Разработка урока английского языка в 4 классе «Funny Animals» (Учебник «Spotlight 4»)
Разработка урок "Funny Animals", учебник "Spotlight 4"
Урок 7а (с. 58—59)
Тема . Funny animals!
Цели. Научить говорить о животных и описывать их действия; тренировать учащихся в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивать умения чтения, аудирования и говорения.
Задачи:
Образовательные:
Введение лексических единиц по заданной теме
Первичное закрепление введенного материала посредством устных и письменных упражнений.
Развивающие:
формирование коммуникативной компетенции учащихся;
формирование умения слушать и понимать английскую речь;
формирование умения использовать в речи определенные грамматические структуры
Воспитательные:
1. воспитывать любовь к животным.
Тип. Урок усвоения новых знаний
Предметные УУД:
- восприятие диалогической речи на слух, воспроизведение диалога с опорой;
- употребление в речи конструкции в Present Continuous «It’s eating from a tree!»
- Чтение аутентичного текста с извлечением специальной информации;
- развитие языковой догадки.
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале
Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
Личностные УУД:
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу
Методы и приёмы. Объяснительно-иллюстративный (объяснение, работа с учебником, демонстрация), наглядный, видеометод, игровые.
Активная лексика/структуры: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime.
Лексика для рецептивного усвоения: on its own.
Оснащение: демонстрационный ПК, мультимедиа проектор, экран.
Ход урока
Организационный этап Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность
T.: Good morning girls and boys!
Ps: Good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I`m glad to see you.
T: I`m glad to see you too.
Т:. Sit down, please.
Речевая зарядка
T: How are you today? Are you fine, bad or so-so?
Ps: I`m fine/OK/not so good, thank you.
T: What’s the season now?
What’s the weather like today? Is it sunny? / cloudy? / warm / cold / cool?
T: What date it is today?
Постановка цели и задач урока
T: Our topic is “Funny animals”. So what are we going to talk about?
- The topic of our lesson is Funny Animals!
с. 73. Учитель знакомит учащихся (при необходимости на родном языке) с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле.
T: What animals do you know? What can they do?
Учащиеся называют животных и действия, которые умеют выполнять эти животные
T: Let’s go to the zoo!
Фонетическая разминка. Скороговорка [p], [t].
Pat keeps two pets,
A cat and a rat.
Введение лексики/структур
Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал. (T-CL, Pair work)
Сейчас мы с вами послушаем песенку о животных. На данном этапе вы работаете в парах. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поется в песне.
Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки). Учащиеся дают свои ответы: giraffe, monkey.
Запись в словарики порядковых числительных.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (2 мин.) It’s time to have a rest.
“Head and shoulders”
Отработка лексики / структур
Активизация изученного материала. Учащимся предлагается в парах выделить глаголы, обозначающие действия животных.
T: Please, read the song again and find the verbs denoting animals’ actions.
На доску выписанo предложение: Look! The giraffe is eating.
T: Masha, will you please read the sentence. Ребята, скажите, когда происходит данное действие? Учитель выслушивает ответы.
- какое время мы используем для обозначения действия, происходящего в данный момент. (повторение грамматической структуры времени Present Continuous)
Активизация изученного лексико-грамматического материала в речи.
T: Your task is to make up short dialogues using the song. (Ex. 2 p. 58)
Учащиеся готовят диалоги, прослушиваем всей группой.
T: Our last task for today is reading exercise. Have a look at the Ex. 3 p. 59. How do you think where the action takes place? Учащиеся отвечают.
Now we’re going to listen the story. (Ребята прослушивают диалог 2 раза).
T: Find the words in Present Continuos. (Учащиеся отвечают)Thank you, good job!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА (4 мин.)
Домашнее задание
Ex 3,4 p 59. Выучить слова.
Подведение итогов урока. Заключительная беседа с учениками.
Рефлексия: Оценивание
Учитель благодарит учащихся за работу на уроке и отмечает особенно активных учащихся.
Т. : Thank you for your work. Закончим наш урок стихотворением:
Stand up, please,
Raise your head,
Jump up high,
Wave your hand
And say “Goodbye”.
Т.: The lesson is over. Goodbye.