Технологическая карта урока английского языка «What are you going to be? (Кем ты собираешься стать?)» (6 класс)
Технологическая карта урока «What are you going to be? (Кем ты собираешься стать?)»
Ф.И. О. учителя: Пыхтеева М.С.
Предмет: английский язык
Класс: 6
УМК: издательство «Просвещение» к учебнику Кузовлева В.П., Лапа Н.М. «Английский язык. 6 класс»
Тема урока: «What are you going to be?»
Тип урока: актуализация предметных знаний и навыков, универсальных учебных действий
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая
Цель: формирование компетенций в иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма; овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой).
Задачи: Образовательные:
активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении;
Развивающие:
развитие языковых и познавательных способностей детей;
Воспитательные:
воспитание интереса к английскому языку как к средству общения;
воспитание толерантности,
формирование ответственности за работу группы.
Планируемые результаты обучения |
||
Предметные
|
Метапредметные |
Личностные |
- смогут использовать изученную лексику в построении монологического и диалогического высказывания.
|
Регулятивные УУД: - примут участие в планировании собственной деятельности на уроке; - сумеют оценить других и дать самооценку своим действиям. Познавательные УУД: - научаться находить информацию в тексте; - научатся вести самостоятельный отбор информации, ее преобразование; - сформулируют мнение по проблеме. Коммуникативные УУД: - осуществят совместную познавательную деятельность в паре. Личностные - сумеют участвовать в диалоге; - сумеют слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, сотрудничать в совместном решении проблемы. |
- формирование ответственного отношения к обучению; - умение самостоятельно приобретать знания, способность к самоконтролю.
|
Конспект урока (поэтапно)
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 этап. Организационный момент (1мин) |
Проверка готовности учащихся к уроку, создание позитивного настроя к совместной деятельности на уроке. Приветствие, опрос о настроении и о погоде и сегодняшнем дне.
|
|
2 этап. Актуализация знаний и целеполагание
(3 мин) |
Дети определяют цель и ставят задачи на данный урок. Предполагаемая цель: формирование компетенций в иноязычной речевой деятельности Предполагаемые задачи: - актуализация лексики по теме “Профессия”. - развитие коммуникативных навыков. - воспитание уважительного отношения к людям любой профессии Фонетическая зарядка для речевого аппарата с помощью скороговорки: «The cook took a good look at the cookery book» |
- участвуют в планировании и постановке целей (высказывают версии)
-делают предположение в применении данной темы в будущем;
-отработка скороговорки в различных видах (фронтально, индивидуально) |
3 этап. Изучение нового материала и закрепление изученного материала (25 мин) |
Today we keep talking about «Jobs». Let's remember the words using the game "Domino". (Приложение №1) Проверяющий выставляет оценку в Лист оценивания (приложение №2) напарника (критерии для оценивания указаны в Листе оценивания). Look at the screen and repeat. Я предлагаю вам посмотреть видеоролик и выяснить о чём идёт речь, выявить новые слова. What is this song about? (About computers? About sport? What is this song about?) - About professions. Let’s make the exercise, you should fill the missing words. (Приложение №3) Проверяющий выставляет оценку в Лист оценивания (приложение №2) напарника (критерии для оценивания указаны в Листе оценивания). Прослушать песню ещё раз и выполнить упражнение по восполнению пропусков. (Записать в тетрадь незнакомые слова) Let’s make a songs battle. One row versus the other. (Один ряд против другого). |
Парная работа (выполнение игры на закрепление изученной лексики) - учащиеся по очереди проверяют друг друга и оценивают в Листе оценивания. -учащиеся внимательно смотрят видеоролик о «Профессиях», выявляют для себя новые слова, записывают в словарь -выполняют упражнение на восполнение пропущенных слов (слушают запись во второй раз) Индивидуальная работа, учащиеся по очереди проверяют друг друга и оценивают в Листе оценивания. - учащиеся соревнуются с друг другом в «Баттле» Работа в группах. Оценку ставит напарник по критериям, указанным в Листе оценивания. |
4 этап. Динамическая пауза. (2 мин) |
Hands up, Hands down. Hands on hips, Hands on shoulders. Hands up, Hands down. Hands on hips, Sit down. |
Учащийся проводит динамическую паузу с одноклассниками. Фронтальная работа. Учащиеся повторяют за своим одноклассником движения и слова |
5 этап. Проверка домашнего задания (5 мин) |
Our pupils prepared a sketch about the device to work (Приложение4) |
Учащиеся показывают сценку, приготовленную дома «Бюро по трудоустройству на работу». Половина учащихся участвуют, остальная половина выступают в роли жюри. |
6 этап. Рефлексия и оценивание (3 мин) |
Какова была цель урока? Достигли мы цели? Продолжите предложения: 1.Сегодня я узнал… 2.Я научился… 3.Теперь я могу…
You can see the pictures there. Choose only one picture. And you saw a town and many people of different professions in this town. Let’s make our town (Приложение5): “SUPER!” - 5! “WELL DONE!” – “4”! “TRY HARDER!” – “3”! |
- сравнивают цель и результаты;
- делают выводы
- оценивают свою работу Прикрепляют на плакат значки с надписями. |
7 этап. Домашнее задание (2мин) |
«5» Написать эссе «Кем бы я хотел стать в будущем» (10-15 предложений); «4» Учить диалог по ролям; «3» Раб.тетр. с.122-123 упр.1-3 |
- записывают домашнее задание в дневник |