Технологическая карта урока английского языка «What are you going to be? (Кем ты собираешься стать?)» (6 класс)

3
0
Материал опубликован 20 January 2021

Технологическая карта урока «What are you going to be? (Кем ты собираешься стать?)»

Ф.И. О. учителя: Пыхтеева М.С.
Предмет: английский язык
Класс: 6
УМК: издательство «Просвещение» к учебнику Кузовлева В.П., Лапа Н.М. «Английский язык. 6 класс»

Тема урока: «What are you going to be

Тип урока: актуализация предметных знаний и навыков, универсальных учебных действий

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

Цель: формирование компетенций в иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма; овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой).

Задачи: Образовательные:

активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении;

Развивающие:

развитие языковых и познавательных способностей детей;

Воспитательные:

воспитание интереса к английскому языку как к средству общения;

воспитание толерантности,

формирование ответственности за работу группы.

 

Планируемые результаты обучения

Предметные

 

Метапредметные

Личностные

- смогут использовать изученную лексику в построении монологического и диалогического высказывания.

 

Регулятивные УУД:

- примут участие в планировании собственной деятельности на уроке;

- сумеют оценить других и дать самооценку своим действиям.

Познавательные УУД:

- научаться находить информацию в тексте;

- научатся вести самостоятельный отбор информации, ее преобразование;

- сформулируют мнение по проблеме.

Коммуникативные УУД:

- осуществят совместную познавательную деятельность в паре.

Личностные

- сумеют участвовать в диалоге;

- сумеют слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, сотрудничать в совместном решении проблемы.

- формирование ответственного отношения к обучению;

- умение самостоятельно приобретать знания, способность к самоконтролю.

 

 

 

 

Конспект урока (поэтапно)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 этап. Организационный момент

(1мин)

Проверка готовности учащихся к уроку, создание позитивного настроя к совместной деятельности на уроке.

Приветствие, опрос о настроении и о погоде и сегодняшнем дне.

 

2 этап. Актуализация знаний и целеполагание

 

(3 мин)

Дети определяют цель и ставят задачи на данный урок.

Предполагаемая цель: формирование компетенций в иноязычной речевой деятельности

Предполагаемые задачи: - актуализация лексики по теме “Профессия”.

- развитие коммуникативных навыков.

- воспитание уважительного отношения к людям любой профессии

Фонетическая зарядка для речевого аппарата с помощью скороговорки:

«The cook took a good look at the cookery book»

- участвуют в планировании и постановке целей (высказывают версии)

 

-делают предположение в применении данной темы в будущем;

 

-отработка скороговорки в различных видах (фронтально, индивидуально)

3 этап. Изучение нового материала и закрепление изученного материала

(25 мин)

Today we keep talking about «Jobs». Let's remember the words using the game "Domino". (Приложение №1)

Проверяющий выставляет оценку в Лист оценивания (приложение №2) напарника (критерии для оценивания указаны в Листе оценивания).

Look at the screen and repeat. Я предлагаю вам посмотреть видеоролик и выяснить о чём идёт речь, выявить новые слова.

What is this song about? (About computers? About sport? What is this song about?)

- About professions.

Let’s make the exercise, you should fill the missing words. (Приложение №3)

Проверяющий выставляет оценку в Лист оценивания (приложение №2) напарника (критерии для оценивания указаны в Листе оценивания).

Прослушать песню ещё раз и выполнить упражнение по восполнению пропусков. (Записать в тетрадь незнакомые слова)

Let’s make a songs battle. One row versus the other. (Один ряд против другого).

Парная работа (выполнение игры на закрепление изученной лексики)

- учащиеся по очереди проверяют друг друга и оценивают в Листе оценивания.

-учащиеся внимательно смотрят видеоролик о «Профессиях», выявляют для себя новые слова, записывают в словарь

-выполняют упражнение на восполнение пропущенных слов (слушают запись во второй раз)

Индивидуальная работа, учащиеся по очереди проверяют друг друга и оценивают в Листе оценивания.

- учащиеся соревнуются с друг другом в «Баттле»

Работа в группах. Оценку ставит напарник по критериям, указанным в Листе оценивания.

4 этап. Динамическая пауза.

(2 мин)

Hands up,

Hands down.

Hands on hips,

Hands on shoulders.

Hands up,

Hands down.

Hands on hips,

Sit down.

Учащийся проводит динамическую паузу с одноклассниками.

Фронтальная работа. Учащиеся повторяют за своим одноклассником движения и слова

5 этап. Проверка домашнего задания

(5 мин)

Our pupils prepared a sketch about the device to work (Приложение4)

Учащиеся показывают сценку, приготовленную дома «Бюро по трудоустройству на работу». Половина учащихся участвуют, остальная половина выступают в роли жюри.

6 этап. Рефлексия и оценивание

(3 мин)

Какова была цель урока?

Достигли мы цели?

Продолжите предложения:

1.Сегодня я узнал…

2.Я научился…

3.Теперь я могу…

 

You can see the pictures there. Choose only one picture.

And you saw a town and many people of different professions in this town. Let’s make our town (Приложение5):

SUPER!” - 5!

WELL DONE!” – “4”!

TRY HARDER!” – “3”!

- сравнивают цель и результаты;

 

- делают выводы

 

 

 

 

 

- оценивают свою работу

Прикрепляют на плакат значки с надписями.

7 этап. Домашнее задание (2мин)

«5» Написать эссе «Кем бы я хотел стать в будущем» (10-15 предложений);

«4» Учить диалог по ролям;

«3» Раб.тетр. с.122-123 упр.1-3

- записывают домашнее задание в дневник

 

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.