Статья «Работа над музыкальным образом в младших классах»

0
0
Материал опубликован 3 April 2019

Работа над музыкальным образом - важнейшая составляющая в деле художественного воспитания юного музыканта. С самого начала педагог должен интересно и увлекательно построить музыкальные занятия, чтобы музыка стала радостным спутником и другом на многие годы. Эмоционально окрашенный урок увлекает воображение ребёнка, возбуждает интерес к занятиям. Образному восприятию музыки способствует программное название произведений. Ребёнок с помощью педагога ищет нужный характер и настроение в исполняемых пьесах. Учащийся должен понять с детства, что музыка не терпит равнодушия. Ученик должен осмыслить паралель - подобно художнику он "живописует" звуками. Зрительные образы, поэтические аналоги, экскурсы в область других искусств возбуждают ассоциативное мышление и вызывают эмоциональный отклик ученика. Удачно найденный музыкальный образ помогает добиться красивого, певучего легато в кантиленных пьесах. Хороший результат приносит совместное музицирование с учеником. игра в 4 руки не только повышает уверенность ребёнка, но и более ощутимым делает музыкально-художественное восприятие исполняемой музыки. Работа, выполняемая грамотно, с полным пониманием изучаемого материала даст возможность уделять больше внимания эмоциональной составляющей исполнения, что в итоге повыси профессиональный уровень учащихся. 

Комментарии
Комментариев пока нет.