12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Гулбакирам Батабекова92
Учитель русского и казахского языков. ОБразование- высшее.
Казахстан, Акмолинская область Целиноградский район, Аул Фарфоровый
0

Разработка урока по русскому языку и литературе в 7 классе казахской школы «Как провести хронометраж своей жизни?»

Краткосрочный план урока

Класс: 7 «А»

Предмет: русский язык и литература

Раздел долгосрочного плана - 4.

Школа №10 а.Фарфоровый

Дата: 28.11.2017 г.

Учитель: Батабекова Г.Ж.

Тема урока: Как провести хронометраж своей жизни?

Цели обучения:

7.С5.Прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста;

7.Ч4.Использовать виды чтения, в том числе поисковое;

7.Г4.Создавать аргументированные высказывания (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений;

7.П3.Предоставлять информацию в виде сюжетной таблицы, схемы, графика.

Цели урока

Все учащиеся умеют использовать виды чтения и смогут определять основную мысль прочитанного текста.

Большинство учащихся умеют создавать постеры/ таблицы на композицию прочитанного текста, прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста.

Некоторые учащиеся смогут создавать аргументированные высказывания- рассуждения с элементами повествования.

Языковая цель

Учащиеся смогут пополнить свой словарный запас; выразить свое мнение по поводу прочитанного текста.

Лексика, используемая на уроке:

Хронометраж, время, ежедневно, событие, измерение, продолжительность.

Критерий успеха (оценивания)

Ученик:

- понимает содержание прочитанного текста и определяет основную мысль;

-умеет прогнозировать содержание текста по заголовку;

-умеет использовать виды чтения, в том числе поисковое;

-умеет создавать постер на композицию прочитанного текста;

-умеет создавать аргументированные высказывания (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.

Привитие ценностей

Привить уважительное отношение к своему времени, дорожить каждой минутой своей жизни и ценить чужое время.

Межпредметные связи

Математика, казахский язык.

Использование ИКТ

Учащиеся будут развивать навыки поиска информации по данной теме в текстах; работать с презентациями.

Предыдущее обучение

Что такое ЗОЖ ?

План урока

ХОД УРОКА

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы и оборудование

Начало урока

6 мин.

Орг. момент. Деление в группы.

(Создание групп по сюжетным картинкам).

1. Чтение текста о писателе М.Ауэзове.

(Ознакомительное чтение).

Определить тип и стиль текста, выписать ключевые слова.

Учащиеся определяют тему урока и цели обучения..

Каждой группе предоставляются листы, маркеры разного цвета.

Текст-презентация.

Слайд 2.

Слайд 3.

Слайд 4.

Середина урока

19

Стратегия «Автобусная остановка»

2.Чтение текста «Мой друг Саша». (Просмотровое чтение).

Стратегия «Один совет Саше»

Группы, посоветовавшись, предлагают как помочь Саше.

Слайд 5.

Слайд 6.

Хорошо! Теперь послушайте мое предложение.

Слайд 7.

Что же такое хронометраж?

Группы пишут свои мнения.

Слайд 9.

Хронометраж – это метод для установления нормы времени.

В тетради записывают толкование этого слова по словарю С.Ожегова. (Изучающее чтение).

(Записываем в словари).

Слайды 11, 12,13.

Чтение текста «Хонометраж». (Поисковое чтение).

Хронометраж ведут с какой-то целью.

Слайд 16.

Зачем нам нужны цели?

Метод «Карусель»

1)Каждая группа записывает свои цели (мысли и идеи).

2)Группы поочередно подходят к работам других групп и отмечают +, если они согласны с мыслями той или иной группы, или пишут «не согласны» и объясняют, в чем же не согласны.

Физминутка.

Слайд 18.

Слайд 20.

Конец урока

15 мин

Просмотр ролика «Жизнь и благие дела».

Стратегия «Пять советов другу». Постер.

Слайд 22, 23.

Домашнее задание: упражнение 183 Списать текст, вставляя пропущенные буквы, опираясь на таблицу (стр.105).

Согласны ли вы с заглавием текста?

 

Рефлексия

«Расскажи три вещи»…

(Мы прочитали...), (Мы хорошо приготовили...),

(Группа очень хорошо работала над...) .

Мне понравилось/ не понравилось…

Слайд 24, 25..

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-У детей на столах лежат распечатанные тексты.

- Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.

-Поддержать группы, если у детей возникнут трудности по ходу выполнения заданий.

Наблюдение учителя в ходе реализации видов чтения.

Взаимооценивание групп.


 

После выполнения заданий (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.

Межпредметная связь.

Связь с казахским языком осуществляется через переводы непонятных слов, с математикой - через использование количественных числительных.

Ценности:

Привить уважение ко времени, к жизни, понять, что время не возвращается назад.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.