Развивающая доска «Бизиборд «Морской»

4
1
Материал опубликован 2 November 2018 в группе

Бизиборд «Морской»

 

Цели и задачи:

Знакомить с предметами ближайшего окружения.

Способствовать увеличения словарного запаса. (Уточнять название и назначение предметов).

Развивать крупную и мелкую моторику.

Формировать элементарные математические способности.

Развивать самостоятельность и познавательную активность.

Формировать волевые умения (усидчивость и настойчивость; умение играть по правилам и выполнять инструкции).

Описание:
Размер: 74*52*30 см, материал для основы бизиборда – фанера 10 мм. Бизиборд имеет сложную конструкцию и выполнен в виде «домика». Каждая сторона является отдельной развивающей доской, с собственным набором комплектующих.

Использовалась различная фурнитура: дверная защёлка, дверная цепочка, шпингалет, крючок, петли, дверная ручка, мебельные колёсики разного размера, кабельные скобы, шнурки, деревянные и пластмассовые шарики разного размера, пластмассовые кольца, телефонный диск, розетка с вилкой, переключатель, софит, наклейки, спинер.

Время игры ребенка с бизибордом в день от 15 минут и более.

Бизиборд предназначен для детей от 2 до 5 лет.

 

 

Дидактические игры

 

«Геометрические фигуры»

Цель: Знакомство с геометрическими фигурами.

Материал: геометрические фигуры (квадрат, круг, прямоугольник)

Описание: Найти геометрические фигуры.

«Много - мало»

Цель: Помочь усвоить понятия «много», «мало», «один».

Материал: замочки, шарики, ролики, петельки для шнуровки, спасательные круги.

Описание: Ребенок находит количество замочков (шариков и т.д.) по заданию воспитателя (один - много).

«Счет от 1 до 9»

Цель: Развивать внимание, логическое мышление, речь.

Материал: цифры на диске телефона, дверки, шарики, штурвал, компас и т.д. все предметы, находящиеся на каждой стороне.

Описание: по заданию воспитателя найти и сосчитать определенные предметы.

«Сравнение»

Цель: Развивать внимание, логическое мышление, пространственное ориентирование.

Материал: все предметы.

Описание: по задания воспитателя провести сравнение «верх-низ», «слева- справа», «большой - маленький», «больше –меньше» и т.д.

«Открой – закрой»

Цель: Способствовать развитию действий руки, формировать ручную умелость, совершенствовать мелкую моторику пальцев.

Материал: крючок, шпингалет, защелка, дверная цепочка.

Описание:

Ребенку предлагается открыть и закрыть крючок, шпингалет, защелку, цепочку.

«Открой - закрой окошко»

Цель: Формировать познавательную деятельность, речь, усидчивость.

Материал: дверки, наклейки.

Описание: необходимо открыть/закрыть дверку, чтобы увидеть что там; сравнить между собой: «похожие», «одинаковые», «столько же».

«Телефон»

Цель: Способствовать развитию действий руки, совершенствовать мелкую моторику пальцев, речь.

Материал: диск телефона.

Описание: 

1вариант - Ребёнку предлагается покрутить диск телефона,

2 вариант - называя цифры и показывая их ребёнку, ребёнок набирает номер 101, 102, 103, 112, закрепляя с ребёнком какой номер к какой службе относиться.

«Включи маяк»

Цель: способствовать развитию памяти, сенсорики, мышления, логики и мелкой моторики рук.

Материал: розетка, диск телефона, переключатель, софит.

Описание: Ребенку предлагается с помощью, розетки (включить ток), диска телефона (набрать код доступа) и переключателя, зажечь лампочку на маяке (нажать на софит).

«Расскажи историю»

Цель: Обеспечить неограниченный процесс познания ребенка, развивая мелкую моторику, речь и воображение.

Материал: штурвал, компас, барометр, нарисованные волны.

Описание: Ребенку предлагается представить, что он плывет по морю. Море тихое и спокойное или бурное и опасное? Какая погода? Куда он плывет? Зачем? Кого из друзей он хочет взять с собой? И т.д.

«Барометр»

Цель: Формировать познавательную деятельность, логическое мышление, речь.

Материал: барометр.

Описание: Закрепить знание погодных явлений.

«Компас»

Цель: Формировать познавательную деятельность, логическое мышление, речь.

Материал: компас

Описание: Ребенок с помощью взрослого называет стороны света. Закрепить значение синего (холод, север) и красного (тепло, юг) цветов на стрелке.

«Шестерёнки»

Цель: Совершенствование мелкой моторики.

Материал: Шестерёнки.

Описание: Ребёнку предлагается покрутить шестерёнки.

«Шнуровка»

Цель: развитие тонких движений пальцев рук (тонкой моторики), развитие речи ребенка.

Материал: скобки, шнурки.

Описание: Ребёнку предлагается продеть шнурок в скобки, завязать бант.

«Колесики»

Цель: способствовать развитию сенсорики и мелкой моторики рук.

Материал: колесики красного цвета, разного диаметра.

Описание: Ребенку предлагается покрутить колесики

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Есть только описание. Вы не прикрепили фото Вашего бизиборда.

2 November 2018