Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности 08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

2
0
Материал опубликован 27 February 2021

t1614438141aa.jpg


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Самарской области

«Отрадненский нефтяной техникум»





УТВЕРЖДЕНО

Приказом № ____ от __________ 20___ года







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности

«общепрофессионального учебного цикла»

программы подготовки специалистов среднего звена
по профессии

08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

















г.о. Отрадный, 2020 год

РАССМОТРЕНО

Цикловой комиссией ТЦ

Протокол №11 от 19 июня 2020 г.

Председатель ЦК ТЦ

________/ Альшевская Е.А /

(подпись) (Ф.И.О.)










Разработчик: Кавтаськина Светлана Александровна, преподаватель ГБПОУ «ОНТ»

18 июня 2020







Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего профессионального образования (далее - СПО) профессии 08.01.14 Монтажник санитарно – технических, вентиляционных систем и оборудования, утвержденной приказом Министерством образования и науки РФ № 142 от 28 февраля 2018г





Разработчик:

С.А. Кавтаськина

преподаватель

1КК



Эксперты:

Внутренняя экспертиза

Техническая экспертиза

О.А. Бердыева

руководитель МО

ВКК



Содержательная экспертиза

Е.А. Альшевская председатель ЦК ТЦ ВКК



Внешняя экспертиза

Содержательная экспертиза

Л.Ю. Алякрицкий

начальник к/о

ООО «БПО - Отрадный»








СОДЕРЖАНИЕ


1 Паспорт РАБОЧЕЙ программы УЧЕБНОй дисциплины

5


2 Содержание учебной дисциплины и тематическое планирование



8


3 Условия реализации ПРОГРАММЫ учебной дисциплины



14


4 Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММЫ учебной дисциплины



16

Приложение А

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


17

Приложение Б

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК


20

Приложение В

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ


21


5 ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ


22









1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности

1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины (далее программа - УД) является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования, утвержденной Министерством образования и науки РФ №142 от «28» февраля 2018 года.

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности может быть использована в образовательном процессе для изучения учебной дисциплины при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

Рабочая программа составлена для использования по очной форме обучения.


1.2 Место учебной дисциплины в структуре ППКРС:

Рабочая программа входит в общепрофессиональный учебный цикл.


1.3 Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;

- понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях).

- читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем)

в области общения:

- общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;

- поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- особенности произношения;

- правила чтения текстов профессиональной направленности.

Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку обучающихся профессиональных модулей ППКРС по профессии 08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудованияи овладению профессиональными компетенциями (ПК) (Приложение А):

ПК 1.1. Выполнять подготовительные работы к монтажу санитарно-технических систем иоборудования.

ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

ПК 1.3. Выполнять монтаж систем отопления, трубопроводов, котельных, водоснабжения, водоотведения (канализации), газоснабжения, наружных трубопроводов.

ПК 3.1. Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке.

ПК 3.2. Выполнять подготовку сварочного оборудования для выполнения электро-, газосварочных работ.

ПК 3.3. Выполнять электродуговую сварку узлов, деталей и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов.

В процессе освоения дисциплины у обучающихся должны формировать общие компетенции (ОК) (Приложение Б):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 10. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


1.4 Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Очной формы обучения

максимальной учебной нагрузки обучающегося 44 часа, в том числе:

всего по взаимодействии с преподавателем 44 часа:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося36 часов;

консультации 2 часа;

промежуточная аттестация (экзамен) 6 часов.



2 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов


Очная форма

обучения


Максимальная учебная нагрузка (всего)


44

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)


36

в том числе:


лабораторные занятия


Не предусмотрено

практические занятия

36

контрольные работы



Не предусмотрено

курсовая работа (проект)


Не предусмотрено


консультации

2

Промежуточная аттестация

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

Не предусмотрено

Промежуточная аттестация в форме

Экзамен

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Раздел 1.Слесарные и электромонтажные работы

12


Тема 1.1

Основы слесарных и сварочных работ

Содержание учебного материала

6

2

Лабораторные занятия

Не предусмотрено


Практические занятия

6

Чтение и перевод технической документации «Монтажные и сварочные работы»

2

Описание процесса монтажа сети освещения

1

Чтение и перевод технической терминологии по теме «Сантехнические устройства»

2

Описание процесса монтажа сантехнического оборудования

1

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

Не предусмотрено

Тема 1.2

Ремонт и техническое обслуживание инженерных систем зданий

Содержание учебного материала

6

2

Лабораторные занятия

Не предусмотрено


Практические занятия

6

Описание процесса комплексной замены сантехники и инженерных систем

2

Аварийные ремонтные работы (просмотр видеоролика). Обсуждение, ответы на вопросы

2

Демонтаж сантехники (подготовка презентации)

2

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

Не предусмотрено

Раздел 2. WorldSkills International

24


Тема 2.1

Историяразвития

World Skills International

Содержание учебного материала

6

2

Лабораторные занятия

Не предусмотрено


Практические занятия

6

ЧемпионатыWorld Skills International». Просмотр видеоролика «What is World Skills?». Обсуждение, ответы на вопросы.

2

Техническая документация конкурсов World Skills International по компетенциям «Сантехника и отопление», «Электромонтаж»

1

Составление монолога «Описание задания мирового чемпионата WSI (по вариантам)» Составление диалогов по заданным ситуациям

1

«What is World Skills?». Составление высказываний по заданной теме

2

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа

Не предусмотрено

Тема 2.2

Материалы, оборудование и инструменты по компетенциям «Сантехника и отопление», «Электромонтаж»»

(materials, equipmentandtools)

Содержание учебного материала

4

2

Лабораторные занятия

Не предусмотрено


Практические занятия

4

Введение лексических единиц. Фразы, речевые обороты и выражения.

1

Составление диалогов. Организация спонтанного общения в формате живого общения в виде вопросов и ответов.

1

Материалы, оборудование и инструменты. Чтение и перевод текстов

1

Составление высказываний. Правила и инструкции. Документация к оборудованию.

1

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающегося

Не предусмотрено

Тема 2. 3

Чтениечертежей

(Interpretation of Drawings)

Содержание учебного материала

4

2

Лабораторные занятия

Не предусмотрено


Практические занятия

4

Обращение с вежливой просьбой. Составление диалогов

1

Составление высказываний по чертежам заданий мировых чемпионатов WSI

1

Введение лексических единиц Чтение чертежей (Interpretation of Drawings)».

1

Чтение и перевод текстов.«Сантехника и отопление», «Электромонтаж»» в части требований «Чтение чертежей»

1

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающегося

Не предусмотрено

Тема 2.4

Организация рабочего места и презентация работы (Work organization and presentation)

Содержание учебного материала

2

2

Лабораторные занятия

Не предусмотрено


Практические занятия

2

Введение лексических единиц. Организация рабочего места и презентация работы (Work organization andpresentation).

1

Подготовка презентации выполненной работы «Сантехника и отопление», «Электромонтаж».

1

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающегося


Тема 2.5

Техника безопасности

(Safetyrequirements)

Содержание учебного материала

8

2

Лабораторные занятия

Не предусмотрено


Практические занятия

8

Safety requirements (Техника безопасности). Введение лексических единиц

2

Работа с документом: WSI Health and Safetydocumentation (документация по технике безопасности). Чтение, перевод, ответы на вопросы.

2

Составление высказываний по теме. «Safetyfirst /Безопасность превыше всего»

2

Подготовка проекта «Safetyfirst /Безопасность превыше всего»

1

Защита проектов «Safetyfirst /Безопасность превыше всего»

1

Контрольные работы

Не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающегося

Не предусмотрено

Консультации

2


Промежуточная аттестация

6


Всего

44



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3 условия реализации программы учебной дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета. Оборудование кабинета технической механики:

посадочные места обучающихся;

рабочее место преподавателя;

наглядные пособия (учебники, терминологические словари разных типов, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал).

Технические средства обучения:

мультимедийный проектор;

компьютер;

проекционный экран;

принтер черно-белый лазерный;

блок питания;

колонки.


3.2 Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

Для преподавателей

1. Трубицина О.И.. Методика обучения иностранному языку. Пособие для СПО. – М.,2019

2. Щукин А.Н., Фролова Г.М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.

Для обучающихся

3. Агабекян И.П. Английский язык. – Изд.2-е.- Ростов н/Д : Феникс, 2017

4.Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2015.


Дополнительные источники:

Для преподавателей

Ларина Т.В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015

Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей. Учебник для студентов учреждений СПО. – М.: ИЦ Академия 2017 г.

The Complete Guide to Plumbing. The editors of Creative Publishing international, Inc., in cooperation with Black & Decker, 2015.

АгабекянИ.П., П.И.Коваленко. Английский для технических вузов. - Ростов н/Д : Феникс, 2016.


Для обучающихся

9.Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. - М., 2015.

10. Т.А.Карпова. Английский язык для колледжей. - М., 2015

11. Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).


Интернет-ресурсы:

12. www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

13. www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary

с возможностью прослушать произношение слов).

14. www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).

15. www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).




4 Контроль и оценка результатов освоения программы учебной Дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

-понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;

понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях).

Текущий контроль в форме экспертной оценки практического задания.

- читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем)

Текущий контроль в форме экспертной оценки практического задания.

- общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;

поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах.

Текущий контроль в форме экспертной оценки практического задания.

- в области письма:писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Текущий контроль в форме экспертной оценки практического занятия

Знать:

- правил построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

Выполнение грамматических упражнений по образцу.

- основных общеупотребительных глаголов (бытовая и профессиональная лексика);

Тестирование

- лексического минимума, относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

Лексический диктант

- особенностей произношения;

Фонетические упражнения

- правил чтения текстов профессиональной направленности


Контроль техники чтения

Приложение А

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ПК1.1. Выполнять подготовительные работы к монтажу санитарно-технических систем иоборудования

Уметь:

понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях);

Чтение и перевод инструкций

Документация к оборудованию


Знать:

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

Перечень тем:

Тема 1.1Основы слесарных и сварочных работ

2.3. Чтение чертежей (Interpretation of Drawings)

2.4. Организация рабочего места и презентация работы

2.5. Техника безопасности




Самостоятельная работа студента

Не предусмотрено

ПК 1.2. Выполнять укрупнительную сборку монтажных узлов и блоков.

Уметь:

понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;

Описание процесса комплексной замены сантехники и инженерных систем

Демонтаж сантехники

Знать:

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

Перечень тем:

1.2 Ремонт и техническое обслуживание инженерных систем здания

2.3. Чтениечертежей (Interpretation of Drawings)


Самостоятельная работа студента

Не предусмотрено

ПК1.3.Выполнять монтаж систем отопления, трубопроводов, котельных, водоснабжения,водоотведения (канализации), газоснабжения, наружных трубопроводов.

Уметь:

-читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем)

в области общения

Объяснение, описание функций оборудования и инструментов

Документация к оборудованию

Составление диалогов

Знать:

-лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;


Перечень тем:

2.2 Материалы, оборудование и инструменты по компетенциям «Сантехника и отопление», «Электромонтаж» (materials, equipmentandtools)

2.3. Чтениечертежей (Interpretation of Drawings)


Самостоятельная работа студента

Не предусмотрено

ПК 3.1. Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовке металла к сварке

Уметь:

- читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем)

в области общения:

Объяснение, описание функций оборудования и инструментов

Документация к оборудованию


Знать:

-лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

-особенности произношения;

Перечень тем:

1.2 Ремонт и техническое обслуживание инженерных систем здания

2.4. Организация рабочего места и презентация работы

2.5. Техника безопасности


Самостоятельная работа студента

Не предусмотрено

ПК 3.2. Выполнять подготовку сварочного оборудования для выполнения электро-, газосварочных работ

Уметь:

читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем)

Объяснение, описание функций оборудования и инструментов

Документация к оборудованию


Знать:

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

Перечень тем:

2.2 Материалы, оборудование и инструменты по компетенциям «Сантехника и отопление», «Электромонтаж» (materials, equipmentandtools)

2.3. Чтение чертежей (Interpretation of Drawings)


Самостоятельная работа студента

Не предусмотрено

ПК 3.3. Выполнять электродуговую сварку узлов, деталей и трубопроводов из конструкционных и углеродистых сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов

Уметь:

общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;

поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах

Чтение чертежей

Монологические высказывания и описание своего рабочего места

Объяснение, описание функций оборудования и инструментов

Документация к оборудованию


Знать:

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

Перечень тем:

2.2.Материалы, оборудование и инструменты по компетенциям «Сантехника и отопление», «Электромонтаж» (materials, equipmentandtools)

2.3. Чтение чертежей (Interpretation of Drawings)

2.4. Организация рабочего места и презентация работы

2.5. Техника безопасности


Самостоятельная работа студента

Не предусмотрено

Приложение Б

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОК



Название ОК


Технологии формирования ОК (на учебных занятиях)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрировать интерес к будущей профессии.

Выбор самого главного в пройденном материале и пересказ. Вопросно-ответная форма проведения занятий способствует умению сформулировать и поставить вопрос, высказать своё мнение.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Поиск решения новых проблем, при которых необходимо осуществление переноса знаний, комбинаций, преобразования способов деятельности с применением творческих способностей.

Обосновывать выбор и применение методов и способов решения поставленных задач.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Поиск самостоятельного решения возникающих проблем в ходе выполнения лабораторных и практических работ.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Нахождение и использование информации для эффективного решения поставленных задач, для профессионального и личностного развития.

Поиск необходимой информации для выполнения рефератов, подготовки сообщений.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий.

Поиск необходимой информации для подготовки сообщений, докладов в сети.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Работать в групповом обсуждении. Аргументировано принимать и отвергать идеи, высказывать свою точку зрения. Оказание взаимопомощи при выполнении заданий лабораторных и практических работ.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Применение в профессиональной деятельности инструкций на государственном и иностранном языке. Ведение общения на профессиональные темы.




Приложение В

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

п/п

Тема учебного занятия

Кол-во часов

Активные и интерактивные формы и методы обучения

Код формируемых

компетенций

1.

Описание процесса монтажа сети освещения

1

Презентация

ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3

2.

Чтение и перевод технической документации «Монтажные и сварочные работы»

1

Практическая работа

ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3

3.

Описание процесса монтажа сантехнического оборудования

1

Практическая работа

ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3

4.

Описание процесса комплексной замены сантехники и инженерных систем

1

Ролевая игра

ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3

5.

Аварийные ремонтные работы

1

Кейс-стади

ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3

6.

Демонтаж сантехники

1

Групповая работа со схемами

ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3

7.

Материалы, оборудование и инструменты.

1

Презентация

ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3

8.

Чемпионаты WorldSkills International

1

Учебные групповые дискуссии

ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3

9.

Чтениечертежей (Interpretation of Drawings).

1

Решение задач

ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3

10.

Техническая документация конкурсов WorldSkills International

1

Учебные групповые дискуссии

ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3

11.

Организация рабочего места и презентация работы

1

Презентация

ПК1.1-1.3, ПК 3.1-3.3, ОК 3

Максимальная учебная нагрузка

44

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

36

Количество часов использования активных и интерактивных форм и методов обучения

11

% использования активных и интерактивных

форм и методов обучения от обязательной учебной нагрузки

30 %







5 ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ



страницы

Результаты актуализации

Дата актуализации

Подпись

разработчика

















































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации