12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юлия Тервинская23
1

Конспект урока «Развитие речевой компетенции на фоне изучения учебного материала по теме «Черты характера. Знаки Зодиака»

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по ФГОС.

Составитель: учитель английского языка Тервинская Ю.В.

Тема урока: «Черты характера. Знаки Зодиака»

Класс: 6 класс

Базовый учебник: Английский язык, 6 класс, Кузовлев В.П., Лапа Н.М..-М.:Просвещение, 2016

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом

Цель урока: Увеличение объема лингвистических знаний на фоне изучения учебного материала по теме «Черты характера. Знаки Зодиака», развитие речевой компетенции.

Задачи урока:

Образовательная: изучение нового лексического материала по теме «Черты характера. Знаки Зодиака»; закрепление пройденного грамматического и лексического материала; развитие навыков и умений монологического высказывания и диалогической речи с соблюдением норм речевого этикета.

Развивающая: развитие коммуникативных способностей; развитие памяти, внимания, мышления.

Воспитательная: воспитывать культуру общения; формировать толерантность при работе в группе, парах; формировать положительный интерес к изучению иностранного языка

Регулятивная: развитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей

Планируемые результаты: Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, формирование коммуникативной компетенции, развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка.

Метапредметные результаты: формировать навыки самооценки; формировать мотивацию к изучению английского языка; развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;

Предметные: знать лексический и грамматический материал по теме; уметь понимать на слух, произносить и читать прилагательные, описывающие характер человека, уметь описывать свой характер и характер другого человека; уметь использовать полученные знания по теме урока.

Дидактические средства: Учебник, рабочая тетрадь, презентация, ЭОР: кроссворд, облако слов

Оборудование: Компьютер, проектор, экран

Этапы урока

Длитель-ность

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2 минуты

Учитель приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой на дальнейшую работу.

Приветствие учащихся:

Hello, children! I’m glad to see you.” Мини-диалоги с 2-3 учениками:

-How are you, Sasha?

-I’m fine! Thank you. And you?

-I’m fine, too.

-Angelina, how are you today?

- I’m good.

-I’m glad to hear that.

Приветствуют учителя, вступают в диалог, по цепочке интересуются делами друг друга.

Личностные УУД: Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Коммуникативные УУД:

Умение вступать в мини-диалог; слушать собеседника

Умение отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

2.Целеполагание и мотивация

3 минуты

Создавая логический переход между изученным и новым материалом, учитель предлагает учащимся вспомнить, что они уже умеют рассказать о человеке: внешность, одежда. Учитель просит учащихся рассказать, о чем, по их мнению, они должны научиться рассказывать и что они должны научиться делать.

Что ещё необходимо, чтобы охарактеризовать человека? Почему на слайде презентации изображены знаки зодиака? Что знаки зодиака могут рассказать о человеке? Учитель подводит учащихся к формулировке новой теме «Черты характера. Знаки Зодиака».

Ученики вспоминают описательные прилагательные внешности человека.

Ученики предполагают, что они научатся рассказывать о характере человека и знаках зодиака. Определяют тему урока.

Познавательные УУД: Формулирование проблемы.

Коммуникативные УУД:

Определение цели сотрудничества. Постановка вопросов. Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные УУД: Целеполагание. Планирование

Умение отвечать на вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

3.Актуализация и первичное усвоение знаний

7 минут

Учитель просит учеников посмотреть на слайд презентации с перечнем черт характера.

Организует фонетическую отработку путем повторения.

Затем побуждает учащихся самих прочитать прилагательные.

Ученики смотрят на экран, отрабатывают произношение новых слов, тренируют чтение новых слов.

Познавательные УУД: Осуществление актуализации знаний по предмету

Регулятивные УУД:

Осуществление самоконтроля и коррекции.

Освоение новой лексики по теме

4.Первичная проверка понимания

10 минут

Учитель предлагает ученикам поработать с облаком слов https://wordart.com/u1dk8qdhu6ff/word-art%202 и выписать из него сначала положительные, а затем отрицательные качества характера. Организует самостоятельную работу учащихся.

Учитель организует взаимопроверку учащихся. Правильные ответы демонстрирует на слайде презентации.

Ученики настраиваются на самостоятельную работу.

Ученики выполняют задание, записывают слова в тетради.

Познавательные УУД:

Структурирование знаний, поиск информации.

Регулятивные УУД:

Принимать и сохранять учебную цель и задачу;

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме

5.Первичное закрепление материала

20 минут

Учитель предлагает учащимся посмотреть таблицу в учебнике, определить свой знак зодиака и узнать, какими чертами характера обладают дети, рожденные под их знаком зодиака. (Учебник, стр. 24, упр.1)

Согласны ли ребята с тем, что говорит гороскоп? Учитель просит учащихся построить высказывания по образцу:

I was born on …

I’m …

And it’s true that…

But I don’t think that…

Консультирует, затем проводит опрос.

В качестве проверки усвоения материала урока учитель организует работу в парах и предлагает учащимся разгадать кроссворд. http://onlinetestpad.om/c/7a916630745e414b9b10b6cef5b534cf

Проверяет результаты, отмечает наиболее активных учеников.

Ученики определяют свой знак зодиака, читают информацию о своем знаке зодиака, демонстрируют согласие/несогласие с полученной информацией.

Выполняют задание по подготовке к устному высказыванию.

Ученики работают в парах, используют изученную лексику при разгадывании кроссворда.

Коммуникативные УУД:

Адекватно использовать речевые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации; развивать умение работать в парах, слушать и оценивать друг друга.

Познавательные УУД:

Структурирование знаний, поиск информации. Осуществлять поиск и извлекать информацию из прочитанного;

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Совершенство - вание навыка чтения.

Умение использовать изученные лексические единицы в заданной ситуации.

6.Информация о домашнем задании. Инструктаж

1 минута

В качестве домашнего задания предлагается выполнить упражнение в рабочей тетради: AB p.18, ex.2 (Напишите, какими чертами характера вы обладаете и не обладаете) Или нарисовать свой знак зодиака и указать 4-5 характеристик.

Ученики записывают в дневники, что они будут делать дома.

Регулятивные УУД:

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Формирование любознательности и активности в дальнейшем приобретении новых знаний

7. Рефлексия

2 минуты

Учитель устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели, помогает сформулировать список достигнутых задач, обобщить результаты урока, авторитетно оценить работу детей.

- Ребята, можем ли мы теперь описать черты характера человека?

- Умеем ли рассказать о своём характере?

- Что для вас было трудным/легким сегодня на уроке?

- Кого мы можем отметить сегодня за активность на уроке?

Ученики проговаривают достигнутые цели и задачи, анализируют свою деятельность, оценивают своих одноклассников.

Личностные УУД: самоопределение, нравственно-эстетическое оценивание

Познавательные УУД: структурирование знаний

Коммуникативные УУД:

Участие в устной беседе, подведение итогов; высказывание собственного мнения о проделанной работе и достигнутом результате;

Регулятивные УУД:

Оценивание достигнутых результатов на уроке, осуществление итогового контроля; осознание уровня собственных достижений, качества знаний; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

Формирование навыков самоанализа и самооценки своей деятельности

Умение анализировать степень усвоения нового материала

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.