12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Голдина Лилия Вильевна2061
Работаю по программе "Перспективная начальная школа". Стаж педагогической работы более 30 лет
Россия, Челябинская обл., Миасс
Материал размещён в группе «Перспективная начальная школа»

На  уроке литературного чтения мы прочитали сказку Г. Цыферова «Жил на свете слонёнок».

Проверяемые орфограммы: безударные гласные в корне слова, парные согласные, правописание Ь после шипящих в словах-названия предметов;

умение подчеркивать грамматическую основу.


Задачи:

- проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости-звонкости согласные;

- определять начальную форму слов-названий предметов;

- задавать вопросы к разным членам предложения;

- находить в предложении основу (главные члены) и неглавные члены.

Ожидаемые результаты формирования УУД:

- ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить нужный текст упражнения, нужные правило или таблицу;

- использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения;

- научиться проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками.


Использованные источники:

1. Учим успешному чтению. Рекомендации учителю: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Т. Г. Галактионова, Е. И. Казакова, М. И. Гринёва и др.]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 88 с. – (Работаем по новым стандартам).

2. обложка книги

3. текст сказки



Приложение № 1. Пояснительная записка
DOC / 38.5 Кб

Приложение № 2. Инструкция
DOCX / 13.61 Кб

Приложение № 3. Рабочий лист по русскому языку
DOCX / 34.82 Кб
​​​​​​​

o1579422037.jpg
Опубликовано в группе «Перспективная начальная школа»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.01.20 в 11:38 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Голдина Лилия Вильевна, 19.01.20 в 11:41 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна.
Фокина Лидия Петровна, 19.01.20 в 11:39 3 Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Лилия Вильевна.
Голдина Лилия Вильевна, 19.01.20 в 11:41 2 Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, благодарю за отзыв. Очень ценю Ваше мнение.
Антропова Мария Александровна, 19.01.20 в 15:28 2 Ответить Пожаловаться
Здравствуйте, Лилия Вильевна! Благодарю за ценный ресурс, обязательно используя в работе. Подобные задания, на мой взгляд, способствуют развитию внимания, речи, учат работать с текстом + орфографическая подготовка. Люблю такие задания! Спасибо!
Голдина Лилия Вильевна, 19.01.20 в 15:36 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Мария Александровна, за внимание и отзыв. Согласна с Вами. Вот что-то осенило меня сегодня и я решила придумать такое задание. Буду рада, если пригодится в работе.
Наталья, 23.04.20 в 21:02 0 Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна, отличная работа! Могу только выразить свой восторг. Даже в отношении того, что авторские права не нарушены ни коим образом. Все ссылки на источники оформлены правильно. Одна из немногих публикаций, которая оформлена грамотно и всё по сути.
Голдина Лилия Вильевна, 26.04.20 в 10:56 1 Ответить Пожаловаться
Наталья, большое спасибо за внимание к работе и отзыв. По поводу ссылок: были хорошиие учителя. Им признательна, что научили оформлять работы правильно.
Ирина, 14.08.20 в 18:04 1 Ответить Пожаловаться
Лилия Вильевна, нравится метапредметная связь в заданиях, разнообразные по форме и содержанию вопросы. Молодец!
Голдина Лилия Вильевна, 14.08.20 в 19:06 0 Ответить Пожаловаться
Огромное спасибо за оценку работы, Ирина.

Отредактировано 14-08-2020 19:28

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.