12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна7430
Работаю в детском саду. Увлекаюсь рукоделием.
Россия, Чувашская респ., Чебоксары

Пояснительная записка к бизиборду:

                                                         «Умные доски»

Цель «умных» досок - развитие малышей с помощью игр, которые решают множество задач:

    Формировать общие сенсорные способности;

    Знакомить с дидактическими играми и правилами этих игр;

    Воспитывать познавательный интерес, любознательность;

    Способствовать развитию у детей обследовательских умений  навыков;

    Развивать мелкую моторику рук

    Закреплять навыки действий с различными предметами;

    Уметь общаться со своими сверстниками и с взрослыми.

Использованные материалы:

    Шесть досок 45 см. на 45 см.

    Плёнка ORACAL красного, фиолетового, синего, жёлтого, голубого и зеленого цвета 50см. на 50см. и маленькие кусочки белого, зеленого и голубого цветов (их я выпросила без оплатно), веролайт50 на 50см. Всё это я купила в мастерской рекламного агентства.

    Большая коробка силовых кнопок 200 шт. и упаковка резинок для стягивания газет и бумаг, молоток, карандаш, линейка. Всё это я купила в магазине канцтовары.

    Синтетические нитки (синий, голубой, белый, блестящий цвета), глазки для рыбок, камешки, цветные камешки, ракушки, фетр разных цветов, бусины деревянные и цветные разных цветов (прозрачные в виде бабочек), замки для комбинезона и застёжки в ассортименте. Всё это я купила в магазине для рукоделия.

    Распечатанные на бумаге формата А4 рисунки зверей и детей, ламинирующая плёнка 10шт., клей-гель момент, клеевой пистолет со стержнями, мебельный степлер со скобами. Всё это я купила в мастерской рекламного агентства.

    Фанера, лобзик, закрывашки для форточек в ассортименте 3 штуки, 8 петель маленьких мебельных, шурупы в ассортименте, дверная цепочка и замочек с ключиком самый маленький, скобы для навешивания замочка, крючки для крепления проводов 8 шт.. Всё это я купила в хозяйственном магазине.

    Четыре наличника 2 метра 20 см., саморезы для креплений. Всё это купили папы в строительном магазине.

Описание хода создания:

У нас в группе был старый шифоньер, в прошлом году его, наконец, то поменяли на новый))) и когда выкидывали от него остались хорошие полки. Из них то, я и сделала наш бизиборд, распилив на равные доски 45 см. на 45 см. (пилил и обклеивал бока папа одного из деток). После этого помыв доски хорошенько, обезжирила и оклеила клейкой плёнкой ORACAL.

После этого одну доску (фиолетового цвета) я отдала другому папе, и он прикрутил дверки и навесил крючки и замочки (их я купила в простом хозяйственном магазине). После этого я приклеила заламинированных зверюшек в проемы дверок на клей-гель момент прозрачный (всего их получилось четыре – зайка за дверкой с замочком который закрывается на ключик, который висит рядом на дверной цепочке; ежик, киска и медвежонок, за дверками, с простыми закрывашечками).

Вторую доску (красного цвета) я разлиновала и забила силовые кнопки в каждую клеточку (забивала молотком), правда некоторые кнопки крошились (но держаться крепко)! И выдернуть детки их не могут!!!)) и натянула резинки (резинки разных цветов) на них для игр (резинки периодически растягиваются или рвутся, и я их меняю).

Для третьей доски я связала рыбок и декор в виде водорослей (из мочалочных ниток) и прикрепила их мебельным степлером к доске. Ракушки, цветные камешки, липучки всё это наклеено на доску горячим пистолетом. Сами пузырьки воздуха сшиты из фетра и пришита туда вторая часть липучки.

Четвёртую и пятую доску тоже сначала отдала папе (тому же что прикручивал дверки) и он сделал отверстия для бусин. На суровую нитку крепкую мы нанизали бусины, и он их сзади завязал, бусины свободно ходят по нитке. Потом я наклеила заламинированные части деток (клеем-гелям прозрачном к доске, а сверху приклеила вырезанный из веролайта и обтянутый сверху комбинезон – получился малыш в одежде. К одному комбинезону предварительно я нашила замки и только потом приклеила к доске, другой оформлен застёжками карабинчиком и пуговками. После того как клей высох я попросила шурупами закрепить все приклеенные детали комбинезонов (очень всё крепко держится))))

Для оформления последней доски я сначала сшила дерево (вырезала его из фетра, обметала ствол и атласной лентой обметала крону, всё это сшила и приклеила на клей-гель к доске. Приклеила вниз липучку целую ленту и местами вокруг дерева. Потом уже сшила все прикрепляющиеся детали (бабочки, солнышки, яблочки, цветочки и т.д.на каждой детальке липучка и они могут меняться местами )))

Доски наш плотник прикрепил на стену на два наличника и всё это очень хорошо закрепил на огромные анкерные болты к стенам. Доски я разместила на расстоянии 18 см друг от друга, чтобы малыши могли играть, не задевая друг друга.

«Умные доски» готовы ))) малыши их тут же приняли и стали с удовольствием играть.

Описание игр:

    «Найди киску (мишку, ёжика, киску). Цель: развиваются малые и большие моторные навыки, внимательность, речь.

    «Спрячем зайку (мишку, ёжика, киску). Цель: развиваются малые и большие моторные навыки, внимательность, речь.

    «Какого цвета? Какая рыбка? Какие камешки? Где цветочек красного цвета? Покажи все элементы желтого цвета и т.д.» Цель: развиваем сенсорику, речь.

    «Открой замочек-закрой замочек, закрой застёжку-закрой затёжку» Цель: развиваем мелкую моторику рук, речь.

    «Подводный мир» Цель: продолжаем расширять кругозор детей, воспитываем наблюдательность, расширяем тактильные ощущения.

    «Какую фигуру я сделала?» Цель: Продолжаем знакомить детей с геометрическими фигурами, их особенностями.

    «На что похоже?» Цель: развиваем воображение, стимулируем придумывание собственных схем и фигур.

     «Цветочная полянка»  Цели: закреплять знания, умения и навыки различать по форме, цвету; умения определять схожесть или различие по цветовой гамме;

    «Давай придумаем сказку!» Цель: развиваем воображение, стимулируем придумывание собственных схем и фигур.

    «Открой дверку, закрой дверку» Цель: развиваем мелкую моторику рук, речь.


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.