучающее чтение). | КУ | Совершенствование навыков чтения | ФО | Уметь читать с извлечением из текста определенной информации заданную ситуацию | Упр. 2 с.120 | |||||
82 | Спорт – это удовольствие (введение лексики). | КУ | Формирование лексических навыков | ПР | To be good at, to keep fit, swimming pool, court, gym, to do sports, | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Упр. 3 с.120 | ||||
83 | Причины популярности спорта (диалог-расспрос). | КУ | Развитие навыков говорения | ФО | To be good at, to keep fit, swimming pool, court, gym, to do sports, | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию | Упр. 4 с.120 | ||||
84 | Мой любимый вид спорта (аудирование). | УПЗУ | Развитие навыков чтения, аудирования | ФО | Sports centre/club, to improve health, to go jogging, pound | Уметь описать виды спорта | Упр. 7, 8 с.120 | ||||
85 | Контрольная работа по теме «Образование наречий». | К | Контроль ЗУН | ГТ | |||||||
86 | Здоровый образ жизни (введение лексики). | КУ | Формирование грамматических навыков | Д | Прилагательные и наречия | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | С.105-учить правило, упр. 11 с.121 | ||||
87 | Прилагательные и наречия. | УПЗУ | СР УО | Наречия | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Упр. 12 с.121 | |||||
88 | Занятия спортом (чтение). | КУ | Совершенствование навыков чтения | ФО | Употребление прилагательных и наречий | Уметь читать с извлечением из текста определенной информации заданную ситуацию | Упр. 65 с.115 | ||||
89 | Употребление прилагательных и наречий (отработка грамматических навыков). | КУ | Совершенствование навыков чтения, грамматики | ПР | Употребление прилагательных и наречий | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух | Упр. 14 с.121 | ||||
90 | Витамины в жизни людей (лексика). | КУ | Развитие навыков говорения | ФО | Обсудить проблемы медицины, составить диалоги по ситуациям. | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Упр. 15 с.121 | ||||
91 | Здоровье дороже богатства (пословицы). | КУ | Формирование лексических навыков | ФО | Употребление прилагательных и наречий | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Упр. 16 с.121 | ||||
92 | Посещение аптеки (составление диалогов). | КУ | Развитие навыков говорения | Д | Обсудить проблемы медицины, составить диалоги по ситуациям. | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Упр. 19 с.121 | ||||
93 | Контрольная работа по теме «Употребление прилагательных и наречий». | КУ | Контроль ЗУН | Т | |||||||
94 | Неудачи в спорте (диалог-расспрос). | КУ | Совершенствование навыков чтения | СР УО | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию | Упр. 17 с.121 | |||||
95 | Рассказы о спорте. | КУ | Совершенствование навыков чтения | ФО | Употребление прилагательных и наречий | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Упр. 20 с.122 | ||||
96 | Олимпийские игры (введение лексики). | КУ | ПР | Составить предложения с новой лексикой, выбрать + и- предложения | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию | Упр. 21 с.122 | |||||
97 | Олимпийские чемпионы (монологическая речь). | КУ | Развитие навыков говорения | Т | Составить предложения с новой лексикой, выбрать + и- предложения | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Упр. 22 с.122 | ||||
98 | Степени сравнения наречий. | ОНУМ | Формирование грамматических навыков | ФО | Степени сравнения наречий | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Упр. 24 с.122 | ||||
99 | Всемирные юношеские игры в Москве. | КУ | Развитие навыков говорения | Д | Степени сравнения наречий | Уметь использовать в речи лексику и грамматику раздела. | Упр. 78 с.118 | ||||
100 | Письмо из Древней Греции (ознакомительное чтение). | КУ | Совершенствование навыков чтения | УО | Составить предложения с новой лексикой, выбрать + и- предложения | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию | Упр. 81 с.119 | ||||
101 | Выдающиеся спортсмены России. | КУ | Развитие навыков говорения | ФО | Составление рассказа о выдающихся спортсменах России. | Уметь читать с извлечением из текста определенной информации заданную ситуацию | Упр. 23 с.122 | ||||
102 | Урок-праздник по теме «Мы за здоровый образ жизни» | КУ | Совершенствование навыков аудирования | ФО СР УО | Уметь практиковать восприятие английской речи на слух, вести диалог-расспрос на заданную ситуацию | Упр. 27 с.122 | |||||
103 | Обобщение темы «Спорт. Здоровый образ жизни». | УОСЗ | Совершенствование навыков аудирования | СР ФО | Уметь владеть знаниями, умениями и навыками по теме | Учить слова | |||||
104 | Итоговая контрольная работа по теме «Спорт. Здоровый образ жизни». | К | Совершенствование навыков аудирования, грамматики | КР | Уметь показать знания, умения, навыки по теме | ||||||
105 | Итоговый урок. | КУ | УО | ||||||||