12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Острецова Екатерина Евгеньевна397
Россия, Самарская обл., Самара

Урок построен на основе модели «перевернутое обучение». Модель ориентирована на использование ресурсов сети Интернет при выполнении домашней работы: обучающимся предлагается самостоятельно (в качестве домашнего задания) освоить некий теоретический материал, а в учебной аудитории они включаются в активное обсуждение проблем учебной темы, уточняя ключевые вопросы; организуется практическая работа по отработке навыков применения изучаемого материала, т.е. классная и домашняя работы “меняются местами”.

Целевая аудитория (возраст, класс):

1 курс СПО

Предмет, тема:

 

Информатика

Безопасность  в сети Интернет

Проблемные вопросы учебной темы:

Как защитить себя от вирусов и мошенников в сети Интернет

Планируемые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные):

Личностные результаты:

Развитие критического и творческого мышления;

Формирование умения ориентироваться в информационном пространстве;

 

Метапредметные результаты:

познавательные

Характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

коммуникативные

Владение умениями работать с информацией, использовать современные источники информации;

регулятивные

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

Характеристика действий и поступков, их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Предметные результаты:

учащийся должен знать:

Методы и механизмы обеспечения собственной информационной безопасности;

Моральные нормы и правила поведения в сети «Интернет»;

Этические нормы взаимоотношений в информационном обществе.

учащийся должен уметь:

Анализировать достоверность сетевой информации и умение использовать полученную в сети «Интернет» информацию;

Оценивать и анализировать свои и чужие поступки и действия в сети «Интернет»;

Использовать информацию, полученную из разных источников, для решения учебных и практических задач.

Как мотивировать на выполнение домашней работы?

Заполните, пожалуйста, анкету

https://docs.google.com/forms/d/1kkA-fb6db2eA_PcNBiHchkBKqw8-vEexS0DvWTwURI4/edit

Домашняя работа

 

Проанализировать результаты опроса, сделать выводы, сформулировать тему

https://ed.ted.com/on/GkR7OlHT

Классная работа

Закрепление (задание на сопоставление) https://learningapps.org/display?v=pt0uhp0oc17

https://learningapps.org/display?v=p2zk6d2cc18

Проверка знаний (Оценка уровня цифровой грамотности по управлению персональными данными в интернете) https://learningapps.org/watch?v=p6kdzuzhj17

Домашнее задание (знакомство с новыми терминами)

https://ed.ted.com/on/GkR7OlHT#finally

Рефлексия

https://ed.ted.com/on/GkR7OlHT#discussion


 

Материалы для разработки урока взяты с сайта Единый урок безопасности в сети Интернет

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.