Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности 08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
| МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Отрадненский нефтяной техникум» |
|
|
УТВЕРЖДЕНО Приказом № ____ от __________ 20___ года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
«общепрофессионального учебного цикла»
программы подготовки специалистов среднего звена
по профессии
08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
г.о. Отрадный, 2020 год
РАССМОТРЕНО Цикловой комиссией ТЦ Протокол №11 от 19 июня 2020 г. Председатель ЦК ТЦ ________/ Альшевская Е.А / (подпись) (Ф.И.О.) | | ||
| | ||
| | ||
| |
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего профессионального образования (далее - СПО) профессии 08.01.14 Монтажник санитарно – технических, вентиляционных систем и оборудования, утвержденной приказом Министерством образования и науки РФ № 142 от 28 февраля 2018г
Разработчик:
С.А. Кавтаськина | преподаватель | 1КК |
Эксперты:
Внутренняя экспертиза
Техническая экспертиза
О.А. Бердыева | руководитель МО | ВКК |
Содержательная экспертиза
Е.А. Альшевская председатель ЦК ТЦ ВКК |
Внешняя экспертиза
Содержательная экспертиза
Л.Ю. Алякрицкий | начальник к/о | ООО «БПО - Отрадный» |
СОДЕРЖАНИЕ
1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
1.1 Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины (далее программа - УД) является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования, утвержденной Министерством образования и науки РФ №142 от «28» февраля 2018 года.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности может быть использована в образовательном процессе для изучения учебной дисциплины при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
Рабочая программа составлена для использования по очной форме обучения.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре ППКРС:
Рабочая программа входит в общепрофессиональный учебный цикл.
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;
- понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях).
- читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем)
в области общения:
- общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;
- поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.
- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;
- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);
- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
- особенности произношения;
- правила чтения текстов профессиональной направленности.
Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку обучающихся профессиональных модулей ППКРС по профессии 08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудованияи овладению профессиональными компетенциями (ПК) (Приложение А):
ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы к монтажу санитарно-технических систем иоборудования.
ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.
ПК 1.3. Выполнять монтаж систем отопления, трубопроводов, котельных, водоснабжения, водоотведения (канализации), газоснабжения, наружных трубопроводов.
ПК 3.1. Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке.
ПК 3.2. Выполнять подготовку сварочного оборудования для выполнения электро-, газосварочных работ.
ПК 3.3. Выполнять электродуговую сварку узлов, деталей и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов.
В процессе освоения дисциплины у обучающихся должны формировать общие компетенции (ОК) (Приложение Б):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 10. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
Очной формы обучения
максимальной учебной нагрузки обучающегося 44 часа, в том числе:
всего по взаимодействии с преподавателем 44 часа:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося36 часов;
консультации 2 часа;
промежуточная аттестация (экзамен) 6 часов.
2 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Очная форма обучения | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 44 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 36 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | Не предусмотрено |
практические занятия | 36 |
контрольные работы | Не предусмотрено |
курсовая работа (проект) | Не предусмотрено |
консультации | 2 |
Промежуточная аттестация | 6 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | Не предусмотрено |
Промежуточная аттестация в форме | Экзамен |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень усвоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1.Слесарные и электромонтажные работы | 12 | | |
Тема 1.1 Основы слесарных и сварочных работ | Содержание учебного материала | 6 | 2 |
Лабораторные занятия | Не предусмотрено | | |
Практические занятия | 6 | ||
Чтение и перевод технической документации «Монтажные и сварочные работы» | 2 | ||
Описание процесса монтажа сети освещения | 1 | ||
Чтение и перевод технической терминологии по теме «Сантехнические устройства» | 2 | ||
Описание процесса монтажа сантехнического оборудования | 1 | ||
Контрольные работы | Не предусмотрено | ||
Самостоятельная работа обучающихся | Не предусмотрено | ||
Тема 1.2 Ремонт и техническое обслуживание инженерных систем зданий | Содержание учебного материала | 6 | 2 |
Лабораторные занятия | Не предусмотрено | | |
Практические занятия | 6 | ||
Описание процесса комплексной замены сантехники и инженерных систем | 2 | ||
Аварийные ремонтные работы (просмотр видеоролика). Обсуждение, ответы на вопросы | 2 | ||
Демонтаж сантехники (подготовка презентации) | 2 | ||
Контрольные работы | Не предусмотрено | ||
Самостоятельная работа обучающихся | Не предусмотрено | ||
Раздел 2. WorldSkills International | 24 | | |
Тема 2.1 Историяразвития World Skills International | Содержание учебного материала | 6 | 2 |
Лабораторные занятия | Не предусмотрено | | |
Практические занятия | 6 | ||
ЧемпионатыWorld Skills International». Просмотр видеоролика «What is World Skills?». Обсуждение, ответы на вопросы. | 2 | ||
Техническая документация конкурсов World Skills International по компетенциям «Сантехника и отопление», «Электромонтаж» | 1 | ||
Составление монолога «Описание задания мирового чемпионата WSI (по вариантам)» Составление диалогов по заданным ситуациям | 1 | ||
«What is World Skills?». Составление высказываний по заданной теме | 2 | ||
Контрольные работы | Не предусмотрено | ||
Самостоятельная работа | Не предусмотрено | ||
Тема 2.2 Материалы, оборудование и инструменты по компетенциям «Сантехника и отопление», «Электромонтаж»» (materials, equipmentandtools) | Содержание учебного материала | 4 | 2 |
Лабораторные занятия | Не предусмотрено | | |
Практические занятия | 4 | ||
Введение лексических единиц. Фразы, речевые обороты и выражения. | 1 | ||
Составление диалогов. Организация спонтанного общения в формате живого общения в виде вопросов и ответов. | 1 | ||
Материалы, оборудование и инструменты. Чтение и перевод текстов | 1 | ||
Составление высказываний. Правила и инструкции. Документация к оборудованию. | 1 | ||
Контрольные работы | Не предусмотрено | ||
Самостоятельная работа обучающегося | Не предусмотрено | ||
Тема 2. 3 Чтениечертежей (Interpretation of Drawings) | Содержание учебного материала | 4 | 2 |
Лабораторные занятия | Не предусмотрено | | |
Практические занятия | 4 | ||
Обращение с вежливой просьбой. Составление диалогов | 1 | ||
Составление высказываний по чертежам заданий мировых чемпионатов WSI | 1 | ||
Введение лексических единиц Чтение чертежей (Interpretation of Drawings)». | 1 | ||
Чтение и перевод текстов.«Сантехника и отопление», «Электромонтаж»» в части требований «Чтение чертежей» | 1 | ||
Контрольные работы | Не предусмотрено | ||
Самостоятельная работа обучающегося | Не предусмотрено | ||
Тема 2.4 Организация рабочего места и презентация работы (Work organization and presentation) | Содержание учебного материала | 2 | 2 |
Лабораторные занятия | Не предусмотрено | | |
Практические занятия | 2 | ||
Введение лексических единиц. Организация рабочего места и презентация работы (Work organization andpresentation). | 1 | ||
Подготовка презентации выполненной работы «Сантехника и отопление», «Электромонтаж». | 1 | ||
Контрольные работы | Не предусмотрено | ||
Самостоятельная работа обучающегося | | ||
Тема 2.5 Техника безопасности (Safetyrequirements) | Содержание учебного материала | 8 | 2 |
Лабораторные занятия | Не предусмотрено | | |
Практические занятия | 8 | ||
Safety requirements (Техника безопасности). Введение лексических единиц | 2 | ||
Работа с документом: WSI Health and Safetydocumentation (документация по технике безопасности). Чтение, перевод, ответы на вопросы. | 2 | ||
Составление высказываний по теме. «Safetyfirst /Безопасность превыше всего» | 2 | ||
Подготовка проекта «Safetyfirst /Безопасность превыше всего» | 1 | ||
Защита проектов «Safetyfirst /Безопасность превыше всего» | 1 | ||
Контрольные работы | Не предусмотрено | ||
Самостоятельная работа обучающегося | Не предусмотрено | ||
Консультации | 2 | | |
Промежуточная аттестация | 6 | | |
Всего | 44 | |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3 условия реализации программы учебной дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета. Оборудование кабинета технической механики:
посадочные места обучающихся;
рабочее место преподавателя;
наглядные пособия (учебники, терминологические словари разных типов, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал).
Технические средства обучения:
мультимедийный проектор;
компьютер;
проекционный экран;
принтер черно-белый лазерный;
блок питания;
колонки.
3.2 Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
Для преподавателей
1. Трубицина О.И.. Методика обучения иностранному языку. Пособие для СПО. – М.,2019
2. Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.
Для обучающихся
3. Агабекян И.П. Английский язык. – Изд.2-е.- Ростов н/Д : Феникс, 2017
4.Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2015.
Дополнительные источники:
Для преподавателей
Ларина Т.В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015
Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей. Учебник для студентов учреждений СПО. – М.: ИЦ Академия 2017 г.
The Complete Guide to Plumbing. The editors of Creative Publishing international, Inc., in cooperation with Black & Decker, 2015.
АгабекянИ.П., П.И.Коваленко. Английский для технических вузов. - Ростов н/Д : Феникс, 2016.
Для обучающихся
9.Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. - М., 2015.
10. Т.А.Карпова. Английский язык для колледжей. - М., 2015
11. Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).
Интернет-ресурсы:
12. www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
13. www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary
с возможностью прослушать произношение слов).
14. www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).
15. www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
4 Контроль и оценка результатов освоения программы учебной Дисциплины
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: | |
-понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью; понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях). | Текущий контроль в форме экспертной оценки практического задания. |
- читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем) | Текущий контроль в форме экспертной оценки практического задания. |
- общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности; поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах. | Текущий контроль в форме экспертной оценки практического задания. |
- в области письма:писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | Текущий контроль в форме экспертной оценки практического занятия |
Знать: | |
- правил построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; | Выполнение грамматических упражнений по образцу. |
- основных общеупотребительных глаголов (бытовая и профессиональная лексика); | Тестирование |
- лексического минимума, относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; | Лексический диктант |
- особенностей произношения; | Фонетические упражнения |
- правил чтения текстов профессиональной направленности | Контроль техники чтения |
Приложение А
КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ПК1.1. Выполнять подготовительные работы к монтажу санитарно-технических систем иоборудования | |
Уметь: понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях); | Чтение и перевод инструкций Документация к оборудованию |
Знать: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; | Перечень тем: Тема 1.1Основы слесарных и сварочных работ 2.3. Чтение чертежей (Interpretation of Drawings) 2.4. Организация рабочего места и презентация работы 2.5. Техника безопасности |
Самостоятельная работа студента | Не предусмотрено |
ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков. | |
Уметь: понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью; | Описание процесса комплексной замены сантехники и инженерных систем Демонтаж сантехники |
Знать: основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; | Перечень тем: 1.2 Ремонт и техническое обслуживание инженерных систем здания 2.3. Чтениечертежей (Interpretation of Drawings) |
Самостоятельная работа студента | Не предусмотрено |
ПК1.3.Выполнять монтаж систем отопления, трубопроводов, котельных, водоснабжения,водоотведения (канализации), газоснабжения, наружных трубопроводов. | |
Уметь: -читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем) в области общения | Объяснение, описание функций оборудования и инструментов Документация к оборудованию Составление диалогов |
Знать: -лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; | Перечень тем: 2.2 Материалы, оборудование и инструменты по компетенциям «Сантехника и отопление», «Электромонтаж» (materials, equipmentandtools) 2.3. Чтениечертежей (Interpretation of Drawings) |
Самостоятельная работа студента | Не предусмотрено |
ПК 3.1. Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке | |
Уметь: - читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем) в области общения: | Объяснение, описание функций оборудования и инструментов Документация к оборудованию |
Знать: -лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; -особенности произношения; | Перечень тем: 1.2 Ремонт и техническое обслуживание инженерных систем здания 2.4. Организация рабочего места и презентация работы 2.5. Техника безопасности |
Самостоятельная работа студента | Не предусмотрено |
ПК 3.2. Выполнять подготовку сварочного оборудования для выполнения электро-, газосварочных работ | |
Уметь: читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем) | Объяснение, описание функций оборудования и инструментов Документация к оборудованию |
Знать: лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; | Перечень тем: 2.2 Материалы, оборудование и инструменты по компетенциям «Сантехника и отопление», «Электромонтаж» (materials, equipmentandtools) 2.3. Чтение чертежей (Interpretation of Drawings) |
Самостоятельная работа студента | Не предусмотрено |
ПК 3.3. Выполнять электродуговую сварку узлов, деталей и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов | |
Уметь: общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности; поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах | Чтение чертежей Монологические высказывания и описание своего рабочего места Объяснение, описание функций оборудования и инструментов Документация к оборудованию |
Знать: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; | Перечень тем: 2.2.Материалы, оборудование и инструменты по компетенциям «Сантехника и отопление», «Электромонтаж» (materials, equipmentandtools) 2.3. Чтение чертежей (Interpretation of Drawings) 2.4. Организация рабочего места и презентация работы 2.5. Техника безопасности |
Самостоятельная работа студента | Не предусмотрено |
Приложение Б
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК
Название ОК | Технологии формирования ОК (на учебных занятиях) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрировать интерес к будущей профессии. Выбор самого главного в пройденном материале и пересказ. Вопросно-ответная форма проведения занятий способствует умению сформулировать и поставить вопрос, высказать своё мнение. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Поиск решения новых проблем, при которых необходимо осуществление переноса знаний, комбинаций, преобразования способов деятельности с применением творческих способностей. Обосновывать выбор и применение методов и способов решения поставленных задач. |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Поиск самостоятельного решения возникающих проблем в ходе выполнения лабораторных и практических работ. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Нахождение и использование информации для эффективного решения поставленных задач, для профессионального и личностного развития. Поиск необходимой информации для выполнения рефератов, подготовки сообщений. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий. Поиск необходимой информации для подготовки сообщений, докладов в сети. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Работать в групповом обсуждении. Аргументировано принимать и отвергать идеи, высказывать свою точку зрения. Оказание взаимопомощи при выполнении заданий лабораторных и практических работ. |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Применение в профессиональной деятельности инструкций на государственном и иностранном языке. Ведение общения на профессиональные темы. |
Приложение В
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
№ п/п | Тема учебного занятия | Кол-во часов | Активные и интерактивные формы и методы обучения | Код формируемых компетенций |
1. | Описание процесса монтажа сети освещения | 1 | Презентация | ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3 |
2. | Чтение и перевод технической документации «Монтажные и сварочные работы» | 1 | Практическая работа | ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3 |
3. | Описание процесса монтажа сантехнического оборудования | 1 | Практическая работа | ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3 |
4. | Описание процесса комплексной замены сантехники и инженерных систем | 1 | Ролевая игра | ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3 |
5. | Аварийные ремонтные работы | 1 | Кейс-стади | ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3 |
6. | Демонтаж сантехники | 1 | Групповая работа со схемами | ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3 |
7. | Материалы, оборудование и инструменты. | 1 | Презентация | ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3 |
8. | Чемпионаты WorldSkills International | 1 | Учебные групповые дискуссии | ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3 |
9. | Чтениечертежей (Interpretation of Drawings). | 1 | Решение задач | ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3 |
10. | Техническая документация конкурсов WorldSkills International | 1 | Учебные групповые дискуссии | ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3 |
11. | Организация рабочего места и презентация работы | 1 | Презентация | ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3 |
Максимальная учебная нагрузка | 44 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка | 36 |
Количество часов использования активных и интерактивных форм и методов обучения | 11 |
% использования активных и интерактивных форм и методов обучения от обязательной учебной нагрузки | 30 % |
5 ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
№ | № страницы | Результаты актуализации | Дата актуализации | Подпись разработчика |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |