12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ивкина Ирина Анатольевна46
Работаю в школе с 1991 года.Закончила СГПИ им.К.Д.Федина в 1998 году
Россия, Саратовская обл., Ивантеевский район

Муниципальное образовательное учреждение « Основная общеобразовательная школа с. АрбузовкаИвантеевского района

Саратовской области»


 

Согласовано: Утверждаю:

зам. директора по УВР директор МОУ « ООШ с.Арбузовка»

__________/Земскова Н.А./ ____________/Кирилина Л.И./

«___» ____2018 г. Приказ № ___от «___»___2018 г


 

Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся 1 класса


 

«Весёлая математика»

(интеллектуальное направление)

Составитель: Ивкина Ирина Анатольевна

учитель начальных классов

 

2018 год

1.Личностные и метапредметныерезультаты освоения курса внеурочной деятельности.

В результате изучения данного курса в 1-ом классе обучающиеся получат возможность формирования

Личностных результатов:

- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметных результататов :

Регулятивные УУД:

- Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий .

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

- Читать и пересказывать текст.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметных результататов:

- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;

-выделять существенные признаки предметов;

-сравнивать между собой предметы, явления;

-обобщать, делать несложные выводы;

-классифицировать явления, предметы;

-определять последовательность событий;

-судить о противоположных явлениях;

-давать определения тем или иным понятиям;

-определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;

-выявлять функциональные отношения между понятиями;

-выявлять закономерности и проводить аналогии.

Содержание кружка «Веселая математика»

1. Знаки и символы. 5 ч.

Вводное занятие. Игры «Лестница-чудесница», «Грибы», «Светофор», «Угадай цифру», «Назови число», «Золотой ключик», «Строим дома», «Вкусное мороженое», «Зонтики», «Китайские фонарики», «Мячики», «Путешествие на Луну».

2. Математика – это интересно. 9 ч.

Числовые задания. Задания на обобщение. Вспомни и сосчитай. Арифметические задачи. Задачи-ловушки. Логические задачи. Задачи для самых умных. Учимся отгадывать ребусы. Игры с Колобком.

3. Веселая геометрия. 2 ч.

Игры «Петрушка», «Кто где живет», «Повторяй за мной», «Угадай сказки Буратино».

4. Сложение и вычитание в пределах 10. 7 ч.

Игры «Составим поезд», «Молчанка», «Маятник», Арифметический бег по числовому ряду. «День и ночь», Математическая рыбалка. Лучший летчик. Самый быстрый почтальон. Занимательные квадраты. Математический лабиринт.

5. Спичечный конструктор. 2 ч.

Веселые палочки.

6. Занимательные игры. 4 ч.

Морской бой. Уголки. Поддавки. Го-бан.

7. Танграм. 2 ч.

Зайчик. Котенок.

8. Обобщение. 2 ч.

Математические фокусы. Проект «Математика вокруг

3.КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Название темы

Дата

план

Дата

факт

1

Вводное занятие. Игры «Лестница-чудесница», «Грибы», «Светофор».

04.09

 

2

Игры «Угадай цифру», «Назови число», «Золотой ключик».

11.09

 

3

Игры «Строим дома», «Вкусное мороженое», «Зонтики»

18.09

 

4

Игры «Китайские фонарики», «Мячики»

25.09

 

5

Игра «Путешествие на Луну»

02.10

 

6

Числовые задания.

09.10

 

7

Задания на обобщение

16.10

 

8

Вспомни и сосчитай!

23.10

 

9

Арифметические задачи

30.10

 

10

Задачи – ловушки

06.11

 

11

Логические задачи

13.11

 

12

Задачи для самых умных

20.11

 

13

Учимся отгадывать ребусы.

27.11

 

14

Игры с Колобком

04.12

 

15

Игра «Петрушка», «Кто где живет?», «Повторяй за мной».

11.12

 

16

«Угадай сказки Буратино»

18.12

 

17

Игры «Составим поезд», «Молчанка», «Маятник»

25.12

 

18

Арифметический бег по числовому ряду. Игра «День и ночь»

15.01

 

19

Математическая рыбалка

22.01

 

20

Лучший летчик

29.01

 

21

Самый быстрый почтальон

05.02

 

22

Занимательные квадраты

19.02

 

23

Математический лабиринт

26.02

 

24

Веселые палочки

05.03

 

25

Веселые палочки

12.03

 

26

Морской бой

19.03

 

27

Морской бой

02.04

 

28

Уголки

09.04

 

29

Поддавки

16.04

 

30

Зайчик

23.04

 

31

Котенок

30.04

 

32

Математические фокусы

07.05

 

33

 

Проект «Математика вокруг нас»

14.05

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.