Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

7
0
Материал опубликован 6 July 2020

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ


Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»







УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР
______________ Э.И. Федорченко

«__» _____2020 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММа



учебной дисциплины


ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Код и наименование учебной дисциплины








для специальности социально-экономического профиля:


38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Код и наименование специальности


Бухгалтер, специалист по налогообложению

Квалификация выпускника





Санкт-Петербург

2020


Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».


Организация разработчик: СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»



Разработчик:

Криницкая И. В., преподаватель СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»





Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании предметной (цикловой) комиссии иностранных языков.


Протокол №1 от ____ _____ 2020 г.


Председатель П(Ц)К _________________ /Митрошина М.А./


  

СОДЕРЖАНИЕ



1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




       2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



         3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


         4. КОННТРОЛЬ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ











































1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности»


1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Учебная дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций (ОК 1-6, 9,10):


Код компетенции

Наименование компетенции

ОК 1

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к разным контекстам.

ОК 2

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 9

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной обучающимися осваиваются умения и знания


ОК

Умения

Знания

ОК 1.




распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия; определить необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

ОК 2.

определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска

номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации

ОК 3.


определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования

содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования

ОК 4.


организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

ОК 5.

грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений

ОК 6.

описывать значимость своей профессии (специальности); применять стандарты антикоррупционного поведения

сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по профессии (специальности); стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения.

ОК 9.

применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение

современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

ОК 10.

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

143

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

143

в том числе:


практические занятия

143

рубежный контроль

6

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 4,6 семестры

Другая форма аттестации 3,5 семестры


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОГСЭ.03 «Иностранный язык»



Наименование разделов и тем



Содержание учебного материала: практические занятия.


Объем часов

Коды компетенций, которые формирует элемент программы

1

2

3

4

III семестр

Раздел 1

JOBS IN ACCOUNTING

16

Тема 1.1

Jobs in accounting.

Профессии в бухгалтерском учете


Практическое занятие 1. Ознакомительное чтение. Выполнение лексических упражнений на противопоставление и выявление истинных и ложных утверждений.

2


ОК1- ОК3

Тема 1.2

Numbers. Цифры


Практическое занятие 2. Поисковое чтение. Аудирование с извлечением запрашиваемой информацией. Лексические упражнения на определение понятий.


2

ОК1 ОК2

Тема 1.3

Office materials. Офисные принадлежности

Практическое занятие 3.Контрольная работа по чтению. Выполнение лексических упражнений на основе прочитанного текста.

2


ОК1 ОК3 ОК10


Тема 1.4

Electronic Tools. Электронные инструменты

Практическое занятие 4. Аудирование с пониманием основного содержания. Лексические упражнения с конструированием предложений и словосочетаний.


2

ОК1 ОК9

Тема 1.5

Bookkeeping cycle. Бухгалтерский цикл.

Практическое занятие 5. Контрольная работа по аудированию. Заполнение пробелов аудиотекста. Лексические упражнения с нахождением верного ответа из вариантов.

2

ОК1 ОК2 ОК10

Тема 1.6

GAAP and IASB


Практическое занятие 6. Аудирование с выборочным извлечением информации. Изучающее чтение. Составление и драматизация диалогов.

2

ОК1 ОК4 ОК10

Подготовка к лексико-грамматической работе.


Практическое занятие 7. Повторение лексико-грамматического материала по разделу 1: темы 1.1.-1.6.


2

ОК1-4 ОК10


Лексико-грамматическая работа .

Практическое занятие 8. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 1: темы 1.1.-1.6


2

ОК1-4 ОК9-10

Раздел II

INCOME STATEMENTS /ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ У УБЫТКАХ

18

Тема 2.1

Income statements.

Отчет о прибылях и убытках

Практическое занятие 9. Изучающее чтение. Аудирование с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения на основе прочитанного текста.


2

ОК1 ОК2 ОК10


Тема 2.2

Balance sheets.

Балансовые отчеты

Практическое занятие 10. Составление и драматизация диалога на основе прослушанного аудиотекста. Лексические упражнения на соответствие.


2

ОК1 ОК2 ОК10

Тема 2.3

Cash flow statements.

Учет потока наличных средств

Практическое занятие 11. Контрольное чтение. Аудирование с пониманием существенных деталей. Лексико-грамматические упражнения.


2

ОК1 ОК2 ОК10

Тема 2.4.

Describing change. Описание изменения.

Практическое занятие 12. Ознакомительное чтение. Развитие навыков диалогической речи – выражение мнения по обсуждаемой теме.


2

ОК1 ОК4 ОК10

Тема 2.5 Gleaning information from financial statements.

Получение информации из финансовой отчетности

Практическое занятие 13. Аналитическое чтение. Лексические упражнения на исправление слов в соответствии с ситуацией. Развитие навыков написания деловой корреспонденции. Аудирование с пониманием существенных деталей.


2


ОК1 ОК2 ОК9 ОК10


Тема 2.6

Overdrafts. Овердрафты.

Практическое занятие 14. Написание электронного письма на основе выполнения лексических упражнений по тексту и аудирования.


2

ОК1 ОК2 ОК10

Подготовка к лексико-грамматической работе по разделу 2.

Практическое занятие 15. Повторение лексико-грамматического материала по разделу по разделу 2: темы 2.1 – 2.6



2

ОК1-2 ОК4 ОК9-10

Тема 2.8

Лексико-грамматическая работа по разделу 2.

Практическое занятие 16.

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 2: темы 2.1.-2.6



2


ОК1-2 ОК4 ОК9-10

Тема 2.9.

Практическое занятие17. Итоговое.

2

-


Аудиторные занятия

34

IV семестр

Раздел III.

GUIDING PRINCIPLES OF ACCOUNTING/ ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

18

Тема 3.1

Costs. Издержки

Практическое занятие 1. Изучающее чтение. Аудирование с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения на основе прочитанного текста.


2

ОК1 ОК2 ОК6

ОК10

Тема 3.2.

Taxes. Налоги

Практическое занятие 2. Контрольная работа по чтению – выполнение лексических упражнений на основе прочитанного текста.


2

ОК1 ОК2

ОК6 ОК10

Тема 3.3.

Depreciation. Обесценивание

Практическое занятие 3. Ознакомительное чтение. Выполнение лексических упражнений на противопоставление и выявление истинных и ложных утверждений.


2

ОК1 ОК2 ОК6 ОК10

Тема 3.4.

The back office. Бэк-офис

Практическое занятие 4. Ознакомительное чтение. Развитие навыков диалогической речи – выражение мнения по обсуждаемой теме.

2


ОК1 ОК2 ОК4


Тема 3.5 Guiding principles of accounting. Главные принципы бухгалтерского учета

Практическое занятие 5. Контрольная работа по аудированию – заполнение пробелов аудиотекста. Лексические упражнения на нахождение пар антонимов.

2


ОК1 ОК2 ОК10

Тема 3.6

Controllers. Контролеры


Практическое занятие 6. Аналитическое чтение. Аудирование с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения на противопоставление.

2


ОК1 ОК2 ОК4

ОК10


Тема 3.7

Cash and liquidity.

Наличные деньги и ликвидность

Практическое занятие 7.Составление и драматизация диалогов: развитие диалогической речи – выражения мнения по заданной теме.

2

ОК1 ОК2

ОК9 ОК10


Подготовка к лексико-

грамматической работе по разделу 3.

Практическое занятие 8. Повторение лексико-грамматического материала по разделу 3: темы 3.1 – 3.7

2

ОК1-2 ОК4 ОК6

ОК9-10

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 3.

Практическое занятие 9. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 3: темы 3.1 – 3.7

2

ОК1-2 ОК4 ОК6

ОК9-10

Раздел 4.

INTERNAL CONTROLS AGAINST MISTAKES AND THEFT/ ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ОШИБОК И ВОРОВСТВА

20

Тема 4.1.

Intangible assets. Нематериальные активы

Практическое занятие 10. Поисковое чтение. Аудирование с извлечением запрашиваемой информации. Лексические упражнения на соответствия.


2

ОК1 ОК2 ОК10

Тема 4.2.

Presenting a P & L statement. Представление отчета о прибылях и убытках.

Практическое занятие 11. Лексические упражнения на конструирование предложений и словосочетаний. Контроль активной лексики – словарный диктант.


2

ОК1 ОК2 ОК10, ПК2.4

Тема 4.3.

Internal controls against mistakes and theft. Внутренний контроль ошибок и воровства

Практическое занятие 12. Составление и драматизация диалога. Аудирование с извлечением фактической информации. Лексические упражнения на соответствие.

2

ОК1 ОК2 ОК4 ОК10

Тема 4.4

Accrual basis accounting – Non-cash accounts. Учет методом начисления - безналичные счета

Практическое занятие 13. Составление и драматизация диалогов: развитие диалогической речи – выражения мнения по заданной теме. Лексические упражнения с сключением лишнего

2



ОК1 ОК2 ОК10

Тема 4.5

Unpaid expenses. Неоплаченные расходы

Практическое занятие 15. Поисковое чтение. Лексические упражнения на определение понятий. Написание указаний персоналу.


2

ОК1 ОК2 ОК10 ОК4

Подготовка к лексико-грамматической работе по разделу 4.

Практическое занятие 16. Подготовка к лексико-грамматической контрольной работе по разделу 4: темы 4.1. – 4.5.

2

ОК1 ОК2 ОК10,

Лексико-грамматическая работа по разделу 4.

Практическое занятие 17. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 4 (электронное тестирование): темы 4.1. – 4.5.

2

ОК1 ОК2 ОК4 ОК10

Подготовка к лексико-грамматической работе по разделам 1-4.

Практическое занятие 18. Подготовка к итоговой лексико-грамматической контрольной работе по разделам 1- 4: темы 1.1. – 4.5.

2

ОК1-2 ОК4 ОК6 ОК9-10

Лексико-грамматическая

работа по разделам 1-4.

Практическое занятие19.

Итоговая лексико-грамматическая контрольная работа по разделам 1-4: темы 1.1. – 4.5 (электронное тестирование).

2

ОК1-2 ОК4 ОК6 ОК9-10

Дифференцированный зачет.

Практическое занятие 20.. Дифференцированный зачет.

2

-



Аудиторные занятия


38

V семестр

Раздел 1

THE LANGUAGE OF ACCOUNTING/ ЯЗЫК БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

20

Тема 1.1

Leverage – good or bad?

Рычаги воздействия - хорошие или плохие?

Практическое занятие 1. Составление и драматизация диалогов: развитие диалогической речи – выражения мнения по заданной теме.

2

ОК1-4 ОК6 ОК10

Тема 1.2.

Variable expenses.

Переменные расходы.

Практическое занятие 2.Контрольная работа по чтению – изучающее чтение с выполнением лексических упражнений на определение понятий и конкретизацию.

2

ОК1 ОК2 ОК10

Тема 1.3

End-of-period procedures.

Процедуры конца периода

Практическое занятие 3.Ознакомительное чтение. Лексические упражнения на определение понятий и конкретизацию. Контроль активной лексики.

2

ОК1 ОК2 ОК5 ОК10

Тема 1.4

Accounting software.

Бухгалтерское программное обеспечение.

Практическое занятие 4.Составление и драматизация диалогов. Заполнение пробелов аудиотекста. Лексические упражнения на установление соответствия.

2

ОК1 ОК2 ОК9

ОК10

Тема 1.5

Reporting extraordinary gains and losses. Доклад о чрезвычайных прибылях и убытках.

Практическое занятие 5.Развитие навыков монологической речи – составление и выступление с сообщениями по теме

2

ОК1 ОК2 ОК6 К10

Тема 1.6

Is profit ethical? Прибыль этична?

Практическое занятие 6. Поисковое чтение. Контрольная работа по аудированию с извлечением запрашиваемой информации, заполнением пробелов аудиотекста.

2


ОК1 ОК2 ОК6 ОК10

Тема 1.7

The language of accounting.

Язык бухгалтерского учета.

Практическое занятие 7, 8. Аналитическое чтение. Аудировнаие с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения с конструированием словосочетаний и предложений, исключением лишнего, поиском антонимов.

4


ОК1-5 ОК10

Подготовка к лексико-грамматической работе.

Практическое занятие 9. Подготовка к лексико-грамматической контрольной работе

по разделу 1: темы 1.1.- 1.7.

2


ОК1-6 ОК9-10

Лексико-грамматическая работа.

Практическое занятие 10. Лексико-грамматическая контрольная работа

по разделу 1: темы 1.1.- 1.7.

2

ОК1-6 ОК9-10

Раздел 2

BUDGETING. SOLVENCY. FRAUD. AUDITING/ СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА. ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ. МОШЕННИЧЕСТВО. АУДИТ.

19

Тема 2.1

Analyzing balance sheets.

Анализ балансовых отчетов.

Практическое занятие 11,12. Изучающее чтение. Развитие навыков монологической речи – составление и выступление с сообщением. Аудирование с полным пониманием содержания и смысла. Лексические упражнения с конструированием словосочетаний и предложений. Контроль активной лексики.

4

ОК1 ОК2 ОК5 ОК9-10

Тема 2.2.

Fraud. Мошенничество

Практическое занятие 12. Составление и драматизация диалогов: развитие диалогической речи – выражение мнения по заданной теме.

2

ОК1-4 ОК6 ОК10

Тема 2.3

Solvency. Платежеспособность

Практическое занятие 13. Развитие навыков монологической речи – составление и выступление с сообщениями. Анализ ошибок.


2

ОК1-3 ОК10

Тема 2.4

Direct and indirect costs.

Прямые и косвенные издержки

Практическое занятие 14. Лексические упражнения на конструирование предложений и словосочетаний. Контроль активной лексики – словарный диктант.

2


ОК1-2 ОК6 ОК10

Тема 2.5

Budgeting. Составление бюджета

Практическое занятие 15. Поисковое чтение. Составление и драматизация диалогов: развитие диалогической речи – запрос по заданной теме.

2


ОК1-3 ОК10

Тема 2.6.

Auditing. Ревизия (аудит)

Практическое занятие 16. Лексические упражнения на конструирование предложений и словосочетаний. Контроль активной лексики – словарный диктант. Написание электронного письма по заданной теме.

2


ОК1-3 ОК10

Подготовка к лексико-грамматической работе.

Практическое занятие 18. Повторение лексико-грамматического материала по разделу 2: темы 2.1 – 2.6.

2

ОК1-6 ОК9-10

Лексико-грамматическая работа.

Практическое занятие 19. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 2: темы 2.1 – 2.6.

2

ОК1-6 ОК9-10

Итоговое занятие.

Практическое занятие 20. Повторение изученного лексико-грамматического материала по темам 1.1. – 2.6.

1

ОК1-6 ОК9-10

Аудиторные занятия

39

VI семестр

Раздел 3

GLOBALIZATION/ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

16

Тема 3.1

The break-even point.

Точка безубыточности


Практическое занятие 1. Поисковое чтение. Лексические упражнения на определение понятий и установление соотношений. Составление и драматизация диалогов.



2

ОК1-3 ОК10

Тема 3.2

Globalization. Глобализация.

Практическое занятие 2.Контрольная работа: аналитическое чтение. Выполнение лексических упражнений на определение понятий.


2

ОК1-6 ОК9-10

Тема 3.3

Communication with clients.

Общение с клиентами


Практическое занятие 3.Развитие навыков диалогической речи: умения осуществлять запрос информации по заданной теме. Ознакомительное чтение. Аудирование с пониманием основного содержания.


2


ОК1-6

Тема 3.4

Viability. Жизнеспособность


Практическое занятие 4. Контрольная работа по аудированию: аудирование с полным пониманием содержания и смысла.


2

ОК1-3 ОК10

Тема 3.5

Buy or lease. Покупать или арендовать?


Практическое занятие 5, 6. Поисковое чтение. Лексические упражнения с конструированием словосочетаний и предложений.


4


ОК1-3 ОК10

Подготовка к лексико-грамматической работе по разделу 3.

Практическое занятие 7. Повторение лексико-грамматического материала по разделу 3 – темы 3.1. – 3.5.

2


ОК1-ОК6

ОК9-10

Лексико-грамматическая работа по разделу 3.

Практическое занятие 8. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 3: темы 3.1. – 3.5.

2


ОК1-6

ОК9-10

Раздел 4

TAXES/ НАЛОГИ

16

Тема 4.1.

Tax havens. Офшорные зоны

Практическое занятие 9. Составление и драматизация диалогов: развитие диалогической речи – запрос информации по заданной теме.


2

ОК1-2 ОК6 ОК10

Тема 4.2

Tax accounting. Налоговый учет

Практическое занятие 10. Составление и драматизация диалога. Развитие навыков диалогической речи: выражение собственного мнения по заданной теме.


2

ОК1-2 ОК6 ОК10

Тема 4.3

The future of accounting.

Будущее бухгалтерского учета

Практическое занятие 11. Написание вступления статьи о видении своей будущей профессии: возможности, цели, направления карьерного пути.


2

ОК1-ОК5

Подготовка к лексико-грамматической работе по разделу 4.

Практическое занятие 12. Повторение лексико-грамматического материала по разделу 4: темы 4.1. – 4.3.


2

ОК1-6 ОК10

Лексико-грамматическая работа по разделу 4.

Практическое занятие 13. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу 4: темы 4.1 – 4.3.


2

ОК1-6 ОК10

Подготовка к итоговой лексико-грамматической работе по разделам 1-4.

Практическое занятие 14. Повторение лексико-грамматического материала по разделам 1-4: темы 1.1-4.3.

2

ОК1-6 ОК9-10

Итоговая лексико-грамматическая работа по разделам 1-4.

Практическое занятие 15. Лексико-грамматическая контрольная работа по разделам 1-4: темы 1.1. – 4.3.

2


ОК1-6 ОК9-10

Дифференцированный зачет.

Практическое занятие 16. Дифференцированный зачет.

2

-

Аудиторные занятия

32

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета иностранного языка:

Технические средства обучения: магнитофон (проигрыватель компактных дисков), мультимедиапроектор;

Рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером с лицензионным или свободным программным обеспечением, соответствующим разделам программы и подключенным к сети Internet и средствами вывода звуковой информации;

Специализированная мебель: посадочные места по количеству студентов;

Доска или интерактивная доска (по возможности).

3.2. Информационное обеспечение обучения.


Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интерет-источников:


Основные источники:

John Taylor, Stephen Peltier. Student’s Book Accounting.

Express Publishing 2018.

John Taylor, Stephen Peltier. Teacher’s Book Accounting 2018.

Express Publishing 2018.

Компакт-диск с аудиотекстами. Accounting 2018.


Дополнительная литература:

1. John Taylor, Jeff Zetter. Student’s Book Business English 2017.

2. John Taylor, Stephen Peltier. Teacher’s Book Business English 2017.

3. Аванесян Ж. Г. Английский язык для экономистов, - M.: «Омега», 2016

4. Агабекян И. П., Коваленко П. И. Английский язык для экономистов:

Ростов-на-Дону: «Феникс», 2017.

5. Игнатова Т. Н. Английский язык для интенсивного общения, - М.:

«Высшая школа», 2017.

6. Колесникова Н. Н., Данилова Г. В., Девяткина Л. Н. Английский язык

для менеджеров, - М.: «Академия», 2019


Интернет-ресурсы для преподавателя:

Стороженко И. Ю. Развитие универсальных учебных действий на уроках английского языка.

http://derjava-obninsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=358:2013-10-29-13-09-09&catid=39&Itemid=84

Тихомирова Ю. Л. Современные информационные технологии в процессе формирования лексических навыков на уроках английского языка. http://festival.1september.ru/articles/625300/


Интернет-ресурсы для студента:

1. https://engblog.ru/

2.http://learnrealenglish.com/


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения лексико-грамматических контрольных работ.

Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточный и рубежный контроль, аттестацию по итогам освоения дисциплины.

Текущий контроль проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, лексико-грамматических контрольных работ, сообщений по изучаемым темам, электронного тестирования.

Промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета


Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений, грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

распознавание алгоритмов выполнения работ в профессиональной и смежных областях; определение методов работы в профессиональной и смежных сферах; выбор определение оптимальной структуры плана для решения задач; понимание порядка оценки результатов решения задач профессиональной деятельности; выбор наиболее оптимальных источников информации и ресурсов для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; ориентирование в актуальной нормативно-правовой документации; современной научной и профессиональной терминологии; понимание психологических основ деятельности коллектива, психологических особенностей личности; владение знаниями основ работы с документами, подготовки устных и письменных сообщений; знание основ компьютерной грамотности; знание правил написания и произношения слов, в т.ч. и профессиональной лексики.

Оценка результатов выполнения практических работ.

Тест.

Устный опрос.

Письменный опрос.

Словарный диктант.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия; определить необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска

определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования

организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

описывать значимость своей специальности;

применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

владение актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; эффективное выявление и поиск информации, составление оптимального плана действий, анализ необходимых для выполнения задания, ресурсов; осуществление исследовательской деятельности, приводящей к оптимальному результату; демонстрация гибкости в общении с коллегами, руководством, подчиненными и заказчиками; применение средств информационных технологий для решения профессиональных задач; эффективное использование современного программного обеспечения; кратко и четко формулировать свои мысли, излагать их доступным для понимания способом.


Оценка результатов выполнения практических работ.

Тест.

Устный опрос.

Письменный опрос.

Словарный диктант.

Контрольная работа.



6


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации