12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Марина Леонидовна3036
Заботлива и ближнему верна, В делах старательна, проворна и умна, Меня не подведёт воображенье- Найду всему достойное решенье!
Россия, Ярославская обл., Ростов

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 8» г. Ростов



Развлечение для детей

«Путешествие в сказочную страну»


Подготовила: педагог-психолог Дьяковская М.Л.

Цель: создание веселого и жизнерадостного настроения, сохранение эмоционального состояния детей.

Задачи: 1) способствовать укреплению уверенности в себе, развитию самосознания

2) развивать навыки умения сотрудничать друг с другом

3) развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук

Категория: дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет

Формы, приемы и методы работы: коллективная и индивидуальная работа, беседа, элементы сказкотерапии песочной терапии, психогимнастика, развивающие игры и упражнения, этюды.

Материалы и оборудование: небольшого размера мягкий яркий мячик; ковер; столы для песка; кукла Фея, Карлсон, Незнайка, Буратино.



Ход развлечения

Упражнение «Приветствие»: педагог предлагает детям расположиться на ковре в форме круга и берёт в руки мячик. Называет своё имя и коротко рассказывает о себе, начиная предложение словами «Больше всего я люблю…». Затем он передаёт мяч следующему участнику группы, который также называет своё имя и коротко рассказывает о том, что он любит больше всего. Далее мяч передаётся по кругу.

- Ребята, любите ли вы сказки? Сказки бывают разные, и в них живут самые удивительные герои: добрые волшебники и коварные чародеи; умные, добрые животные и хитрые, злые звери; маленькие любознательные гномики и жадные карлики; а также принцы, принцессы, феи и многие-многие давно знакомые и любимые вами сказочные герои.



И сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие в сказочную страну

Прислушайтесь повнимательнее: что вы слышите? Сказочные звуки музыки зовут нас в путь, навстречу удивительным открытиям.

Голос Феи:

Я вас приветствую! Входите! И не стесняясь, проходите!

У нас волшебная страна! Мы принимаем вас, друзья!

Сегодня мы, ребята, с вами пойдем волшебными путями

По нашей сказочной стране и побываем там – везде!

Хочу я вас благословить и напоследок всех спросить:

Готовы вы пройти везде? Друг другу помогать в беде?

Тогда – вперед! Все – заодно! Цветок волшебный ждет давно!

- Ребята, войти в сказочную страну нам поможет волшебный цветок. Детям предлагается подойти к волшебному цветку: «В королевстве Сказок есть цветок. Цветок помогает добрым, умным и смелым путешественникам попасть в любую сказку. Сейчас мы можем тихонько подойти к волшебному цветку, встать вокруг него так, чтобы не мешать друг другу, протянуть над ним руки, закрыть глаза и попросить цветок пропустить нас в сказочную страну. Глубоко вдохните и полностью выдохните. Волшебный цветок дает нам волшебную силу, которой мы должны пользоваться очень осторожно. Ведь она может пригодиться нам для решения самых разных сказочных задач. Еще раз глубоко вдохните и выдохните. Откройте глаза, расправьте плечи. А сейчас сядем в круг на ковер.


- Ребята, а сейчас я хочу познакомить вас с жителями сказочной страны и выполнить их задания.

- Нас встречает Карлсон и предлагает нам задание «Назови сказочного героя»

- На первую букву своего имени надо назвать сказочного героя.

- А вот и другой житель сказочной страны. Это же Незнайка

Незнайка: Ребята, давайте сядем на ковер, закроем глазки и послушаем сказку, а потом попробуем изобразить ее с помощью песка.

«В сказочной стране есть Синие горы, где и живет Орел Зоркий глаз. На просторных склонах гор пасутся овечки, козы, барашки. Они очень любят резвиться и питаться душистой, сочной травой. И как-то Орел заметил, что трава на склонах гор стала менее шелковистой, животные ели её с неохотой и худели на глазах. Орлу стало любопытно, что же могло произойти? Он пристально вглядывался в каждую травинку, в каждый камешек, лежащий на земле. И когда наступила ночь, Орел с высокой горы заметил маленькие точки. Орел присмотрелся повнимательнее и воскликнул: «Да это же мыши! Они выползают из своих норок и тут же скрываются в них. Так вот кто губит траву, подгрызая её корешки!» На следующий день Орел рассказал обо всем животным. И стали они думать, что же делать? И придумали: «Мы наденем свои звонкие колокольчики и станем прыгать, бегать, мыши испугаются такого перезвона и разбегутся кто куда». А животные в благодарность за помощь, которую им оказал Орел, прозвали его «Зорким глазом»

- А сейчас давайте подойдем к столам, где находится песок и попробуем порисовать на песке (горы, животных).

Незнайка: Какие вы молодцы! У вас так все хорошо получается.

- А мы с вами отправляемся дальше. А это что за персонаж из сказки? Отгадайте загадку: Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут?... (Буратино)

Буратино: Ребята, я рад вас видеть! Давайте поиграем.

Игра «Волшебный мешочек»

«Вот в руках у меня мешочек, в нем разные предметы. Сейчас каждый из вас, не глядя, сможет достать из мешочка один предмет. И, так же, не глядя, только на ощупь нужно определить, что за предмет у вас в руках»

- Ребята, сегодня мы с вами побывали в сказочной стране и познакомились с ее жителями.

А сейчас я предлагаю вам выйти из сказочной страны с помощью волшебного цветка.

Рефлексия

- Ребята, расскажите, что вам понравилось? Какие игры запомнились?

Прощание

Дети становятся в круг, произносят слова и выполняют движения:

Мы попрыгаем немножко (дети прыгают).

И похлопаем в ладоши (хлопают в ладоши).

А теперь мы покружились (кружатся).

И на землю опустились (садятся на пол близко друг к другу).

Потянулись, потянулись (потягиваются).

И друг другу улыбнулись (поворачивают голову друг к другу и улыбаются).

Здесь мы вместе: ты и я (показывают сначала на соседа, потом на себя).

Потому что мы — друзья! (встают, берутся за руки)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.