РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Чтение», 3 класс, вариант 1.

9
0
Материал опубликован 6 August в группе

Программа учебного предмета «Чтение» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1599); Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) далее ФАООП УО (вариант 1), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022г.№ 1026, адаптированной основной общеобразовательной программы обучения для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными            нарушениями, вариант 1), утвержденной приказом директора школы от о6.09.2016г.№ 303/0; на основе учебника Чтение. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2 ч. Ч. 1, Ч.2 / [авт. – сост. С.Ю. Ильина, А.А.Богданова]. – 8-е изд., переработанное – М.: Просвещение, 2020.

Цель - учить правильному чтению слов, предложений и текстов по слогам; расширение, систематизация и обобщение эмоционального отношения к действительности и формирование нравственных позиций поведения, коррекция и развитие аналитико-синтетической деятельности, формирование коммуникативно-речевых навыков.

Задачи:

− воспитание у обучающихся интереса к чтению;

− формирование техники чтения: правильного и выразительного чтения, обеспечение постепенного перехода от послогового чтения к чтению целым словом;

 − формирование навыков сознательного чтения: читать доступный пониманию текст вслух, шёпотом, а затем и про себя, осмысленно воспринимать содержание прочитанного, сопереживать героям произведения, давать оценку их поступкам во время коллективного анализа;

− развитие у обучающихся умения общаться на уроке чтения: отвечать на вопросы педагогического работника, спрашивать о непонятных словах, делиться впечатлениями о прочитанном, дополнять пересказы текста, рисовать к тексту словесные картинки, коллективно обсуждать предполагаемый ответ.

Рабочая программа по учебному предмету «Чтение» в 3 классе определяет следующие задачи:

− воспитание у обучающихся интереса к чтению;

− формирование навыка сознательного, правильного и выразительного чтения;

− развитие умения читать доступный пониманию текст вслух и про себя;

− развитие умения общаться на уроке: отвечать на вопросы педагога, спрашивать о непонятных словах, делиться впечатлениями о прочитанном;

− формирование умения отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с использованием иллюстраций к тексту, картин; находить в тексте предложения для ответа на вопросы; элементарно оценивать прочитанное;

− развитие умения пересказывать содержание прочитанного по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту;

− развитие умения разучивать по учебнику или с голоса учителя короткие стихотворения, читать их перед классом;

 

− формирование читательской самостоятельности у обучающихся: развитие интереса к чтению, знакомство с лучшими, доступными пониманию произведениями детской литературы.

​​​​​​​


ПРОГРАММАDOCX / 63.64 Кб
Комментарии
Комментариев пока нет.