Рабочий лист по русскому языку «Звонкие и глухие согласные на конце слова. Д-Т»

15
21
Материал опубликован 29 October в группе

Рабочий лист по русскому языку «Звонкие и глухие согласные на конце слова. Д-Т» разработан для обучающихся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения), получающих образование по адаптированным основным образовательным программам (А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская. Русский язык. 3 класс).

Рабочий лист по русскому языку

«Звонкие и глухие согласные на конце слова. Д-Т»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ»,

СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Рабочий лист по русскому языку

«Звонкие и глухие согласные на конце слова. Д-Т»

Вид ресурса

Учебно-дидактический материал

Тип ресурса

Раздаточные упражнения

Предмет, класс

Русский язык (3 класс) для обучающихся с ООП (ИН), получающих образование по АООП.

Цель,

задачи

Формирование навыков правописания.

- учиться различать похожие по звучанию и произношению звуки и правильно записывать слова с этими звуками;

- развивать фонематический слух, орфографическую зоркость;

- способствовать уточнению и расширению словарного запаса обучающихся;

- развивать интерес к изучению русского языка;

- развивать восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление;

- развивать у обучающихся волевые качества, самостоятельность, аккуратность, усидчивость.

Актуальность

Почему рабочие листы – эффективный вариант организации занятий на уроке?

- развивают самостоятельность обучающихся;

- формируют общеучебные умения;

- повышают концентрацию внимания, познавательную активность;

- являются материалом для обратной связи, оценивания работы обучающегося на уроке;

- позволяют охватить большой объём материала, не перегружая обучающегося;

- формируют познавательный интерес к предмету.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная 

Время выполнения работы

15-25 минут (зависит от уровня подготовки обучающегося)

Описание ресурса

Рабочий лист составлен из пяти заданий на двух страницах.

Страница №1

t1730208693aa.png

К л ю ч:

t1730208693ab.png

Страница №2

t1730208693ac.png

К л ю ч:

t1730208693ad.png

Ссылки для скачивания рабочего листа

Страница№1

https://i.ibb.co/P9Bw7Db/page-0001.jpg

Страница №2

https://i.ibb.co/fpxf9ZP/page-0002.jpg

Текстовые источники

Если слышишь парный звук…

https://vk.com/wall-181767651_11579

«Барабан» Агния Барто

https://www.culture.ru/poems/23/baraban

Источники изображений

Колокольчик

https://grizly.club/shablon/631-shablon-kolokolchik-shkolnyj-47-foto.html

Наушники

https://depositphotos.com/es/vector/headset-audio-device-mockup-icon-404235024.html

Пила

https://moi-raskraski.ru/raznye-raskraski/raskraski-pila

Лук

https://ru.freepik.com/premium-vector/simple-coloring-page-onion-line-art-vegetables_20701462.htm

Очки

https://raskraska.ot7.ru/image/%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8/69742.htm

Торт

https://deti-online.com/raskraski/sladosti/pirozhok/

Паук

https://mx.pinterest.com/pin/957648308255410820/

Листья

https://razrisujka.ru/coloring/listiki-dlja-raskrashivanija/

Овощи

https://kindertales.ru/raskraski/raskraski-dlya-malyshey-2-4-goda/ovoshchi/raznye-ovoshchi

Дом

https://fototrap.ru/poetapnye-risunki/poetapnoe-risovanie-doma-dlya-detey/

Важно!

https://www.drive2.ru/l/7257586/

Барабанщик

https://kartinki.pibig.info/45654-pioner-barabanschik-kartinki.html

Программные ресурсы

Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Microsoft Paint,

https://www.online-image-editor.com/

https://fixthephoto.com/ru.

https://www.ilovepdf.com/ru/pdf_to_jpg


Стр.№1

Звонкие и глухие согласные на конце слова. Д-Т.

1. Какие  парные  согласные потерялись?  Заполните пропуски.

t1730208693ae.jpg

2. Составьте  слова  по  первым  буквам  картинок:

t1730208693af.jpg

Запишите пару слов, которая получилась:

………………………………………………………………

Подчеркните буквы, которыми отличаются эти слова.

Прочитайте и запомните правило:t1730208693ag.jpg

3. «ОДИН-МНОГО».  Заполните таблицу,  изменив слова:

t1730208693ah.png


Стр. №2.

                            4. Пройдите  по  стрелкам  и  составьте  слова.                                    Первая  буква  в  слове  выделена  красным  цветом.t1730208693ai.jpg

Какие слова получились? Напишите.

Соедините слово с соответствующей картинкой.

Подберите в скобках проверочные слова.


                            5.  Прочитайте  отрывок  из  стихотворения  А.Л.Барто,                                   вставляя  пропущенные  буквы  Д  или  Т.

              Напишите  проверочные  слова  в  скобках.

t1730208693aj.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за очередной подарок коллегам, Татьяна Леонидовна!

29 October

Большое спасибо Вам, Марина Юрьевна!

29 October

Отличная работа, Татьяна Леонидовна! Спасибо Вам за помощь коллегам!

29 October

Благодарю Вас, Елена Владимировна!

29 October

Татьяна Леонидовна, отличная работа!

29 October

Спасибо большое, Галина Валентиновна!

29 October

Татьяна Леонидовна, большое спасибо за чудесную новинку! Очень полезный готовый материал!

29 October

Ольга Анатольевна, большое Вам СПАСИБО! Рада, что материал будет полезен коллегам!

29 October

Татьяна Леонидовна, как всегда, отличная работа, спасибо

29 October

Спасибо Вам, Ирина Владимировна!

29 October

Как всегда, отличная работа! ::smile31::

29 October

Благодарю Вас, Галина Владимировна!

29 October

Великолепная работа, полезная! Спасибо, Татьяна Леонидовна!

30 October

Спасибо Вам, Виктория Владимировна!

30 October

Татьяна Леонидовна, поздравляю с заслуженной победой.

2 December

Благодарю Вас, Лидия Петровна!

2 December

Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть мечты сбываются,Татьяна Леонидовна!

2 December

Большое СПАСИБО за поздравления, Марина Юрьевна!

2 December

Татьяна Леонидовна, поздравляю с победой во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства на лучший рабочий лист для уроков начальной школы!

2 December

Благодарю Вас, Раиса Поликарповна!

2 December
Показать больше комментариев

Похожие публикации