Технологическая карта урока «Animals» (Английский язык 4 класс)

1
0
Материал опубликован 15 March 2017 в группе

Тема урока: Совершенствование навыков устной речи по теме “Animals

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний, умений, направленный на активизацию и совершенствование слухопроизносительных, лексических навыков; развитие умений говорения, аудирования, чтения.

Дата проведения: 30.01.2017

Класс: 4 а

Цели урока:

1) практическая:

- научить учащихся составлять загадки про животных на основе ранее изученного лексико-грамматического материала.

2) образовательная:

- активизировать и совершенствовать лексические навыки по теме;

- совершенствовать грамматические навыки сравнительная степень имен прилагательных;

3) развивающая:

- способствовать развитию памяти, внимания, воображения, проблемного мышления;

- способствовать развитию речемыслительной деятельности учащихся;

-содействовать установлению в сознании учащихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

-формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

- развивать умения аудирования, чтения, говорения;

- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

4) воспитательная:

- содействовать повышению уровня мотивации к изучению иностранного языка;

- воспитывать любовь и уважительное отношение к животным;

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе.

Личностные результаты:

1. самоопределение (формирование мотивации учения);

2. нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в классе, развитие доброжелательного отношения к своим сверстникам).

Метапредметные результаты:

1) личностные:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

2) регулятивные:

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

-умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, взаимодействовать с взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

-умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать причины ее успеха/неуспеха.

- создавать схемы для решения задач.

3) познавательные:

- умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание с использованием опоры;

- умение осуществлять рефлексию учебной деятельности, осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности;

- умение работать с информацией, осуществлять поиск, выделение фиксацию необходимой информации, умение пользоваться наглядными средствами.

4) коммуникативные:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно;

- умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- умение слушать и понимать речь учителя, умение вступать в диалог;

- умение задавать вопросы;

- овладение монологической речью.

Оборудование: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013 г.; компьютерная презентация, карточки c заданиями, иллюстративная наглядность.

Методы и технологии обучения: Словесный метод (беседа), частично-поисковый, проблемный метод, метод контроля. Технологии интерактивные (обучение в сотрудничестве), мультимедийные.

Принципы: принцип наглядности; доступности и посильности; интеграции и дифференциации; принцип деятельности; принцип целостности; принцип психологической комфортности; принцип коммуникативной направленности.

Ход урока

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

I. Органи-

зацион-

ный

1. Приветствие:

- Good morning, students! I’m glad to see you!

- Let’s start our lesson.

- Good morning, good morning! Good morning to you.

Good morning, good morning!

We are glad to see you!

умение слушать и понимать

речь учителя (К)

- способность к организации своей деятельности (Р)

2. Мотивация к учебной деятельности. Активизация слухопроизносительных навыков

- Look, we have a guest today! It’s a cat. It has lost its kittens and came to ask us for help. In order to find the kittens you should do some tasks. Are you ready?

-Look at the board.

-Let’s repeat the words after the speaker and try to guess the topic of our lesson.

повторяют за диктором названия животных

называют тему урока

умение слушать и понимать

речь учителя (К)

- пользоваться наглядными

средствами языкового общения (П)

- развитие мотивации учебной деятельности (Л)

II. Основ-ной этап

1. Постановка целей урока:

1.1. Постановка проблемы:

- Look at the board, please. Tell me please, what do you see?

- Yes, you are absolutely right! This is a riddle. Will you read and solve it, please.

- Thank you, tell me please, can you make up your own riddles right now?

- So, and would you like to learn to make riddles?


 

Выдвигают предположения.


 

Отвечают на вопросы учителя

определяют цель урока

(to learn to make riddles about animals)

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно (Р)

умение слушать и понимать

речь учителя (К)

- способность к организации своей деятельности (планирование, целеполагание) (Р)

умение слушать и понимать

речь учителя (К)

- развитие мотивации учебной деятельности (Л)

-умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование) (Р)

 

2. Актуализация знаний.

- Look at p. 44 ex. 32, please. The first step is to find the animals’ homes.

-Do you know where do the animals live? The cat has forgotten it! Let’s remind it.

I see the groups are ready. Let’s listen to your ideas, please.

Распределяют места обитания животных.

Draw a cluster of the places where animals live: in the zoo, on a farm, at home, in the forest, in the river, in the desert.

умение слушать и понимать

речь учителя и сверстников (К)

- пользоваться наглядными

средствами языкового общения (П)

- умение работать с информацией (П)

- умение поискового чтения (П)

3. Обобщение и систематизация знаний

3.1 Активизация грамматических навыков (степени сравнения прилагательных)

- The next task is to revise Grammar. You will need to compare the animals and point their size.

-Well done! You know this grammar very well.

3.2 Совершенствование грамматических навыков, развитие умения диалогической речи.

- Now we are going to compare animals. You see the questions on the board. The task is to go round the classroom, find a partner, ask and answer the following questions. Start, please! You have 2-3 minutes to do this task.

One, two, three- stop talking, please!

Tell me, please….

1. Which animal is bigger? (an elephant/a monkey)

2. Which animal is taller? (a giraffe/a fox)

3. Which animal is longer?(a crocodile/a rabbit)

4. Which animal is smaller? (a cat/ a tiger)

-Thank very much! Good job!

The next task will be correct the mistakes. The cat is very upset and mixed up some facts about animals. Find the sentences which are not true and correct the mistakes, please.

Вспоминают и объясняют правила образования положительной, сравнительной, превосходной степеней сравнения прилагательных.

Задают и отвечают на вопросы в парах.

Ищут ошибки в утверждениях, исправляют и называют правильный вариант.

умение слушать и понимать

речь учителя и сверстников (К)

- пользоваться наглядными

средствами языкового общения (П)

- умение работать с информацией (П)

-умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, взаимодействовать с взрослым и со сверстниками в учебной деятельности (Р)

умение слушать и понимать

речь учителя и сверстников (К)

- умение работать с информацией (П)

-умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, взаимодействовать с взрослым и со сверстниками в учебной деятельности (Р)

- умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание с использованием опоры;

 

4. Физ. зарядка. Активизация лексических навыков.

- Students, it’s time to have a rest! You will play a game. Stand up and make up two groups, please. I’ll show you animals and you are to say the animals you see very quickly.

Распределяются по группам, на скорость называют животное, которое видят на иллюстрациях

-умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, взаимодействовать с взрослым и со сверстниками в учебной деятельности (Р)

-умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать причины ее успеха/неуспеха (Р)

5. Применение знаний и умений в новой ситуации

-Let’s continue our work. I want you to play the game “Yes/NO”. Each group will take an animal. You shouldn’t name the animal to the other groups. They are to guess it by asking questions.

- We have revised all the material we have studied at the previous lessons. Will you remind me the aim of our lesson?

-Yes, right you are. But the cat thinks that in order to write your own riddles you need a plan? So, let’s make a plan.

- For example, I say the sentence….

It lives in the forest. In one word it sounds …

It has got four legs and a long tail…..

It can run and jump……

It likes to eat ………

It is strong and brave….

- Now you are ready to write your own riddles about animals. Take an envelope and do the task, please.

6. Развитие умения монологической речи, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

-The time is up! Let us listen to your ideas.

Group 1 will read their riddle. The rest of the groups try to guess and say the animal.

-Well done! You coped with all tasks and found the kittens!

7. Рефлексия учебной деятельности.

Подача домашнего задания

-Let’s make a conclusion of our lesson.

- Stand up those students who…..

can make riddles about animals and understood everything

had some mistakes

can use the vocabulary on the topic “Animals” in your speech

- You see the papers with smiles on your desks. Choose your smile, please!

Thank you for your hard work at the lesson! Your home task will be ex. 7 p. 49 (to write a short description of your favourite animal)

-Goodbye, Students! You may be free!

Угадывают название животного с помощью вопросов.

- Is it big/small?

- Is it grey/black/brown….?

-Has it got a long/short tail?

-Has it got four legs?

- Has it got a long neck?

- Can it run/jump/swim/climb/ fly?

- Is it a monkey/ a crocodile…?

To learn to make riddles about animals

Home

Appearance

Abilities

Food

Special characteristics

Составляют опорную

план-схему по составлению загадки

Составляют сою загадку о животном по схеме

слушают учителя, поднимаются с мест на соответствующее для них выражение

- формирование мотивации учения (Л)

- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем (Р);

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение работать с информацией (П);

-умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, взаимодействовать с взрослым и со сверстниками в учебной деятельности (Р);

- умение задавать вопросы (К)

- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем (Р);

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания, умение работать с информацией (П);

-умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, взаимодействовать с взрослым и со сверстниками в учебной деятельности (Р);

-умение слушать и понимать речь учителя (К)

- умение осуществлять рефлексию учебной деятельности (Р)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации