Разработка урока «Безопасность в сети Интернет» в рамках образовательной модели «перевернутое обучение»

4
0
Материал опубликован 2 May 2018 в группе

Урок построен на основе модели «перевернутое обучение». Модель ориентирована на использование ресурсов сети Интернет при выполнении домашней работы: обучающимся предлагается самостоятельно (в качестве домашнего задания) освоить некий теоретический материал, а в учебной аудитории они включаются в активное обсуждение проблем учебной темы, уточняя ключевые вопросы; организуется практическая работа по отработке навыков применения изучаемого материала, т.е. классная и домашняя работы “меняются местами”.

Целевая аудитория (возраст, класс):

1 курс СПО

Предмет, тема:

 

Информатика

Безопасность  в сети Интернет

Проблемные вопросы учебной темы:

Как защитить себя от вирусов и мошенников в сети Интернет

Планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные):

Личностные результаты:

Развитие критического и творческого мышления;

Формирование умения ориентироваться в информационном пространстве;

 

Метапредметные результаты:

познавательные

Характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

коммуникативные

Владение умениями работать с информацией, использовать современные источники информации;

регулятивные

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

Характеристика действий и поступков, их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Предметные результаты:

учащийся должен знать:

Методы и механизмы обеспечения собственной информационной безопасности;

Моральные нормы и правила поведения в сети «Интернет»;

Этические нормы взаимоотношений в информационном обществе.

учащийся должен уметь:

Анализировать достоверность сетевой информации и умение использовать полученную в сети «Интернет» информацию;

Оценивать и анализировать свои и чужие поступки и действия в сети «Интернет»;

Использовать информацию, полученную из разных источников, для решения учебных и практических задач.

Как мотивировать на выполнение домашней работы?

Заполните, пожалуйста, анкету

https://docs.google.com/forms/d/1kkA-fb6db2eA_PcNBiHchkBKqw8-vEexS0DvWTwURI4/edit

Домашняя работа

 

Проанализировать результаты опроса, сделать выводы, сформулировать тему

https://ed.ted.com/on/GkR7OlHT

Классная работа

Закрепление (задание на сопоставление) https://learningapps.org/display?v=pt0uhp0oc17

https://learningapps.org/display?v=p2zk6d2cc18

Проверка знаний (Оценка уровня цифровой грамотности по управлению персональными данными в интернете) https://learningapps.org/watch?v=p6kdzuzhj17

Домашнее задание (знакомство с новыми терминами)

https://ed.ted.com/on/GkR7OlHT#finally

Рефлексия

https://ed.ted.com/on/GkR7OlHT#discussion


 

Материалы для разработки урока взяты с сайта Единый урок безопасности в сети Интернет

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.