Разработка родительского собрания с мультимедийным сопровождением по теме «Как помочь ребенку учиться?»

2
1
Материал опубликован 14 January в группе

ПрезентацияPPTX / 2.24 Мб

/data/files/h1736858084.pptx (Презентация)


Дополнительный материалDOCX / 119.77 Кб

/data/files/d1736858136.docx (Дополнительный материал)Разработка родительского собрания с мультимедийным сопровождением по теме «Как помочь ребенку учиться?»


Цель: повышение знаний родителей при организации и помощи в учебной деятельности детей. Развитие системы сотрудничества с семьей в интересах ребенка.


Задачи:

-определить, что оказывает влияние на качество успеваемости и развития ребенка.

Используемые методы: презентация, беседа, деловая игра.

Оборудование и материалы: презентация в формате ppt, чек-лист для заполнения.

Возможные результаты: родители получили необходимые рекомендации, взаимоотношения родителей и классного руководителя стали более доверительными и эффективными.


Ход собрания

1.Организационный момент. Сообщение темы собрания

Слайд 1

Классный руководитель

В этом году учебная деятельность второклассников стала оцениваться, появились домашние задания. Тема собрания «Как помочь ребенку учиться?».

2.Основной этап

Слайд 2

Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и идти в трех направлениях:

организация режима дня;

контроль выполнения домашних заданий;

приучение детей к самостоятельности.

Слайд 3

Психологический настрой:

-хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный;

-ежедневно просматривайте без нареканий тетради, проверяйте выполнение заданий;

-спокойно спросите, чем вы можете помочь своему ребенку.

Нужно хвалить ребёнка за большие и маленькие успехи, будь то прочтение книги или завершение важного школьного задания. Родителям необходимо посещать родительские собрания, общаться с учителями, всегда быть в курсе событий школьной жизни.

Слайд 4

Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе.

Классный руководитель предлагает родителям включиться в игру «Волшебный аукцион».

Каждый участник получает «чек – лист» - листочек бумаги для записи, в который надо зафиксировать выбранную «покупку».

Слайд 5

Ход игры:

У учителя корзиночка с бумажными «монетами», родители по желанию берут по «1» монете и объясняют, что они «покупают» из предложенного и почему.

Всего 5 предложений и два варианта для «покупки». Родителям можно набрать 5 и более монет.

1. Школа / секция. (1)

2. Отдых в компании/отдых с детьми. (1)

3. Репетитор / самостоятельное обучение ребенка. (1)

4. Принять ребенка таким, какой он есть / возможность изменить черту характера. (1)

5. Тревожный отличник / спокойный троечник. (1)

Родители обмениваются мнениями в ходе оживленной беседы.

3.Решение родительского собрания. Рефлексия

Председатель родительского собрания.

1. Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.

2.Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений.

3. Приветствовать большие и маленькие успехи ребенка.

Учитель.

- Большое спасибо за работу! Желаю удачи!

Слайд 6

Информационные источники

https://yandex.ru/search/?clid=1882628&text=как+помочь+ребенку+учиться+в+школе&l10n=ru&lr=10747


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Сабрина Андреевна, интересная разработка! Спасибо!::smile64::

19 January