Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса «Достопримечательности Лондона»

3
0
Материал опубликован 5 July 2017

Технологическая карта урока английского языка


Класс: 5 

Тема: «Достопримечательности Лондона»

Цель урока: развитие лексических и коммуникативных навыков по теме.

Задачи урока:

1) Познавательный аспект:

-увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка;

-знакомство с достопримечательностями Лондона.

2) Развивающий аспект:

- развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания;

- развивать творческие способности обучающихся.

3) Воспитательный аспект:

-воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре;

-прививать интерес к чужой культуре;

- формировать навыки самостоятельного труда;

-формировать умение работать в парах и индивидуально, в группах;

4) Учебный аспект:

-отрабатывать фонетические навыки на конкретных примерах;

-закреплять полученные знания;

-учить использовать в речи выражения, лексический материал по теме;

 Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Оснащение урока: раздаточный материал, презентация Power point, компьютер, проектор, экран.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: развитие языковых способностей учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, развитие способности к решению речемыслительных задач;

метапредметные: умение самостоятельно определить цели обучения, соотносить действия с планируемыми результатами, осуществлять самоконтроль и самооценку;

личностные: развитие познавательной деятельности, умение ставить цель, развитие способности к самообразованию и саморазвитию.


 


 

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I

Самоопределение деятельности. Организационный момент.

Good afternoon! Sit down please! Who is absent today? How are you?

Отвечают на вопросы учителя

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.

Слайд 1

II

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Постановка учебной задачи. Построение проекта выхода из затруднения

Tell me please, where are you from? Where do you live? Are there some interesting places in our town? What are they?

Very well!

Look at the picture! What city it is?

You are right! It’s London.

Do you know any interesting places in London? Would you like to know more about the city?

Итак, какова будет цель нашего урока? Чему мы научимся? С чем познакомимся?

P1: I am from Syktyvkar.

P2: I live in Syktyvkar.

P3: Yes, there are. There are a lot of interesting places in our town.

Pupils: There are:  the National Museum, the National Gallery,  the Drama theater, the Theater of Opera and Ballet 

P4: It’s London.

Отвечают на вопросы учителя

Формулируют цель урока

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Слайд 2


 


 


 

Слайд 3

III

Первичное закрепление.

Look at the pictures and repeat after me!

Big Ben

Trafalgar Square

The British museum

The National gallery

Buckingham Palace

Westminster Abbey

The Houses of Parliament

The Tower Bridge

St. Paul’s Cathedral

Match the words:

Big

Trafalgar

The British

The National

Buckingham

Westminster

The Houses

The Tower

St. Paul’s

Cathedral

Palace

London

Museum

Abbey

Ben

Square

Gallery

Parliament

And now let’s divide into three groups and read the text about London. After that you are to fill in the table.

“The places to visit”

London is the capital of England. It is one of the largest cities in the world. It stands on the river Thames. About 9 million people live there. London is more 2 thousand years old. There are 3 parts in London: the City, the East End and the West End.

Trafalgar Square is the centre of London. On the column in the centre there is a statue of Admiral Nelson. To the left there is the National Gallery. It has a fine collection of paintings. Every day many tourists visit it.

Buckingham Palace is the home of the Queen. When the flag is flying on the roof she is at home.

The Houses of Parliament was a royal palace. Now it is the seat of the British Government. Big Ben is the most famous clock in the world. Really it is a bell. We can hear it every hour.

Near Tower Bridge we can see the Tower of London. It was a fortress, a royal palace and a prison. Now it is a museum. There are a lot of interesting collections in the Tower of London.

One of the greatest English churches, St. Paul’s Cathedral, is not far from the Tower of London. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17th century. It took him 35 years.

Westminster Abbey is a famous royal church.


 

Let’s check up your tables! Say, what is Trafalgar Square (the National Gallery, Buckingham Palace, the Houses of Parliament, Big Ben, the Tower of London, St. Paul’s Cathedral, and Westminster Abbey) famous for?

Фонетическая отработка новых лексических единиц хором и индивидуально

Big Ben

Trafalgar Square

The British Museum

The National Gallery

Buckingham Palace

Westminster Abbey

The Houses of Parliament

The Tower London

St. Paul’s Cathedral

Учащиеся делятся на 3 группы, читают текст, заполняют таблицу:

Sightseeing

It is famous for

Trafalgar Square

the column in the centre with a statue of Admiral Nelson

the National Gallery

fine collection of paintings

Buckingham Palace

the flag flying on the roof. It means the Queen is at home.

The Houses of Parliament

the seat of the British Government

Big Ben

its clock

the Tower of London

Its museum with a lot of interesting collections

St. Paul’s Cathedral

Its architect Sir Christopher Wren, who built it 35 years.

Westminster Abbey

royal church

Отвечают на вопросы учителя по таблице

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем; контроль и оценка своей работы; действия

планирования.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Слайд 4


 


 


 


 


 

Слайд 5


 


 


 


 


 


 


 

Слайд 6, карточки

IV

Физкультминутка

Let’s have a rest!

Clap your hands when you hear words about London:

The Kremlin, St. Paul’s Cathedral, St. Isaak’s Cathedral, Trafalgar Square, Palace Square, Red Square, the Pushkin Museum, the British Museum, the Russian Museum, the National Gallery, the Tretyakov Gallery, The Tower, the Houses of Parliament, the Winter Palace, Westminster Abbey.

Выполняют физкультминутку

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью; смена вида деятельности для снятия напряжения.


 

V

Самостоятельная работа учащихся по применению нового знания, осуществление контроля и коррекции.

I think now you know many interesting places in London.

Do you want to see any of them? Let’s imagine that you have been in London. Read the dialogue and make up your own.

A: - Hello. How are you?

B: - Hello. I’m fine. And you?

A: - I’m fine too. Thank you. I was in London and visited the Tower of London.

B: - What is the Tower of London famous for?

A: - It is a museum. There are a lot of interesting collections in it.

B: - How interesting!

Учащиеся читают диалог, затем в парах составляют свои диалоги.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания, выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения.

Коммуникаивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать

свои мысли в соответствии

с задачами и условиями коммуникации.

Слайд 7


 


 


 


 


 


 


 

VI

Рефлексия деятельности

What do you know now?

What do you can?

Was the lesson interesting or not?

Оцените свою работу в карточках самооценки.

Этап урока

Very good

(очень хорошо)

Good

(хорошо)

Not bad

(не плохо)

Pronounsiation (произношение)

     

Listening (аудирование)

     

Reading (чтение)

     

Speaking about … (говорение по теме…)

     

Grammar (грамматика)

     

Учащиеся высказываются по уроку, оценивают свою работу, заполняют карточки.

Регулятивные: контроль, оценка.

Познавательные: рефлексия деятельности по овладению английским языком.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

VII

Информация о домашнем задании

Подготовить презентацию и рассказать об одной из достопримечательностей Лондона. По выбору: на русском/английском языке, индивидуально/в парах.


 

Регулятивные (принимать учебную задачу)

Слайд 8

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации