12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Усенкова Мария18

Разработка интегрированного урока-экскурсии по теме

"Достопримечательности Лондона"

Урок английского языка для 7 класса совместно с кружком по Робототехнике.

Цели урока:

Образовательная:

расширение языковой и коммуникативной компетентности;

формирование социокультурных знаний учащихся;

обобщить и проверить ранее изученный материал.

Развивающая:

формировать интерес к предмету;

учить анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать;

развивать память, мышление, внимание;

Воспитательная:

воспитывать культуру общения на английском языке;

прививать любовь и уважение к культурному наследию, традициям и народу страны изучаемого языка;

Задачи урока:

совершенствование произносительных навыков;

совершенствование речевых умений;

умения понимать на слух высказывания по теме.

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, экран,схема- карта экскурсии, карточки для указания достопримечательностей на карте (см. в ПРИЛОЖЕНИИ), робот, презентация для урока.

Великобритании.

План урока

Организационный момент (приветствие и объяснение целей урока).

Фонетическая зарядка

Этап повторение. Предлагается вспомнить достопримечательности Лондона (развитие навыков вопросно-ответной формы работы). Просмотр презентации.

Основной этап. Экскурсия с роботом-экскурсоводом по Лондону.

Подведение итогов и оценивание результатов работы.


Ход урока

1. Организационный момент, введение темы

Фонетическая зарядка. - Look at the screen. Read the words and find the odd word in each column.

- Hello! I'm very glad to see you. How are you?  (ответы детей)

- Today we'll visit a very interesting city - London.

2. Демонстрационный этап.

Аудированная работа (с полным пониманием услышанного). Экскурсия.

3. После демонстрационный этап. Рефлексия.


Экскурсия: "Отгадай достопримечательность Лондона".

Ученики разбиваются на 2 группы.

Вначале робот-экскурсовод (гид) знакомит с правилами дорожного движения в Великобритании, с правилами поведения на улицах Лондона.

Гид предупреждает учеников, что они должны быть очень внимательны на улицах города, так как движение здесь левостороннее и рекомендует им при переходе улицы сразу посмотреть направо, а затем налево.

Далее ученикам предлагается рассказ робота-экскурсовода о достопримечательностях города. К экскурсии нужно подготовить раздаточный материал с названиями достопримечательностей на карточках.

Во время озвучивания достопримечательности ученики должны отгадать название объекта и показать карточку с названием объекта роботу экскурсоводу. Если показана правильная карточка (реакция датчика глаз робота на цвет), то гид продолжает свой путь по маршруту(переходит по карте к следующему номеру объекта).

Выигрывает та команда, у которой больше всего правильных ответов.

Подведение итогов и оценивание результатов работы.

Если бы вы оказались в Лондоне какую достопримечательность вы бы обязательно посетили? Почему?

Что показалось вам самым необычным во время нашей экскурсии?

Где и для чего вам могут пригодиться знания, которые вы получили во время нашей экскурсии?

Викторина
Учитель проводит викторину, задавая вопросы, ответы на которые ученики узнали по ходу урока. За каждый правильный ответ ученикися получают приз- открытку с видом Лондона.


-- Who do you call “Bobby”?
--What river does London stand on?
-- Is the River Thames long or short?
--What’s the king’s name?
--What’s the queen’s name?
--You want to cross the street. Must you look right or left first?
--You want to stand on the double-decker. Will you take a seat up or down?
Wonderful! You are clever kids.
Listen! Big Ben is striking. Let’s count.



- Экскурсия по Лондону завершена. Thank you for the lesson.

Объекты экскурсии робота - экскурсовода о достопримечательностях Лондона

Букингемский дворец.

Собор Святого Павла.

Парламент.

Вестминстерское Аббатство.

Тауэр.

Биг Бен.

Колесо обозрения "Глаз Лондона".

Домашнее задание.

Подготовить монологическое высказывание о достопримечательностях Лондона; по желанию: подготовить дополнительный материал по теме, выучить правило и слова.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Карточки с названиями объектов

Карта экскурсии

Алгоритм программы для робота – экскурсовода.

Алгоритм для робота

t1571410081aa.jpg

Конструкция робота должна иметь

карту памяти для записи туда аудио –текстов,

инфракрасный датчик (глаза) для проверки цвета карты.


Карточки объектов

t1571410081af.gift1571410081ag.gift1571410081ah.gift1571410081ai.gif

Вестминстерское Аббатство

Парламент

Собор Святого Павла

Букингемский дворец

1 2 3 4

t1571410081aj.gift1571410081ak.gift1571410081al.gif

Тауэр

Колесо обозрения

Биг Бен

t1571410081am.gift1571410081an.gift1571410081ao.gift1571410081ap.gift1571410081ap.gift1571410081ap.gift1571410081ap.gift1571410081ap.gift1571410081aq.gift1571410081aq.gift1571410081aq.gift1571410081aq.gift1571410081aq.gift1571410081aq.gif

5

6

7

4

3

2

1

5 6 7

5

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.