Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме «Повторение лексики, грамматики раздела "Family History"»

0
0
Материал опубликован 1 April 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме

«Повторение лексики, грамматики раздела «Family History

Исполнитель:

Михеева О.Б.

учитель английского языка

МБОУ «СОШ № 40»

г. Владикавказ

Владикавказ 2017

Пояснительная записка

Дата: 20.11.2017г

Учебный предмет: английский язык

Составитель: Михеева Оксана Борисовна

Класс: 5 В

Обучение ведется по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 5 класс серия “Rainbow English

Урок рассчитан на учащихся 5-го класса. В классе 15 учеников, присутствовали 14. Общий темп деятельности группы – выше среднего, но есть  учащиеся, которые испытывают  трудности в учебной деятельности.  Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках достаточно высокая.

Тема урока: Повторение лексики, грамматики раздела «Family History»

Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала

Цели урока:

в области предметной компетентности:

- повторение и закрепление пройденного материала по теме;

- приобретение новых знаний: употребление имени существительного family с глаголами в единственном и множественном числе;

- развивать фонетические и лексические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них;

в области языковой компетентности -

продолжать формировать навыки аудирования и чтения, побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;

в области коммуникативной компетенции -

воспитывать чувство уважения к собеседнику, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания, воспитывать индивидуальную культуру общения.

Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

Предполагаемый результат развития УУД:

Личностные:

повышение познавательного интереса к предмету

развитие коммуникативных способностей.

Регулятивные:

Учащиеся получат возможность научиться:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные:

Учащиеся получат возможность научиться:

четко и ясно выражать свои мысли

слушать других

вступать в диалог

Познавательные:

Учащиеся получат возможность научиться:

искать в тексте и выделять нужную информацию

высказываться о своей семье

задавать вопросы и отвечать на них

На уроке используются следующие методы обучения:

по виду источника информации:

словесные (объяснение, беседа с учащимися);

наглядные (таблица «Числительные», таблица неправильных глаголов);

практические (работа с карточками, работа с учебником).

2. по виду познавательной деятельности:

объяснительно-наглядный;

проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

3.По дидактической цели:

метод закрепления знаний

метод изучения новых знаний

метод контроля

Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.

Ресурсы:

- учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2017г.;

- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- презентация по теме урока;

- таблица «Числительные»;

- таблица неправильных глаголов;

- раздаточный материал.

Технологическая карта урока
 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятель-ности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный (2 мин.)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1.Организационный момент.

Учитель: Good morning! Ученики:

Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning I’m glad to see you!

Учитель: Dear children! I’m very glad to see you too. Take your places, please.

David, how are you? Ruslan, how are you? и т.д.

Ученики:I’m fine, thank you. And you…?

Учатся приветство-вать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринима-ют на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, старать-ся понять её

Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.

Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Умение слушать в соответствии с целевой установ-кой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.)

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Учитель показывает на экране слова и словосочетания, дети читают по очереди. I want to begin our lesson with a poem. Let’s read it.

We laugh and cry,

We work and play,

We help each other

Every day.

The world’s a lovely

Place to be

Because we are

A …(family)

Well, I see you have guess: we’ll speak about the family. We’ll revise the lexical and grammar material.

Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память

Использова-ние знаково- символичес-ких средств, анализ написанных слов

Слушают и понимают речь учителя;

учатся высказывать предположе-ния о теме урока.

Контролирова-ние своих действий и высказываний других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий(15 мин.)

3.Учитель: Let’s open the textbooks on page 71. You’ll do some exercises (вы-полнение упр.1-4)

Слушают дик-тора, следят по тексту, на-ходят нужную информацию на картинках, озаглавливаюттексты

Овладение навыками аудирования и чтения

Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания

Восприятие информации на слух, контролирова-ние своего чте-ния и чтения других учащих-ся

При выполнении действий ориен-тируются на за-дание, внима-тельно слушают других участни-ков

Принятие учебной задачи, внесение необходимых корректив при выполнении упражнения

4 этап Физкультминутка. (3 мин.)

Цель: снять усталость

Учитель организует динамическую паузу.

Песня с движениями «The Finger Family»

Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассни-ков и свои собственные.

Произноше-ние простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений.

Согласовыва-ют свои дейст-вия с изобра-жением на эк-ране, контро-лируют свои действия, понимают на слух речь

Осуществле-ние совмест-ных действий, ориентирова-ние на пози-цию партнера в общении и взаимодейст-вии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений.

5 этап - первичное усвоение новых знаний. (10 мин.)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Учитель предлагает послушать информацию из рубрики «Nota bene», затем выполнить

упр.6 B

Слушают, чи-тают, состав-ляют диалог о своей семье

Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов па-мяти, мышле-ния.

Анализ, дифференци-ация, сопо-ставление информации.

Самостоя-тельное обоб-щение полу-ченной информации.

Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достиже-ния постав-ленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения.

Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимо- контроля.

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний (7 мин.)

Учитель предлагает выполнить задание по карточкам (упр.6 A), обращая внима-ние прочитанное правило

Осваивают новые речевые структуры, учатся нахо-дить их в предложении, воспро-изводят в процессе чтения.

Осуществление самостоя-тельных действий с последующим контролем со стороны одноклассни-ков, обмен мнениями.

Сотрудничают с учителем, оказывают поддержку друг другу.

Сопоставление результатов своей работы и одноклассников.

Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклас-сников

Проговаривание последователь-ности своих действий, внесе-ние необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Учитель объясняет домашнее задание:

Упр.8-10 стр.75-76

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполне-нию.

Определение области применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопро-сы

Определение необходимости выполнения и сложности задания

Самостоятель-но определяют необходимую помощь.

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведе-нию и примене-нию полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Учитель организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

на доске.

Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye!

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Аргументи-рованно доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.

Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументиро-ванно дока-зывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.

Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.


Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме
PPTX / 5.44 Мб
 

Предварительный просмотр презентации

FAMILY HISTORY подготовила учитель английского языка : Михеева О.Б.

Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning I’m glad to see you!

We laugh and cry, We work and play, We help each other Every day. The world’s a lovely Place to be Because we are A … (family) …

Let’s have a rest!

Сложные числительные в английском языке образуются так же, как и в русском языке. Они могут писаться как через дефис, так и через пробел. Например: 46 – forty-six = forty six 61 – sixty-one = sixty one 93 – ninety-three = ninety three

Homework ex 8-10 p 76

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.