12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Линчевская Людмила Евгеньевна27
учитель начальных классов.
Россия, Ленинградская обл., Гатчина

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«Гатчинская средняя общеобразовательная школа №11»


«УТВЕРЖДАЮ»: «УТВЕРЖДАЮ»:

Директор __________/Василиу Р.Ф./

Приказ № от « » августа 2019г


Директор _________________________

Приказ № __от «___» ________2016 г.










Индивидуальная рабочая программа

по русскому языку

Для обучающейся в 1 б классе

Серебровой Софьи

Период обучения 2019/2020 учебный год










Рабочая программа составлена

на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Разработчик Линчевская Л.Е.


«РАССМОТРЕНА»: «СОГЛАСОВАНА»:

На заседании ШМО Зам. директора по УВР

Протокол № от « 28 » августа 2019г. _________(Новикова И.Ю.)

Руководитель ______(Харина И .А..) « 28» августа 2019









1.Планируемые результаты освоения курса


1) владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия (т. е. самой формой поведения, его социальным рисунком), в том числе с использованием информационных технологий;

2) способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно-пространственной организации;

3) способность к осмысление социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

4) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;

5) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

6) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

7) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

8) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению кматериальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты :

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, коллективного поиска средств их осуществления;

2) освоение способов решения проблем репродуктивного и продуктивного характера и с элементами творчества;

3) использование элементарных знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения

учебных и практических задач; 4) использование речевых средств и некоторых средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

5) формирование умений работы с учебной книгой для решения коммуникативных и познавательных задач в соответствии с возрастными и психологическими особенностями обучающихся;

6) овладение навыками смыслового чтения текстов доступных по содержанию и объему художественных текстов и научно-популярных статей в соответствии с целями и задачами;

7) выражение собственных мыслей в устной и письменной форме (деловое письмо) в соответствии с задачами коммуникации;

8) овладение действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам на наглядном материале, основе практической деятельности и доступном вербальном материале; установления

аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям;

9) осознанное действие по словесной инструкции для решения практических и учебных задач;

10) готовность слушать собеседника и вступать в диалог и поддерживать его;

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

11) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

12) овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметнымипонятиями, отражающими доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Предметные результаты :

Минимальный уровень:

различение гласных и согласных звуков и букв; ударных и безударных гласных звуков; оппозиционных согласных по звонкости-глухости, твердости-мягкости; деление слов на слоги; списывание по слогам с рукописного и печатного текста с орфографическим проговариванием; запись под диктовку слов с изученными орфограммами; составление предложений.

Достаточный уровень:

различение звуков и букв; характеристика гласных и согласных звуков с опорой на образец; списывание рукописного и печатного текста целыми словами с орфографическим проговариванием; составление предложений, постановка знаков препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знак).


Содержание курса

Обучение грамоте

. Различение гласных и согласных звуков на слух и в собственном произношении. Обозначение звука буквой. Соотнесение и различение звука и буквы. Звукобуквенный анализ несложных по структуре слов. Образование и чтение слогов различной структуры (состоящих из одной гласной, закрытых и открытых двухбуквенных слогов, закрытых трёхбуквенных слогов с твердыми и мягкими согласными, со стечениями согласных в начале или в конце слова). Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Формирование навыков правильного, осознанного и выразительного чтения на материале предложений и небольших текстов (после предварительной обработки учителем).

Разучивание с голоса коротких стихотворений, загадок, чистоговорок. Формирование элементарных навыков письма. Развитие мелкой моторики пальцев рук; координации и точности движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Усвоения начертания рукописных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слов. Предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Дословное списывание слов и предложений. Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением.

Практическое усвоение некоторых грамматических умений и орфографических правил: обозначение на письме границ предложения; раздельное написание слов; обозначение заглавной буквой имен и фамилий людей, кличек животных; обозначение на письме буквами сочетания гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши).

Речевое развитие.

Использование усвоенных языковых средств (слов, словосочетаний и конструкций предложений) для выражения просьбы и собственного намерения (после проведения подготовительной работы); ответов на вопросы педагога и товарищей класса. Пересказ прослушанных и предварительно разобранных небольших по объему текстов с опорой на вопросы учителя и иллюстративный материал. Составление двух-трех предложений с опорой на серию сюжетных картин, организованные наблюдения, практические действия и т.д.

Практические грамматические упражнения и развитие речи

Фонетика. Звуки и буквы. Обозначение звуков на письме. Гласные и согласные. Согласные твердые и мягкие. Согласные глухие и звонкие. Согласные парные и непарные по твердости – мягкости, звонкости – глухости.

Графика. Обозначение мягкости согласных на письме буквой ь. Разделительный ь. Слог. Слово. Слова-предметы, отвечающие на вопрос кто? и что? Имена собственные. Большая буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных,

Правописание. Правописание сочетаний шипящих с гласными.

Родственные слова. Подбор гнёзд родственных слов.

Предложение. Смысловая законченность предложения. Признаки предложения. Составление предложений с опорой на сюжетную картину, серию сюжетных картин, по вопросам, по теме.

Развитие речи. Выбор заголовка к тексту из нескольких предложенных. Различение текста и «не текста». Устное составление коротких рассказов после предварительного разбора.


Календарно-тематическое планирование

по русскому языку

2019-2020 учебный год


Дата проведения блока

ч

Тема блока

Контроль


с начала года

по теме

план

индивидуально

самостоятельно

Добукварный период (5ч).



04.09

1


1

Пропись - первая учебная тетрадь.

Текущий

1



2


2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

Фронтальный опрос



06.09

3


3

Письмо овалов и полуовалов.

Текущий

2



4


4

Рисование бордюров.

Текущий



11.09

5


5

Строчная и заглавная буквы А, а.

Текущий опрос

3



6


6

Строчная и заглавная буквы О,о.

Текущий опрос



13.09

7


7

Строчная буква и заглавная буква И,и.

Текущий опрос

4



8


8

Строчная буква ы.

Текущий



18.09

9


9

Строчная буква и заглавная буква у,У.

Текущий

5






Букварный период 53ч)





10



Строчная и заглавная буквы Н, н.

Текущий



20.09

11



Строчная и заглавная буквы С, с.

Текущий

6



12



Строчная и заглавная буквы К, к.

Текущий



25.09

13



Строчная и заглавная буквы Т, т.

Текущий

7



14



Строчная и заглавная буквы Л, л.

Текущий



27.09

15



Письмо изученных букв.

Текущий

8



16



Строчная буква р. Заглавная буква Р.




02.10

17



Строчная и заглавная буквы В, в.

Текущий

9



18



Письмо изученных букв.

Текущий



04.10

19



Строчная и заглавная буквы Е, е.

Текущий

10



20



Строчная и заглавная буквы П, п.

Текущий



16.10

21



Строчная и заглавная буквы М, м.

Текущий

11



22



Строчная и заглавная буквы М, м.

Текущий



18.10

23



Письмо изученных букв.

Текущий

12



24



Строчная и заглавная буквы З, з.

Текущий



19.10

25



Строчная и заглавная буквы Б, б.

Текущий

13



26



Строчная и заглавная буквы Д, д.

Текущий



23.10

27



Письмо изученных букв.

Текущий

14



28



Строчная и заглавная буквы Я, я.

Текущий



25.10

29



Письмо изученных букв.

Текущий

15



30



Строчная и заглавная буквы Г, г.

Текущий



30.10

31



Письмо изученных букв.

Текущий

16



32



Строчная буква ч. Заглавная буква Ч.

Текущий



01.11

33



Буква ь.

Текущий

17



34



Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Текущий



06.11

35



Строчная и заглавная буквы Ш, ш..

Текущий

18



36



Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

Текущий



08.11

37



Письмо изученных букв.

Текущий

19



38



Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

Текущий



13.11

39



Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

Текущий

20



40



Строчная буква ё. Заглавная буква Ё.

Текущий



15.11

41



Строчная буква ё. Заглавная буква Ё.


21



42



Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Текущий



27.11

43



Строчная и заглавная буквы Й, й.

Текущий

22



44



Строчная и заглавная буквы Х, х.

Текущий



29.11

45



Строчная и заглавная буквы Х, х.


23



46



Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

Текущий



04.12

47



Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

Текущий

24



48



Строчная и заглавная буквы Ц, ц.




06.12

49



Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Текущий

25



50



Строчная и заглавная буквы Э, э.

Текущий



11.12

51



Строчная и заглавная буквы Э, э.


26



52



Строчная буква щ. Заглавная буква Щ.

Текущий



13.12

53



Строчная буква щ. Заглавная буква Щ.

Текущий

27



54



Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Текущий



18.12

55



Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

Текущий

28



56



Строчная и заглавная буквы Ф, ф.




20.12

57



Строчные буквы ь, ъ.


29



58



Строчные буквы ь, ъ.

Текущий



25.12

59



Письмо изученных букв, слогов.

Текущий

30



60



Письмо изученных букв, слогов




27.12

61



Письмо изученных букв, слогов


31



62



Письмо изученных букв, слогов








Послебукварный период (19 ч.).




10.01

63


1

Большая буква.


32



64


2

Предложение.

Текущий



15.01

65


3

Слово. Значение слова.

Текущий

33



66


4

Текст.

Текущий



17.01

67


5

Упражнение в написании слов с изученными буквами.

Текущий

34



68


6

Упражнение в написании слов с изученными буквами.

Текущий



22.01

69


7

Алфавит. Гласные звуки и буквы.


35



70


8

Обозначение мягкости согласного звука гласным.

Текущий



24.01

71


9

Согласные звуки.

Контрольная работа

36



72


10

Деление слов на слоги и для переноса.

Текущий



29.01

73


11

Упражнение в написании слов с изученными буквами.

Текущий

37



74


12

Твёрдые и мягкие шипящие согласные.

Текущий



31.01

75


13

Буквы, обозначающие два звука.

Текущий

38



76


14

Буквы, обозначающие два звука.

Текущий



05.02

77


15

Обозначение мягкости согласного звука гласным.

Текущий

39



78


16

Перенос слов.

Текущий



07.02

79


17

Обобщение изученного материала.

Текущий

40



80


18

Обобщение изученного материала.

Текущий



12.02

81


19

Контрольное списывание

Текущий

41






Русский язык (50ч.)




14.02

82



Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь.

Текущий

42



83



Язык и речь.

Текущий



19.02

84



Общее представление о тексте и предложении.

Текущий

43



85



Предложение. Знаки препинания в конце предложения.

Текущий



21.02

86



Диалог.

Текущий

44



87



Слово. Роль слов в речи.

Текущий



04.03

88



Слова — названия предметов, признаков, действий.

Текущий

45



89



Вежливые слова. Однозначные и многозначные слова.




06.03

90



Обобщение знаний о языке.

Текущий

46



91



Слог как часть слова.

Текущий



11.03

92



Деление слов на слоги.

Текущий

47



93


1

Перенос слов.

Текущий



13.03

94


2

Перенос слов. Развитие речи.

Текущий

48



95


3

Ударение. Ударные и безударные слоги

Текущий



18.03

96


4

Ударение. Словообразующая роль ударения.

Текущий

49



97


5

Звуки и буквы

Текущий



20.03

98


6

Условные звуковые обозначения слов.

Текущий

50



99


7

Алфавит, или азбука

Текущий



25.03

100


8

Алфавит, или азбука

Текущий

51



101


9

Гласные звуки.

Текущий



27.03

102


10

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

Текущий

52



103


11

Слова с буквой э. Развитие речи.

Текущий



01.04

104


12

Ударные и безударные гласные звуки.

Текущий

53



105


1

Способы проверки безударного гласного звук.

Текущий



03.04

106


2

Проверка написания безударных гласных.

Текущий

54



107


3

Написание слов с непроверяемой буквой безударного.

Текущий



15.04

108


4

Итоговая диагностическая контрольная работа


Текущий

55



109


5

Работа над ошибками

Согласные звуки.

Текущий



17.04

110


6

Слова с удвоенными согласными.

Текущий

56



111


7

Буквы й и и.

Текущий



22.04

112


8

Твердые и мягкие согласные звуки.

Текущий

57



113


9

Парные твердые и мягкие согласные звуки.

Текущий



24.04

114


10

Обозначение мягкости согласных звуков буквами и, е, ё, ю, ь.

Текущий

58



115


11

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

Текущий



29.04

116


12

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

Текущий

59



117


13

Обозначение мягкости согласных на письме.

Текущий



06.05

118


14

Согласные звонкие и глухие.

Текущий

60



119


15

Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

Текущий



08.05

120


16

Упражнение в написании слов с парным согласным звуком в конце слов.

Текущий

61



121


17

Комплексная контрольная работа

Текущий



13.05

122


18

Упражнение в написании слов с парным согласным звуком в конце слов.

Текущий

62



123


19

Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки».

Текущий



15.05

124


20

Слова с буквосочетаниями чн, чк, нч, чт. Развитие речи.


индивидуальный

63



125


1

Слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Текущий



20.05

126


2

Слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Текущий

64



127


3

Проверочный диктант.

Текущий



21.05

128


4

Заглавная буква в словах.

Текущий

65



129


5

Заглавная буква в словах. Развитие речи.

Текущий




130


6

Проект «Сказочная страничка».

Текущий



22.05

131


7

Повторение.

Текущий

66



132


8

Повторение.

Текущий







11


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.