12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ульяна17

Разработка урок "Funny Animals", учебник "Spotlight 4"

Урок 7а (с. 58—59)

Тема . Funny animals!

Цели. Научить говорить о животных и описывать их действия; тренировать учащихся в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивать умения чтения, аудирования и говорения.

Задачи:

Образовательные:

Введение лексических единиц по заданной теме

Первичное закрепление введенного материала посредством устных и письменных упражнений.

Развивающие:

формирование коммуникативной компетенции учащихся;

формирование умения слушать и понимать английскую речь;

формирование умения использовать в речи определенные грамматические структуры  

Воспитательные:

1. воспитывать любовь к животным.

Тип. Урок усвоения новых знаний


Предметные УУД:

- восприятие диалогической речи на слух, воспроизведение диалога с опорой;

- употребление в речи конструкции в Present Continuous «It’s eating from a tree!»

- Чтение аутентичного текста с извлечением специальной информации;

- развитие языковой догадки.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Методы и приёмы. Объяснительно-иллюстративный (объяснение, работа с учебником, демонстрация), наглядный, видеометод, игровые.

Активная лексика/структуры: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime.

Лексика для рецептивного усвоения: on its own.

Оснащение: демонстрационный ПК, мультимедиа проектор, экран.


Ход урока

Организационный этап Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

T.: Good morning girls and boys!

Ps: Good morning, good morning to you

Good morning, good morning, I`m glad to see you.

T: I`m glad to see you too.

Т:. Sit down, please.

Речевая зарядка

T: How are you today? Are you fine, bad or so-so?

Ps: I`m fine/OK/not so good, thank you.

T: What’s the season now?

What’s the weather like today? Is it sunny? / cloudy? / warm / cold / cool?

 T: What date it is today?

Постановка цели и задач урока

T: Our topic is “Funny animals”. So what are we going to talk about?

 - The topic of our lesson is Funny Animals!

с. 73. Учитель знакомит учащихся (при необходимости на родном языке) с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле.

T: What animals do you know? What can they do?

Учащиеся называют животных и действия, которые умеют выполнять эти животные

T: Let’s go to the zoo!

Фонетическая разминка. Скороговорка [p], [t].

Pat keeps two pets,

A cat and a rat.

Введение лексики/структур

Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал. (T-CL, Pair work)

Сейчас мы с вами послушаем песенку о животных. На данном этапе вы работаете в парах. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поется в песне.

Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки). Учащиеся дают свои ответы: giraffe, monkey.

Запись в словарики порядковых числительных.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (2 мин.) It’s time to have a rest.

Head and shoulders”

Отработка лексики / структур

Активизация изученного материала. Учащимся предлагается в парах выделить глаголы, обозначающие действия животных.

T: Please, read the song again and find the verbs denoting animals’ actions.

На доску выписанo предложение: Look! The giraffe is eating.

T: Masha, will you please read the sentence. Ребята, скажите, когда происходит данное действие? Учитель выслушивает ответы.

 - какое время мы используем для обозначения действия, происходящего в данный момент.  (повторение грамматической структуры времени Present Continuous)

Активизация изученного лексико-грамматического материала в речи.

T: Your task is to make up short dialogues using the song. (Ex. 2 p. 58)

Учащиеся готовят диалоги, прослушиваем всей группой.

T: Our last task for today is reading exercise. Have a look at the Ex. 3 p. 59. How do you think where the action takes place? Учащиеся отвечают.

Now we’re going to listen the story. (Ребята прослушивают диалог 2 раза).

T: Find the words in Present Continuos. (Учащиеся отвечают)Thank you, good job!


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА (4 мин.)

Домашнее задание

Ex 3,4 p 59. Выучить слова.

Подведение итогов урока. Заключительная беседа с учениками.

Рефлексия: Оценивание

Учитель благодарит учащихся за работу на уроке и отмечает особенно активных учащихся.

Т. : Thank you for your work. Закончим наш урок стихотворением:

Stand up, please,

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say “Goodbye”.

Т.: The lesson is over. Goodbye.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.