Материал на проверке

Ребусная разминка «Назови лишнего героя» (по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети») Литература 10 класс

18
8
Материал опубликован Вчера в 14:11 в группе


w1760785315.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет : литература

Аудитория: обучающиеся 10 класса

УМК: В.Я.Коровиной

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:

 Ребусная разминка "Назови лишнего героя "  представляет собой  10 ребусов, которые необходимо разгадать учащимся



Разминка содержит задание:  

1. Разгадать предложенные ребусы;                                                      

2 .Записать отгадки в тетрадь;

3. Найти лишнего героя

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка, которая состоит из  десяти слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить героев  романа И. С. Тургенева "Отцы и дети"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни, что  не все  слова могут быть связаны  с этим произведением.

-Запиши слова в тетрадь.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.



Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой, поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


Цель материала : проверка знаний текста произведения

И. С. Тургенева   "Отцы и дети", героев изучаемого произведения  .

Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия:

Познавательные У. У. Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У. У. Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У. У. Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.                  

Ожидаемые результаты:

- У обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;

-систематизируется работа с ребусами

 Информация учителю: Лишним  героем  является Штольц - герой романа

И. А. Гончарова «Обломов»

В конце работы есть слайд с   указанием на использованные источники.

​​​​​​​
РазминкаPPTX / 671.48 Кб




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересный формат головоломки! Разгадка ребусов вовлечёт ребят в увлекательный и познавательный процесс! Спасибо, Марина Юрьевна, за полезную разминку!

3
Вчера в 15:01

Рада вас видеть,Елена Владимировна! Спасибо за добрые слова!

2
Вчера в 15:23

Марина Юрьевна, спасибо за головоломку, вовремя!!!

2
Вчера в 16:29

Решила своих побаловать,Ирина Владимировна!

2
Вчера в 17:06

Спасибо большое, Марина Юрьевна! Очень вовремя! ::smile28::

2
Вчера в 17:47

Рада поделиться,Юлия Васильевна!

2
Вчера в 17:53

Спасибо, очень интересно! ::smile1::

2
Вчера в 19:13

Благодарю за оценку,Галина Владимировна!

1
Вчера в 19:52