Разработка конспекта урока по английскому языку с раздаточным материалом “Through the looking glass”

0
0
Материал опубликован 7 October в группе

Tick and CrossDOCX / 12.68 Кб
Where is logicDOCX / 13.01 Кб
​​​​​​​Through the looking glassPPTX / 24.02 Мб
Guess whoDOCX / 545.68 Кб

Unit: Feasts

Teacher’s name:

Власенко Е.А (Vlassenko Yelena ) МКОУ «Одесская СШ№2»


Grade: 6

Topic:

Through the looking glass” – «В Зазеркалье»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Активизировать изученный лексический материал в устной и письменной речи учащихся.

Изучить словообразование прилагательных-антонимов суффиксальным способом (с помощью префикса un-/in-).

Развивать компетенции поискового чтения и техники чтения вслух, а также письменной и устной речи учащихся.

Метапредметные

Формировать социокультурную и коммуникативную компетентности учащихся.

Воспитывать познавательный интерес к изучению культурного наследия страны изучаемого языка.

Развивать умения логически рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи при чтении текста и выполнении упражнений.


Личностные

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать их с мнением и позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Формировать уважительное отношение друг к другу, ответственное отношение к учению, чтению книг, саморазвитию и самообразованию.


Цели

Развитие речевой компетентности и учебно-познавательной компетентности учащихся.

Развитие интереса к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке; развитие умений поискового чтения.

Способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, навыков чтения.

Систематизировать и обобщить знания по прочитанному произведению

Ресурсы

Раздаточные материал, учебник, презентация

Приёмы обучения

Работа с учебником, чтение текста, ответы на вопросы

Методы обучения

Наглядный, практический, поисковый

Формы работы

Индивидуальная, парная, фронтальный опрос

Тип урока

Изучение нового материала

Ход урока

Организационный момент

Приветствие. Организационные моменты


Актуализация знаний


Вовлечение в англоязычную среду проходит через игру “Give me five” («Дай мне 5 …») – учащиеся называют 5 предметов на предложенную учителем тему


I suggest you start our lesson with the game – “Give me five”. In this game I ask you say 5 thing related to theme that I offer you

Ok, please, give me five days of the week.

Give me five holidays ( weekends, festivals etc )

Ok, very nice. And the last, give me five the names of book. Oh, it’s very nice, guys. I’m glad that we remember all this information.

And now, answer the one question: when is you birthday? Do you remember this ?

PPT

Целеполагание

So, guys, I ask you one question and want that you think about it. When is your unbirthday?

Do you know what does the word unbirthday mean?

I have 3 definitions of this word. Look at the board and choose one of them. Why do you think so?


Учитель показывает значения слова UNBIRTHDAY и учащиеся должны выбрать тот, который считают нужным. Правильным.


Учащиеся, при помощи учителя стараются указать цели и задачи урока, которые им предстоит выполнить.

PPT



pictures

Работа с новым материалом


Учитель раздает учащимся небольшие тексты с описанием персонажей рассказа Льюиса Кэролла. Учащимся необходимо в парах прочитать, а так же указать верного персонажа из описания


On your desks you can see a short text about fictional character. Each group has a different text. You need to read it and to choose the correct picture of character


В парах учащиеся отмечают нужного ( верного ) персонажа из отрывка, который им представлен ( Alice, Humpty-Dumpty). После выполнения задания, учитель вместе с учащимися проверяет правильные ответы.

Выполнив проверку, учитель предлагает учащимся посмотреть на доску и назвать персонажей, с которыми они сегодня познакомятся. После ответа учащимся, учитель предлагает ребятам записать новые слова, которые им понадобятся во время чтения диалога

Handouts 1


Pictures


PPT


Student’s book


После прочтения диалога по ролям, учитель предлагает учащимся найти слова с префиксом – un. И просит учащихся самим догадаться значения данного префикса. После обсуждения, учитель объясняет грамматическую тему.


We have some prefixis, which means opposite thing. For example: lucky – person, who has some good thing, which happened with him. But unlucky means lack of good things. So …


UN + все слова, кроме глаголов ( существительные с их производными, прилагательные , наречия и причастия) = отрицательное значение с приставками “НЕ” или “БЕЗ”. В основном Отрицательное значение префикс «UN-» придает , в основном, прилагательным и причастиям


So, now we have ex 2 p 53. Form opposites with the following words


Учащиеся индивидуально, в рабочих тетрадях, выполняют письменное упражнение.



So guys, our lesson comes to the end. And now, We summarize the information we learn. I suggest you do some task. It calls ‘Where is your logic?’. You can see some pictures, and you need to guess the meaning of the words and write the correct answer in your worksheets.


Для закрепления пройденного материала ( слов, персонажей, правила ) учитель предлагает решить логические задания. Через игру «Где логика?» - ученики выполняют задания индивидуально, записывая свои ответы на листах. После выполненного задания, ответы с правильным вариантом показаны на слайде.

Итоги урока


At the end of the lesson, I suggest you do reflexion. On your desk you have a colour stickers. And our reflection called “WTF” – what was well, what was terrible, what was fun. Write your opinion and stick it on the board


Учащиеся приклеивают стикеры к доске. Затем он просит учащихся оценить свою учебную деятельность и свои знания с помощью листа самооценивания “Tick and cross”


Also, you have assessment list. So, put “tick”, if you can do that and “cross” if you not.


Thank you for the lesson. See you later. Bye, guys!

Stick note


Assessment sheets













































Unit: Feasts

Teacher’s name:

Власенко Е.А (Vlassenko Yelena ) МКОУ «Одесская СШ№2»


Grade: 6

Topic:

Through the looking glass” – «В Зазеркалье»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Активизировать изученный лексический материал в устной и письменной речи учащихся.

Изучить словообразование прилагательных-антонимов суффиксальным способом (с помощью префикса un-/in-).

Развивать компетенции поискового чтения и техники чтения вслух, а также письменной и устной речи учащихся.

Метапредметные

Формировать социокультурную и коммуникативную компетентности учащихся.

Воспитывать познавательный интерес к изучению культурного наследия страны изучаемого языка.

Развивать умения логически рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи при чтении текста и выполнении упражнений.


Личностные

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать их с мнением и позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Формировать уважительное отношение друг к другу, ответственное отношение к учению, чтению книг, саморазвитию и самообразованию.


Цели

Развитие речевой компетентности и учебно-познавательной компетентности учащихся.

Развитие интереса к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке; развитие умений поискового чтения.

Способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, навыков чтения.

Систематизировать и обобщить знания по прочитанному произведению

Ресурсы

Раздаточные материал, учебник, презентация

Приёмы обучения

Работа с учебником, чтение текста, ответы на вопросы

Методы обучения

Наглядный, практический, поисковый

Формы работы

Индивидуальная, парная, фронтальный опрос

Тип урока

Изучение нового материала

















Этап урока

Содержание

деятельности учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

предметные

УУД

1 этап Мотивационно-ориентировочный:




Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учеников.

Hi, guys. I’m glad to see you! Sit down please. And let’s start our English lesson


Учащиеся ведут этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и лексическим материалом.







Речевая разминка

Актуализация знаний учащихся


Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи, побуждая учащихся ответить на вопросы, связанных с темой урока.

Тебе нравится день рождения? Когда твой день рождения?

I suggest you start our lesson with the game. This game is “Give me five … “. Do you remember this game ? Nice.

Ok, please, give me five days of the week.

Give me five holidays ( weekends, festivals etc )

Ok, very nice. And the last, give me five the names of book. Oh, it’s very nice, guys. I’m glad that we remember all this information.

And now, answer the one question: when is you birthday? Do you remember this ?


Учащиеся вовлекаются в иноязычную среду через игру «Дай мне пять …» ( «Назови мне пять …». Отвечая на вопросы, учащиеся используют навыки ранее приобретённые на уроках иностранного языка.



Познавательные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные : умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия.

Личностные

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

2 этап

Этап целеполагания

Учитель активизирует мыслительную деятельность учащихся. Создает проблемную ситуацию для формулирования учебной задачи, целей урока и определения темы. И при помощи «мозгового штурма» - «Open mic» - задаёт вопросы учащимся:

Когда твой не День Рождения? Что это значит? Предлагает выбрать 1 из определений незнакомого слова, и объяснить свою точку зрения.

I ask you one question and want that you think about it. When is your unbirthday?

Do you know what does the word unbirthday mean? I have 3 definitions of this word. Look at the board and choose one of them. Why do you think so?


Учитель объясняет происхождение данного слова. Приводит примеры. Затем учитель вместе с учащимися формирует цель урока и определяет алгоритм деятельности по достижению цели урока.

Учащиеся отвечают на вопросы и выбирают одно из предложенных определений, объясняют свою точку зрения. Принимаются любые верные и неверные ответы.


















Ученики формулируют цель урока и ставят поисковые задачи для решения на уроке, а также планируют свои действия .


Предметные:

восприятие иноязычной речи на слух.

Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.


Коммуникативные

слушать и понимать речь учителя;

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.



Регулятивные: планирование учебной деятельности, умение действовать по плану.


Коммуникативные: планирование общих способов работы

3 этап

Первичное восприятие и усвоение нового материала


Учитель раздает учащимся небольшие тексты с описанием персонажей рассказа Льюиса Кэролла. Учащимся необходимо в парах прочитать, а так же указать верного персонажа из описания


On your desks you can see a short text about fictional character. Each group has a different text. You need to read it and to choose the correct picture of character

Учащиеся работают с заданием. Каждая пара учащихся получает небольшой текст с описанием персонажа рассказа из которого они в процессе просмотрового чтения извлекают необходимую информацию и выбирают необходимую картинку


Затем учащиеся слушают ответы друг друга и предлагают свои идеи ( или соглашаются, если ответ их устраивает )



Предметные:

- знакомство и усвоение новой лексики;

- знакомство с новым страноведческим материалом.


Познавательные:

- умение ориентироваться в иноязычном тексте.

- поиск и выделение необходимой информации.

Личностные:

нравственное этическое оценивание усеваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей

Коммуникативные:

построение речевого высказывания с использованием опоры;

слушать и понимать речь других;

4 этап

Применение новых знаний в условиях выполнения заданий




















Учащимся предлагается просмотреть на доску и узнать тех персонажей, с которыми они будут знакомится во время прочтения текста

Now I offer you to look at the board and answer the questions:

Who are these characters?

Учащиеся смотрят на доску, где показаны персонажи сказки и отвечают на вопросы, используя предоставленную информацию.


Предметные:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме









Познавательные:


- извлечение информации в соответствии с поставленной задачей.


Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Учитель предлагает открыть учебник, в котором учащиеся могут увидеть практически такой диалог двух персонажей. Им предлагается прочитать его по ролям, а затем выбрать верное значение нового слова «unbirthday». Но перед этим учитель знакомит ребят с новыми словами из текста. Проводит речевую разминку

Open you books, page 53. You can see between Humpty Dumpty and Alice. But before reading. Let’s learn some new words. And after that read the dialogue aloud, please.

Now let`s come back to the definitions of the word «unbirthday». Choose the right variant.

Учащиеся записывают несколько новых слов в словарь. Повторяют за учителем новые слова. Читают диалог по ролям. Затем выбирают верное определение слова «unbirthday»

Предметные: читать аутентичный текст с выборочным пониманием значимой информации.

Познавательные:

-Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.


Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

5 этап Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков

Учитель предлагает учащимся самостоятельно догадаться о значении приставки un у данного слова. Затем объясняет правило об употреблении отрицательных приставок в английском языке.


Затем учитель предлагает выполнить грамматическое упражнение по новому материалу.

Учитель организует проверку учащихся. Образец правильно выполненного задания отображается на слайде.


Учащиеся догадываются о значении приставки un, слушают новый материал и затем выполняют грамматическое упражнение.











Предметные:

формировать практические умения и использовать полученные знания







Познавательные:
– Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; 

Регулятивные:

сравнение результата с заданным эталоном.


Коммуникативные:

- умение сотрудничать;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с учебными задачами

Личностные:

участие в процессе, формирование целеустремлённости

6 этап

Подведение итогов.

Рефлексия.

Для закрепления материала урока, учитель предлагает пройти логический тест – аналог игры «Где логика?» для закрепления материала по уроку. Данная работа проводится в индивидуальной форме.


Учащиеся выполняют тест по новому материалу. Затем проверяют ответы соседа по парте

Предметные

освоить новый грамматический , лексический и метапредметный материал

Регулятивные:

сравнение результата с заданным эталоном.

Учитель организует рефлексию в виде оценивания по системе “WTF”{Work time fun}

Учитель предлагает учащимся отметить проведённый урок, написав одну из букв

W – Well

T – Terrible

F – Fun

И прикрепить их на доску

Затем он просит учащихся оценить свою учебную деятельность и свои знания с помощью листа самооценивания “Tick and cross

Учащиеся отвечают на вопросы, анализируют свою работу на уроке, оценивают её с помощью листа самооценивания


Регулятивные:

выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

7 этап Информация о домашнем задании, инструктаж по

его выполнению.

Учитель предлагает учащимся выбрать домашнее задание

- составить рассказ об идеальном Дне Рождении Шалтая – Балтая.



Записывают задание в дневники.


Личностные:

стремление приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся знания.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.