Родительское собрание в группе раннего возраста с мультимедийным сопровождением
«колобок» группа раннего возраста В группе«Колобок» сказка живёт, Она ребятишек с собою зовёт, Чтоб добрым, весёлым стал каждый малыш, В фантазиях чтобы взлетал выше крыш!
Традиции группы «Колобок». Понедельник - день радостных встреч Среда – « Сладкий вечер» (вечер угощений) Четверг – «Групповой праздник» (развлечение, кукольный, настольный, пальчиковый театр).
Программа «РАДУГА» 1. Основана на современных подходах к воспитанию детей. 2. Создание условий для психологического комфорта детей. 3. Всестороннее развитие детей, ориентация на личность ребенка.
«Думаю, действуя» Ключ возраста. До 5 лет все основные психические процессы — внимание, память, мышление — носят у ребёнка непроизвольный характер. Это означает, что он не может по собственному желанию сосредоточиться или запомнить, а обращает внимание только на то, что само привлекло его внимание, запоминает то, что «само запоминается» и т. п. Это важнейшая особенность, которая определяет характер используемых в работе с детьми методических приёмов.
ключевые цели программы : сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни; содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка; обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах детской деятельности: двигательной игровой коммуникативной изобразительной познавательно – исследовательской музыкальной трудовой конструировании восприятие художественной литературы
Программа охватывает следующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие физическое развитие
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» направлена на: формирование начальной орудийной деятельности, обеспечивая развитие ручной умелости, мелкой моторики, совершенствование зрительно-двигательной координации. способствование становлению целенаправленности деятельности ребёнка через знакомство с доступными его пониманию целями человеческой деятельности. формирование у детей культурно-гигиенические навыков и навыков самообслуживания развитие уверенности в себе и своих возможностях; развитие активности, инициативности, самостоятельности. содействовать становлению социально ценных взаимоотношений со сверстниками: закладывание основ доверительного отношения ко взрослым, формируя доверие и привязанность к воспитателю.
Образовательная область «Познавательное развитие» направлена на: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» направлена на: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Образовательная область «Речевое развитие» направлена на : овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; формирование грамматического строя речи; совершенствованию качества произносительной стороны речи; развитию связной речи; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
Образовательная область «Физическое развитие» направлена на: приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; правильное формирование опорно-двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
Управленческая деятельность МДОУ «Детский сад №4 «Малышок» строится в строгом соответствии с основополагающими нормативно - правовыми документами: Конвенцией о правах ребенка; Конституцией РФ; Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07. 1998 г. № 124-ФЗ (с изменениями от 20.07.2000 г.); Законом «Об образовании в РФ» (принят 29.12.2012 года N 273-ФЗ); «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13»; «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки от 17.10.2013 № 1155, регистрационный № 30384 от 14.10.2013 г. Министерства юстиции РФ); Уставом МДОУ «Детский сад №4 «Малышок»; Локальными актами МДОУ «Детский сад №4 «Малышок».
Грибанова Наиля Гадельжановна
Субакова Асима Амантаевна
Павлова Ольга Александровна
ольга старикова